Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 1 990 оценок. Отзывы о работодателе ООО «Альбион-2002» от действующих и бывших сотрудников. Требования к кандидату *. Такой текст выкатил коллектив "Бристоля" в Красноярске. За то, что (внимание) сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции.
Бристоль - сеть магазинов
Работа в Бристоль — отзывы сотрудников компании о работодателе. На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Дарья мразь, Бристоль тут не причем. Читайте хорошие и плохие отзывы о Cеть магазинов Бристоль (Пенза) от сотрудников и партнеров. Стоит ли возвращаться в Бристоль, если никуда не берут работать. узнай зарплаты в Москве и СПБ.
Cеть магазинов Бристоль
Бристоль отзывы сотрудников - 89 фото | Отзывы обманутых клиентов о работе компании ٩Cеть магазинов Бристоль۶ на |
Отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов | сеть магазинов. Зарплата. |
Работа в магазинах Бристоль. | Отзывы сотрудников о работе в: Компания так себе. Конечно можно там работать, но будте готовы к хамскому отношению со стороны руководства, а именно заместителя директора Старых Светланы Олеговны. |
Скандал в Бристоле: какими словами коллеги затравили заболевшего работника
Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов. Это наша гордость! Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Что нас отличает? Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем. Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге. Стремление развиваться — Мы постоянно развиваемся профессионально!
Если ты хочешь стать частью профессиональной команды, работать для нашего клиента и расти вместе с компанией — «Бристоль» лучший выбор!
Сегодня мы написали Александру, он восстанавливается после операции, но, говорит — не хочет, чтобы эта история развивалась дальше. Своё намерение уволиться — не подтверждает. В других филиалах «Бристоля» в Солнечном об инциденте, говорят, не слышали.
По их словам, жалоб на руководящий состав у них — не было. Но, соглашаются — что реакция на болезнь сотрудника была неадекватной.
В 2012 году компанией запущен новый проект розничной сети магазинов у дома, под торговой маркой «Бристоль», специализирующейся на продаже алкогольной и табачной продукции. На сегодняшний день под брендом «Бристоль» открыто свыше 500 магазинов в более чем 100 городах России, штат компании составляет более 2000 человек. Главное богатство нашей компании— профессиональные, болеющие за свою работу сотрудники.
После слов молодого человека об увольнении девушки начали проводить «воспитательный процесс». В переписке сотрудницы сети ругают коллегу, который, по их мнению, не хочет «шевелиться».
Тебе было сказано не для того, чтобы ты ушёл, а для того, чтобы задумался и начал шевелиться. Если взрослый мальчик, то поймёшь, — добавила Дарья. Девушки продолжили критиковать парня, параллельно уточняя, на сколько дней врачи оформят больничный. В ответ на критику молодой человек объяснил, что отказывается работать в таком коллективе и увольняется. Сказали, что, если всё будет хорошо, что через пять — шесть дней выпишут из больницы. Но я в этом коллективе больше работать не собираюсь.
Скандал в Бристоле: какими словами коллеги затравили заболевшего работника
Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Бристоль? Добро пожаловать на сайт сети магазинов Бристоль. сеть магазинов. Зарплата. это удобные магазины у дома.
Супермаркет «Cеть магазинов Бристоль» - отзывы покупателей и сотрудников о работе
Подробнее… 31. Платили чисто за отработанные часы и каждый раз лишали премии, несмотря на что, все курсы которые предоставила данная компания, были пройдены. На что получала ответ,значит они пройдены не в срок так почему никто не говорит и никто не знает об этих сроках ввели бы конкретику в данном вопросе. Подробнее… 30. Просрочку и воровство оплачивает персонал, а товар везут как безумные в магазин, который ставить некуда. Помещение ужасно маленькое, никаких условий для работы нету. Плюс ты там работаешь не только кассиром, а также грузчиком, уборщиком, дворником, и конечно админом. Прелесть какая! Подробнее… 25.
