Ижевский автозавод («Лада Ижевск»). Первый – организация занятости и обеспечение максимально возможной загрузки персонала на площадке "ЛАДА-Ижевск", второй – организация трудоустройства сотрудников, добровольно выразивших желание покинуть компанию, за периметром предприятия. Автомобильный завод АВТОВАЗ планирует перевести производство машин LADA Vesta из Ижевска в Тольятти. Профсоюз завода «Lada Ижевск» обратился с открытым письмом к российскому президенту Владимиру Путину с просьбой вмешаться в судьбу предприятия и предпринять меры для его сохранения.
Стала известна судьба автозавода Lada Ижевск
Производство LADA Vesta будет перенесено из Ижевска в Тольятти, а «ЛАДА-Ижевск» продолжит работу и будет выпускать принципиально новую версию LADA e-Largus. Реализацию на Ижевском заводе проекта по выпуску инновационной модели LADA e-Largus. LADA в наличии сегодня у официальных дилеров в Ижевске! Получите информацию о ценах и комплектациях ЛАДА в автосалонах вашего города прямо сейчас!
Ставка на е-Largus
- Непрофильная работа
- Завод «Лада Ижевск» выпустил первые 10 обновленных авто Lada Vesta
- АВТОВАЗ может перенести производство модели LADA Vesta из Ижевска в Тольятти весной 2023 года
- С конвейера сошла «прощальная» партия Lada Vesta 2023. Судьба Ижевского завода окончательно решена
Автозавод Lada в Ижевске: стала известна его судьба
Елена Бородина Об этом сообщил Глава Удмуртии Александр Бречалов после встречи с руководством завода и профсоюзом предприятия. Кроме того завод продолжает выпуск комплектующих для выпускаемых моделей. Генеральный директор площадки Денис Носов рассказал, что сохранены и работают штамповочное производство и производство пластиковых комплектующих для LADA Vesta.
Также этот блок поддержки предполагает: переобучение и перевод персонала внутри предприятия, а также возможности перевода внутри группы "АВТОВАЗ"; создание "Индустриального парка ЛАДА-Ижевск", с привлечением резидентов-производителей неавтомобильной продукции для создания новых рабочих мест; реализация на площадке "ЛАДА-Ижевск" проекта по выпуску нового автомобиля. В рамках второго блока поддержки, направленного на работников, которые приняли добровольное решение покинуть предприятие или завершить карьеру, предлагается: предложение работникам постоянных рабочих мест на других предприятиях города и региона и, в случае согласия, с выплатой 5 средних заработных плат или 12 МРОТ что больше. В настоящее время в Ижевске открыто более 10 тыс. Также принято решение продлить оплачиваемый отпуск по уходу за ребёнком до конца 2023 года или до достижения ребёнком 4 лет что ранее наступит.
Ведь на сегодняшний день на Ижевском автозаводе выпускается только данная модель. Но предприятие было вынуждено простаивать около полугода по причине нехватки деталей для сборки.
При этом работникам завода предлагается начать собирать электромобиль Lada Largus. Но заводчанам такое решение кажется невозможным из-за отсутствия спроса в России на подобный транспорт. Ведь в нашей стране не развита инфраструктура для электрокаров.
Более 700 единиц техники и технической оснастки перевезут в Удмуртию. Демонтаж оборудования должны закончить в этом году, но в ноябре в Ижевске начнут собирать первые кузовы «Ларгуса». Интересно, что недавно была и обратная рокировка — в Тольятти перевезли оборудование для Lada Vesta. Сейчас на заводе Тольятти запустили серийный выпуск и продажи локализованной версии Lada Vesta.
АвтоВАЗ готовит новую дешевую «Ладу» со «злым» дизайном. Свежие подробности
Я побывал на заводе «Лада Ижевск» и своими глазами увидел тестовое производство Ларгусов. Совокупный долг ООО "Лада Ижевск" к концу 2022 года сократился на 3,3%, до 8,8 млрд рублей. Реализацию на Ижевском заводе проекта по выпуску инновационной модели LADA e-Largus. А самое главное: в перспективе «Лада-Ижевск» освоит выпуск по полному циклу новой модели — полностью электрической версии Lada Largus!
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus
Чиновник заявил, что руководство Удмуртии находится в постоянном контакте с руководством предприятия. Оцениваются разные сценарии загрузки площадок в Тольятти и Ижевске. Окончательные же решения примут после их утверждения советом директоров в августе-сентябре текущего года. Глава республиканского правительства подчеркнул, что закрытия производственной площадки в Ижевске не будет.
Вот и новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов не спешит сообщать конкретику: дескать, потенциал сегмента велик, за электрическим транспортом будущее, но реальные тиражи будем определять на ходу, в зависимости от спроса. Не похоже, что он кривит душой: Максим Юрьевич производит впечатление энергичного и открытого человека, который пытается разобраться с обрушившимся массивом проблем. Надо помнить, что прикладного опыта в автопроме у Соколова нет, но сейчас важнее навыки менеджера и управленца — ведь вся индустрия, по сути, готовится к большому прыжку в неизвестность. Это точно не тот автомобиль, который может спасти ижевский завод — но тот проект, который позволит оправдать его поддержание на плаву. Неспроста Vesta переезжает в Тольятти: судя по всему, основная автомобильная деятельность будет сосредоточена на головном предприятии.
Формально это обосновано так: если Ижевск способен делать до 32 автомобилей в час, то конвейер Тольятти может выпускать почти вдвое больше. В свою очередь, завод в Удмуртии получит всю оснастку для выпуска «Ларгусов» — но обратите внимание, что речи о бензиновых модификациях не идет, только об электрических. Значит ли это, что наследие Renault останется только в этом нишевом проекте? Сосредоточится ли Тольятти только на «Гранте», «Весте», «Ниве» и их производных? Здравый смысл подсказывает именно такой исход. Он остается предприятием «АвтоВАЗа», но не факт, что долго пробудет именно автомобильным заводом. Здесь продолжат выпускать кузовные панели и пластиковые детали для «Весты», а параллельно руководство думает о создании технопарка — пространства для различных компаний, делающих автомобильные компоненты. А может, и не только автомобильные.
По словам Максима Соколова и главы Удмуртии Александра Бречалова, дефицита вакансий нет ни в самом Ижевске, ни в республике вообще — наоборот, работы больше, чем рук. Хотя сокращения непосредственно на заводе «Lada-Ижевск» выглядят неизбежными. Руководство концерна готово помогать сотрудникам с поиском альтернативной работы, заниматься их переобучением за свой счет, выплачивать компенсации тем, кто решит уйти добровольно — речь идет о 5 средних окладах или 12 МРОТ. Но три с лишним тысячи человек, которые числятся на простаивающем заводе сейчас, очевидно избыточны — и они вряд ли понадобятся в полном объеме, когда начнется производство e-Largus.
При этом Администрация Сайта исходит из того, что информация, переданная им от пользователей, является достоверной.
Пользователь несет ответственность за предоставление персональных данных третьего лица. Личные данные, вводимые Пользователем при заполнении формы обратной связи, заявки на разработку сайта, на обратный звонок, могут быть использованы Администрацией Сайта для подготовки и направления оферты, совершения сделки, выполнения услуги или улучшения качества обслуживания. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность. Ни при каких условиях Администрация Сайта не передает персональную информацию Пользователя третьим лицам за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта вправе использовать персональные данные Пользователя для осуществления электронной новостной или рекламной рассылки, в том числе посредством email-писем и SMS-сообщений.
Обработка персональных данных Пользователей Принятие условий настоящей Политики в части положений об обработке персональных данных, осуществляется путем проставления Пользователем соответствующей отметки при заполнении любой формы обратной связи и является выраженным осознанным согласием Пользователя на обработку персональных данных. Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта имеет право на хранение и обработку, в том числе и автоматизированную, любой информации, относящейся к персональным данным Пользователя в соответствии с Федеральным законом от 27. Согласие на обработку персональных данных может быть в любой момент отозвано Пользователем путем письменного обращения в адрес Администрации Сайта. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных, Администрация Сайта удаляет персональные данные Пользователя и не вправе использовать их в будущем. Как мы защищаем вашу информацию Администрацией Сайта обеспечивается конфиденциальность и безопасность при обработке персональных данных.
Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке любых собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте. Общий доступ к личной информации Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.
Изменения в политике конфиденциальности ООО «Русская Ладья» имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время.
Решение о переносе производства Ларгусов из Тольятти в Ижевск было принято минувшим летом, и оно во многом продиктовано социальными обязательствами. Хотя прессовое и пластиковое производство здесь и не останавливалось. Например, в Ижевске вовсю штампуют кузовщину не только для Весты 129 позиций и Гранты 48 позиций , но и для уже снятых с производства моделей Самары, Приоры, Калины, Датсуны, «десятое» семейство.
Капоты, крылья и другие панели отправляются на вторичный рынок. А теперь к этому ассортименту добавится штамповка для Ларгуса. С конца лета, когда было принято решение о переносе производства из Тольятти, на заводе «Лада Ижевск» успели освоить штамповку восьми деталей. До конца 2024 года ассортимент будет расширен до 64 позиций.
Также с головного завода сюда перевезли 1100 единиц сварочного оборудования, хотя роботов на линии только шесть плюс по одному для зафланцовки и нанесения VIN-кода. Большинство сварочных операций производят «клещами» вручную. Всего на кузов Ларгуса приходится примерно 5200 сварочных точек. А мощность сварочного цеха — 25 кузовов в час.
Цех окраски остался еще от Весты, он рассчитан на 32 кузова в час, потребовалось лишь перенастроить 13 имеющихся роботов. Но дефицит краски в полной мере коснулся и Ларгуса: пока машины будут красить только в два цвета белый и серебристый , хотя по плану предусмотрено восемь. Здесь же, в Ижевске, постепенно освоят и пластиковые детали для Ларгуса: например, до конца декабря рассчитывают начать выпуск бамперов. А на сборочный конвейер длиной 640 м из Тольятти перевезли только необходимую специфическую оснастку, остальное универсальное оборудование здесь уже было.
Пока производство работает в тестовом режиме, и некоторые компоненты для машин берутся из сформированных запасов. В ближайшее время АВТОВАЗ проведет повторную сертификацию Ларгуса она необходима после смены производственной площадки , а начало выпуска товарных машин запланировано на май 2024 года. Набор персонала уже идет.
Ещё по теме
- Автомобили LADA в наличии с ПТС!
- Новую LADA Vesta 2022 можно не ждать. Работу завода в Ижевске остановили на несколько месяцев
- "АвтоВАЗ": выпуск Lada Largus в Ижевске начнется во втором квартале 2024 года
- Последние новости автоваза
Новую LADA Vesta 2022 можно не ждать. Работу завода в Ижевске остановили на несколько месяцев
Согласно стратегии развития компании до 2030 года, планируется сохранить лидирующее положение LADA на российском автомобильном рынке. Этому будет способствовать, в том числе, выпуск 12 новых моделей в различных сегментах, а также развитие партнерских проектов. Также планируется развивать выпуск специальных модификаций, включая спортивные, битопливные, автомобили с ручным управлением.
С 6 июня по 4 сентября "АвтоВАЗ" работает в четырехдневном режиме. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Елена Бородина Об этом сообщил Глава Удмуртии Александр Бречалов после встречи с руководством завода и профсоюзом предприятия.
Кроме того завод продолжает выпуск комплектующих для выпускаемых моделей. Генеральный директор площадки Денис Носов рассказал, что сохранены и работают штамповочное производство и производство пластиковых комплектующих для LADA Vesta.
У автомобиля по-прежнему будут доступные запчасти, и он будет прост в ремонте. Рассказать друзьям: АвтоВАЗ показал салон ижевской Lada Vesta Фото появилось вслед за первым официальным изображением новинки, которую будут собирать на Ижевском автозаводе.
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-largus
Веста Рестайлинг 2022. Лада Веста концепт 2014. Авто на рабочий. Лада Гранта Сборочная линия. Автомобиль Лада Калина Тольяттинский автомобильный завод. Лада 2022. Новая Лада 2022. Кроссовер Лада Слава 2021. Модели Лада 2022.
Веста завод. Lada завод. Лада Рено. Lada Vesta завод. Лада Веста на конвейере. Сборка Лада Веста. Веста на конвейере. Конвейер сборки автомобилей Лада Веста.
Лада Калина Веста. Ижевский автозавод Лада Веста. Ижевский автозавод «Лада Ижевск». Ижевск Лада Веста завод. Сборка салона Лада Веста. Завод Лада. Сборка автомобиля Лада Веста. Лада Веста на выставке.
Лада выставка. Лада 2021 завод. Лада Калина джип. Лада Калина 2 модель. Концепты Стив Маттин. Лада Concept. Лада невыпущенные модели. Лада XRAY концепт.
На встрече с сотрудниками завода Lada в Ижевске глава Удмуртии Александр Бречалов призвал рабочих «избегать распространения слухов» и заявил со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова, что закрывать сборочную площадку не планируется. Однако политик отметил, что на данный момент рассматриваются как перевод заводчан на другие предприятия, так и замена флагманской Lada Vesta на конвейере другой моделью. Обсудить Depositphotos Ситуация на предприятии непростая. Но, по словам Дениса Мантурова, мы площадку в Ижевске закрывать ни в коем случае не будем. То, что здесь будет загружено работой — это однозначно.
Сварка шасси и кузова выполняется при помощи 36 роботов в автоматической линии. В цехе смонтирован современнейший роботизированный роликовый зафланцовочный комплекс, впервые в России внедрены роботы большой грузоподъемности Kuka Titan.
Для реализации другого проекта — Renault-Nissan — на заводе был организован новый цех сварки общей площадью более 26 000 квадратных метров. Здесь могут производить одновременно 4 кузова, сварку ведут 18 самых современных роботов — японских Fanuc и их немецких «коллег» марки Kuka. Цех окраски оснащен 12 роботами германской фирмы Durr, его площадь — 56 000 квадратных метров. Теперь окраска кузовов автомобилей выполняется в 7 различных цветов одновременно. Модернизация на основе комплекса Durr позволит параллельно окрашивать машины в 20 цветов. В цехе сборки под производство LADA Granta также провели глубокую модернизацию технологического процесса. В частности, был создан новый участок сборки дверей — их собирают отдельно от кузова, что снижает трудоемкость и дефекты, повышает производительность.
Сборка дверей на многих мировых автозаводах организована именно по такому принципу. Пора юбилеев Осенью 2015 года Ижевский автозавод отмечал праздник — 21 октября ему исполнилось полвека. В течение последних двух лет с конвейера сошли юбилейные бестселлеры. К слову, с января прошлого года стартовали поставки этого авто на европейский рынок. Но завод не стоит на месте.
Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на два независимых источника на АвтоВАЗе пишет о том, что «Lada Ижевск» будет выпускать автомобили китайской DongFeng, при этом сборка должна начаться уже в конце текущего года. Ранее ходили слухи о том, что авто сборку авто DongFeng могут наладить на «Автоторе», однако в связи с таким развитием событий вовсе не факт, что сборку DongFeng наладят еще и в Калининграде.
DongFeng Shine Max только-только появился в России официально, а скоро, возможно, увидим его с шильдиком Lada 15.
Стало известно, что сейчас происходит на заводе Lada в Ижевске
Производство LADA Vesta будет перенесено из Ижевска в Тольятти, а «ЛАДА-Ижевск» продолжит работу и будет выпускать принципиально новую версию LADA e-Largus. Российский производитель автомобилей АвтоВАЗ мог приостановить процесс переноса сборки LADA Vesta с Ижевска в Тольятти. "АвтоВАЗ" намерен наладить производство новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя выпускали Lada Vesta. Иж-Лада Ижевск в Ижевске комплектации и цены, автомобили в наличии на официальном сайте |
Совершенно новая LADA: ее показали главе АВТОВАЗа
- В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-largus
- Глава Удмуртии объяснил, что будет с заводом Lada в Ижевске
- «Иж-Лада» официальный дилер LADA в Удмуртии |
- АВТОВАЗ переносит производство LADA Vesta из Ижевска в Тольятти
- АвтоВАЗ хочет начать выпуск новой модели на заводе в Ижевске