Найди рабочие промокоды в ВкусВилл на В своей айс-сети «ВкусВилл» собирается продавать не только традиционные замороженные продукты. Инструменты личного кабинета вкусвилл расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. с помощью личного кабинета пользователь может. По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл». Инструменты личного кабинета вкусвилл расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. с помощью личного кабинета пользователь может.
Sorry, your request has been denied.
ВкусВилл пИИрожок По информации компании, идея создание "пИИрожка" родилась в рамках брейншторма внутри креативной команды ВкусВилла во время проработки спецпроектов для рекламной кампании "Готовая еда", направленной на подсветку разнообразия кулинарии, представленной во ВкусВилле. Во время брейншторма команда пришла к выводу, что во ВкусВилле представлено так много позиций готовой еды более 1000 c учетом ассортимента "Сгоряча" , что покупателям сложно разобраться и выбрать то, что им хочется именно сегодня. Решением стал бот, который с помощью наводящих вопросов помогает покупателю выбрать подходящее блюдо для любого приёма пищи. Они позволяют боту работать стабильно за счет масштабируемого бэкэнда. За отзывчивость, вовлечённость и быстродействие внутри бота отвечает последняя библиотека Aiogram 3, которая дает возможность асинхронно обрабатывать запросы. Сам бот работает на выделенных серверах экосистемы Yandex Cloud.
Кроме России Вкусвилл представлен в Нидерландах, где работают два магазина сети и одно кафе.
БКС Мир инвестиций.
Внимательно изучив ситуацию, мы поняли, что к третьим лицам попали файлы, содержащие публичные данные некоторых наших покупателей, а именно: телефоны и email-адреса, даты и суммы заказов и последние 4 цифры номера банковской карты. Никакие угрожающие персональной безопасности данные не попали ни в чьи руки. В первые часы мы закрыли все уязвимости и сделали всё, чтобы обезопасить наши ресурсы уже утром 9 декабря. Сейчас наша команда продолжает заниматься дальнейшим расследованием.
Мы поставили IPO на паузу», — пояснила тогда это решение управляющая единой концепцией торговой сети Алена Несифорова.
По ее словам, изначально компания планировала привлечь с помощью IPO деньги для развития онлайн и рекламы. Виталий Лапиков.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
Как сообщили в компании, устранить уязвимости удалось в первые часы после утечки. Также специалисты смогли принять все возможные меры, чтобы обезопасить ресурсы. В компании пояснили, что имена, адреса и полные платежные сведения о банковских картах остались в безопасности. Расследование инцидента продолжается.
По мнению основателя галереи Дениса Фабрики, искусство должно быть доступным и находиться не только в музеях, но и вокруг нас. Этот подход совпал с экологическими принципами «ВкусВилла» и стилем работы Артёма Иконы. Художник использует в качестве полотен пальто и тренчи, а рисует при помощи подручных средств: пластиковых бутылок, автомобильных шин. Весь февраль «ВкусВилл» предлагает сдавать на переработку вторсырьё и отказываться от чеков. На выставке установили контейнер для сбора одежды благотворительного магазина «Спасибо!
Толчок развитию продаж через доставку, как и у всех федеральных ретейлеров, дала пандемия 2020 года. Именно тогда запустили мобильное приложение, которое стало также способом сбора данных о предпочтениях покупателей и работы с обратной связью. Наталья Цеберс отмечает, что заказы онлайн особенно растут в те дни, когда стоит плохая погода: «Как только идет дождь, число онлайн-заказов начинает расти», — говорит она. Вместе с тем, как отмечают наблюдатели, выручка офлайн-магазинов сети за 2022 года могла существенно снизиться. И ближайшие 2-3 года вряд ли из него выберутся. Идёт бойня за долю рынка», — говорят информированные наблюдатели. Микромаркеты На вопрос сколько магазинов ВкусВилл откроется в Петербурге в 2023 году, Николай Попович ответил, что как такового планирования по открытию магазинов у компании нет. Но наша задача была строить удобно расположенные магазины, повышать их доступность, это обратная сторона доставки. Теперь микромаркет может быть даже в офисе и подъезде, причем, это магазины с продавцами». Заменить человека автоматом — такой задачи не стоит, уточнил управляющий.
Весь февраль «ВкусВилл» предлагает сдавать на переработку вторсырьё и отказываться от чеков. На выставке установили контейнер для сбора одежды благотворительного магазина «Спасибо! Художник расписал его в своём фирменном абстрактном стиле. Выставка в магазине продлится до 14 февраля. Статьи по теме.
«ВкусВилл» запускает новый формат магазинов
Продуктовая сеть «ВкусВилл» в этом году или в начале следующего собирается подать документы для проведения IPO в США с параллельным допуском активов в Москве. Собрали полезные публикации для интереса «Новости». «Вкусвилл» готовит анонс новой сети магазинов «Вкусвилл Айс».
«ВкусВилл» запускает новый формат магазинов
Сделать солнечной даже самую слякотную осень? Как мы разработали рекламную кампанию к сезону продаж манго во «ВкусВилл» со слоганом «Всем светит манго». Задача Сезон манго во «ВкусВилл» длится с сентября по ноябрь — и это особенное событие для постоянных покупателей ритейлера и просто любителей манго. Египетское манго — зелёное снаружи, а внутри — большое, сладкое, идеально спелое, полное витаминов. Настоящее спасение для тех, кто грустит об уходе лета.
Нашей задачей было напомнить о сезоне манго в сети магазинов постоянным покупателям и рассказать о легендарном лакомстве тем, кто еще не знаком с «королем фруктов» и брендом «ВкусВилл». Рекламную кампанию мы поделили на три этапа. На первом этапе следовало привлечь новых покупателей и сообщить о старте сезона тем, кто давно любит манго. На втором и третьем этапе активизировали повторные продажи, напоминая клиентам, что сезон в самом разгаре.
Кроме того, на третьем этапе мы «включили обратный отсчет»: осталось совсем немного времени, чтобы полакомиться солнечным фруктом этой осенью! Мы разработали идею и макеты рекламной кампании и адаптировали их на все носители. Выбор носителей и медиаразмещение оставалось за командой «ВкусВилл».
Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома. У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах. Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их.
Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям.
Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников.
Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились.
У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы.
О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка. А она официально запущена с прошлой недели.
Это будут замороженные десерты, готовые блюда, наборы для приготовления еды дома, овощи, ягоды, морепродукты и так далее», — говорит руководитель проекта «Вкусвилл Айс» Татьяна Ким. Утверждается, что современные методы производства и заморозки позволяют готовить еду ресторанного качества, которая не теряет вкусовых и полезных свойств во время разморозки. Пока существует только два магазина в новом формате, они открылись на улице Академика Виноградова, 1, и на Славянском бульваре, 9.
В июне 2022 года ретейлер приостановил подготовку к IPO в связи с изменившейся ситуацией. Вместо этого компания решила вернуться к обычной стратегии развития. Мы поставили IPO на паузу», — пояснила тогда это решение управляющая единой концепцией торговой сети Алена Несифорова.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
это люди", поэтому вкладывают огромные усилия в подбор, удержание и правильную мотивацию талантливых сотрудников. Команда «ВкусВилл» решила использовать ассоциацию хорошего настроения с мороженым и привязать к этому свой бренд. Новости 26 октября 2023. «Вкусвилл» открыл лабораторию по внедрению пилотных проектов и разработке уникальных продуктов. Одну из стен магазина «ВкусВилл» в Лыжном переулке украсили работы Артёма Иконы. В день выхода материала «Вкусвиллу» пришло несколько угроз, рассказал «МБХ медиа» Роман Поляков, управляющий фабрикой контента сети. «ВкусВилл» открыл автономный магазин, Apple купила ИИ-стартап и другие новости из мира ИИ.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
Маршрутизация; Максим Фирсов, Яндекс. Любой бизнес, связанный с логистикой, неизбежно сталкивается с несколькими проблемами. Причём независимо от того, отправляет он товары клиентам или ждёт поставок сам. Непредсказуемость доставки Как правило, службы доставки обозначают только день и временной промежуток.
В лучшем случае, звонят за полчаса. Но что делать, если ваша работа подразумевает большое количество важных встреч и курьер звонит прямо во время переговоров? Или вы часто перемещаетесь в течение дня?
Отсутствие единой системы связи с курьерами Эта проблема двусторонняя: ни у получателя, ни у отправителя чаще всего нет возможности связаться с самим курьером, если доставку осуществляет курьерская служба. Все коммуникации проходят через оператора службы доставки, поэтому не получится оперативно сообщить, что вас, например, срочно вызвали в больницу к родственникам. Финансовые и имиджевые потери компании Представьте, что на углу дома расположены две небольшие кофейни, молоко которым привозят разные поставщики.
В одну из кофеен молоко постоянно приезжает с опозданием, поэтому клиенты вынуждены идти в соседнюю. Как результат — первая теряет и возможную прибыль, и репутацию. Тут возникают вопросы: сколько курьеров в эту секунду находятся на пути к клиенту?
Однако мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все "за" и "против", прежде чем читать этот репортаж», — говорится в начале статьи. В «Рецептах семейного счастья» пять героев — это семьи, покупающие продукты во «Вкусвилле». Угрожать сети магазинов стали из-за матриархальной семьи, в которой живут Юма, ее дочери Мила и Алина, а также Ксюша — невеста Алины. Героини рассказали, что они веганки и активистки в области защиты прав человека. Мила работает в сфере онлайн-лечения, Юма — психолог, а Алина и Ксюша — педагоги.
Это была моя идея с самого детства, лет с десяти. Мне всегда не нравилось, что люди часто злы по отношению друг к другу.
Во-вторых, «ВкусВилл Айс» интересуют поставщики, у которых есть свои овощи и фрукты, и они готовы заниматься глубокой переработкой. Делать из овощей готовые блюда обычно овощи скупают, фасуют — и всё. Для этого у поставщика должно всё совпасть — и овощи, и качественное сырьё, и оборудование для заморозки. Как минимум, это должна быть шоковая заморозка, а в идеале — модули акустической заморозки.
За отзывчивость, вовлечённость и быстродействие внутри бота отвечает последняя библиотека Aiogram 3, которая дает возможность асинхронно обрабатывать запросы. Сам бот работает на выделенных серверах экосистемы Yandex Cloud. Со всей разработкой и запуском помогала команда AllSee.
Разработка бота заняла сравнительно немного времени: старт проекта был в середине февраля 2024 года, а уже 18 марта 2024 года покупатели получили доступ к "пИИрожку". Всё, что касается ботов и любых продуктов нейросетей - находится в постоянной доработке, на основании обратной связи от пользователей, поэтому данную версию помощника, строго говоря, нельзя считать финальной. Текущая реализация бота включает две части: первое - реализация бота-его отзывчивость, высонагруженность.
"ВкусВилл" запускает новую сеть магазинов
Сезон манго во «ВкусВилл» длится с сентября по ноябрь — и это особенное событие для постоянных покупателей ритейлера и просто любителей манго. ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone. Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» подтвердил информацию об утечке данных клиентов онлайн-магазина, устранить уязвимости удалось в течение нескольких часов. «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. 2 апреля 2024 года компания ВкусВилл сообщила о запуске бота-помощника "пИИрожок", который с помощью искусственного интеллекта помогает подбирать покупателям готовые.
"ВкусВилл" запускает новую сеть магазинов
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Сейчас наша задача — развивать инновации под запросы наших покупателей, например, изобрести арахисовые батончики для аллергиков, создать перерабатываемую экоупаковку готовых блюд, найти полезный фастфуд или внедрить автоматизированный инструмент контроля качества фруктов и овощей. Мы открыты к самым смелым идеям. Подать можно абсолютно любую идею: Лаборатория инноваций не вводит никаких ограничений, но не каждый проект подойдет для итоговой реализации.
Возможность реализовать идею, зависит от многих факторов, среди них соответствие требованиям законодательства РФ, созвучность ценностям ВкусВилла, наличие запроса, новизна проекта и другие в зависимости от направления. После заполнения простой формы на сайте, предложение проходит несколько основных этапов: Рассмотрение заявки — эксперты Лаборатории инноваций изучат проект и вернутся к авторам идеи с обратной связью. Обсуждение проекта — в случае заинтересованности команда получит приглашение на встречу для обсуждения дальнейших шагов взаимодействия. Синхронизация — совместная доработка проекта под задачи бизнеса и отдельных подразделений компании.
На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды.
Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга. После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине.
Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары.
Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу.
Среди актуальных запросов направления: ИТ-решения в ритейле, фудтех и разработка уникальных продуктов. Лаборатория принимает заявки от научных коллективов, университетских проектных команд и технологических стартапов. Николай Беляев, менеджер по работе с инновациями ВкусВилл: «Мы верим в потенциал российской предпринимательской среды и стремится поддерживать молодые компании. Со ВкусВиллом выросли сотни отечественных производителей: с небольшой фабрики-кухни до промышленных масштабов. На своем опыте мы убедились в силе коллаборации и командной работы. Сейчас наша задача — развивать инновации под запросы наших покупателей, например, изобрести арахисовые батончики для аллергиков, создать перерабатываемую экоупаковку готовых блюд, найти полезный фастфуд или внедрить автоматизированный инструмент контроля качества фруктов и овощей. Мы открыты к самым смелым идеям.