Новости черри тигго отзывы владельцев

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Продажи гибридного кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV начнутся в России в третьем квартале 2024 года, сообщает пресс-служба компании. Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 8 Про Max (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. CHERY TIGGO 8 оснащён 147-сильным бензиновым турбированным двигателем объемом 1.5 литра и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 9,8 сек.

Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки

Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. испытал Chery Tiggo 8 Pro Max и изучил отзывы реальных владельцев полноприводного кроссовера. отзывы о Chery Tiggo. хотел преобрести такую машину, посоветуйте или отговорите, средств немного.

Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки

Более мощному варианту положены 254-сильный двигатель объемом 2,0 литра и полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе задней оси. Цены лежат в диапазоне от 127 тысяч до 175 тысяч юаней эквивалент 1,4-2,0 миллиона рублей. В России же продается дореформенный Tiggo 8 Pro, который стоит 3,54-3,66 миллиона рублей и представлен с 1,6-литровым мотором.

Основой Tiggo 8 является растянутая версия модульной современной архитектуры T1X, которую создали совместно с высококвалифицированными инженерами Jaguar Land Rover и Lotus. Аналогичная платформа применяется в прочих моделях Chery для отечественного авторынка. В передней части Tiggo 8 предусмотрены стойки МакФерсон.

Сзади транспортного средства предложили многорычажку. В автомобиле используется только переднеприводная система. Chery оснащается 1,5-литровой турбированной «четвёркой» и шестиступенчатым роботом от Getrag. Прочие варианты Tiggo 8 для отечественного авторынка пока не предлагаются.

И тут начались раздумья,что взять. Денег не много,но жигули НЕТ!!! К тому времени я перебралась в Москву,соответственно пробки дикие и хотелось машину с кондеем.

Вариантов на мои деньги было не много,старую иномарку не хотела брать,да и нужно было чтоб и запчасти были доступны по цене. Чери тиго... После просмотра двух мягко говоря убитых чериков остановилась на третьем. Как и хотетела,2. Покупка происходила в дождь и у чёрта на рогах!

Светодиодные ближний и дальний свет, светодиодные ходовые огни и задние фонари в сочетании с динамическими указателями поворота добавляют автомобилю не только стильной индивидуальности и узнаваемости, но и обеспечивают отличную видимость, что способствует повышению безопасности на дороге в тёмное время суток. Легкосплавные диски диаметром 18 дюймов в сочетании с низкопрофильными шинами Cooper способствуют улучшению управляемости и эффективности торможения.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости

В этом видео покажу обзор о китайском кроссовере chery tiggo 8 pro. Компания Chery отзывает 16,6 тысячи кроссоверов Tiggo 8 Pro из-за дефекта тормозов. Все отзывы о Chery Tiggo 4 Pro перед публикацией на портале проходят проверку администратором.

Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max

Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Tiggo 7 Pro абсолютно другой это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения. Компания Chery официально анонсировала запуск нового внедорожника Tiggo 9 на российском рынке, который состоится в третьем квартале текущего года. Эксперты выяснили, какие узлы Chery Tiggo 8 являются долговечными и какие нуждаются во внимании. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться

Покупка происходила в дождь и у чёрта на рогах! Всё оформили и в путь,только я тронулась с места как все стёкла в секунду запотели,как и что включить хрен знает,включила кондей ,вроде прояснился обзор но замёрзла как сволочь,как назло пробища нереальная,короче приехала домой перекрестилась. И так.... Плюсы: не ломается только сцепление поменяла цена вопроса 3600р. Железо отвратительное!!!!! Зимой езжу только в варежках и шапке,печка ужасная, не греет вообще.

В принципе машина нормальная,ездить можно. Лично мне тяжеловато,жизнь у меня активная,вечные разъезды москва-тверь,соответственно куча времени в пробках торчу.

На ресурсных испытаниях эта пара прошла 150 000 км и была признана ещё полностью работоспособной.

Владельцы явных проблем не пишут. Расход даже по городу не напрягает. Круз был потише; - при возвращении утром в машину замечали на 2-3 мм приткрытое правое переднее стекло; - через раз работает дистанционный автозапуск с ключа; - после неудачного автозапуска нужно сбрасывать клемму акка, иначе глючит автосвет; - отсутствует заявленная Apple Car Play; - камеры по кругу имеют низкое разрешение и немного запаздывают; - штатная музыка хоть и имеет кучу настроек, но музыки нет как класса.

Звуковое сопровождение, даже громкое ; - подвеска производит двоякое ощущение: на мелкой тёрке почти не замечаешь, а лежачих полисменах - жёстко! Накатали чуть больше 2000 км, поехали к дилеру и озвучили проблемы. Само ТО-0 обошлось в 6500руб.

Стеклоподьёмники переобучены, больше проблема не возникает. По отзывной перепрошили автозапуск - заводится с ключа отлично и проблемы с автосветом прошли соответственно. В меню магнитолы появилось подключение Apple Car Play и проблема вывода навигации со смартфона на 10" экран магнитолы прошла.

Самостоятельно купил передние подкрылки, проблема грязи под капотом решилась. Заодно перед установкой их зашумил - шума от передних колёс в салоне стало заметно меньше. По отделочным материалам и комфорту - салон экокожа с "вентиляцией", сиденья с поддержкой, верх торпедо и карты дверей сверху обшиты эко кожей - мягко и приятно на ощупь, красивая прострочка.

Низ - жёсткий пластик, но смотрится хорошо. Руль регулируется по вылету и по высоте, сидушки очень даже удобные с заметной хоть и мягкой боковой поддержкой у водителя есть поясничный подпор , на втором ряду нет ощущения сидения на табуреточке а есть ещё и регулировка вперёд-назад и наклон спинки , места для ног хватает с запасом. Пороги с металлическими накладками, передние - с подсветкой.

В любом случае - все материалы в салоне не вызывают негатива, исключение разве только борода экран климата - сделан под "рояльный лак" и ощущение что вся пыль летит именно туда, а от частого протирания будут царапины. Прокраска хорошая, под капотом и в арках тоже. Подгонка деталей и зазоры ровные - специально лазил с линейкой Единственное что нашёл неровное - дуги на крыше сзади были закреплены с разницей в 3 мм, пришлось поправить резиновый уплотнитель и подтянуть один винт крепления.

В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты от коррозии кузова и лакокрасочного покрытия устанавливаются детали из пластика и композитных материалов.

Заметно изменилась головная оптика, а овальная решетка радиатора пойдет в продажу аж в трех вариантах исполнения в зависимости от комплектации машины. Chery В интерьере царствует минимализм. Кнопок минимум, курс взят на перенос управления опциями в цифровое меню на большом 15,6-дюймовом экране посередине «торпеды». А перед водитель установлен тонкий щиток приборной панели, куда выводятся карты навигации и изображения с камер парк-троника. Главной изюминкой Chery Tiggo 9 является его гибридная силовая установка. В отличие от более дорогих Lixiang, электромотор на Chery Tiggo 9 включен в одну систему с двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от условий движения электромотор подключается автоматически и берет часть нагрузки на себя. Момент на ведущие колеса идет через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 4 Pro: приятные мотор и вариатор, но подвеска жесткая И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max.
Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию Обзоры и отзывы владельцев Chery Tiggo 8. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.
Что обязательно сломается в Chery Tiggo 8 Chery tiggo 8 функционирует без нареканий!
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями.

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

НЕТ 0 Самый большой минус - это хваленый круговой обзор. Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень.

Обе проблемы решены на официальном сервисе, к счастью, без нервов и лишних слов. Сейчас вылезла новая беда - глючит бесключевой доступ, замок не всегда открывается и часто не закрывается "на автомате". Двигателя на полтора литра и 147 кобыл в городе хватает и на трассе тоже, если ехать по ПДД.

Коробка вариатор до рестайлинга на Тигго 4 был робот , поэтому и разгон такой пла-а-авный. Только со старта машина прыгает, это особенности настройки коробки в любом режиме. Жена все никак не привыкнет. Если попадешь в пробку, слегка напрягает. Подвеска упругая, даже временами жесткая. Перед спящими полицейскими лучше притормаживать.

Добавлено спустя 59 секунд: Научите как к сообщению приклеить фото , у меня не получается. Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: NewcomeR писал а : woldemar45 Тоже думаю так сделать! Не решили, что делать с "дырками" в передних арках?

Резину уплотняющую взял в строительном магазине , чёрная , высотой от места приклеивания 1. Добавлено спустя 59 секунд: Научите как к сообщению приклеить фото , у меня не получается.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: NewcomeR писал а : woldemar45 Тоже думаю так сделать!

Chery Tiggo T11 (2005-2016)

Сегодня смотрел новый Чери тиго 5. В целом машина мне понравилась, внешне выглядит совсем никак ни дешевое авто. Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. проблемы и косяки! Chery Tiggo 7 Pro Chery. Тем интереснее отзывы других чериводов, которые не сталкивались с подобными неприятностями. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021.

Chery Tiggo 7 Pro Max

Эксперты выяснили, какие узлы Chery Tiggo 8 являются долговечными и какие нуждаются во внимании. Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Что владельцы Chery думают о своих авто? Эксперты выяснили, какие узлы Chery Tiggo 8 являются долговечными и какие нуждаются во внимании.

TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума. Легко считывается лишь цифровой спидометр. Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto. Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады.

Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40 , из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение. Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток. С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах шкала тахометра нечитаема , пробивая даже усиленную шумозащиту. По пробкам расход топлива не превышает девяти литров «девяноста второго» на сотню.

При свободных дорогах Chery укладывается в восемь. Сенсорный блок климат-контроля неудобен и покрывается отпечатками пальцев. Нажимать «клавиши» в правом нижнем секторе мешает трансмиссионный селектор. Стеклянная крыша с люком оснащёна солнцезащитной шторкой.

С центральной консоли исчез блок управления микроклиматом — на его месте появились подстаканники. А вместо «физических» кнопок по центру передней панели появились сенсорные клавиши. Обновленный кроссовер проще всего опознать по светящейся эмблеме на решетке радиатора Фото: Chery В максимальной комплектации автомобиля переднее пассажирское кресло оснащено оттоманкой Фото: Chery Показания приборов на обновленном кроссовере проецируются на лобовое стекло Фото: Chery Камера 540 градусов «заглядывает» под днище автомобиля. Это позволяет водителю оценить препятствие, не выходя из машины Фото: Chery У передних кресел теперь подогревается и охлаждается не только подушка, но и спинка. Есть и функция массажа. А для переднего пассажира дополнительно доступна выдвигаемая из нижней части кресла оттоманка для ног входит в максимальную комплектацию машины. Жаль, что сами кресла не изменились: как и на дорестайлинговом кроссовере, тучным седокам они могут показаться тесноватыми. Почему агрегатор взял тестировать экзотическую для России модель Где-то прибыло, где-то убыло Как и прежде, Chery Tiggo 8 Pro Max доступен в семиместном варианте с раскладывающимся третьим рядом сидений, причем теперь для пассажиров «галерки» предусмотрены не просто воздуховоды, но и возможность регулировки интенсивности обдува. Пассажиры второго ряда лишены возможности регулировки микроклимата Фото: Chery … зато седоки на третьем откидном ряду кресел могут настраивать интенсивность обдува Фото: Chery На этом фоне отсутствие возможности каких-либо регулировок микроклимата седоками второго ряда сидений выглядит как минимум странным решением. Хочется сделать попрохладнее или потеплее? Проси водителя или переднего пассажира. Надо включить или выключить подогрев заднего дивана?

В ночное время можно не отвлекаться на переключение света фар с ближнего на дальний - это сделает электроника. Сделан также шаг вперед в возможностях мультимедиа. К примеру, без запинок работают системы Apple CarPlay и Android Auto, картинка с камер кругового обзора хорошо детализирована, а отзывчивость сенсора стала выше. То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли. Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках. Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки. В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений. Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций. Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста. Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку.

В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий