Петербуржцы обратили внимание на очередную поломку «лазурного» автобуса Смольного, которая привела к пробке на проспектах Маршала Жукова и Ветеранов. Свежие новости. По их словам, очередной пожар в «лазурном» автобусе стал итогом провальной транспортной реформы. На Петергофском шоссе напротив Константиновского дворца загорелся пассажирский автобус.
Власти Петербурга забраковали лазурные автобусы: причина
Виновник ДТП получил травму и был в состоянии средней тяжести доставлен в больницу. Водитель и пассажиры автобуса, по предварительным данным, не пострадали. В начале недели «Мегаполис» писал о возбуждении уголовного дела по факту опрокидывания под Кингисеппом автобуса, водитель которого был пьян.
Они уточнили, что уже сталкивались с подобным, поэтому порекомендовали людям, чьи авто находились во дворе, проверить их целостность. Фото: Prt Scr vk.
Об этом пишет агентство «БелТа». В начале августа власти Петербурга распорядились снять с рейсов 137 пассажирских автобусов, произведенных на Минском автомобильном заводе.
Причиной послужила опасность возгорания транспортных средств. При этом белорусский лидер, комментируя решение Смольного, назвал технику качественной и указал на отсутствие подобных проблем на маршрутах в республике. Глава государства не исключил, что все это происки конкурентов. Я направил, чтобы разобрались, в чем там вопрос. Жуткая конкуренция, но мы ее выдержим», — подчеркнул Лукашенко.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Четыре лазурных автобуса попали в аварию в Петербурге 13 октября
Водитель съехал с дороги на газон, загородил проезд всем участникам дорожного движения и долго не мог выехать обратно. ДТП и различные курьезы с новыми петербургскими автобусами случаются регулярно. По мнению горожан, Смольный провел неэффективную "кадровую.
После столкновения лазурный автобус оказался в кювете, а у каршеринга серьезно повреждена передняя часть кузова.
Согласно предварительным данным, в результате инцидента никто не пострадал. Подробности произошедшего уточняются.
Лазурные автобусы появляются на улицах Петербурга в рамках транспортной реформы, которая стартовала 1 апреля. После начала третьего, заключительного этапа город полностью избавился от коммерческих маршруток, заменив их социальными автобусами — так петербуржцы получили не только возможность пользоваться всеми проездными льготами на всех видах городского транспорта, но и новые маршруты — всего в рамках реформы их введено 92. Одна из целей изменений в транспортной сфере — обновление автопарка. Город получит 2800 новых автобусов, которые оснащены самими современными системами безопасности, климат-контроля и оповещения.
Все возгорания произошли в период гарантийного срока, и расходы на замену транспорта несет производитель. Кирилл Поляков объяснил: сначала требовалось провести анализ, аккумулировать данные обо всех ЧП, проконсультироваться с производителями и сторонними специалистами. Зато теперь, когда причины возгораний стали очевидны, новую партию автобусов на улицы попросту не выпустят, пока не будет проведен детальный аудит. Их, как сказал Кирилл Поляков, «поставили к забору» и будут проверять и дорабатывать по необходимости. А перед этим вызвали в Петербург представителей МАЗ и «Волгобаса», чтобы разъяснить им их персональную ответственность.
Там же теперь будут учиться обращаться с автобусами этой марки и сдавать экзамены».
В Петергофе каршеринг столкнулся с лазурным автобусом
На КАД горел лазурный автобус», — такое сообщение появилось в одном из петербургских Telegram-каналов 28 июня 2023 года. Подобные «лазурные» автобусы Смольный закупил в рамках транспортной реформы. На Пулковском шоссе в Пушкинском районе Петербурга загорелся лазурный автобус.
Названы отличительные черты новых лазурных автобусов Петербурга
Существуют выбоины и дефекты асфальта на парковках, которые приводят к преждевременному износу транспорта. Однако причиной такой ситуации также является нежелание чиновников договориться по данному вопросу. Результатом этого является убыточное влияние на городской транспорт.
В результате ложного срабатывания автоматики клубы белого дыма заполнили салон и снизили видимость на дороге. Очевидцы рассказали, что транспортное средство «заискрилось, загорелось и самопотушилось». Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость.
Представитель перевозчика «Третий парк» объяснил, что именно с автобусами ЛиАЗ такое происходит впервые. Произошло это символично — в день начала последнего этапа провальной транспортной реформы, 15 июля. Очевидцы сняли задымленный общественный транспорт на Планерной улице. В инциденте никто не пострадал.
Инциденты с лазурными автобусами возникают в Петербурге с известной периодичностью. Так, накануне на Ленинском проспекте у автобуса задымилось колесо. Другой автобус за день до этого сбил девушку в Московском районе, а еще один на прошлой неделе въехал в остановку на Нарвском проспекте.
Рядом с «Чёрной речкой» вспыхнул лазурный автобус
Авария с участием лазурного автобуса произошла в Невском районе Петербурга. Подобные «лазурные» автобусы Смольный закупил в рамках транспортной реформы. Более 186 миллионов километров проехали «лазурные» автобусы Петербурга с октября 2022 года по октябрь 2023 года, об этом рассказали в пресс-службе комитета по транспорту. Лазурный автобус пришлось тушить утром 7 июля на Петергофском шоссе в Стрельне, напротив Константиновского дворца. Заводы-изготовители изменят конструкцию лазурных автобусов во избежание возгораний.
Лазурные автобусы отправятся на доработку к производителям
На территории в 34 тыс. Для гостей оборудовали винтажные скамейки и откидные столики — как в вагонах-купе. Помимо этого здесь две концертные площадки и магазины российских дизайнеров. Петру I посвятили выставки, посадки деревьев и памятник Восстановленная скульптура Петра I. В Приморском парке Победы состоялся костюмированный забег.
Горожане в сюртуках, камзолах и треуголках соревновались на дистанции в 350 метров. У Лахта Центра установили памятник, посвящённый Петру I. Он создан по мотивам скульптуры "Пётр I, спасающий рыбаков близ Лахты", которая до 1919 года украшала Адмиралтейскую набережную. После чего её демонтировали и переплавили.
Богиня снова в парке Чугунную Афродиту заменили на копию из бронзы. В их числе "Бульвар на Смоленке", скейт-парк на Васильевском острове, сквер на Кирочной, 55. После благоустройства открыли и сад Сан-Галли.
В этом году автобусный парк должен был пополниться ещё на 98 экземпляров, но их приёмка приостановлена до полной проверки. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено. Новости по теме.
В результате ложного срабатывания автоматики клубы белого дыма заполнили салон и снизили видимость на дороге. Очевидцы рассказали, что транспортное средство «заискрилось, загорелось и самопотушилось».
Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость.
На данный момент петербургская компания «Пассажиравтотранс» приостановила работу 30 автобусов марки Volgabus, которые поступили в прошлом году. Также приостановлен прием 98 автобусов этой же марки, закупленных в этом году, сообщили в администрации города.
Лазурные МАЗы сделали безопаснее для улиц Петербурга
Утром 13 октября в Санкт-Петербурге произошло четыре аварии с участием лазурных автобусов. В понедельник, 3 октября, лазурный автобус вновь оказался в центре внимания. Более 186 миллионов километров проехали «лазурные» автобусы Петербурга с октября 2022 года по октябрь 2023 года, об этом рассказали в пресс-службе комитета по транспорту. Лазурные автобусы горят не часто: всего 12 из 5000 имеющихся на линиях, однако только за последнюю неделю они горели три раза. «13 лет мы поставляли эти автобусы в разные страны, – говорит Анатолий Бакулин, основатель компании Bakulin Motors Group («Волгобас»). Однако, судя по снимкам, лазурный автобус был новым, пришедшим в город максимум полгода назад, когда 1 апреля стартовала транспортная реформа.
Жители должны оплатить: лазурные автобусы Петербурга изнашиваются раньше времени
В пресс-службе предприятия «Фонтанке» сообщили, что водитель грузовика врезался в задний борт автобуса, когда тот подъезжал к обязательной остановке «Курьерский проезд». По словам очевидца, на место ДТП приезжали три машины реанимации. Информация о пострадавших уточняется.
А вернутся лазурные автобусы на дороги Северной столицы только после дополнительной проверки. Для этого организована специальная комиссия. В ней в том числе задействованы специалисты МЧС и испытательной пожарной лаборатории. Источник , 02. Об этом пишет агентство «БелТа». В начале августа власти Петербурга распорядились снять с рейсов 137 пассажирских автобусов, произведенных на Минском автомобильном заводе. Причиной послужила опасность возгорания транспортных средств.
Будем разбираться. По его словам, причину определит экспертиза. Автобус новый, на гарантии и обслуживается дилером. Лазурный автобус продолжил печальную тенденцию своих «собратьев», ведь ранее уже происходили подобные инциденты, но с автобусами МАЗ.
Ситуацию прокомментировал глава Комтранса Валентин Енокаев. Это факт». При этом Енокаев добавил, что производители должны возместить убытки перевозчикам. Еще раз Енокаев прокомментировал серию ЧП в интервью телеканалу «78» в марте 2023 года когда число возгораний, по некоторым данным, приблизилось к десятку. В автобусах новых поставок действительно были возгорания», — говорил тогда чиновник в прошедшем времени. В июле 2023 года, после очередной серии ЧП, с комментарием вновь выступил вице-губернатор Кирилл Поляков. В своем telegram-канале он заявил , что один из главных петербургских перевозчиков «Пассажиравтотранс» приостановит эксплуатацию 30 автобусов Volgabus «до момента исправления всех недочетов» и приостановит приемку еще 98 машин этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям». Также он отметил, что «дал поручение руководителям заводов-производителей автобусов МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества». В разное время лазурными машинами интересовались также и в правоохранительных органах. Так, в октябре 2022 года Следственный комитет заявлял о начале проверки. Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами. Проверки по всем случаям возгораний проводили и сотрудники МЧС. Пресс-служба комитета по транспорту Из ответа на запрос «Собака. Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками. Пострадавших в инцидентах не было. По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством. Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки. Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков. А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы.