Электроплиты на камбузе должны работать в жёстких условиях тропиков (+ 45ºС) и при низких температурах (– 10ºС). Как шутят моряки — все дороги ведут на камбуз. Ему по душе пришлось на камбузе, и Виталий часто дежурил там, хотя этот наряд считался одним из самых тяжелых. В то время камбуз был деревянным навесом, располагавшимся на верхней палубе корабля.
Камбуз — что такое? Описание и фото камбуза
Но из этого довольно ограниченного ассортимента продуктов судовые коки на камбузе готовили несколько видов блюд которые были почти одинаковые на корабля, ходивших под флагами разных государств. Чудинов А.Н., 1910. КАМБУЗ гол. kambuis. Кухня или железная печь на корабле. КАМБУЗ, камбус муж. кухня на корабле, железная печь, с котлами и пр. Камбузный, к камбузу относящийся. При оснащении судовых камбузов (а вместе с ними, прачечных, провизионных кладовых) – очень важно продумать и организовать надежную, эффективную и гибкую кухню, которая отвечает всем вышеперечисленным требованиям и позволяет готовить еду с постоянным.
Оставьте заявку на подбор и расчёт катера, моторной или парусной яхты.
Между тем кухня, то есть камбуз на корабле — это не старое дело. Люди плавали по морям сотнями лет, а вот готовить на них еду начали сравнительно недавно. Те же древние греки и римляне, путешествовавшие вдоль берегов, на ночь обязательно приставали к берегам и там разводили огонь и готовили себе пищу. А сам камбуз появился много позже. И сразу обрел жутковатую славу. Чего стоят названия «Чистилище», «Комната страха», «Царство скверны». Доподлинно известно, что камбузов не было и на судах Колумба. Каких-то там 400 лет тому назад. Ежедневной раздачей пищи, занимались провиантмейстер, называемый также засольщиком, и баталер, ведающий бочонками с водой, вином и бренди. Чем кормились матросы?
В зависимости от состояния кармана судовладельца. Это была основа. Понятно, что на деревянных парусниках печей для выпечки хлеба не предусматривалось, а если бы и были, сколько бы пришлось тащить с собой угля и дров? Так что да, морские сухари. Здоровенные ломти, такие твердые, что их едва удавалось разбить молотком. В зависимости от муки, используемой для их изготовления, сухари различались по виду и по вкусу. Английские были светлыми, так как выпекались из пшеницы и кукурузы. Шведский «кнекброд», «хрустящий хлеб» за свою твердость и конфигурацию получил название «оселок», поскольку имел форму бублика. Немецкие «кналлеры» «трескуны» выпекались из ржи и были излюбленным сортом сухарей у моряков.
Кроме того, имелись также особые сухари двойной закалки. Для самых далеких путешествий. Их называли также бисквитами, что по-французски означает: «печенные дважды». Но даже высушенные до предела, до звона, сухари, в условиях моря-океана, под действием постоянной сырости быстро плесневело. Или привет черви и прочие простейшие. И это несмотря на то, что уже в 18 веке сухари начали укупоривать в банки. В таких случаях пораженные червями сухари просто слегка размачивались морской водой и снова пропекались в обычной печи. Ну как бы получались те же сухари, но с мясной приправой в виде печеных червей. Приятного, так сказать, аппетита.
Вообще корабельный сухпай состоял из простейших вещей, которые не требовали особых условий хранения. Вяленое или соленое мясо, соленое сало, сухари, твердый сыр, растительное масло, алкоголь, сушеные овощи, уксус. Кстати, уксус — это был не приправа, а средство обеззараживания. Приправой было вино, пока не прокиснет и превратится в уксус, и чуть позже через 300 лет — ром или аквавит. Кстати, рецептик такой под ром могу подкинуть. Назывался десерт «собачье пирожное». Был весьма популярен на флоте Ее Величества королевы Виктории. Сухари, точнее, их остатки, растирали в мелкую крошку, далее в крошку добавляли сало и сахар, перетирали в ступке например, для табака и разбавляли все это водой. Получалось жирновато-сладковатая паста, которой дали довольно диковинное название «собачье пирожное».
Есть мнение, что морской пудинг произошел именно от «собачьего пирожного», поскольку ну есть что-то общее в рецептах. Приготавливался пудинг из муки, сахара, изюма и топленого сала, замешанных на воде. Затем это тесто закладывалось в парусиновую сумку. Сумку завязывали, прикрепляли к ней опознавательную бирку и вместе с пудинговыми сумками других бачков опускали в большой камбузный котел. Но это появилось тогда, когда на кораблях прочно приписались котлы для приготовления пищи. Ну, вообще, лет 400 назад на корабле редко варили еду, а съедобную и того реже. Первое изобретение для камбуза — это открытый очаг с кирпичным подом, засыпанным песком. Обычно подвешивался один котел, в котором и готовилось едово. Самым распространенным рецептом была полукаша-полупохлебка в зависимости от количества воды, которую можно было на блюдо потратить их крупы и солонины.
В частности, могут быть использованы печи на кардановом подвесе , ограждения печей, препятствующие падению на них. Также газовые баллоны камбуза располагают на верхней открытой палубе.
Предлагаем пробежаться по часто встречающимся командам, а также пополнить свой словарный запас несколькими морскими словечками. Начнем с простого — «бить склянки». Если обратиться к истории, то долгое время на кораблях пользовались песочными часами. Наибольшей популярностью пользовались временные промежутки полчаса и четыре часа. Именно получасовые песочные часы были прозваны склянками.
И, хотя, песочные часы на современных кораблях уже не используют, выражение осталось. Продолжим немного угрожающим — «разоружить судно». Будете смеяться, но непосредственно к оружию выражение не имеет никакого отношения. Команда актуальна в самом начале длительной стоянки или зимовки судна и означает убрать в трюм паруса, выдернуть снасти такелажа, убрать блоки. Еще одна совсем не очевидная команда — «Огни открыть», точнее она настолько похожа на «открыть огонь», что невольно закрадываются подозрения.
При включении плиты прежде всего зажигаются запальные горелки, а главные горелки зажигаются от поворота рукоятки крана управления. В противном случае возможна утечка паров, и любой источник воспламенения может вызвать пожар на камбузе. Глубокие жаровни. Глубокие жаровни также могут стать причиной пожара на камбузе. Жаровнями надо пользоваться очень осторожно и внимательно следить за их работой. Жаровня должна быть закреплена таким образом, чтобы при качке судна она не смещалась. В жаровню не следует загружать очень влажные продукты. Нельзя заполнять жаровню так, чтобы жир мог расплескаться или вытечь. Над ней ничего нельзя развешивать или хранить.
Корабельный камбуз
Печь с ограждением. Камбуз на судне, конечно, рассчитан на определенное количество человек в экипаже. Есть определенный ресурс, и запасы все тоже строго под контролем. Подписывайтесь, скоро покажу склады и холодильники судовые.
Расположение кухонного помещения На корабле в камбузе приходится соблюдать определенные правила.
Так, кок не готовит первое блюдо во время качки, оно будет выплескиваться. А когда на море шторм, стол накрывают мокрой скатертью, чтобы тарелки не соскальзывали на пол. Отличие столов на судне в том, что по периметру они снабжены бортиками, чтобы не выпадали мелкие предметы. О времени приема пищи на судне договариваются заранее, и за стол принято садиться всем экипажем.
Значение слова "камбуз" на корабле не нужно объяснять никому. Здесь моряки получают не просто еду, а запас сил для своей нелегкой службы. В этом помещении устанавливается оборудование, смягчающее качку. Например, мерой безопасности является печь на специальном подвесе и ее ограждение, как защита от падения оборудования.
Важно упомянуть, говоря про камбуз, что такое помещение где попало не располагают. На парусных кораблях оно размещается в носовой части, на небольших лодках - на нижних палубах, а на торговых судах - в верхней части. Современное оборудование Работа кока в давние времена была нелегкой: отсутствие холодильника, использование угля. Из провизии в наличии только солонина или мясо в живом виде, расположенное на палубе в клетках.
Камбуз на современном корабле оборудован различной техникой. Обязательный элемент кухни - плита. Она должна соответствовать следующим требованиям: Компактность. На корабле рассчитывается каждый сантиметр пространства.
Плита должна выдерживать максимальные нагрузки. Наличие держателей. С агрегата не должна падать посуда в период качки. Возможность приготовления одновременно не менее 3-х блюд для команды судна.
Теплоизоляция наружной боковой поверхности. Конечно, плита камбуза на траулере отличается от оборудования на большом лайнере. Но общие параметры сохраняются, дабы обеспечить команду моряков полноценным питанием. Подогрев воды в камбузе Немаловажно, как оснащается камбуз.
Что такое помещение обязательно обеспечивается специальными кипятильниками, понятно. Они нужны для приготовления блюд, обработки продуктов, мытья посуды, заваривания чая. Требования к параметрам подобного агрегата четкие: Высокая производительность бака нужное количество кипятка за определенное время. Нагревание емкости изнутри.
Наружная часть остается холодной. Вертикальная установка и крепление, что создает удобство для камбузов с небольшими размерами. Скорость нагревания воды. Защита от коррозии.
Третьей обязательной составляющей является холодильник. Его назначение - сохранить продукты в период плавания. Прибор отвечает таким показателям: Надежная фиксация, чтобы избежать смещения. Необходимый объем, в соответствии с количеством членов экипажа.
Роль кухни на корабле Без камбуза и кока в морском путешествии не обойтись, поскольку все, будь то юнга или адмирал, нуждаются в завтраке, обеде и ужине. И на и на лайнерах, и на подводных субмаринах работают люди, готовящие еду, и всегда существуют помещения, предназначенные для этого. От кока очень многое зависит на корабле. Хорошо накормленные моряки будут лучше выполнять стоящие перед командой цели.
Благодаря стараниям обстановка на корабле бывает спокойной или, наоборот, накаленной, ведь на корабле нет кафе, где можно вкусно поесть, или магазина, куда можно сходить за продуктами. На протяжении истории корабли часто становились разносчиками инфекционных заболеваний. ВОЗ установила международные санитарные правила, касающиеся водного транспорта. Цель установления подобных правил - охрана здоровья работников и пассажиров, предотвращение передачи инфекции из одной страны в другую.
Данные правила предусматривают, что пищевые продукты, которые берутся на борт, должны быть безопасными, а экипаж - обученным правилам санитарии и неукоснительно выполняющим их. Теперь понятно, какую роль в жизни моряков играет камбуз. Что такое место жизненно необходимо в нелегкой и опасной не вызывает сомнений. От его обустройства и профессионализма кока зависит результат плавания.
В небольшом по площади помещении смонтированы энергоемкие приборы. Кухня в корабле предусматривает современные технические решения: возможность испечь хлеб и кондитерские изделия, приготовить кофе, предложить в меню диетические блюда, накормить команду и пассажиров судна пищей из свежих продуктов. Система жизнеобеспечения любого корабля не может обойтись без камбуза. Занимаемая площадь и комплектация камбузного помещения зависят от функций, возложенных задач на плавсредство и его типа.
Обойтись без оборудованной корабельной кухни нельзя. Три основных наименования Номенклатура оборудования камбуза утверждена требованиями СанПин 2. Механизация кухни для кораблей предусматривает наличие трёх компонентов, обязательных при комплектовании камбуза. Поговорим о них ниже.
Плита Кухня в корабле оснащена устройствами, конструкция которых, например, плит для кухни мало отличается от обычных. Конечно, плита на камбузе траулера будет сильно отличаться от устройства на кухне ресторана круизного лайнера. Но общие черты, приведённые выше, всё равно сохранятся. Плиты для камбуза монтируются на кораблях разных типов и служат для приготовления полноценного питания.
У малогабаритных моделей плит элементы системы управления пакетные переключатели встроены в корпус. Такие плиты запитываются простой штепсельной вилкой. Остальные образцы управляются аппаратурой установленной на отдельных щитах. Приборы подключаются к электросети судна с помощью выводных колодок размещены на внешнем корпусе.
Кипятильник бак для нагрева воды Кухня в корабле, как и любая другая, не обойдётся без горячей воды. Кипяток — это универсальный продукт. С его помощью готовят блюда, обрабатывают продукты перед нарезкой и закладкой, моют посуду, используют как питьё для заварки. Особые качества судовых кипятильников соотносятся с параметрами камбузных электроплит.
Но в первую очередь обращать внимание нужно на производительность бака. Прибор должен выдать потребное количество горячей воды за определённое время. Объём производимого кипятка рассчитывается индивидуально для каждого корабля. Кипятильник — емкость с нагревателями внутри.
Облицовка, нанесённая снаружи, исключает контакт с горячей поверхностью. Бак устанавливается вертикально и фиксируется. Исключительно удобен на камбузах с небольшим помещением. Быстро нагревает воду, поддерживает её температуру.
Облегчит обслуживание бака: Наличие дополнительного крана для слива воды; Полуавтоматическая система управления; Защита от случайного включения бака без воды. Ценный параметр кипятильника — антикоррозийное покрытие. Разность жесткости пресной воды, поступающей на борт из разных источников, оказывает негативное воздействие на конструкцию бака. Качественное покрытие обеспечит кипятильнику долгий срок службы.
Холодильник Сохранение продуктов во время рейса — основная задача камбузной холодильной установки. С этой ролью может справиться обычный бытовой холодильник. Однако, в большинстве случаев, морозильные агрегаты бытового уровня на судах не используются. Кухня в корабле требует установки холодильника с надёжной фиксацией системой крепежа , чтобы не произошло смещения его корпуса от вибраций судна.
На дверях морозильных камер рекомендована установка запорных устройств, во избежание случайного открытия. Разработаны корабельные специализированные хладоприборы с различными типами заморозки: водяной и воздушной. Плюс два агрегата Развитие техники позволило обеспечить кухни для кораблей новейшей многофункциональной аппаратурой. Наибольшее распространение получили два вида оборудования.
Печь СВЧ Микроволновки можно встретить почти на каждой кухне. Свою нишу они заняли и на камбузах. На кораблях встречаются микроволновые печи профессионального уровня и обще-бытовые образцы. Это связано с тем, что СВЧ-печи не входят в обязательную номенклатуру оборудования, но кухня в корабле может комплектоваться подобными приборами по мере необходимости.
Этот факт не оказывает особого влияния на популярность использования микроволновок во флоте. Каких-то специальных камбузных характеристик для печи со сверхчастотным излучением нет. Главное, чтобы для неё нашлось место. Пароконвектомат Диапазон функций устройства чрезвычайно широк.
Благодаря пароконвектомату можно: Термически обрабатывать пищу: сухим и влажным способами; Приготовить полный набор блюд категории «второе»; Запечь мясо; Заняться выпечкой хлеб, кондитерские изделия. Корабельная кухня, с пароконвектоматом, имеет целый ряд преимуществ: Кок затрачивает меньше времени на готовку; Включение в меню диетических блюд; Возможность значительно расширить рацион; Всё оборудование на камбузе обязательно сертифицируется Российским Морским Регистром Судоходства и Российским Речным Регистром. Производители камбузных механизмов в России Морской тематикой кухонного оборудования в чистом виде не занимается ни один производитель. Отечественных поставщиков камбузной техники очень мало.
Более того, предприятие самостоятельно разрабатывает образцы оборудования, отдавая предпочтение отечественным комплектующим. Более 15 единиц техники находится в стадии проектирования и модернизации. Фирма организовала дилерскую сеть в странах СНГ, активно развивает сотрудничество с государствами дальнего зарубежья. ОАО «Чувашторгтехника» — серийно выпускает две модификации пароконвектоматов в морском варианте.
Российские модели значительно дешевле импортных в 3-4 раза. Предприятие может изготовить и другие устройства. ООО «Планета» Санкт-Петербург — поставляет широкий ассортимент камбузного электрооборудования на протяжении 20 лет. Вся информация о продукции фирмы размещена на её сайте.
Кухня в корабле нуждается в качественном оборудовании, простом в эксплуатации и эргономичном. Приготовить выпечку и кофе Камбузные механизмы пекарско-кондитерского типа имеют отличия от сухопутного оборудования: они малогабаритны и высоконадёжны. Профессиональное оборудование кухни для кораблей прекрасно решает задачи по отдельному приготовлению пиццы, кондитерских изделий, выпечки, хлеба. Поставщики предлагают широчайший выбор печей различных размеров и модификаций.
Рабочий цикл таких печей позволяет выпекать сразу несколько разных изделий, либо большую партию одного наименования. Система автоматизированной самоочистки установлена не на всех моделях , сделает работу с печкой максимально удобной. Аппараты для изготовления кофе не являются дефицитной продукцией. Проблема высокой цены на кофейное оборудование решается приобретением техники уже бывшей в эксплуатации, но не растерявшей свои рабочие качества.
Вспомогательное оборудование Существует обширный класс приборов на электрической тяге или с ручным приводом. Самый полный набор такого оборудования имеется на больших кораблях лайнерах, паромах , где требуется сервис ресторанного уровня и надо накормить большое количество людей. Такая кухня в корабле может быть укомплектована устройствами для замешивания теста, мясорубками, слайсерами приборы для нарезки , машинами очистки картофеля. Список агрегатов довольно длинный.
Какие конкретно приборы будут смонтированы на камбузе зависит от проектировщиков судна. За владельцем корабля остаётся право на модернизацию пространства и оборудования камбуза. Камбузная мебель Специфика мебели для камбуза — эксплуатация в условиях длительного воздействия агрессивной среды. На камбузную утварь постоянно попадают: влага, частицы моющих средств, соляного раствора и специй.
Механические нагрузки испытывают рабочие поверхности столов для разделки.
Иногда в качестве кабуза мог выступать переделанный закрытый вагон. Со временем американский кабуз приобрел стандартные черты: с обоих торцов вагона оставлялись небольшие незакрытые площадки с перилами и двумя лестницами для подъёма на крышу даже во время движения; на вагон устанавливались красные сигнальные фонари, называемые «маркерами», для обозначения конца состава в ночное время суток; примерно на середине крыши а иногда и ближе к торцу вагона делалась надстройка с окнами, называемая «куполом», которая использовалась как наблюдательный пост первый кабуз с куполом появился в 1863 году. Внутри кабуза устанавливалась чугунная печь, которая использовалась для отапливания помещения и приготовления пищи. Позже вместо печей стали использовать керосиновые нагреватели. Кабузы не приносят доход железнодорожной компании, поэтому срок службы кабуза стремятся растянуть по сравнению со сроком службы обычного грузового вагона. Интерьер кабуза на железной дороге Indiana Harbor Belt Railroad 1943 год. На многих железных дорогах США кабузы находятся в резерве. На небольших участках кабузы используются для толкания вагонов и для переключения стрелок.
Часто они используются для выезда на осмотр рельсов после стихийных бедствий или для проведения исследований, касающихся железных дорог, будь то опросы местных жителей, проживающих возле железной дороги, или предпринимателей.
Камбуз Камбуз нидерл. В зависимости от размера судна размещается в отдельном помещении или представляет собой выделенный участок большего пространства. История[ править править код ] Понятие сформировалось в XV веке.
Что такое камбуз у моряков
Камбуз и кампус. Охота на слова (Александр Ерошкин) / Проза.ру | Смотреть что такое «Камбуз» в других словарях: Камбуз — (нидерл. kombuis) помещение на судне, соответствующим образом оборудова. |
Устройство камбуза на парусных кораблях. На камбузе или что такое морская кухня | Камбуз оснащен необходимым оборудованием, таким как газовая плита, духовка, холодильники и другие устройства, позволяющие морякам готовить разнообразные блюда. |
Судно, море, качка, баки и кастрюли | БАКЛАН – голодный человек на судне который постоянно хочет есть и находится в районе камбуза. |
Камбуз, и не только... Всё что нужно знать о судовой кухне! (Морская жизнь, не морскими словами) | Кухня на суднеКамбуз в Энциклопедическом словаре:Камбуз - - судовая кухня. |
Что такое камбуз у моряков | Камбуз — помещение на корабле (судне), соответствующим образом оборудованное и предназначенное для приготовления пищи (кухня). |
Что такое кампус университета/колледжа
- Камбуз - что такое? Описание и фото камбуза
- Камбуз и кампус. Охота на слова (Александр Ерошкин) / Проза.ру
- Значение слова КАМБУЗ. Что такое КАМБУЗ?
- Знакомство с яхтой. Устройство и термины
Оставьте заявку на подбор и расчёт катера, моторной или парусной яхты.
Камбуз — камбус м. кухня на корабле, железная печь, с котлами и пр. Камбузный, к камбузу относящ. Камбуз – это место на судне, где хранятся продукты и провизия для питания экипажа. Смотреть что такое «КАМБУЗ» в других словарях: Камбуз — (нидерл. kombuis) помещение на судне, соответствующим образом оборудова.
Что такое кампус университета? Лучшие кампусы в России
В этом случае камбуз будет удобным, актуальным и принесет немало пользы. Если приобрести судно, чтобы пребывать в длительных экспедициях в суровых условиях, то тут требуется другой подход. Важно позаботиться о запасе топлива, о том, чтобы экипировки было достаточно для выполнения поставленных задач. Здесь полноценный камбуз может быть лишним, так как он займет большое количество пространства, а сам гарнитур существенно увеличит вес нагрузки на катер. Данную ситуацию можно сравнивать с поездками на автомобиле. Например, если кататься в пределах населенного пункта или неподалеку от него в радиусе 100-200км по оживленной трассе, где будет много заправок, то можно не переживать о том, каков расход бензина на сто км 5 или 10 литров. Эта разница практически неуловима. Однако, если собраться в дальнее путешествие на расстояние в 1000км и более, то нужно учесть участки, на которых могут отсутствовать заправочные станции.
Здесь будет важен расход топлива, так как от него зависит выбранный маршрут, вместимость бака и то, нужно ли будет брать бензин с собой. Аналогично и в экспедиции на катере стоит учитывать каждый момент, так как все будет намного острее. В отличие от автомобиля, расход топливной жидкости у такого средства передвижения нестабильный. Если подует крепкий встречный ветер, то показатель значительно изменится. Лишние 20-30 кг могут сказаться на общей скорости и на всех показателях, которые отображает приборная панель. Приготовление еды на катере Резонный вопрос, который мучает путешественников на таких лодках — это — как отправиться в экспедицию без наличия кухни и при этом готовить без неудобства? Для решения такой задачи достаточно воспользоваться различными мобильными и более легкими приспособлениями.
К примеру, чтобы кипятить воду отдают предпочтение JetBoil, девайсу из мира горного туризма. Именно там экспедиционеры достаточно ограничены по весу снаряжения и его объему. Для питания они используют преимущественно сублиматы. Хорошая штука, которой лично я пользуюсь на протяжении многих сезонов.
Почему камбуз?
Камбузом называют помещение на судне, которое предназначено для готовки пищи. Оно занимает отдельное место или выделенную площадь, что зависит от размеров корабля. Название образовалось от голландского слова kombuis, переводившегося как "кухня" или "плита", еще в 15-м столетии. Откуда пошло слово камбуз? Значение: от нидерл.
Что такое камбуз в армии? Понятие сформировалось в XV веке. В то время камбуз был деревянным навесом, располагавшимся на верхней палубе корабля. В отличие от кухонного помещения на суше камбуз специально оборудован для смягчения качки, которая может затруднить процесс приготовления пищи и сделать рабочее место кока — более опасным. Почему камбуз а не кухня?
Камбуз отличается от обычных кухонь главным образом в очень ограниченном пространстве и специальными контейнерами ящиками и тележками, которые оптимизированы для использования во время транспортировки.
Работа в камбузе не так проста, как может показаться. Кухня на судне — это маленькая, ограниченная по пространству область, где повара должны умело готовить пищу в условиях, не всегда отличающихся стабильностью и покое. Они должны быть предусмотрительными и готовыми к тому, чтобы приготовить вкусную и полезную пищу для всего экипажа, даже в длительных плаваниях и в условиях ограниченных продуктовых запасов. Вам также может понравиться.
Уборка и поддержание чистоты: Одной из важных задач камбузника является поддержание чистоты и порядка в камбузе, а также в смежных помещениях, включая мойку посуды и уборку оборудования. Соблюдение стандартов безопасности и гигиены: Камбузник должен строго соблюдать стандарты безопасности и гигиены при работе с продуктами питания и оборудованием. Управление запасами: В некоторых случаях камбузник может быть ответственным за учет и управление запасами продуктов, чтобы обеспечить непрерывность питания на судне. Сотрудничество с другими членами экипажа: Камбузник работает в команде с другими членами экипажа, включая судового повара и помощников, чтобы обеспечить эффективное функционирование кулинарного отдела на судне. Эти функции могут незначительно различаться в зависимости от типа судна и его конкретных потребностей. Где работают камбузники Камбузники работают на различных типах судов и в других местах, где требуется обеспечение питания для больших групп людей, например, таких как: Торговые суда и круизные лайнеры: На торговых судах и круизных лайнерах обычно есть крупные камбузы, где камбузники работают вместе с судовым поваром и его командой для обеспечения питания для пассажиров и экипажа.
Камбуз у моряков: функции и особенности
- Камбуз, как выглядит кухня на корабле
- Где находится камбуз. На камбузе или что такое морская кухня. Корабль как жилище
- Профессия камбузник: описание, суть, какая зарплата
- Камбуз и кампус. Охота на слова (Александр Ерошкин) / Проза.ру
- Почему камбуз?
- Кухня-камбуз — что это и как может выглядеть —
Что такое камбуз у моряков
Что такое камбуз на судне. Камбуз - Что это такое и с чем его едят (15 фото) | Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое КАМБУЗ в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках. |
Что такое камбуз на корабле кратко | Кухня-камбуз — это полезный кухонный дизайн, который позволяет получить доступ ко всем частям кухни на небольшом расстоянии. |
Корабельный камбуз | В современном понимании камбуз означает помещение на судне, в котором производится обработка и приготовление пищи. |
Камбуз, и не только... Всё что нужно знать о судовой кухне! (Морская жизнь, не морскими словами)
Камбуз — это не просто место для питания, это место, где студенты могут провести время с друзьями, обсудить учебу или просто отдохнуть после занятий. Главная» Новости» Что такое камбуз на корабле. поближе к камбузу.
Кухня на корабле — оснащение оборудованием
В его обязанности входит приготовление качественного завтрака, обеда и ужина, раздача пищи личному составу, а также приём, содержание и хранение продуктов. Кок должен знать основы кулинарии, правила хранения пищевых продуктов и их стоимость, уметь работать с электропечами. Военно-учётная специальность - специальности войскового питания. Штатное воинское звание - матрос, старший матрос.
Для овладения специальностью необходимо начальное или среднее профессиональное образование. Для назначения на должность необходимо пройти подготовку в учебных отрядах школах младших специалистов ВМФ. И на древних парусниках и на супер современных крейсерах, авианосцах и подводных лодках есть люди занятые приготовлением пищи и помещения для этого самого процесса.
Да, это не канониры, не капитаны. Они не ведут огонь по вражеским кораблям, не принимают судьбоносных решений от которых зависит жизнь и смерть сотен людей. Но от их работы очень сильно зависит как все это будет происходить.
Потому что любой человек если его плохо накормить, будет думать не о выполнении боевой задачи, а о посещении, простите, гальюна. Так вот. Раньше, на парусниках и пароходах работа кока была особенно тяжелой.
Холодильника нет, плита на камбузе на угле, провизия это солонина или вообще в живом виде на палубе в клетушках квохчет и мычит. А сама палуба под ногами болтается. А нравы просты и безыскусны.
Плохо накормишь так и за борт могут выкинуть. Сейчас конечно за борт не смайнают, но по кумполу тоже настучать могут. Особенно когда рейс или поход длительный и личный состав от этого малость озверевший.
Но от лирики давайте перейдем к практики и рассмотрим устройство камбуза конца прошлого века более подробно. Добро пожаловать на камбуз среднестатистического сухогруза или лесовоза времен СССР. Обычно на 40-50 человек команды пищу готовят 2 повара и 1 камбузник подсобный рабочий.
Театр начинается с вешалки. А камбуз начинается с продовольственного склада. Или по простому с артелки.
Там есть склад для хранения сухих сыпучих продуктов. Сахар, крупа, макароны. Холодильные камеры для хранения бакалеи и морозильные камеры для хранения мяса и рыбы.
Мясо говядина поступает в виде полу туш и четверть туш. Свинина тушами и полу тушами. Баранина тушами.
И хранится в морозилке подвешенное на крюках. Самое веселое что загрузка мяса напоминает сказку про Жихарку. Как лиса ее в печку засунуть не могла.
Так и тут. Лифт маленький и говядина туда не лезет. Когда народу надоедает с этим бороться то туши просто тащат на трап и при помощи волшебного пендаля отправляют в полет вниз.
Главное чтобы из артелки в это время кто нибудь не выглянул. Крупы и картошка тут проще. Мешки мягкие в лифт вполне нормально влезают.
Это потом в рейсе веселее. Дверь лифта она на открытую палубу выходит. А в рейсе как ни странно и шторма бывают.
Особенно зимой в Атлантике. В итоге, мешок на спину и полез по 50 градусному трапу. Но, наш народ, помнится возили сахар в мешках, он и по вертикальному трапу из трюма с мешком радостно лазал.
А одна палуба трюма это высота 2 этажного дома. Вот на какие подвиги любовь к холяве людей толкает. А в ВМФ все еще суровее.
Людей много, механизации мало. Пошла погрузка. Пять "камазов" продовольствия.
Горы коробок. Ни спать, ни жрать - грузить! До упора!
Упор у нас раздвижной, чтоб ему... Давай, давай, славяне! Навалились, оно провались!
Ящики, ящики... Мешки наверх! Сахар по палубе...
Кто в ЛЮКЕ?!! Какая зараза на подаче?!! Семь ящиков с сахаром на одной веревке.
Чуть не улетел вслед за ящиками. Гробнуться захотел?!! Семь ящиков сахара - сто пятьдесят кило.
Сахар по палубе. Пачки хрустят под сапогами; банки, пакеты, почки, рыба, компот - все это летит вниз, падает, бьется. Наколотый компот не идет из банки - замерз.
Черт, пить хочется. Куда его теперь, наколотый? За борт!
Отогреть же можно - поставил на трас трансформатор - и пей! Всего будет пять "камазов", закидаем - и спать! День с похмелья.
Он еле открывает свои мутные глаза. Хоть спички вставляй. Полярная ночь.
Рассвет в двенадцать, а в два уже темень. Бритый - значит, выспавшийся. Снег валит.
На пирсе гора мусора, занесенная снегом; затоптанные коробки - погрузка идет. Что стоим? Навались, ребята, скоро кончим!
Конца не видать. Заснули, что ли? Сволочи, там же нет никого!
Все разбежались. Петров, ядрена корень! Играй большой сбор!
Нужно пройтись по каютам и шхерам! Пинками поднимай... В каюте кто-то лежит; темно, как у негра...
А мы их без света, за ноги - и на палубу... Там люди уродуются, а у тебя здесь лежка? А ну встать!
На пирсе груда мусора, а завтра - в море. Любовь к морю прививается невыносимой жизнью на берегу. Почему, я спрашиваю?!
Так, в трюм его, и чтоб только уши торчали!.. Пришла машина за мусором! Вынести мусор!
Но ладно. Продукты получили. Пошли на камбуз.
Дверь здоровая клинкетная на задрайках. Чтобы если что можно было от волны спрятаться. Справа лифт в столовую команды и кают кампанию.
Лифт червячный до соседней палубы минут 6 едет. Поэтому в столовую команды только первое и нарезку отправляем. А за вторым дневальный по трапу бегает.
Как зашипит, выключать и ждать опускания кнопки. Солнечная печка — шик! Меню и рецепты в океанском переходе Все походные блюда делятся на три категории: «Как дома» Опция работает в двух случаях: в начале перехода, когда свежие продукты в изобилии и выполняется дополнительное, второе условие — ровная вода.
Если вы все-таки решили варить, то обычно это отварные картофель в мундире, макароны, рис, гречка, кинва, чечевица и все, что не надо постоянно помешивать, сдабривать, процеживать и так далее. Сосиски тут же. Каши, заваренные накануне в термосе с широким горлом.
Еще во флотский борщ добавляют копченое мясо — давняя традиция с незапамятных времен. Впереди — День военно-морского флота, главный праздник для каждого русского моряка. На корабельных коках большая ответственность — вкусно накормить экипаж праздничным обедом. И конечно, они приготовят главное блюдо — легендарные макароны по-флотски! Тематические категории:.
Впереди — День военно-морского флота, главный праздник для каждого русского моряка. На корабельных коках большая ответственность — вкусно накормить экипаж праздничным обедом. И конечно, они приготовят главное блюдо — легендарные макароны по-флотски! Тематические категории:.
На камбузе или что такое морская кухня
Камбуз на судне, конечно, рассчитан на определенное количество человек в экипаже. В то время камбуз был деревянным навесом, располагавшимся на верхней палубе корабля. это специальное помещение на судне, предназначенное для приготовления пищи и хранения продуктов. что такое и каково его назначение. Камбузом называют помещение на судне, которое предназначено для готовки пищи. Предыдущая статья Дипломы каких стран признаются в России Следующая статья Имплицитное научение: что это такое.