Дмитрий Астрахан – известный артист и режиссер, первую славу и популярность ему принесла короткометражная лента «Изыди». Дмитрий Астрахан — российский режиссёр театра и кино, актёр. Доходное место, Дмитрий Астрахан, Михаил Зузнев, Владислав Коченда, Алла Несова, Андрей Суворов. Режиссер Дмитрий Астрахан В 1982 году Дмитрий Астрахан начал работать режиссером Свердловского ТЮЗа.
фотографии >>
- Дмитрий Астрахан 2024 | ВКонтакте
- Отрывок, характеризующий Астрахан, Дмитрий Хананович
- Детство и семья Дмитрия Астрахана
- Дмитрий Астрахан - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
- Режиссер Дмитрий Астрахан: «За год моей работы не уволен ни один человек»
- Режиссер Дмитрий Астрахан: «За год моей работы не уволен ни один человек»
Астрахан, Дмитрий Хананович
В семье культивировалась любовь и дружба. Дима был разносторонним увлекающимся ребёнком. Из всех предметов он отдавал предпочтение полярным предметам: математике и литературе. В школе юноша увлёкся классической борьбой. До восьмого класса парень учился в обычной средней школе. Следующим учебным заведением для Димы стала школа с физико-математическим уклоном. Карьера Дальнейшее обучение юноша решил продолжать в электротехническом институте, считая, что там обретёт мужскую профессию. Дмитрий долго искал себя, поступал, бросал, не доучившись. Астрахану предложили работать в северной столице помощником режиссёра. Попутно было сделано предложение о месте режиссёра в Свердловском театре.
С лёгкой руки матери Дмитрий выбрал театр, которая потом никогда не бросала сына, приезжая на все его спектакли. Потом была служба в армии и снова театр. Проходя стажировку у Товстоногова, он уже был готовым возглавить Театр комедии. За 5 лет работы в этом храме Мельпомены он набрался богатейшего опыта. Вся театральная биография Астрахана насчитывает 13 лет. Фильмы Но настоящую славу Дмитрию Ханановичу принёс не театр, а кинематограф.
Во второй половине 2010-х гг. В 2018-2020 гг. Данелии Москва.
Летом 2022 г. Дмитрий Астрахан проводит набор студентов в режиссерскую мастерскую во Всероссийском государственном институте кинематографии им. Признание Заслуженный деятель искусств РФ 2009. Лауреат кинопремии "Ника" в категории "Открытие года" 2012, за роль организатора концертов Леонида Фридмана в фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой".
И потом я узнал, что Герман переснимал по пять раз одни и те же сцены.
Тарковский переснимал фильмы. Но иногда это мешает, потому что начинаешь увлекаться и довлеть над артистом. Я знаю за собой этот грех. Ведь у меня может быть свое видение сцены, как это надо сделать. Я в этом смысле занимаю очень четкую позицию: я всегда предложу свое решение, а дальше режиссер сам решает. Потому что все-таки это его фильм, а я могу чего-то не понимать.
Я вижу только кусочек своей роли. Почему согласились? Как вообще относитесь к подобным проектам? Кто не видел это кино, советую посмотреть. Оно очень любопытно в том плане, что человек, по сути, живет искусственную жизнь. То есть, у него жизнь — ложь, и все игра, но она во благо.
Частично ребята оттуда участвовали в создании этого фильма. Многие ребята оттуда — актерски одарены. Кто-то поступал в институт на актерский, кто-то не поступил. А кто-то не пошел в институт, а пошел в шоу, потому что там деньги платили. При этом все равно у них тяга к игре, к лицедейству. Мне было как раз интересно посмотреть изнутри на проект, где ребята будут при этом учиться играть, делать отрывки театральные.
Однако в свое время вы не уехали в Голливуд, хотя там как раз многое про деньги… - В 90-м году, после фильма «Изыди», который объехал весь мир, я встречался с Джорджем Лукасом, показывал ему картину на его студии. И да, мне было сделано предложение. Я тогда работал с Олегом Даниловым, это мой сценарист, который уже ушел из жизни и которому я обязан почти всем. И вот мы тогда с ним размышляли: «Голливуд — это, конечно, прекрасно. Но мы — люди другой ментальности, мы — люди, выросшие в другой среде. Мы знаем, про что тут говорить».
Единственное, что было для нас привлекательное в Голливуде — это как раз большие деньги. Наверное, если бы я знал язык, ту культуру, если бы я был в этом смысле интегрирован в тот мир, наверное, это была бы другая история. Но у меня другой путь, я понимал, что прекрасно тут работаю, я востребован, мне есть, что сказать. Поэтому для меня вопрос переезда никогда не стоял. Да, деньги — это искушение. Но мы как-то старались всегда его избегать.
Ведь это был не только Голливуд, было много других искушений начать что-то делать только ради денег. Часто с ними видитесь? Они — образованные интеллигентные люди, хотели реализоваться, имели профессиональные амбиции. И было понятно, что сейчас жизнь у них уйдет в трубу — и тогда они приняли решение уехать. И в общем, они все состоялись в профессии, они ехали туда не ради денег, это была абсолютно вынужденная ситуация, они ехали работать. В итоге того запаса знаний и профессионализма, который здесь был получен, конечно, хватило там.
Хотя им всем было к сорока, а старшему — за сорок, тем не менее, они там состоялись профессионально. Конечно, мы видимся, мы общаемся, мы близкие люди. Но для них это всегда была трагедия, что они уехали. Это драма, никакой радости не было. Путь был сложный: по несколько лет тяжелой ломки, чтобы перейти в другой мир. Они не хотели сидеть на пособиях, они хотели работать именно по своей профессии.
Это было непросто — заново пройти весь путь. У нас вся родня очень близкая, мы все друг с другом знакомы, наши дети общаются между собой. И нас учили держаться вместе. Хотя мы совершенно разные люди.
Еще до окончания института поступил на работу в качестве режиссера в Свердловский ТЮЗ, где, в возрасте 28 лет стал главным режиссером театра, одновременно с этим став самым молодым главным режиссером в стране.
В 33 года Дмитрий Астрахан стал художественным руководителем Академического театра комедии в Ленинграде. С 1991 по 1995 год руководил Театром Комедии им. Акимова Санкт-Петербург.
Please wait while your request is being verified...
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Дмитрий Астрахан родился 17 марта 1957 года в семье историков Сусанны Маневич и Ханана Астрахана. Дмитрий Астрахан организация выступлений на официальном сайте агентства.
Сын прожил 40 дней, жена погибла после пожара: удары судьбы, перевернувшие жизнь Дмитрия Астрахана
Это мой город: режиссер Дмитрий Астрахан | Дмитрий Астрахан организация выступлений на официальном сайте агентства. |
Астрахан Дмитрий Хананович - Драмматический актер - Биография | О мальчишеских драках, о приятном московском климате по сравнению с ленинградским и о новом сезоне «Школы современной пьесы», где недавно стал худруком. Я родился В Ленинграде. Вырос на Московском проспекте, на улице Типанова — мы переехали туда, когда. |
17 марта 65-летний юбилей празднует Дмитрий Астрахан | Дмитрий Астрахан Биография и национальность Дмитрия Астрахана Будущая звезда кинематографа появилась на свет 17 марта 1957 в северной столице. Родители Дмитрия Астрахана были историками. |
Дмитрий Астрахан
Комедия Дмитрия Астрахана «Все будет хорошо», вышедшая в 1995 г., на фестивале «Love is folly» получила главный приз. Дмитрий Астрахан организация выступлений на официальном сайте агентства. Дмитрий Астрахан родился 17 марта 1957 года в городе Санкт-Петербург. Дмитрий Астрахан. В жизни Дмитрия Астрахана были взлеты и падения.
17 марта 65-летний юбилей празднует Дмитрий Астрахан
Дмитрий Астрахан был очень разносторонней личностью с детства. Дмитрий Астрахан родился в середине пятидесятых в Ленинграде в семье историков — Ханана Астрахана и Сусанны Маневич, выходцев из Белоруссии. Дмитрий Астрахан. Биография Где живут хорошие люди? биография, новости, личная жизнь. Дмитрий Астрахан одобрил работу Ольги Бузовой в театре.
Это мой город: режиссер Дмитрий Астрахан
С развалом Союза, как известно, наука пришла в состояние кризиса. Как профессионалам своего дела, работать в другой области им не хотелось. Это было смутное время, когда многие потеряли свою профессию, переквалифицировавшись в обслугу или занявшись бизнесом. Мои родственники уехали, чтобы заниматься тем, чем они хотели. Я же был реализован — руководил театром, ставил спектакли, начал снимать кино.
Мне было сложнее решиться эмигрировать, ведь я был успешен в своей области. Для меня эмиграция стала бы драмой, ведь я очень люблю свою страну, ее культуру. Возможно, если бы я уехал, то не снял бы всех тех фильмов, что сегодня у меня есть. Разный материал рождает разные эмоции, разные чувства.
На просмотр моего первого фильма «Изыди» вместе со своей дочерью пришел мой учитель — Александр Александрович Музиль. Они стояли в коридоре, и я услышал, как дочь спросила у него: «Папа, как же так? Ведь он театральный режиссер, а тут такой фильм... Вообще, в детстве мне неплохо давалась математика.
Как известно, история не терпит сослагательного наклонения. Кем стал — тем стал. Вы считаете себя состоявшимся человеком? Так считала и моя мама, которой уже нет в живых, и мой педагог, профессор Санкт-Петербургской академии театрального искусства Александр Музиль...
Об этом говорил голливудский режиссер Джордж Лукас, когда смотрел мои фильмы. Видимо, доля правды в этом есть. Главное, что так считают миллионы зрителей, которые, как я знаю, с удовольствием пересматривают мои фильмы. Он очень отличается от всех моих картин.
Скоро выйдет картина «Ночной товарный огонек». Это история отца и сына. Роль отца играет актер Анатолий Журавлев, известный по моему фильму «Все будет хорошо». Его герой — это персонаж из «Все будет хорошо», только 10 лет спустя.
Он пьет — и он счастлив. Он любит играть со своим восьмилетним сыном, сын любит папу и все у них хорошо. Все говорят, чтобы папа бросил пить, наконец-то стал человеком. Он бросает, но становится очень несчастным.
Давайте заставим всех людей бросить пить.
За 13 лет работы в театре Астрахан он поставил более 40 спектаклей. Режиссер несколько раз поставил спектакль по пьесе "Удалой молодец - гордость Запада". Фильмы Фильм "Роковая ошибка" стал дебютом Дмитрия Астрахана в качестве режиссера кино. Он был показан на местном телеканале в Екатеринбурге. В 1990 году он начал снимать короткометражный фильм "Изыди", который через год был выпущен в полнометражном варианте. Сюжет фильма переносит зрителей в начало 20-го века, когда в России происходили еврейские погромы. Режиссер Дмитрий Астрахан В 1993 году вышла еще одна работа режиссера - мелодрама "Ты у меня одна", которая была снята в соответствии со всеми правилами жанра. Однако критики назвали фильм слишком эмоциональным. В 1995 году Дмитрий Астрахан снял комедию "Все будет хорошо", а через два года - трагедию "Из ада в ад".
После этого последовал сериал "Зал ожидания" и другие фильмы. Режиссер сотрудничает с Олегом Даниловым на протяжении многих лет. В 2012 году они выпустили фильм "Деточки", который рассказывает историю детского дома, где дети вынуждены судить коррумпированных чиновников.
И мне нравится, что она здоровая с точки зрения взаимоотношения приглашенных и репертуарных артистов. Этот момент всегда тонкий. Но пока, на мой взгляд, все остается в рамках уважения и обогащения. Эту вашу мудрость профессиональную переняли у него? У меня четыре старших брата, и нормальная здоровая атмосфера в семье воспитывается с детства. Товстоногов не разрушил во мне эти чувства.
Это вопрос воспитания: либо ты уважаешь мнение другого человека и тогда можешь нормально общаться, либо нет. Как говорил мой учитель Музиль Александр Александрович с иронией к собственным произведениям: «К своей гениальности нужно относиться с чувством иронии, без пафоса, спокойно». Вообще, самоирония — вещь важная в нашем деле. Это творчество, и послушать мнение другого и вдруг принять его — это нормально. Это все признак масштаба личности, я считаю. Когда Товстоногов поставил «Оптимистическую трагедию» в Александринке, ему сказали: «Вы решение взяли у Таирова». Он ответил: «Так у Таирова же, а не у черте кого». А многие не знают. И второй момент: само название «Школа современной пьесы».
Мы расширяем рамки, теперь будут разные спектакли. Да и слово «школа», на мой взгляд, ошибочно. Там ничему не обучают. Этот вопрос дискутировался и до меня, в том или ином виде. Поэтому мы добавили «Театр на Трубной». Я пытаюсь сохранить все, что было в театре: и спектакли, и людей. При этом добавить и расширить рамки. Это нормально. Должен быть новый шаг.
Мы не разрушаем, а обогащаем, я считаю. Это важный нюанс. Геннадий Авраменко - Вы все силы отдаете театру. А между тем многие воспринимают вас прежде всего как актера — после роли в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»… - Да, я много снимаюсь, особенно после этой роли. Съемка в кино не занимает много времени, роль — пять-десять дней в среднем. Были большие роли — дней по пятьдесят. А вот, чтобы снять свой фильм, это нужно год потратить, это работа. Поставить спектакль тоже — не десять дней, а несколько месяцев.
Поэтому, конечно, ролей будет всегда больше, чем снятых картин. Финансовую составляющую опустим, если хотите. Финансы — вещь хорошая, не будем ее отрицать. Почему согласился? Во-первых, это все-таки удовольствие. Я на самом деле очень сопротивлялся, когда меня пригласили в этот фильм. Это все знают. Я звонил продюсерам, когда меня уже утвердили: «Может, возьмем того-то или того-то». Я опасался, что будет фиаско.
Особенно когда ты попадаешь в такой звездный состав а там был именно такой. Я понимал, что мне и так хватает «доброжелателей» в кино как у режиссера, а тут обязательно скажут: «Ну, Астрахан еще полез в актеры»… И в то же время я был уверен в себе, знал, что я сыграю эту роль. Когда я только начинал, то попал в самодеятельность и в восемнадцать лет сыграл главную роль в спектакле по повести Дубровина «В ожидании козы». Руководитель студии Бродянский дал мне главную роль в этом спектакле. И эта встреча с Бродянским, и эта роль определили, наверное, всю мою дальнейшую жизнь.
Она танцевала в Кировском театре, однако после встречи со мной ее карьера закончилась. Еще бы — столько детей! Хватает времени на семью? В основном заботы о семье лежат на плечах жены. Я же выполняю воспитательные функции, то есть в нужные моменты меня привлекают в качестве тяжелой артиллерии, чтобы нанести сокрушительный удар по взбунтовавшимся противникам, детям то есть. Тем не менее, карательным мерам я предпочитаю ласкательные. Мои дети — хорошие, чудные ребята. Во всяком случае, на людях ведут себя прилично, и пока больше радуют, нежели огорчают. Я уже много лет снимаю фильмы в Белоруссии, поэтому одно время приходилось мотаться между Минском, Москвой, Ленинградом. Заказчики были в Москве, а ездить в Минск из Москвы было гораздо удобнее — больше самолетов, поездов, да и потом Москва мне всегда нравилась. Ленинграда времен моей студенческой юности больше нет. Каким был тогда «Ленфильм», режиссура, театры… Это был культурный уровень. Сейчас это все размыто — большая часть тех, кто мог и умел что-то делать, уехали в Москву. Сегодня принято ругать советскую власть, хотя у нее было очень много сильных сторон! Недавно я побывал в Бресте и впервые увидел монумент мемориала «Брестская крепость» — огромную голову воина, выполненную из грубого камня. Я был совершенно потрясен! Невероятное впечатление на меня произвел мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане в Волгограде, который я однажды увидел по телевизору. Все эти шедевры были сделаны при советской власти. Худсовет того времени из всех предложенных проектов выбрал не дежурных отстреливающихся автоматчиков, а вот такую голову. Каким талантливым должен был быть человек, отбиравший эти работы, чтобы дать деньги именно на этот проект! Я не уверен, что сегодня у такого памятника был бы шанс — выбрали бы очередную гламурную размазню. Это я говорю к тому, что тогда у каждого города был свой уровень. Сегодня мы имеем совершенно другую модель того, что хорошо, а что плохо. Строительство идет, но того уровня уже нет. Уезжая из Питера, я не чувствовал, что покидаю культурную столицу — я уезжал из обломков великой культурной империи. Сегодня все съезжаются в Москву, основные вещи генерируются все-таки здесь. Детство и семья Дмитрия Астрахана Будущий деятель киноискусства появился на свет в интеллигентной еврейской семье из Северной столицы. Дима стал пятым ребенком в семье. Его родители, историки по образованию, учились вместе на одном факультете. Мама, Сусанна Марковна в девичестве Маневич , была библиографом и трудилась в публичной библиотеке имени М. Оба родителя являлись выходцами из Белоруссии: папа приехал из Борисова, мама — из Гомеля. Родных отца расстреляли фашисты, в живых осталась только его мать, бабушка Дмитрия, которую всю войну прятали от оккупационных властей белорусские сельчане. Дед по материнской линии попал в категорию так называемых «лишенцев», не имеющих права голоса, поэтому все сведения о нем семье также приходилось долгое время скрывать. Особенно мучили угрызения совести по этому поводу его дочь, комсорга школы. Папа Дмитрия умер в возрасте 70 лет. В 2001 году в Детройте, США, скончалась и его мама. Их семья славилась большим числом друзей и родственников. В праздничные дни в их доме за столом собиралось не менее полусотни человек. Дмитрий Астрахан не сразу нашел свое призваниеВ школе Дмитрий Астрахан учился хорошо, с удовольствием занимался классической борьбой, а вот в музыкальной школе продержался недолго. Два последних школьных года он был учащимся специализированного математического учебного заведения. Затем он поступил в Электротехнический институт, где абитуриентам-спортсменам предоставлялись льготы. Позже, пытаясь найти себя, он перевелся в финансово-экономический вуз, на факультет кибернетики. Он рос в сплоченной семье, где все поддерживали друг друга. У него были 3 брата, и родители постоянно говорили, что они — команда, учили сыновей быть участливыми к другим. Из детства режиссеру запомнилось, как мама готовила кашу и подавала ее каждому по-особенному — это был целый ритуал. В школьные годы мальчика привлекала математика и литература, он также занимался классической борьбой. View this post on Instagram A post shared by Ticket4me ticket4me on Nov 26, 2021 at 3:48am PST Дмитрий Астрахан Получив аттестат, Дмитрий решил поступать в электротехнический институт, но так и не закончил обучение. Затем он попробовал себя еще в нескольких вузах и тоже бросил. Перед молодым специалистом стоял сложный выбор: работать ассистентом режиссера в Ленинграде или переехать в Свердловск и стать режиссером театра. Тогда его мать мудро заметила, что снижать планку не нужно. Если ты — режиссер, значит, будь им. В дальнейшем женщина приезжала на все премьерные показы сына, хотя дорога была неблизкой. Творческая карьера Дмитрия Астрахана Однажды Дима заглянул на репетицию номера художественной самодеятельности, где получил предложение прочесть стихи и неожиданно — главную роль в спектакле. Через 2 месяца он сыграл столь убедительно в финальной сцене пьесы, что заставил плакать зрителей. На премьере присутствовал руководитель местного Театра оперы и балета Роман Тихомиров, который и посоветовал 19-летнему юноше прекратить поиски своего предназначения, заверив, что тот — прирожденный актер. После звонка Георгию Товстоногову и Александру Мурзилю Дмитрий стал студентом режиссерского факультета Института театра, музыки и кинематографии. Дмитрий Астрахан закончил Институт театра, музыки и кинематографииКак впоследствии отмечал Дмитрий в интервью, в этом учебном заведении он чувствовал себя настолько комфортно и органично, что поражался, когда ему давали стипендию. По его мнению, плата за учебу в техническом вузе вполне объяснима — там приходилось делать над собой усилия, изучать много сложного и неинтересного. В театральном же институте процесс обучения был заполнен чтением Шекспира, Достоевского, размышлениями о жизни и любви, связан с погружением в невероятную атмосферу магии, добра, справедливости — разве не удивительно, что за такое времяпрепровождение еще и платят? В 1981 году, после череды неудачных попыток поставить дипломный спектакль в одном из театров города на Неве, молодой режиссер заручился поддержкой своего приятеля, окончившего их альма-матер ранее и трудившегося в Свердловском драмтеатре.
Астрахан, Дмитрий Хананович
Дмитрий Астрахан - биография и личная жизнь, фото режиссера | Доходное место, Дмитрий Астрахан, Михаил Зузнев, Владислав Коченда, Алла Несова, Андрей Суворов. |
Дмитрий Астрахан - биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости 2023 | Биография[править / править код]. Дмитрий Астрахан родился в семье ленинградских историков Ханана Марковича Астрахана и Сусанны Марковны Маневич, уроженцев Белоруссии.[4] Он был младшим, пятым ребенком в семье. |
Дмитрий Астрахан: «Мне вслед шептали: за ним евреи…» | биография, новости, личная жизнь. Биография Российский режиссер театра и кино, сценарист, актер, продюсер. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. |
Дмитрий Астрахан - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП | Дмитрий Астрахан организация выступлений на официальном сайте агентства. |
Жена режиссера и актера Дмитрия Астрахана
Спасибо, что живой» В 2011 году Дмитрий Астрахан впервые появился на экране в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой», где сыграл роль Леонида. За эту роль он получил премию «Ника» и был номинирован на премию «Золотой орел». В 2013 году он снялся в фильмах «Однажды», «Невидимки» и «Параллельная жизнь», расширив свой список работ в кино. Личная жизнь Три раза вступал в брак Дмитрий Астрахан.
Первый брак быстро закончился. Ольга Беляева стала второй женой режиссера. В молодости супруги пережили трагедию - их первенец умер через сорок дней после того, как врачи обнаружили у него тяжелый порок сердца. Затем у пары родился сын Павел, но через несколько лет на семью обрушилось новое горе - хулиганы подожгли входную дверь в их квартиру.
Дмитрий Астрахан и Ольга Беляева Ольга, которая была сонной, не могла сразу понять, где и что горит, и она вышла в подъезд, который был в огне. Женщина умерла, но мальчик выжил. В то время, когда это произошло, Дмитрий Астрахан был на съемках.
Третий раз женат, шестеро детей, в том числе сыновья Паша и Витя и три дочери — Маша, Наташа и Глаша. Кандидат в мастера спорта по борьбе, был чемпионом Ленинграда. Пятый сын в семье, родители-белорусы уже умерли, братья больше 10 лет живут в Америке. Фильм «Изыди» Астрахана был выдвинут на «Оскар». Фильм «Ты у меня одна» стал бестселлером отечественного экрана и получил большой приз жюри на «Кинотавре», был признан «Лучшим фильмом года», а приз «Лучший сценарий» за фильм получил Олег Данилов. Сюжет пьесы Олега Данилова для Астрахана пишет пьесы и сценарии только этот драматург , в котором много смеха и печали, прост — бывшая аристократка Анни живет в Нью-Йорке, торгует с лотка яблоками и вечерами общается с соседями — бомжами и проститутками.
Однажды она получает письмо от дочери, которая пишет матери, что она в Европе и выходит замуж за богатого дворянина. После 12 лет разлуки дочь хочет возвратиться в США, чтобы представить жениха матери и получить ее благословение. А заодно представить маму-аристократку родителям жениха. Что делать женщине с помойки?.. Как не помешать счастью дочери? Но верные друзья Анни устраивают для семьи графьев настоящий спектакль — с помощью блистательной режиссуры Астрахана. Все костюмы уже перемеряны, на сцене достраивают декорации, до премьеры остались считанные дни. Приморский краевой театр имени Горького готовится представить зрителям «Леди на день». В спектакле заняты народный артист Александр Славский, заслуженные артисты Слахутдинова, Запорожец, Тимошенко, Сергияков.
Для режиссера-постановщика Дмитрия Астрахана готовить спектакль за два месяца стало делом привычным. И несмотря на то, что премьеры проходили с шумным успехом у публики, эта была одна из тем для нападок критики на режиссера. Сидит в зале тысяча человек, смеётся и плачет, а критик говорит, мол, публика эта недалекая. А по мне говорить и считать так — глупо. Ну, не могут собраться в одном месте тысяча дебилов… Мне кажется, что этот критик — унылое убожество, который других считает недалекими. Он даже снял по пьесе фильм, в котором блистал целый сонм великих актеров во главе с Олегом Табаковым. Свое пристрастие к пьесе Олега Данилова, неизменного автора его многих постановок, режиссер объясняет тем, что она о простых, общечеловеческих ценностях, которые понятны каждому. Накануне премьеры журналист Владтайм встретился с именитым режиссером и поговорил с ним за жизнь. Они об общечеловеческих ценностях.
А главное — ваш театр один из немногих, где на представление собираются полные залы зрителей, поверьте, это приятно — работать для полного зала… — Много написано об Астрахане как режиссёре. Но мало кто знает о вашей личной жизни. Расскажите о вашей семье. Читайте также: Диалог молчания. Роли и путешествия актера Максима Суханова — В нашей большой семье я оказался единственным, кто связан с искусством. Родители у меня родом из Белоруссии, они были достаточно известные в Ленинграде историки, они, к сожалению, уже умерли. У них росли пятеро сыновей, я самый младший в семье. И моим воспитанием занимались, в основном, братья, у родителей на меня уже не было сил. Папа умер в 70 лет, а мама уехала с братьями в Америку, они все эмигрировали более 10 лет назад.
Мама, к сожалению, умерла в 83 года, и один из братьев уже умер. Впрочем, как всякого еврейского ребенка, родители отдали меня в музыкальную школу по классу фортепьяно. Год я выдержал с трудом и бросил, о чём сейчас очень сожалею. Но тогда меня больше привлекал футбол. Параллельно я профессионально занимался борьбой, 11 лет упорно тренировался. В восьмом классе я уже был в сборной Ленинграда. Стал кандидатом в мастера, чемпионом Ленинграда. Но в какое-то время почувствовал, что это не моё. У меня появилось новое увлечение — театральная студия.
Я так увлёкся, что даже перестал ходить на лекции в электротехнический институт, где учился. Встал вопрос об отчислении за непосещаемость. Я пошёл к декану факультета и попросил на три дня документы, пообещав, что если не поступлю, то вернусь. Ему очень нравились мои капустники, и он пошёл на должностное преступление… А потом я закончил вуз и меня все же забрали в армию. И меня назначили служить в этом театре режиссером. Я прослужил в Совгавани полтора года, всего — два. Я поставил в театре два спектакля, причем меня не отпускали на дембель, пока полностью не был готов спектакль «Нашествие» к 40-летию Победы. У меня на сегодня 18 фильмов, из них три немецких, а 16 картин с постоянным сценаристом Олегом Даниловым. Но все свои спектакли и фильмы я люблю, как своих детей, как и артистов, с которыми работал в разное время.
Как живут там люди? Там не выгоняли людей на улицу, там не было приватизации, нет ощущения выброшенности у целого поколения. Работать мне там приятно, и люди там очень приятные. Безумной разницы в жизни россиян и белорусов я как-то не замечаю… — Как вы познакомились с вашей женой Леной? И хотя я человек стеснительный, сумел тогда найти нужные слова, мы разговорились. Моих фильмов и спектаклей она не видела. Мы с ней прогуляли по Петербургу до глубокой ночи, и нам было очень интересно вдвоём. Роман оказался бурным. У меня в то время была жена — актриса Ольга Беляева и сын Паша.
Но отношения наши давно разладились… И я должен был сделать выбор, утром мне позвонила Лена, а вечером я сообщил ей, что поговорил с Ольгой… Мы поженились с Леной, когда дочке Маше был почти год. Мы сняли комнату на Петроградской. А Ольге и пятилетнему Паше купили квартиру в центре Ленинграда. А потом меня пригласили работать на киностудию в Минск.
Первой супругой стала его однокурсница, однако пара не просуществовала долго. Второй супругой стала актриса Ольга Беляева, первый их сын ушел из жизнь прожив всего 40 дней, у малыша был диагностирован порок сердца. Позже Ольга родила сына Павла, однако по трагическому стечению обстоятельств Беляева ушла из жизни при пожаре, спасая 7-летнего сына.
Третьей и последней избранницей Астрахана стала балерина из Мариинского театра Елена, которая родила мужчине 6 детей. Семья живет в огромном особняке в Подмосковье, в их числе 27-летний Павел от Беляевой.
В театре же — только ты и артисты. Поставить хороший спектакль и снять хорошее кино — одинаково сложно. На дворе стоял 1989 год, а в то время вражда между народами практически витала в воздухе: межнациональные столкновения в Баку, ожидание еврейских погромов, к которым открыто призывало националистическое общество «Память». В тот момент нам было важно сказать, что для нормального человека национальная вражда — явление совершенно чуждое. Каким образом мы могли донести эту мысль? Конечно через кино. Речь идет о любой межнациональной вражде, вовсе не обязательно о еврейских погромах.
Любое деление по национальному признаку исходит прежде всего от государства, а не от простых людей. Об этом наш фильм «Изыди», в котором звучит и тема человеческого достоинства: человеку легче умереть, чем жить в постоянном унижении. Что вы думаете по поводу недавних событий на Манежной площади? Виновата власть, которая не справляется со всем, что происходит в стране. Вещи, которые в определенный момент пустили на самотек, выливаются в то, что произошло на Манежной площади. Я не думаю, что в наших людях живет национальная вражда. Я не чувствую антисемитизма. Конечно, он есть, но не в той форме, в какой существовал раньше. Слава Б-гу, в современной России больше нет националистической государственной политики — нет четкого деления по национальному признаку, нет ограничений при поступлении в институт и так далее.
В четвертом или пятом классе я перешел в новую школу. Тогда в классном журнале напротив фамилии ученика указывалась и его национальность. Учительница начала опрос, и когда очередь дошла до меня, я произнес: «Дмитрий Астрахан. Помню, как взоры всех учеников тут же обратились ко мне. Это же почти то же самое, что инопланетянин… Я со многими дружил в классе, однако слово «еврей» всегда звучало как-то неловко, его старались избегать. А все потому, что существовал государственный антисемитизм. Многие и евреев-то никогда не видели, но при этом все равно их не любили! Лишь после более тесного общения оказывалось, что это обычные люди, со своими достоинствами и недостатками… Это уже потом, в конце 80-х, иметь в родственниках еврея стало выгодно — с его помощью можно было уехать в Израиль, Америку. Почему вы не уехали вместе с ними?
С развалом Союза, как известно, наука пришла в состояние кризиса. Как профессионалам своего дела, работать в другой области им не хотелось. Это было смутное время, когда многие потеряли свою профессию, переквалифицировавшись в обслугу или занявшись бизнесом. Мои родственники уехали, чтобы заниматься тем, чем они хотели. Я же был реализован — руководил театром, ставил спектакли, начал снимать кино. Мне было сложнее решиться эмигрировать, ведь я был успешен в своей области. Для меня эмиграция стала бы драмой, ведь я очень люблю свою страну, ее культуру. Возможно, если бы я уехал, то не снял бы всех тех фильмов, что сегодня у меня есть. На просмотр моего первого фильма «Изыди» вместе со своей дочерью пришел мой учитель — Александр Александрович Музиль.
Они стояли в коридоре, и я услышал, как дочь спросила у него: «Папа, как же так? Ведь он театральный режиссер, а тут такой фильм…» Музиль ответил коротко и ясно: «Талант! Вообще, в детстве мне неплохо давалась математика. Как известно, история не терпит сослагательного наклонения. Кем стал — тем стал. Вы считаете себя состоявшимся человеком? Так считала и моя мама, которой уже нет в живых, и мой педагог, профессор Санкт-Петербургской академии театрального искусства Александр Музиль… Об этом говорил голливудский режиссер Джордж Лукас, когда смотрел мои фильмы. Видимо, доля правды в этом есть. Главное, что так считают миллионы зрителей, которые, как я знаю, с удовольствием пересматривают мои фильмы.
Он очень отличается от всех моих картин. Скоро выйдет картина «Ночной товарный огонек». Это история отца и сына. Роль отца играет актер Анатолий Журавлев, известный по моему фильму «Все будет хорошо». Его герой — это персонаж из «Все будет хорошо», только 10 лет спустя. Он пьет — и он счастлив. Он любит играть со своим восьмилетним сыном, сын любит папу и все у них хорошо. Все говорят, чтобы папа бросил пить, наконец-то стал человеком. Он бросает, но становится очень несчастным.
Смерть сына и мучительная гибель первой жены: трагедии артиста Дмитрия Астрахана
Судьба Дмитрия Астрахана: смерть сына от порока сердца, мучительная гибель бывшей жены | Режиссер Дмитрий Астрахан — один из наиболее ярких представителей современного российского кинематографа. |
Режиссер Дмитрий Астрахан: «У меня шестеро детей. Ну, люблю я это дело…» | биография, новости, личная жизнь. Дмитрий Астрахан одобрил работу Ольги Бузовой в театре. |
Индивидуальный предприниматель АСТРАХАН ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА Выписка ЕГРИП с ЭЦП ФНС | Личная жизнь, национальность. Семь челочек погибли в результате удара ВСУ по пекарне в Лисичанске, под завалами, по уточненным данным, могут оставаться порядка 23 человек, сообщили РИА Новости в военной. Дмитрий Астрахан биография режиссера, фото. |
Сын прожил 40 дней, жена погибла после пожара: удары судьбы, перевернувшие жизнь Дмитрия Астрахана
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дмитрий Астрахан можно посмотреть на Иви. Режиссер Дмитрий Астрахан — один из наиболее ярких представителей современного российского кинематографа. Ханана Астрахана и Сусанны Маневич, выходцев из Белоруссии. Но Астрахан умеет разносторонне рассмотреть проблему с обеих сторон, нет и не может быть одного и единственного правильного мнения и решения, именно этим его фильмы цепляют и заставляют подумать «а что бы я делал в данной ситуации». Комедия Дмитрия Астрахана «Все будет хорошо», вышедшая в 1995 г., на фестивале «Love is folly» получила главный приз. Вся театральная биография Астрахана насчитывает 13 лет.