Практически не дали даже отработать какое то время, чтобы немного освоиться. После первого же дня самостоятельной работы мне сообщил механик гаража [К. При том, что сам же и не выдал мне этот график, т. Подробнее… 15. Отношение руководителей как к рабам! Нет никакого понимания всем все равно! Жаловаться кому то бесполезно прикрывают друг другу зад! Столько лет отдать этой работе , помогая!
Не ценят старых сотрудников.
Когда он выйдет неизвестно! Я сам этого не хотел, — объяснил парень. Я не иду в отпуск. Все отпуска сдвигаются!
Ты не готов к этой работе. Знаем мы эти больничные бесконечные, болезни. Нам нужен серьёзный работник, который будет работать, а не создавать вид. После слов молодого человека об увольнении девушки начали проводить «воспитательный процесс».
Знаем мы эти больничные бесконечные, болезни". Такой текст выкатил коллектив "Бристоля" в Красноярске. За то, что внимание сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции. Александр приехал месяц назад из Москвы к девушке и хотел подзаработать — устроился в алкомаркет в Солнечном.
Трудолюбивых сотрудников ждет карьерный рост и высокая оплата труда. Некоторые комментарии отмечают, что при выполнении поставленных задач сотрудники могут рассчитывать на достойную премию. Однако другие отзывы сообщают о том, что в компании редко производится индексация заработной платы. Среди положительных моментов многие выделяют стабильность и своевременную оплату труда без задержек 2 раза в месяц. Сеть "Бристоль" представлена в различных субъектах, поэтому существуют такие разные отзывы по поводу работы. Также многое зависит от конкретной торговой точки и сотрудников, которые выполняют свои трудовые обязанности. Некоторые отзывы утверждают о том, что сотрудники платят только за недостачу, которая была выявлена в результате ревизии. Правда, это происходит не так часто, а доказанные кражи в органах полиции не подлежат оплате со стороны работников магазина. Отзывы старших продавцов Сотрудники говорят о том, что в данной торговой сети можно рассчитывать на официальное трудоустройство. В качестве положительного момента многие выделяют введение тренингов, которые помогают справляться с эмоциями и эффективно работать. Некоторые работники отметили, что в магазинах не хватает продавца "в резерве", который бы смог взять на себя нагрузку. Иногда старшим продавцам приходится работать на износ, учитывая, что режим работы "Бристоль" с 8. При большом количестве людей в магазине часто происходят кражи, за которые приходится платить сотрудникам. Отзывы старших продавцов сообщают о том, что в такие моменты трудно одновременно следить за посетителями и обслуживать клиентов. Главный положительный момент - это относительно конкурентоспособная заработная плата, относительно других торговых сетей в данной сфере деятельности. Работники освобождены от такой неприятной обязанности, как разбирать гнилые и тухлые продукты, как это происходит в других продуктовых магазинах. Некоторые рассказывают о том, что руководство может "кинуть" на деньги сотрудников или уволить задним числом. Такие ситуации происходят не повсеместно во всех торговых точках. Как правило, действия подобного рода связаны непосредственно с человеческим фактором. Среди недостатков некоторые работники отмечают отсутствие вовлеченности руководства в работу низшего звена. Именно продавцы делают прибыль и выручку бизнесу, поэтому к их мнению необходимо прислушиваться в первую очередь. Руководящие должности в некоторых торговых точках занимают люди без соответствующего образования и опыта работы. Старшие продавцы рассказывают о том, что основной покупательский контингент данной сети - люди, которые любят выпить, поэтому в магазинах часто разбивают бутылки, ломают прилавки и происходят другие неприятные вещи, за которые они несут материальную ответственность. Они должны не только выступать в качестве кассира, консультанта и охранника, но и выполнять обязанности грузчика и администратора.
Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы
Cеть магазинов Бристоль отзывы. Мошенник или нет? | Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 223 отзыва сотрудников. |
Cеть магазинов Бристоль: отзывы от сотрудников и партнеров | Компания Бристоль, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. В списке 179 отзывов бывших работников про Бристоль. |
Бристоль отзывы сотрудников - 89 фото | Работа в Бристоль — отзывы сотрудников компании о работодателе. |
бристоль: Не соотвествует зп - отзывы сотрудников | 18.01.2023 | Отзывы о работодателе ООО «Альбион-2002» от действующих и бывших сотрудников. |
Скандал в «Бристоле» из-за сотрудника, который не вышел на работу
Было проще уволить продавцов, а теперь работать некому. Постоянно ищут продавцов. Минусы Руководство не слышит подчинённых. График работы, 15 часов на ногах, хотя по документам 11.
Рассказ из личного опыта не своего ,близкого человека видя эту страшную картину со стороны..
Пока обслуживал других покупателей, кто-то вынес бутылку, а то и не одну, алкоголя? Не переживай, если ты не заметил сейчас, то в расчетном листе все увидишь. Про поставщиков и говорить нечего: привозят не то, сами вытаскивают товар, если Вы замечаете это, тут же прибегают и возвращают товар. Элитный товар по планограммам, которые придумывал непризнанный гений, часто стоит у выходной двери магазина: покупку оплатил и по пути к выходу прихватил еще бутылочку текилы.
Будьте готовы к тому, что к Вашим обязанностям продавца-кассира, добавятся еще обязанности грузчика, уборщицы и охранника. Руководство экономит на ВСЕМ. Полы после 14-ти часовой смены будь добр, помой сам. Мы не будем устанавливать ворота на выходе или нанимать охранника, следите за всем САМИ. Привезли товара целый склад?
На что получала ответ,значит они пройдены не в срок так почему никто не говорит и никто не знает об этих сроках ввели бы конкретику в данном вопросе. Подробнее… 30. Просрочку и воровство оплачивает персонал, а товар везут как безумные в магазин, который ставить некуда. Помещение ужасно маленькое, никаких условий для работы нету.
Плюс ты там работаешь не только кассиром, а также грузчиком, уборщиком, дворником, и конечно админом. Прелесть какая! Подробнее… 25. Практически не дали даже отработать какое то время, чтобы немного освоиться. После первого же дня самостоятельной работы мне сообщил механик гаража [К. При том, что сам же и не выдал мне этот график, т. Подробнее… 15. Отношение руководителей как к рабам! Нет никакого понимания всем все равно!
Жаловаться кому то бесполезно прикрывают друг другу зад! Столько лет отдать этой работе , помогая! Не ценят старых сотрудников. За эти года , два раза выплатили премию на Новый год один раз в размере 5т. И на этом больше не было выплат!
Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников отзыв о компании
Нам нужен серьёзный работник, который будет работать, а не создавать вид. Источник: телеграм-канал «КК» После слов молодого человека об увольнении девушки начали проводить «воспитательный процесс». В переписке сотрудницы сети ругают коллегу, который, по их мнению, не хочет «шевелиться». Тебе было сказано не для того, чтобы ты ушёл, а для того, чтобы задумался и начал шевелиться. Если взрослый мальчик, то поймёшь, — добавила Дарья. Источник: телеграм-канал «КК» Девушки продолжили критиковать парня, параллельно уточняя, на сколько дней врачи оформят больничный. В ответ на критику молодой человек объяснил, что отказывается работать в таком коллективе и увольняется. Сказали, что если всё будет хорошо, что через пять — шесть дней выпишут из больницы.
В ходе Минусы: Выпившие сотрудники и хамят Novus 20. Продержался 11 смен. Старшие смены- стукачи. На кассе оставили 100 грн.
На парковке в тележке Сеть супермаркетов Ярче 18.
ЗП белая, без задержек Минусы работодателя Никогда раньше не писал отзывов о работе, в этот раз не удержался. Проработал 4 месяца, расскажу как есть. Из всех работ, что были в моей жизни, эта, пожалуй, самая худшая. Начнем с нечеловеческих часов: с 8 до 23, присесть получится раза два за все 15 часов. Потом добраться до дома, 6 часов на сон, и снова 15 часов обслуживания синеботов. Админша у меня была жирная тупая гнилозубая свинья с синдромом вахтера, которая при любом случае начинала орать дурниной и истерить.
Это наша гордость! Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Что нас отличает?
Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем. Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге. Стремление развиваться — Мы постоянно развиваемся профессионально!
Если ты хочешь стать частью профессиональной команды, работать для нашего клиента и расти вместе с компанией — «Бристоль» лучший выбор! Популярные компании.
Работа в Бристоль: отзывы сотрудников
Хочу поделиться впечатлениями от первого знакомства с "Бристоль" и бесполезной работы Службы поддержки клиентов и Горячей. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Бристоль». Магазины Бристоль: отзывы сотрудников о работодателе.
Скандал в «Бристоле» из-за сотрудника, который не вышел на работу
Им проще снять все бабки с вас. В смену работает один человек,потому что администраторы работать не хотят,а других продавцов брать не хотят,ибо бабки компания терять не хочет и пока магазин не выйдет на 60тыс в день,третьего продавца не дадут. Многие админы бухают и курят траву на рабочем месте. Обдалбливаются и сваливают домой,либо ходят в магазине. Курят и бухают в туалете,потому что там камер нет. Начальство на это закрывает глаза.
Многие админы априори тупые и непонятно для чего они занимают должность админа.
С учётом постоянного роста цен на данные виды продукции во многих торговых точках стали появляться контрафактные и контрабандные товары сомнительного качества. Покупая такие товары, потребитель не только ставит под угрозу своё здоровье, но и наносит материальный ущерб государству, так как ни производители, ни продавцы такой продукции не платят никаких налогов. Мы ставим перед собой высокую цель - посредством широкого выбора по выгодным ценам предотвратить распространение на рынке нелегальной продукции, наносящий урон населению и государству. История Первый магазин «Бристоль» открылся 17 сентября 2012 года в городе Нижний Новгород. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2300 магазинов более чем в 660 городах в 30 Субъектах Российской Федерации.
Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории. Команда Мы - Команда единомышленников и профессионалов. Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться.
Зарабатывать И так, в Бристоль я проработал чуть больше года, что хочется выделить в первую очередь, Ваше мнение абсолютно никого не интересует... Выкупать просрочку будете на постоянной основе, а просрочки в Бристоле много, поэтому советую вам если вы посещаете данный магазин проверяйте сроки годности, и внимательно изучайте чек, на предмет лишнего товара в нём. Идиотская система штрафов, к примеру не закрыл дверь на склад - лови 1000 рублей штраф если хочешь отгул, отпустят если это не мешает интересам компании, то есть отгуляешь отгул не когда тебе нужно, а когда удобно компании...
Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много! Так же там была очень плохая вентиляция, всё время воняло и тошнило от работы в этом помещении, единственное что спасало, это кондиционер, от холодного воздуха ненадолго становилось лучше, но потом мои коллеги заболели, заразили меня, и мы все вместе в непроветриваемом подвале работали заражали друг друга и наверняка пришедших к нам посетителей. За целый рабочий месяц меня так и не научили собирать инкассацию и работать с интернет заказами! Это всё делалось мной по памяти еле как. Пока вы работаете вы обязаны проходить обучающие тесты в которых по идее рассказывается как нужно работать. Но от этих тестов зависит ваша зарплата, чем быстрее вы их пройдёте, тем выше будет зарплата, тестов очень много, а выходных за месяц было мало, поэтому тесты все проходят очень быстро, жульничая чтобы зарплата была больше 30к, т.