Новости заморозка конфликта на украине

Тезис о том, что Байдену выгодна "заморозка" конфликта на Украине, не очевиден. Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель заявил, что не ожидает скорого окончания конфликта на Украине, при этом Европа должна продолжить оказывать военную. Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель заявил, что не ожидает скорого окончания конфликта на Украине, при этом Европа должна продолжить оказывать военную.

Конфликт заморозят? Мартынов о реакции Запада на действия России

Сейчас конфликт разворачивается на Ближнем Востоке, и поэтому им необходимо заморозить украинский конфликт любым путем, а это открывает новые возможности для Союзного государства. Они включают заморозку конфликта по линии боевого соприкосновения сторон; обязательства провести в 2040 году референдумы о будущей внешнеполитической ориентации Киева, а также о судьбе территорий, недавно вошедших в состав РФ; гарантии внеблокового статуса Украины. Коллективный Запад может выступить с инициативой «заморозки» украинского кризиса по корейскому сценарию. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине («замирение»); ликвидация неонацистского режима в Киеве («денацификация»); снижение уровня противостояния («демилитаризация»); свобода волеизъявления граждан (признание геополитических реалий. На СМИ заговорили о возможности заморозки украинского конфликта, в том числе при учете российских территориальных приобретений.

Боррель не ожидает скорого завершения конфликта на Украине

"Всегда буду предпочитать мирное решение конфликта и прекращение огня любой ценой", – сказал Фицо телеканалу Joj24. «Маловероятно, но можно представить, что Запад задумал смену своего политического курса относительно проводимой СВО в сторону заморозки конфликта. НАТО выступает против заморозки конфликта на Украине и договоренностях о мире на условиях России. Об этом заявил генеральный секретарь альянса Йенс Столтенберг на пресс-конференции после встречи с канцлером ФРГ Олафом Шольцем. Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель заявил, что не ожидает скорого окончания конфликта на Украине, при этом Европа должна продолжить оказывать военную.

«Полтора года». Военный эксперт оценил сроки окончания конфликта на Украине

Да, именно так, с большой буквы. Собственно говоря, ради обсуждения того, как и кем будут осваиваться эти колоссальные финансовые средства, и затеялась беседа, где были озвучены три возможные модели построения Третьей Украинской Республики. По его мнению, это должно быть супер-свободное, многонациональное, децентрализованное и ультралиберальное государство с новой Конституцией и даже символикой, не то «демократические» США, возведенные в степень, не то ОАЭ-2. Он согласен с фактической утратой части территории Незалежной, которая должна получить гарантии безопасности от повторения Россией через 3-5 лет новой СВО. Интересно, что собеседники даже договорились до того, чтобы привлечь к ответственности создателей телемарафона «Единые новости », негативно влияющего на психику украинцев. Вторая модель — от философа Дацюка, куда более отталкивающая. В его версии послевоенная Украина должна быть неким проектом, напрямую управляемым несколькими транснациональными корпорациями. Вместо армии из 300 тысяч чиновников всем должны управлять несколько человек из Совета директоров.

Все финансовые средства должны идти через счета корпорации, а не государственный бюджет. Военную безопасность Третьей Республики также должны обеспечивать корпорации. Договорился украинский философ и до привлечения искусственного интеллекта к процессу управления. Надо ли говорить, что все три проекта будут враждебными по отношению к России? Анти-Украина «Русь-Украина» при всей кажущейся смехотворности, выглядит в конечном итоге более реалистичной в силу компромиссности Кремля с Западом и потому более опасной для нашей страны. В связи с этим, возникает вопрос, что можно и даже нужно сделать для ликвидации этой экзистенциальной угрозы в подбрюшье России? Самый надежный способ — это полная ликвидация самой Второй Республики с ее присоединением к Российской Федерации.

Ранее ряд украинских и западных политиков высказались в пользу мирного урегулирования конфликта с Россией. Это может свидетельствовать о подготовке к возможным переговорам. Однако будущее конфликта на Украине остается неопределенным, и только время покажет, какие будут итоги.

Готовьтесь», предположил украинский политик. Кроме того, Соскин добавил, что заявления нынешнего главы украинского военного ведомства Рустема Умерова о том, что якобы командование ВСУ готовится к проведению каких-то наступательных операций в осенний период, не что иное, как попытки пустить «пыль в глаза» западным кураторам киевского режима.

Он к этому причастен, имеет какой-то опыт?

Чарльз Купчан, бывший советник Белого дома по вопросам безопасности в Европе: «Я думаю, что обе стороны так или иначе будут предпринимать попытки добиться каких-то побед перед тем, как вести военные действия станет труднее. Скоро наступят холода, солдатам станет гораздо сложнее вести бои в холодных погодных условиях. Вероятно, сейчас мы увидим некоторое оживление фронта. Учитывая это, мы, похоже, не близки к тому, чтобы урегулировать этот вопрос дипломатически». Если конфликт все же будет заморожен, то кому это может быть выгодно? Демократам в США нужен предвыборный успех, если не удастся взять Херсон, то затишье на поле боя можно было бы подать как победу над Москвой, которую заставили остановиться.

Боррель не ожидает скорого завершения конфликта на Украине

А что будет точно? А будет фактически монгольское иго во втором издании. Правда, времена меняются, и нынешнее иго будет высокотехнологичным, иго с учетом всех достижений мировой политологии, экономики и социологии с XIII века. В нашу просвещенную эпоху ясак редко выколачивают, непосредственно стоя над жертвой с саблей и плетью. Первое и очевидное: отпилят территории. Понятно Донбасс, но и Крым. Если кричать «Давайте отдадим Херсон!

Причем за прошедшие годы масса народу так или иначе успела переместиться — кто уехал жить в Крым, кто приехал оттуда. Так что двигать придется массу людей. Кстати, о людях. Выдавать на расправу также придется массу народа. Ополченцев, волонтеров, журналистов и скопом тех, кто не понравился победителям. Под нож пойдут, само собой, как раз самые активные — пассионарии.

Можно, конечно, сказать: «Да головы им отрубят, и всего делов», но на практике мы просто потеряем самую энергичную и активную часть страны — тех, кому оказалось не пофигу, когда с Россией и народом произошла беда. Гражданское общество из военкоров и добровольцев может кого-то не привлекать, но иного-то, в общем, нет. Чисто для справки, Елизавета Глинка, Доктор Лиза, на которую молились наши люди с хорошими лицами, и которая действительно примыкала скорее как раз к либеральному лагерю, спасала в том числе и детей в Донбассе — просто для человека спасение детей оказалось важнее «правильной» политической ориентации. А буквально три недели назад под Харьковом пропал без вести Олег Мельников, активист и волонтер, многие годы занимавшийся спасением людей из рабства. Люди, которых ватниками назвать, в общем, невозможно — однако, когда погибла Глинка, Украина колесом от радости ходила, и уж точно она бы пошла под суд победителей; что до Мельникова, его уже в лучшем случае арестовали, а в худшем — просто убили. Денег у нас однозначно не будет.

Штука в том, что сумму ущерба от войны будут заинтересованы завысить все вокруг. Репарации штука такая: когда через твои руки проходят бешеные миллиарды, трудно удержаться, чтоб не присосаться к полноводной реке. Можно, конечно, позлорадствовать, что платить будет условная корпорация «НефтьСберПром». Проблема в том, что «нефтьсберпромы» — они же и крупнейшие налогоплательщики в стране, и пенсии старушкам формируются с их же доходов, а топ-менеджмент себя все равно не обидит.

Такой точкой зрения в беседе с ИА Регнум поделился член Совета по межнациональным отношениям при президенте России, политолог Богдан Безпалько, комментируя мнение американского офицера о важности Киева заморозить конфликт. По его словам, ВСУ столкнулись с большими потерями на фронте, а сформировать потенциал сродни тому, что был до контрнаступления, Киев уже не сможет. Офицер призвал смириться с такой реальностью. Политолог Безпалько отметил, что погодные условия осени и зимы будут одинаково осложнять ведение боевых действий и для России, и для Украины. Поэтому Запад пытается воздействовать на Киев и принудить его к временной заморозке конфликта. Сейчас Киев бросил на передовую свои оставшиеся, но сильные подразделения. Но если эти резервы сгорят до конца сентября, когда начинаются сложные погодные условия, то чтобы уже Россия не перешла в наступление, Киеву и Вашингтону нужна будет заморозка конфликта.

Боррель назвал сложным вопрос, сколько ещё придётся тратить средства на конфликт на Украине, которым задаются многие в Европе. При этом, как он заявил, если не помогать украинской стороне, история будет развиваться по-другому. Боррель также сообщил, что европейцы не пойдут умирать за Донбасс.

Как будто мир может быть достигнут по щелчку пальцев. Да, у Москвы, видимо, позиция гибче, чем у Киева. Но если Украина вступает в полосу внешнеполитической неопределенности, стоит ли играть в чужие игры и давать ей передышку? Не лучше ли воспользоваться этим моментом для того, чтобы достичь или приблизить достижение целей специальной военной операции? Ресурсы для этого, кажется, есть. Во всяком случае, их больше, чем у Украины, которой будет все сложнее продолжать конфликт в условиях нестабильной западной поддержки. Россия, конечно, будет демонстрировать стремление к миру, поэтому не исключены очередные демонстративные жесты вроде временного прекращения огня, как это уже было на Рождество. Но переход к заморозке конфликта и предметным переговорам возможен, видимо, не раньше конца 2024 — начала 2025 года, когда в США завершится период президентских выборов и появится какая-то определенность с дальнейшим западным курсом. При этом важно отдавать себе отчет в том, что заморозка конфликта, какими бы соображениями она ни мотивировалась, фактически будет означать одно: на западных границах России Украина превратилась в долгосрочную стратегическую угрозу.

Экс-советник Кучмы Соскин заявил о замораживании конфликта на Украине в ноябре

Интерфакс: Канцлер ФРГ Олаф Шольц заявил, что не считает приемлемым возможное замораживание конфликта на Украине. Запад сейчас находится на распутье, поскольку возможная заморозка конфликта в Украине может оказаться чревата негативными последствиями для западных стран. Конфликт на Украине нельзя замораживать, поскольку Россия может этим воспользоваться, поделился мнением бывший министр обороны Великобритании (2019–2023) Бен Уоллес в интервью агентству DPA. Зеленский еще в декабре исключал заморозку конфликта на Украине. Запад продолжает проталкивать тему заморозки конфликта на Украине, пытаясь навязать этот вариант России.

Зеленский заявил, что конфликт с Россией нужно завершать, а не замораживать

В худшем варианте Украина готовится слабо, и возобновление боевых действий приведет к полному поражению и установлению пророссийского режима. Победа Украине удается убедить союзников, что поражение России является приемлемым сценарием и даже желанным. Помощь резко растет до уровня, позволяющего успешно провести весенне-летнее контрнаступление, захватить южные области и Крым, значительно сократить линию фронта, "заморозить" восточные регионы до лучших времен, и в таком формате выйти на переговоры на украинских условиях. После подписания мира Украина вступает в НАТО и получает большие деньги на восстановление и модернизацию экономики. Победившая Украина привлечет внимание мира в разных аспектах. Безопасная ситуация благоприятна для экономического роста, разблокированные моря открыты для экспорта. Зеленский легко выигрывает демократические выборы как победителль в конфликте. Между тем, российское поражение приводит к накоплению факторов, ведущих к политическим изменениям, как это бывало всегда в ее истории после поражений. Эти изменения делают невозможным возобновление боевых действий. Сценарий "Победа" наименее вероятен, поскольку предполагает тот уровень стратегического и переговорного мастерства, которого у Украины сейчас нет.

Эксперт также называл такой вариант остановки конфликта «корейским сценарием».

Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами. Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии.

В середине апреля директор ЦРУ Уильям Бернс заявил , что американские законодатели не согласуют выделение военной помощи, то Украина может проиграть конфликт уже до конца года. Стамбульские соглашения плюс: парад мирных планов по Украине По оценке директора отдела CSIS по Европе и России Макса Бергманна, Украина сможет противостоять России весь 2024 год и занять «сильную позицию» в 2025 году, если США продолжат оказывать Киеву финансовую помощь, а Европа нарастит производство боеприпасов. Командир отряда спецназа «Ахмат», заместитель командующего 2-м армейским корпусом ВС России Апты Алаудинов делился предположениями о том, что к президентским выборам в США американская военная помощь Украине иссякнет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий