Поступили новости о том, что производитель самолетов Boeing обнаружил новый дефект на своих широкофюзеляжных самолетах 787 Dreamliner, который может замедлить поставку 90 самолетов.
Dreamliner inside
Авиалайнер предлагает к услугам пассажиров восемь спален, несколько ванных комнат, конференц-зал и обеденный зал. Для отделки салона были использованы лучшие материалы. Например, ванные комнаты украшены мрамором и коврами ручной работой на полу, столы сделаны из цельного дуба.
Новость сообщил Reuters 7 июня 2023 года.
Рассматриваемый дефект заставляет компанию Boeing перепроверить и, возможно, переделать все 90 единиц самолетов, которые, в настоящее время, находятся в запасах. Только обеспечив проверку и ремонт, Boeing может решиться на поставку воздушных транспортных средств заказчикам. Непосредственно проблемы с производством 787 Dreamliner наносят ущерб репутации и финансам Boeing, которая пытается восстановиться после двух катастроф с самолетами 737 Max в 2018 и 2019 годах.
Известно, что они привели ко множественным смертям и были некоторое время запрещены к поднятию в воздух до тех пор, пока компания не решила вопросы безопасности.
Глава дубайской авиакомпании Emirates Тим Кларк 5 февраля раскритиковал американскую компанию Boeing за падение качества самолетов. Он добавил, что у Boeing остался последний шанс для исправления ошибок. До этого, 5 января, Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines был вынужден вернуться в аэропорт Портленда, совершив аварийную посадку из-за разгерметизации, что привело к выбросу заглушки двери. На следующий день Федеральное управление гражданской авиации США сообщило о приостановке эксплуатации некоторых самолетов Boeing 737 MAX 9 после инцидента.
Boeing пытается справиться с проблемами 787 Dreamliner В октябре The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники в компании сообщила , что американский авиастроительный концерн Boeing пытается справиться с новой проблемой в конструкции самолетов 787 Dreamliner. Речь шла о дефектах титановых частей авиалайнера, которые обладают меньшим запасом прочности, чем необходимо. Согласно данным FAA, производитель собирается устранить проблемы до осуществления поставок самолетов.
Основное меню РБК Инвестиций
- У индийского Dreamliner в полете отказали все системы управления
- Самый дорогой в России частный самолет купил бывший "начальник Чукотки"
- Заброшенный стадион
- Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner | Аргументы и Факты
Абрамович купил самый дорогой частный самолет в России
Неполадки с шасси случились на борту Boeing 787 Dreamliner перед приземлением в одном из японских аэропортов. Компания Boeing нашла производственные дефекты в восьми самолетах модели 787 Dreamliner. В конструкции фюзеляжей дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner присутствуют серьезные дефекты, заявил в беседе с The New York Times один из инженеров компании Boeing Сэм Салехпур.
Спрос на широкофюзеляжные самолеты вырос на фоне возвращения Boeing 787
Бизнесмен Роман Абрамович купил самый дорогой в России частный самолет — Boeing 787-8 Dreamliner. Boeing передала Китаю самолет 787 Dreamliner впервые с 2019 года. Boeing и Royal Air Maroc анонсировали сделку на четыре 787-9 Dreamliners. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. В конструкции фюзеляжей дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner присутствуют серьезные дефекты, заявил в беседе с The New York Times один из инженеров компании Boeing Сэм Салехпур. Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777.
Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х
Компания планирует производить 10 787-х в месяц, чтобы к концу 213 года покрыть заказ в 821 самолет. Каждый «Дримлайнер» стоит от 185 до 218 млн. Дальность полета составляет 14 200 — 15 700 км. Проект самолета Боинг 787 перенес семь производственных отсрочек, и компании вряд ли удастся в будущем побить этот рекорд, но это нисколько не подорвало интереса к проекту. При большой дальности полета, Боинг 787 способен доставлять пассажиров из одной точки в другую без пересадок и дозаправки, что выгодно как для пассажиров, так и для авиакомпаний.
Нина on Победители Британской премии в области фотографии дикой природы 2024 "Остановись, мгновенье, ты прекрасно! Ольга on Оптические иллюзии Акиоши Китаока Поздравляю! Ваша нервная система стреесоустойчива. В идеале - ничего не должно двигаться. Америка , Техника Dreamliner — это абсолютно новый самолет компании Боинг, который придет на смену 767-му. Самолет впервые сделан не из алюминия, а из композитных материалов.
В нем воплощено в жизнь огромное количество новых технологий, одна из которых — увеличенный размер иллюминатора. Теперь даже пассажиры в средних рядах смогут смотреть в окно. Он сможет без посадки перелетать через Тихий океан. Дальность полета 16 000 километров или 15 часов полета.
Сам фюзеляж самолета сделан из карбонового сплава, что снижает его весь и делает его прочнее. Это добавляет больше солнечного света и снижает риски укачивания у людей, которые подвержены такому во время полетов на самолете. Само стекло сделано таким образом, что от пластиковых заслонок просто отказались. Теперь иллюминаторы Boeing 787 изготовлены из электрохромного стекла. Стекло имеет 5 уровней затемнения.
С помощью электронных регуляторов пассажиры сами могут регулировать уровень затемнения. Наглядно видно, что на всех трех иллюминаторах уровни затемнения настроены по-разному Это не все. Воздух в самолет поступают именно снаружи. Поэтому, воздух всегда свежий, что крайне положительно сказывается на самочувствии пассажиров.
В сентябре авиастроитель называл датой возобновления поставок середину октября. Однако в своем октябрьском отчете Boeing уже избегал говорить о каких-либо даже приблизительных сроках. В результате по итогам завершившегося на прошлой неделе в Дубае авиасалона Airbus получил 408 заказов, включая опционы, а Boeing — лишь 98. Всего по состоянию на конец октября 2021 г. У Airbus на конец октября было 6850 заказанных машин, из которых 470 пришлись на А350 — прямого конкурента Dreamliner.
Теперь же Boeing получает удар от конкурента уже в сегменте широкофюзеляжных самолетов, где он пока доминирует, считает главный редактор avia. Однако разрыв между Boeing и Airbus может оказаться «фантомным» и скорректироваться на фоне ситуации с пандемией и неопределенности перспектив восстановления авиаперевозок, говорит эксперт. Задержки с Dreamliner могут быть связаны с проверками FAA. Гусаров считает, что FAA, получившая едва ли не больший, чем Boeing, репутационный удар от катастроф 737 MAX, теперь стремится показать удвоенное рвение.
Крупнейший в мире роскошный частный самолёт Boeing 787 Dreamliner VVIP (14 фото)
Boeing и Royal Air Maroc анонсировали сделку на четыре 787-9 Dreamliners. Boeing и Royal Air Maroc анонсировали сделку на четыре 787-9 Dreamliners. Американская корпорация Boeing планирует сократить производство широкофюзеляжных самолетов 787 Dreamliner с 14 до 12 машин в месяц. Токио на Boeing 787 Dreamliner. News about Boeing 787 Dreamliner, including commentary and archival articles published in The New York Times. Федеральное авиационное управление (ФАУ) США распорядилось "в срочном порядке" модифицировать двигатели, установленные на ряде авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner.
Абрамович купил самый дорогой частный самолет в России
Об этом сообщил Лейн Баллард, вице-президент Boeing, отвечающий за программу 787. Как отметил Баллард, Boeing также продолжит модификацию 787 на заводе в Эверетт е, Вашингтон.
Эксперт по правовым вопросам заявил, что его иск может быть продолжен не смотря на его смерть. Оказывается, ранее Салехпур направил свои опасения в сенатский комитет по национальной безопасности и правительственным делам. Сенатор Ричард Блюменталь, возглавляющий подкомитет по расследованиям этого комитета, заявил во вторник вечером, что он получил заявления информатора в начале этого года и тепрь пригласил Салехпура выступить на слушаниях по теме "Разрушенная культура безопасности в компании Boeing". Блюменталь и член комитета Рон Джонсон в марте направили в Boeing и ФАУ письма, в которых сообщили, что получили заявления от инженера Boeing о "потенциально катастрофических рисках безопасности" при создании самолета 787, не называя при этом имени Салехпура. Запущенный после ряда задержек в 2011 году, 787 стал первым коммерческим самолетом, основная конструкция которого была выполнена в основном из композитных материалов, в первую очередь из углепластика, который легче металлов, таких как алюминий. Компания Boeing заявила, что утверждения Салехпура "неточны" и противоречат результатам всесторонних испытаний, которые показали, что 787 может безопасно эксплуатироваться до того, как потребуется "консервативное техническое обслуживание". По словам компании, один самолет может находиться в эксплуатации от 40 до 50 лет.
Однако, по крайней мере, один из инженеров Boeing, представляющих в компании FAA, не согласился с тем, что представленные самолеты являются репрезентативными образцами, и сообщил об этом регулятору. В связи с этим FAA предъявило дополнительные требования Boeing. В частности, компании придется расширить выборку самолетов для проверки производственных процессов до 10 единиц. Представитель FAA заявила, что регулятор не одобрит метод проверки качества самолетов Boeing до тех пор, пока все его эксперты не будут полностью удовлетворены.
За несколько секунд судно потеряло более 300 футов 91 м высоты. Незакрепленные предметы и не пристегнутые люди были подброшены вверх, при этом 30-40 человек ударились о потолок фюзеляжа, повредив несколько потолочных панелей. Медицинский персонал поднялся на борт самолёта в аэропорту Окленда и оказал помощь раненым. Пострадавшие получили порезы и ушибы, травмы головы и шеи, а также переломы костей. Двенадцать человек были госпитализированы, в том числе один человек в тяжёлом состоянии [11].