Новости зайнаб фархетдинова биография

Канал народной артистки Республики Татарстан Зайнаб Фархетдиновой и народного артиста Республики Татарстан Зуфара Билалова. Концерт Зайнаб Фархетдиновой 10 ноября 2023, Районный дом культуры «Дружба» в Балезинском районе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Ближайшие мероприятия

  • Зайнаб Фархетдинова белэн интервью 2022
  • Рустам Минниханов сделал певице Зайнаб Фархетдиновой подарок
  • В Зеленодольске планируют создать вокальную студию Зайнаб Фархетдиновой
  • Зәйнәп Фәрхетдинова: Меня не Зоя, а Зайнап зовут (ФОТО) | Матбугат.ру

Зәйнәб фәрхетдинова биография

Иделкем участвовал в эстрадном конкурсе «Татарская эстрада - 89» и стал его лауреатом. В 1991 году Зайнап Фархетдинова участвовала в эстрадном конкурсе «Татар Жыры -91» и стала лауреатом первой степени. Широкая гастрольная деятельность артистов началась в 1992 году с концертов в Казани, городах Татарстана и Башкортостана, во многих регионах Российской Федерации. Зайнап Фархетдинова - многократная участница и лауреат ежегодного международного эстрадного фестиваля татарской песни «Татар жыры» тат. Татар ыры , обладатель памятных статуэток «Алтын Барс». В репертуаре артистки более 350 песен на татарском языке, десятки из них вошли в золотой фонд татарской эстрадной музыки.

Зайнап фархутдинова биография личная жизнь «Судьба спутала все карты» — Наверное, у вас тоже были свои планы на это лето? Вирус внес в них коррективы? Думали, что проведем лето в Казани.

А еще мы ездим в Азнакаево в дом родителей. Их уже нет с нами, но их дом хранит теплые воспоминания. Там я отдыхаю душой. Летом красиво снимать клипы на природе. Сняли видеоролики. Ну и, наконец, порадовали себя сбором ягод. Мы уже собирались уходить, а я сказала: «Давайте соберем ягоды, отдохнем душой». Делаете варенье?

Сыновья вообще его даже не пробуют. И я сейчас не только о своих детях говорю. Даже спрашивала у знакомых: «Ваши дети любят варенье? Замораживаю свежие ягоды. Позже достаешь и наслаждаешься натуральным вкусом. Гастроли не позволили мне заниматься образованием сына. Они ведь парни, вот и не учились. Булат часто говорил: «Школьное образование я получал с вами на гастролях».

Мама должна воспитывать, обучать своего ребенка, находясь всегда рядом с ним. Это самый большой долг матери и женщины. Но я не отдавала своих детей в интернаты, мы оставляли их хорошим людям, им можно было доверить. Мы не отвозили их бабушкам. Мужчины с годами вбирают в себя лучшие качества. Вы, профессиональная певица, как оцениваете его пение? Профессионализм приходит с годами, с опытом. У нас с ним есть разногласия в сфере творчества.

Я стараюсь научить его делать по-своему, но, в конце концов, понимаю, что у него получается очень красиво. Самое главное — он музыкален и умеет слышать музыку. Я записываю свои песни в его студии. Когда мы записываем, сын поправляет меня, дает советы. Как раз перед тем я купила Булату на рынке брюки. Концерт закончился, мы вышли на балкон, а зрители смеются. Зуфар мне говорит: «Смотри, что твой сын делает». Оказывается, у него брюки разошлись по швам.

Сын пытается нам это показать, но не догадывается, что его при этом видят зрители. Смешного и веселого было очень много, до сих пор вспоминаем. Булату, наверное, лет 4-5 тогда было. Я ведь мечтала работать в области медицины. Но судьба сама спутала все карты. У меня в аттестате было две печати. Мне велели исправить это и прийти снова. Но я не стала этого делать.

Своим сегодняшним умом я бы с удовольствием выучилась на медика, но, увы, вернуться в прошлое невозможно. Ротация дорогая? Авторы продают свои песни. Время такое, приходится за все платить. Если нравится — покупаешь, денег не жалея. Порой предлагают всякую ерунду. Нужно уметь выбирать качество. Песня должна соответствовать современным тенденциям.

На сцене есть те, кто меня недолюбливает, раньше пытались и козни строить. Все забывается. Даже если человек говорил обо мне нечто плохое, я никогда не отвечала на это. Мне это не по душе, понимаешь? Забываю об этом, правда. Позже Зуфар может мне напомнить, что обо мне говорил тот или иной человек. Вот у него память отменная. Есть люди, учитывающие все моменты, мне же этого не дано.

Я очень проста, доверчива, порой могу даже не разглядеть двуличность окружающих меня людей. Им предоставляется выбор. Есть профессиональные артисты, есть самодеятельность. Если есть слушатели, каждый может назваться певцом и предложить свои песни, отдать деньги на радио и телевидение и выпустить свою песню. В этом нельзя обвинять. Не стоит забывать, что вкусы у всех разные. Если у человека поет душа и он желает показать себя, пусть поет. Я вообще никогда и никому не отрезала крылья, говоря, что это не его дело.

Нужно помочь человеку открыть его способности, которые он хранит у себя в душе. Я это говорю как воспитатель, педагог и мама. Нужно помочь человеку. Ведь из-за пандемии концерты пришлось отложить на несколько месяцев. Они ведь тоже ждут выступлений, твоих песен. Всю жизнь петь не получится», — сказали вы как-то. Поясните, пожалуйста. Не нужно оставлять на потом то, что можно сделать уже сейчас.

Кто знает, как оно выйдет?! Я не могу постоянно ездить по гастролям, как это было раньше в начале нашего пути. Не могу ездить далеко. Пока есть голос — нужно петь. Ну и, конечно, должно быть желание петь. А еще нужен стимул и человек, дающий этот стимул. Здоровье ведь тоже важно. Во всем нужна подготовка.

Например, в твоей работе так же, верно? Ты постоянно обновляешь новости — нужно быть актуальной, не отставать. Если быть хорошо подготовленным, работа дается легко. Здоровье, безусловно, важнее всего. Последние семь лет я стараюсь вести здоровый образ жизни. Признаюсь честно, было время, когда я жила совсем не по правилам здорового образа жизни.

Зуфар Билалов и Зайнап Фархетдинова уже давно легенды популярного музыкального жанра, но по-прежнему полны идей и творческих планов. В интервью «БИЗНЕС Online» они рассказали о том, чего не хватает национальной эстраде, об отношении к творчеству Элвина Грея и идее создания собственного музыкального фестиваля. А с чего все начиналось? Зуфар: Да, в следующем году жемчужная свадьба. Как начиналось? После армии увидел, влюбился, и пошло-поехало. Зайнап: Все началось с коллектива «Иделкаем», который находился при доме культуры «Меховщиков». Ему мы посвящали все свободное от учебы время. Туда ходили все студенты из музыкальных вузов, то есть исключительно с музыкальным образованием. Тогда работали очень профессионально, и требования были на высоком уровне. Вот мы вместе туда ходили, дружили, а затем дружба переросла в любовь. Зуфар: Да, так и получается. Мы поженились, и у нас уже были совместные песни. Хотя Зайнап через какое-то время после свадьбы устроилась в Государственную филармонию имени Тукая, проработала там солисткой около года. Зайнап: Филармония тогда находилась на улице Гоголя. Там выступали Ильхам абый, Альфия Авзалова. Поработав там, мы создали свой дуэт. Но мы не только дуэт, мы показали себя прежде всего как солисты. У нас разные голоса — он тенор, у меня меццо-сопрано, и, используя эту разность, мы сделали так, чтобы наш дуэт звучал красиво. Зуфар исполнял 10 — 15 композиций, и я так же. Как-то поровну все делили. Кончено, мы выступаем и по отдельности, когда приглашают. Но намеренно такого, что хочется выступить без него, не было. Хотя вот в честь юбилея, который я отмечаю в этом году, мне придется сделать сольную программу. Точнее, она уже почти готова, чуть-чуть ее еще отшлифуем. На оперном поприще никогда не хотели себя попробовать? Зуфар: Я не пошел по этой дороге, хотя меня готовили для оперного театра солистом. Просто не захотел. Моему сердцу были ближе народные мотивы и песни, было желание вместе с Зайнап создать свою творческую студию и группу, что мы и сделали через некоторое время. Но ностальгия по классическим произведениям присутствует. Иногда люблю слушать классическую музыку в исполнении симфонических оркестров, песни Лемешева, Паваротти. Зуфар: Мы поем классику, работаем в том амплуа, в котором когда-то начинали. И нас так воспринимают несколько поколений. Просто мы используем новые направления, новые звуки, новую обработку. А так, чтобы в корне поменять свой стиль, это будет неправильно. Читайте также: Дмитрий борисов биография личная жизнь — Но ваш репертуар как-то менялся все эти годы? Зуфар: Он менялся и не раз. Бывало, мы за год выпускали два альбома. А что такое два альбома? Это значит 25 — 28, пускай даже 20 новых песен в год. И вот каждый год мы меняли репертуар, обновляли его: 70 — 75 процентов — новые песни, остальное — несколько старых популярных композиций. Плюс, когда на горизонте появляются новые молодые голоса, конечно, все авторы стремятся услышать свои песни в исполнении именно нового артиста. Так было и с нами. Зайнап: Да, были молодые, было много сил. К тому, над чем мы тогда усиленно работали, к тому репертуару, мы тихонько возвращаемся. Те песни, которые в то время недослушали, которые не донесли до народа. У нас есть свой большой архив, он хранится на нашей базе. Как раз на предстоящем юбилее в августе что-то из него я и исполню. Зуфар: Да какая у нас, татар, тематика — любовь, деревня, эти, эни, тоска по родине, природе — не такая уж обширная. Есть несколько философичных тем, и на этом все. Зайнап: Зато меняется преподнесение композиций. Если вначале я пела про деревню как-то определенно, то спустя время про эту же деревню я хочу спеть уже по-другому. Мы меняемся, и меняется отношение к вещам, к событиям, и это отражается на подаче песен. Остальные не воспринимаются татарской публикой? Зуфар: Да, потому что не воспринимаются, их не поймут. Татары все равно в большинстве своем консервативный народ. Вот молодежь, которая сейчас есть, может слушать и новую музыку, новые направления, появляющиеся на татарской эстраде. А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции. Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ. Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души. Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню. И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь. Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен. Кто-то понял, что на этом можно заpaбатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа. Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет. Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев. Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву. У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим. Это нормальная ситуация. Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки. Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов. Они были, но мало. Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами. Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция. И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов. Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность. Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес. Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах. В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас. Нам ведь нужно было общение, сцена, народ. Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 — 1992-е годы. Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо. Молодежь будет не через кого-то работать. Мы же работали кустарным способом, с администрациями. Зайнап: Конечно, есть. Зуфар: Дай Бог. У нас и сейчас есть,в том числе красивые парные исполнители, с хорошими голосами, но нужен репертуар.

В итоге играли десять дней. По три концерта на всех площадках города. Похожая ситуация повторилась в Нижнекамске. Все выступления Фархетдинова провела в двух тонких платьях, поскольку предполагала, что вернется из Челнов на следующий день. На сцену несут для согрева мед и даже чеснок. При этом, повторим, коллектив ездит все на том же рейсовом автобусе. В том же году одно из платьев она сожжет утюгом в Альметьевске — пришлось выступать в нем, отрепетировав все движения так, чтобы дыры не было видно. К тому же за кулисами процесс контролировал муж. Автобусы, автомобили и няни В результате в 90-е «Аваз» разросся до коллектива в 20 человек. Поэтому, к примеру, в своем автобусе артисты организовали кресла, которые превращались в полноценные спальные места с матрасами. Ну а свою первую машину «Жигули» Фархетдинова получила в качестве приза на Сабантуе в Салмачах как лучшая певица. После появился сын Булат, причем артистка пела вплоть до родов, выстроив гастрольный график так, чтобы в последние дни быть рядом с Казанью.

В Зеленодольске хотят открыть первую татарскую школу вокала под кураторством Фархетдиновой

новости татарстана Новости Казани и Татарстана. Зайнаб Фархетдинова и Зуфар Билалов. 30-летний сын народных артистов Татарстана Зайнап Фархетдиновой и Зуфара Билалова — певец Булат, выступающий под псевдонимом Акбулат, объявил на своей странице в соцсети, что женится. новости татарстана Новости Казани и Татарстана.

Зайнап фархутдинова биография личная жизнь

С пятнадцатилетнего возраста Зайнаб Фархетдинова, как талантливая юная певица, принимает активное участие в различных сельских, районных, республиканских мероприятиях: конкурсах, фестивалях, где исполняет песни на татарском, русском, чешском и польских языках. Творческая деятельность[ править править код ] Во время учебы в академии в 1986 году Зайнаб Фархетдинова стала солисткой ансамбля татарской песни «Иделкаем» тат. Участником ансамбля был в то время студент академии Зуфар Билалов. В 1988 году состоялась их свадьба.

Возникла вот такая стихия, и все, в том числе и эстрада, кружится внутри этой стихии. Совершенно ясно, что что-то должно измениться, но для этого должен появиться какой-то стимул, толчок. Вы тоже сходили? Пусть люди ходят, смотрят его концерты, а я никогда как-то специально их не ждала. А из женщин кого бы вы назвали? Хотя в песнях есть некоторое однообразие, за умение создавать атмосферу, общение со зрителем, близость к народу ее можно назвать личностью современной сцены, самой популярной. Сегодня у нас на сцене много повторяющих за кем-то, искусственных.

А Ильсия имеет свой образ, ее выступления интересные. Конечно, к этой популярности она шла долгие годы, наверное, лет двадцать. Сегодня я вот считаю Ильсию оригинальной певицей, персоной. Много таких, кто везде выступает, строит из себя кого-то. Вроде бы и голоса неплохие, однако никого из них я не вижу как личность. Но это лишь мое мнение, а у зрителя свои предпочтения, свои вкусы. Каждый артист находит своего слушателя. На современной эстраде возможностей проявить себя, завоевать любовь зрителя очень много. Кто-то привлекает красивым внешним видом, у кого-то песни душевные, а кто-то хорошо говорит со сцены. Из мужчин я бы отметила Элвина Грея.

Он принес новизну в эстраду. Для молодежи, выросшей на зарубежной музыке, он стал открытием, долгожданным новым дыханием. Татарские-башкирские песни он смог поднять до качества, достойного звучать на мировом уровне. Не задумывалась над этим серьезно» — В одном из своих интервью вы сказали, что могли бы стать депутатом, борющимся за справедливость. Вы и сейчас так думаете? Какие изменения хотели бы внести в нашу жизнь? Хотя у нас на улицах, в общественных местах чисто, на некоторых не очень бросающихся в глаза участках порядка нет, и это расстраивает. Но на ваш вопрос как-то конкретно ответить не могу, потому что еще ни разу не думала об этом серьезно. И такого предложения не поступало. Согласились бы?

Одна известная поэтесса, например, сама немного изменила некоторые строки и прислала мне. Но больше таких, кому нравится, пишут, что получилось очень красиво, — это радует. На 100-летнем юбилее журнала «Казан утлары» выступили с песней, пронизанной любовью к своему народу. Участвовали в съезде Всемирного конгресса татар. Что больше всего волнует вас в этой сфере? Он мне прислал две песни, одна была о любви. А мне захотелось спеть о татарском мире. Мы песню подготовили за очень короткое время, но люди обратили на нее внимание.

Надо будет записать ее уже в окончательном виде и ввести в свой репертуар. Песни на национальную тему у меня в репертуаре были всегда. Песни, нисходящие к самой нашей истории, связанные с судьбой народа, — эту тему я не могу обходить. В начале или же в завершение своих концертов я стараюсь петь именно такие песни. Я — татарская певица и обязана вести свое творчество в тесной связи с прошлым своей нации, ее судьбой. А что касается проблем в национальной сфере, то здесь, конечно, наиболее остро стоит вопрос сохранения языка. Съезд Всемирного конгресса татар мне очень понравился, спасибо им за приглашение. На съездах конгресса в качестве делегата я участвую уже несколько лет.

Стараюсь слушать выступления с большим вниманием. В этом году подходы, меры, принимаемые для сохранения языка, культуры, будут обновляться, и видение этих вопросов мне показалось уже немного другим. Заметно движение, и есть надежда, что в сфере языка будут какие-то изменения. У нас есть своя, свойственная только нам уникальная мелодика, много старинных, дорогих сердцу людей песен. В сфере музыки нам надо работать в этом направлении — не теряя нашу татарскую мелодику, мелизматику, правильно их подавать. Приближается мой день рождения, мой юбилей. Уже по названию, наверное, понятно, что, делая этот фестиваль, я ставлю цель сохранить, освежить в памяти исполненные народным духом, любимые в народе песни. Я хочу внести свой вклад в это.

Пригласила артистов, на высоком уровне исполняющих народные песни под баян. Это, конечно же, будут певцы и певицы, которые мне нравятся, которых я сама хотела бы видеть на сцене этого фестиваля.

В том же году одно из платьев она сожжет утюгом в Альметьевске — пришлось выступать в нем, отрепетировав все движения так, чтобы дыры не было видно. К тому же за кулисами процесс контролировал муж. Автобусы, автомобили и няни В результате в 90-е "Аваз" разросся до коллектива в 20 человек. Поэтому, к примеру, в своем автобусе артисты организовали кресла, которые превращались в полноценные спальные места с матрасами. Ну а свою первую машину "Жигули" Фархетдинова получила в качестве приза на Сабантуе в Салмачах как лучшая певица.

После появился сын Булат, причем артистка пела вплоть до родов, выстроив гастрольный график так, чтобы в последние дни быть рядом с Казанью. В результате будущий отец был вынужден поехать на 40-летие Альметьевска аккурат в день родов. То было в сентябре, а уже в ноябре "Аваз" поехал в очередной тур. А упомянутый выше Фарит стал "усатым нянем". Так что первые месяца будущий певец Акбулат провел на гастролях, иногда выходя на сцену без предупреждения — чисто поздороваться с артистами. И конечно же, братки Закончим историю про 90-е от Фархетдиновой драматично.

Зәйнәб Фәрхетдинова һәм Зөфәр Билаловларның улы Акбулатның никах мәҗлесеннән яңа кадрлар

В последнее время пользователи Инстаграмм начали волноваться, когда увидели на фотоснимках нашу знаменитую землячку Зайнаб Фархетдинову одну без мужа. Зайнаб фархетдинова и зуфар билалов биография дети фото. С мэром Зеленодольска Михаилом Афанасьевым осмотрели помещения центра, а также обсудили возможность создания вокальной студии для детей, курировать которую будет Зайнаб Фархетдинова.

Больше новостей

  • «Лучший собеседник – это душа»: Зайнаб Фархетдинова отмечает юбилей - новости Набережных Челнов
  • Зәйнәб фәрхетдинова биография
  • Зәйнәб Фәрхетдинова гаиләсендә шатлыклы вакыйга
  • Зайнаб Фархетдинова возвращается с новым концертом на Татнефть-Арене!
  • Вход на сайт

Холостяк татарской эстрады Акбулат сделал своей возлюбленной предложение

Главная» Новости» Зайнаб фархетдинова концерт. Ул – рәссам. «Рәсем ясау хоббием кечкенәдән минем. Әле балачакта ук телевизордан күңелемә керердәй берәр нәрсә күреп калсам, аның сурәтен һичшиксез ясый идем. Минем сурәтләргә, детальләргә хәтерем әйбәт. Картиналар язганда бик булыша ул». Зайнаб фархетдинова и зуфар билалов биография дети фото. В 1990—1992 годах Зайнаб Фархетдинова являлась солисткой Татарской государственной филармонии имени Габдуллы Тукая.

Зөфәр Билалов сәхнәдән нигә киткән?

В наш родной дом удается приезжать редко, туда больше ездит мой старший брат, он следит за ним — родовым гнездом нашей семьи. Иногда сердце переполняет тоска по родным местам, по маме, и эти чувства складываются в стихотворения. Часто обращаюсь к маме через стихи. Точнее, нашла в себе силы прочитать их перед публикой. Людям, кажется, понравилось, говорили, что прозвучали очень красивые стихи. А что касается лирического концерта, то кто же знает. Может быть, действительно получится в будущем включать больше стихов в программу, сделать такой формат концерта. В соцсетях есть отзывы? Приходят разные отзывы. Кто-то дает советы, как сделать мои стихи лучше.

Одна известная поэтесса, например, сама немного изменила некоторые строки и прислала мне. Но больше таких, кому нравится, пишут, что получилось очень красиво, — это радует. На 100-летнем юбилее журнала «Казан утлары» выступили с песней, пронизанной любовью к своему народу. Участвовали в съезде Всемирного конгресса татар. Что больше всего волнует вас в этой сфере? Он мне прислал две песни, одна была о любви. А мне захотелось спеть о татарском мире. Мы песню подготовили за очень короткое время, но люди обратили на нее внимание. Надо будет записать ее уже в окончательном виде и ввести в свой репертуар.

Песни на национальную тему у меня в репертуаре были всегда. Песни, нисходящие к самой нашей истории, связанные с судьбой народа, — эту тему я не могу обходить. В начале или же в завершение своих концертов я стараюсь петь именно такие песни. Я — татарская певица и обязана вести свое творчество в тесной связи с прошлым своей нации, ее судьбой. А что касается проблем в национальной сфере, то здесь, конечно, наиболее остро стоит вопрос сохранения языка. Съезд Всемирного конгресса татар мне очень понравился, спасибо им за приглашение. На съездах конгресса в качестве делегата я участвую уже несколько лет. Стараюсь слушать выступления с большим вниманием.

Уже в начале 1990-х годов творческий дуэт стал известен за пределами республики. Пара гастролировала по всей России, и уже через несколько лет певица удостоилась звания заслуженной а позже — и народной артистки Татарстана. Зайнаб неоднократно принимала участие в российских и международных конкурсах народной песни. Ее невероятно красивое, завораживающее сопрано полюбилось не только соотечественникам. Так, в 1996 году певица завоевала диплом на музыкальном фестивале «Тюрко-Визион» в Турции. Артистка с удовольствием делится секретами своего успеха с начинающими талантами. Более 20 лет она занимает должность художественного руководителя в школе народной песни «Аваз».

Она ведет активную творческую деятельность, участвует в различных фестивалях, постоянно записывает новые песни и клипы. Артистка всегда искренняя и смелая, предстанет перед своими поклонниками, чтобы исполнить свои лучшие хиты 90-х, которые вошли в золотой фонд татарской эстрадной музыки, а также новые композиции, получившие полное одобрение поклонников. В концерте также примут участие, народный артист Республики Татарстан Зуфар Билалов, АкБулат и другие талантливые музыканты.

А из Instagram-блога поклонники узнают актуальные подробности о жизни и творчестве любимой звезды. Вы ошибаетесь, если думаете, что артистку знают и любят только представители старшего поколения. Ее энергия, позитивное отношение к жизни и неисчерпаемый оптимизм привлекают молодых людей. В репертуаре Зайнаб Фархутдиновой более 300 песен, среди которых немало зажигательных, ритмичных композиций — звезда с радостью исполнит их для юных гостей вашего праздника. Заказать выступление певицы можно на сайте нашего агентства. Менеджер подробно расскажет об условиях сотрудничества и посоветует оптимальную программу с учетом ваших интересов. Задать вопрос, оставить комментарий Хотите заказать артиста или исполнителя, но у вас есть множество вопросов?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий