Новости что такое газель

Что такое Газель Пирамида? Газель Пирамида представляет открытый бортовой автомобиль со стойкой в виде пирамиды. Такой автомобиль используют для перевозки стекла, зеркал и стеклопакетов. Что такое для нас ГАЗель? Автомобиль-труженик — сколько таких бегает по бескрайним просторам России в качестве маршруток, развозных грузовичков, санитарок. Создатели «ГАЗели» продолжают рассказ об этом автомобиле («ГП» № 8, 2014 г.). «ГАЗель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года.

В России началось производство новой «ГАЗели»

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом. Светодиодные фары рассчитаны на весь срок службы машины. Целый ряд технических изменений позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок. Применение в связке с ним новой «шестиступки» позволило улучшить тягово-динамические характеристики, снизить расход топлива и уровень шумов и вибраций. КП рассчитана на передачу крутящего момента до 450 Нм, а ее ресурс возрос до 300 тыс. Новый задний мост типа «спайсер» отличается повышенной надежностью и увеличенным ресурсом справедливости ради, он появился еще на Нексте полной массой 4,6 тонны.

Не случайно аббревиатура названия города заложена в наименовании модели.

Внутри можно увидеть полностью переработанную панель приборов, 9. Горьковский автомобильный завод решил серьезно расширить линейку моделей для городского транспорта. В рамках проходящей выставки Comtrans 2019 был представлен микроавтобус с вместительностью до 22-х пассажиров. Особенностью новинки стали выполненные требования по программе «Доступная среда».

Это не только облегчает погрузку-выгрузку пассажиров, но и ускоряет весь процесс. Помимо этого, низкопольная конструкция позволила создать большую накопительную площадку, на которой поместится человек с ограниченными возможностями в коляске, или молодые родители с детскими колясками.

Пока что это прототипы, но мы работаем над созданием серийного продукта. Значительную часть пластиковых деталей мы тоже планируем производить сами в периметре «Группы ГАЗ».

Это позволит нам не только контролировать качество, себестоимость и надёжность поставок, но и развивать собственные компетенции. Разумеется, «Группа ГАЗ» не может охватить все сферы производства комплектующих или даже большинство. Мы работаем с правительством, с партнёрами по развитию локального производства. Что сейчас с этим продуктом?

И когда «Газель Next» всё-таки получит двухлитровый турбодизель Volkswagen? Мы наблюдаем за тем, как он ведет себя при эксплуатации на машинах первых клиентов. Двигатель, в целом, надежный, с хорошей энергетикой, мощный, может работать как в газовом исполнении, так и на бензине — в том числе и на тяжелых версиях наших автомобилей «Газель Next» полной массой 4,6 тонны — прим. Читайте также У «Газели» появился новый мотор — трёхлитровый газово-бензиновый На «Комтрансе» мы показываем самую крупную из существующих модификаций «Газели Next», микроавтобус со сверхдлинной базой на фото , которая как раз примерит двигатель Evotech 3.

Пока мотор агрегатируется с 5-ступенчатой коробкой передач. Но в будущем мы планируем агрегатировать ее и с 6-ступенчатой трансмиссией. Что касается мотора Volkswagen, то пока эта версия будет выпускаться небольшими партиями. До конца года будет выпущено около 400 таких автомобилей в дополнение к тем 250, что мы уже продали.

Машина получилась удачной: с хорошими эксплуатационными характеристиками, низким расходом топлива, менее вибронагруженная... Причем двигатель Volkswagen агрегатируется с нашей собственной 6-ступенчатой коробкой передач, которую Группа ГАЗ показала год назад в Ганновере. Выставка проходит каждые 2 года, а значит, нужно показать задел новинок на 2019-2021 годы. Это революционная модель, которая позволит кардинально изменить характер и облик маршрутных такси.

Все предлагавшиеся до сих пор технические решения не позволяли сделать реально удобный вход и площадку для маломобильных граждан. А у нас получилось это сделать за счёт полного изменения конструкции рамы и ряда других узлов машины. Первый прототип мы показали несколько лет назад и в него никто особенно не верил, а сегодня все видят, насколько удобна и прогрессивна эта машина. Многие обращали внимание что по пассажировместимости он конкурирует с нашим собственным микроавтобусом, который имеет цельнометаллический кузов.

Но, как видите, у этой модели оказалась своя собственная логика развития. Я убежден, что каркасная технология наиболее перспективна для перевозок пассажиров внутри городов. Сделать подобный автомобиль с низким центральным входом почти никому из крупных конкурентов, выпускающих машины с несущим кузовом, практически невозможно. Нужно переделывать всю архитектуру, закупать новые штампы, новые сварочные кондуктора...

Эксперты рассказали, как производят ГАЗели, Соболи и Валдай, и что скрывается за стенами автозавода 14:13 23. Четвертая линия предназначена для сборки спецтехники, такой как автомобили скорой помощи и полиции. Сборка спецтехники осуществляется исключительно вручную.

Сообщить об опечатке

  • Читайте также на Дроме
  • Страницы истории. ГАЗель.
  • Эксперты рассказали, как производят ГАЗели, Соболи и Валдай, и что скрывается за стенами автозавода
  • Газель: необыкновенная, но вероятная!
  • Газель (автомобиль) — Википедия с видео // WIKI 2

На заводе ГАЗ стартовало производство новой серии коммерческих автомобилей ГАЗель NN

Все о фургонах Газель на Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Газелей, фото и видео. Картину “Газель на водопое” 26 апреля могли наблюдать жители и гости краснодарского поселка Пригородный. Новинки «Группы ГАЗ» – микроавтобус «Соболь NN» и электрогрузовик «ГАЗель e-NN» – были впервые представлены в Беларуси на выставке «Отдых-2023», которая 13-15 апреля проходила в Минске. Да, в случае «Газели NN» речь идет не просто об автомобиле, а о принципиально новой платформе, которая станет основой для развития модельного ряда на следующие 5-6 лет. ГАЗель Бизнес – семейство малотоннажных автомобилей ГАЗель с повышенной надежностью комплектующих, а также увеличенным межсервисным пробегом и более длительным гарантийным сроком эксплуатации.

Почему именно «Газель»

Выпуск ГАЗели NN начался с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонны. В теории несущая способность широкопрофильных шин размерности 235/65R16C позволяет перевести на односкатную ошиновку весь модельный ряд ГАЗелей, кроме разве что самых тяжелых версий вроде 19-местных автобусов. Раньше санитарные «Газели» выпускались только с двускатной задней ошиновкой, но на новых реанимобилях используется более функциональный ведущий мост с одинарными колёсами.

На заводе ГАЗ стартовало производство новой серии коммерческих автомобилей ГАЗель NN

В это время страна переживала глубокие перемены…», — вспоминает Четвериков. Хотя традиционные потребители «газонов» восприняли новинку как пародию на грузовик: «По колхозам ездили. Занимались тем, что называется сегодня «легализацией нового продукта», — рассказывает Дмитрий Петров, ведущий водитель-испытатель Газели. На них вы нигде не проедете, застрянете!

В разгар кризиса 2008-2009 гг. ГАЗ решил выпустить бюджетную версию Газели: фары от Газона, фанера вместо заднего стекла… Таким образом удалось довести цену машины до 264 тысяч рублей! Вернувшись немного назад, отметим, что сами газовцы поначалу не знали, как нужно испытывать лёгкий коммерческий транспорт: «Испытатели, привыкшие работать на грузовых автомобилях сначала управляли «полуторкой», как большим грузовиком: загодя тормозили, с запасом на медленный разгон выбирали время для манёвра… А затем обнаружили, что грузовичок обладает «легковой» динамикой и начали на «полуторках» гонять весьма лихо!

Газель-Бизнес оказалась крайне успешным проектом! Оказывается, покупатели газовских машин готовы переплачивать за более качественные комплектующие, так что Бизнес быстро сменил «обычную» Газель, от которой на заводе не планировали отказываться Так появилось понятие «газелист»: молодой рукастый парень, который быстро ездит и готов, только подпоясавшись, отправиться за тридевять земель. Рукастый потому, что первые экземпляры оказались отнюдь не беспроблемными.

Помните, какой атрибут был обязательным для водителя-газелиста летом? Правильно — пустая пластиковая бутылка, которую подкладывали под крышку капота, чтобы улучшить обдув двигателя: «Первые Газели» сошли со старым двигателем ЗМЗ-402 от Волги, так как Заволжский моторный завод не успел завершить подготовку производства нового двигателя ЗМЗ-406. Старый двигатель был более теплонапряжённым».

И других проблем хватало: плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, от перегруза лопалась рама, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр… Второе поколение грузовичка — Газель-Next — могло никогда не появиться. Планировалось обновить внешность мерседесовского Спринтера его выпускает ГАЗ и выпустить такую «полукровку» под маркой Газель. Постепенно совершенствуясь конструктивно, Газель внешне оставалась неизменной почти 10 лет.

В 2003 году «полуторка» впервые серьёзно обновилась — именно тогда появились характерные каплевидные фары. Второй глубокий рестайлинг машина пережила через 7 лет: на заводе решили, что автомобиль, который является основой благополучия, должен стать современнее и надёжнее. А совсем недавно дебютировал грузовичок принципиально нового поколения, получивший название Газель-Next, который уже успел обрасти множеством модификаций.

Своим появлением такое понятие как маршрутки всецело обязано Газелям. Вот только сейчас перевозчики всё больше предпочитают иномарки… С запуском маршрутного Некста должна начаться новая волна «газелизации» — автобусов такого формата конкуренты попросту не предлагают Что будет дальше? На базе Некста уже выпускаются маршрутки принципиально иного, нежели раньше, формата.

В 2015 году дебютировали цельнометаллические фургоны. В общем, нижегородская «полуторка» продолжает занимать свою нишу, хотя скептики 20 лет подряд предрекают, что скоро место Газелей займут иномарки… А ещё удачная кабина новой Газели будет использоваться на среднетоннажных Газонах-Next и даже пригодится для могучих грузовиков Урал. Но это — другое время и другие автомобили.

Вот только сейчас перевозчики всё больше предпочитают иномарки… С запуском маршрутного Некста должна начаться новая волна «газелизации» — автобусов такого формата конкуренты попросту не предлагают Что будет дальше? На базе Некста уже выпускаются маршрутки принципиально иного, нежели раньше, формата. В 2015 году дебютирует цельнометаллический фургон. В общем, нижегородская «полуторка» продолжает занимать свою нишу, хотя скептики 20 лет подряд предрекают, что скоро место Газелей займут иномарки… А ещё удачная кабина новой Газели будет использоваться на среднетоннажных Газонах-Next об этой машине рассказывает обзор « Эксклюзив «Авто Mail. Ru»: мы первыми увидели новый Газон! Но это — другое время и другие автомобили. И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси… в красный цвет! И всё, что можно, отхромировать.

В другой цвет, кроме черного, рамы горьковских грузовиков никогда не окрашивались! На производстве крутили пальцем: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы еще и установили спереди хромированный «кенгурятник». Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон… Александр Иванович Кочетков, в период создания Газели — ведущий конструктор отдела кузовов и кабин АО «ГАЗ»: — Как под дверью появился пластмассовый порожек? В окрасочной линии были серьезные ограничения по высоте. Красить негде будет». Старая английская окрасочная линия прошла все возможные модернизации: высота была выбрана. Дальше оставалось капитальное строительство.

Мы нашли эти 100 мм — убрали металл из-под двери — кабина стала ниже. Владимир Леонидович Четвериков, ведущий конструктор автомобилей семейства Газель: — В концепции будущего автомобиля, пожалуй, главным определяющим показателем встала необходимость обеспечить полную массу не более 3,5 тонны, чтобы им могли пользоваться водители, у которых права только категории «Б». И к весовым показателям во время проектирования выдвигались самые высокие требования. Каждый конструктор-«узловик» получал лимит по весу разрабатываемых узлов. Кстати, были сторонники использования проверенного рядного 6-цилиндрового мотора. Мы отстояли установку компактного легкового двигателя.

Его составляют передняя, задняя и две боковые видеокамеры, два радара «слепых» зон, восемь ультразвуковых датчиков, радар системы ADAS. Однако этот комплекс внедрят в производстве не сразу, а в 2022 году.

Некоторые решения, которые были показаны сегодня, к старту производства могут быть изменены.

Кроме того, внедрение систем ADAS планируется не одномоментно, а постепенно, в несколько этапов. Универсальность платформы это позволяет. Мы активно проводим испытания и продолжаем работать над конструкцией... Лёгкий коммерческий автомобиль следующего поколения будет называться «Газель NN». NN — это аббревиатура от Нижнего Новгорода! Город, где расположено сердце нашей компании, в 2021 году отметит 800-летие. Тогда же — в 2021-м — «Газель NN» начнёт поступать в продажу. Новая машина — это наша дань признания и уважения любимому городу. Но, если хотите, NN может иметь и другую трактовку. Например, «new Next» — «новый Next».

Судьба линейки будет целиком зависеть от рыночного спроса. Экономика определит, будут ли люди готовы покупать более совершенные, но и более дорогие автомобили, или нет. Особых причин для оптимизма нет. Мы понимаем, что ситуация в экономике — сложная. Внешних инвестиций очень мало, кредитные деньги дорогие, приходится рассчитывать только на внутренние ресурсы. И ещё один важный момент, касающийся экономики. В последнее время стала очевидной чрезмерная импортозависимость автомобильной отрасли. Это сказывается не только на стабильности поставок из-за политических причин, но и на отсутствии собственных компонентов в ключевых направлениях, которые будут определять развитие отрасли в будущем. Мы сейчас активно работаем над созданием собственных продуктов по нескольким ключевым направлениям: роботизированная коробка передач для LCV, автоматическая коробка на автобусы и среднетоннажные автомобили, электрические двигатели и пакетирование батарей для электромобилей. В частности, на Комтрансе мы показываем электрическое шасси, которое укомплектовано собственным двигателем и батарейным блоком.

Пока что это прототипы, но мы работаем над созданием серийного продукта. Значительную часть пластиковых деталей мы тоже планируем производить сами в периметре «Группы ГАЗ». Это позволит нам не только контролировать качество, себестоимость и надёжность поставок, но и развивать собственные компетенции. Разумеется, «Группа ГАЗ» не может охватить все сферы производства комплектующих или даже большинство. Мы работаем с правительством, с партнёрами по развитию локального производства.

Как создавалась Газель

Отечественный производитель ГАЗ рассказал подробности, касающиеся новой «ГАЗели» Бизнес 2022 года. газ, газель, бизнес. Фото: «». Новое семейство включает в себя бортовые грузовики, микроавтобус и цельнометаллический фургон. Происшествия - 24 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Новости связанные с ГАЗель NEXT и группой компаний ГАЗ, мы будем держать вас в курсе выхода новых моделей ГАЗель NEXT и других важных событий. ГАЗель будущего и Соболь 4x4. улучшенную версию Газель Next под кодовым названием Газель NN.

ГАЗ привез в Беларусь сразу четыре новинки

Новое название автомобилю присвоено не случайно – «ГАЗель NN» содержит две заглавные буквы N, которые по информации от компетентных органов соответствуют аббревиатуре города – Нижний Новгород, где находится завод, производящий данную модель автомобиля. Газель Next получила новый дизельный двигатель GAZ G21 российского производства. Горьковский автозавод приступил к серийному производству ГАЗели нового поколения, которая обозначается приставкой NN (New Next). Новая модель – более компактная; это снегоболотоход Ямал К-44, машина с колесной схемой 4х4 и кабиной ГАЗ ГАЗель. В России создали супер-ГАЗель на основе снегоболотохода. ГАЗель Бизнес – семейство малотоннажных автомобилей ГАЗель с повышенной надежностью комплектующих, а также увеличенным межсервисным пробегом и более длительным гарантийным сроком эксплуатации. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий