Новости 170 приказ мвд по делопроизводству

Министерство внутренних дел (МВД) Российской Федерации приняло приказ № 170 от 29 марта 2023 года, в котором содержатся важные изменения, затрагивающие работу правоохранительных органов. Приказ от 20 июня 2012 г. N 615 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации. Инструкция по делопроизводству в ФГБОУ ВО «Вологодский.

Документирование служебных отношений в органах внутренних дел

Делопроизводство в МВД регулируется приказом МВД России. Министерство внутренних дел Российской Федерации внесло важные изменения в деятельность правоохранительных органов. В структурных подразделениях органов внутренних дел, в которых подразделения делопроизводства и режима не предусмотрены штатным расписанием, ведение делопроизводства может возлагаться на отдельных сотрудников приказом руководителя.

Об утверждении инструкции по делопроизводству мвд

Приказ МВД России от 30 сентября 2016 г. В объяснении сотрудники в произвольной форме печатным или рукописным способом объясняют причины какого-либо действия, факта, события, в... Норматив normativ. N 615".

Также данный нормативный акт указывает, что при осуществлении документооборота предпочтение должно отдаваться электронной форме его осуществления. Документооборот между государственными органами должен осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»4, ст. Общие правила ведения документооборота в России устанавливаются общими стандартами осуществления деятельности по созданию, обороту и хранению документов. В нем дается определение понятия «делопроизводство», которое представляет собой «деятельность, обеспечивающую документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов». Также в данном стандарте даны определения таким понятиям, как документ, документационное обеспечение, управление документами, служба делопроизводства, архивное дело. Дано понятие подлинника документа, копии документа, заверенной копии документа, дубликата документа, выписки из документа.

Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотеч- ному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения утв. Приказом Росстандарта от 17. Согласно данному акту документ представляет собой информацию, зафиксированную на носителе с реквизитами, которые позволяют ее идентифицировать, а официальный документ - «документ, созданный организацией, должностным лицом или гражданином, оформленный в установленном порядке». Документы могут быть не только печатными, но и электронными, графическими, фотографическими, аудио, видео и другими. Особого внимания заслуживают установленные данным актом свойства, которым должен отвечать документ. Такими свойствами являются юридическая значимость, юридическая сила, достоверность, аутентичность, целостность и пригодность для использования.

Так, юридическая значимость документа - это «свойство документа выступать в качестве подтверждения деловой деятельности либо событий личного характера». Юридическая сила представляет собой такое свойство документа, которое позволяет влиять на правоотношения, вызывая определенные последствия. Такие качества, как аутентичность, достоверность, целостность и пригодность установлены только в отношении электронных документов. Так, достоверность является свойством, позволяющим утверждать, что «содержание электронного документа является полным и точным представлением подтверждаемых операций, деятельности или фактов и которому можно доверять в последующих операциях или в последующей деятельности». Целостность - это свойство электронного документа, позволяющее судить о том, что в документ не вносились никакие изменения после его создания, а пригодность - это возможность воспроизвести электронный документ в любой момент времени, а также возможность переносить его с одного носителя на другой. Аутентичность - это свойство, которое позволяет сделать однозначный вывод, что электронный документ идентичен заявленному. Рассматривая свойства документов, отраженных в данном национальном стандарте, хочется отметить, что такое свойство, как достоверность должно быть присуще не только электронным, но и всем остальным документам, так как в соответствии со ст. Также в 2013 году был принят еще один стандарт, регулирующий правила делопроиз- 6 Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18. Данный документ устанавливает общие требования к оформлению документов шрифт, реквизиты, бланки документов.

Определения терминов, употребляющихся при ведении делопроизводства, в данном документе отсутствуют. В данном документе подчеркивается важность документирования любой деятельности и устанавливаются общие правила ведения электронного документооборота. Даются определения таких понятий, используемых при электронном документообороте, как деятельность, доступ, агент, классификация, конвертирование, уничтожение электронных документов, функции, метаданные документов, миграция документов, транзакция. В данном документе в рамках написания настоящего исследования представляют интерес определения, данные понятиям «документ» и «управление документами». Так, «документ - это информация, созданная, полученная и сохраняемая организацией или частным лицом в качестве доказательства и актива для подтверждения правовых обязательств или деловой транзакции», а «управление документами» представляет собой деятельность, «обеспечивающую эффективное и систематическое создание, получение, сохранение, использование, передачу на хранение или уничтожение документов, включая процессы ввода в систему и сохранения доказательств и информации о деловой деятельности и транзакции обмен информацией в виде документов». Если предыдущие два ГОСТа распространяются на все делопроизводство, вне зависимости от того, какая организация его ведет, то особенности осуществления делопроизводства государственными организациями установлены Общими требованиями к документам и службам документационного обеспечения 7 Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» утв. N 2004-ст.

Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.

Деятельность по вопросам гражданства Протоколы заседаний комиссии по признанию НРЯ и документы к ним заявления, копии документов - постоянно; Решения комиссии по признанию НРЯ - постоянно; Списки лиц, которые приобрели гражданство РФ в упрощенном порядке - постоянно; Документы заявления, справки, заключения, переписка о приобретении и прекращении гражданства РФ - постоянно; Документы запросы. Оформление и выдача документов на осуществление трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства Документы заявление, документы, удостоверяющие личность, договор полис добровольного медицинского страхования, медицинские документы , послужившие основанием для предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории РФ - 5 лет; 19.

Определения терминов, употребляющихся при ведении делопроизводства, в данном документе отсутствуют. В данном документе подчеркивается важность документирования любой деятельности и устанавливаются общие правила ведения электронного документооборота. Даются определения таких понятий, используемых при электронном документообороте, как деятельность, доступ, агент, классификация, конвертирование, уничтожение электронных документов, функции, метаданные документов, миграция документов, транзакция. В данном документе в рамках написания настоящего исследования представляют интерес определения, данные понятиям «документ» и «управление документами».

Так, «документ - это информация, созданная, полученная и сохраняемая организацией или частным лицом в качестве доказательства и актива для подтверждения правовых обязательств или деловой транзакции», а «управление документами» представляет собой деятельность, «обеспечивающую эффективное и систематическое создание, получение, сохранение, использование, передачу на хранение или уничтожение документов, включая процессы ввода в систему и сохранения доказательств и информации о деловой деятельности и транзакции обмен информацией в виде документов». Если предыдущие два ГОСТа распространяются на все делопроизводство, вне зависимости от того, какая организация его ведет, то особенности осуществления делопроизводства государственными организациями установлены Общими требованиями к документам и службам документационного обеспечения 7 Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» утв. N 2004-ст. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информация и документация.

Управление документами. Часть 1. Понятия и принципы. Приказом Росстандарта от 26. Данный документ дает определение государственной системы документационного обеспечения управления ГСДОУ. Она представляет собой «совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях объединениях , в учреждениях и общественных организациях». Состоит указанный документ из двух частей: в первой части устанавливаются правила составления документов, общие требования, предъявляемые к их форме и содержанию, а во второй части устанавливаются общие правила документооборота.

Требования устанавливают, что все государственные учреждения должны ими пользоваться в своей работе, однако те организации, в которых ведется работа с секретными документами и документами «ДСП» для служебного пользования , должны иметь специальные инструкции по работе с такими документами. Требования указывают, что документирование управленческой деятельности охватывает все процессы, относящиеся к записи фиксации и оформлению необходимой для осуществления управленческих действий информации на различных носителях по установленным правилам, указывает на то, что все документы должны быть максимально унифицированы и при их составлении должны применяться единые стандарты. В Требованиях расшифровываются понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Унификация документов представляет собой «установление единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач». Унификация документов направлена на повышение качества документов, облегчение их обработки, сокращение составляемых документов в организациях. Унификация подразумевает разработку единых форм документов, отражающих специфику деятельности определенных организаций. Стандартизация - это «форма юридического закрепления проведенной унификации и уровня ее обязательности».

Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения одобрена коллегией Главархива СССР 27. Следует отметить, что в деятельности ОВД широко используются унифицированные формы составления документов, что упрощает деятельности сотрудников ОВД, облегчает им доступ к необходимой им по роду службы информации. У каждого государственного органа, в зависимости от его специфики, будут наличествовать особенности ведения документооборота. Как пишет по данному поводу А. Карпова, для оптимального функционирования документооборота в каждой организации должна утверждаться своя инструкция по делопроизводству, учитывающая ее специфику: «движение документов должно быть основано на управляемости, регламентируемой технологической схемой движения документов по установленным пунктам обработки» [3, с. Основным приказом, регулирующим осуществление делопроизводства в органах МВД России, является приказ 61511.

Особенности ведения документооборота при взаимодействии с государственными и муниципальными органами власти регулируются межведомственными и иными соглашениями и договорами. Документ опубликован не был.

Обзор Приказа МВД России №170 от 2024 года — Пища для ума

Приказ МВД России от 29 марта 2023 г. N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения". В 2012 году Российская Федерация Министерством внутренних дел был принят приказ о делопроизводстве, известный как Инструкция по делопроизводству 615. делопроизводство, документы, министерство внутренних дел. В соответствии с Приказом МВД № 170 от 29.03.2023 года, устанавливаются новые требования и изменения в процедуре приема на работу в органы внутренних дел. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 908 "Об утверждении Наставления по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел" (Зарегистрирован.

Приказ мвд россии 170 от 2023 - фото сборник

Новости, объявления связанные с ГУВМ МВД России. В соответствии с Приказом МВД № 170 от 29.03.2023 года, устанавливаются новые требования и изменения в процедуре приема на работу в органы внутренних дел. Так называемый 615 приказ МВД по делопроизводству принят министерством внутренних дел 20 июня 2012 года, им утверждена инструкция по делопроизводству в ОВД.

170 мвд от 29.03 2023

В органах внутренних дел используются электронные документы без предварительного документирования на бумажном носителе и электронные копии документов. Пункт 111 в ред. Для подтверждения подлинности электронных документов используется электронная подпись. Состав электронных документов, обращающихся в системе электронного документооборота, определяется приказом МВД России от 31 мая 2011 г. N 600 «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов», согласованным с Федеральным архивным агентством.

Электронные документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел и индексируются в порядке, установленном в отношении дел, составленных из документов на бумажном носителе. При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется в электронном виде. Электронные документы после их исполнения или отправки подлежат хранению в установленном порядке в СЭД в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе. После истечения сроков, установленных для хранения электронных документов, они подлежат уничтожению на основании акта, утвержденного руководителем начальником органа внутренних дел.

Пункт 115 в ред. Иные особенности работы с электронными документами при необходимости устанавливаются специальным ведомственным правовым актом. Пункт 116 в ред. Особенности работы с правовыми актами 117.

Подлинники правовых актов, издаваемых в органе внутренних дел, регистрируются в отдельном журнале учета несекретных правовых актов или с использованием средств вычислительной техники автоматизированный учет. Подшивка данной категории правовых актов производится в отдельные номенклатурные дела в зависимости от сроков их хранения. Приказ МВД России от 15 августа 2011 г. Полученные и тиражированные экземпляры копии документов, содержащих правовые предписания федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и иные правовые акты учитываются в журнале учета несекретных правовых актов приложение N 42 по разделам в зависимости от органа, издавшего правовой акт, или с использованием средств вычислительной техники автоматизированный учет.

Приказы по личному составу, в том числе по командировкам и о предоставлении отпусков, учитываются в отдельных разделах. Регистрация должна ежегодно начинаться с номера один. На каждом экземпляре поступившего правового акта и не сброшюрованного с ним приложения проставляется штамп, в котором указываются порядковый учетный номер документа по журналу учета несекретных правовых актов приложение N 42 и дата поступления. Не сброшюрованное с основным документом приложение регистрируется в этом журнале отдельной строкой за тем же номером, что и основной документ.

Журнал учета несекретных правовых актов приложение N 42 , в котором зарегистрированы полученные тиражированные правовые акты, может быть закончен только после проставления отметок о направлении или уничтожении всех зарегистрированных в нем документов со ссылкой на порядковый номер реестра разносной книги и дату или на номер акта об уничтожении и дату. Тиражированные правовые акты копии правовых актов рассылаются без сопроводительных писем за присвоенными им номерами, которые проставляются на пакетах. Правовые акты тиражируются и рассылаются с учетом служебной необходимости. В обязательном порядке копии правовых актов направляются в подразделение, осуществляющее их систематизированный учет, а также в соответствующее правовое подразделение органа внутренних дел.

В аналогичном порядке тиражируются и рассылаются межведомственные соглашения соглашения с другими органами государственной власти и организациями и протоколы. На рассылку правовых актов составляется указатель рассылки, который заверяется подписью руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима и утверждается руководителем начальником структурного подразделения-разработчика правового акта. Указатель рассылки подшивается в дело вместе с подлинниками правовых актов и хранится постоянно. Дополнительное изготовление, рассылка и выдача копий правовых актов с грифом ограниченного доступа, в том числе с пометкой «Для служебного пользования», осуществляются подразделением делопроизводства и режима с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел.

Ознакомление с правовыми актами производится под подпись на листе ознакомления по письменному указанию руководителя начальника органа внутренних дел или лица, которому они были адресованы. На этом же листе делаются отметки об исполнении. Листы хранятся вместе с правовыми актами. Указания по исполнению правовых актов, подлежащих возврату, пишутся на листах ознакомления, которые остаются в подразделении делопроизводства и режима.

Контроль за своевременным ознакомлением с правовыми актами личного состава возлагается на подразделение делопроизводства и режима. На всех отмененных утративших практическое значение правовых актах, а также в журналах карточках , где они зарегистрированы, делаются об этом отметки, после чего такие документы до уничтожения хранятся отдельно от действующих правовых актов. Данные требования не распространяются на порядок хранения и обращения с правовыми актами, поставленными на систематизированный учет. Поступившие тиражированные правовые акты после регистрации в журнале учета несекретных правовых актов приложение N 42 для удобства пользования хранятся по годам их издания в папках, папках-файлах или скоросшивателях с составлением внутренних описей документов, находящихся в деле приложение N 43 , которые в номенклатуру особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел не включаются и сотрудникам на рабочие места не выдаются.

Подшивать правовые акты в дела с текущей перепиской запрещается. Тиражированные экземпляры утративших практическое значение и не имеющих научной и исторической ценности правовых актов ежегодно отбираются экспертными комиссиями и уничтожаются в установленном настоящей Инструкцией порядке с обязательными отметками об этом в учетах. При небольшом массиве изданий их учет, выдача и хранение могут быть возложены на одного из сотрудников, что отражается в его должностной инструкции. Издания в библиотеках регистрируются в журналах учета несекретных изданий приложение N 44 и журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45.

Сопроводительные письма к изданиям регистрируются в журнале карточке учета входящих несекретных документов приложения N 37, 38. На сопроводительном письме, а также в журнале карточке учета входящих несекретных документов указываются порядковые учетные инвентарные номера, которые присваиваются поступившим изданиям в журналах учета несекретных изданий приложение N 44 или журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45. На самом издании проставляется штамп, в оттиске которого указываются присвоенный изданию номер в журналах учета несекретных изданий или журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов, наименование органа внутренних дел и дата регистрации. Рассылка и возврат изданий отражаются в журналах учета несекретных изданий приложение N 44 и журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45 со ссылкой на номера и даты документов, при которых издания направлены возвращены.

Дополнительно поступившие экземпляры изданий одного и того же наименования учитываются за номером ранее полученных изданий. На каждого сотрудника, пользующегося услугами библиотеки, заводится карточка учета выдачи документа, в которой указываются дата выдачи, наименование и учетный номер документа по журналу учета несекретных изданий приложение N 44 и журналу инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45 , проставляются подписи о получении и обратном приеме издания. В библиотеках издания могут выдаваться под подпись в читательском абонементе читательском билете или других формах учета выдачи изданий, куда заносятся их учетные номера. Издания, утратившие практическое значение и не представляющие исторической или иной ценности, а также лишние экземпляры уничтожаются в установленном настоящей Инструкцией порядке с последующей отметкой об уничтожении в журналах учета изданий.

Учет и анализ объемов документооборота 135. Учет объемов документооборота ведется в целях совершенствования организации работы с документами, расчета оптимальной численности работников, занятых в делопроизводстве. Анализ объемов документооборота и содержания документов, поступающих в подразделение и создаваемых им, ведется в целях рационального распределения документопотоков, повышения исполнительской дисциплины, качества и эффективности принимаемых решений. Учет количества документов проводится по регистрационным данным.

За единицу учета количества документов принимается экземпляр документа подлинник или копия, если это единственный экземпляр документа. Экземпляры документа, получаемые в результате копирования или тиражирования документа, в объеме документооборота не учитываются. При учете исходящих документов сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы принимаются за один документ. Учет копируемых и тиражируемых документов может вестись отдельно по учетным данным копировально-множительного бюро для определения загрузки технических средств, расчета потребности в новом оборудовании, нормирования труда и определения численности сотрудников.

Организация контроля и исполнения документов и поручений 139. Контроль исполнения поручений включает следующие мероприятия: 139. Систематизацию и подготовку сведений о содержании и сроках выполнения поручений, подготовку и направление исполнителям контрольных и учетных карточек приложения N 46, 47. Периодический сбор, обобщение и анализ информации о ходе и состоянии выполнения поручений.

Осуществление по указанию соответствующих руководителей начальников проверки фактического выполнения поручений, а также подготовку по ее результатам материалов рапорт, справка, докладная записка для доклада руководству. Подготовку предложений по обеспечению своевременного выполнения поручений, повышению исполнительской дисциплины, совершенствованию организации и осуществлению контроля. Контроль в пределах своей компетенции осуществляют следующие субъекты контроля: 141. N 727.

Федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов и распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции МВД России. Решений и протокольных поручений Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации и его комиссий, межведомственных комиссий и совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции МВД России. Приказов и распоряжений МВД России по конкретным вопросам, а также планирующих и иных документов межотраслевого характера. Поручений, данных Министром и заместителями Министра, по рассмотренной ими корреспонденции, за исключением документов, отнесенных настоящей Инструкцией к компетенции ОАД МВД России, обращений граждан и организаций, парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Подпункт 142. Документов, поступивших из высших органов государственной власти Российской Федерации с пометкой «Срочно» и «Оперативно». За соответствием законодательству Российской Федерации представляемых в установленном порядке на подпись Министру нормативных правовых актов, а также проектов отзывов и заключений Правительства Российской Федерации по законопроектам, проектов международных договоров, договоров и контрактов, предусматривающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МВД России, и иных актов управления. За исполнением Перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и или сопровождению приложение к Плану основных организационных мероприятий МВД России , иных планов и программ МВД России в части осуществления нормотворческой деятельности.

За исполнением плана командирований специалистов МВД России за границу и приемов иностранных делегаций. За исполнением судебных решений и иных судебных документов по искам, предъявляемым к МВД России и направленным в соответствующие подразделения Министерства органы внутренних дел для исполнения. Штабные подразделения органов внутренних дел осуществляют контроль за выполнением: 144. Решений и протокольных поручений Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, межведомственных комиссий и совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел.

Решений коллегии органа внутренних дел, объединенных коллегий органа внутренних дел; протоколов коллегий, протоколов совещаний при руководителе начальнике органа внутренних дел. Приказов и распоряжений руководителя начальника органа внутренних дел по конкретным вопросам, а также планирующих и иных документов межотраслевого характера. Правовые подразделения органов внутренних дел осуществляют контроль: 145. За соответствием законодательству Российской Федерации представляемых на подпись руководителю начальнику органа внутренних дел проектов правовых актов, соглашений и договоров, планов и программ соответствующего органа внутренних дел в части осуществления нормотворческой деятельности.

За выполнением поручений, поступивших из ДПД МВД России, касающихся разработки и или сопровождения нормативных правовых актов, выполнения правоподготовительных работ; поручений, данных руководством органа внутренних дел в части правовой работы. За исполнением судебных решений и иных судебных документов по искам, предъявляемым к органу внутренних дел. Подразделения делопроизводства и режима органов внутренних дел осуществляют контроль за выполнением поручений, данных руководителем начальником органа внутренних дел: 146. По рассмотренной им корреспонденции, за исключением документов, отнесенных настоящей Инструкцией к компетенции штабных и правовых подразделений.

По обращениям граждан и организаций, парламентским запросам, обращениям и запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов всех уровней. Подпункт 146. На документах, подлежащих контролю, субъектом контроля проставляется штамп «Контроль» или «Особый контроль» и осуществляются: 148. Введение их в контрольную картотеку или базу данных.

Заполнение на них контрольных карточек хода выполнения поручения приложение N 47 , которые направляются ответственному исполнителю за 10 дней до выполнения поручения, а также карточек-уведомлений приложение N 48 для напоминания и упреждающего контроля. При заполнении контрольной карточки хода выполнения и карточки уведомления на документ, имеющий гриф секретности, его содержание излагается без указания секретных данных. Подразделение-исполнитель, которому поручено исполнение мероприятия, обязано самостоятельно установить контакт с сотрудником, осуществляющим контроль за выполнением данного поручения. Осуществляются следующие виды контроля за выполнением поручений: 151.

В целях повышения эффективности контроля по отдельным поручениям, имеющим особое значение, длительный срок исполнения или значительное количество исполнителей и соисполнителей, по указанию руководства органа внутренних дел может подготавливаться план контроля, который должен содержать сведения о промежуточных сроках представления проектов документов в заинтересованные инстанции. План разрабатывается соответствующим субъектом контроля и после согласования с ответственными исполнителями утверждается руководителем начальником , давшим поручение о его разработке. Контроль за выполнением плана осуществляет соответствующий субъект контроля. Копии плана контроля или выписки из него в части касающейся направляются руководителям начальникам структурных подразделений органа внутренних дел, являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями.

Субъект контроля в порядке промежуточного контроля за выполнением особо значимых поручений или поручений, имеющих несколько этапов выполнения: 152. Осуществляет периодический сбор сведений о ходе исполнения поручений. Анализирует полученную информацию, при необходимости готовит предложения руководству по обеспечению своевременного исполнения поручений. По указанию руководства проводит проверки фактического выполнения поручений с привлечением в случае необходимости сотрудников других структурных подразделений.

Документы поручения подлежат исполнению: в 10-дневный срок, если в тексте поручения имеется пометка «оперативно»; в 3-дневный срок, если в тексте поручения имеется пометка «срочно»; в указанный срок, если в тексте поручения установлена конкретная дата либо конкретный срок исполнения. Срок исчисляется в календарных днях с даты поступления регистрации документа. Приказ МВД России от 27 июня 2003 г. N 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» зарегистрирован в Минюсте России 31 декабря 2013 года, регистрационный N 30957 , приказ МВД России от 17 октября 2013 г.

N 850 «Об утверждении Регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации» зарегистрирован в Минюсте России 12 ноября 2013 года, регистрационный N 30359. Пункт 153 в ред. Если последний день срока исполнения документа или поручения приходится на нерабочий день, то они подлежат исполнению в предшествующий рабочий день. В случае невозможности выполнения поручения в установленный срок решение о продлении переносе срока может быть принято только руководителем начальником , давшим это поручение.

При необходимости изменения срока выполнения поручения представляется рапорт на имя руководителя начальника , давшего поручение, не позднее трех дней до истечения установленного срока, с изложением мотивированной просьбы о его продлении и указанием конкретных мер, которые необходимо осуществить для выполнения поручения, а также реальном сроке выполнения. Исполнение срочных поручений не продлевается. Пункт 156 в ред. Обо всех случаях изменения сроков исполнения контрольных документов исполнитель обязан оперативно информировать субъект контроля.

Персональную ответственность за своевременное выполнение поручения несет руководитель начальник структурного подразделения органа внутренних дел, определенный в указаниях по исполнению документа. При необходимости исполнения поручения в сокращенные сроки ответственный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания. В случаях когда орган внутренних дел его структурное подразделение определен соисполнителем поручения, он представляет ответственному исполнителю предложения, подписанные соответствующим руководителем начальником , в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. При необходимости расширения числа соисполнителей или переназначения ответственного исполнителя поручения представляется рапорт на имя руководителя начальника , давшего поручение, с указанием мотивированной причины внесенного предложения.

Указанные изменения фиксируются в контрольной карточке. При переназначении исполнителя подлинник документа с отметкой о рассылке копий направляется вновь назначенному ответственному исполнителю. С поручения, требующего срочного исполнения, копии для одновременной рассылки могут быть сняты по указанию руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима. Подлинник документа с отметкой о рассылке копий в таких случаях направляется ответственному исполнителю.

Контроль за своевременным получением ответов на запросы, направленные в другие органы внутренних дел и или ведомства, осуществляется непосредственно исполнителем. Снятию с контроля подлежат поручения, по которым выполнены содержащиеся в них задания, решены поставленные вопросы и направлены ответы, результаты выполнения доложены соответствующему руководителю начальнику , давшему поручение. Указанные сведения заносятся в контрольную карточку документа исполнителем с приложением при необходимости материалов копий документов , свидетельствующих об исполнении мероприятия. Если о выполнении поручения доложено руководителю начальнику органа внутренних дел в устной форме, в контрольной карточке делается соответствующая запись за подписью руководителя начальника подразделения, ответственного за выполнение данного поручения.

Контрольные карточки формируются в картотеку, которая хранится в течение трех лет, либо подшиваются с контрольным документом в номенклатурное дело. Формирование документального фонда 165. Документальный фонд органа внутренних дел составляют документы, созданные в нем и полученные им в результате взаимодействия с другими органами управления, организациями и гражданами. Разработка и ведение номенклатуры дел 167.

Номенклатура дел составляется в целях правильного формирования дел, систематизированного хранения особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных документов и оперативного их поиска. Номенклатура дел составляется на основе изучения состава, содержания и количества документов, образующихся в процессе деятельности органа внутренних дел, его структурного подразделения. При составлении номенклатуры дел следует руководствоваться положением об органе внутренних дел, положениями о его структурных подразделениях, штатным расписанием, планами и отчетами о работе, перечнями документов с указанием сроков их хранения, номенклатурами дел за предшествующие годы. В каждом органе внутренних дел составляется сводная номенклатура дел.

В структурных подразделениях, имеющих самостоятельное делопроизводство, в зависимости от объема документооборота и места дислокации допускается составление отдельных номенклатур дел. Номенклатура дел на предстоящий календарный год составляется в IV квартале текущего года подразделением делопроизводства и режима совместно с руководителями начальниками других структурных подразделений, подписывается руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима, согласовывается подразделением спецфондов, после чего утверждается руководителем начальником органа внутренних дел и вводится в действие с 1 января следующего календарного года. Номенклатура дел учитывается по журналу карточке учета подготовленных несекретных документов приложения N 39, 40 и хранится в течение года у руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима или у лица, ответственного за ее ведение. Заверенная копия утвержденной номенклатуры дел передается в подразделение спецфондов для контроля за полнотой сдачи дел на хранение.

В структурные подразделения органа внутренних дел выдаются выписки из соответствующих разделов номенклатуры дел для использования в работе. Номенклатура дел подразделяется на разделы, которые располагаются в соответствии с утвержденной структурой штатным расписанием подразделения органа внутренних дел. Названиями разделов номенклатуры дел являются наименования его структурных подразделений или направления деятельности. В пределах каждого раздела дела располагаются последовательно по степени важности, срокам хранения и степени секретности документов.

При большом количестве дел им могут присваиваться индексы, которые состоят из обозначения структурного подразделения направления деятельности и порядкового номера дела. Дела, предусматриваемые номенклатурой дел, заводятся по следующим основным признакам: предметно-вопросный или тематический документы группируются в дела в зависимости от содержащейся в них информации ; виды документов приказы, отчеты, протоколы и другое ; адресаты в дело объединяются документы по переписке с одной или несколькими организациями. Заголовок дела состоит из элементов, располагаемых в следующей последовательности: название вида дела или разновидности документов; наименование органа внутренних дел или его структурного подразделения автора документа ; наименование подразделения организации , которому будут адресованы или от которого будут получены документы адресат или корреспондент документа ; краткое содержание документов дела; название местности территории , с которой связано содержание документов дела; даты период , к которым относятся документы дела; указание на копийность документов дела. Состав элементов заголовка определяется характером документов дела.

Сведения, составляющие государственную тайну, в заголовки дел не включаются. В заголовках дел, содержащих документы по одному вопросу, в качестве вида дела употребляется термин «документы», а в конце заголовка в скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть сгруппированы в деле. Термин «документы» применяется также в заголовках дел, содержащих приложения к какому-либо документу. В заголовках дел, предназначенных для группировки документов одной разновидности, указывается эта разновидность документов во множественном числе.

В заголовках номенклатурных дел, содержащих переписку, указывается, с кем и по какому вопросу вопросам она ведется. Наименование органа внутренних дел организации в качестве автора документов указывается кратко.

Приказ МВД 38 14. Приказ 979 МВД. Распоряжение Министерства внутренних дел.

Приказ министра внутренних дел. Приказ министра МВД. Приказ МВД России 640 от 28. Перечень к 655 приказу МВД России. Приказ МВД 655 от 30.

Приказ МВД 655 сроки хранения документов. Приказ 336 МВД России о спецпродукции. Приказ 32 МВД. Постановление о проведении экзаменов. Приказ МВД О проведении правовой учебы.

Постановление 32 приказы. Акт МВД. Министерство промышленности и торговли заявление. Минпромторг заявление на выдачу разрешения. Внести изменения в приказ МВД.

Приказ о внесении изменений в приказ МВД. Приложение к приказу МВД. Приказ МВД 793 от 17. Приказ МВД 77. Приказ МВД О защите информации.

Приказ МВД 615 от 20 июня 2012 пункт 53. Приказ МВД России 030. Приказ адм надзора МВД. Приказ МВД 665 от 30. Справка о высвободившемся двигателе.

Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат. Справка на высвободившийся агрегат двигатель. Документы на высвободившийся агрегат двигатель. Приказ МВД образец. Приказ 340 МВД.

Приказ МВД знаки различия. Приказ МВД России 2006 года номер 340. Инструкция по делопроизводству в органах внутренних дел. Инструкция по делопроизводству в МО РФ 2020. Приказ МВД России.

Перечень документов к приказу 655 МВД России.

Приказ о вежливом и внимательном обращении с гражданами. Приказ МВД России 21. Приказ МВД России 012 от 12. Приказ 360 МВД России. Приказ 720 МВД России. Оформление приказа МВД. Приказ МВД России номер 015.

Приказ МВД России от 30. Приказ 655 от 30. Приложения 655 приказа МВД России. Бланк приказа МВД. Разрешение на работу бланк. Приложение к приказу МВД. Распоряжение МВД образец документа. Приказ МВД 49.

Приказ МВД России 001. Знак МВД В приказе. Приказ нагрудный знак МВД. Вещевое имущество МВД. Вещевое обеспечение сотрудников органов внутренних дел.. Приказ обеспечение вещевым имуществом МВД. Компенсация стоимости вещевого имущества сотрудникам МВД. Приложение к приказу МВД России.

Приказ МВД 30.

N 655". Электронный текст документа подготовлен АО "Кодекс" и сверен по: Официальный сайт.

Приказ МВД России от 20 06 2012 N 615 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУ

Приказ МВД России от 29 марта 2023 г. N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения". Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения". Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ 170 о делопроизводстве 2021». Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ.

Об утверждении инструкции по делопроизводству мвд

Приказ от 20 июня 2012 г. N 615 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации. Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 устанавливает основные положения, касающиеся документооборота в гражданских организациях, предприятиях и организациях, а также требования и правила нарушение которых влекут ответственность. В структурных подразделениях органов внутренних дел, в которых подразделения делопроизводства и режима не предусмотрены штатным расписанием, ведение делопроизводства может возлагаться на отдельных сотрудников приказом руководителя. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 января 2013 г. N 65 г. 247. Печати органов внутренних дел с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и эмблемы МВД России ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности (приложение N 52).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий