Новости женские монологи для поступления в театральный

Монолог Для Поступления В Театральный: "А Она Не Пришла"» в сравнении с последними загруженными видео. Монолог для поступления в театральный для девушек. Поиском второй половинки посвящены юмористические монологи для женщин, тексты которых представлены ниже. Монолог счастливой женщины Териков.

Бороться, искать, найти, не отпускать!

  • Монологи для поступления (84 фото)
  • Материалы для театральной студии
  • 10 лучших монологов для прослушиваний
  • Интересные истории при поступлении в театральный ВУЗ | Пикабу

Прозы для поступления в театральный для девушек

Литературные приёмы Монолог — персонализированное представление. Например, в монологе персонаж рассказывает о своих мыслях и чувствах самому себе и аудитории, не обращаясь к другим персонажам. Монолог — это мысли человека, высказанные вслух. Такие речи также отличаются от апострофов, в которых выступающий актёр или писатель обращается к воображаемому человеку, неодушевленному объекту или идее. Отличительные черты типов монологов Говоря о внутреннем монологе можно сказать, что персонаж проявляет демонстрирует задумку, заставляя зрителя сопереживать. Драматический монолог подразумевает диалог одного персонажа с другим. Монологи обычно разделяют на активные и повествовательные. Актёр, представляющий активный монолог использует технику речи, мимику, жесты, сценическое действие для достижения сверхзадачи автора, режиссёра или самого актёра. Повествовательный монолог подразумевает эмоциональный, более статичный рассказ актёра, донося до публики актуальные авторские темы, или собственные задумки.

Примеры применение монолога Актёры театра, кино, телевидения, эстрадные и самодеятельные артисты часто выступают с монологами на различных представлениях.

А то - на-тко! Двенадцать тысяч собственными руками за дом выложила, а он его с аукциона в восьми тысячах спустил! У меня, голубчик, деньги-то не шальные; я не танцами да курантами приобретала их, а хребтом да потом. Я как богатства-то достигала?

Как за папеньку-то я шла, у него только и было, что Головлево, сто одна душа, да в дальних местах, где двадцать, где тридцать - душ с полтораста набралось! А у меня, у самой-то - и всего ничего! И ну-тко, при таких-то средствах, какую махину выстроила! Четыре-то тысячи душ - их ведь не скроешь! И хотела бы в могилку с собой унести, да нельзя!

Как ты думаешь, легко мне они, эти четыре тысячи душ, достались? Нет, друг мой любезный, так нелегко, так нелегко, что, бывало, ночью не спишь - все тебе мерещится, как бы так дельцо умненько обделать, чтоб до времени никто и пронюхать об нем не мог! Да чтобы кто-нибудь не перебил, да чтобы копеечки лишненькой не истратить!

Он может говорить страстно и пылко, может покрываться пятнами от гнева и брызгать слюной, а может говорить тихо, но очень проникновенно. И многие актеры реализовали такую возможность на все сто. Сильных монологов в кино много, но сайт kinowar.

Финальная речь псевдовождя Аденоида Хинкеля — «Великий диктатор » Чаплин всегда был особой величиной в кино. Этот человек создал всемирно известный образ Бродяги, стал иконой немого кино и показал новый вид развлечения всей планете. Именно его речь в фильме «Диктатор» стала новым прорывом в мировом, тогда еще практически немом, кино. Прозвучав в 1940 году, эта речь по-прежнему остается одной из лучших в истории кинематографа, в том числе и современном звуковом. Монолог Писателя — «Сталкер » Монологи занимают особую роль в фильмах Тарковского. Мы хотели бы выделить наш самый любимый — монолог Писателя, исполненный невероятным Анатолием Солоницыным.

Иезекииль 25:17 — «Криминальное чтиво » Тарантино всегда умел делать крутые монологи, которые хочется цитировать. Особенно, когда они так сочно сняты и сыграны. Один из самых ярких монологов — цитирование Сэмюэлем Л. Джексоном вымышленного отрывка из Библии. Вступление сержанта Хартмана — «Цельнометаллическая оболочка » Вся суть военного обучения заключена в этом фильме авторства Стэнли Кубрика. Сильнейшее вступление для фильма заключено во фразах «классического военного» сержанта Хартмана: «У меня здесь нет расовой дискриминации.

Мне насрать на черножопых, на жидов, на макаронников и на латиносов. Вы все здесь — одинаково никчёмны! Он в состоянии превратить любой момент в произведение искусства. Из всех его запоминающихся ролей особенно хочется вспомнить его монолог из фильма «Несколько хороших парней», в котором вы не только чувствуете довлеющее напряжение, но и, кажется, можете ощутить стальной внутренний стержень несломленного человека. Особенно интересно это понимать в том смысле, что практически все монологи Брандо были импровизацией, а постановка кадра была выбрана таким образом из-за того, что у него были проблемы с лишним весом. В любом случае, этот фильм стал шедевром мирового кинематографа, и во многом благодаря этой сцене.

И я все выпиваю! Сцена содержит спойлеры. Поистине вершина творческого мастерства двух мэтров — Дэниэла Дэй-Льюиса и Пола Андерсона — стала одной из самых знаковых в истории кинематографа. Иначе быть и не может, ведь отчаявшийся, престарелый, одичавший нефтедобытчик убивает священника. И делает это так, что кажется, что это делает сам Сатана. Его роли и актерская игра заряжали и вызывали желание жить, смеяться, менять все к лучшему.

Конечно, мы знаем, что его судьба сложилась трагическим образом , но в его фильмах он останется таким навсегда. Невероятная напористая игра Алека Болдуина , после которой хочется продать весь мир, чтобы доказать самому себе, что у тебя стальные яйца. Детали леденят кровь и позволяют зрителю понять и представить то, о чем он скорее всего никогда бы не хотел даже слышать. Невероятная концовка фильма и не менее сочное наполнение драматической кульминации, которое окончательно призвано ответить на вопрос: снятся ли андроидам электроовцы? Персонаж Здравствуйте, друзья! Я давно уже обещал написать этот пост, и вот наконец-то он предлагается вашему вниманию.

Сегодня можно встретить огромное количество рекомендаций по поступлению в театральное училище. Причина проста - все хотят заработать на поготовке вас к поступлению. К сожалению, не очень беспокоясь, что от их "советов" во многом зависит ваша дальнейшая актёрская судьба. Однако, из-за не глубокого понимания темы и собственной интерпретации авторов, эти рекомендации у меня вызывают ассоциацию с Сольери, который с помощью математики пытался сочинять музыку. Надеюсь, помните, что из этого вышло... Он убил Моцарта.

А от некоторых опусов даже наворачиваются слезы. К сожалению, не от радости… Не буду скрывать, раньше я тоже следовал по такому пути от своей неопытности и меркантильности, но сейчас стараюсь не подаваться алчныму соблазну и горе популярности. И мои последние рекомендации выглядят уже более… профессиональными и толковыми, что ли… Но, не будем об этом. Цель сегодняшнего поста заключается совсем в другом. Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают. Итак, вы приняли решение стать драматическим актёром или актрисой театра и кино.

А мамам, папам и другим близким и дальним родственникам не удалось отговорить вас от этой бредовой идеи. Следующим этапом в достижении вашей мечты станет поступление в театральный ВУЗ или, в простонародье, — театральное училище. И самое важное, прохождение творческого конкурса. И сразу же масса вопросов: Что такое творческий конкурс? Из чего состоит? Как к нему готовиться?

Какую лучше брать прозу, стихотворения и басни? Каков критерий выбора? Сколько они должны быть по времени? Как надо выглядеть и что надеть? Какие они — эти экзаменаторы, проводящие конкурсный отбор? Злые или добрые?

Что могут попросить дополнительно сделать и зачем? Куда бросаться? К кому обращаться за помощью? Что делать? Извечный русский вопрос. Прежде всего — успокойтесь и расслабьтесь.

Сейчас во всем разберёмся. Сначала, что такое творческий конкурс, зачем нужен и с чем его едят. Творческий конкурс — обязательный экзамен во всех театральных училищах нашей страны. Что бы понять, что это такое, представьте себе набор сито для просеивания муки. Каждое последующее сито имеет отверстия меньшего диаметра. Творческий конкурс точно такой же набор, состоящий из предварительных просмотров — собеседования, нескольких туров, ещё их называют прослушиваниями, пластического экзамена и коллоквиума - разговора с художественным руководителем и педагогами будущего курса.

Количество этапов в наборе и их предназначение может меняться, например добавится вокальное прослушивание, или пластический заменят на танцевальный. Это зависит от характера обучения в училище и пристрастий руководителя курса. Каждое сито в наборе нужно для выявления способностей и природных данных необходимых в актёрской профессии. И как следствие, отсев абитуриентов не пригодных для обучения. К слову. Пройдя один из этапов, не думайте что вас взяли и вы счастливый обладатель выигрышного билета.

Это только начало марафонской дистанции и до конца ещё очень далеко. Но Вы, дойдёте. Я в этом уверен. Теперь о каждом этапе подробнее. Предварительные просмотры. Всё начинается с предварительного просмотра.

На этом этапе происходит самый большой отсев желающих стать актёрами, но и требования здесь самые мягкие. Ваша задача просто привлечь к себе внимание, выделиться из общей массы поступающих. И как результат, получить допуск к первому туру конкурса. Во многих училищах такой первичный отбор проводят студенты выпускного курса, ассистенты педагогов, стажёры или вторые педагоги. Мастера и ведущие преподаватели очень редко присутствуют на прослушивании. Но бывают исключения.

Как же сделать так, что бы на вас обратили внимание? Вы должны чем-то отличаться от всех в вашей двадцатке, десятке или пятерке. Для этого все средства хороши. Стеснятся не надо. Всё как на рынке. Вы товар.

А любой продавец знает, что покупателя в начале привлекает лишь вид продукта, а уж потом вкус. Пробовать вас будут потом. На турах. Теперь вы решили, что у вас нет внешних данных для актёрской профессии? Не очень красивы и слишком полноваты? Прямо скажем не красавцы.

Цветочница берет Герду за руку и проводит её вдоль цветов. Дети с цветами приветствуют её. Цветочница усаживает Герду на стульчик и начинает расчёсывать ей волосы. Герда изображает, что рассказывает ей свою историю, но без слов. Звучит голос Сказочника. Сказочник: Цветочница расчёсывала кудри девочки, и чем дольше чесала, тем больше Герда забывала своего названого братца Кая, - старушка умела колдовать. Она не была злою колдуньей и колдовала только изредка, для своего удовольствия; теперь же ей очень захотелось оставить у себя Герду. И вот она пошла в сад, дотронулась своей клюкой до всех розовых кустов, и те, как стояли в полном цвету, так все и ушли глубоко-глубоко в землю, и следа от них не осталось.

Старушка боялась, что Герда при виде ее роз вспомнит о своих, а там и о Кае, да и убежит. Герда засыпает. Цветочница подходит к розам во время текста Сказочника и дотрагивается до них. Двое детей с розами убегают со сцены. Цветочница: Давно мне хотелось иметь такую миленькую девочку! Вот увидишь как мы славно заживём с тобой! Цветочница уходит со сцены. Герда просыпается.

Дети начинают кружиться вместе с Гердой и вовлекают её в хоровод. Звучит фрагмент «Вальса цветов» Чайковского. Дети с цветами исполняют танец вместе с Гердой. Останавливаются в финальной мизансцене. Музыка прекращается. Герда: Как? Тут нет роз? Герда садится на сцену и плачет.

Сказочник: Теплые слезы упали как раз на то место, где стоял прежде один из розовых кустов, и как только они смочили землю - и кусты мгновенно выросли из нее, такие же свежие, цветущие, как прежде. Герда обвила их ручонками, принялась целовать розы и вспомнила о тех чудных розах, что цвели у нее дома, а вместе с тем и о Кае. На сцене появляются дети с розами. Они подбегают к Герде и слегка обнимают её. Герда гладит бутона роз. Звучит «Сон в летнюю ночь» Вагнера Герда: Как же я замешкалась! Мне ведь надо искать Кая! Вы не знаете, где он?

Верите ли вы тому, что он умер и никогда больше не вернётся? Розы: Он не умер! Он жив? Герда: Не знаете ли вы, где он? Дети качают отрицательно головой и цветами. Герда уходит со сцены. Дети машут ей вслед цветами. Когда, Герда уходит за кулисы, дети так же покидают сцену в противоположную кулису.

Действие четвёртое Звучит «La Companella» Паганини. На сцене появляется Ворон. Он эксцентрично и важно передвигается по сцене. Несколько раз останавливается и, по-птичьи, внимательно рассматривает зрителей. Появляется Герда. Ворон прячется и внимательно наблюдает за Гердой. Музыка стихает. Герда: Ах, как же я замешкалась!

Путь долог, но сердце мне подсказывает, что я у цели. Снова звучит музыка Паганини. Ворон приближается к Герде. Ворон: Кар-кар! Герда: Здравствуй, Ворон! Не видал ли ты моего Кая? Ворон: Может быть! Может быть!

Ворон: Потише! Скорее всего это был твой Кай. Но, он скорее всего забыл тебя, встретив нашу Принцессу. Вот послушай: В королевстве, где мы с тобой находимся, есть принцесса, такая умница, что и сказать нельзя! Она прочла все газеты на свете и уж позабыла все, что прочла, - вот какая умница! Раз как-то сидела она на троне, - а веселья-то в этом ведь немного, как говорят люди - и напевала песенку: "Отчего ж бы мне не выйти замуж? Но в мужья она хотела выбрать себе такого человека, который бы сумел отвечать, когда с ним заговорят, а не такого, что умел бы только важничать, - это ведь так скучно! И вот созвали барабанным боем всех придворных, да и объявили им волю принцессы.

Герда: Ну, а Кай-то? Как же он оказался в замке у принцессы? Ворон: Постой! Теперь мы как раз дошли и до него! На третий день явился небольшой человечек, не в карете, не верхом, а просто пешком, и прямо вошел во дворец. Глаза его блестели, как твои; волосы у него были длинные, но одет он был бедно. Он вступил с принцессой в беседу и говорил так же хорошо, как я, когда говорю по- вороньи, - так по крайней мере сказала мне моя невеста. Держался он вообще очень свободно и мило и заявил, что пришел не свататься, а только послушать умные речи принцессы.

Ну и вот, она ему понравилась, он ей тоже! Герда: Да, да, это мой Кай! Он такой умный! Проведи же меня во дворец! Ворон: Легко сказать… Да как это сделать? Постой, я поговорю со своей невестой! Она что-нибудь придумает! Подожди меня тут у решетки!

Ворон скрывается за ширмой. Герда остаётся одна. Через мгновение на сцене вновь появляется Ворон и Ворона. Клара: Мой жених рассказал мне о Вас столько хорошего, Герда! Карл: Не угодно ли вам взять лампу? Я пойду вперед! Ворон, Ворона и Герда уходят со сцены. Звучит «Кот в сапогах» из балета «Спящая красавица» Чайковского.

На сцене появляются ребята — придворные. Мальчики — стража с мечами. Девочки — фрейлины с веерами. Все спят. Ворон, Ворона и Герда медленно под музыку идут по сцене. Останавливаются, и делаю акцент у спящих фрейлины или стражника. Они подходят к ширме. Ворон отодвигает ширму.

Ворона светит фонарём возле спящих Принца и Принцессы. Герда окликает спящего Принца. Герда: Милый Кай, проснись! Принц и Принцесса мигом просыпаются. Свет становится ярче. Фрейлины и стражники тоже просыпаются и обступают Ворона, Ворону и Герду. Ворон с Вороной бросаются в разные концы сцены. Стражники ловят их.

Герда остаётся на месте и смотрит на Кая. Звучит «Панорама» из балета «Спящая красавица» Чайковского. Герда: Нет, ваше Высочество, вы не мой Кай! Принцесса: Кто эта девочка? Принц: Впервые её вижу! Но, посмотри как она печальна… Принцесса: Девочка, кто ты и как здесь оказалась? Герда: Я — Герда! Ищу своего названного братца Кая!

Герда: О вас мне рассказал Ворон. Принцесса: Бедная, бедная Герда! Карл и Клара, подойдите! За доброту И заботу вас следует наградить! Но, впредь не делайте так без нашего ведома! Принц: А тебе, Герда, мы поможем! Мы подарим тебе карету с быстрыми лошадьми; шубку и муфточку, чтобы ты не замёрзла в царстве Снежной Королевы. Принцесса: И постараемся немножко развеселить!

Эй, придворные фрейлины и верные стражники, становитесь! Научим Герду нашему любимому танцу! Стражники и фрейлины встают в пары и образуют колонну. Во главе колонны становится Принц и Принцесса. За ними стражник с Гердой. За ними Ворон и Ворона. За ними все остальные придворные.

Совершенствуем артикуляцию

  • Совершенствуем артикуляцию
  • Женские монологи.
  • Монологи для поступления (84 фото)
  • Проза для поступления в театральный
  • Как найти монологи для прослушивания
  • Что такое монолог?

Монологи для поступления (84 фото)

Выбирая прозу (прозаический отрывок) для поступления в театральный ВУЗ или ВГИК, абитуриенту следует помнить, что просят читать именно прозу, а не драматический кусок, не монолог из пьесы. Монологи женские для поступления в театральный. интересный монолог для поступения в театральные ВУЗы либо просто для актерских портфолио."Трактирщица" К. ГольдиниПо ссылке. Женский монолог для поступления в театральный Алла Соколова. Монологи женские для поступления в театральный. интересный монолог для поступения в театральные ВУЗы либо просто для актерских портфолио."Трактирщица" К. ГольдиниПо ссылке. Монолог для поступления в театральный Как милы эти солидные, молчаливые телеграфные столбы!

Сообщить об опечатке

  • Мудрость форума: Подростки
  • Прозы для поступления в театральный для девушек
  • Совершенствуем артикуляцию
  • Уровни обучения:

Женские монологи.

Монолог для поступления в театральный для девушек не менее важен и ответственен, чем знание основных законов физики для будущих инженеров. Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи, девочки — «женские» театральные монологи. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз Монолог для прослушивания. ЖЕНские ГОТОВЫЕ МОНОЛОГИ для поступления в театральный by Main, released 01 July 2019 Ссылка. Монолог для поступления в театральный вуз.

ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ

Как показывает статистика, большинство поступающих экстраверты. То есть люди, обладающие природной предрасположенностью к общению с малознакомыми людьми, открытым характером. В то время как интровертам нужно приложить массу усилий, чтобы доказать свою профпригодность. Талант — это дар. Но он не всегда виден невооружённым глазом. Порой под талантом принимаются обычные общительность и открытость, которые, безусловно, хороши в реальной жизни, но бесполезны на сцене. В театральном наличие таланта важнее результатов ЕГЭ Но пока система работает следующим образом: Специальность или творческий конкурс. Как правило, проходит в несколько этапов. На этих этапах обязательно прочтение наизусть произведения. Это может быть рассказ, стих, басня, отрывок из прозы. Помимо главного текста, рекомендуется иметь в запасе 1-2 произведения другого формата.

Представляет собой собеседование с членами приёмной комиссии, где абитуриенту будут задавать вопросы, касающиеся профессии. Русский язык и литература. Результаты ЕГЭ. Мы поговорим о творческом конкурсе. Монолог против описательной прозы Выбери отрывок, который ты сможешь не только прочитать, но и прожить Каждый абитуриент индивидуален. И выбор в пользу определённого произведения складывается исключительно исходя от предпочтений человека. Но не стоит забывать, что это конкурс. И порой выход из зоны комфорта — лучшее, что можно сделать в данной ситуации. На фоне других выигрышнее всего смотрятся или слышатся прозаические произведения. Стихотворная форма подразумевает под собой наличие определённого ритма, в прозе же он не столь выражен.

Его нужно, как говорится, нащупать. Сейчас ни в коем случае не умаляется значимость чтецов. Однако, согласитесь, даже пятилетний ребёнок может прочесть стих. Другой вопрос в содержании и подаче, но факт остаётся фактом: в рамках конкурса проза предпочтительнее.

Константин, главный персонаж пьесы, рассказывает своему дорогому дяде о том, что мать его не любит.

Монолог начинается со слов «Любит — не любит…». Этот отрывок очень печальный, откровенный и берет за душу. Обратите особое внимание на ее монолог о будущем муже, школьном учителе, который любит ее всей душой, и которого она сама терпеть не может. Начинается со слов «Все это я рассказываю вам как писателю». Монолог очаровательный, смешной и искренний.

Монолог очень забавный и живой. Этот эмоциональный монолог никого не оставит равнодушным. Начинается со слов «Как мне огорчить вас! Еврейская женщина собирает чемоданы и разговаривает сама с собой, затем со своим мужем, и, наконец, уходит от него. Она не хочет, чтобы ее религия испортила ему жизнь.

Он не пытается ее остановить. Имоджен, красивая и соблазнительная актриса, перебрала спиртного, и рассказывает всем вокруг, что хочет, чтобы ее запомнили за ее талант, а не за ее сексуальную внешность. Помните, главное в прослушивании не сам монолог, а то, как вы его представите. Выбирайте тот, что вам по душе, а когда он вам надоест — ищите другой.

Ведь он, шутя-шутя, дом-то, пятнадцать процентов в год интересу принесет! Может быть, я бы ему за это еще тысячку рублей на бедность выкинула! А то - на-тко! Двенадцать тысяч собственными руками за дом выложила, а он его с аукциона в восьми тысячах спустил! У меня, голубчик, деньги-то не шальные; я не танцами да курантами приобретала их, а хребтом да потом. Я как богатства-то достигала? Как за папеньку-то я шла, у него только и было, что Головлево, сто одна душа, да в дальних местах, где двадцать, где тридцать - душ с полтораста набралось! А у меня, у самой-то - и всего ничего! И ну-тко, при таких-то средствах, какую махину выстроила! Четыре-то тысячи душ - их ведь не скроешь! И хотела бы в могилку с собой унести, да нельзя! Как ты думаешь, легко мне они, эти четыре тысячи душ, достались?

Вы сидите вдвоем в комнате. Он по уши погрузился в газету, зачитался ну просто как первоклашка мурзилкой. Вам как-то нечего делать, и вы включаете телевизор. Он тут же перехватывает дистанционку, включает новости или футбол, и тут же снова утыкается в газету. Когда вы пытаетесь переключиться на что-либо, более для вас интересное, из-за газеты начинают нестись вопли о том, какая интересная идет передача, и вообще кто в доме хозяин. Самое интересное, что даже если он усядется перед телевизором, чтобы в 46 раз за день узнать, что где-нить в районе Кривых Выселок высажен десант пионеров, газету он вам не отдаст. И не надейтесь. Так и будете изучать осточертевший рисунок на обоях, слушать не менее осточ ертевшие новости, или пойдете на кухню подсыпать пурген в суп любимому. Кстати, а вы замечали, сколь мужчины наблюдательны? Они еще и удивляются. Но общеизвестный факт: Женщина всегда помнит, куда рядом находящийся мужчина положил железную закорючку размером 1х1,5 мм, даже если видела это краем 25-й ресницы, разрываясь между приготовлением ужина, стиркой, просмотром сериала и покраской дверной ручки в небесно-голубой с оттенком утренней лазури цвет. Теперь я знаю, для чего придумали гараж. Иначе как бы мужчины находили свои машины? Город ведь такой большой! Сильный пол. О, а способность мужчины к ведению домашнего хозяйства? Помню, один мой знакомый настойчиво интересовался, почему если он кладет в стиральную машину 2 носка, то достает всегда только один. И не следует ли ему класть туда сразу 2 одинаковых пары носков, чтобы после стирки достать хоть и одну, но укомплектованную пару. Мне показалось, он решил, что машинка функционирует за счет пожирания чулочно-носочных изделий. Дай бог, чтобы я ошибалась. Но факт, что его мужской логики не хватило для осмысления процесса заворачивания носка в простыню и вытряхивания его на улицу в процессе сушки. Вы только не подумайте, что я не люблю мужчин. Что вы, я их просто обожаю. Такие забавные существа! Я только не выношу, когда они кичатся своим превосходством, превозносят свой ум, а к женщинам относятся как к милым, но безмозглым производителям их потомства. Просто я не такая, как все! Тут ко мне заходила Викуся... За окном поливают дожди. Льют так сильно, не высунуть носа На природу- промокнешь до нитки. Я узнала вчера из прогноза... Посмотри там... Не входи! Я нага, как русалка, Ты пока сам себя развлекай. К нам попозже зашла еще Алка. С чем зашла? Ну, с трех раз угадай! Ну, а хочешь, помой себе сливы. Не смыла с лица еще маску. Глаз зеленых моих переливы- Ты упал?! Ты запутался в тряпках? Как ты можешь?! Ведь это Версаче! А в коробках любимые шляпки И перчатки под цвет к ним в придачу. Ты рискуешь словами! Не надо! Что ж мужчин, вас всех так по весне. Подожди, дочитаю лишь "... Прадо"- Просто я не такая, как все! Монолог женщины Кто я? Я знаю это с детства. Это знание родилось со мной. Пышные банты, ажурные гольфы, куклы и плюшевые собачки появились потом. Но даже если бы моя одежда была сшита из грубой мешковины, волосы острижены под ноль, а вместо игрушек мне давали лишь молоток и гвозди, я все равно осталась бы женщиной. Потому что это — внутри. Потому что я знаю свое предназначение. Потому что даже в холодной железяке настоящая женщина пусть пока она лишь маленькая девочка всегда увидит того, кому так необходимы ее нерасплесканная нежность и любовь. Накрыть заботливо одеялом. Прижать к груди, напевая колыбельную. Отдать себя, ничего не требуя взамен. Мужчины, поймете ли вы, о чем я говорю? Я родилась, чтобы любить. Потому что я — женщина. Это смысл моей жизни. Не карьера, не слава, не деньги. Все это лишь декорации на пути поиска любви. Я добровольно отдаю себя в плен зависимости. Ведь я уверена: любовь — зависимость всегда. О, как смешны в своей идиллической пафосности рассуждения типа: если любишь — отпустишь. Ему там лучше. Он счастлив. Посмотри, он улыбается. Да никогда! По своей воле, сама, своей рукой, без слез и сожалений? Даже если миллион раз буду знать, что, действительно, — лучше! И много ли нас таких, кто сможет отпустить?! А те, кто все-таки могут… Они уверены, что любили? Иначе откуда это равнодушие? Или просто умеют «держать» лицо? Если так, то сочувствую. Когда эмоции внутри, тяжелее вдвойне. Зависимость остается с нами, даже когда проходит любовь. А она быстротечна. Год, два, пять? У всех по-разному, но вечной — нет. Как столбик термометра у выздоравливающего больного незаметно сползает вниз, так и любовь… Вчера была, а сегодня… А сегодня ей на смену приходит привычка, взаимоуважение, взаимодоверие. Я не знаю, как точно назвать чувства, которым уступает место любовь. Приходит то, что держит нас, мужчин и женщин, вместе прочнее шквала страстей. Он становится частью тебя. Частью твоей души. Частью твоего тела. Расставание — утрата почти физическая.

Монолог для поступления в театральный

будут представлены также лучшие театральные монологи и диалоги из классической и современной драматургии, из пьес и литературных произведений (прозы), а также монопьесы. Тут содержатся некоторые советы абитуриентам при поступлении в театральные вузы. Следующим этапом в достижении вашей мечты станет поступление в театральный ВУЗ или, в простонародье, — театральное училище. Литература для поступления в театральный: монологи.

Монолог для поступления в театральный для девушек

Монолог Джульетты и по возрасту подходит. Концертные, эстрадные, театральные монологи, а также монологи для поступления в театральный самых разных видов, этого жанра сценического искусств вы найдёте. Следующим этапом в достижении вашей мечты станет поступление в театральный ВУЗ или, в простонародье, — театральное училище. – монологи для поступления в театральный для девушек – женские монологи для чтения на сцене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий