Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0 AMT (197 л.с.) 4WD. Всем привет, сейчас пересел по воле случая на 8 про макс, до этого были Субару Форестер 2008, Тойота Авенсис 2012, потом купил новую КИА Соренто, ездил на VW Тигуан 2017, за ней Киа Спортедж, сменил е. Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD.
На 7-местном Chery Tiggo 8 Pro Max по готическим развалинам. Идеальный осенний маршрут
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться | Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. |
Бортовой журнал Chery 8 Pro Max (2022 г.) | Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max | Chery Tiggo 8 PRO MAX. |
Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках
Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX. Теперь счастливые обладатели чери тиго 8 про макс в потрясающем синем цвете. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Благодаря положительным отзывам о модели Chery tiggo 8 pro max 2022 н я сэкономила время на поиски нужного продукта. Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб.
Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки
мнение владельца спустя шесть месяцев с момента покупки. Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров.
На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе
Chery Tiggo 8 Pro Max | Хотелось бы тоже поделиться впечатлениями о покупке новой машины чери тигго 8 про Макс рестайлинг полный привод (ultimate)взамен кия Селтос престиж передний привод. |
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max | Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен. |
Telegram: Contact @tiggo8_club | дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ! |
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD | Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max | Я вас ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что это СЛУЧИТСЯ! Skoda Kodiaq против Chery Tiggo 8 PRO MAX. |
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Chery Tiggo 8 Pro Max это одна из немногих новинок на нашем рынке за последнее время. Когда вышла информация о появлении Чери Тигго 8 Про Макс, то сомнения остались только по цвету.
Chery Tiggo 8 Pro Max против Exeed TXL. Какой из кроссоверов выбрать?
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс: плюсы и минусы. Но для начала давайте вспомним, что до появления в линейке Chery полноприводного Tiggo 8 Pro Max кроссовер Exeed TXL выступал в более дорогом сегменте. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ!
Отзывы владельцев
Минусы: по сравнению с селтос очень долго на старт, привыкла быстро переключаться и ехать. Тут немного надо ждать. Плюс этот робот надо привыкнуть к джойстику. Больше расход стал, но возможно, что зима, летом сравним. Не понятен климат контроль, куда дует, где дует.
В принципе машиной довольна. Селтос меня за 4 почти года ни разу не подводила, очень хорошая машина.
Можно только догадываться. Впрочем, все проблемы из-за отсутствия телефона в зоне видимости могли бы решиться простым подключением мобильного устройства к авто посредством Apple CarPlay или Android Auto. Но первую часть поездки сделать это в настройках нам попросту не удалось — мы довольствовались подсоединением смартфона через Bluetooth можно слушать музыку, совершать и принимать звонки. Однако решение нашлось: нужный функционал активировался только после подключения iPhone через провод к USB-разъёму. Лишь тогда произошла синхронизация, и система вывела на экран мультимедиа и навигатор, и все нужные приложения, а также дала возможность голосового управления.
Позже у дилера Chery мы узнали, что CarPlay действительно работает через провод — и только через оригинальный. Особенность, которая может не понравиться перфекционистам, — на экранах и консоли всегда остаются отпечатки пальцев. В общем, микрофибровая тряпка или салфетки — это маст-хэв. После 15-минутной кофе-паузы снова садимся в машину. Значок с чашечкой на приборной панели погас — можно смело дальше двигаться по маршруту. Неповоротливый кроссовер, которому не страшны ямы на дорогах Время уже перевалило за 14:00, а мы в Мире. Chery хорошо ведёт себя как на трассе, так и в городе, где непривычно скромным может показаться радиус разворота: на узких перекрёстках развернуться в одно действие проблематично.
Всё сконструировано таким образом, что даже самые страшные, казалось бы, ямы и неровности, которые попадались на пути и которые невозможно было объехать, машина будто и не чувствовала. Не ощутили их и наши спины. От Мирского замка, куда мы заехали пофоткаться а куда ж без этого?! Мы преодолеваем их за полтора часа. За это время прослушали половину личного плейлиста и заценили звук. Честно говоря, от аудиосистемы в машине за почти 42 тысячи долларов в эквиваленте хотелось бы большего. Хотя если покрутить настройки в мультимедиа, то параметры можно отрегулировать под себя.
Дешёвый не значит китайский! По приезде в санаторий у нас появилось время, чтобы детально рассмотреть все внутренности Chery. Начнём с отделки. Здесь никакой в привычном понимании китайской дешевизны и посторонних запахов. Сиденья из экокожи, качественный пластик и нетривиальный дизайн. Можно сказать, почти luxury-сегмент. Кстати, постояльцы санатория, которые неспешно прогуливались рядом, то и дело обращали внимание на Chery и даже останавливались, чтобы спросить у нас, что это за автомобиль.
В салоне три ряда сидений. Поначалу нас смутило расстояние между первым и вторым и особенно — между вторым и третьим рядами. Как сюда поместиться длинноногим девушкам вроде нас?!
Усилие на ободе не зависит от выбранного режима движения, а информативности на виражах не хватает. Подвеска Tiggo 8 Pro Maх в целом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации. Однако этот автомобиль, как ни крути, в большей степени городской. Ходовая неплохо справляется с дорожными неровностями, но она короткоходная, и мчать по проселку, особенно когда салон заполнен под завязку, не стоит - амортизаторы могут срабатывать на отбой. Тем не менее, на бездорожье Tiggo 8 Pro Maх далеко не беспомощен. Кроссовер также умеет справляться с диагональным вывешиванием.
Для тех, кто планирует эксплуатировать машину на проселке установка защиты двигателя у дилера - обязательна. Вилка цен в зависимости от комплектации составляет от 4 160 000 до 4 651 000 рублей. За Exeed TXL просят сопоставимые деньги, но он едет не столь живо и лишен третьего ряда сидений. Более крупный Exeed VX на гораздо дороже и крупнее, а потому не может похвастать столь же интересной управляемостью.
Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке.
К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки.
Расход на трассе — около 7 литров.
Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего
Если его и задушили программно, то совсем чуть-чуть. Его динамика удивляет многих. В 7-местном варианте багажник не очень большой, а вот если ехать к морю впятером, то спокойно войдут все вещи. Суммарно за время отпуска я накатал на Tiggo 8 около 5000 км и довел его пробег почти до 30 тысяч. Конечно, заезжать на ТО каждые 10 тысяч при условии дальних поездок сложновато, зато сейчас можно найти дилеров практически в любом регионе России.
За время пробега уровень моторного масла на щупе упал на 3—4 мм, хотя от минимума до максима у него около 2 см. Так что о необходимости долива задумываться не приходится, а небольшой угар в рамках погрешности — это норма для современных турбомоторов. От ТО до ТО уровня точно хватит.
Но если потребуется что-то большее, то 8 Pro Max, как говорится, умывает руки. В любой внештатной ситуации он ведет себя как слегка проперченный минивэн — мощности достаточно, но вот шасси и парусящий кузов яростно сопротивляются любому экшену. В поворотах он кренится, рыскает, соскакивает с траектории при любых изъянах дорожного покрытия. Торможение предсказуемое, но чувствуется, что запаса нет и пара экстренных замедлений этой грузной туши приведет к перегреву. Однако стоит ли гонять на таком полукроссовере-полуминивэне? Ответ очевиден — несмотря на все свои элементы спортивности и агрессивного антуража, 8 Pro Max — это такой добродушный увалень, который когда-то давно занимался фитнесом, поэтому остатки былой спортивности у него еще есть, но применять их лучше на безопасной беговой дорожке.
Да и в целом чувствуется, что подвеска 8 Pro Max проще, чем у оппонентов. Chery Tiggo 8 Pro Max, несмотря на то что технически вооружен тем же мотором и «роботом», как на TXL, самый недрайвовый автомобиль из трех. Чувствуется, что и колесная база меньше, и подвеска настроена попроще. Мощный мотор здесь для уверенного разгона по прямой и для трассовых обгонов. Все, что выходит за рамки штатных ситуаций, требует от водителя внимательности и даже напряжения. Вот где настоящее европейское шасси! На нем не страшно атаковать повороты любой крутизны, он прекрасно слушается руля вне зависимости от выбранного через центральное меню, разумеется режима. Порой даже кажется, что едешь на приземленном седане бизнес-класса. Монджаро подробно повторяет профиль дороги — вот подвеска «облизала» поперечную волну асфальта так, что ее ощутили все пассажиры, вот напомнила о том, что не все «лежачие полицейские» сделаны по ГОСТу, а вот громко выругалась в адрес неухоженной грунтовой дороги… Да — азартная управляемость оборачивается для Monjaro сниженным уровнем комфорта.
И тут уже не спасают ни комфортные кресла, ни двойные боковые стекла. Все пассажиры Monjaro отчетливо слышат звуки неравной битвы технологичного шведско-китайского шасси с беспощадными российскими дорогами. Добавляют спецэффектов и здоровенные 20-дюймовые колеса, которые не досаждают только на благоустроенной трассе. Вот и получается, что и 8 Pro Max, и Monjaro на скверных дорогах пасуют. Первый — потому что слишком простой, второй — потому что слишком сложный. Но шумоизоляция в Geely все же на порядок лучше — по крайней мере, мотора в Монджаро не слышно даже на полном форсаже, а разговаривать вполголоса можно и на скоростях, подходящих для безлимитных автобанов. А шум из-под арок можно списать на издержки бюджетной фрикционной резины Triangle — против нее не каждая «шумка» устоит. Пожалуй, Geely Monjaro можно назвать самым драйвовым китайским автомобилем на российском рынке в своем классе. У него чисто европейские повадки, он любит скорость и умеет на ней показывать себя с лучшей стороны.
Обратная сторона азартного шасси — дискомфорт на неидеальных дорогах — как акустический, так и вибрационный. Да, эксидовскому кроссоверу до подвесочной элиты еще расти и расти, но в этом трио он выглядит самым универсальным автомобилем. В городе TXL воспринимается самым комфортным, он игнорирует большинство изъянов асфальта. Главное, не переборщить со скоростью — тогда амортизаторы не успевают отработать и возмущаются гулким стуком. Диаметр колес у TXL меньше, чем у Monjaro, а профиль покрышек выше, и это ощущается и на асфальте, и, что логично, на каменистых и гравийных дорогах. Там, где Monjaro вытрясает всю душу из водителя и пассажиров, TXL лишь изредка бухнет отбойниками, но сохранит приемлемый виброакустический комфорт. Тише Exeed и на скорости — у него тоже двойные стекла, мотор звучит громче и грубее, но дискомфортных децибелов не превышает, а аэродинамические шумы ниже, чем в Monjaro. Да и по части управляемости TXL ненамного отстает от Монджаро. TXL скучен и предсказуем, что в этом классе, в общем-то, можно считать достоинством.
Несмотря на амбициозную приставку Sport в названии комплектации. Exeed TXL по ездовым повадкам выглядит самым сбалансированным в трио. По динамике он не уступает более мощному и легкому Monjaro, управляется пусть не так азартно, как Geely, но предсказуемо и понятно. При этом он комфортнее на разбитом асфальте и грунтовых дорогах. По расходу топлива все трое играют примерно в одной лиге — 9—10 литров на 100 км на трассе и 11—12 литров в городе. Возможно, дело в «роботе», который побыстрее любимого массами традиционного «автомата». Ну или в том, что реальные замеры мощности TXL перед сертификацией вряд ли кто-то проводил — мотор-то такой же, как на Exeed VX, там он в российской спецификации выдает 249 л. Так что когда с ходу Monjaro пытается уйти от TXL, машины идут ноздря в ноздрю, и это не удивляет. Но субъективно отклики на нажатие педали акселератора в городских условиях у Monjaro более живые.
И уж что точно более чувствительное у Geely — это педаль тормоза. Хотелось бы даже меньшего рвения в стремлении осадить автомобиль — водитель и пассажиры с непривычки точно будут клевать носом. Кто-то сказал «бездорожье»? Да, все кроссоверы оборудованы полным приводом, подключаемым с помощью электромагнитной муфты. У всех — Borg Warner. Но он, полный привод, в классе кроссоверов скорее для более уверенного движения по зимним дорогам, чем для покорения расквашенной пересеченной местности. К тому же мало какой кроссовер имеет пригодную для штурма грязей или снегов резину. Вот и наши тест-машины легко зарылись в подтаявшем сугробе Monjaro и в рыхлом прибрежном песке 8 Pro Max. В обоих случаях смена многочисленных режимов трансмиссии Снег, Грязь, Спорт, Отдых, Чиллаут, Вечеринка, Шашлык с друзьями и прочее никак не повлияла на вызволение автомобилей из плена.
А вот камни, ветки, стравленное давление в шинах и буксировочный трос оказались куда более действенными способами. Так что восстание машин пока переносится. Exeed TXL с его скромным арсеналом из «Eco» и «Sport» даже не сунулся в эти импровизированные испытания.
В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления.
Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию. Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л.
Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы.
Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях.
Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор.
Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время.
Впрочем, на местное население автомобиль производит такое же неизгладимое впечатление, как на москвичей свежайший, астраханский судак. Нам сложно поверить в то, что он может быть свежим, а не перемороженным, а жителям Прикаспийской низменности в то, что кроссовер, который не отличить от «корейца» или «японца», произведенным в Китае. Но таковы реалии сегодняшнего дня. Основные отличия Chery Tiggo 8 Pro Max от Pro-версии — в салоне, под капотом или вообще скрыты от наблюдателя.
Изящные светло-коричневые кресла с мудреной по рисунку, но очень стильной простежкой — первое, что бросается в глаза. Обогрев, вентиляция, электрорегулировки — действительно максимальный комфорт для водителя и штурмана в любое время года. Все остальное в салоне практически знакомо: от сдвоенного планшета приборной панели и мультимедийки с бортовым компьютером, до органов управления. С одним важным исключением.
На центральном тоннеле появилась шайба управления предустановками работы трансмиссии. И вот она тот самый триггер, который запускает все самое главное в новинке. Ездить на Chery Tiggo 8 Pro с турбомотором объемом в 1,6 л при мощности в 186 л. На «Максе» же, со 197-сильным 2,0-литровым двигателем — вообще замечательно!
Формально прибавка в силах небольшая, но 400 дополнительных кубиков в двигателе очень немало. И мотор этот мне хорошо знаком. При этом 249-сильный двигатель Acteco версии 3. К тому же он попадает и во вполне демократичную линейку по налогам.
В общем, путь к бархану «Большой брат» в астраханской области, точнее его асфальтовая часть, пролетел почти незаметно.
Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума
В клубе с 12. Хотелось бы тоже поделиться впечатлениями о покупке новой машины чери тигго 8 про Макс рестайлинг полный привод ultimate взамен кия Селтос престиж передний привод. Плюсы: большая машина, в которой комфортно сидеть, рулить. Не смотря на то что я маленькая 1,50 с кепкой, мне удобно. Нравится запоминание положений сидений, садишься и сиденья пододвинулись под тебя. Начинаешь выходить отодвинулось. Мягкие сиденья.
Плюс этот робот надо привыкнуть к джойстику.
Больше расход стал, но возможно, что зима, летом сравним. Не понятен климат контроль, куда дует, где дует. В принципе машиной довольна. Селтос меня за 4 почти года ни разу не подводила, очень хорошая машина. Маленький расход, маневренная.
Однако малый клиренс и слабая жесткость кузова сводят на нет все преимущества модели. Changan CS95 — кроссовер поставляется с полным или передним приводом. Несмотря на обилие современных фишек немного смущают мелкие недоработки, которые начинают проявлять себя практически сразу после покупки. FAW Bestune T99 — вызывает доверие удачное сочетание мощного двигателя с чугунным блоком и классического гидротрансформатора. При этом на просторах интернета практически отсутствуют нормальные отзывы от владельцев. Что касается самого CheryTiggo 8 Pro, с габаритами здесь все в порядке: длина кроссовера составляет 4722 мм, ширина — 1860 мм, а высота — 1705 мм. Добавьте к этому хороший показатель колесной базы 2710 мм и средний клиренс в 190 мм. В результате получаем вместительный кроссовер, полная масса которого совсем немного не дотягивает до отметки 1800 кг. Интерьер и экстерьер — отличия от предшественников Быстрый осмотр кузова позволил выявить несколько отличий от предыдущей версии кроссовера: Возле решетки радиатора появилась серебристая накладка; Воздухозаборники получили новую форму; Настоящий агрессивный выхлоп на четыре трубы; Прозрачные задние фонари. Также стоит отметить, что в отличие от обычной «PRO-версии», флагман приобрели поворотные передние фары. Мне они особо не пригодились, а вот любители ночных поездок положительно отзываются о данной функции.
Не маловато ли для большого кроссовера? Это и предстоит выяснить в дороге. А ещё проверим расход топлива. Также производитель утверждает, что турбомотор полностью адаптирован к бензину АИ-92. В поездку мы с коллегой Аней, которая взяла на себя роль водителя, отправляемся в 12:20 из центра Минска, а у станции метро «Малиновка» забираем фотографа Алису. На Chery за день предстоит преодолеть более 400 километров — столько займёт дорога до санатория «Радон» и обратно. Решено ехать по живописному маршруту через трассу M1, а по пути посетим Мирский замок. Хоть стереотипы о китайском производстве пока живы в сознании, но, сев на переднее пассажирское, сразу отмечаешь комфорт — сиденье будто обволакивает тебя. А ещё я, человек ростом 175 см, вечно упираюсь ногами во что-то спереди. В Chery же мне это не грозит. Здесь очень удобная электрическая регулировка кресел. Аня, которая пересела из седана в кроссовер, тоже сразу оценила комфортную высокую посадку: получаешь хороший обзор и свободный доступ ко всему функционалу машины. Анна особенно отметила пользу от тёплого руля и обогрева лобового стекла. На нём хоть и заметна «сеточка», но, по словам девушки, это вообще не мешает вождению. Также в этой комплектации предусмотрена система контроля слепых зон. Когда автомобиль опережают слева или справа, на боковых зеркалах Chery тут же загорается хорошо заметный треугольник. Как едет, сколько ест? С этой настройкой пришлось повозиться: даже «гуглили», чтобы понять, как активировать «круиз» в Chery. Если нажать педаль тормоза, заданный параметр сбрасывается, а для восстановления утраченного значения нужно использовать кнопку Resume, — говорит Аня. Что касается динамики и набора скорости, то в ECO-режиме машину можно назвать достаточно бодрой, несмотря на 1,6-литровый двигатель. Но всё меняется, если переключить ECO на Sport. Режимы выбираются с помощью шайбы на консоли между передними сиденьями, что субъективно не очень удобно. Ане, как ценителю классики, хотелось бы прикоснуться к физической кнопке с характерным щелчком. В режиме Sport на красный цвет меняется и оформление приборной панели. Аня сильнее нажимает на педаль газа, мотор рычит, обороты растут, машина набирает скорость, и нас даже слегка вдавливает в спинки кресел! Но вместе с этим Chery начинает немного «кидать» из стороны в сторону. А вообще, я приятно удивлена режимом Sport: отличный помощник, если нужно идти на обгон или опережение. Среди всех машин с автоматической коробкой передач, на которых я ездила и где был такой вариант вождения, Chery с семиступенчатым «роботом» максимально динамичный автомобиль. Разница в управлении между Sport и ECO хорошо заметна.
Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы
Кроссовер хорошо нивелирует мелкие и средние неровности, а вот большие проходит жестковато. Но тихо — звукоизоляция на высоте! И, конечно, из всех внедорожных «фишек» обновленного «Тигго 8 Про Макс» понравилась та самая система обзора под днищем. Хотя понятно, что «офф-роуд» не его стихия, но и вывезти семью на природу - прямо-таки специализация семиместной «восьмерки». Особенно, если вспомнить про комфорт на втором и третьем ряду в последнем случае — относительный и недолгосрочный, конечно. В итоге, с учетом скидки, сейчас машина стоит минимум 4,16 млн руб. Цена более чем солидная, а что могут предложить конкуренты? Надо сказать, что их не так уж и много. Популярные и схожие по размерам «Киа-Соренто» и «Хендэ-Санта Фе» теперь приезжают к нам только по параллельному импорту и оцениваются в 4,5 - 6 млн руб.
Очень сильный конкурент — «Джили-Монжаро» с 238-сильным 2-литровым мотором - стоит от 4,6 млн. Как и более крупный и тяжелый рамный внедорожник «Хавэйл-H9». Дешевле выйдет разве что соплатформенный «Джетур X90 Plus» от 3,8 млн руб. Так что вопрос лучше поставить так: стоит ли за «премиальность» и расширенный набор опций доплачивать 300 тысяч рублей? Найти вариант дешевле с таким набором точно не получится, но выбор в пределах 4-5 млн есть. С очередным обновлением Chery Tiggo 8 Pro Max стал выглядеть солиднее, получил набор новых премиальных опций. Конечно, зачислять его в категорию «премиум» не стоит для этого у Chery есть специальный бренд Exeed , но уверенности владельцу в своей исключительности он точно добавит. А это, конечно, стоит дополнительных 300 тысяч рублей.
Несмотря на обилие современных фишек немного смущают мелкие недоработки, которые начинают проявлять себя практически сразу после покупки. FAW Bestune T99 — вызывает доверие удачное сочетание мощного двигателя с чугунным блоком и классического гидротрансформатора. При этом на просторах интернета практически отсутствуют нормальные отзывы от владельцев. Что касается самого CheryTiggo 8 Pro, с габаритами здесь все в порядке: длина кроссовера составляет 4722 мм, ширина — 1860 мм, а высота — 1705 мм.
Добавьте к этому хороший показатель колесной базы 2710 мм и средний клиренс в 190 мм. В результате получаем вместительный кроссовер, полная масса которого совсем немного не дотягивает до отметки 1800 кг. Интерьер и экстерьер — отличия от предшественников Быстрый осмотр кузова позволил выявить несколько отличий от предыдущей версии кроссовера: Возле решетки радиатора появилась серебристая накладка; Воздухозаборники получили новую форму; Настоящий агрессивный выхлоп на четыре трубы; Прозрачные задние фонари. Также стоит отметить, что в отличие от обычной «PRO-версии», флагман приобрели поворотные передние фары.
Мне они особо не пригодились, а вот любители ночных поездок положительно отзываются о данной функции. К сожалению, производитель не смог устранить постоянную проблему кроссоверов CheryTiggo, связанную с повреждением лакокрасочного покрытия на задних арках и крышке багажника. Для устранения дефектов пришлось обращаться к дилеру, который заклеил соответствующие участки дополнительным слоем уплотнителя.
Его стартовая цена была почти на 300 тысяч рублей выше, чем максимальная стоимость обычного 8 Pro. Теперь же полноприводная версия Tiggo практически не уступает премиальному TXL. При этом оба кроссовера предлагаются всего в двух возможных комплектация: Tiggo 8 Pro Max в версии Dreamline — 3 440 900 руб.
Так в чём же разница? Да, у Pro Max в наличии 7-местный салон и более мощный двигатель. Если это важно, то это несложный выбор. Но так ли всё очевидно? Внешний вид Понятно, что это дело вкуса. Но всё же марки имеют совершенно разный подход к формированию внешнего вида автомобилей.
Tiggo придерживается более классического стиля. У него ярко выраженная решётка радиатора, по центру которой находится логотип бренда. А довольно крупные диодные фары дополнены горизонтальными полосками ходовых огней. Сзади автомобиль оборудован двумя самостоятельными фонарями с интересной визуальной графикой и четырьмя полноценными выхлопами, которые выглядят очень «брутально». Exeed — это больше стиль. В его дизайне использованы почти все современные тренды.
Узкие диодные фары соединяются между собой хромированной накладкой, над которой располагается буквенное написание бренда. Ходовые огни выполнены в виде вертикальных полос. А огромная, бесформенная решётка радиатора занимает почти всю переднюю часть, от фар до нижней «губы». Сзади тоже всё «по моде». Сквозная диодная полоса фонарей во всю ширину автомобиля дополнена хромированной накладкой. При этом кроссовер имеет ещё одну хромированную полоску на заднем бампере.
Которая, в свою очередь, сочетается с хромированными накладками внизу дверей и на передней «губе» и как бы «окольцовывает» хромом нижнюю часть автомобиля. Оформление выхлопа тоже как бы намекает на 4 патрубка, но в данном случае они бутафорские. Также можно отметить более рельефный кузова Exeed с акцентированными выштамповками в районе задних крыльев и 19-дюймовые колесные диски с шинами Continental у Tiggo максимум 18 дюймов и шины Cooper. А передняя подсветка названия бренда, которая пульсирует, пока автомобиль стоит на месте, просто обязана притягивать взгляды окружающих. На этом фоне Tiggo смотрится более спокойно и менее современно. Но зато его фары оборудованы системой AFS Adaptive Front light System — адаптивная система освещения дороги и следят за движением рулевого колеса, направляя световой пучок именно туда, куда должен смотреть водитель.
Интерьер и оснащение Но если экстерьер у каждого из кроссоверов свой, то внутри хватает общих элементов. С учётом того, что TXL выступает в премиальном сегменте, его интерьер смотрится более строго, с большим количеством ромбовидных прострочек на сиденьях и дверных картах. К самым явным отличиям можно отнести центральную консоль, где расположились рычаг переключения передач и панель управления климатом. У Exeed тут опять «модные» тенденции. На месте привычного рычага КПП, маленький тумблер переключения. А зона управления климатом выполнена в стиле Tiggo 8, ну или Range Rover у кого какие ассоциации.
Она оборудована двумя большими крутилками со встроенными экранами.
Коробка ведет себя ровно в большинстве случаев, быстро и четко переключаясь на нужную передачу. Огорчают разве что тормоза, которых малость не хватает для эффективного торможения.
Да и рулевое управление какое-то ватное, особенно это ощущается при выходе на скорости на дугу, когда особо чувствуется нехватка обратной связи. Плюс у кроссовера есть явно выраженная раскачка кузова. Но если на Chery Tiggo 8 Pro Max не гонять и не играть в шашечки, то недостатки автомобиля практически не проявляются, а владелец по большей части будет наслаждаться поездкой.
Съезжать с дороги на кроссовере вполне можно, но стоит помнить, что дорожный просвет у него 190 мм, а полный привод активируется электроникой. Но в целом, если без фанатизма, то на Tiggo 8 Pro Max вполне можно проехать в труднодоступные места, да и зимой владелец будет себя чувствовать на нем уверенно. Благо здесь есть шесть режимов движения под разные дорожные условия.
Единственное, что на неровной дороге в салоне слышно поскрипывания кузова в районе стоек, будто он недостаточно жесткий, хотя, возможно, так странно проявляет себя обшивка салона. Расход топлива у Chery Tiggo 8 Pro Max не сказать, что маленький, на трассе у меня получалось в среднем 8. Заправлять автомобиль можно 92-м бензином.
Chery Tiggo 8 Pro 2023-2024 отзывы владельцев
Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. с. Chery этих «лошадок» более чем достаточно. И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки). Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет!