Новости 499 приказ росгвардии

Серия: Приказ Росгвардии (все книги серии). Документ Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от. Приказ № 45), в пределах компетенции. По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова замглавы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьёв вручил государственные и ведомственные награды офицерам Главного.

Для службы в Росгвардии снят предельный возраст

Неизвестно, сохранится ли это дополнительное вознаграждение в будущем.

Внести изменения в нормативные правовые акты Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации согласно прилагаемому Перечню. Командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Росгвардии, командирам начальникам соединений, воинских частей, военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций войск национальной гвардии Российской Федерации организовать изучение настоящего приказа подчиненным личным составом в части, его касающейся.

Караульных и постовых обеспечивают еще и сигнальными жилетами и светоотражающими нарукавными повязками. Если приказ утвердят, в правилах снабжения имуществом и инвентарем сотрудников Росгвардии появится понятие «пансионат». Сейчас в этих правилах говорится только о подведомственных Росгвардии санаториях.

В пояснении к проекту сказано, что буфетчики и официанты станут отдельной категорией сотрудников «с возможностью обеспечения улучшенной специальной форменной одеждой». Раз в год им планируют выдавать четыре костюма, две пары туфель, два головных убора, три пары носков и шесть полотенец. Также Росгвардия намерена ввести общую с Минобороны классификацию палаток. Их разделят на три вида — малые вместимостью до 10 человек , средние до 40 человек и большие более 40 человек. Тренироваться будут на современном оборудовании Проект уточняет список спортивного инвентаря для военнослужащих и сотрудников, входящих в спортивные сборные команды Росгвардии.

Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт. Выбор системы для работы:.

Приказ Росгвардии от 13.12.2023 N 440

Серия: Приказ Росгвардии (все книги серии). Заместитель главы Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьев по поручению директора ведомства Виктора Золотова посетил Кинологический центр дивизии имени Ф.Э. Дзержинского. Заместитель директора Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьев посетил Кинологический центр дивизии имени Ф.Э. Дзержинского. Какие задачи выполняет «Гром» и почему его переводят в Росгвардию — читайте в карточках.

В Росгвардии отменили запрещавший тюнинг оружия приказ

Решение о передаче отряда в ведение Росгвардии было принято после мятежа частной военной компании "Вагнер". После этого инцидента власти пришли к выводу, что сотрудники Росгвардии продемонстрировали хорошие результаты, и решили поощрить ведомство таким образом.

Формально отряды «Гром» вошли именно в состав антинаркотических подразделений МВД и должны были использоваться исключительно в их интересах, но на деле они постепенно стали выполнять функции СОБРа. В свою очередь, многие бойцы последнего переходили в штат «Грома». Сейчас, по словам источников «Ведомостей» в правоохранительных органах, не все офицеры «Грома» оказались рады перспективе перехода в Росгвардию, так как ценят статус полицейского спецназа, в котором они избавлены от дополнительной «муштры» и могут «без лишних формальностей» взаимодействовать с оперативными сотрудниками. В 2017 г. Путин предостерегал полицейское руководство от дублирования функций Росгвардии. Весной 2023 г. Хинштейн напомнил об этом и опубликовал в своем Telegram-канале серию постов с примерами использования спецназа «Гром» вместо подразделений Росгвардии. Хинштейн резко критиковал такой подход, называя его «опасным экспериментом».

Также по словам Александра Грищенко, у вневедомственной охраны Росгвардии есть масса преимуществ в сравнении с частными фирмами. Среди них он выделил более широкие полномочия по задержанию злоумышленников, высокую профессиональную подготовку и экипировку, большое количество филиалов и групп немедленного реагирования по всей столице, что позволяет немедленно реагировать на сигнал «тревога» с охраняемых объектов. На сегодняшний день под контролем вневедомственной охраны столичного главка Росгвардии находится около 200 тысяч охраняемых объектов и квартир, а также транспортные средства. За минувший квартал осуществлено около 50 тысяч выездов по сигналу тревога, пресечено более 2 тысяч правонарушений на охраняемых объектах и местах проживания и хранения имущества граждан.

Один из них вывешивается в обеденном зале вестибюле столовой для ознакомления питающихся, а другой находится в горячем цехе у инструктора-повара старшего повара, инструктора-кока для руководства при приготовлении пищи. При составлении раскладки продуктов учитываются особенности учебного процесса в воинской части организации , укомплектованность столовой поварским составом и его квалификация, установленный режим питания, наличие и ассортимент продуктов, наличие и состояние технологического, холодильного и немеханического оборудования в столовой, пожелания военнослужащих сотрудников. Раскладка продуктов подписывается заместителем командира начальника воинской части организации по тылу материально-техническому обеспечению - начальником тыла, начальниками продовольственной службы лицом, ответственным за организацию продовольственного обеспечения и медицинской службы и утверждается командиром начальником воинской части организации. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не должны повторяться более 3 - 4 раз. Планировать блюда из одинаковых продуктов на один и тот же прием пищи запрещается. Крупяные гарниры необходимо чередовать с овощными. Наименование блюд в раскладке продуктов должно указываться полностью и без каких-либо сокращений. Суточные нормы продовольственного обеспечения с учетом замен должны ежедневно и полностью доводиться питающимся. Изменения в утвержденную раскладку продуктов вносятся начальником продовольственной службы лицом, ответственным за организацию продовольственного обеспечения воинской части организации с разрешения командира начальника воинской части организации и заверяются его подписью, о чем на оборотной стороне раскладки продуктов делается соответствующая запись. Продукты, положенные по нормам продовольственного обеспечения, включаются в раскладку продуктов полностью, а в случае их отсутствия - с учетом норм замен одних продуктов другими. В столовых воинских частей организаций работа поваров организуется посменно. График работы поваров, подписанный инструктором-поваром, утверждается начальником столовой воинской части организации. На инструктора-повара возлагается руководство работой поваров всех смен. Инструктор-повар до начала работы обязан провести инструктаж поваров новой смены по соблюдению ими санитарно-эпидемиологических правил и требований безопасности, подробно ознакомить их с раскладкой продуктов, напомнить особенности приготовления блюд, проверить знание норм продовольственного обеспечения, по которым готовится пища, норм отходов при обработке продуктов и выхода готовых блюд. Инструктор-повар дает дополнительное задание обработать часть продуктов, подготовка которых требует длительного времени, для следующей смены вымачивание соленой рыбы, размораживание мороженого мяса и тому подобное. При заступлении на дежурство старший смены поваров повар принимает от предыдущей смены по описи кухонную посуду и инвентарь, имущество и оборудование производственных помещений. В случае обнаружения недостачи он немедленно докладывает дежурному по столовой и начальнику столовой воинской части организации. Кухонная посуда и инвентарь перед сдачей должны быть очищены, вымыты, ошпарены кипятком и уложены на стеллажи или стойку. О неработающем механическом, холодильном или тепловом оборудовании докладывается по команде начальнику столовой воинской части организации. Старший повар смены в присутствии дежурного по столовой и инструктора-повара принимает в соответствии с первичными учетными документами продукты в кладовой и оставленный расход готовой пищи. В соответствии с раскладкой продуктов старший повар смены определяет последовательность обработки продуктов и распределяет работу между поварами с учетом их квалификации. При наличии в смене нескольких поваров одному из них поручается контроль за очисткой картофеля и овощей, а также приготовление первых блюд, другому - приготовление холодной закуски и вторых блюд. Старший повар смены выполняет наиболее ответственные работы: обвалку мяса, порционирование мяса и рыбы, приготовление соуса. Старший повар смены должен подсчитать и сообщить начальнику столовой и дежурному по столовой, на какое время и сколько человек потребуется из суточного наряда по столовой для очистки и доочистки картофеля и овощей. Специальная подготовка поваров из числа военнослужащих организуется непосредственно в воинских частях организациях в форме индивидуальных занятий в столовой. Для проведения занятий с поварами в столовой оборудуется класс, который оснащается тематическими стендами, плакатами, учебной литературой, руководствами и инструкциями. Занятия с поварами проводят начальники продовольственной и медицинской служб воинской части организации , начальник столовой, инструктор-повар и другие лица в соответствии с планом боевой подготовки и расписанием занятий в классе подготовки поваров, на рабочих местах в столовой, на развернутом продовольственном пункте в полевых условиях. Продукты с продовольственного склада в столовую воинской части организации для приготовления пищи отпускаются под расписку инструктору мастеру по технологии приготовления пищи инструктору-повару, инструктору-коку, старшему повару, старшему коку в присутствии дежурного по столовой на каждый прием пищи по первичному учетному документу, оформленному финансово-экономическим подразделением в 2 экземплярах на основании раскладки продуктов и данных книги учета движения питающихся. Первый экземпляр первичного учетного документа на выдачу продуктов со склада в столовую с подписями должностных лиц остается на продовольственном складе для проведения по складскому учету, после чего под подпись сдается в финансово-экономическое подразделение. Второй экземпляр первичного учетного документа остается у инструктора мастера по технологии приготовления пищи инструктора-повара, инструктора-кока, старшего повара, старшего кока для контроля и на следующий день сдается в финансово-экономическое подразделение для сверки с первым экземпляром. При оформлении первичных учетных документов на выдачу продуктов со склада в столовую округление консервов мясных, мясорастительных, рыбных, молочных, овощных и других массой нетто до 0,7 кг производится до целой банки в меньшую сторону с последующим применением к остатку норм замены одних продуктов другими и доведением нормы продовольственного обеспечения. Качество продуктов, получаемых со склада, проверяют дежурный по столовой и инструктор-повар старший повар. При необходимости вызывается врач или фельдшер. В случае если врач фельдшер запретил использовать для приготовления пищи сомнительные по качеству продукты, взамен их со склада выдаются качественные. Для решения вопроса о дальнейшем использовании сомнительных продуктов производится комиссионный отбор проб, которые направляются на анализ в аккредитованную лабораторию, по заключению которой принимается решение о дальнейшем их использовании или уничтожении. Приказом командира начальника воинской части организации устанавливается время учетный час сверки количества личного состава, состоящего на продовольственном обеспечении в том числе при организации питания за плату , штаба и финансово-экономического подразделения. При этом учитывается время, необходимое для выписки первичных учетных документов и выдачи продуктов со склада в столовую. Сведения о количестве питающихся по приемам пищи, указанные в приказе командира начальника воинской части организации , ежедневно после сверки личного состава, состоящего на продовольственном обеспечении, заверяются в книге учета движения питающихся подписью начальника штаба воинской части организации или его заместителя помощника. При изменении в течение суток количества личного состава, состоящего на продовольственном обеспечении, должностными лицами штаба воинской части организации своевременно доводится количество питающихся финансово-экономическому подразделению для оформления первичных учетных документов на дообеспечение продуктами питания и продовольственной службе. В целях контроля за прибытием личного состава на прием пищи в столовую дежурный по столовой в штабе воинской части организации получает сведения о количестве личного состава, состоящего на продовольственном обеспечении. В сведениях указывается информация о наименовании подразделений, нормах продовольственного обеспечения, приемах пищи и категориях питающихся. Отпуск продуктов со склада в столовую производится на каждый прием пищи в чистую, специально предназначенную для этих целей тару, имеющую соответствующую маркировку. В воинской части организации для получения продуктов используются 2 комплекта специальной тары, из которых один хранится на складе, а другой - в столовой. Комплект состоит из ящиков, изготовленных из алюминия или нержавеющей стали, носилок для мяса и рыбы. Картофель и овощи доставляются в ящиках-носилках контейнерах. Тара маркируется в соответствии с ее назначением и с указанием массы. Отпускать в столовую продукты в наплитных котлах и посуде, предназначенной для приготовления и выдачи пищи, запрещено. Для сокращения времени отпуска и получения продуктов со склада в столовую по решению командира начальника воинской части организации производится их подготовка. Для этого начальник продовольственного склада, получив в 2 экземплярах в финансово-экономическом подразделении под подпись первичный учетный документ на выдачу продуктов в столовую, заранее подготавливает их, взвешивает и закладывает в специальную тару. Подготовленные продукты хранятся в расходной кладовой до прихода получателей. При получении продуктов со склада в обязательном порядке проверяется их масса, количество и сроки годности хранения. Инструктор-повар старший повар и дежурный по столовой при очередном получении продуктов организуют возвращение на склад комплекта порожней чистой тары. Дежурный по столовой следит за тем, чтобы продукты со склада в столовую доставлялись в целости и сохранности. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки соленая, мороженая рыба, мороженое мясо, картофель и овощи , выдаются с учетом времени, необходимого для их первичной обработки. Мясо отпускается в столовую в равном количестве передних и задних частей туш, а картофель и овощи - в перебранном виде без гнили и земли. В выходные, праздничные дни, а также дни получения продовольствия от отделов хранения ЦМТО Росгвардии и при наличии условий хранения продовольствия в столовой по решению командира начальника воинской части организации изменяется порядок отпуска продуктов в столовую. Мясо, рыба и овощи, полученные со склада, доставляются непосредственно в соответствующие производственные цехи столовой и передаются поварам, ответственным за кулинарную обработку этих продуктов. Масло сливочное, сыр, молоко и яйца помещают в холодильные шкафы, остальные продукты кроме мяса, рыбы и овощей до их кулинарной обработки хранятся в кладовой, ключ от которой находится у инструктора-повара старшего повара. Выдача продуктов из кладовой поварам для приготовления пищи производится по массе, яиц и поливитаминных препаратов - поштучно. Закладка продуктов в котел производится поварами в присутствии дежурного по столовой, а в ночное время, в том числе в присутствии дежурного по воинской части организации , а в случае его отсутствия - помощника дежурного по воинской части организации , о чем производится запись в ведомости суточного наряда по столовой. До начала раздачи готовой пищи ее качество проверяется должностными лицами воинской части организации. Врач фельдшер совместно с дежурным по воинской части организации проверяет качество готовой пищи в горячем цехе столовой местах ее выдачи , санитарное состояние помещений столовой, столово-кухонной посуды и инвентаря. Результаты проверки врач фельдшер записывает в Книгу учета контроля за качеством приготовления пищи приложение N 8 к настоящему Порядку. После проверки врачом фельдшером пища опробуется командиром начальником воинской части организации или по его указанию одним из его заместителей лицом, назначенным для проверки , по результатам чего в Книге учета контроля за качеством приготовления пищи делается запись об оценке вкусовых качеств пищи "Отлично", "Хорошо", "Удовлетворительно" или "Неудовлетворительно" и полновесности порций "Порции полновесные" или "Порции неполновесные". Каждое блюдо холодная закуска, первое, второе, третье блюдо оценивается в отдельности. При обнаружении неполновесных порций указываются недостающие в них продукты. В Книгу учета контроля за качеством приготовления пищи наименования блюд вписываются инструктором-поваром старшим поваром воинской части организации , представителем уполномоченным должностным лицом предприятия общественного питания на основании раскладки продуктов. При этом наименования всех приготовленных блюд, а также продовольствия в индивидуальной мелкоштучной упаковке, хлеб, поливитаминный препарат указываются полностью. Заполнение сведений о количестве продуктов, заложенных в котел, осуществляется инструктором-поваром старшим поваром воинской части организации , представителем уполномоченным должностным лицом предприятия общественного питания в присутствии дежурного по столовой после определения процента отходов и закладки продуктов в котел. Масса мяса указывается дробью: в числителе - масса мяса, в знаменателе - масса костей. Фактическая масса блюда записывается: первого - без мяса и рыбы, второго - с указанием полной массы порции с гарниром, мясом рыбой и соусом через дробь. Опробование пищи заключается в определении ее вкусовых качеств, массы мясных рыбных порций, холодных закусок, первых, вторых и третьих блюд. Результаты опробования пищи записываются в Книгу учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок каждому блюду и холодным закускам. При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных военнослужащим сотрудникам , расчетным данным, указанным в раскладке продуктов, выявляются причины несоответствия и принимаются меры по доведению положенных норм продовольственного обеспечения военнослужащим сотрудникам. В установленное приказом командира начальника воинской части организации время дежурный по воинской части организации дает разрешение на выдачу пищи. Питание военнослужащих сотрудников в столовых организуется: методом сервировки столов; с использованием линий самообслуживания, на которых блюда закуски, первые и вторые блюда, холодные и горячие напитки выставляются рядом в один или несколько прилавков, а еда разбирается по тарелкам самими питающимися, и привлечением поваров для выдачи первых, вторых блюд и гарниров; с использованием линий самообслуживания с выдачей готовой пищи поварами. Подготовка обеденного зала к приему пищи производится лицами из состава суточного наряда по столовой под руководством начальника столовой и дежурного по столовой. Перед каждым приемом пищи необходимо произвести тщательную уборку и проветривание обеденного зала. При отсутствии штатных хлеборезов для нарезки и выдачи хлеба, порционирования сахара, масла сливочного и их выдачи личному составу назначаются хлеборезы из расчета питающихся в столовой: до 500 человек - 1, от 501 до 1 000 человек - 2, свыше 1 000 человек - 3. Хлеборез назначается из личного состава воинской части организации на срок, определенный командиром начальником воинской части организации , но не менее чем на 3 месяца.

Портал органов военной прокуратуры

главнокомандующему Росгвардии (командиру воинской части, начальнику органа войск национальной гвардии) по месту прохождения службы и прикладывает к рапорту копию. № 495. Об утверждении Порядка освобождениям военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, от исполнения обязанностей военной. Подборки документов по законодательству и судебным прецедентам. Нормативные акты. Приказ Росгвардии от 21.12.2020 N 502. Приложение N 5 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.11.2018 N 499. Приказ Росгвардии от 29 ноября 2016 г. № 379 «Об утверждении Положения Главного управления вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации».

Портал органов военной прокуратуры

Дзержинского готовит высококвалифицированных служебных собак для выполнения служебно-боевых задач по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, поиску и обнаружению оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ компонентов , а также устройств и изделий их содержащих, при обследовании объектов участков , а также мест их хранения сокрытия. На территории кинологического центра расположен племенной питомник для разведения и выращивания собак служебных пород.

Основаниями для переоформления разрешения являются: изменение сведений, указанных в разрешении; непригодность разрешения не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк ; утрата разрешения. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в разрешении опечаток и ошибок факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 44 настоящего Административного регламента. При переоформлении разрешения в связи с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина проводится проверка в соответствии с пунктами 51 и 55 настоящего Административного регламента. При переоформлении разрешения, не связанном с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина, проводится проверка в соответствии с пунктами 50 и 55 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения, предусмотренных пунктом 80 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 50, 51 и 55 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 50, 51 и 55 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.

В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Переоформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 65 настоящего Административного регламента. Выдача переоформленного разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 71 - 73 настоящего Административного регламента. Разрешение переоформляется без изменения ранее установленного срока его действия. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 80 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 64 настоящего Административного регламента. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении разрешения, приобщаются к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя. Результатом административной процедуры является переоформление отказ в переоформлении разрешения.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о переоформлении разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Продление отказ в продлении срока действия разрешения 93. Основанием для начала административной процедуры является прием от заявителя - юридического лица заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11. При продлении срока действия разрешения проводится проверка в соответствии с пунктами 51 и 55 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия разрешения, предусмотренных пунктом 97 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 51 и 55 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 51 и 55 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. В срок не более 28 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.

Продленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 65 настоящего Административного регламента. Продление срока действия разрешения осуществляется с учетом требований пунктов 71 - 73 настоящего Административного регламента. Разрешение серии PX продлевается юридическим лицам на 3 года со дня, следующего за днем окончания срока действия разрешения, подлежащего продлению. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 97 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. При отказе в выдаче разрешения заявителю не позднее 1 месяца со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 64 настоящего Административного регламента. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о продлении срока действия разрешения, приобщаются к контрольно-наблюдательному или учетному делу заявителя. Результатом административной процедуры является продление срока действия отказ в продлении срока действия разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о продлении разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.

Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 106. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие в заявлении сведений, указанных в форме заявления, предусмотренного подпунктом 11. При переоформлении разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и или ошибок проверка, предусмотренная пунктами 50, 51 и 55 настоящего Административного регламента, не проводится. Переоформление разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и или ошибок осуществляется в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления без уплаты государственной пошлины. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и или ошибок сотрудником не позднее 2 рабочих дней до окончания срока, предусмотренного пунктом 110 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. При отказе в переоформлении разрешения в связи с отсутствием в нем опечаток и или ошибок сотрудником осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее 7 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 64 настоящего Административного регламента. Заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или руководством территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.

Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении разрешения, приобщаются к контрольно-наблюдательному или учетному делу заявителя. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 119. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 11. Заявление, поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений в день получения сотрудником соответствующей информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП, а сведения о заявлении вносятся в СЦУО. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление с предложениями об устранении выявленных недостатков и подаче заявления повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер заявления, поступившего в электронной форме с использованием Единого портала, сообщаются заявителю посредством сети "Интернет".

При принятии по результатам рассмотрения заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю через Единый портал. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием Единого портала после подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги через Единый портал. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 126. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 127. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии соответственно. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии с участием должностных лиц территориальных органов Росгвардии на основании жалоб обращений граждан на решения или действия бездействие должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 128. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 129. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных в том числе по телефону или письменных в том числе в электронной форме обращений. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений, принятых осуществленных в ходе предоставления государственной услуги 130. Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Нарушения срока предоставления государственной услуги. Требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

Отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В их числе настольные и мобильные терминалы, персональные регистраторы, система зарядки, архивирования, хранения и обработки данных и многое другое. Так, например, одна из представленных новинок программного обеспечения позволяет пользователям ставить и снимать объект с охраны удаленно, при помощи приложения в мобильном телефоне. Также была продемонстрирована в действии усовершенствованная система безопасности для автотранспорта, которая помимо защиты автомобиля от кражи способна обезопасить и его владельца, в случае, если ему грозит опасность.

Генерал-лейтенант полиции Александр Грищенко отметил, что Москва продолжает очень интенсивно развиваться: появляются новые объекты, торговые центры и предприятия, что, в свою очередь, делает услуги вневедомственной охраны все более востребованными.

Как получитьДля получения единовременной выплаты военнослужащий подает рапорт директору Росгвардии - главнокомандующему Росгвардии командиру воинской части, начальнику органа войск национальной гвардии по месту прохождения службы и прикладывает к рапорту копию контракта. Приказ о единовременной выплате издается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления рапорта. Выплата производится не позднее 10 дней после издания приказа. Меры поддержки военных в России и КрымуРанее Владимир Путин подписал указ о единовременной денежной выплате в размере 195 тыс.

Указом президента от 30 декабря 2022 года право получения такой выплаты распространилось и на военнослужащих, заключивших контракт в период спецоперации с Росгвардией.

Приказ Росгвардии от 15.11.2018 № 499

О внесении изменений в приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15 ноября 2018 г. N 499 Об утверждении Порядка продовольственного обеспечения военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации, лиц. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПОСТА ОХРАНЫ в соответствии с требованиями Приказа Росгвардии №45. Росгвардия запустила на своем официальном сайте раздел для отслеживания очереди на жилье для военнослужащих, сотрудников и уволенных со службы, сообщил РИА Недвижимость РИА Новости, 25.04.2019. Представители Росгвардии каждый год участвуют в «Диктанте Победы» и демонстрируют высокий уровень подготовки по истории Отечества. Руководство Росгвардии отменило необоснованный приказ одного из командиров о запрете бойцам тюнинговать свое оружие. Высокий уровень подготовки кинологической службы Росгвардии отметил заместитель главы ведомства Алексей Воробьев.

Защита документов

Отделы продовольственного обеспечения тыла управлений ОТО войск национальной гвардии, командиры начальники воинских частей организаций осуществляют контроль за своевременной и полной выборкой назначенных для обеспечения воинских частей организаций объемов продовольствия. В пункте 31 слова "централизованно в ЦМТО Росгвардии по запросу воинских частей организаций " заменить словами "в воинских частях организациях ". Абзац первый подпункта "б" пункта 44 изложить в следующей редакции: "б в управлении ОТО войск национальной гвардии:". В пункте 51 слова "оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии" заменить словами "ОТО войск национальной гвардии". В пункте 200 слова "оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии" заменить словами "ОТО войск национальной гвардии". Пункт 227 изложить в следующей редакции: "227. Решение о выдаче военнослужащим сотрудникам бутилированной питьевой воды при невозможности обеспечения питьевой водой из стационарных сетей водоснабжения в отношении подчиненных переданных в оперативное подчинение воинских частей организаций принимается командующим округом группировкой войск национальной гвардии. В остальных случаях решение принимается руководителем ДТО Росгвардии. В пунктах 354 и 355 слова "оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии" заменить словами "ОТО войск национальной гвардии". В пункте 433: 1.

Абзац второй после слов "рациона питания" дополнить словами ", рациона питания арктического промежуточного ". Абзац третий после слова "индивидуального" дополнить словом ", арктического". В пункте 434: 1. Абзац третий после слов "для экипажей самолетов и вертолетов" дополнить словами ", арктического рациона питания". В подпункте "а" пункта 436: 1.

В мероприятии приняли участие начальник Главного управления вневедомственной охраны Росгвардии генерал-лейтенант полиции Александр Грищенко, руководство и технические специалисты управления вневедомственной охраны, а также представители ФКУ «НИЦ «Охрана» Росгвардии и других предприятий-производителей технических средств и систем безопасности, разработки которых используются в ежедневной деятельности ведомства. На совещании обсуждались актуальные вопросы охранной деятельности, а также были намечены пути развития технической службы. Особое внимание уделили предложениям по улучшению тактико-технических параметров аппаратных средств и программного обеспечения в единой системе обеспечения безопасности и охраны объектов недвижимости. В ходе встречи отечественными разработчиками охранных комплексов, систем видеоконтроля и зарегистрированных программных платформ была организована выставка новейших и модернизированных изделий и систем.

В пояснении к проекту сказано, что буфетчики и официанты станут отдельной категорией сотрудников «с возможностью обеспечения улучшенной специальной форменной одеждой». Раз в год им планируют выдавать четыре костюма, две пары туфель, два головных убора, три пары носков и шесть полотенец. Также Росгвардия намерена ввести общую с Минобороны классификацию палаток. Их разделят на три вида — малые вместимостью до 10 человек , средние до 40 человек и большие более 40 человек. Тренироваться будут на современном оборудовании Проект уточняет список спортивного инвентаря для военнослужащих и сотрудников, входящих в спортивные сборные команды Росгвардии. Им уже выдают форму и снаряжение для футбола, регби, плавания, рукопашного боя, бокса и самбо, бега и лыжного спорта. Но если сейчас полагаются только одни гоночные лыжи, то теперь предлагают раз в два года выдавать две пары лыж — для свободного и классического стиля. Также спортсменов обеспечат щетками и утюгом для подготовки лыж, говорится в проекте приказа.

В МВД России о предоставлении сведений в отношении заявителя - физического лица, лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников, допущенных к работе с оружием и патронами: 55. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. Проверка, предусмотренная пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче переоформлении разрешения либо 26 календарных дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия разрешения при подаче заявления заявителем - юридическим лицом. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 57 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в Росреестр и территориальный орган МВД России на региональном уровне направляются запросы на бумажном носителе посредством почтовой связи. Результатом административной процедуры является получение сотрудником запрашиваемых документов или информации об их отсутствии. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росгвардии запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении 62. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. N 312. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 65 настоящего Административного регламента. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, уведомление заявителя о принятом решении. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение подписание заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения. Выдача разрешения 70. Основанием для начала административной процедуры является подписание утверждение заключения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации". Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 65 настоящего Административного регламента, подпись которых заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817 " зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271 , с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860. С разрешением, оформляемым юридическим и физическим лицам, занимающимся коллекционированием и или экспонированием оружия и или патронов, выдается список номерного учета оружия и или патронов, который оформляется на листе бумаги формата A4, копия которого подлежит приобщению к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя. Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам, электронной почте при наличии. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к учетному либо контрольно-наблюдательному делу заявителя. Заявления и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту хранения оружия для приобщения к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов. Направление разрешения заявителю посредством почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Результатом административной процедуры является выдача разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выданном разрешении в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Переоформление отказ в переоформлении разрешения 78. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11. Основаниями для переоформления разрешения являются: изменение сведений, указанных в разрешении; непригодность разрешения не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк ; утрата разрешения. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в разрешении опечаток и ошибок факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 44 настоящего Административного регламента. При переоформлении разрешения в связи с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина проводится проверка в соответствии с пунктами 51 и 55 настоящего Административного регламента. При переоформлении разрешения, не связанном с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина, проводится проверка в соответствии с пунктами 50 и 55 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения, предусмотренных пунктом 80 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 50, 51 и 55 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 50, 51 и 55 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Переоформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 65 настоящего Административного регламента. Выдача переоформленного разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 71 - 73 настоящего Административного регламента. Разрешение переоформляется без изменения ранее установленного срока его действия. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 80 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 64 настоящего Административного регламента. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении разрешения, приобщаются к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя. Результатом административной процедуры является переоформление отказ в переоформлении разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о переоформлении разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Продление отказ в продлении срока действия разрешения 93. Основанием для начала административной процедуры является прием от заявителя - юридического лица заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11. При продлении срока действия разрешения проводится проверка в соответствии с пунктами 51 и 55 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия разрешения, предусмотренных пунктом 97 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 51 и 55 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю.

Госдума приняла закон об особенностях комплектования Росгвардии

Подскажите,распространяется ли указ президента о мобилизации от 21.09.22 на военнослужащих по контракту в росгвардии. Госдума приняла в третьем (окончательном) чтении поправки, которые изменяют порядок комплектования Росгвардии. Новости военкомата.

Путин подписал закон о добровольческих формированиях в составе Росгвардии

Приказ бойцам Росгвардии о возврате оружия в штатное состояние, без тюнинга, оказался подлинным. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 1 года со дня его официального опубликования. Правительство утвердило правила выдачи удостоверения ветерана боевых действий добровольцам в составе Росгвардии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий