В состав команды Балаша Касумова входят обладатели Хрустальной Совы — Юлия Лазарева, Дмитрий Авдеенко и Елизавета Овдеенко из Москвы, Михаил Скипский из Санкт-Петербурга и Эльман Талыбов из Баку.
Команда Балаша Касумова выиграла финал весенней серии «Что? Где? Когда?» - ВИДЕО
Дмитрий Авдеенко и Елизавета Овдеенко Интеллектуал не раз признавался лучшим игроком в команде. На вопрос уфимки отвечал Дмитрий Авдеенко, который является трехкратным обладателем Хрустальной совы. Смотрите видео онлайн «Дмитрий Авдеенко: о Баку, секретах команды Касумова и узнаваемости» на канале «Сытные супы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 ноября 2023 года в 8:43, длительностью 00:47:08, на видеохостинге RUTUBE.
Навигация по записям
- Легендарную телеигру "Что? Где? Когда?" покинули ключевые игроки
- Кто получил "Хрустальную сову" 21 апреля 2019 года, вопросы и ответы на суперблиц Эльмана Талыбова
- Дмитрий Авдеенко: о Баку, секретах команды Касумова и узнаваемости
- Тамбовчанка обыграла знатоков в финальной серии игр "Что? Где? Когда?"
- Немного об игре
Дмитрий Авдеенко
Капитан команды — Балаш Касумов. Финал Весенней серии игры «Что? Кто победил в Что? Достаточно лишь посмотреть все вопросы и ответы в игре «Что? Казалось бы, при таком счете выиграть невозможно, но команде Балаша Касумова удалось сделать невозможное — знатоки победили со счетом 6:5. Одиннадцатый раунд Суперблиц для Эльмана Талыбова Вопрос первый: Однажды сотрудник газеты Уилл Шортс сказал, что у людей есть потребность заполнять пустоту. В чем заключалась работа Уилла?
В последующем он вошел в сборную Азербайджана по «Брейн-рингу». Это и стало пиковым моментом начала карьеры Дмитрия в данной области.
В 2001 году Авдеенко дебютировал в серии зимних игр клуба «Что? С той поры он является постоянным участником клуба, носит гордый статус знатока. Он был членом команды Балаша Касумова, когда завоевал звание абсолютного чемпиона мира. В 2004 году вместе с командой выиграл Кубок «Золотой брейн» в 3-ий раз подряд за свое участие в игре «Что? В 2009 году одержал «Хрустальную сову» в серии зимних игр, а еще через год повторил успех. На счету игры знатоков, которые получили это поощрение 2 раза очень мало.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В 2021 ожидали, что наш год порвёт технология VR, была выстроена чёткая аргументация: рост продаж VR устройств, 360 видео и фото в соцсетях, но вместо виртуальной волну запустила дополненная реальность. Спасибо Apple c новой iOs и слухам о AR-очках. Например, их последний инструмент, Истории, стал более популярным, чем Snapchat спустя лишь через год после выхода. Бренды всё больше предпочитают Instagram любым другим сеточкам из-за великолепного рекламного контроля, и Instagram имеет все шансы стать самым-самым каналом для брендов, заинтересованных в социальных медиа. Во многом рост значимости Instagram вызван его прямыми эфирами. Стрим стал основной точкой роста видео-рекламы в целом. Примерно две трети маркетологов собираются увеличивать количество прямых эфиров с мероприятий, которые они проведут в 2021 году. Людям нравится эффект присутствия, есть технологии, которые заставляют нас переключаться с придумывания того, что мы потом смонтируем и выложим для всех, кто сможет это увидеть, на то, что мы покажем в прямом эфире вполне себе конкретным людям. Но кто будет определять, кому и где мы это будем показывать? Вовсе не диджитал агентства, а самообучающиеся машинные платформы, например Acquisio и Trapica, которые обещают оптимизировать расходы на рекламу. Маркетологам нужно просто задать базовые параметры кампании, а искусственный интеллект сам выявляет где найти идеальную аудиторию и какой креатив ей показывать. Кстати, из-за того, что диджитал коммуникации позволяет чётко таргетировать сообщение, люди становятся всё более и более капризными в восприятии информации, теперь либо говоришь на языке узкой аудитории, либо тебя не слышно. При этом сам разговор эффективнее проводить если не при помощи видео, то как минимум с картинками. Чем выше становится скорость соединения, тем меньше шансов, что ваш текст не пролистают, заинтересовавшись тем, что там дальше шевелится на экране. Больше видео и анимации! И тогда будет больше лайков, комментариев и шэров. Читайте также: Ссора с Добронравовым, тяжелый развод и инфаркт: что известно о личной жизни звезды «Сватов» Анатолия Васильева Но те, кто пытается оседлать этот тренд, заливая в сеть тв-ролики, рискуют слить бюджет, нарвавшись на скипы. Сюжет, персонализация, релевантность окружающему контенту, заточенность под диджитал-среду необходима для того, чтобы заинтересовать пользователя. Тут я как бы снова про то, что костюм, сшитый по меркам выигрышнее готового платья. Производить собственный новостной контент становится невыгодно, раз можно спокойно жить на репостах. Бренды, дающие повод для новостей, имеют все возможности, чтобы получить много бесплатных контактов за счёт ньюсджекинга или чего-то необычного в то время, когда политики и другие звёзды держат новостников на голодном пайке. С этой задачей эффективнее справляется небольшая команда, работающая 24х7, чем креативная фабрика, работающая конвейерным методом. Просто за счёт скорости реагирования. Если классическая реклама была построена на монологе, сейчас трудно представить себе одностороннюю коммуникацию, особенно в сети. Тем более, что благодаря таким инструментам, как Intercom и Drift, маркетологи уже могут использовать искусственный интеллект для общения с клиентами. Мы всё больше концентрируемся на бренде, меньше говорим о продукте, ведь тренд, который нельзя не учитывать — людей меньше заботит сам по себе товар или услуга, чем эмоции, которые они могут вызвать, и что об этом говорят другие. Меньше о продукте вовсе не про отрыв от него. Чистые эмоции такое же зло, как и продуктовка. Да-да, несмотря на то, что контент всё больше персонализируется, толпа ярких и неповторимых индивдуальностей смотрят на бренд глазами других людей. Референтная группа, состоящая из сетевых друзей и друзей друзей, работает лучше прямой рекламы. Молодёжь предпочитает контент, в котором не чувствуется постановочность, что, естественно, снижает эффективность больших звёзд. Кроме того, микро-инфлюэнсеры позволяют воздействовать точечно. Техничная победа в сегодняшней маркетинговой войне — это когда ставка делается на большое количество метких уколов в разные цели, а не один нокаутирующий лобовой удар. Никто не любит рекламу. Реклама это то, что выскакивает в самый неподходящий момент из ниоткуда и вторгается в твою жизнь. Мы всё время придумываем, как сделать рекламу не похожей на рекламу, но каждое изобретение со временем становится общим местом. Про нативную рекламу сейчас не знает только тот, кто не работает в нашей индустрии. Эффект обусловлен тем, что клиент не опознает её как рекламу и не включает здоровую аллергию на видео, текст, результат поиска или даже спонсорское объявление. Наша задача в том, чтобы зритель увидел правильную информацию тогда, когда он на самом деле в ней нуждается. Снова мы возвращаемся к теме индпошива в маркетинге. Телек, наружка, пресса, радио, BTL уже не работают так, как работает один канал, одна бесшовная коммуникация. Диджитал связал всё в сплошной поток взаимодействия с брендом, рекламодатель отправляет клиента в путешествие, незаметно переводя его с платформы на платформу, с канала на канал, на каждом шагу человек общается с брендом и приближается к покупке. Очень интересная тема, погуглите «omni-channel marketing», мы уже не представляем, как можно без этого жить дальше.
Жительница Атырау выиграла более 300 тысяч тенге у знатоков «Что? Где? Когда?» (ВИДЕО)
Биография Дмитрия Авдеенко: личная жизнь знатока, жена Мария Баранчикова, дети, дочери-тройняшки. Дмитрий Авдеенко без бороды Дмитрий Авдеенко без бороды. Дмитрий попал в сборную Азербайджана по «Брейн-рингу», после чего и началась карьера мужчины в этой области. Знатоку Дмитрию Авдеенко пришлось отвечать на видеовопрос телезрительницы Оксаны Киселевой из города Талдыкорган. Мы поздравляем Дмитрия с днём рождения!
Легендарную телеигру "Что? Где? Когда?" покинули ключевые игроки
Чтобы разобраться в этом, «Комсомолка» пригласила экспертов: преподавателя кафедры тактико-специальной подготовки Академии МВД, в прошлом — старшего инспектора отдела агитации и пропаганды столичной ГАИ Юрия Краснова, директора автошколы «Главная дорога» Дмитрия Авдеенко и председателя Республиканской ассоциации учебных организаций по подготовке водителей Александра Сидаренко. В наших автошколах учат правилам и правильному вождению машины, но не личной дисциплинированности. Другой вопрос — сколько каждому нужно времени, чтобы уверенно себя чувствовать за рулем, ведь каждый человек — индивидуален, и к каждому нужен индивидуальный подход. Дмитрий Авдеенко: — Сегодня в автошколах действует единая программа обучения.
Например, на площадку отводится 10 часов. Но если курсант ездил на машине раньше, то на освоение этих элементов у него уйдет гораздо меньше времени. Мы могли бы с ним позаниматься в городе, но так нельзя.
Пока не откатаем 10 часов на площадке — не имеем права выезжать в город. Главный вопрос: кому сколько надо времени? Кому-то хватит двадцати часов, кому-то мало и ста.
Но автошкола за 40 часов должна сделать из него адекватного водителя, кем бы ни был курсант. А по статистике сейчас в автошколах учится молодежь от 18 до 27 лет. Юрий Краснов: Преподаватель кафедры тактико-специальной подготовки Академии МВД, в прошлом — старший инспектор отдела агитации и пропаганды столичной ГАИ Юрий Краснов — Человека любого возраста и любого пола можно подготовить, чтобы он начал ориентироваться.
Вы правильно сказали — процесс этот должен быть дифференцированный. Вспомните, как 15 — 20 лет назад проходило обучение. Человек шел в автошколу, уже умея ездить.
Раньше по ПДД любой водитель со стажем вождения свыше 3 лет мог проводить обучение в индивидуальном порядке. Никто, естественно, сразу на проспект не выезжал. Помню, меня учил отец в деревне, в лесу, на проселочной дороге.
Такая система подготовки осталась во всех странах: чтобы пойти в автошколу, ты можешь сначала заниматься в индивидуальном порядке и только потом идти в автошколу. И я пытаюсь эту систему внедрить. Потому что в автошколе занимается контингент людей, которым не хватает времени на выработку твердых навыков.
Потому что из учебной езды сделали доходное предприятие, с которого государство вообще не получало никаких налогов. Куда ни плюнь — везде на машинах стояли буквы У. Все знали, что за это берут деньги, но налоги никто не платил.
Я думаю, что очень правильно сделали, когда запретили обучение в индивидуальном порядке. Но когда сделали единые программы — вот это было неправильно. Я считаю, что нужно оставить обучение в автошколе — пускай приходит тот, кто ездил индивидуально.
Но в автошколе мы должны определить, сколько человеку надо? Допустим, можно сделать 3 пакета: новичок, средний и профи. А человек пусть сам выбирает, что ему нужно.
Вы правы — люди приходят совершенно разные. Например, женщина пошла учиться, потому что у нее муж болен раком и ей скоро придется сесть за руль. Представляете ее психологическое состояние?
Еще один важный момент — физиология. Например, чем всю жизнь занимался 40-летний курсант? Компьютер, авторучка, молоток с гвоздем, возможно.
Те мышцы, которые необходимы для управления автомобилям, не задействованы. Тут поможет только индивидуальная первоначальная подготовка. Сначала нужно учиться маневрировать, вкручивать и возвращать руль.
Знаю один пример. У женщины были права, но долго не было машины. И когда она покупала машину — попросила проехать на ней.
Вместе с продавцом поехала по столичному проспекту Рокоссовского, завернула на Плеханова. Руль закрутила, а отпустить его не смогла — навыка-то нет! Выехала на тротуар и насмерть сбила бабушку.
Дмитрий Авдеенко: Директор автошколы «Главная дорога» Дмитрий Авдеенко — Вы думаете, что автошколы не хотят хорошо готовить водителей? Хотят, но есть ряд проблем.
Вопрос: На северо-востоке Австралии в тропическом регионе Дейнтри вдоль дорог местные жители устанавливают вышедшие из строя микроволновые печи. Для чего они используются? Борис Белозеров: То, что можно положить в эти микроволновые печи, не промокнет — это важно.
И если случилась авария, то в этой непромокаемой микроволновой печи может лежать что-то, что поможет эту аварию пережить. Либо у вас закончился бензин, и там бензин, либо там запчасть какая-то для автомобиля. Правильный ответ: Данные микроволновые печи используются здесь вместо почтовых ящиков, так как регион очень склонен к циклонам. И только микроволновка оставит вашу почту нетронутой дождем. Вопрос: Какие 2 продукта помогали Гоголю создавать свои великие произведения, вдохновляя его?
Инна Семенова: Насколько мы знаем, Гоголь очень долго жил в Италии. Он вдохновлялся, и ему очень понравились там традиционные итальянские макароны с сыром. Это макароны и сыр. Правильный ответ: Сладости и хлеб.
Затем вошел в сборную Азербайджана по "Брейн-рингу".
Так началась его карьера и деятельность здесь. Позже, зимой 2001 года, он впервые пришел на игру элитарного клуба "Что? С тех пор является ее знатоком и членом элитарного клуба. Также выступал в команде Балаша Касумова, в составе которой в 2004 году стал абсолютным чемпионом мира по этой интеллектуальной игре. В этом же году команда, уже в третий раз подряд, завоевывает Кубок "Золотой брейн".
Сам же Дмитрий Авдеенко является двукратным обладателем награды "Хрустальная сова": первую из них получил зимой 2009 года, вторую - в 2010-м. Таких счастливчиков, кто смог завоевать ее неоднократно, не так уж и много - меньше 20 человек, и Дмитрий - один из них. А также не раз был признан лучшим игроком в своей команде.
Больше всего поклонников шоу огорчило отсутствие в новых выпусках самого харизматичного участника - Дмитрия Брейтенбихера, который защищал интересы телезрителей. Как оказалось, старший вице-председатель банка ВТБ покинул проект, а у телеигры сменился главный спонсор. На смену санкционному ВТБ пришел "Альфа-банк", который, правда, тоже находится под санкциями. Источник фото: pixabay.
Откат к старой системе – теперь в серии четыре игры вместо пяти
- Участие в проекте «Что? Где? Когда?»
- Дмитрий Авдеенко что где когда
- Новости партнеров
- «Что? Где? Когда?» покинули ключевые знатоки и защитник телезрителей Брейтенбихер
- Дмитрий Авдеенко: о Баку, секретах команды Касумова и узнаваемости
- Решающий раунд «Что? Где? Когда?»: играет Дмитрий Авдеенко (08.12.2007) - YouTube
Что где когда 27.11.2022 зимняя серия 2 игра (Максим Поташев)
Правильный: «Кружевное колесо», «колесо солнца», так Владимир Набоков сказал о паутине. Паутина — «колесо солнца». Счет на табло стал 4:4, а в итоге знатоки проиграли телезрителям 5:6. Омич Игорь Петраков заработал 100 тысяч рублей. Добавим, что омский поэт не первый раз задает вопросы о Набокове в «Что? В 1942 году Владимир Набоков написал стихотворение на английском языке, а Игорь Петраков сделал подстрочный перевод этого стихотворения: «И если темнота могла бы зазвучать, она должна звучать подобно этому гиганту, разбуженному, и пытающемуся не плакать, и немедленно плачущему. Он сделает все возможное, чтобы отрегулировать свою темную сущность.
Игорь Улитин Каверзный вопрос от семьи Сущенко из поселка Карабулак стал поводом для скандальной ситуации в полуфинальной игре «Что? За выход в финал года боролась команда Алены Повышевой. При счете 5:5 игроки взяли «решающий раунд», при котором ответ дает один из знатоков, а в случае проигрыша счет становится 6:0. Автором вопроса решающего раунда была представлена как Оксана Кисилева из Талдыкоргана. Вопрос звучал так: «Несколько лет назад у моего мужа появилось необычное хобби. Одним из последствий этого хобби стало то, что муж стал вешать на стену фотографии разных мужчин. Не сразу, а по одной и через разные промежутки времени. Через некоторое время этим занятием заразилась и я.
Сильные группы должны гармонично сотрудничать между людьми с разным менталитетом, если возможно, в разных дисциплинах. Многое зависит от воспитания и способности понимать друг друга в группе. Виды вопросов Обычный вопрос. Знатокам в словесной форме предлагается вопрос, присланный по почте одним из телезрителей. Вопрос выбирается при помощи волчка в стандартной форме. На обсуждение вопроса даётся одна минута, после чего знатоки должны дать ответ. Ответ даёт один знаток команды. Отвечающего определяет капитан. Мультимедийный вопрос. Это вопрос, заданный с помощью видео- или аудиозаписи, либо с использованием рисунков. В телеигре видеозапись просто показывают на мониторе. В спортивном варианте на каждый стол перед озвучиванием вопроса кладётся распечатка так же известная как «раздатка». Часто перед чтением вопроса, чтобы избежать утомительного переписывания, раздаются также длинные тексты например, стихи. Вопрос с предметом. Команде показывают предмет и предлагают, к примеру, угадать, для чего он служит или служил , использовать предмет ы для достижения определённого результата и т. Вопрос с чёрным ящиком. Здесь требуется ответить, что находится в чёрном ящике, стоящем перед игроками. В редких случаях это может служить своего рода подсказкой, так как размеры ящика ограничены, и в нём явно не может лежать ничего абстрактного хотя были случаи, когда ящик оказывался пуст, и отсутствие предметов в ящике было верным ответом, однако это является скорее исключением. Один раз в черном ящике лежал другой черный ящик 27 декабря 2008 года. Как вариант такого вида вопросов, если предмет не помещается в черный ящик, он находится за кулисами, о чём знатокам в большинстве случаев сообщается дополнительно. Тринадцатый сектор. Знатокам предлагается вопрос, заданный пользователями сети Интернет на сайте 13. Вопрос выбирается компьютером случайным образом. При этом вопрос полностью непредсказуем и никто даже редакторы не знает ответа на вопрос вплоть до его объявления. Сектор «Зеро». В начале игры на сектор клались три стилизованых игральных карты со знаком «зеро». В случае выпадения сектора, объявлялся раунд «интеллектуальное казино против знатоков», после чего ведущий Владимир Ворошилов выходил к игрокам и задавал один из вопросов, имевшихся на картах. После смерти Владимира Ворошилова сектор был упразднён. Блиц простой. Состоит из трёх более простых вопросов в сравнении с обычными , но на каждый из них команда имеет лишь 20 секунд. Команда получает очко при трёх правильных ответах. Первоначально этот тип вопросов появился в телеигре, а позже был включён и в спортивный вариант игры. Несмотря на сложность, «Блиц» периодически выигрывается знатоками например, командой Б. Касумова в летней серии 2008 года. Суперблиц — усложнённая версия блица, отличие заключается в том, что участвует в нём один игрок от команды, кто именно — решает капитан команды в редких случаях волчок используется для жребия. Раунд крайне редко выигрывается знатоками например, А. Козловым в финале 2008 года, до этого М. Поташевым в 1997 году. Решающий раунд. В том случае, если команда знатоков заработала 5 очков в свою пользу, но хотела бы повысить результат игры до счёта 6:0 в их пользу, команда может взять решающий раунд. В этом случае за столом остается наиболее сильный, по мнению команды, знаток, после чего стандартным образом с помощью волчка выбирается вопрос, на который знаток должен ответить без чьей-либо помощи.
У нас есть свой клуб «Что? Личная жизнь Часто женой Дмитрия называют Елизавету Овдеенко, но это не так. Мужчина счастливо женат на Марии Баранчиковой, которая раньше также играла в телепередаче «Что? Первым ребенком у супругов стал сын Даниил. Девочек не называли в честь кого-то, как предположили некоторые поклонники, имена выбирались только исходя из личных предпочтений родителей. По рассказу знатока, с этим вопросом определились сразу после того, когда УЗИ показало пол всех детей. Интеллектуал в одном из интервью сказал, что каждая дочка для него особенная. К примеру, Ульяна любит смотреть на небо. Когда девочка капризничала, родители показывали ей облака, и это помогало малышке успокоиться. Поклонники шутят, что скоро семья станет полноценной командой для программы. Но семейство приняло решение, что специально привлекать детей к интеллектуальным играм не будет. View this post on Instagram A post shared by Дима Авдеенко avdeenko Дмитрий Адвеенко с дочерьми У мужчины есть страница в социальной сети «Инстаграм», где он публикует фото и видео событий из жизни. Судя по снимкам, Авдеенко с уверенностью можно назвать примерным семьянином: он много времени проводит с детьми, играет и гуляет с ними. Знаток также регулярно упоминается на верифицированной странице игры «Что? Дмитрий Авдеенко из Fury: digital повелевает или какой будет реклама будущего В рубрике «Экспертиза» специалисты из разных областей комментируют яркие и заметные события, которые происходят в их среде. Сегодня о важных вещах из мира рекламы рассуждает креативный директор агентства Fury Дмитрий Авдеенко. Диджитал обогнал по бюджетам ТВ. Весь остальной текст раскрывает, что это значит для брендов, агентств и всех людей. Например, то, что в «iPhuck 10» Виктора Олеговича герои получают персонализированный контент, путешествуя в такси с автопилотом, уже совсем не фантастика. Парк таких автомобилей Waymo намотал почти 5 миллионов километров за 7 месяцев, Uber заказывает самоуправляемые внедорожники, ведущие производители начинают оснащать свои модели автопилотами. Глаза и уши человека освобождаются от дороги и начинают искать развлечения. Или что-то полезное. Это новый канал, который заработает если не в 2018, то очень скоро. Яндекс уже тестирует свою ось для новых компьютеров в авто. Скоро, наверное, настроят таргетинг по локации и модели. Технологии развиваются, чтобы дать человеку больше комфорта, но выводят рекламистов из его зоны. Вот, к примеру, голосовой поиск. Для нас это значит то, что как раньше контент оптимизировался под web 2. Конечно, прогнозы не всегда оправдываются. В 2021 ожидали, что наш год порвёт технология VR, была выстроена чёткая аргументация: рост продаж VR устройств, 360 видео и фото в соцсетях, но вместо виртуальной волну запустила дополненная реальность. Спасибо Apple c новой iOs и слухам о AR-очках. Например, их последний инструмент, Истории, стал более популярным, чем Snapchat спустя лишь через год после выхода. Бренды всё больше предпочитают Instagram любым другим сеточкам из-за великолепного рекламного контроля, и Instagram имеет все шансы стать самым-самым каналом для брендов, заинтересованных в социальных медиа. Во многом рост значимости Instagram вызван его прямыми эфирами. Стрим стал основной точкой роста видео-рекламы в целом. Примерно две трети маркетологов собираются увеличивать количество прямых эфиров с мероприятий, которые они проведут в 2021 году. Людям нравится эффект присутствия, есть технологии, которые заставляют нас переключаться с придумывания того, что мы потом смонтируем и выложим для всех, кто сможет это увидеть, на то, что мы покажем в прямом эфире вполне себе конкретным людям. Но кто будет определять, кому и где мы это будем показывать? Вовсе не диджитал агентства, а самообучающиеся машинные платформы, например Acquisio и Trapica, которые обещают оптимизировать расходы на рекламу. Маркетологам нужно просто задать базовые параметры кампании, а искусственный интеллект сам выявляет где найти идеальную аудиторию и какой креатив ей показывать. Кстати, из-за того, что диджитал коммуникации позволяет чётко таргетировать сообщение, люди становятся всё более и более капризными в восприятии информации, теперь либо говоришь на языке узкой аудитории, либо тебя не слышно. При этом сам разговор эффективнее проводить если не при помощи видео, то как минимум с картинками. Чем выше становится скорость соединения, тем меньше шансов, что ваш текст не пролистают, заинтересовавшись тем, что там дальше шевелится на экране.
Семья из области Жетысу вызвала скандал в телеигре «Что? Где? Когда?»
Чтобы вы понимали сложность некоторых вопросов, Дмитрий Авдеенко, один из самых сильных знатоков современного ЧГК, допустил аж четыре ошибки, но все равно до последнего. 13 февраля 2020 Нина Залевина ответил: Дмитрий Авдеенко давно играет в передаче "что" "где" "когда". Ключевую роль сыграл знаток Дмитрий Авдеенко – он справился с двумя последними вопросами. Обязанности капитана перешли к Михаилу Скипскому, а за столом также сидели Юлия Лазарева, Елизавета Овдеенко, Дмитрий Авдеенко, Анастасия Шутова и Сергей Николенко. Дмитрий Авдеенко в своей первой игре за клуб в 2001 году.
Самые яркие участницы телеигры «Что? Где? Когда? ». Знаток что где когда
«Что-то круглое с узорами, связанное с солнцем, это калейдоскоп, возможно, так Набоков говорил именно про него», – ответил Дмитрий Авдеенко. Чтобы вы понимали сложность некоторых вопросов, Дмитрий Авдеенко, один из самых сильных знатоков современного ЧГК, допустил аж четыре ошибки, но все равно до последнего. В составе команды: Юлия Лазарева, Дмитрий Авдеенко, Елизавета Овдеенко, Эльман Талыбов, Михаил Скипский. В составе команды Виктора Сиднева играли старейшины клуба — Александр Друзь, Оксана Петрунько, Дмитрий Авдеенко, Виктор Зарецкий, Андрей Черемисинов.
Легендарную телеигру "Что? Где? Когда?" покинули ключевые игроки
Опишите событие того дня в городе Вакаяма. Что произошло? Дмитрий Авдеенко: Произошло нашествие саранчи, и таким образом мэр города спас основной урожай города от нашествия. Правильный ответ: В городе произошло землетрясение, и на остров надвигалось цунами.
Системы быстрого оповещения не было, и мэр хотел, чтобы люди покинули город и спаслись от цунами. Вопрос: На северо-востоке Австралии в тропическом регионе Дейнтри вдоль дорог местные жители устанавливают вышедшие из строя микроволновые печи. Для чего они используются?
Борис Белозеров: То, что можно положить в эти микроволновые печи, не промокнет — это важно. И если случилась авария, то в этой непромокаемой микроволновой печи может лежать что-то, что поможет эту аварию пережить. Либо у вас закончился бензин, и там бензин, либо там запчасть какая-то для автомобиля.
Правильный ответ: Данные микроволновые печи используются здесь вместо почтовых ящиков, так как регион очень склонен к циклонам. И только микроволновка оставит вашу почту нетронутой дождем.
Опишите событие того дня в городе Вакаяма. Что произошло? Дмитрий Авдеенко: Произошло нашествие саранчи, и таким образом мэр города спас основной урожай города от нашествия.
Правильный ответ: В городе произошло землетрясение, и на остров надвигалось цунами. Системы быстрого оповещения не было, и мэр хотел, чтобы люди покинули город и спаслись от цунами. Вопрос: На северо-востоке Австралии в тропическом регионе Дейнтри вдоль дорог местные жители устанавливают вышедшие из строя микроволновые печи. Для чего они используются? Борис Белозеров: То, что можно положить в эти микроволновые печи, не промокнет — это важно.
И если случилась авария, то в этой непромокаемой микроволновой печи может лежать что-то, что поможет эту аварию пережить. Либо у вас закончился бензин, и там бензин, либо там запчасть какая-то для автомобиля. Правильный ответ: Данные микроволновые печи используются здесь вместо почтовых ящиков, так как регион очень склонен к циклонам. И только микроволновка оставит вашу почту нетронутой дождем.
Игорь Улитин Каверзный вопрос от семьи Сущенко из поселка Карабулак стал поводом для скандальной ситуации в полуфинальной игре «Что? За выход в финал года боролась команда Алены Повышевой. При счете 5:5 игроки взяли «решающий раунд», при котором ответ дает один из знатоков, а в случае проигрыша счет становится 6:0. Автором вопроса решающего раунда была представлена как Оксана Кисилева из Талдыкоргана. Вопрос звучал так: «Несколько лет назад у моего мужа появилось необычное хобби. Одним из последствий этого хобби стало то, что муж стал вешать на стену фотографии разных мужчин.
Не сразу, а по одной и через разные промежутки времени. Через некоторое время этим занятием заразилась и я.
Через некоторое время этим занятием заразилась и я. Угадайте, какое хобби у меня появилось? Но, как выяснилось, автор вопроса пошла на хитрость, изменив фамилию и указав в качестве места жительства город, где училась.
Женщина оказалась жительницей поселка Карабулак области Жетысу. А зовут ее Оксана Сущенко — она супруга Николая Сущенко, человека, который отправил на передачу более 1000 вопросов и уже несколько раз обыгрывал знатоков. Хобби же, о котором шла речь, — это придумывание вопросов для «Что? То, что Оксана изменила фамилию и место жительства, возмутило зрителей передачи. В комментариях в официальном сообществе игры они называют вопрос от семьи Сущенко позорным и расценивают его как нарушение правил не только со стороны самих казахстанцев, но и редакторов программы.