Компания Ubisoft выпустит новую Assassin's Creed в конце 2022 или начале 2023 года. По данным издания Bloomberg, игра будет менее масштабной, чем Valhalla, поскольку изначально задумывалось как дополнение.
Ubisoft официально презентовала новую часть Assassin's Creed
Приветствуем, ассасины! Сюда относятся: повторение одного и того же сообщения в комментариях к записям в группе, провокация беспорядков и ссор в комментариях, грубость в адрес других участников дискуссии. Пожалуйста, старайтесь вести все обсуждения в данной группе на русском языке. Администраторы и модераторы сообщества имеют право добавить в чёрный список пользователей, нарушающие правила и проявляющие неправомерное поведение. Учтите, что перечисленные выше правила не являются исчерпывающими и не описывают все возможные ситуации неподобающего поведения в группе. Окончательное решение остается за администраторами и модераторами сообщества.
Кроме того, компания рассказала и о своём новом видении, которое заключается в том, что она постарается удовлетворить определённый круг игроков. Так, команда желает делать более целенаправленные игры, которые понравятся определенным фанатам, «но, возможно, не всем».
По словам вице-президента Ubisoft, политика компании в будущем будет заключаться в том, чтобы сосредоточиться на «глубине опыта», а не на широте контента.
Она задумывался как отдельная игра, без какого-либо плана по поддержке с помощью DLC. Однако идеи, как можно было бы продолжить историю Басима, у нас наверняка есть. Но на сегодняшний день для Mirage не планируется никакого дополнительного контента. Прекратится ли поддержка Mirage патчами и исправлениями в ближайшее время или нам следует ожидать появление новых крупных апдейтов?
У нас нет планов по выпуску нового крупного обновления, но мы продолжим следить за игрой и прислушиваться к отзывам игроков!
Морской бой? Пришёл в новый город? Ребята будто даже и не задумались над тем, как реализовать греческий период в игре, и тупо засрали всё этими сундуками и капитанами. Причём, на квадратный метр этих сундуков и капитанов реально огромное количество.
Даже, блин, в храмах надо убивать сундуки и грабить капитанов. FuzzyPeach Прошел недавно Вальгаллу. Игра норм.
Раскрыта дата выхода новой Assassin's Creed в японском сеттинге
Несмотря на это в Сети появилось 30-минутное видео с... Читать Все анонсы и трейлеры с последней презентации Xbox Series X Компания Microsoft провела обещанный стрим, в рамках которого анонсировала несколько игр и поделилась подробностями об уже существующих. Большая часть из них выйдет на консоли следующего поколения,... Геймплей покажут 7 мая на мероприят... Всего он длился 8 часов, а кульминацией стал арт в сеттинге викинг...
Подробности о Codename Hexe скудны, кроме того, что её разработкой займётся Ubisoft Montreal, а Клинт Хокинг выступит в качестве креативного директора.
По слухам, главными героями Codename: Red будут женщина-синоби Наоэ и ставший самураем африканский беженец, а в геймплее появятся элементы, вдохновлённые Elden Ring и Sekiro: Shadows Die Twice. Для новой игры это означает: поддержку глобального освещения с трассировкой лучей и виртуальную геометрию; полную переработку всех визуальных элементов игры, включая анимации, паркур, динамическую смены погоды и так далее. Полноценная презентация игры ожидается в ближайшие месяцы. Через неё геймеры будут проходить новые релизы Red и Hexe , мультиплеерную Invictus , а также узнавать о событиях «современного» антуража серии. В показанном Хендерсону демо пользователь за считанные секунды переходит из Infinity в Codename: Red и продолжает прохождение с того же места, на котором остановился ранее. Все пять проектов должны выйти до 2030 года. Об этом сообщил в ходе финансового отчёта её генеральный директор Ив Гиймо Yves Guillemot. В квартальном отчёте Ubisoft наименование Nexus VR не упоминается вообще, но о ней после мероприятия рассказал сам Гиймо. Отвечая на вопрос о будущих планах Ubisoft в отношении виртуальной реальности, гендиректор заявил, что компания «в данный момент не будет увеличивать инвестиций в виртуальную реальность, потому что она должна набрать обороты».
To achieve this, we wanted something immersive, something that brings the city to life, and something you can witness. Of course, we were fondly inspired by the past games, and naturally the wanted-posters feature came up. Same goes with the other features you mentioned: hiding spots for the vanishing loop, eavesdropping for unlocking clues in the investigation system, or the trap as tactical tool to execute your stealth strategy. The design of each of these throwback features is always brand-new and relevant to our systems; we developed and integrated them because we needed them to support the vision. And I think this is one of the strengths of Mirage: Players will never encounter extraneous features or content. Everything is here to contribute to an experience or a specific emotion. How did you approach it initially, and what were you hoping to recapture with it? It follows the journey of Basim: At first you are guided as you learn to become an Assassin, and then as you progress and become autonomous, you are thrown into the big city, giving you the agency to tackle your investigations in any order you see fit. Then the structure shrinks again for the grand finale. I immediately saw the potential of such a fantasy; of course, it was simpler and more generic at that time, but other entries in the series started to pave the way for this legacy — with the tracking of the Order of the Ancients, for instance. We only had to get a bit more radical with our approach by centering everything around a single investigation board, giving you incentives and a consistent experience all along your adventure.
Bloomberg: новая часть Assassin’s Creed выйдет в конце 2022 года
По словам Хендерсона, Assassin’s Creed Rift в настоящее время нацелен на запуск в первой половине 2023 года. В каждой новой части Assassin's Creed появляется все больше новых приспособлений, что намного облегчает охоту. Assassin's Creed: Hexe предложит единственную главную героиню по имени Эльза.
Япония, Багдад и Средневековье. Какие новые части Assassin's Creed выйдут в ближайшие годы?
Одним из ярких примеров является игра Skull and Bones. Ее релиз намечен на середину февраля, и... Мы почти ничего не знаем об игре, кроме того, что она наконец перенесет геймеров в феодальную Японию. Скачать ее можно только в Ubisoft Connect, цифровом магазине для ПК. Чтобы воспользоваться предложением, вам понадобится учетная запись Ubisoft. Проект можно...
Сегодня забывшая, как делать нормальные игры компания Ubisoft провела очередную трансляцию Ubisoft Forward, на которой показала несколько новых и не очень проектов. На шоу показали 7-минутный ролик с прохождением одной из миссий с боссов в конце. Первый — обычный CGI с общими фразами о мире для ввода в сюжетную канву. Второй уже интереснее. В нем одна из разработчиц рассказывает о механиках — почему-то с очень плохим звуком.
NPC в новой игре будут защищаться лучше, чем в прошлых частях серии. В Codename Red добавят опцию, позволяющую вербовать противников в качестве шпионов. Геймеры смогут использовать тьму в свою пользу и прятаться в тени, чтобы скрываться от врагов. В игре будет возможность лечь ничком и ползти по траве.
Одним из магических фокусов Эльзы будет возможность управлять живыми существами. К примеру, описывает инсайдер, при помощи этой способности можно будет запутать и отвлечь своих преследователей. Релиз этого проекта, по слухам, состоится в 2024 году.
Инсайдер рассказал, когда выйдут следующие части Assassin's Creed, включая ремейк Black Flag
Ubisoft готовится отметить 15-летие серии Assassin's Creed. Главная» Новости» Ассасин крид 2024. • Разработку последних частей Assassin’s Creed поочередно возглавляли две ключевые команды: Ubisoft Montreal (Valhalla) и Ubisoft Quebec (Odyssey). Какие новые части Assassin's Creed выйдут в ближайшие годы?
Assassin's Creed
Чего ждать от российского шутера Относительно геймплея большой упор делается на стелс-прохождение и паркур как способ передвижения персонажа, а сама игра относится к жанру action-adventure. Более поздние части, такие как «Одиссея» и «Вальгалла», склоняются к action RPG, однако по-прежнему имеют проработанный открытый мир и общие элементы, например «Синхронизацию», «Прыжок веры» или «Орлиное зрение». А вот система миссий может отличаться в зависимости от части — в большинстве игр выбранные задания должны выполняться последовательно и игрок не может переключаться между задачами. Однако это возможно в частях «Единство», «Истоки» и «Одиссея», где условием поражения является смерть героя. Так, сопровождающие принца наемные убийцы получили собственную историю, а желание гейм-дизайнеров построить повествование по-новому привело к созданию идеи Анимуса и двум параллельным временным линиям.
Сразитесь с роем или станьте им в событии «Восстание» Apex Legends 30. Мы вам поможем! Лотерея «Воспламенения»: куртки-бомберы Apex Legends 02. Отправляйтесь в ночь в коллекционном событии «Двойники» Apex Legends 12.
Чего ждать от российского шутера Относительно геймплея большой упор делается на стелс-прохождение и паркур как способ передвижения персонажа, а сама игра относится к жанру action-adventure. Более поздние части, такие как «Одиссея» и «Вальгалла», склоняются к action RPG, однако по-прежнему имеют проработанный открытый мир и общие элементы, например «Синхронизацию», «Прыжок веры» или «Орлиное зрение». А вот система миссий может отличаться в зависимости от части — в большинстве игр выбранные задания должны выполняться последовательно и игрок не может переключаться между задачами. Однако это возможно в частях «Единство», «Истоки» и «Одиссея», где условием поражения является смерть героя. Так, сопровождающие принца наемные убийцы получили собственную историю, а желание гейм-дизайнеров построить повествование по-новому привело к созданию идеи Анимуса и двум параллельным временным линиям.
Игра не имеет официального названия и точной даты выхода, известно только то что сеттингом игры станет феодальная Япония. Разработкой игры занимается студия Ubisoft Montreal. Игра предложит «новый тип игры в серии», о котором разработчики пока не готовы распространяться. Точная дата выхода и список платформ пока не объявлено.
Когда взломают и выложат на торренты Assassin's Creed Mirage
Следующая часть серии, Assassin’s Creed IV Black Flag, вышла 29 октября 2013 года и стала первой игрой серии, вышедшей на игровых приставках восьмого поколения PlayStation 4 и Xbox One[4][5]. The Official Assassin's Creed Twitch channel. ESRB Rating: TEEN to MATURE with Blood and Gore, Crude Humor, Drug Reference, Intense Violence, Sexual Content, Strong Language, Use of Alcohol. Ubisoft Entertainment перенесла выпуск нового издания Assassin's Creed с февраля на май-июнь 2023 года. Местом действия новой части серии станет Багдад девятого века, а главным героем выступит Басим ибн Исхак, знакомый фанатам по Assassin's Creed Valhalla. События Assassin's Creed Mirage разворачиваются в Багдаде времен Аббассидского халифата за двадцать лет до сюжета Assassin’s Creed Valhalla. Ubisoft официально презентовала новую часть Assassins Creed. Assassin's Creed: Hexe предложит единственную главную героиню по имени Эльза.
Когда взломают и выложат на торренты Assassin's Creed Mirage
Такая идея позволяет использовать любые временные эпохи, не разрывая при этом линейность и целостность серии. Большинство основных игр серии получили преимущественно положительные отзывы: средний балл различных игр франшизы, по данным агрегатора оценок Metacritic, варьируется от 70 до 90 баллов. И еще меньше — посоревноваться с Ubisoft в воссоздании истории и ее детализации. Так, датский телеканал TV-2 показал в репортаже на тему Сирии кадр из компьютерной игры, поскольку один из сотрудников принял изображение за настоящее фото с видом Дамаска.
Сроки взлома игр сильно разнятся, так как зависят от множества факторов, включая востребованность тайтла среди геймеров и мотивацию хакеров. Ведь если какой-то проект выложили на торренты спустя год с момента релиза, это совершенно не значит, что он был хорошо защищен.
Один — ниндзя, другой — самурай. Учитывая сеттинг, разработчики наверняка наделят главного героя оружием, которым пользовались ниндзя и самураи, поэтому кроме скрытого клинка ждём также сюрикены, катаны и, возможно, крюк-кошку, с помощью которого было бы очень удобно быстро забираться на крыши зданий. Возникает подозрение, что ключевым ориентиром для команды станет её же собственная Odyssey — одна из первых игр в серии, о которой Ubisoft много говорила не просто как об экшене, а как о настоящей RPG в открытом мире. Так что, пожалуй, можно смело предположить, что если Red и появится в текущем финансовом году, то релиз состоится уже этой осенью.
Для новой игры это означает: поддержку глобального освещения с трассировкой лучей и виртуальную геометрию; полную переработку всех визуальных элементов игры, включая анимации, паркур, динамическую смены погоды и так далее. Полноценная презентация игры ожидается в ближайшие месяцы. Через неё геймеры будут проходить новые релизы Red и Hexe , мультиплеерную Invictus , а также узнавать о событиях «современного» антуража серии. В показанном Хендерсону демо пользователь за считанные секунды переходит из Infinity в Codename: Red и продолжает прохождение с того же места, на котором остановился ранее. Все пять проектов должны выйти до 2030 года. Об этом сообщил в ходе финансового отчёта её генеральный директор Ив Гиймо Yves Guillemot. В квартальном отчёте Ubisoft наименование Nexus VR не упоминается вообще, но о ней после мероприятия рассказал сам Гиймо. Отвечая на вопрос о будущих планах Ubisoft в отношении виртуальной реальности, гендиректор заявил, что компания «в данный момент не будет увеличивать инвестиций в виртуальную реальность, потому что она должна набрать обороты». Этот сегмент по-прежнему остаётся нишевым, в связи с чем продажи Nexus VR оказались ниже ожидаемых.