Новости заставка программы время

Время (ЦТ, 11.02.1977) Выставка Владимира Татлина в Центральном доме Литератора. История заставок программы "Время"(1968-2019). Заставка новостей РЕН-ТВ 2015-н.в. со звуком заставки новостей Первого канала 2004-н.в. Время вперёд (alanKo remix) - заставка к программе ВРЕМЯ (СССР).

Заставка программы время (найдено 33 песни)

Заставка Программа "Время" 1986-1989 смотреть онлайн / Новости и политика. Заставка программы "Новости" на Первом Канале (2008-2018, UHD). Во второй заставке этой программы начала 1970-х была изображена Останкинская телебашня. Мемы этого шаблона "заставка новости 1 канал, бэкграунд новостей первый канал, программа время первый канал 2018" (256). С 1 января 1994 года по 30 апреля 1995 года перед прогнозом погоды после окончания программы «ИТА Новости», а с 16 декабря 1994 года и «ИТА Время» показывались анимации заставка — короткометражный мультфильм с ходячей обувью рядом с зонтом: зимой с января. Заставка программы "Время" к 55-летию программы (Первый канал, 01.01.2023).Скачать. заставка к программе ВРЕМЯ (СССР).

Заставка программы "Время" (Первый Канал, 2008-2018) (1080P 60FPS) 📺 Топ-6 видео

Вторая заставка программы «Время» в начале 1970-х До 1975 года в заставке вращается земля, слева была надпись ТВ СССР, затем на экране появляется красно-оранжевый круг, в котором пробегала строка «Информационная программа», потом появляется слово «ВРЕМЯ». Использовалась безымянная мелодия Андрея Петрова из первой заставки. С 1975 года в качестве заставки вращается спутниковая антенна, потом появляется слово ВРЕМЯ и спутниковая антенна опускается в переднюю сторону.

Она использовалась в большинстве заставках программы времён СССР. Начиная с 1994 года в заставке используется «Время, вперёд! Первоначально хотелось вообще убрать музыку Свиридова, она была переписана, но музыку Свиридова было решено оставить, переписав её, от написанной музыки остался шпигель — анонс тем выпуска.

Из всех событий этой недели мы обсуждаем то, что важно знать в подробностях и к чему необходимы компетентные комментарии. Итак, главное за эту неделю… шпигель Ника Стрижак: На этом всё. Все главные события новой недели мы обсудим вместе в следующее воскресенье, в 6 часов вечера, на Пятом канале. Спасибо, что были с нами, и до свидания! А пока — самые заметные события этого вторника прямо сейчас в нашем эфире. Татьяна Цепелева: И в завершении выпуска я напоминаю — все новости Волгодонска можно найти на сайте volgvest. И на сегодня это все новости, спасибо, что вместе с нами каждый день следите за городскими новостями, всего доброго и только хороших вам новостей! Волгодонск", в студии Иван Пивоваров, сегодня в выпуске...

Все ссылки будут в описании. Татьяна Цепелева 31. А уже сегодня мы с радостью провожаем лето. Итоговый выпуск новостей смотрите в 23:00. Но о том, что значат события и в чём ещё попробуем разобраться сегодня, мы расскажем открытым текстом! Татьяна Цепелева прощание в выпуске в 19:00, с 15 марта 2010 года он выходил в 21:00, с 31 января 2011 года - снова в 19:00 : У нас всё на сегодня. Это был последний основной выпуск "Вести: Волгодонский район" и нам остаётся дождаться дня знаний и мира. Итоговый выпуск - через 3 часа, но все выпуски программы смотрите в Телеграм, ВКонтакте и Яндекс.

Дзен, а то папа останется один со своими детьми на 1 сентября. До встречи завтра в 5 утра, и всего доброго! Но а на сегодня всё, всем пока! Сегодня в нашей программе... Всего доброго и счастливо. Главные темы выпуска. По дороге иномарка скрылась, был объявлен её розыск. Сергей Колесников за кадром : В отдел внутренних дел Волгодонского района доставлен человек, подозреваемый в разбойном нападении.

Сергей Колесников за кадром : На минувшей неделе сотрудниками милиции было задержано 680 человек. Дорожный патруль. До встречи. В эфире — программа «Итоги». В студии Евгений Киселёв. Сегодня в «Итогах». В эфире очередной выпуск «Итогов». Как всегда, в начале выпуска коротко об основных событиях недели и главных темах сегодняшней программы.

В эфире — очередной выпуск программы «Итоги», подробно о главном на минувшей неделе расскажем вам я, Евгений Киселёв, и мои коллеги, журналисты Шестого канала. Евгений Киселёв: На этом «Итоги» подошли к концу. Это Вы узнаете после рекламы и прогноза погоды на следующую неделю. А я прощаюсь с Вами до будущего воскресенья. А я на этом прощаюсь с вами, до встречи в следующее воскресенье. В эфире информационная программа «Грани» на телеканале «ТВ-6». Коротко о главных политических новостях. Мы предлагаем вам обзор: события, люди, явления на неделе пример: с 25 ноября по 1 декабря 2002 года.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Заставка Программы "Время

Выгоню и тебя, и Андреева». Я звоню нашему собкору в Ленинграде Сергею Андрееву и судорожно пытаюсь выяснить, кто такой Манькин. После некоторых рассуждений мы догадались, что речь идёт о вернувшемся в Ленинград из театра Ла Скала теноре Юрии Марусине. На следующий день в эфир вышел репортаж о том, как партию Ленского в Кировском театре блестяще исполнил Юрий Марусин. Первый — Дмитрий Бирюков — молодой, высокий, красивый, весёлый, жизнелюбивый, однофамилец первого главреда, никак с ним не связанный. А второго заместителя — Леонида Хатаевича — он привёл из «Маяка»: маленький, некрасивый, загнанного вида, но умница патологический. Я ведь никогда не стану таким высоким и красивым, как Дима». Как он сложился? Уборка урожая — обязательная вещь.

Рассказ о том, что сталевары в свободное от работы время ходят на голове, — занимательно. Но абсолютно всех, говорил он, интересуют погода и спорт. Значит, без погоды и спорта программа в эфир выходить не должна. Пять минут спорта и две с половиной минуты погоды — это была летуновская установка. Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час. И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим. Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание. Сейчас мы говорим о Свиридове и его знаменитой «Время, вперёд!

Фрагмент из сюжета Первого канала, посвящённого 50-летию программы «Время»: «В 1970-е Андрей Золотов, первый на советских телеэкранах журналист с густой окладистой бородой, ставит в эфире мелодию, без которой сегодня программу «Время» уже невозможно представить. Я решил, что надо что-то другое и отмонтировал фрагмент из музыки Свиридова «Время, вперёд! И так это стало заставкой программы «Время», — рассказывает корреспондент программы «Время» в 1968—1971 годах Андрей Золотов». Погода не политика — её слушают все. И подход к музыке, завершающей программу, должен был быть особым. Это тонко прочувствовала музыкальный оформитель Елена Шепелёва. Она перебрала всю гигантскую фонотеку радио и телевидения и нашла французскую песню «Манчестер и Ливерпуль». За эту находку, за попадание в тему и настроение Летунов выписал ей тогда значительную премию.

При Летунове вообще нельзя было спокойной походкой пройти по коридору. Всё должно было гореть, вылетать из-под ног и немедленно реализовываться в эфире. За яркие творческие идеи он щедро выписывал большие деньги. Скромность не признавалась и не поощрялась им. Как пример, Геннадий Свищенков, о котором я рассказывала, — скромный человек и невероятный трудяга. Летунов часто делал ему замечания за то, что он «годами отмалчивается на летучках», не кидает идеи и никого не перебивает. Пример: Останкинскую башню запустили в 1967 году , а Летунов пришёл в 1970-м и на одной из первых же редакционных летучек задал вопрос: «Кто был на башне? Что она всем дала?

Юрий Александрович горел как огонь. Он буквально жил на работе и быстро сгорел... И хотя его руководство составило всего семь лет, он остался в истории программы «Время» как эпоха. Он разработал технологию и структуру редакции. Другие редакции говорили: «Что вы там делаете в вашей информации? Раз плюнуть». Но это не так. Это стало наглядно видно, когда в 1990-е началась чехарда главных редакторов.

Помню, приходили франты в замшевых туфлях с модной причёской и начинали произносить какие-то умные слова, которых мы даже не понимали. А на третий день — глаза бегают, галстук набок, пробора нет. Все спрашивают о чём-то, а он ни на один вопрос ответить не может. И очень скоро понимает, что влип. Многие поработают месяц, сходят с ума и сбегают. За время моей работы, а это больше 30 лет, я пережила 16 главных редакторов. Почему не в «Останкине»? Но мы уже начали осваивать это пространство.

Благодаря запуску Останкинской телебашни появилась Четвёртая программа. Это был эксперимент Месяцева. Для его реализации от каждой редакции был высажен «останкинский десант».

О событиях, которые обсуждают, и людях, о которых говорят. Увидимся ровно через неделю, в субботу в 19:00 на НТВ. До встречи, пока! Давайте подведём итоги недели вместе. Я, Ирада Зейналова, и репортёры НТВ — о том, что действительно важно, о том, как и почему развивались главные события. Смотрите в этом выпуске. Жизнь всегда проще, если понимаешь, как и что происходит.

Мы встретимся снова уже на грядущей неделе. Я желаю вам всего доброго и удачи! Самые заметные события прошедшего ей понедельника, вторника, среды, четверга , его её герои и, конечно, мнение тех, кто причастен к самым громким новостям. С вами Алексей Фролов. Алексей Фролов: И у меня на этом всё. Встретим завтра вместе 25-ый час. Уже в понедельник встретим вместе 25-ый час. Как всегда, по субботам, в эфире телеканала «ТВ Центр» аналитическая программа «Постскриптум». В студии Алексей Пушков. Сегодня в нашей программе… шпигель Алексей Пушков: На этом у нас сегодня всё.

Нам, конечно, ещё есть что сказать, но дождёмся следующей субботы. А пока всего вам самого хорошего и, конечно же, берегите себя. Мои коллеги и я, Дмитрий Ясминов, расскажем о главных темах. Я Алексей Суханов. Алексей Суханов: Если вы останетесь с нами дальше, то обязательно увидите… прерывание программы Илья Доронов: Здравствуйте! Это информационная программа «Новости 24». В студии Илья Доронов. Илья Доронов: После рекламы будет тоже интересно! Не пропустите! Удачи и до встречи!

В студии Михаил Осокин. Я Андрей Добров. Самые важные и самые интересные новости этого ей понедельника, вторника, среды, четверга с точки зрения нормального человека. Добрый вечер, я Пётр Марченко. Всё, что случилось сегодня и о чём, возможно, будут говорить завтра, прямо сейчас. Открытым текстом[ править ] Анатолий Вассерман: Здесь Вассерман. Новости недели за 10 минут. Что значат эти события для нас и к чему они приведут, мы расскажем открытым текстом! Анатолий Вассерман: Что ж, на этом всё. Будет следующая неделя — будут следующие новости!

Все самые важные события прошедшей недели с точки зрения нормального человека. Смотрите сегодня! В следующее воскресенье мы опять покажем вам, как всё происходило на самом деле, с точки зрения нормального человека.

Сотни танцоров в контрастных черно-красных костюмах исполнили «супрематический балет». Вместе с ними на сцене появлялись стилизованные тракторы, сеялки, громадные шестерни и различные механизмы. Специальную версию «Времени» подготовил композитор и продюсер Игорь Матвиенко. Автор: Лидия Туляганова.

С 1975 года в качестве заставки вращается спутниковая антенна, потом появляется слово ВРЕМЯ и спутниковая антенна опускается в переднюю сторону. Конечная заставка — на фоне Москвы появляется надпись белыми буквами «Вы смотрели программу Время». Звучит оркестровое исполнение предыдущей музыки.

Популярные жанры

  • Эволюция заставок информационной программы "Время"
  • История заставок программы время
  • Заставка время реверс - 68 фото
  • Программа "Время" (СССР) (найдено 80 песен)
  • Впечатляющие фото заставки программы время
  • Заставка Программы Время

От Первой до Второй мировой

  • Звуки заставок новостей на ТВ скачать и слушать онлайн
  • Заставка время реверс
  • 10 интересных фактов о программе «Время»
  • Первый канал Заставка Время 📽️ Топ-5 видео

Звуки заставок новостей на ТВ скачать и слушать онлайн

Программа Время Заставка к новостям — Трек 12. Заставка программы. Время. 00:29. Слушать. Скачать MP3. 1 канал сегодня Заставка передачи время Рестарт эфира первый канал Начало программы Воскресное время Новости первый канал заставка Часы первого канала. Заставки новостей телеканала ОРТ («Общественное российское телевидение», будущий «Первый канал») вместе с часами.

История заставок программы Время (1968-2017)

История В 1960-е годы информационное вещание Центрального телевидения ЦТ Гостелерадио СССР включало в себя короткие новостные программы, а также еженедельное обозрение текущих событий "Эстафета новостей" выходило в эфир с 1961 года. В конце 1967 года в главной редакции информации ЦТ в телецентре на Шаболовке состоялось совещание, посвященное подготовке новой информационной передачи. По итогам обсуждения руководству Гостелерадио было предложено задействовать для будущей программы репортеров прямого эфира и возможности передвижных телестанций. На редколлегии было выбрано ее название - "Время".

Репортеры корреспондентских пунктов Гостелерадио со всего Советского Союза, а также из-за границы, передавали друг другу слово в прямом эфире. В основном выпуск был посвящен новогодней тематике. Изначально программа выходила три раза в неделю.

Через несколько недель после запуска программы ее формат преобразовали: в передаче появились дикторы. Первыми эфир провели Анна Шатилова и Евгений Суслов. Практика ведения "Времени" двумя дикторами - мужчиной и женщиной - сохранялась вплоть до начала 1990-х годов.

По словам Игоря Кириллова, "в программе было два ведущих, чтобы отбивать одно сообщение от другого". С 1970 года студия "Времени" была переведена с Шаболовки в телецентр "Останкино", передача стала выходить в цвете.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Практически не меняется формат программы, который был во времена ее выхода.

В программе присутствуют несколько информационных блоков, объединяющих содержащиеся в них сюжеты, - официальные государственные новости, новости экономики страны, новости регионов России а в советское время — новости республик СССР , зарубежные новости, новости культуры, новости спорта, прогноз погоды. До недавнего времени последовательность блоков была достаточно строгой, но сейчас на неизменном месте остаются только новости культуры и спорта, которые всегда замыкают выпуски. Музыкальное оформление. Визитная карточка программы — музыкальная заставка: «Время вперед» композитора Георгия Свиридова. За долгие годы менялись только ее аранжировки.

Хотели вообще убрать музыку Свиридова, но потом оставили, правда, в аранжировке Чекрыжова. К новой заставке было написано 2 музыки для шпигеля анонсы новостей. Кстати, более поздняя версия используется и по сей день.

Первая заставка программы «Время» конца 1960-х Звучала мелодия, сыгранная на фортепьяно Во второй заставке этой программы начала 1970-х была изображена Останкинская телебашня. В заставке использовалась музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд! Вторая заставка программы «Время» в начале 1970-х До 1975 года в заставке вращается земля, слева была надпись ТВ СССР, затем на экране появляется красно-оранжевый круг, в котором пробегала строка «Информационная программа», потом появляется слово «ВРЕМЯ».

Смотреть программу "Время" 1970-80-х онлайн

  • От Первой до Второй мировой
  • Звуки заставок новостей на ТВ скачать и слушать онлайн
  • Смотрите также
  • Программа Время Заставка

Заставка Программы "Время

Изначально она строилась по принципу "от общего к частному": блок союзной информации, блок международной, затем "5 минут Гиппократа" и далее телевизионное расследование. Но, увы, всё рухнуло 21 августа, когда советские танки вошли в Прагу. В программе было около 20 блоков, посвящённых разным темам: политическим, культурным, медицинским, спортивным. Однако сами "временщики" шутили, что главным в программе было рассказать всё "о нём", а потом коротко о погоде.

Первые сюжеты снимали на 16-миллиметровую киноплёнку. В студии стояли два проектора: один давал изображение, другой - звук. Монтажёрам надо было изловчиться смонтировать всё так, чтобы изображение совпадало со звуком.

Шаг влево, шаг впрво - расстрел... Заставка программы "Время". Тогдашний генсек Леонид Брежнев очень любил смотреть программу "Время", поэтому на человека в кадре ложилась колоссальная ответственность.

Импровизация в кадре не приветствовалась. Бывший репортёр "Времени" Георгий Кузнецов вспоминает: "В День Конституции сталинской, 1936 года я собрал в студии людей 1936 года рождения. К нам пришёл композитор Овчинников, который сыграл вальс из кинофильма "Дворянское гнездо", - это сочли крамолой.

А тут я ещё ляпнул: "Вам всем по 33 года - это возраст Иисуса Христа". После этого некоторое время меня к эфиру не допускали". Признание и инфаркт Заставка программы "Время".

В 70-м председателем Гостелерадио становится Сергей Лапин. С его приходом престиж телевидения в обществе резко вsрос. Лапин напрямую подчинялся Брежневу, а телевизионщиков стали рассматривать как партийных работников высокого ранга.

Лапин всячески поддерживал тогдашнего главного редактора "Времени" Юрия Летунова, который сумел вывести программу на качественно новый уровень. Они пытались сделать программу с человеческим лицом. И в течение нескольких лет она стала культовой.

Из барака бежали на эфир по пересечённой местности: стройка, снег, лёд и другие прелести. Столовой тоже ещё не было. Сюда приезжала женщина с творожными и плавлеными сырками, сутками грелся титан с горячей водой. У нас ещё не было своих источников информации, не было подписки на агентства, не было корсети. Микрофонную папку каждого выпуска подписывали у руководства на Шаболовке. Транспорта из Останкина ещё не было никакого — пешком, по грязи в резиновых сапогах. Это была наша жизнь.

Помню, рассказывал коллега, живший с Летуновым в одном доме, что по вечерам, когда сам он выходил гулять с собакой, то встречал Летунова, который поздно возвращался домой с кипой микрофонок в руках. Как учитель несёт сочинения домой на проверку, он читал все микрофонные папки за день. А как же цензура, о которой так любят рассказывать? У цензора был огромный том, содержащий перечень ограничений для эфира: в первую очередь это было связано с соображениями секретности и безопасности. Например, нельзя было делать панорамы по мостам. Можно было показать только начало моста и конец. Какие задачи были у цензора, только они и знали.

Но даже урожайность пшеницы нельзя было называть. Это была стратегическая цифра. Нельзя было давать названия некоторых заводов. Но и корреспонденты на местах хорошо знали, куда они могут сунуть нос, а куда нет. А Летунов до эфира смотрел и вёрстку, и стиль, и слова, и построение сюжета. Его интересовало всё. Ему было важно, чтобы мы писали так, чтобы зритель легко и безошибочно воспринимал информацию.

Он работал очень много. Когда ему дали орден Трудового Красного Знамени, то все шутили, что это ошибка и надо было дать Боевого Красного Знамени. Мы его боялись и очень любили. Минута молчания — Как появилась минута молчания? Она тоже была придумана в редакции информации? Её сделали Николай Месяцев и Ирана Казакова. Они писали этот текст два месяца.

Когда написали и выверили каждое слово, то стали думать, на чём это показывать. Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены ещё не было. Сначала хотели прочитать этот текст на портрете солдата. А почему солдат, спросят у нас. А где танкист? Где лётчик? Где матрос?

Споров было много. Предложений тоже много. Сошлись на том, чтобы в студии зажечь огонь на фоне кирпичной стены. В студии возвели стену и зажгли на полу огонь в гильзе. Минута молчания должна была выходить в прямом эфире. Но была опасность, что огонь неожиданно погаснет. И тогда режиссёр Наталья Левицкая по собственной инициативе во время репетиции сняла огонь на плёнку и на всякий случай зарядила его в кинопроекционной аппаратной.

И действительно, в прямом эфире огонь стал затухать. Тогда Наталья тут же включила плёнку и перешла на неё. Читали двое: Юрий Левитан и мало кому знакомый диктор радио Вера Енютина. И когда они прочли это в эфире, то страну просто взорвало, нас засыпали письмами и звонками... А дальше получилось вот что: Вера вышла замуж за американца и уехала из страны. И руководство Гостелерадио распорядилось записать новый текст для минуты молчания. Это было хорошо, безусловно.

Но мне кажется, что первая «минута» была сильнее. Первый эфир и первая бригада Ирина Туркина — ветеран программы «Время». Она была в составе той самой эфирной бригады, которая 1 января 1968 года выпускала в эфир первую программу «Время», и до сих пор работает эфирным режиссёром на выпусках «Новостей».

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Кстати, более поздняя версия используется и по сей день. Начиная с конца 1996, используется нынешний вариант музыки. С сентября 1999 года, когда сменили заставку, музыка из «Времени» осталась, но к ней был прибавлен некий «космический» эффект, который синхронизировался с переходом на студию ведущего. Еще несколько интересных фактов. Ежедневно программа «Время» собирает у экранов практически все взрослое население страны. Начиная с 1972 года, не изменяется ее хронометраж 30 минут и время выхода в эфир 21.

В 1974 году программа «Время» стала выходить в цветном режиме. Начиная с 1986 года, в программе «Время» ввели сурдоперевод. Ведущая Екатерина Андреева с гостем в студии.

7 фактов о сюите «Время, вперед!»

Заставка программы Время покажет 2014-2020 со звуком заставки программы 60 минут 2016-н.в. Новости часы первый канал заставка. Звук "Время вперед" (старая заставка новостей на первом канале).

Заставка программы "Время" (Первый Канал, 2008-2018) (1080P 60FPS)

Её попросили сделать несколько записей Луиса Корвалана, который должен был уехать в Чили нелегально. В тот момент, когда он был в Чили, "Время", показывало его по телевизору, обеспечивая алиби латиноамериканскому коммунисту. С приходом к власти Михаила Горбачёва подход к подаче информации начал меняться, что позволило приоткрыть шоры узкого формата и совершить прорыв в информационном вещании. Первым серьёзным экзаменом для объявленной в стране гласности явилась чернобыльская катастрофа. Информация о Чернобыле скрывалась так тщательно, что даже люди, работающие в информационных структурах первой величины, не могли точно знать о том, что происходит на самом деле. На смену Шевелёву пришёл Эдуард Сагалаев. По его словам, именно программа "Время" стала важнейшим этапом в его телевизионном возмужании, закалила его: "телевизионный юноша" превратился в "телевизионного волка". Возникали новые каналы, новые новостные программы. У зрителя появилась возможность получать информацию из разных источников.

После развала Союза программа "Время" утратила своё название, но на её место всегда ставили развёрнутый выпуск новостей. В 95-м всё вернулось на круги своя, программа вновь появилась в сетке. В 1994 дикторский отдел был закрыт. Сейчас программа выходит в эфир с одним ведущим: её посменно ведут Екатерина Андреева и Виталий Елисеев. Сегодня, когда телевидение представляет собой развёрнутую многоканальную сеть, "Время" по-прежнему занимает одно из лидирующих положений среди новостных передач. Впрочем, новости сейчас можно смотреть и на так называемых независимых каналах - выбор есть. Хотя, заметим, большинство журналистов, ныне диктующих информационную политику в стране, вышли всё из того же "Времени". Кирилл Клеймёнов, директор Дирекции информационных программ: "55 лет - это целая жизнь, которую, конечно, нельзя прожить без ошибок и разочарований.

И всё это было в истории нашего "Времени". Но были и невероятные удачи, яркие победы и множество моментов, которыми мы гордимся спустя годы после того, как их пережили. И этого, как мне сегодня кажется, было намного больше. Я благодарен всем, кто отдал частицу себя для того, чтобы эта программа стала лучше. Я хочу верить, что в отличие от человеческого полувекового юбилея, программа "Время" точно встретит ещё множество дат и отметит своё столетие.

Сначала была оттепель С началом хрущёвской оттепели "железный занавес" приподнялся, и советские телевизионщики стали изучать зарубежный опыт. На телевидении появились еженедельные программы, определившие направление развития политики вещания: "Эстафета новостей", которую делал Юрий Фокин по западному аналогу, "Рассказы о героизме" Сергея Смирнова, "КВН" и "Голубой огонёк". Именно на этом фундаменте родилась идея ежедневной информационной программы, которая должна была стать новым этапом демократизации вещания. Первым главным редактором "Времени" стал Николай Бирюков.

Вообще, 1968 од был переломным в отношении власти к журналистике. К этому моменту уже сформировалась целая когорта журналистов, которые могли нормальным человеческим языком описывать события, давать им оценку. И программа "Время" была задумана как острая, динамичная репортёрская передача. Изначально она строилась по принципу "от общего к частному": блок союзной информации, блок международной, затем "5 минут Гиппократа" и далее телевизионное расследование. Но, увы, всё рухнуло 21 августа, когда советские танки вошли в Прагу. В программе было около 20 блоков, посвящённых разным темам: политическим, культурным, медицинским, спортивным. Однако сами "временщики" шутили, что главным в программе было рассказать всё "о нём", а потом коротко о погоде. Первые сюжеты снимали на 16-миллиметровую киноплёнку. В студии стояли два проектора: один давал изображение, другой - звук.

Монтажёрам надо было изловчиться смонтировать всё так, чтобы изображение совпадало со звуком. Шаг влево, шаг впрво - расстрел... Заставка программы "Время". Тогдашний генсек Леонид Брежнев очень любил смотреть программу "Время", поэтому на человека в кадре ложилась колоссальная ответственность. Импровизация в кадре не приветствовалась. Бывший репортёр "Времени" Георгий Кузнецов вспоминает: "В День Конституции сталинской, 1936 года я собрал в студии людей 1936 года рождения. К нам пришёл композитор Овчинников, который сыграл вальс из кинофильма "Дворянское гнездо", - это сочли крамолой. А тут я ещё ляпнул: "Вам всем по 33 года - это возраст Иисуса Христа". После этого некоторое время меня к эфиру не допускали".

Начало программы Воскресное время 21. Новости первый канал заставка 22. Часы первого канала 2011-н. Часы в заставке первого канала 24. Новости заставка Фото: Скринсейвер часы для Windows 26. Новости 1 канал 27. Студия программа время первый канал 28. Часы первого канала 2011 н в вечерняя версия 29.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Заставка программы "Время" (Первый Канал, 2008-2018) (1080P 60FPS) 📺 Топ-6 видео

Программа Время Заставка к новостям — Трек 12.1. Время вперёд (alanKo remix) - заставка к программе ВРЕМЯ (СССР). Свое название «Время» программе вернулось в заставку 16. Заставка новостей первого канала. Застава программа время. «Герой нашего времени» | Фильм холдинга «Белгород-медиа».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий