Народная артистка России Екатерина Жемчужная — о гадании на экране и в жизни, национальной верности и ночном кинокастинге. Популярная актриса Екатерина Жемчужная сыграла в сериале "Кармелита" роль Розы Саппоро. Народная артистка России, певица, актриса московского театра "Ромэн" Екатерина Жемчужная госпитализирована.
Актриса Жемчужная Екатерина биография
Народная артистка России. Юную Катю в театр «Ромэн» пригласил Семён Баркан ещё в начале 60-х годов, она забрала свои документы из музыкального училища им. Ипполитова-Иванова – принесла их в студию Юрия Любимова при театре «Ромэн». «Хватает за грудки»: звезда фильма «Карнавал» Екатерина Жемчужная рассказала, как за нее заступился Александр Абдулов. Дочь актрисы Ляля Жемчужная, пошла по стопам знаменитых родителей и продолжила известную династию Жемчужных.
Потеряла дочь и не пришла на похороны мужа: что случилось со звездой "Кармелиты" Жемчужной
«В нашем роду все дети сбегают из дома с любимыми». Екатерина ЖЕМЧУЖНАЯ | Екатерина Жемчужная — главная цыганка советских экранов. Благодаря своей внешности актриса примерила на себя большое количество ролей в известных картинах, которые впоследствии её и прославили. |
Екатерина ЖЕМЧУЖНАЯ: `Я гадаю редко, но метко` | Звезда сериала «Вечный зов» Екатерина Жемчужная стала гостьей программы «Судьба человека» на телеканале «Россия-1». |
«В силу молитвы верю больше, чем в цыганскую магию» | Статьи | Известия | Актриса московского театра «Ромэн», певица Екатерина Жемчужная, 30 июля, вечером госпитализирована. |
Стеснялась своего происхождения. Карме из "Карнавала" Екатерине Жемчужной - 80! | Екатерину Жемчужную называют «жемчужиной цыганской короны» – самой известной цыганкой России. |
Екатерина Жемчужная: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Такой, знаешь, весь из себя! Мы с ним всегда вместе: и дома, и в театре, и в поездках. Конечно, тяжело иногда бывает. Но разлука еще тяжелее. Не можем мы долго друг без друга. Две недели уже кажутся вечностью. Он мне больше чем родной, он - самый дорогой мне человек. Я помню, на гастролях мне однажды операцию делали. Так Георгий Николаевич в гостиничных условиях готовил для меня котлеты. У цыган подобное считается верхом неприличия. У цыган ведь надо, чтобы жена вокруг мужа бегала.
Мотались, встречались, снимались, принимали гостей, устраивали банкеты... Не скажу, что мы бедствовали: нам родители помогали, они были обеспеченные люди. Но эти деньги улетали моментально. И тогда мы закладывали в ломбард все ценности. Один раз у нас все исчезло, целое состояние: кольца, мамины бриллиантовые серьги по полтора карата, золото, портсигар, часы Гогиного отца с браслетом старинные, мы их потом по всей Москве искали. Как получилось? Да так получилось: денег один раз не хватило, пошли, все в ломбард заложили, а квитанции забыли. И когда вернулись выкупать - ничего обратно не получили. Ладно, пережили. Молодые были, к золоту легко относились.
Гога в ресторане ВТО все помещение шампанским выкладывал, его там Шаляпиным называли. В ресторане Дома актера накрывали столы и гуляли бесшабашно до последнего. Да мы до сих пор такими широкими и бесшабашными остались. Но меня всегда судьба вела, во всем помогала. Почему так? Да потому что сердце у меня открытое, зла я никому не желаю. Могу возмущаться, кричать, орать, убиваться. Но это же по-доброму, через секунду же все уходит. Я сейчас прокручиваю жизнь и думаю: конечно, всякое бывало, несправедливость, предательство, роли какие-то несыгранные. Но все равно я счастливая.
Хорошее все равно впереди меня идет. А то, что недоброжелателей много, так и что? Я на них не обращаю никакого внимания. Иногда людям свойственна безумная зависть. А зависть - это страшная вещь, она гложет людей, они становятся больными, и их нужно просто пожалеть. Моя судьба сложилась, и это самое главное. Друзей много, поклонников много, в театре играю, в кино снимаюсь. Да ради этого и стоит жить. Ради этого и становятся актрисами, а не для того, чтобы в тени и темноте сидеть. Мне есть что в жизни вспомнить: и режиссеров, и партнеров - с какими людьми меня жизнь сводила!
Ночью, из-за кустов. Оказалось, что они - режиссеры Владимир Краснопольский и Валерий Усков - на меня весь вечер в Доме кино смотрели, наблюдали - ну знаете, как режиссеры наблюдают. Помню, все самое лучшее на себя надела: белый брючный костюм, босоножки белоснежные - ну звезда же голливудская летит! Прилетаем, а там - грязь по колено, все в сапогах и фуфайках ходят. В первый съемочный день мне нужно было по роли с мужем моим, Петром Кружилиным, обниматься. Не такое уж у меня специфическое цыганское лицо - могла бы и другое что-нибудь попробовать. Ведь какую чернуху сняли!
Кроме игры в кино и театре, Ирэна Морозова уделяет время музыке: она пишет и исполняет красивые романсы, демонстрируя при этом свою пластику и врожденную утонченность. Сейчас актриса замужем, у нее есть двое детей сын и дочь , а также трое внуков. Александр Рубенчик Московский актер Александр Рубенчик широко известен в цыганских кругах и среди поклонников театра "Ромэн", в котором он играет с 2002 года. Сейчас актер не только играет в театре, но и снимается в кино. Он женат на актрисе того же театра "Ромэн", Радмиле Богдановой.
В общей сложности актриса приняла участие почти в 30 кинопроектах, в число которых входят фильмы «Табор уходит в небо», «Карнавал», «Орёл и решка», а также сериал «Вечный зов». Екатерина Жемчужная родилась в актёрской семье 28 марта 1944 года.
И проведя прослушивание непосредственно в фойе, они предложили Екатерине присоединиться к театральной труппе. Безусловно, она не могла отказаться от такого предложения и, бросив училище на первом курсе обучения, девушка перешла в студию при «Ромэне». Впервые на телеэкранах талантливая артистка появилась в 1970 году, ее первой работой в кино стала картина «О друзьях-товарищах», однако тогда имя актрисы даже не указали в титрах. Всесоюзная слава настигла нашу героиню после того, как она появилась в легендарной киноленте «Вечный зов», где Екатерина перевоплотилась в образ Зорицы. Актрису взяли на съемки без проб, а её зажигательный танец-импровизация не оставил никого равнодушным. Запомнилась Екатерина зрителям и по роли в картине «Карнавал», артистка перевоплотилась в образ московской цыганки Кармы, которая приютила героиню Ирины Муравьевой Нину Соломатину. Стоит отметить, что супруга персонажа Жемчужной исполнил её настоящий муж. После того, как «Карнавал» вышел на экраны, артистку буквально стала преследовать реплика «Карма, погадай! В двухтысячных годах Екатерина Жемчужная появлялась преимущественно в сериалах, наибольшую известность актриса обрела после роли в многосерийном фильме «Кармелита. Цыганская страсть».
«В нашем роду все дети сбегают из дома с любимыми». Екатерина ЖЕМЧУЖНАЯ
Екатерина Жемчужная призналась, что она получает пенсию в размере 20 000 рублей, а также мизерную зарплату в театре, где играет второстепенные роли. Актрисе сериала «Кармелита», народной артистке России Екатерине Жемчужной вызвали скорую помощь в центре Москвы. Екатерина Жемчужная, одна из главных артисток цыганского театра “Ромэн”, была и по сей день остаётся кумиром для большого числа жителей России.
"Частная история": Актриса Екатерина Жемчужная
Моя юность пришлась на период стабилизации, на середину века. Отсюда такие яркие и счастливые воспоминания. Екатерина Андреевна уверена, что весь опыт начала столетия нашей стране удалось употребить во благо. Создание СССР не только дало развитие национальным культурам, но и обострило обоюдный интерес.
Союзные республики, округа, малые народы взаимно обогащались традициями. С каким восторгом артисты театра «Ромэн» каждое лето отправлялись на гастроли! В неформальной обстановке узнавали, как едят, танцуют, поют, воспитывают детей в Узбекистане, Армении, Литве!
Так устроен мир. Не будет прилива энергии извне — любой организм погибает. Целые народы исчезли, попав в вынужденную или сознательную изоляцию, заключает Екатерина Андреевна.
И ещё одно доказательство: — Дошедшие до нас источники подтверждают, что уже в девятнадцатом веке взаимопроникновение русской и цыганской культур дало новое направление творчеству сочинителей и исполнителей. Так, цыганка Таня, которую любил слушать Пушкин, вспоминала: «... Когда я начинала петь, в моде были сочиненные романсы».
И теперь в нашем репертуаре в основном не народные, а авторские работы. Но мы обязательно пропускаем каждую песню, каждый романс через собственную душу, расцвечиваем их цыганским орнаментом. Он тогда работал над постановкой пьесы «Здравствуй, Пушкин!
Спросила, как родилась идея объединить смешение кровей — русской, африканской и цыганской. Георгий Николаевич молча поднялся, ушёл в другую комнату и через минуту вернулся, бережно неся раритет — копию посмертной маски Пушкина. Сказал: «Я храню её, а она охраняет меня.
Вот видите, здесь есть все признаки того, что это не новодел, не подделка. Такие вещи проходят сложную идентификацию. У меня есть официальный документ, кем и когда снята эта копия с подлинной маски.
А передала её мне жена Рома-Лебедева, цыганского актёра, гитариста-виртуоза, драматурга и основателя нашего театра». И дальше пошел рассказ, который убедил: маска пришла в семью Жемчужных не как стимул к работе или проникновение в истинную сущность поэта, а как эталон соответствия. Георгий Николаевич так говорил об этом: «Школа знакомит нас с Пушкиным поверхностно.
Конечно, раскрываются факты биографии, взгляды поэта, его предпочтения. Но я как руководитель студии Государственного института театрального искусства говорю своим студентам, что изучать материал нужно от истоков. Ощущение будет более правдиво, исчезнет привкус примитивной заявки на новое видение.
А главное, не будет сиюминутного, технического проживания на сцене. Такое проникновение позволит проявиться истине. И это почувствует зритель.
Актеры должны понимать, что они играют». Вот оно, взаимодействие культур. Примитивный подход всегда затмевает реальность.
Буду говорить только о той среде, в которой я жила. Каждую реформу мы переживали по-своему. Сталинское снижение цен приветствовали, хрущёвское уничтожение домашнего скота в городах разорило немало хозяйств.
Странно слышать теперь, что народ был оболванен. В каждом периоде осмысливали происходящее.
Ведь выплаты театра очень скудные. Семья живёт в нищете. Актриса отмечает, что она не может зарабатывать даже гаданием, увы, нет у неё дара ворожбы. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Маленькая Катя росла в многоквартирном доме с русским населением, остерегалась таборных собраний и отчасти стеснялась своей национальности. Родители артистки пели в ансамбле при областной филармонии, но для своей дочери желали более надежной профессии. Однако Катя, выросшая в творческой среде, решила связать свою жизнь со сценой.
После школы она уехала в Москву, где поступила в музыкальное училище имени Михаила Ипполитова-Иванова. Однажды, будучи первокурсницей, Жемчужная пошла в театр «Ромэн» на спектакль «Сломанный кнут». Там ее заметили режиссеры и провели прослушивание прямо в фойе, после чего предложили присоединиться к труппе.
Екатерина согласилась и бросила музыкальное училище. Театральная сцена Весь творческий путь артистки неразрывно связан с театром «Ромэн». И по сей день Екатерина Жемчужная выходит на сцену родного театра с двумя первыми спектаклями, а также в постановке Арнольда Гессена и Ивана Рома-Лебедева «Здравствуй, Пушкин».
Кто-нибудь из знакомых попросит иногда раскинуть, но для этого надо обязательно принести свою колоду. Подскажите, может, какой оберег надо повесить? Дом был построен для сотрудников бывшего КГБ, видимо, поэтому воришки старались обходить его стороной.
Кстати, по сию пору здесь живут серьезные люди: справа от нас — генерал, слева — полковник. Чем не оберег? Здание, конечно, красивое, но зайти в него посторонним затруднительно, камеру видеонаблюдения у подъезда видели?
Да и богачи мы сомнительные: книги, концертные костюмы, гитары — вот и все. Мы с мужем жили с его родителями, даже получив трехкомнатную квартиру в Чертаново. Правда, по-моему, они раз в год приезжали домой — все время были на гастролях.
Хотя я считаю, что как бы мы ни любили своих детей, но сейчас надо жить отдельно. Но цыгане разные — венгерские, румынские, крымские, поэтому и условности разные. У цыган, живущих в России, такого никогда не было.
Мы с 17 лет знакомы, вместе росли и до сих пор любим друг друга.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Актрисе сериала «Кармелита» Жемчужной вызвали скорую помощь в Москве | 360°
- Потеряла дочь и не пришла на похороны мужа: что случилось со звездой "Кармелиты" Жемчужной
- ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!💐💥💥💥 |
- Звезда сериала «Кармелита» Екатерина Жемчужная рассказала о смерти мужа
Екатерина Жемчужная о пропуске похорон мужа: «Я бы упала к нему в могилу»
Они предложили ей пройти прослушивание в тот же день. И оно состоялось прямо в фойе театра. После этого Екатерина получила лестное предложение стать членом труппы. Девушка, не раздумывая, бросает учебу в училище, и поступает в театральную студию при театре «Ромэн». Эта новость стала шоковой для всех. Однокурсники, педагоги и родители не знали, что и думать, потому что Катя с детства не любила, когда ее называли цыганкой, она стеснялась своих соплеменников, и вдруг такой поворот в ее биографии. Но это был ее выбор, с которым всем пришлось смириться. Творческая биография Екатерины Жемчужной стартовала в 1970 году, когда она появилась в эпизоде картины «О друзьях-товарищах», и сыграла безымянную цыганку с барахолки.
Имени актрисы даже не оказалось в титрах фильма. А вот настоящая слава пришла к актрисе после выхода многосерийной картины «Вечный зов», где она перевоплотилась в Зорицу, возлюбленную главного героя Поликарпа Кружилина. Екатерина приглянулась режиссёрам этого сериала — Владимиру Краснопольскому и Валерию Ускову во время концерта в Доме кино. Они утвердили её сразу, без кастинга и проб, как только увидели, что она ниже ростом Петра Вельяминова, исполнителя главной роли. Актриса сама придумала эпизод с зажигательным танцем в самом начале картины, в сценарии его не было. Николай Жемчужный,свёкр актрисы,не хотел,чтобы сорвался график гастролей ансамбля,в котором она играла не последнюю роль. По этой причине он не отдал ей телеграммы,которые посылали Екатерине создатели фильма "Вечный зов",приглашая её на продолжение сериала.
Поэтому режиссёрам пришлось изменить сценарий и роль получилась маленькой. Популярности Жемчужной прибавил и фильм режиссёра Татьяны Лиозновой «Карнавал», где Екатерина сыграла московскую цыганку по имени Рада, приютившую у себя Нину Соломатину, главную героиню этой ленты, блестяще сыгранную Ириной Муравьёвой. В роли супруга Рады снялся муж актрисы — Георгий Жемчужный.
У Жемчужных к тому времени уже подрастала дочь Ольга, названная в честь мамы Георгия Николаевича. Екатерина улетела на съемки в фильме «Вечный зов», где должна была играть Зорицу. Ей стоило неимоверного труда дозвониться до мужа в Москву, и когда она спрашивала любимого Гогу, как у них с дочерью дела, супруг рявкал в трубку, что у них всё нормально и просто бросал трубку. На вопросы дочери о маме оповещал дочь о новом замужестве Катеньки, имея в виду, конечно же, роль жены в картине.
Много позже он признается, как сильно тосковал без супруги. Екатерина Жемчужная в молодости. На площадке у молодой актрисы тоже всё складывалось непросто. По сценарию ей нужно было обниматься с Петром Вельяминовым. Екатерина была непреклонна: у цыган не принято обниматься и целоваться на людях. Если режиссёр не хочет довести молодую семью до развода, не станет требовать от неё никаких объятий в кадре. Коллегам стоило неимоверного труда уговорить актрису сыграть сцены с объятиями.
Георгий всё понял правильно, хотя не скрывает: пришлось немного поревновать супругу. Цыганские страсти Екатерина и Георгий Жемчужные. Сегодня дом Жемчужных отличается особой атмосферой и хлебосольностью. Давно ушли в прошлое те времена, когда Екатерина Андреевна вставала раньше всех в доме и готовила завтраки. Теперь эту миссию выполняет сам глава семейства. Когда внук Андрей был ещё подростком, Георгий Николаевич наставлял его: до женитьбы нужно научиться и готовить, и шить, и убирать.
И проведя прослушивание непосредственно в фойе, они предложили Екатерине присоединиться к театральной труппе. Безусловно, она не могла отказаться от такого предложения и, бросив училище на первом курсе обучения, девушка перешла в студию при «Ромэне». Впервые на телеэкранах талантливая артистка появилась в 1970 году, ее первой работой в кино стала картина «О друзьях-товарищах», однако тогда имя актрисы даже не указали в титрах. Всесоюзная слава настигла нашу героиню после того, как она появилась в легендарной киноленте «Вечный зов», где Екатерина перевоплотилась в образ Зорицы. Актрису взяли на съемки без проб, а её зажигательный танец-импровизация не оставил никого равнодушным. Запомнилась Екатерина зрителям и по роли в картине «Карнавал», артистка перевоплотилась в образ московской цыганки Кармы, которая приютила героиню Ирины Муравьевой Нину Соломатину. Стоит отметить, что супруга персонажа Жемчужной исполнил её настоящий муж. После того, как «Карнавал» вышел на экраны, артистку буквально стала преследовать реплика «Карма, погадай! В двухтысячных годах Екатерина Жемчужная появлялась преимущественно в сериалах, наибольшую известность актриса обрела после роли в многосерийном фильме «Кармелита. Цыганская страсть».
Девушка на слова коллеги особого внимания не обратила, но с нетерпением ждала встречи с Георгием. Он появился в театре через несколько дней. Сидел и что-то наигрывал на гитаре. Георгий Жемчужный в молодости. Это было лишь одно мгновение, но сердце уже приняло эту надпись как данность. Впрочем, Георгий жемчужный позже признавался: он тоже мгновенно заметил красавицу-цыганку. Их закружили чувства, юные актеры стали встречаться, однако, по цыганским обычаям, сохраняли дистанцию. Лишь через пять лет по цыганскому обычаю Георгий украл свою возлюбленную. Пышного торжества по поводу бракосочетания устраивать не стали, позвали на небольшую вечеринку только самых близких людей. Соблюдение традиций Екатерина и Георгий Жемчужные, кадр из фильма «Карнавал». Вставала чуть раньше супруга, приводила себя в порядок и появлялась перед любимым мужем причёсанной и накрашенной. Никогда не ходила растрёпанной и не носила дома застиранных халатов. На съёмках фильма «Вечный зов». У Жемчужных к тому времени уже подрастала дочь Ольга, названная в честь мамы Георгия Николаевича. Екатерина улетела на съемки в фильме «Вечный зов», где должна была играть Зорицу.
Известная цыганка из «Карнавала» живет на мизерную пенсию
Был запрос на талант, способности. Мои родители — театральные артисты. Я выросла на сцене. Влечение к красоте, к возвышенному было естественным. И когда уже в зрелом возрасте услышала фразу литератора, историка, философа Льва Аннинского: «Творчество — это порыв, а не протест», поняла смысл всего того, что сейчас происходит в искусстве. В начале века, как утверждают историки, идет слом систем, этакий хаос в головах, который приводит к революциям и войнам. Культура — соучастница этих событий. В двадцатых годах прошлого столетия появились сюрреалисты, Маяковский, Есенин, Скрябин, Стравинский.
А что творилось в театрах! Параллели очевидны. Мы же всё это изучали. История как предмет следовала за нами по ступенькам — школа, училище, институт. Моя юность пришлась на период стабилизации, на середину века. Отсюда такие яркие и счастливые воспоминания. Екатерина Андреевна уверена, что весь опыт начала столетия нашей стране удалось употребить во благо.
Создание СССР не только дало развитие национальным культурам, но и обострило обоюдный интерес. Союзные республики, округа, малые народы взаимно обогащались традициями. С каким восторгом артисты театра «Ромэн» каждое лето отправлялись на гастроли! В неформальной обстановке узнавали, как едят, танцуют, поют, воспитывают детей в Узбекистане, Армении, Литве! Так устроен мир. Не будет прилива энергии извне — любой организм погибает. Целые народы исчезли, попав в вынужденную или сознательную изоляцию, заключает Екатерина Андреевна.
И ещё одно доказательство: — Дошедшие до нас источники подтверждают, что уже в девятнадцатом веке взаимопроникновение русской и цыганской культур дало новое направление творчеству сочинителей и исполнителей. Так, цыганка Таня, которую любил слушать Пушкин, вспоминала: «... Когда я начинала петь, в моде были сочиненные романсы». И теперь в нашем репертуаре в основном не народные, а авторские работы. Но мы обязательно пропускаем каждую песню, каждый романс через собственную душу, расцвечиваем их цыганским орнаментом. Он тогда работал над постановкой пьесы «Здравствуй, Пушкин! Спросила, как родилась идея объединить смешение кровей — русской, африканской и цыганской.
Георгий Николаевич молча поднялся, ушёл в другую комнату и через минуту вернулся, бережно неся раритет — копию посмертной маски Пушкина. Сказал: «Я храню её, а она охраняет меня. Вот видите, здесь есть все признаки того, что это не новодел, не подделка. Такие вещи проходят сложную идентификацию. У меня есть официальный документ, кем и когда снята эта копия с подлинной маски. А передала её мне жена Рома-Лебедева, цыганского актёра, гитариста-виртуоза, драматурга и основателя нашего театра». И дальше пошел рассказ, который убедил: маска пришла в семью Жемчужных не как стимул к работе или проникновение в истинную сущность поэта, а как эталон соответствия.
Георгий Николаевич так говорил об этом: «Школа знакомит нас с Пушкиным поверхностно. Конечно, раскрываются факты биографии, взгляды поэта, его предпочтения. Но я как руководитель студии Государственного института театрального искусства говорю своим студентам, что изучать материал нужно от истоков.
Что делать? Бросила я училище, перешла в театральную студию при театре. Все педагоги, конечно, были в ужасе: «Зачем ты уходишь, Катя?! У тебя другое будущее, ты же хотела идти в консерваторию! После окончания студии успешно работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством своего свекра Николая Жемчужного, а затем снова вернулась в театр. Весь творческий путь Екатерины Жемчужной как драматической актрисы неразрывно связан с театром «Ромэн».
Это — мой дом. Закончив в 19 лет студию при театре «Ромэн», я за год сыграла пять главных ролей! А если какую-то роль хотелось сыграть, но мне ее не давали, я за нее не дралась и никому не завидовала. Эта роль рано или поздно все равно приходила ко мне…», — делится артистка. Самыми яркими театральными работами актрисы можно считать спектакли: «Мы — цыгане» в постановке И. Рома-Лебедева и Н. Сличенко, «Колдовскую любовь» Г. Жемчужного, «Плясунью — дочь шатров» И. Также артистка играла в эстрадной постановке Николая Жемчужного «Свадебное путешествие в страну «Цыгания».
Спектакль получился удивительно яркий, музыкальный, экспрессивный. В стенах родного театра актриса удачно дебютировала в качестве продюссера семейного проекта. Работа получила огромное количество положительных откликов критиков и зрителей. Будучи хорошей вокалисткой, Екатерина Андреевна часто выступает в концертах со специальной программой, в основе которой романсы, цыганские песни. Среди цыганских романсов есть один, «Невечерняя». Его актриса исполнила четверть века назад в спектакле «Мы — цыгане». Романс такой лиричный, грустный, даже трагичный, очень сильный. Без него не обходится ни одно выступление. Кинематограф Первая роль В кино Екатерина Жемчужная дебютировала в середине 70-х.
Ей удалось сняться в исторической эпопее «Вечный зов» по одноименному роману Анатолия Иванова. Фильм повествует о семейной истории Савельевых — выходцев из далекого сибирского села. События разворачиваются в России в период с 1902-го по 1960-ый годы. На долю героев выпали три войны, революция, становление нового строя, и жизнь постоянно требует от них выбора между любовью и ненавистью. А на проект она попала совершенно случайно. В одном из интервью артистка рассказала об этом курьезном моменте: «Знаете, как меня на первую роль пригласили, в «Вечный зов»? Ночью, из-за кустов. Мы выходим из Дома кино с Георгием мужем , и тут из темноты — две фигуры: «Как ваша фамилия? А они говорят: «Мы вас на роль хотим пригласить».
Оказалось, что они — режиссеры Владимир Краснопольский и Валерий Усков — на меня весь вечер в Доме кино смотрели, наблюдали. Потом мне с «Мосфильма» позвонили и без проб утвердили. А через два дня я полетела на «кукурузнике» в Башкирию. В первый съемочный день мне нужно было по роли с мужем моим, Петром Кружилиным, обниматься. А мне 21 год, я недавно замуж вышла, кричу: «Я не могу, я замужем, я же цыганка! Артистка с пиететом вспоминает о создателе этого фильма: «Татьяна Лиознова, величайший режиссер, которого мы с Ирой Муравьевой боялись как огня, выбрала меня из огромного числа актрис, претендовавших на эту роль. И спасибо ей за это огромное. Великолепный фильм сделала эта потрясающая, невероятная женщина». До сих пор у миллионов кинозрителей актриса ассоциируется с Кармой из «Карнавала» — теплой, светлой, на диво человечной женщиной в пестрых юбках.
О своей работе артистка рассказывает: «Сама роль мне далась очень легко, мне там даже говорить почти ничего не пришлось — все по глазам и так понятно было. Единственным сложным моментом оказалась сцена, где пришлось много курить. Я не курю, а моя героиня курит папиросы «Казбек». Но, несмотря на то, что я нервничала и много курила, я благодарна судьбе за эту роль. Знаете, мне Татьяна Михайловна потом пророческую фразу сказала: это, говорит, твоя роль, твоя Карма». Цыганская страсть» с Юлией Зиминой и Александром Суворовым. Екатерина Андреевна снялась в мелодраме вместе со своей дочерью Лялей, исполнила роль ведьмы Розы Саппоро. Один из последних проектов, в которых приняла участие актриса, романтическая мелодрама «Тайна кумира» режиссера Александра Баранова. Главные роли в картине исполнили молодые российские актеры — Кристина Асмус и Алексей Воробьев.
Основу фильма составляют такие компоненты как любовь, криминал и ретро. О работе в проекте артистка вспоминает: «Недавно у меня была небольшая роль в сериале «Кумиры». Съемки проходили в Крыму. Встретили нас там очень хорошо, незабываемая творческая атмосфера.
Фильмы В 1970 году Екатерина Андреевна промелькнула в эпизоде фильма «О друзьях-товарищах». Начинающую артистку, воплотившуюся в безымянную цыганку на барахолке, не удостоили даже упоминания в титрах. Всесоюзная слава настигла после сериала «Вечный зов». Валерий Усков и Владимир Краснопольский утвердили Жемчужную на роль без проб. Режиссеры увидели звезду на концерте в Доме кино и, убедившись, что актриса ниже, чем предполагаемый напарник Петр Вельяминов, взяли в проект. Зажигательный танец Зорицы в начале ленты — импровизация Екатерины Андреевны.
Не менее известна и картина «Карнавал» Татьяны Лиозновой, в которой исполнительница воплотилась в московскую цыганку Карму, приютившую героиню Ирины Муравьевой Нину Соломатину. Мужа персонажа Жемчужной сыграл супруг Екатерины Андреевны. Съемки дались непросто, ведь в кадре некурящей артистке пришлось курить сигарету за сигаретой, отчего становилось плохо. После выхода мелодрамы Екатерину Андреевну преследовали фразой «Карма, погадай! Однажды в ресторане Дома актера за Жемчужную даже заступился партнер по фильму Александр Абдулов, заставив приставучего незнакомца попросить прощения у знаменитости. К новому тысячелетию Жемчужная подошла в статусе народной артистки России. В постсоветское время фильмография Жемчужной пополнилась главным образом за счет телесериалов. Наибольшую популярность обрела лента «Кармелита. Интересно, что немало хлопот съемочной группе доставил медвежонок Топтыгин, в какой-то момент отказавшийся участвовать в процессе. Чтобы наладить контакт, коллегам косолапого пришлось распрощаться с припасенными вкусностями.
Одного винограда ушел целый таз. Личная жизнь Можно сказать, что личная жизнь актрисы сложилась счастливо. Хотя Георгий Жемчужный на год младше Екатерины Андреевны, на момент прихода будущей жены в «Ромэн» он уже состоял в труппе. Отец Георгия Николаевича руководил Ансамблем песни и пляски владимирских цыган. Молодые люди познакомились в декабре 1961 года и влюбились друг в друга с первого взгляда. Отец Екатерины Андреевны не успел познакомиться с будущим зятем, поскольку скоропостижно скончался от пневмонии. От романа с Георгием Жемчужным подругу предостерегала артистка театра «Ромэн» Галина Санкина, знавшая парня с детства. Однако в июне 1962 года Катя и Гога сбежали от всех на два дня. Добрачный секс позволил родителям влюбленной пары сэкономить на свадьбе. У Жемчужных могло быть двое детей, однако первую беременность Екатерина Андреевна проводила в гастролях, что негативно сказалось на вынашивании.
В какой-то момент исполнительнице стало плохо. В больнице Жемчужная родила недоношенную девочку.
Популярности Жемчужной прибавил и фильм режиссёра Татьяны Лиозновой «Карнавал», где Екатерина сыграла московскую цыганку по имени Рада, приютившую у себя Нину Соломатину, главную героиню этой ленты, блестяще сыгранную Ириной Муравьёвой. В роли супруга Рады снялся муж актрисы — Георгий Жемчужный.
Екатерина никогда не курила, а по сценарию должна была курить одну сигарету за одной, и чуть не потеряла сознание прямо на съемочной площадке. После развала Советского Союза Жемчужная не осталась без работы, ее приглашали сниматься в многочисленных сериалах. Самой популярной среди всех картин получилась «Кармелита. Цыганская страсть».
Свою первую и единственную любовь Екатерина встретила в театре «Ромэн». Его звали Георгий Жемчужный, он был на год моложе её,но входил в труппу театра. Его отец занимал должность руководителя ансамбля песни и пляски цыган города Владимира. Их знакомство состоялось в декабре 1961-го, молодые люди сразу поняли, что это судьба.
К сожалению, отец девушки так и не увидел своего будущего зятя, он заболел пневмонией, и в скорости умер. В этом браке родилась дочь — Ольга Жемчужная. Жемчужная уже прабабушка, у нее есть любимый правнук Филипп. Секрет своего прекрасного внешнего вида Жемчужная рассказала в передаче «Жить здорово».
Оказалось, что актриса три раза в день занимается гимнастикой по двадцать минут, а каждый вечер купается в ванной с добавлением яблочного уксуса. При росте в 165 см Жемчужная весит 72 кг. В ноябре 2019-го Екатерина стала участницей фестиваля под названием «Стильный возраст». Она вышла на подиум в моделях популярного дизайнера Лены Карнауховой.
Екатерина Жемчужная призналась, что заливалась слезами, увидев в паспорте национальность «цыганка»
Легенда московского театра «Ромэн» народная артистка России Екатерина Жемчужная создала череду образов цыганок, живших в разные времена в разных местах, сыграв в картинах «Карнавал», «Цыганка Аза», «Кармелита» и других. Легенда московского театра «Ромэн» народная артистка России Екатерина Жемчужная создала череду образов цыганок, живших в разные времена в разных местах, сыграв в картинах «Карнавал», «Цыганка Аза», «Кармелита» и других. «Хватает за грудки»: звезда фильма «Карнавал» Екатерина Жемчужная рассказала, как за нее заступился Александр Абдулов. «Хватает за грудки»: звезда фильма «Карнавал» Екатерина Жемчужная рассказала, как за нее заступился Александр Абдулов. Екатерина Жемчужная души не чает в наследнице, благодарит ее за внуков и не скрывает, что всегда мечтала о большой дружной семье.
Цыганка в образе. Актриса Жемчужная рассказала о ролях и семейных традициях
Екатерина Жемчужная: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Искусство | Актриса Екатерина Жемчужная: «Король на сердце — к любви!». |
Екатерина Жемчужная призналась, что заливалась слезами, увидев в паспорте национальность «цыганка» | Актриса и певица Екатерина Жемчужная рассказала почему не была на похоронах своего мужа. |
Известная цыганка из «Карнавала» живет на мизерную пенсию | Екатерина Жемчужная души не чает в наследнице, благодарит ее за внуков и не скрывает, что всегда мечтала о большой дружной семье. |
Екатерина Жемчужная: Мы рождены вольными, и что же мы с этим можем сделать? | Екатерина Жемчужная – представительница четвертого поколения известной цыганской семьи Александрович, актриса, певица, общественный деятель. |