это интернет-магазин элитной парфюмерии, декоративной косметики, товаров для ухода за кожей лица, тела, волосами и другого. Принципиальным решением стало не забивать основную витрину магазина максимальным количеством товаров, как это делают практически все конкуренты «Золотого яблока». Хороший магазин. Отличный магазин. «Золотое яблоко» разработало к 8 Марта генератор подарков, но для его выбора нужно ответить на ряд вопросов, после чего заполнить форму авторизации.
Золотое яблоко
В 2021 году сеть «Золотое Яблоко» начала расширение на ближнее зарубежье: открылся первый магазин в Беларуси. Интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии — «Золотое яблоко». Незапланированная распродажа: мобильное приложение "Золотого яблока" зачем-то ополовинило ночью цены. Покупайте парфюмерию и профессиональную косметику на официальном сайте «Золотое яблоко». Сеть косметики "Золотое яблоко" арендовала 46 тысяч квадратных метров в логистическом парке "Ориентир запад" на Новорижском шоссе под Москвой, сообщила газета. Читать отзыв 29 февраля получила заказ из интернет-магазина Золотое Яблоко.
Золотое яблоко
Поэтому я решила еще раз заранее напомнить об этом Золотому Яблоку. На что менеджер Анна послала меня в службу поддержки покупателей "Долями" на их сайте. Меня это очень возмутило. Зачем мне туда обращаться, если ЗЯ не оформило возврат? У сотрудников вообще что ли причинно-следственные связи отсутствуют в голове! Я Вам некачественный товар вернула, получила подтверждение с Вашей стороны, хочу получить возврат своих денег. Меня утешили: если в сервисе Долями и произойдет списание следующей части, то после смены статуса в личном кабинете денежные средства будут мне возвращены.
Вопрос: какого художника я должна платить Вам следующую часть за товар, которого у меня нет. Я что? Микрофинансовая организация, чтобы Вас кредитовать? Отмену оформить не сложно, обычно оформляли в течение часа. Или за 6 дней трудно кнопку нажать? И документы бухгалтеру передать?
Но я держала себя в руках.
Сейчас, по словам бизнесменов, ситуация усугубилась: верхние этажи стали практически недоступны бизнесменам и посетителям ТЦ. RU — Четвертый и шестой этажи они «Золотое яблоко». Поменяли фасад, прорубили окна, стены бесконечно бурят. На каком основании это делается — непонятно. А ведь это общая собственность всех, кто находится здесь. Мы платим за эскалаторы, но ни нам, ни нашим клиентам на них туда подняться нельзя. Они перегородили проход, — рассказала E1. RU предпринимательница Кристина Долматова. RU Предпринимательница отметила, что в офисе «Золотого яблока» работают несколько сотен людей, у них там есть столовая.
В противовес яркости и украшательству многих онлайн-магазинов косметики мы выбрали по-европейски чистый визуальный стиль, в котором цветные акценты появляются за счет яркой подачи самих продуктов — духов, помад и кремов. Команда «Золотого яблока» создает живой и модный фотоконтент, на контрасте органично наполняющий спокойный и светлый дизайн. Микроанимация дополняет опыт взаимодействия с сайтом как в десктопной, так и в мобильной версии. Она не давит, а только делает процесс покупки приятнее. Например, когда человек проводит по карточке товара — в ней меняются фотографии, когда наводит на цвет помады — открывается удобное меню со всем многообразием палитры. Если в палитре сотни оттенков, то в первой десятке отображаются как базовые, так и экстремальные цвета, что сразу же указывает на большой выбор данного товара. В случае с палитрой мы также придумали указывать не только цвет, но его название и номер — так покупателю становится проще соотнести продукт с тем, которым он пользовался ранее или видел в одном из обзоров в Инстаграме.
В подготовке запуска участвовало более 200 сотрудников. Сеть «Золотое яблоко» появилась в Екатеринбурге в 1996 г. По данным «Infoline-аналитики», выручка «Золотого яблока» в 2022 г. Сейчас она занимает третье место среди российских сетей косметики и дрогери.
Пермский Роспотребнадзор выиграл судебный спор у сети «Золотое яблоко»
Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. Интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии — «Золотое яблоко». Интернет-магазин косметики “Золотое Яблоко” найдет то, что идеально вам подходит! Интернет-магазин косметики и парфюмерии. Главная › Мошенники › Обзор сайта “Золотое яблоко” отзывы об интернет магазине Goldapple ru.
Акция "Фестиваль скидок" в Золотом яблоке
Золотое яблоко, парфюмерный супермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Главная» Новости» Новости золотое яблоко. Золотое яблоко (просп. Мира, 211, корп. 2), магазин парфюмерии и косметики в Москве.
Новости магазинов Золотое яблоко
И участвуй в розыгрыше бьюти-бокса! Твой профиль должен быть открыт на время участия. Магазины и странички, созданные специально для конкурсов, не участвуют.
Знаете, на многих сайтах есть такие разделы, как «часто задаваемые вопросы». В этой статье мы собрали для вас популярные вопросы от наших клиентов — от покупки сэмплов до нестойкости аромата. Они интересуют большинство из вас, а значит, с ответами точно стоит познакомиться. Отвечаем: сэмплы и миниатюры в супермаркетах «Золотое Яблоко» приобрести нельзя.
Новость на сайте Коммерсанта Первым зарубежным направлением для сети стала Беларусь. Инвестиции в проект превысили 300 млн рублей. На тот момент белорусский рынок был особенно привлекателен для российских ретейлеров, поскольку он гораздо меньше российского пострадал от пандемии коронавируса — торговые центры в стране не закрывались, и продажи быстро достигли доковидного уровня.
Сейчас у сети два магазина в Алматы и один в Шымкенте. До конца 2023 года компания планирует открыть четвертый магазин в Казахстане. О результатах продаж в Беларуси и Казахстане компания пока не сообщала. Катар — третья зарубежная страна, куда заходит ретейлер. Заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова считает, что у Золотого яблока есть все шансы закрепиться на новом зарубежном рынке. Мнение эксперта «Решение Золотого яблока выйти на рынок Катара и открыть магазин в Дохе выглядит вполне логичным.
В косметическом супермаркете скоро можно будет купить таблетки и микстуры Источник: Дарья Пона Первый аптечный пункт от «Золотого яблока» появится в екатеринбургском универмаге Bolshoy. Он разместится на месте отдела профессиональной косметики. Появится ли аптека в челябинском «Золотом яблоке», а также в других регионах, станет ясно позднее. Сеть магазинов «Золотое яблоко» входит в топ-10 парфюмерно-косметических ритейлеров страны.
В нее входит 31 магазин: 29 в крупных городах России, а также по одному в Белоруссии и Казахстане.
Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге
Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».
Могло произойти все что угодно. И власти делали все, чтобы ничего дурного не произошло — с людьми в первую очередь.
Чтобы никто не пострадал, чтобы закончилось мирно, без бойни и без радикализации ситуации. И я рада, что в итоге состоялся такой компромисс. А теперь, если храм построят где-то в другом месте, мы будем это приветствовать. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора «У людей есть страх потерять доходы». Как коронавирус повлиял на рынок — Как коронавирус повлиял на бизнес?
Как изменилась посещаемость в магазинах? Но при этом у нас очень сильно вырос онлайн, и для нашей компании это было неплохое время. Мы научились работать в онлайне, улучшили сервисные показатели, например по доставке, по упаковке. Конечно, в рознице есть спад, но это объяснимо. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора.
И все же спад офлайна не такой значительный. У нас устойчивая модель: клиент может сходить в магазин, выбрать там, а заказать потом онлайн. Не думаю, что здесь есть какое-то радикальное решение, например, закрыть все магазины и сконцентрироваться на онлайне или наоборот. Все, что происходит сейчас, — это свойства определенного временного этапа со своими обстоятельствами. И наша задача — сделать это время максимально комфортным для клиента.
Не все можно купить онлайн в первый раз, иногда нужно почувствовать аромат, получить консультацию. Мы сохраняем атмосферу внутри магазина, но большое внимание уделяем безопасности: маски, перчатки, дезинфекция, ограничители на кассах. Безопасность клиентов сейчас приоритетна. Мы представлены не во всех городах, поэтому для нас это возможность вырасти в продажах. Доставляем товары мы по всей России, а скоро будем и не только по нашей стране.
Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности — Заметно ли, что россияне стали беднее? Например, стали меньше покупать люкс и ушли в масс-маркет? Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты. Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным. Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома.
И товары для дома стали продаваться лучше, например свечи. В целом фактор, что люди стали меньше зарабатывать, мы отмечаем. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности. Но кардинального изменения в разных категориях — что все ушли в масс-маркет, например, — мы не наблюдаем. В структуре есть изменения: не беру помаду, беру что-то другое или чуть реже совершаю покупки, скорее так.
Он составляет от 15 до 20 процентов, по разным оценкам. Открытой аналитики нет, мы ориентируемся на ощущения брендов, какие-то сведения получаем от конкурентов и т. Наши партнеры-производители, скорее всего, закончат год в минус по сравнению с прошлым.
Она не давит, а только делает процесс покупки приятнее. Например, когда человек проводит по карточке товара — в ней меняются фотографии, когда наводит на цвет помады — открывается удобное меню со всем многообразием палитры.
Если в палитре сотни оттенков, то в первой десятке отображаются как базовые, так и экстремальные цвета, что сразу же указывает на большой выбор данного товара. В случае с палитрой мы также придумали указывать не только цвет, но его название и номер — так покупателю становится проще соотнести продукт с тем, которым он пользовался ранее или видел в одном из обзоров в Инстаграме. В итоге получился сайт, сильно и выгодно отличающийся от большинства интернет-магазинов косметики. Он взаимодействует с покупателем на уровне контента от блогеров, который давно стал для многих привычным способом изучать ассортимент лучшей косметики. Он спокойный и чистый, но при этом яркий и живой, в нем проще понять что-то о продукте и сделать правильный выбор.
Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году. В конце 2023 года стало известно, что компания нанимает штат в ОАЭ и планирует выйти на ближневосточный рынок [10]. Первый магазин AppleBox был открыт в декабре 2019 года [11]. Второй открылся в октябре 2020-го.
«Золотое яблоко» затеяло эксперимент с аптеками
Известно, что ретейлер продал множество товаров по сниженной стоимости, которые были доступны к покупке в интернет-магазине компании. Однако на следующий день все заказы аннулировали, заверив клиентов в том, что ранее произошел технический сбой. При этом в качестве компенсации россиянкам предложили скидку на шопинг в сети уже в 15 процентов. В то же время в техподдержке «Золотого Яблока» журналистам рассказали, что ошибка произошла на складе, и пообещали вернуть деньги.
В тесной коллаборации с клиентом команда ONY занималась как первой, так и частично второй задачей. Сегодня основные продажи маркам косметики делают блогеры, поэтому главной идеей в проектировании взаимодействия с пользователями стала интеграция популярных механик социальных сетей в интерфейс магазина.
Уже на главном экране сайта появляются превью сторис, в которых модные бьюти-блогеры тестируют товары и рассказывают об их особенностях. Мы провели серию исследований и интервью с целевой аудиторией, чтобы учесть их потребности в будущих UX-решениях. Так, в один клик из сторис пользователь переходит к карточке товара, где может узнать о нем максимум, не имея возможности протестировать продукт. На решение этой проблемы работают и фотографии: декоративная косметика снята на руке модели, чтобы можно было оценить плотность и текстуру продукта также, как это обычно делают в оффлайн-магазине. Мы перенесли в онлайн и опыт общения с консультантом магазина в случае, когда товар закончился или снят с производства: обычно продавец предлагает выбрать что-то похожее — также поступает и сайт Золотого яблока, связывая различные пользовательские микросценарии в один бесшовный путь.
Открытой аналитики нет, мы ориентируемся на ощущения брендов, какие-то сведения получаем от конкурентов и т. Наши партнеры-производители, скорее всего, закончат год в минус по сравнению с прошлым. Но есть еще два месяца — ноябрь и декабрь, так что пока говорить рано. А про нас уже сейчас можно сказать, что в этом году, возможно, мы станем вторыми на бьюти-рынке России. По итогам десяти месяцев мы уже точно вторые, а в течение двух месяцев пандемии были первыми и сделали тогда серьезный отрыв. О развитии бизнеса — В начале года в Москве должен был открыться первый магазин нового формата AppleBox — меньших размеров, чем «Золотое яблоко». В дальнейшем вы их планировали открыть в семи центральных спальных районах Москвы. Сколько открыто сейчас? Считаете ли вы формат удачным? Второй открылся в октябре 2020-го.
Сколько их будет в дальнейшем — пока непонятно. Зависит от партнеров, от строительства новых площадей, от других параметров. Но нам нравится развивать азиатское направление, это правда. У азиатов подход к уходу очень многослойный. Раньше в России было понимание ухода за кожей такое: умылся, крем намазал — и окей. А в Азии это целый ритуал: маски, сыворотки, разные умывалки. И культ такого ухода сейчас присутствует на нашем рынке, девушкам очень важно ухаживать за собой, это важнее декоративной косметики. Как выглядит твоя кожа, в каком она состоянии… Декор может скорректировать это, но не изменить. Еще среди новых трендов — появление марок, которые специализируются исключительно на уходе за волосами и предлагают разные линейки. Это очень востребовано.
Вас пытались купить конкуренты? Но мы не продаем компанию. И не собираемся. Был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются — А вы помните то чувство, когда впервые осознали, что стали крупнейшим игроком на рынке? Но был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются. Теперь формат наших магазинов, наша стратегия, наши приемы — это все крайне интересует конкурентов, нам пытаются подражать, нас копируют. О продвижении и Екатеринбурге — Вы сказали, что у вас средний возраст в управляющей компании 25 лет. Это сознательная стратегия? Те, кто постарше, уже не врубаются? Знаете, есть такой мем про бумеров и зумеров?
Вот у нас уже после 25 лет сотрудники уже считаются бумерами, и зумеры их подкалывают: «Вы бумеры, вы уже устарели! Если серьезно, то у каждого возраста есть свои сильные стороны. Возраст — это управленческий опыт, молодость — много идей и энергии, новое видение. Все вместе это создает баланс. Какие партнерства сейчас выгоднее: с микроинфлюэнсерами, у которых по 20— 50 тыс.
Сейчас на базе интернет-магазина работает маркетплейс: разместить товар на сайте www. И не обязательно торговать кремами и духами: на сайте представлены, к примеру, цветы, носки и игрушки — для детей и животных. Анна Дычева-Смирнова, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, не видит в этих шагах ничего необычного — по ее мнению, это не тревожный сигнал, а обычная тактика многих крупных ретейлеров. Более того, маркетплейс как концепция развития говорит о том, что российская розница движется вперед семимильными шагами. Это повышает лояльность клиента, а также увеличивает выручку сети и дает ей больше стабильности, больше возможностей развития».
По данным, предоставленным The Blueprint представителями сети, в месяц сайт letu. Каждая вторая женщина в России является клиенткой сети, а всего в базе компании более 47 000 000 человек. По данным независимого аналитического портала Similarweb , посещаемость сайта сети за последние три месяца варьировалась между 5,4 и 3,5 миллионами визитов в месяц, что по версии Similarweb превосходит цифры других ведущих российских интернет-магазинов косметики. Если верить аналитикам, то с открытием маркетплейса цифры должны еще вырасти: покупателю не будет нужды идти за вибратором и смазкой в магазин для взрослых а это одна из самых быстро растущих велнес-отраслей , за букетом в цветочный, а за серьгами в ювелирный — все можно будет купить в одном месте. Ну или почти все. Мы постоянно работаем над расширением и улучшением ассортимента, заводим новые категории и бренды, уделяя большое внимание товарам отечественного производства». Мы собираем любимые продукты из разных брендов и категорий, — объясняет Анна Дычева-Смирнова важность широкого ассортимента. Товары, не прошедшие эту процедуру, не допускаются к продаже на letu. По словам Эдгара Шабанова, президента группы компаний «Рив Гош», собственный маркетплейс сеть создавать не планирует, но есть идея коллаборации с уже существующими крупными площадками с целью привлечения трафика. А представители сети «Золотое яблоко» рассказывают, что они рассматривали движение в сторону маркетплейса четыре года назад, «но приняли решение, что это не лучший для нас вариант».
Вместо этого они расширили ассортимент интернет-магазина, добавив туда непрофильных товаров.
«Золотое яблоко» сообщило о росте выручки в 1,5 раза по итогам 2023 года
Всё ещё думаешь, что Золотое Яблоко – это просто магазин косметики? Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. парфюмерный супермаркет Золотое яблоко в Москве: 8 заведений с адресами, отзывами и фото. Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» объявила о запуске собственной линейки уходовой косметики под брендом For me by gold apple. Пока Азиза рассказывала про свою бьюти-рутину, Рузиль отправился в Золотое Яблоко на настоящий челлендж. Рассказываем, что нового и интересного появилось в «Золотом яблоке» за последний год.
«Золотое яблоко» выпустило собственную линейку косметики
Бизнес - 20 апреля 2022 - Новости Челябинска - Аналитики «Золотого Яблока» проанализировали, какие товары сети чаще всего заказывают с помощью данного сервиса. магазин, чрезвычайно притягательный для женщин совершенно разного достатка. Город - 30 марта 2023 - Новости Новосибирска -
Самый большой парфюмерный супермаркет сети «Золотое Яблоко» открылся в Москве
XP Надежда Цветкова. За рубежом планируются два магазина. По площади ориентировочно 1,5-2 тыс.
Отвечаем: сэмплы и миниатюры в супермаркетах «Золотое Яблоко» приобрести нельзя. Они предоставляются брендами зачастую в очень ограниченном количестве , и получить их можно в подарок за определенную покупку... Золотое Яблоко.
А на самом деле кожа была в состоянии обезвоженности и испытывала дефицит влаги, а не жиров. Как не ошибиться и не сделать хуже? Всё просто — разобраться, что такое типы и состояния кожи... Знаете, на многих сайтах есть такие разделы, как «часто задаваемые вопросы».
Кроме того, уже несколько лет перестал расти лакшери-сегмент в парфюмерии и косметике. Но в этом году темпы роста скромные. На рынок большое давление оказывает развивающиеся дрогери- и продуктовые сети. Если дрогери — и «Магнит Косметик», и «Улыбка радуги» — просто бодро шагают по стране, то FMCG-ретейлеры активно открывают shop-in-shop, ставят консультантов.
Они отъедают долю рынка у парфюмерных сетей», — отмечает Иван Федяков. Марина Ваганова бизнес-директор по России агентства Global Image Management В отличие от других непродовольственных рынков, медленно восстанавливающихся после стремительного падения в 2014-2016 годах из-за совокупного влияния инфляции, проблем с импортом и снижения покупательной способности потребителей, сегмент косметики продолжает постоянно расти в стоимостном выражении. Оставаясь достаточно резистентным к кризисным явлениям, рынок при этом отличается высокой конкурентностью. Доля таких каналов, как аптечные сети и супермаркеты, продолжит снижаться, а Интернет — прирастать невысокими темпами. При этом значение Интернета как источника информации, предшествующей покупке, в данной отрасли постоянно растет. Онлайн-публикации, социальные сети и блоги заменили прессу, которая длительное время была самым важным источником информации о косметике в России. В среднем в российских СМИ появляется не менее 15 тыс. Из них половина появляется в онлайн-изданиях, еще треть — в блогах.
Интеграция онлайн-опыта в офлайн-пространство — особо важная задача для игроков этой отрасли. Необходимость создания качественного потребительского опыта в самом магазине с задействованием пяти органов чувств и развития уникального интерактивного опыта, представляющего самые последние и актуальные тенденции, — это тот вызов, с которым столкнулись все игроки рынка.