Новости аида ведищева песенка о медведях

Еще большая популярность ждала следующую работу певицы – «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница». Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Песенка О Медведях / Если Б Я Мальчишкою Была by Аида Ведищева.

Лучшие песни

И попробовала поступить в знаменитое Щепкинское училище, но провалилась. Причем обидно — на самом последнем собеседовании, успешно пройдя до этого все экзамены. Поводом для отказа якобы послужила учеба в первом институте. Несбывшуюся мечту Аида не похоронила — просто отложила до лучших времен, а сама пока что занялась карьерой певицы. У нее был сильный и красивый голос, благодаря которому получить известность стало возможным. С начала шестидесятых годов Аида работала в Харьковской филармонии и как певица данного учреждения выступала на сцене.

Ей довелось поработать с такими знаменитостями, как Олег Лундстрем и Леонид Утесов — она пела в оркестрах того и другого. Помимо этого, в биографии певицы Аиды Ведищевой фото выше «отметились» такие коллективы, как «Голубые гитары» и «Мелотон» - с каждой из этих команд она в свое время выступала. Известность Несмотря на работу с довольно известными бэндами, сама Аида не была слишком популярной. Она много выступала, много ездила с концертами по стране, но особенной славой не обладала — до поры до времени, разумеется. Все изменил 1966 год.

Тогда в Союзе впервые проводился конкурс советской песни. Ведищева приняла в нем участие — и заняла первое место. После этого о ней заговорили, на нее обратили внимание — в том числе и легендарный Леонид Гайдай. Как раз в то время режиссер снимал свою «Кавказскую пленницу». В фильме Нина, героиня Натальи Варлей, пела легкую и забавную песенку про влюбленных, которая называется «Песенка о медведях».

Заранее было решено, что исполнять песню будет певица за кадром, а не актриса в кадре. Провели пробы, на которые пригласили нескольких певиц, в том числе и Ведищеву. Аида приехала, за полчаса записалась — и укатила на гастроли на Дальний Восток. А Гайдаю и Леониду Дербеневу, автору текста песни, именно ее голос понравился больше всего, так что пришлось потом вытаскивать артистку из ее турне. Она мгновенно полюбилась зрителям и стала популярной, а вместе с ней известность, всесоюзная известность, наконец пришла и к Ведищевой.

Она стала активно выступать, записывать песни. Ее приглашали в качестве певицы для озвучки кино- и мультфильмов. Публика полюбила Ведищеву, чего нельзя было сказать о властях… Неугодная певица Именно такой — неугодной — Аида Ведищева оказалась для советской власти после первой же принесшей успех песни — «Песенки о медведях». Эта безобидная композиция начальству показалась вульгарной, но гнев пал почему-то не на голову автора текста, а на исполнительницу, которая, по большому счету, была вообще ни при чем. А потом Ведищева спела знаменитый «Вулкан страстей» «Помоги мне…» из «Бриллиантовой руки» - и эта песня возмутила министра культуры Фурцеву и иже с ней еще больше.

Ведищевой даже направили телеграмму, в которой требовали «прекратить это безобразие». Апогея недовольство власти достигло в 1968 году, когда Аида выступила на фестивале в Сопоте Польша. Все дело в том, что именно в дни фестиваля наши войска заняли Прагу.

Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: «Вы прошли конкурс на голос героини».

В те времена было не принято указывать всех участвующих в создании киноленты. Но на этом история не заканчивается. Песне предстояло пройти художественный совет, который во времена СССР являлся органом культурной власти с функциями цензуры. В первоначальном тексте были строки: «Где-то на белой льдине, Чешут медведи спины О земную ось». Цензорам показалось это негигиеничным: «Это же неэстетично, приходят на ум блохи или, не дай бог, вши».

В песне рассказывается сон героини, о том, как Шура и ее подруга Верка попали в лес и стали свидетелями странного явления — медведь играл на балалайке.

Девушки были поражены этим зрелищем и решили продолжить путешествие в лес, чтобы найти этого медведя. Позже выяснилось, что на самом деле это был мужчина, который находился под воздействием гипноза.

Уже через два года она выступала в малом Карнеги-холле со своей первой американской программой. Выступала она уже не как Ведищева, а как Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида. Но здесь же в ее жизни произошли трагические истории. Беды приходили к ней одна за одной. Ее бывший муж Борис, с которым она приехала в Америку, а потом развелась, глубоко ушел в религию, жил уединенно.

В то время, когда Аида уже была замужем за миллионером, ей сообщили: Борис сошел с ума, и ему требуется специальный уход. Она сделала все, что могла, наняла врачей, организовала за ним постоянный уход. Но вскоре он покончил с собой. Некоторое время спустя Аида осуществила мечту всех россиянок: вышла замуж за американского миллионера. Он ухаживал так долго и трогательно, что певица согласилась. Однако после свадьбы муж стал запрещать своей жене выступать. Шикарный дом, красивая одежда, драгоценности — словом, все атрибуты жены миллионера; Аида чувствовала себя несвободной и несчастной.

Она терпела пять лет, прежде чем подала на развод. Пытался посадить меня в тюрьму, даже посадил на пару часов. Ему было очень стыдно перед своим обществом, ведь он на мне женился, представил меня, а я ушла от него". Бракоразводный процесс занял три года. Аида сумела отсудить у мужа рояль, автомобиль и драгоценности. За этим ударом последовал другой, еще более сильный: в страшных мучениях в клинике из жизни ушла мама Аиды. Скоро смерть постучалась и к ней самой.

Ей в то время немного за 50. Многие считали, что тяжелые болезни настигают тех, кто накопил внутри себя слишком много обид и негативной энергии, а справиться с напастью удается тем, кто смог провести внутреннюю ревизию, пересмотреть ценности. Возможно, это и так. Самый страшный удар — рак третьей степени. Медики отказывались делать операцию, убеждали женщину, что уже поздно и ничего не поможет. Но Аида решила бороться до конца. Она верила в себя, сумела найти клинику, где врачи согласились рискнуть под расписку , что не несут ответственности за исход лечения.

Пролежав 4 месяца в госпитале, отважная пациентка пошла на поправку. Она устояла, выдержала, выжила и поборола болезнь. Жизнь дарит подарки сильным, и не только в виде заслуженных премий. Свой главный подарок, как ни странно, Аида получила именно во время болезни. Она встретила Наима. Наим Беджим приехал в Америку из Израиля. Он увидел Аиду на видеокассете и сразу понял, что перед ним его будущая жена.

Наим разыскал Аиду. Тогда он еще ни слова не знал по-английски. Когда Аида после операции проходила курс химиотерапии, Наим был с ней каждый день. У него был свой метод реабилитации: он похищал любимую из клиники и увозил ее на танцплощадку. Но я говорил: нет, никакого ресторана, только на танцплощадку. А она верещала: "Наим, ты что, сошел с ума, какие мне сейчас танцы! Но я предлагаю тебе изменить все, что есть вокруг, пойти танцевать и забыть.

Тогда ты станешь веселой, и тогда ты станешь здоровой, и в твоей жизни действительно все может измениться". Однажды у Аиды с головы слетел парик. Она кружила в танце абсолютно лысая после химиотерапии и абсолютно счастливая, что живет. После химиотерапии Аида изменила свой рацион питания, навсегда отказалась от мяса. Каждое утро она начинает с обязательной часовой пробежки, зарядки, дыхательной гимнастики. Потом — диетический "завтрак больного человека": тертое яблоко, перемешанное с гвоздикой, лимоном и чесноком. В своих интервью журналистам о причинах заболевания и чудесном выздоровлении Аида Ведищева объясняет: — Я не хотела больше петь, я хотела остановиться, я хотела избрать другую профессию.

Я почти закончила свои курсы, но не сдала госэкзамена — потому что в этот момент я получила известие о болезни. И тогда я дала слово Господу Богу, что до последнего дня буду петь и нести радость людям. Неважно где. Жизнь продолжается. Аида Ведищева по-прежнему живет в Америке, иногда приезжает на родину. В России ей вручили премию "за выдающийся вклад в развитие музыки отечественного жанра". Для американцев она Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида.

И сейчас певица, которой скоро исполняется 73 года, продолжает выступать в образе Статуи Свободы и ни на секунду не теряет оптимизма и жизнелюбия.

Певица Аида Ведищева

Аида Ведищева - Песенка О Медведях (1966). Аида Ведищева. Песенка о медведях. 25 Марта 2014 г. Еще большая популярность ждала следующую работу певицы – «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница». Уже через два года она выступала в малом Карнеги-холле со своей первой американской программой, Выступала она уже не как Ведищева, а как Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида. «Песенка о медведях» вошла в фильм в исполнении Аиды Ведищевой, однако в титрах её имя не значится. Песенка о медведях Аида Ведищева.

Аида Ведищева - Песенка о медведях

Тарасова надеюсь здесь уже ошибки нет. Вскоре была выпущена и пластинка под таким же названием. Почему же на пластинке фирмы «Мелодия» указан другой японский композитор Идзуми Таку? Он известен в первую очередь музыкой к эпическому анимэ, популярному в странах Азии, с главным героем Китаро. Вопрос риторический. У нас просто есть возможность сравнить исполнение разных по смыслу песен, с одинаковой прекрасной мелодией и исполненные нашей Аидой Ведищевой и японской актрисой и певицей Аюми Исидой. Аида Ведищева vs. Аюми Исида Аида Ведищева vs.

Борис был человеком очень религиозным, он приобщил меня к вере.

И эта вера меня не раз спасала, когда я оказывалась на самом краю. Аида Ведищева считает, что уехать ее просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность. Она держалась дольше других, и только в марте 1980 года эмигрировала в Америку. Несколько концертных костюмов, сшитых в мастерской Большого театра, объявили "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны". Я пыталась объяснить, что это моя рабочая одежда... В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера. Естественно, его вывезти не разрешили. Но мне настолько жаль было терять такую красоту, что, когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно зажала это колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр.

Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, крышка! В 1980 году в Москве проходила Олимпиада. Позже писали, что Аида улетала в эмиграцию с одним чемоданом и собачкой. Это не так. Было почти 20 чемоданов и 5 собак декоративных пород. В Штаты через Австрию и Италию 40-летняя Аида летела с сыном, 75-летней мамой отца к тому времени уже не стало , новым мужем Борисом и старыми обидами. В Италии можно продать какие-то вещи: балетные тапочки, матрешки. Я набрала с собой много всего.

В Италии мы продавали вещички по 1 лире, но, по крайней мере, жили спокойно, у нас были деньги". В Америке у нее началась новая жизнь. Не легкая и счастливая, а, наоборот, сложная и полная трагических событий. Звездой там она не была, поэтому, сразу же забыв про "звездные амбиции" пошла учиться. В 40 лет. В Америке певица стала блондинкой. Здесь она снова достигла определенного успеха, в том числе поставила мюзикл на Бродвее. Все нужно было начинать заново.

Ведищева поступила в колледж, начала изучать американский кинематограф, театр. Уже через два года она выступала в малом Карнеги-холле со своей первой американской программой. Выступала она уже не как Ведищева, а как Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида. Но здесь же в ее жизни произошли трагические истории. Беды приходили к ней одна за одной. Ее бывший муж Борис, с которым она приехала в Америку, а потом развелась, глубоко ушел в религию, жил уединенно. В то время, когда Аида уже была замужем за миллионером, ей сообщили: Борис сошел с ума, и ему требуется специальный уход. Она сделала все, что могла, наняла врачей, организовала за ним постоянный уход.

Но вскоре он покончил с собой. Некоторое время спустя Аида осуществила мечту всех россиянок: вышла замуж за американского миллионера. Он ухаживал так долго и трогательно, что певица согласилась. Однако после свадьбы муж стал запрещать своей жене выступать. Шикарный дом, красивая одежда, драгоценности — словом, все атрибуты жены миллионера; Аида чувствовала себя несвободной и несчастной. Она терпела пять лет, прежде чем подала на развод. Пытался посадить меня в тюрьму, даже посадил на пару часов. Ему было очень стыдно перед своим обществом, ведь он на мне женился, представил меня, а я ушла от него".

Бракоразводный процесс занял три года. Аида сумела отсудить у мужа рояль, автомобиль и драгоценности. За этим ударом последовал другой, еще более сильный: в страшных мучениях в клинике из жизни ушла мама Аиды. Скоро смерть постучалась и к ней самой. Ей в то время немного за 50. Многие считали, что тяжелые болезни настигают тех, кто накопил внутри себя слишком много обид и негативной энергии, а справиться с напастью удается тем, кто смог провести внутреннюю ревизию, пересмотреть ценности. Возможно, это и так. Самый страшный удар — рак третьей степени.

Медики отказывались делать операцию, убеждали женщину, что уже поздно и ничего не поможет. Но Аида решила бороться до конца. Она верила в себя, сумела найти клинику, где врачи согласились рискнуть под расписку , что не несут ответственности за исход лечения. Пролежав 4 месяца в госпитале, отважная пациентка пошла на поправку. Она устояла, выдержала, выжила и поборола болезнь. Жизнь дарит подарки сильным, и не только в виде заслуженных премий.

По семейному преданию, Аида начала петь и говорить почти одновременно. Родители отвели девочку в музыкальную школу, чтобы развивался ее талант. В Иркутске Аида окончила музучилище по классу фортепиано и вокала. А затем по настоянию родителей Аида в г. Калинине поступила в педагогический институт, где изучала немецкий и английский, но через год в 1959 году вернулась к родителям в Иркутск, туда же перевелась и в Иркутский институт. После окончания института Аида решила исполнить уже свою мечту. Она отправилась в Москву осуществлять собственный план. Уже готовая, как ей казалось, звезда пошла держать экзамен в театральное училище имени Щепкина. Откуда ей было знать, что ее судьба была решена уже тогда, когда в приемной комиссии увидели паспорт абитуриентки: Ида Соломоновна Вайс. Она сдавала экзамены, но экзаменаторам было ясно: эта еврейская девочка здесь учиться не будет. На сцене стала выступать с начала 60-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в джазовом оркестре Олега Лундстрема, затем в оркестре Леонида Утёсова. От последнего она даже ушла, чем несказанно обидела мэтра. Меня взяли в оркестр Олега Лундстрема для гастролей в Ялте и Сочи, потому что я была темпераментная, хорошо играла и двигалась на сцене. Затем работала в оркестре Леонида Утесова". Аиду взяли в эстрадный коллектив на место солистки Вероники Кругловой, вышедшей замуж за начинающего певца Иосифа Кобзона. Наконец-то у Аиды сложился большой репертуар, но и появились первые проблемы. Руководитель коллектива Игорь Гранов пытался научить ее хорошим сценическим манерам, но Аида была уверена, что и сама все делает хорошо. По словам Игоря Гранова, Аида "немножко актерски пережимала", а "когда ей говорили, что надо делать, обижалась, не хотела никого слушать". Аида не слушала никого и все принимала в штыки. Замечания она расценивала как несправедливые придирки. Чтобы избежать проблем с национальным вопросом, она обзавелась новым именем. Вместо Иды ее стали звать Аида. Отчество она теперь вместо "Соломоновна" писала "Семеновна". А проблема с неудобной фамилией решилась сама собой: Аида вышла замуж за артиста оригинального жанра. Может, поэтому я и решилась родить от него ребенка. Она сопровождала его на гастролях, готовила обеды и ужины, стирала. И все это между репетициями и концертами. Если фамилия осталась с ней навсегда, то с мужем Славой она скоро рассталась. Говорят, он шутил, что ему проще было держать баланс на катушках так назывался его номер , чем выдерживать его в отношениях с женой. А на самом деле испытание популярностью не выдержал Владислав. Любой восхищенный взгляд, самый невинный комплимент доводили его до бешенства. Муж начал распускать руки. После очередного скандала она взяла сынишку и ушла. В это время она была на пике популярности. Аида совершенно случайно попала "в кино к Гайдаю". В "Кавказскую пленницу" требовалась исполнительница песенки про медведей, причем с голосом, похожим на тембр Ниночки — Натальи Варлей. Найти нужный никак не удавалось. Тогда редактор радиопередачи "Доброе утро" предложила прослушать Ведищеву. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: "Вы прошли конкурс на голос героини". По странному совпадению в тот же день наши войска вошли в Чехословакию. Карел Готт и Хелена Вондрачкова, узнав об этом, сразу же сложили чемоданы и уехали домой. Аиде в Сопоте пришлось петь больше, чем обычно. Позже многие западные телекомпании смонтировали кадры, на которых советские танки идут с песенкой Аиды Ведищевой. Но даже не это взбесило Фурцеву. Ведищева нарушила главное условие — петь только утвержденный репертуар. Зрители не отпускали Аиду со сцены, и она спела на бис неутвержденную песню. Говорят, Фурцева тогда прокричала: "Чтобы я об этой певичке больше никогда не слышала! Певица стала всесоюзной знаменитостью — ее приглашали в фильмы, на концерты, она создала свое театрализованное музыкальное шоу "Поющие новеллы". В Москве Екатерина Фурцева, бывшая тогда министром культуры СССР, высказала молодой певице свое неудовольствие, мол, пела не так и не те песни. Это стало для Ведищевой первым звоночком нелюбви правительства. Примерно в то же время на экраны вышел новый фильм Гайдая "Бриллиантовая рука", где Ведищева исполнила танго "Помоги мне". Режиссер, кстати, очень сомневался, сможет ли Аида перейти из образа хрупкой романтичной девушки в образ сексапильной женщины-соблазнительницы.

Поучаствовать в конкурсе пригласили нескольких популярных в то время певиц, им звонили прямо с радиостанции, из передачи «С добрым утром! Аида Ведищева согласилась, приехала и за полчаса записала на пробу какую-то, как ей показалось, простенькую песню. Её голос понравился больше всего. В конце июля 1966 года на «Мосфильме» состоялась запись песни для будущего фильма.

Аида Ведищева - Песенка о медведях

Песенка о медведях — Аида Ведищева. Музыка Александра Зацепина Слова Леонида Дербенева. Песня про медведей. Слушай бесплатно Аида Ведищева – Лучшие песни (Песенка о медведях, Помоги мне и другие композиции). Любимая песня Аиды Ведищевой и почему она решила уехать из СССР. Аида Ведищева получила из Москвы телеграмму с запретом петь и приказом возвращаться в СССР. ПЕСЕНКА О МЕДВЕДЯХ (Новый год 2023).

Лучшие песни

Песенка о медведях (Аида Ведищева) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно Что известно о жизни и карьере артистки, какие последние новости выходили о ней?
Слушать альбом Лучшие песни исполнителя Аида Ведищева – 43 треков, 2 ч. 6 мин. на МТС Music Аида Ведищева получила из Москвы телеграмму с запретом петь и приказом возвращаться в СССР.
Аида Ведищева — Песня про медведей Слушай бесплатно Аида Ведищева – Лучшие песни (Песенка о медведях, Помоги мне и другие композиции).

Аида Ведищева - Песенка о медведях (Где-то на белом свете): советский мегахит 1967 года

Пластинки с песнями в исполнении Аиды Ведищевой выпускались миллионными тиражами и расходились «на ура». Еще большая популярность ждала следующую работу певицы – «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница». Слушайте в Apple Music: песня «Песенка о медведях» (Аида Ведищева).

Аида Ведищева

Впервые ее голос дебютировал в комедии Генриха Оганесяна «Три плюс два». Ведищева исполнила песню «Все говорят: любовь — это яд» в дуэте с актером Геннадием Ниловым, сыгравшим Сундукова. Еще большая популярность ждала следующую работу певицы — «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница». В процессе съемок Гайдай вместе с композитором Александром Зацепиным слушали десятки именитых певиц, но голос, похожий на тембр главной героини фильма — Натальи Варлей, отыскать все никак не удавалось.

Всесоюзным радио был даже объявлен конкурс по этому случаю. В отличие от сотен претенденток, Ведищева попала на запись случайно, буквально мимоходом — она спела незамысловатую песенку и тут же забыла о ней. Но именно ее голос единогласно был выбран и режиссером, и композитором фильма.

Вскоре песня уже имела фантастический успех и у миллионов зрителей, посмотревших фильм. В один миг Ведищева стала одной из главных певиц Советского Союза. Аида Ведищева - песенка о медведях Александр Зацепин вспомнил о Ведищевой и во время работы с Гайдаем над музыкальной комедией «Бриллиантовая рука».

И как только фильм вышел на экраны, динамики магнитофонов всех советских граждан стали сотрясаться от сексуально-надрывного танго «Помоги мне» в исполнении Аиды. Аида Ведищева "Помоги мне" 1997 год К моменту выхода фильма певица уже была удостоена премии Ленинского комсомола, стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады и дипломантом международного фестиваля песни в польском Сопоте. Именно с выступления на Сопотском фестивале в 1968 году и началось пристальное внимание советских властей к персоне Аиды Ведищевой.

Дело в том, что советские войска вошли в Прагу как раз в один из конкурсных дней, накануне выступления Ведищевой. Чешские исполнители Гелена Вондрачкова и Карел Готт тут же покинули конкурс, отправившись на родину. Из Москвы, боявшейся, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза тут же освистает публика, последовали распоряжения, запрещавшие мне петь на конкурсе.

Но я ослушалась, выступила.

Гайдай не ставил перед композитором лёгких задач: знаменитый режиссёр потребовал от Александра Сергеевича ни много ни мало всенародно любимого шлягера. Гайдай вежливо ответил, что мелодия неплохая, но ему действительно лучше пригласить Бабаджаняна. Зацепин отправился в «Мосфильм», чтобы сняться с картины, но этому воспрепятствовал Иван Пырьев. Знаменитый кинорежиссёр попросту отказался подписывать заявление композитора об уходе, чем слегка разозлил Гайдая. Тем временем песню успели послушать «кунаки» Вицин, Никулин и Моргунов.

Знаменитой троице композиция понравилась, и они тоже стали убеждать режиссёра оставить её в фильме.

Она мечтала быть артисткой. Конечно, драматической. Я же тоже хотела оперетту, любила оперетту, может быть, театр тоже. Пробовала даже. Ее влияние воздействовало на меня.

Иркутск в 50-е. Холод, 50 градусов мороза. А мы сидим в подъезде на окне и мечтаем: она вот то делает, я вот то делаю. А мама [у нее] — звезда оперетты. Вы понимаете? Я сама стала работать… У меня даже в трудовой книжке первый мой стаж был — это Театр юного зрителя.

Я бы нигде так не смогла познать все абсолютно то, что нужно. И Гамлета, извините меня, и все, что хотите. И симфонические оркестры. Я училась там в музыкальной школе и в училище. В общем, мне повезло очень в этом отношении. А Ирина Анатольевна, мама Валечки, она мне помогала, ставила мне номера.

В филармонию, значит, там тоже меня иногда приглашали. В оперетте я даже где-то играла спектакли. У нас театр студенческих миниатюр был, Арнольд Беркович у нас был режиссер. Теперь он, по-моему, президент. Не знаю, чего, но очень уважаемый человек. Очень талантливый.

Николай Каширский, потом его пригласили в Москву. А так он также был в оперетте. Он меня первый вытаскивал на сцену. Я играла Аглаю Николаевну в «Двух тещах». Это была первая моя роль оперетты. Это мюзикл.

Эта теща стоит на кухне коммунальной квартиры и варит свой супчик, так у нее ничего нет. А у соседки — курица варится. Она берет эту курицу себе в супчик и поет. Вот такой вот был мюзикл. Первый мой шаг. Говорили, что способная.

Вот начало моей жизни в Сибири. Иркутск — чудесный город. О поездах в Иркутск в статусе звезды — У меня там сын рос. Я поехала на похороны к маме. Печальное время, очень тяжелое. Но когда я уже переехала в Америку, я уже не летала.

Я прилетала в Москву, в Белоруссию, Украину, по городам России ездила, туда не заезжала. Я приехала только тогда, когда у папы что-то случилось — памятник надо было подправить. Просто решила поехать. Решила, может, я больше не смогу, решила, поеду. Встретиться с людьми, концерты дала, подарки дала. Меня так тепло встречали.

А сейчас мне говорят, что там сделали передачу какую-то. Я не смотрю, у меня ничего нет. У меня есть компьютер, я им не пользуюсь. Вот этот телефончик и все. У меня зрение не очень хорошее — я уже стараюсь беречь свой глаз. Я любила очень свет яркий.

У меня чудесная светомузыка была. О том, почему советская власть ставила палки в колеса — Причины не могло быть, потому что все было нормально. Меня пригласил Александр Зацепин советский композитор, автор песен «Если б я был султан», «Помоги мне» — Прим. Если вы видели фильмы документальные, он же говорил: «Мне ее голос больше нравится. Например, в «Белом рояле» мое имя есть. В «Ох уж эта Настя» мое имя есть.

Я думаю, это больше всего зависело от самого Гайдая. Потому что Саша сказал мне, что «имя твое будет». Не получилось. Потом, через год, звонит мне, разыскивает меня. Я была на гастролях на Дальнем Востоке. Он звонит и говорит: «Фильм уже почти готов, надо записать танго».

Я говорю «А что? Больше некого записать? Ну…» После «Кавказской пленницы» еще танго записать? Это же совершенно разные полюса. Это для меня, конечно. Но имени моего опять не будет.

Я никуда не собиралась ехать, приняла душ и думала лечь спать. А тут он говорит: «Надо. В общем, я приехала, записала это танго быстро. Это не кавказское, не песня про медведей. Вы знаете танго. Я знала ситуацию, я знала картинку.

Я поняла, что мне нужно сделать. Я же артист, не певица просто. И опять моего имени там не было. А это танго было так популярно. Молодежь ходила с маленькими транзисторами. Когда гуляли, кричали «Помоги мне».

А мне писали из министерства культуры письма «Прекратите это безобразие!

Как вспоминала сама Аида: «Я вообще-то и понятия не имела ни о каком конкурсном прослушивании. Мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: «Нужно записать песню». Я посмотрела ноты. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: «Вы прошли конкурс на голос героини».

В те времена было не принято указывать всех участвующих в создании киноленты. Но на этом история не заканчивается.

Текст песни Песенка о медведях - Аида Ведищева

Песенка О Медведях: Где-то на белом свете, Там, где всегда мороз, Трутся спиной медведи О земную ось. Человек Придумал Песню. 18 марта - 43709135906 - Медиаплатформа МирТесен.

Советский кинохит. Аида Ведищева — Песенка о медведях (Где-то на белом свете)

ва Песенка о медведях (из к ф "Кавказская пленница", 1966). Голос Аиды Ведищевой знаком миллионам зрителей, ведь именно она исполнила в кинофильмах Гайдая «Песенку о медведях» и «Помоги мне». Пластинки с песнями в исполнении Аиды Ведищевой выпускались миллионными тиражами и расходились «на ура». «Песенка о медведях» с незамысловатым текстом показалась Аиде слишком простой, она записала ее за полчаса и, уехав домой, забыла о ней. Песенка о медведях — Аида Ведищева. Музыка Александра Зацепина Слова Леонида Дербенева. Самыми популярными композициями в исполнении Аиды Ведищевой стали «Лесной олень», «Песенка о медведях», «Помоги мне» и «Колыбельная медведицы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий