Задание ОГЭ на тему: Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него стано.
Репин признавался что пока он работает
Маршак работал главным редактором журнала «Юность». Маршак звонил Б. Полевому, чтобы внести правку. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Из предложения 38 выпишите фразеологизм. Среди предложений 15-18 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения и форм слова. Напишите номер этого предложения.
В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А,Б,В,Г цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «даже если они спрятаны в земле». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «исследованием которых занимается эта наука». Рука его дрожала 1 и 2 когда Николай передавал лошадь коноводу 3 он чувствовал 4 как со стуком приливает кровь к сердцу. Рука его дрожала, и, когда Николай передавал лошадь коноводу, он чувствовал, как со стуком приливает кровь к сердцу. Запятая 1 разделяет предложения «рука его дрожала» и «он чувствовал». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда Николай передавал лошадь коноводу». Запятая 4 разделяет придаточную часть «как со стуком приливает кровь к сердцу» и главную часть «он чувствовал». Она увидела 1 что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию 2 и с тех пор 3 стала оказывать молодому учителю уважение 4 которое час от часу становилось заметнее для окружающих. Она увидела, что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось заметнее для окружающих. Запятые 1 и 2 показывают границы придаточной части «что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию». Запятая 4 стоит перед придаточной частью «которое час от часу становилось заметнее для окружающих». Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 4. Не бывает скучно в лесу 1 и 2 если вы взгрустнёте 3 повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу 4 которая встретится на вашем пути. Не бывает скучно в лесу, и, если вы взгрустнёте, повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу, которая встретится на вашем пути. Запятая 1 разделяет предложения «Не бывает скучно в лесу» и «повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «если вы взгрустнёте». Запятая 4 стоит перед придаточной частью «которая встретится на вашем пути». Выяснилось 1 что рукопись окончательно ещё не отредактирована 2 и что 3 пока не будет проведена дополнительная работа 4 сдавать её в типографию нельзя. Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что, пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя. Запятые 1 показывает начало и конец придаточной части «что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что сдавать её в типографию нельзя». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «пока не будет проведена дополнительная работа». Запятые должны стоять на местах 1, 3, и 4. Пора было уезжать 1 и 2 когда за нами пришли из города автобусы 3 мы поняли 4 как жаль расставаться с озером. Пора было уезжать, и, когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером. Запятая 1 разделяет главное предложение «Пора было уезжать» и «мы поняли». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда за нами пришли из города автобусы». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как жаль расставаться с озером». Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Запятые 3, 4, 5 показывают границы главной части «Через несколько часов Иван обессилел и тихо и горько заплакал» и придаточных частей «когда понял, что с бумагами ему не совладать» последовательное соподчинение. Запятые должны стоять на местах 3, 4 и 5. Весной того года я окончил лицей 1 и 2 когда приехал из Москвы 3 просто поражён был 4 как изменился наш угрюмый дом. Весной того года я окончил лицей и, когда приехал из Москвы, просто поражён был, как изменился наш угрюмый дом. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда приехал из Москвы». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как изменился наш угрюмый дом». Запятые должны стоять на местах 2, 3 и 4. В воображении теснились самые разные замыслы 1 и 2 если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном 3 то он опять забывал 4 каким должно быть начало. В воображении теснились самые разные замыслы, и если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном, то он опять забывал, каким должно быть начало. Запятая 1 отделяет первое предложение «В воображении теснились самые разные замыслы» от второго. Запятая 3 показывает границу придаточной части «если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном». Запятая 4 выделяет придаточную часть «каким должно быть начало». Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 4. Митя часто просто любовался сестрой 1 и 2 даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то 3 что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице 4 Любаша казалась ему самой красивой. Митя часто просто любовался сестрой, и, даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то, что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице, Любаша казалась ему самой красивой. Запятая 1 разделяет предложения «Митя часто просто любовался сестрой» и «Любаша казалась ему самой красивой». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то». Запятая 4 показывает границу придаточной части «что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице». К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по просёлку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы. Запятая 1 разделяет предложения «К вечеру пошёл дождь» и «лошади еле переступали». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока мы ехали по проселку». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «будто потеряли последние силы». Все меня любили 1 и 2 хотя я безмерно шалил 3 мне прощалось всё 4 что бы я ни сделал. Все меня любили, и, хотя я безмерно шалил, мне прощалось всё, что бы я ни сделал. Запятая 1 разделяет предложения «Все меня любили» и «мне прощалось всё». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя я безмерно шалил». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что бы я ни сделал». В родительском доме всё было по-прежнему 1 и 2 если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся 3 то это только оттого 4 что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. В родительском доме всё было по-прежнему, и если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся, то это только оттого, что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. Запятая 1 разделяет предложения «В родительском доме всё было по-прежнему» и «если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся». Запятые 3 и 4 ставятся перед придаточными частями «то это только оттого» и «что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос». Я очень люблю весну 1 и 2 когда проступает молодая зелень 3 спешу в лес 4 чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Я очень люблю весну и, когда проступает молодая зелень, спешу в лес, чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда проступает молодая зелень». Запятая 4 разделяет придаточную часть «чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы» и главную «Я очень люблю весну и спешу в лес». Кони очень устали 1 и 2 когда с них сняли вьюки 3 они легли на холодную землю 4 которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Кони очень устали, и, когда с них сняли вьюки, они легли на холодную землю, которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Запятая 1 разделяет предложения «Кони очень устали» и «они легли на холодную землю». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда с них сняли вьюки». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которую уже успел покрыть лёгкий снежок». Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния 1 и 2 пока она светила 3 я увидел 4 как мерцает какая-то белая точка на берегу. Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния, и, пока она светила, я увидел, как мерцает какая-то белая точка на берегу. Запятая 1 разделяет предложения «Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния» и «я увидел». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока она светила». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как мерцает какая-то белая точка на берегу». Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Когда художник жил в Крыму, он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и, если погода располагала к прогулкам, часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Запятая 1 разделяет придаточную часть «Когда художник жил в Крыму» и главное предложение «он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если погода располагала к прогулкам». Дождь хлещет в стёкла окон 1 и 2 когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии 3 цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья 4 которые произрастают в сказочной стране. Дождь хлещет в стёкла окон, и, когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии, цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья, которые произрастают в сказочной стране. Запятая 1 разделяет предложения «Дождь хлещет в стёкла окон» и «цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «которые произрастают в сказочной стране». В тот день мы завтракали втроём 1 и 2 когда подали вишневый кисель 3 сестра капризно сказала 4 что десерт сегодня невкусный. В тот день мы завтракали втроём, и, когда подали вишневый кисель, сестра капризно сказала, что десерт сегодня невкусный. Запятая 1 разделяет предложения «В тот день мы завтракали втроём» и «сестра капризно сказала». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда подали вишневый кисель». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что десерт сегодня невкусный».
Он всегда начинал свой день рано утром, еще до восхода солнца. Утренняя рутина Алексея Павловича была строгой и предельно организованной. Первым делом после пробуждения Алексей Павлович питался: выпивал чашку горячего чая и съедал легкий завтрак. Это помогало ему пробудиться и зарядиться энергией на весь день. Затем Алексей Павлович проводил некоторое время в занятии физическими упражнениями. Он верил, что физическая активность в начале дня помогает ему быть бодрым и эффективным на протяжении всего дня. Поэтому он выполнял комплекс упражнений, включающих зарядку, пробежку и различные виды физической нагрузки. После физических упражнений Алексей Павлович приступал к своим рабочим делам. Он планировал свой день, составлял список задач и начинал их выполнение. Алексей Павлович был очень организованным и дисциплинированным, поэтому он всегда следил за своим расписанием и придерживался своих планов. Таким образом, время начала дня Алексея Павловича было ранним и организованным. Он верил, что раннее пробуждение и активное начало дня помогают ему быть более продуктивным и успешным в своих делах. Алексей Павлович славится своим ранним подъемом и продуктивными утренними часами. Для него начало дня приходится на ранние утренние часы. Он обычно просыпается в 5 утра и сразу поднимается с кровати. Благодаря такому режиму он имеет возможность начать свой день с концентрации и энергии. Конечно, каждый человек имеет свои предпочтения относительно времени начала дня. Однако, для Алексея Павловича раннее утро стало ключевым моментом его успешной жизни и работы. Он исследовал различные режимы и нашел оптимальный для себя. Его пример показывает, как внутренняя дисциплина и регулярность в распорядке дня могут существенно повысить продуктивность, самочувствие и успех. Преимущества раннего подъема: 1.
Они заговорили о здоровье графини и об общих знакомых 1 и 2 когда прошли те требуемые приличием десять минут 3 после которых гость может встать 4 Николай поднялся и стал прощаться. Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань. Как это ни странно 1 но Фридриху Прусскому 2 который до конца жизни не мог забыть позорного поражения под Кунерсдорфом 3 так и не пришла в голову мысль 4 что решающую роль в этой битве сыграл патриотизм русского народа. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 то на душе у него становилось 4 легко и просторно.
Алексей Павлович вставал с ранней зарей и когда
Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань. Как это ни странно 1 но Фридриху Прусскому 2 который до конца жизни не мог забыть позорного поражения под Кунерсдорфом 3 так и не пришла в голову мысль 4 что решающую роль в этой битве сыграл патриотизм русского народа. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 то на душе у него становилось 4 легко и просторно. Не помню 1 как я добрался до места 2 но 3 когда я очнулся 4 то друзья уже стояли подле меня.
Он использует это время для созерцания, размышления и планирования — важных элементов его творческой работы. Первые полчаса после пробуждения Алексей Павлович посвящает физической активности.
Утренняя зарядка и прогулки на свежем воздухе не только способствуют повышению энергии и общему оздоровлению организма, но и стимулируют мозг к активной работе. Естественное освещение и утренняя свежесть помогают Алексею Павловичу ощутить прилив энергии и ясность мышления, что отражается на качестве его работы и принятии важных решений. Однако, для того чтобы добиться таких результатов, необходимо пройти путь постепенного привыкания. Сразу перейти к раннему подъему может быть сложно и даже вредно для здоровья. Постепенное увеличение времени пробуждения на 10-15 минут каждую неделю позволяет организму привыкнуть и адаптироваться к новому режиму. Важно также уложиться в достаточное количество сна, чтобы не наносить вред организму и не ущемить его возможности восстановления и регенерации.
Первое 1 что мы увидели подле дома 2 был стройный обелиск чёрного мрамора 3 и 4 когда я прочитал надпись на другой стороне цоколя 5 то стало понятно 6 что обелиск установлен к столетию со дня рождения Лермонтова. Я знал 1 что ночью прошёл дождь 2 и 3 что 4 если сейчас коснуться веток сирени 5 с кустов посыплется роса.
Об удивительной душевной доброте этой женщины можно судить только по тому 1 что 2 когда случилось наводнение на побережье 3 она забрала осиротевших детей 4 и своей заботой и любовью буквально вернула их к жизни. В тот день мы завтракали втроём 1 и 2 когда подали вишневый кисель 3 сестра капризно сказала 4 что десерт сегодня невкусный. Как только солнце взошло 1 стало видно 2 что 3 если идти дальше 4 можно увязнуть в болоте 5 и лейтенант дал приказ остановиться.
Я имел несчастье представить вам барона 1 и 2 если вы немедленно не отдалите его от себя 3 то я вынужден буду вызвать его на дуэль 4 чтоб разрешить наш спор. Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния 1 и 2 пока она светила 3 я увидел 4 как мерцает какая-то белая точка на берегу. Наша экспедиция приступила к раскопкам 1 и 2 как только на глубине нескольких метров были обнаружены украшения и кухонная утварь 3 мы поняли 4 что верно определили местоположение древнего города.
Библиотека открывалась в восемь утра 1 и 2 хотя в такие ранние часы посетителей никогда не было 3 Нина Ивановна никогда не позволяла себе опаздывать 4 и приходила даже чуть раньше. Я просто не готов к тому 1 чтобы проститься со своим увлечением живописью 2 и 3 если мне суждено когда-то стать настоящим художником 4 я им всенепременно стану. Может так случиться 1 что 2 пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению 3 нам придётся заниматься совсем другими делами 4 чтобы успеть к премьере.
Пока Маруся искала заветную грибную полянку 1 на небе сгустились тучи 2 и 3 хотя девочка не боялась попасть под ливень 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома. На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. Некоторые из современников А.
Укажите предложение, в котором нужно поставить запятые на месте цифр 1 и 4. Слайд 19 4. Укажите предложение, в котором нужно обособить определение и обстоятельство. Слайд 20 5.
Слайд 21 Описание слайда: 6. На месте каких цифр нужно поставить запятые в предложении: Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань. Слайд 22 Описание слайда: 7. На месте каких цифр нужно поставить запятые в предложении: Алексей Павлович встал с ранней зарей 1 и 2 когда он вдыхал 3 напоенный влажным запахом росы 4 прохладный воздух 5 на душе у него становилось легко и просто.
Слайд 23 Описание слайда: 8. Слайд 24 Слайд 25 Описание слайда: Задание 1 1. Союз И соединяет две разные пары однородных членов. Книга что делает?
Поэтому запятые не нужны. При однородных членах повторяется союз ЛИБО, перед вторым из них ставится одна запятая. Два союза И соединяют две пары однородных членов, относящихся к разным словам. Три однородных дополнения с союзами И разделяются двумя запятыми.
Алексей Павлович: ранний подъем
- Алексей Павлович вставал с ранней зарей и когда -
- «Сложное предложение с разными видами связи».
- Какой вариант ответа показывает правильную расстановку - id6710821 от timirshan 27.10.2021 03:43
- Репин признавался что пока он работает
- Смотрите также
Тест в формате ЕГЭ. Задание 19 с ответами
Алексей Павлович Лебедев вошёл в историю русского спорта как «дедушка русских фигуристов»[1], одним из первых начал выступать на международных соревнованиях. Сервис вопросов и ответов по учебе для школьников и студентов Студворк №954274. Антон сергеевич вставал с ранней зарёй, и когда он вдыхал прохладный воздух, который был напоен важным запахом росы, то ощущал в себе невероятные силы, а на душе у него становилось радостно. я спать всё время хочу, особенно в 8: 46. эх, мне пришлось встать и идти с подругами в магазин. жестоко. я оделась, себя в порядок. и вот мы идём в магазин, сначала заходим в обувной, потом в магазин одежды, затем в продуктовый. самым интересным был магазин украшений. Утренняя привычка Алексея Павловича вставать с ранней зари имеет свое происхождение в его юности.
Алексей Павлович вставал с ранней зарей и когда
Слайд 10 Описание слайда: Домашнее задание. Расставьте знаки препинания. Некоторые из современников А. Пушкина говорили о том что когда они смотрят на его портрет кисти О.
Кипренского то видят отразившиеся на лице поэта «печали жизни». Репин признавался что пока он работает над портретом в его душе живёт влюблённость в того человека чей портрет он пишет. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй и когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух на душе у него становилось легко и просторно.
Мальчик рос смышлёным и здоровым и когда он стал старше отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла. Я решительно не понимал причины такой жестокой несправедливости и это было не удивительно потому что дома у нас был образован заговор чтобы нам ничего не говорить о том кто был этот человек которому мы были обязаны спасением.
Запятая ставится только тогда, когда эти слова после придаточной части отсутствуют.
Например: [Занавес поднялся], и, как только публика увидела своего любимца , [театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков] Сравните: [Занавес поднялся], и как только публика увидела своего любимца , так театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков]. Как видно, правила 5 и 6 очень похожи: выбираем—либо писать ТО НО... Выделяем основы.
Выделяем союзы и соотносительные слова. Помечаем придаточные предложения: все предложения, в которых есть подчинительные союзы, берём в круглые скобки. Устанавливаем, к каким главным относятся придаточные.
Для этого ставим вопросы от главных к предполагаемым придаточным. Остались два придаточные и одно без подчинительного союза. Проверяем, можно ли от него поставить вопросы.
Шифр из цифр. Составь из цифр числа. Информатика составление таблиц истинности. Как строить таблицу истинности. Таблица истинности для логических выражений 8 класс. Таблица истинности Информатика 8 класс. Правило по русскому языку однородные члены предложения 5 класс. Русскому языку 4 класс правило однородные члены предложения.
Однородные чл как члены предложения. Правила по русскому языку 4 класс однородные члены предложения. Легкие примеры. Простые математические примеры. Составь выражение значение которого равно 100. Задания по математике обознач выражение. Составь выражения с математическими знаками. Нахождение значений выражений 2 класс школа России.
Числовые выражения. Числовые выражения 2 класс. Что такое выражение в математике 2 класс. Сколько двузначных чисел можно составить. Сколько различных двузначных чисел можно составить. Цифры двузначного числа. Склонение сотен по падежам. Склонение числительных сотни.
Восемьсот склонение по падежам. Просклонять числительные по падежам. Понятие десятичной дроби 6 класс Никольский. Тема десятичные дроби 5 класс объяснение. Понятие десятичной дроби. Десятичные дроби объяснение. Схема предложения с обобщающим словом. Однородные члены предложения с обобщающим словом.
Схема предложения с обобщающим словом при однородных. Однородные члены предложения схемы. Человек меняется с течением времени и чтобы понять логику поступков. Человек меняется и чтобы представить себе логику поступков схема. Правильный вариант ответа. Сестра ничего не ответила и чтобы отвлечься от неприятного. Деление числа в отношении задачи. Деление числа в данном отношении.
Задачи на отношения. Раздете число в отношении. Треугольники равные по 2 признаку. Треугольники равны по двум сторонам и углу между ними. Треугольники равны по двум углам и стороне. Треугольники равны по двум сторонам. Порядок умножения и деления сложения и вычитания. Порядок действий в математике 2 класс сложение и вычитание.
Какое действие выполняется 1 сложение или деление. Какое первое действие в примере. Варианты ответа. Но река величаво несет свои воды и какое ей дело до этих цветов. Сбросить ответы показать правильный ответ. Вычитание смешанных дробей с целыми числами. Вычитание дробей смешанных дробей. Вычитание смешанных чисел с разными числителями.
Вычитание смешанных дробей из целого числа. Задача сколько вариантов. Задача про красные и зеленые прямоугольники. Задачи с цветом. Сколько комбинаций из 3 вариантов. Сколько трехзначных чисел можно составить. Князя в имении не ждали так как никто. В предложении его появление стало неожиданностью.
Выделяем основы. Выделяем союзы и соотносительные слова. Помечаем придаточные предложения: все предложения, в которых есть подчинительные союзы, берём в круглые скобки. Устанавливаем, к каким главным относятся придаточные.
Для этого ставим вопросы от главных к предполагаемым придаточным. Остались два придаточные и одно без подчинительного союза. Проверяем, можно ли от него поставить вопросы. Второй компонент найден.
Запятые 4 и 5 ставятся по правилу 4. Это запятая 2.
Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ
Алексей Павлович — его ранний подъем и привычка делать это каждый день | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Алексей Павлович вставал с ранней зарей и когда | Лучший ответ на вопрос «Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложений?Алексей Павлович вставал с ранней зарей (1) и (2) когда он вдыхал напоенный влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4). |
Алексей Павлович: привычка вставать с ранней зари и затрагивать когда начинался день | Темы. Бл Блог Но Новости. |
Какой вариант ответа показывает правильную расстановку - id6710821 от timirshan 27.10.2021 03:43 | алексей павлович вставал с ранней зарей и когда. |
Тренировочная работа. Задания с 16 по 21 на ЕГЭ | Алексей Павлович вставал с ранней зарей и когда. |
Остались вопросы?
Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) то на душе у него становилось (4) легко и просторно. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй, и на душе у него становилось легко и просторно. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Правильный ответ: 3) 1, 2, 3. Запятая 1 отделяет два простых предложения с сочинительной соединительной связью с союзом И: Алексей Павлович вставал с ранней зарей, и на душе у него становилось легко и просторно. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный.
Выберите суд:
- Ответы : оюьясните растановку запятых
- Алексей Павлович: ранее время и его утренние ритуалы
- Как объяснить постановку двоеточия в предложении
- Будущее для жизни уже сейчас
- Тренажёр СП с разными видами связи
Алексей Павлович вставал с ранней зарей и когда
Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 то на душе у него становилось 4 легко и просторно. Не помню 1 как я добрался до места 2 но 3 когда я очнулся 4 то друзья уже стояли подле меня. Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал 1 что 2 когда он увидел балет 3 то был потрясён талантом 4 крепостных людей. Небо совершенно сливалось здесь с землёю 1 и 2 хотя нас окружал густой мрак 3 видно было 4 как тускло светили фонари на улицах. Встало солнце 1 и 2 пока люди спали 3 согрело город своими лучами 4 так что день обещал быть тёплым и ясным.
Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 то на душе у него становилось 4 легко и просторно. Не помню 1 как я добрался до места 2 но 3 когда я очнулся 4 то друзья уже стояли подле меня. Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал 1 что 2 когда он увидел балет 3 то был потрясён талантом 4 крепостных людей. Небо совершенно сливалось здесь с землёю 1 и 2 хотя нас окружал густой мрак 3 видно было 4 как тускло светили фонари на улицах. Встало солнце 1 и 2 пока люди спали 3 согрело город своими лучами 4 так что день обещал быть тёплым и ясным.
Пока Маруся искала заветную грибную полянку 1 на небе сгустились тучи 2 и 3 хотя девочка не боялась попасть под ливень 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома. На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. Некоторые из современников А. С Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского 3 то видят отразившиеся на лице поэта 4 «печали жизни». Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами 1 и 2 когда мы услышали 3 с каким шумом они опустились на реку 4 нам стало немного не по себе. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры в порядке возрастания, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Леонид Андреев сделал в то время тысячи фотографий своих родственников, друзей 1 и 2 когда мы приходили к нему в гости 3 он заставлял нас 4 рассматривать все эти тысячи снимков 5 так как хотел всех удивить своим увлечением. Она увидела 1 что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию 2 и с тех пор 3 стала оказывать молодому учителю уважение 4 которое час от часу становилось заметнее для окружающих. Дверь подъезда внезапно распахнулась 1 и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек 2 который 3 если бы Алексей не успел в последний момент посторониться 4 наверняка налетел бы прямо на него. К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. А мать всё рассказывала и рассказывала о своём счастье 1 и 2 хотя слова её были самыми обыкновенными 3 у Вероники вдруг сладко защемило сердце 4 будто и оно отозвалось на нечаянное счастье. Снег засыпал следы путников 1 и стало ясно 2 что 3 если снегопад не прекратится к ночи 4 то обратную дорогу придётся искать с трудом.
Чтобы сделать себя понятным я начну издалека я передам одно моё впечатление из Берлина. Пари заключается вот в чём я думаю будто я знаю вашего герцога лучше чем знаете его вы. В том что есть вещи которые «не снились мудрецам» я не сомневаюсь но что о них думают люди это чрезвычайно меня занимало. В туминутукогда они вошли в тостиную тамначиналось музыкальное отделение вечера и хозяйка могла только улыбкой показать Наталье Михайловне что приветствияи разговоры откладываются уже слышалисьзвуки рояля.
Будущее для жизни уже сейчас
- Тест в формате ЕГЭ. Задание 19 с ответами
- Три на три варианта какие
- Алексей Павлович: привычка вставать с ранней зари и затрагивать когда начинался день
- Ответы : оюьясните растановку запятых
- Три на три варианта какие
Алексей Павлович — его ранний подъем и привычка делать это каждый день
Сервис вопросов и ответов по учебе для школьников и студентов Студворк №954274. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. алексей павлович вставал с ранней зарей и когда. я спать всё время хочу, особенно в 8: 46. эх, мне пришлось встать и идти с подругами в магазин. жестоко. я оделась, себя в порядок. и вот мы идём в магазин, сначала заходим в обувной, потом в магазин одежды, затем в продуктовый. самым интересным был магазин украшений. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный.
Тест в формате ЕГЭ. Задание 19 с ответами
Запятая 1 отделяет два простых предложения с сочинительной соединительной связью с союзом И: Алексей Павлович вставал с ранней зарей, и на душе у него становилось легко и просторно. Правильный ответ: 3) 1, 2, 3. Запятая 1 отделяет два простых предложения с сочинительной соединительной связью с союзом И: Алексей Павлович вставал с ранней зарей, и на душе у него становилось легко и просторно. Алексей Павлович вставал с ранней Зарей. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 на душе у него становилось 4 легко и просторно. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным.
Как объяснить постановку двоеточия в предложении
Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный. Задание ОГЭ на тему: Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Но Новости Бл Блог.