Все мы в предвкушении успевшей нашуметь премьеры Ачинского драматического театра, которую eпоставил режиссёр из Красноярска, Заслуженный артист РФ Андрей Иванович Пашнин. Актеры Красноярского драматического театра им. Пушкина Андрей Пашнин и Андрей Киндяков стали лауреатами международного театрального фестиваля "Театр без границ".17 октября 2001. Постановки спектаклей Андрея Пашнина идут на сценах ДК железнодорожников и Красноярской государственной академии музыки и театра. Постановки спектаклей Андрея Пашнина идут на сценах ДК железнодорожников и Красноярской государственной академии музыки и театра. Председатель красноярского регионального отделения Союза театральных деятелей РФ Андрей Пашнин.
Третья премьера Андрея Пашнина в Ачинском театре. Интервью с режиссёром
Давно за команду болеете? Сколько себя помню с тех пор, как переехал в Красноярск. Вначале болел в меньшей степени, потом всё больше и больше. А затем уже близко познакомился с игроками, тренерами. У меня даже был опыт, когда предложили поиграть в бенди, и я вышел на ледовое поле. Ребята играли на уровне региона. Но я был просто поражён! Как они полетели вокруг меня, как начали плести узоры…Эти скорости, ширь какая-то, вихрь! Я стал ещё больше уважать этот вид спорта. Лично знакомы? По касательной.
Как-то даже бегали вместе. Знаю многих людей, которые очень хорошо знакомы с ним. И как-то так повелось, что, за какую команду он начинает играть, за ту я невольно и болею. Некоторые на любительском уровне играют в футбол. А вот в хоккей уже меньше артистов играет. Такой вид спорта, который не совсем совместим с театральным делом. Шлёп — и завтра у тебя спектакль сорвался. Есть ребята, которые не играют, но в курсе всех спортивных событий. Знания на каком-то энциклопедическом уровне. Я тоже был в её составе.
Мы в основном играли с алюминиевым заводом. Как правило, проигрывали. Но однажды была ничья. Как бы ни заканчивались наши встречи, после игры ждал третий тайм, который нас сближал. И там всегда была ничья. В театре юного зрителя многие из ребят играют в футбол. Но времени всё равно не хватает. Всё отнимает работа. В театре имени Пушкина нет-нет да кто-то и соберётся.
В основном реакция всегда очень доброжелательная: многие смеются, сопереживают, одобряют — я вижу согласие зала с моими размышлениями.
Но однажды на гастролях ощутил просто звенящую тишину, и поначалу меня это смутило, потому что мы, актёры, всегда ждём какой-то живой реакции. А потом понял, что тишина — тоже мой соратник: люди очень внимательно слушали и удивлялись — мол, а можно ли об этом высказываться вслух, и как отреагируют те, кто вводит запреты, о которых говорится в спектакле? Как будто боялись за меня. Такая реакция дорогого стоит. Моноспектакль «Паранойя». Фото: Юлия Сорокина Моноспектакль «Паранойя». В таком объёме — да, хотя уже не раз сочинял отдельные монологи к своим постановкам. Скажем, в спектакле «Четверо в комнате, не считая охранника» больше половины текста написано мною. Я люблю рассказывать о том, что меня тревожит, царапает мою душу и что я проверил на собственной шкуре. А поскольку я самый обыкновенный среднестатистический человек, мои тревоги созвучны широкому кругу населения.
И в спектакле «Банкет на пятом этаже» кое-какие монологи тоже сам придумал. Причём я советовался с автором, и он не возражал. То есть ты переосмыслил какие-то темы в этой пьесе, которые оказались созвучны тебе самому? Да, и мне лично, и сегодняшнему времени, как я его чувствую, и моему зрителю, сознательно выбирающему именно мои спектакли. Зрители для меня значат вообще всё, без преувеличения. Для этих людей я работаю, для них и о них я думаю и благодаря им вообще живу, ем, пью. С большим уважением отношусь к своей публике — искренне, не свысока, на равных. Наверное, это позволяет мне получать их ответную благодарность и любовь. Я счастлив тем, что всю жизнь занимаюсь любимым делом, но, конечно, не всё складывается гладко. Впрочем, не встречал ни одного актёра, полностью довольного своей реализацией.
Я тоже какие-то роли не успел сыграть, и теперь уже не получится просто по возрасту. Роль Ромео мне уже точно не светит. Но актёрам вообще нельзя задавать вопрос, что мы хотели бы и смогли бы сыграть — мы к себе необъективны, и мне, во всяком случае, кажется, что я мог бы перевоплотиться в любого персонажа, абсолютно. Но скажу уже как режиссёр — нередко бывает и так, что кто-то из актёров репетирует, репетирует, всё вроде бы складывается, а на выходе оказывается, что он не вписывается в концепцию.
Электронная почта редакции сетевого издания: web kgtrk. Телефон редакции сетевого издания: 391 243-19-61. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
То есть, поскольку потребление из года в год меняется вместе с температурами каждый январь меняется и норматив гигакалорий. А в 2017 году, например, было холоднее и реально вы потребили тепла за год не на 10 000, а на 12 000 рублей. А значит, вы получите платёжку за январь уже с новым нормативом, дороже условно говоря на 200 рублей. Вот такая коммунальная арифметика.
Красноярская телеведущая Анна Прохорова и актер Андрей Пашнин снялись голышом
Телефон редакции сетевого издания: 391 243-19-61. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
А вне поля-то всё в порядке. Но есть исключения. Взять тот же хоккей с мячом. Великие игроки! Некоторые ребята и в Новый год катались, чтобы чувствовать себя в тонусе, и первого января.
А просто хорошие спортсмены взяли несколько дней отпуска. Это же на тоненького! Мне её лет десять назад подарили, когда команда шла к своему долгожданному чемпионству. Я за них болел. Они выиграли золотые медали. А затем клуб стал самым богатым и самым таким чванливым, что я перестал за них болеть. Потом начал поддерживать московский ЦСКА.
Мне нравилась их игра при Газзаеве. А сейчас душа к ним не особенно лежит. Болел за команды премьер-лиги, в которых играл Харитонов. Привязанности на всю жизнь нет. И королевский клуб, и деньги. Но они мне почему-то нравятся. Иногда какой-нибудь образ негодяя и подонка очень интересен по материалу.
И хочется сыграть. А односторонне написанная роль, пусть и положительного человека, не всегда интересна. Всегда хочется сыграть чёртика, чтобы потом остаться в жизни нормальным человеком. Знаком хорошо с Сергеями Ломановыми — и старшим, и младшим. Я очень горжусь, что знаю их. Знаком с Аней Чичеровой олимпийская чемпионка по прыжкам в высоту. Все они потрясающе образованные, глубокие, культурные люди.
Нельзя быть большим спортсменом, если у тебя уже совсем ничего нет в голове. Великим не станешь! Это общая культура человеческая. В комплексе он интересен.
РФ Андрей Пашнин, засл. РФ Наталья Горячева, засл.
Продолжительность: 1 час 50 минут без антракта.
С сентября 2003 года по апрель 2004 года играл на сцене «Дома актера» Красноярское отделение союза театральных деятелей России. В апреле 2004 года вернулся в Красноярский драматический театр им. Награды: «Хрустальная маска» за роль Тото в спектакле «Сеньор из общества»; лауреат премии им. Астафьева; признан лучшим актером года 1998 г.
«Соло для всех». Андрей Пашнин – о театре, новом сезоне и правде жизни
Театръ • Красноярск: если у вас нету тети | Главная» Новости» Отдельный театр пашнина красноярск официальный сайт афиша. |
Андрей Пашнин: «Нашим футболистам не хватает нахалина» | Отметим, Андрей Пашнин является председателем Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России, заслуженным артистом России. |
Заслуженный артист России, художественный руководитель Отдельного театра Андрей Пашнин
4 отзыва о Отдельный театр Андрея Пашнина по адресу Красноярск, Бограда, 26. Андрей Пашнин, актер, режиссер-постановщик. председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России. Отдельный театр Андрея Пашнина в Красноярске, находится по адресу Бограда 26. театр кукол красноярск официальный сайт.
«Соло для всех». Андрей Пашнин – о театре, новом сезоне и правде жизни
Как выжить театру? Но, чтобы там работать, я должен знать, что я там делаю и в качестве кого я там. Так по крайней мере это видится. У каждой стороны своя правда. Но руководство театра - это еще не весь театр, к счастью.
Все временно. Стараемся исправить ситуацию. Днем они в Пушкинском, вечером играют в Пушкинском. Когда репетировать у меня?
Начинаем в 11 вечера и до 4 утра, когда люди уже засыпают. А утром ему на работу, и я ему объясняю, какую эмоцию нужно выдать... Вот вам сермяжная правда антрепризного театра. Причем за репетиции актёры денег никогда не получали.
Пашнин и кино - Вы и сами не так давно получили интересную роль, снявшись в телесериале про Людмилу Гурченко. Мне она показалась интересной, я ее сыграл с удовольствием. Было занятно посмотреть, как там снимаются актеры, чем они живут. Прибегают, убегают, работают.
С «кухней» производства сериалов я был знаком и раньше. Это такая машина, где всё отстроено. Это как с едой: чем больше искусственного, тем ценнее для людей натуральная пища, выращенная в деревне. Чем больше будет гаджетов-посредников между искусством и потребителем, тем больше люди будут тянуться к живому, когда между тобой и актером ничего нет.
Тогда происходит это таинство прямо у тебя на глазах. Когда никто с каким-то джойстиком тебя не обманывает. Так работают, например, в Голливуде, и американское кино популярно по всему миру.
Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Политика конфиденциальности Информация о разработчике сайта.
Я очень люблю добрых людей, чувства которых естественны и понятны мне, вместе со всеми болями и радостями. По сути, все мы родом из деревни. Какие сложности при работе над одним материалом с абсолютно разными коллективами? Вообще творческий процесс для меня, хоть и большая энергозатратная работа, это и большое удовольствие. Поэтому самой большой сложностью стали сжатые сроки. Главное, чтобы материал не был скучным, высосанным из пальца, неестественным, неталантливым и не про людей. В остальном, не знаю, какая еще тематика меня могла бы оттолкнуть.
Как Вы относитесь конкретно к этому герою?
Надеюсь, что мои переживания и волнения совпадают с волнением зрителя - тогда-то и получается диалог с залом. Она опирается на вкус режиссера, каждого из актеров, это зависит от многих факторов, в том числе вкуса всего города и той атмосферы, в которой ставится спектакль. Есть ли у вас для этого свой рецепт? Лучше всего, чтобы зритель мог и поразмыслить, и отдохнуть на одном спектакле. Когда мой «Отдельный театр» приезжает в Канск, зал, как правило, полон. Нет ни одного спектакля, который бы мы здесь не сыграли.
Значит, это нужно людям. Началось всё с того, что я ушел из государственного театра им. Но из профессии же я уйти не мог. И всё, и завтра вашего театра нет. Театр - дело коллективное. Можно и в лесу спектакль сыграть, но для кого?! Нужен зритель.
Этот момент нужно учитывать, особенно если находишься на самоокупаемости. Отсюда и репертуарная политика. Поэтому веселых, комедийных спектаклей больше. И не за один спектакль мне не стыдно. Еще никто не упрекнул меня в том, что «Пашнин шутит ниже пояса». Мы не готовы снять штаны, чтобы кому-то понравиться. Если кто-то и снял на сцене штаны, значит, не снять их было нельзя.
Если кто-то сматерился один раз, то значит это слово должно быть сказано. Нельзя броситься под танк с гранатой со словом «нафиг». Есть синоним, который точнее выражает состояние человека в этот миг. Это правда, которой нужно придерживаться.
"Отдельный театр" Андрея Пашнина
Веселья, не омраченного раздумьями. Публика получает то, что хочет. Я давно не слышал в зрительном зале такого хохота: без пауз, без нюансов. Наверное, именно к нам относилась фраза из обращения Андрея Пашнина к публике, обнаруженного в программке «Двух сестер»: «Посещение спектакля театральными эстетами и строгими критиками нежелательно».
Карикатурен акцент.
Так что пока опять всё зависло на неопределённый срок. Но я надеюсь однажды всё-таки разорвать этот замкнутый круг. Может, чтобы сниматься в кино, нужно постоянно жить и работать именно в Москве или в Петербурге? Вероятно, да, но у меня никогда на этот счет не было страстных амбиций.
Я люблю своих друзей, свой досуг, мне нравится Красноярск — меня здесь знают и любят. И променять всё это ради большей узнаваемости — зачем? Может, по юности и хотелось стать киноактёром — в 90-е каждый год ездил на пробы, меня утверждали, но до съёмок, как уже сказал, не доходило. Время тогда было тяжёлое, не до кино, хорошие фильмы выходили крайне редко. В Красноярске за тобой прочно закрепилась слава одного из самых ярких комедийных актеров.
А какой жанр тебе самому больше по душе? Я люблю играть трагедию, но, по моему ощущению, трагические роли даются гораздо проще, чем комические. Комедия требует самоиронии, какого-то иного мастерства. Но особенно мне близка трагикомедия, где всё ещё сложнее, и можно не только посмеяться, но и погрустить, а то и поплакать. Критики мне постоянно говорят: Андрей, ты должен сыграть большую серьёзную роль у хорошего режиссёра, не растрачивай себя на комедии.
Но встретить своего режиссёра, который поверил бы в тебя и настоял бы на том, что именно ты ему нужен — это большая актёрская удача. Помню, как лет двадцать назад я сыграл лакея Жана в спектакле Григория Козлова «Фрёкен Жюли» и очень благодарен, что судьба свела меня с этим человеком. Гриша невероятно самобытный режиссер, и опыт работы с ним для меня особенно ценен тем, что он раскрепощает артиста, доверяет ему — где-то похвалит, где-то чуть-чуть подкорректирует, направит. Я очень благодарен ему за это сотворчество, не скрою, что у меня голод до таких характеров. Нет, потому что, думаю, он понимает, что я человек свободный, у меня полно собственных проектов.
Красноярский театр юного зрителя — вообще целая страница в моей судьбе. Я играл там Лётчика в «Маленьком принце» и всегда дружил с артистами этого театра, постоянно занимаю их в своих спектаклях. Я готов и дальше играть у Романа, но мне кажется, что разовые предложения для нас оптимальный вариант сотрудничества. А вернуться не отказался бы только в Театр имени Пушкина — это мой родной театр, знаю там каждый сантиметр сцены. В этом году, кстати, ровно 15 лет, как ты оттуда ушел.
Хотя продолжаешь играть в комедии «Он, она, окно и тело».
При этом стараемся, чтобы было красиво и визуально. Люди придут на спектакль и сами всё увидят. А сейчас процесс репетиций, и что там будет на финише - даже мне пока не понятно. Это всё равно, что левой рукой почесать правое ухо через голову. Потом скажут: «Какая бездна недосказанностей и мысли! А зрители скучают, зевают, потом придут домой и скажут: «Не ходите на это ни в коем случае, там тоскливо». Но критики заявят: «Фестивальная история, пусть люди дорастают до нашей мысли».
Я такое не люблю, да и не умею. Мне кажется, история должна быть узнаваема, понятна. Надеюсь, что мои переживания и волнения совпадают с волнением зрителя - тогда-то и получается диалог с залом. Она опирается на вкус режиссера, каждого из актеров, это зависит от многих факторов, в том числе вкуса всего города и той атмосферы, в которой ставится спектакль. Есть ли у вас для этого свой рецепт? Лучше всего, чтобы зритель мог и поразмыслить, и отдохнуть на одном спектакле. Когда мой «Отдельный театр» приезжает в Канск, зал, как правило, полон. Нет ни одного спектакля, который бы мы здесь не сыграли.
Значит, это нужно людям. Началось всё с того, что я ушел из государственного театра им. Но из профессии же я уйти не мог. И всё, и завтра вашего театра нет. Театр - дело коллективное. Можно и в лесу спектакль сыграть, но для кого?! Нужен зритель. Этот момент нужно учитывать, особенно если находишься на самоокупаемости.
Отсюда и репертуарная политика.
РФ Андрей Пашнин В ролях: засл. РФ Андрей Пашнин, засл. РФ Наталья Горячева, засл. Продолжительность: 1 час 50 минут без антракта.
Красноярск: если у вас нету тети
Приглашаем на встречу с Андреем Пашниным – Дом искусств / Красноярск. Отдельный театр Андрея Пашнина расположена в г. Красноярске и находится по адресу: Бограда, 26. Андрей Пашнин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Первые большие гастроли красноярского «Отдельного театра» Андрея Пашнина открыли в новом здании театра Афанасьева. Отдельный театр Андрея Пашнина расположена в г. Красноярске и находится по адресу: Бограда, 26. Новосибирские новости 14:35, 11 июля 2023 Андрей Пашнин сам поставил комедию и сыграл в ней роль обеспеченного книгоиздателя Пьера.
Андрей Пашнин возвращается!
Андрей Пашнин возвращается! - Новости | Новости и статьи содержащие упоминание о Пашнин Красноярска Красноярского края. |
Спектакль «Красавцы» «Отдельного театра» Андрея Пашнина | Версия для слабовидящих. |
Красноярский актёр сыграл в сериале о жизни Людмилы Гурченко
Шлёп — и завтра у тебя спектакль сорвался. Есть ребята, которые не играют, но в курсе всех спортивных событий. Знания на каком-то энциклопедическом уровне. Я тоже был в её составе. Мы в основном играли с алюминиевым заводом. Как правило, проигрывали. Но однажды была ничья. Как бы ни заканчивались наши встречи, после игры ждал третий тайм, который нас сближал. И там всегда была ничья. В театре юного зрителя многие из ребят играют в футбол. Но времени всё равно не хватает.
Всё отнимает работа. В театре имени Пушкина нет-нет да кто-то и соберётся. Сейчас не слишком внимательно слежу за его спортивной жизнью, но думаю, что вожаков в этом смысле там нет. Играю в футбол и в Ночной хоккейной лиге. Большое удовольствие от этого получаю. Очень трезво отношусь к своим спортивным возможностям, уровню, возрасту. Но и без этого не могу. Они злятся на меня. В театре говорят, что в каждом актёре должен быть нахалин. Не жлобство, не нахальство, а именно нахалин.
Мне кажется, нашим футболистам этого не хватает. Немножко подзажаты. У европейских, южноамериканских футболистов с этим нет проблем. Но, думаю, это вопрос времени. А вне поля-то всё в порядке. Но есть исключения. Взять тот же хоккей с мячом. Великие игроки! Некоторые ребята и в Новый год катались, чтобы чувствовать себя в тонусе, и первого января.
Актер, режиссер-постановщик.
Председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России Дата рождения: 30 марта 1966 г. Образование: с 1984 по 1989 год — учеба на театральном факультете Красноярского государственного института искусств. В 2002 году получил диплом режиссера Московской театральной академии.
С «кухней» производства сериалов я был знаком и раньше. Это такая машина, где всё отстроено.
Это как с едой: чем больше искусственного, тем ценнее для людей натуральная пища, выращенная в деревне. Чем больше будет гаджетов-посредников между искусством и потребителем, тем больше люди будут тянуться к живому, когда между тобой и актером ничего нет. Тогда происходит это таинство прямо у тебя на глазах. Когда никто с каким-то джойстиком тебя не обманывает. Так работают, например, в Голливуде, и американское кино популярно по всему миру.
Проблема в том, что на западе очень много хороших дорогих сценаристов, а у нас нет. Вообще, я мало знаю про кино. Может быть, просто нет запроса на хорошие сценарии? У нас народ талантливый, а в футбол тоже проигрываем. Играть в театре и в футбол - Кстати, ваше увлечение футболом - факт известный.
Играете ещё? Выступаю за ветеранов в первенстве Красноярска по футболу и хоккею. Между прочим, в Канске с удовольствием поиграл в хоккей с вашими ребятами. Я их знаю по Красноярску: к сожалению, в вашем городе нет местных соревнований, и они все играют за Красноярск, Абакан. Упал: «Ай, как больно!
Нет, стараюсь так не делать. Но бывает, когда мне на самом деле больно, говорят: «Да кого вы слушаете, он же артист! Хотя в футболе некоторые ещё больше артисты, чем я. В институте педагог меня ругал: «Андрей, ну что за походка у вас?! Быстро к балетному станку!
А я и хоккеем, и футболом занимался, у меня и мышцы соответствующие были, и походняк совсем не актерский... Если бы я не был актером, был бы спортсменом.
А сейчас процесс репетиций, и что там будет на финише - даже мне пока не понятно.
Это всё равно, что левой рукой почесать правое ухо через голову. Потом скажут: «Какая бездна недосказанностей и мысли! А зрители скучают, зевают, потом придут домой и скажут: «Не ходите на это ни в коем случае, там тоскливо».
Но критики заявят: «Фестивальная история, пусть люди дорастают до нашей мысли». Я такое не люблю, да и не умею. Мне кажется, история должна быть узнаваема, понятна.
Надеюсь, что мои переживания и волнения совпадают с волнением зрителя - тогда-то и получается диалог с залом. Она опирается на вкус режиссера, каждого из актеров, это зависит от многих факторов, в том числе вкуса всего города и той атмосферы, в которой ставится спектакль. Есть ли у вас для этого свой рецепт?
Лучше всего, чтобы зритель мог и поразмыслить, и отдохнуть на одном спектакле. Когда мой «Отдельный театр» приезжает в Канск, зал, как правило, полон. Нет ни одного спектакля, который бы мы здесь не сыграли.
Значит, это нужно людям. Началось всё с того, что я ушел из государственного театра им. Но из профессии же я уйти не мог.
И всё, и завтра вашего театра нет. Театр - дело коллективное. Можно и в лесу спектакль сыграть, но для кого?!
Нужен зритель. Этот момент нужно учитывать, особенно если находишься на самоокупаемости. Отсюда и репертуарная политика.
Поэтому веселых, комедийных спектаклей больше. И не за один спектакль мне не стыдно.
Откровения дурачка-параноика
- Андрей Пашнин: «У меня паранойя на абсурдные запреты»
- Третья премьера Андрея Пашнина в Ачинском театре. Интервью с режиссёром
- Андрей Пашнин: «Нашим футболистам не хватает нахалина» -
- Откровения дурачка-параноика
- Бывший голеадор красноярского "ДОКа" Андрей Пашнин на сцене Центра досуга 20 января. |
- Театръ • Красноярск: если у вас нету тети
"Отдельный театр" Андрея Пашнина
Заслуженный артист России, председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей РФ и основатель «Отдельного театра» Андрей Пашнин поставил. Отдельный театр Андрея Пашнина в Красноярске, находится по адресу Бограда 26. театр кукол красноярск официальный сайт. Актеры Красноярского драматического театра им. Пушкина Андрей Пашнин и Андрей Киндяков стали лауреатами международного театрального фестиваля "Театр без границ".17 октября 2001.
Играть, рисковать, выигрывать
Председатель красноярского регионального отделения Союза театральных деятелей РФ Андрей Пашнин. Интервью Актер, режиссер и председатель красноярского регионального отделения союза театральных деятелей России Андрей Пашнин. Интервью Актер, режиссер и председатель красноярского регионального отделения союза театральных деятелей России Андрей Пашнин.
Красноярск: если у вас нету тети
Также Андрей Пашнин отметил, что предложения о съемках ему поступают регулярно, но сценарии он считает неинтересными. Бронирование билетов: 297-82-26. "Отдельный театр" Андрея Пашнина. Приглашаем на встречу с Андреем Пашниным – Дом искусств / Красноярск. Отдельный театр Андрея Пашнина расположен в Красноярске на улице Бограда, 26. Театр предлагает зрителям широкий выбор спектаклей, включая классические произведения и современные постановки. ERROR Новости 09.02.2024 11:24:45.