Новости вск восточный порт

АО «Восточный порт», в свою очередь, намерено довести грузооборота до 180 млн. тонн к 2024 году, для чего ожидает расширения пропускной способности восточного полигона российских железных дорог. «Восточная стивидорная компания» (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае, входит в группу Global Ports) вводит в эксплуатацию новый автомобильный въездной комплекс (АВК), соединяющий терминал с дорогой Артем – Находка – порт Восточный. В Global Ports (управляет Восточной стивидорной компанией, ВСК, в Находке) сообщили, что ВСК продолжает переваливать опасные грузы в соответствии с регламентами, в том числе с учетом введенных в 2022 году требований к приему и отправке. ООО «Восточная стивидорная компания» (ООО «ВСК», порт Восточный, Приморский край) проводит конкурс в электронной форме на выполнение работ по комплексному ремонту объектов «Причал №5 п. Восточный», «Причал №6 п. Восточный», «Причал №7 п. Восточный».

ВСК открыла в порту «Восточный» таможенный склад без уплаты сборов и налогов

Экспедиторы также заявили о том, что в сложившейся ситуации они несут потери и теряют клиентов. В частности, концерн General Motors, который поставляет через ВСК автокомплекты на свой завод в Узбекистане, предъявил экспедиторской компании претензию касательно сроков доставки контейнеров с автокомплектами. Инфраструктура "замораживается" на все время таможенных процедур: порт вынужден останавливать работу, стопорится формирование маршрутов. Это не идет на пользу ни порту, ни железной дороге. В результате мы можем забыть не только идею транзита на Европу, но и потерять грузы, идущие через Россию в страны СНГ. И терминал, и экспедиторы, и грузовладельцы — мы все заложники ситуации, решение которой может быть найдено только в результате конструктивных договоренностей таможенных органов и РЖД", — сказала Н. ООО "Восточная стивидорная компания" — крупнейший контейнерный терминал на Дальнем Востоке России, работает на территории Восточного порта.

Облигации по ней были размещены тремя выпусками на общую сумму 27,5 миллиардов рублей в 2020—2022 годах. Global Ports Investments PLC — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.

Компания управляет пятью морскими контейнерными терминалами в РФ "Петролеспорт", "Первый контейнерный терминал", "Усть-Лужский контейнерный терминал" и "Моби Дик" на Балтике, "Восточная стивидорная компания" на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии "Мулти-Линк" в Хельсинки и Котке.

Другое Ассоциация морских портов АСОП признала морской контейнерный терминал "Восточная стивидорная компания" ВСК, входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае победителем ежегодного конкурса среди стивидорных компаний России за 2022 год. Как уточняют в Global Ports, ВСК признана лучшим терминалом в номинации стивидорных компаний, осуществляющих перевалку контейнеров. TEU, установила рекорд годового объёма перевалки и заняла второе место в России по этому показателю среди контейнерных терминалов. В настоящее время реализуется инвестпрограмма по развитию и расширению ВСК.

Один из крупнейших на ДВ. Компания специализируется на перевалке контейнеров, а также оказывает все виды стивидорных и экспедиторских услуг. Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить?

Конечно, в контейнерах можно при желании жить, но сам бизнес ВСК как части Global Ports всё же в другом. Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб. ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports. У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года. Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ. Гасить нужно 81 млн долларов, то есть, от 10 ярдов даже останется около 2,6 млрд на инвестиции в бизнес. Скорее всего, как раз в ВСК.

Компания SWIFT с 4 июля запустит новую морскую линию из Находки в Китай

При этом собственные компетенции и база транспортных активов нашей группы позволяют перевозить продукцию российских экспортеров потребителям в Азиатско-Тихоокеанском регионе. География бизнеса в данном регионе включает все основные порты Китая и Вьетнама благодаря широкой сети фидерных маршрутов», — прокомментировал Александр Подылов, генеральный директор «Восточный Экспресс», железнодорожной бизнес-единицы группы компаний SWIFT Transport Group.

Новые заявки перевозчики не принимают до конца марта. Из-за скопления контейнеров нет места на станциях для выгрузки поездов с импортными товарами. Вот такая круговая порука.

Бросание поездов сейчас наблюдаем на станциях Электроугли, Екатеринбург, Ростов, Батарейная. Срок перегруза на российские платформы в Казахстане составляет в среднем 7 суток, в Монголии и Забайкальске — 14 суток.

TEU, установила рекорд годового объёма перевалки и заняла второе место в России по этому показателю среди контейнерных терминалов. В настоящее время реализуется инвестпрограмма по развитию и расширению ВСК. В течение ближайших лет запланирована глубокая модернизация существующих мощностей и парка техники терминала. Также планируется строительство двух новых контейнерных причалов, железнодорожного и складского фронта на прилегающей к ВСК территории.

Кажется, что нет, но нужно уточнить. Также стоит упомянуть о том, что у Global Ports есть и акции, правда с листингом в Лондоне. Обещают до конца года переезд в Россию. Только вот листинг на Мосбирже пока не планируется, а жаль. Считаю, что прогнозируемый купон достаточно интересный с учётом высокого рейтинга. Если моя скромная заявка исполнится, хорошо, если нет, посмотрю на вторичном рынке. Но сам выпуск нравится.

ООО «Восточная стивидорная компания» сертифицировала систему безопасности

  • Коротко основные новости за неделю:
  • Южнокорейская Sinokor попрощалась с «Восточной стивидорной компанией»
  • Новые краны на ВСК | Новости отрасли
  • Форум об облигации Восточная Стивидорная Компания выпуск 3

Выручка ВСК за 2023 год выросла на 10% — до 33,78 млрд рублей

ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) планирует реконструкцию и модернизацию (техническое перевооружение) существующих складских контейнерных площадок, морского. В этом году оператор морских контейнерных терминалов Global Ports (входит в группу компания «Дело») перераспределила более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «ВСК» в порту Восточный. Global Ports расширила программу рублевых облигаций "Восточной стивидорной компании" (ВСК, входит в группу) до 100 миллиардов рублей с 30 миллиардов, сообщает | 27.01.2023, ПРАЙМ.

Терминал ВСК в порту Восточный признан лучшим контейнерным терминалом России по итогам 2022 года

Проект предполагает строительство двух глубоководных причалов совокупной протяженностью 600 метров, глубиной 17,5 метра. На площадке будет построен железнодорожный фронт, который будет в себя включать грузовые, отправочные, сортировочные пути, ремонтное депо. То есть по сути мы построим маленькую станцию внутри терминала. Тем самым мы значимо увеличим пропускную способность нашего логистического узла Находка-Восточная, за счет того, что построим свою инфраструктуру необщего пользования. Помимо этого, планируем вкладывать в инфраструктуру общего пользования - в станцию Находка-Восточная, в пути, соединяющие ее районные парки с ней самой. Это позволит в совокупности получить те почти 2 млн TEU, о которых я сказал", - пояснил Долгий. В настоящее время идет проектирование строительства второй очереди.

Ричстакеры китайского производителя портового оборудования ZPMC имеют грузоподъемность 45 тонн и обладают высокой маневренностью.

Они предназначены для погрузки, выгрузки и складирования контейнеров в зонах складского и железнодорожного грузовых фронтов и помогут повысить скорость и эффективность их обработки. Новые перегружатели дополнили 13 уже работающих на терминале ричстакеров. Global Ports последовательно увеличивает производственные мощности своего дальневосточного терминала на фоне роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков на Дальнем Востоке. По данным Ассоциации морских торговых портов в I полугодии 2023 г. В 2022 г. ВСК стала вторым в России морским контейнерным терминалом по объему грузооборота. В апреле 2023 г.

О них тоже обязательно напишу. Купоны дважды в год. Восточная стивидорная компания — контейнерный терминал в морском порту Восточный, входит в группу Global Ports. Один из крупнейших на ДВ. Компания специализируется на перевалке контейнеров, а также оказывает все виды стивидорных и экспедиторских услуг. Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить? Конечно, в контейнерах можно при желании жить, но сам бизнес ВСК как части Global Ports всё же в другом. Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб.

Страховая защита действует до 2023 года в соответствии со сроками по каждой единице, полисами каско обеспечены около 10 автомобилей. Стоимость контракта составила более 440 тысяч рублей, сообщает пресс-служба ВСК.

ВСК застраховала автомобили "Восточно-Уральского Терминала"

Новые краны на ВСК Новости. Информируем Вас об изменении внутритерминальных ставок (хранение, взвешивание, ИДК, установка щита и прочие) с 01 июня 2023г. на терминале ООО «ВСК» (порт Восточный).
Дальневосточный терминал Global Ports стал резидентом свободного порта Владивосток Владеющая морским терминалом в порту Восточный Восточная стивидорная компания (ВСК, г. Находка, входит в группу в Global Ports) выпустила облигации на 15 млрд рублей.

Облигации Восточная Стивидорная Компания

TEU в год. Поэтапная реализация проекта расширения позволит к середине 2030-х годов нарастить пропускную способность терминала до 1,7 млн TEU в год.

Если нет, то посмотрим после размещения. Также нужно будет посмотреть, будет ли там в итоге оферта. Кажется, что нет, но нужно уточнить. Также стоит упомянуть о том, что у Global Ports есть и акции, правда с листингом в Лондоне. Обещают до конца года переезд в Россию. Только вот листинг на Мосбирже пока не планируется, а жаль. Считаю, что прогнозируемый купон достаточно интересный с учётом высокого рейтинга. Если моя скромная заявка исполнится, хорошо, если нет, посмотрю на вторичном рынке.

Поскольку товар неоригинальный, в нем может использоваться токсичный пластик, например. Это помимо того, что нарушены права законного производителя и страдают его экономические интересы. Из-за дефицита транспорта, во избежание срыва доставки, вывоз из портов, ЖД и авто терминалов в Санкт-Петербурге, необходимо планировать заранее, соответственно после выгрузки и таможенной очистки надо учитывать срочность грузов и период свободного хранения. Так же начинается сезон просушки дорог, на весенний период будет труднее находить ТС для вывоза контейнеров с весом груза 17 тонн брутто. Также есть сложности по оборудованию из не-китайских портов, в частности, по Вьетнаму. Обращаем внимание, что основные линии, которые заходят на Восточный, меняют название порта прибытия на VrangelBay, но это не влияет на получение ДО и ТО. Есть смещения в расписании судов, суда могут простаивать на выгрузке 3-4 суток на терминалах Дальнего Востока. В последние четыре года контейнерный рынок столкнулся не только с более низким, чем ожидалось, ростом мировой экономики, но и с меньшим, чем обычно, мультипликатором ВВП коэффициентом, который определяет соотношение между первоначальным увеличением госрасходов и конечным воздействием этого увеличения на экономику. Мультипликатор регионального ВВП и объемы регионального контейнерного импорта были во всех регионах ниже, чем в период с 2013 по 2019 год. В двух регионах — Восточная и Юго-Восточной Азия, а также Европа-Средиземноморье — мультипликатор в течение 2020-2023 годов был отрицательный, а объемы контейнерного импорта в 2023 году оказались ниже, чем в 2019 году.

Два эти региона недополучили в 2023 году из 11,4 млн из 16,8 млн TEU, недополученных в целом из-за более низкого мультипликатора ВВП. Однако прогнозы роста мировой экономики не указывают на возобновление роста», — резюмировал Н. В настоящее время в рейтинге 100 крупнейших контейнерных линий Alphaliner присутствуют три южнокорейские компании. HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс.

Интенсивное развитие ВСК как ответственного инвестора Приморья и крупного контейнерного хаба в России остается приоритетом нашей группы, и мы видим в Корпорации развития Дальнего Востока сильного партнера для реализации наших стратегических планов», — подчеркнул генеральный директор группы Global Ports Альберт Лихолёт. Реализация проекта будет способствовать развитию производственного потенциала региона и усилению экспортных позиций нашей страны, — отметил генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Николай Запрягаев.

Знаете ли Вы?

  • #ВСК • Новости логистики
  • Терминал ВСК улучшат и уже приготовили для этого бюджет
  • Global Ports приобрела новый участок на Дальнем Востоке
  • Другие новости компании «Стивидорный холдинг "Глобал Портс"»
  • Терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) снизил обработку контейнеров

Корейский контейнерный перевозчик отказался от заходов в порт Восточный

К первой половине 2030 годов мощность логистического узла возрастет в 2,5 раза — до 1,7 миллиона TEU. Благодаря проекту работу получат 1400 дальневосточников. КРДВ будет оказывать «Восточной Стивидорной Компании» административную и налоговую поддержку от начала до конца воплощения проекта.

Рядом с ВСК инвестор возведет контейнерный хаб, который займет 47 гектаров. Предполагаемые инвестиции в проект в первые три года работы нового резидента СПВ должны достигнуть 31 миллиарда рублей. Наращивание пропускной способности поможет развить контейнерный рынок и увеличить экспорт России через порты Дальнего Востока.

Представитель Maersk подтвердил агентству информацию о сокращении судозаходов на сервисе IA1. Что касается дополнительных объёмов, которые заявляют морские перевозчики, то, к сожалению, по объективным причинам мы не можем удовлетворить все поступающие новые заявки. Мы также просим наших партнёров планировать объёмы перевозок на 2022 год с учётом этих факторов», —прокомментировали ситуацию в пресс-службе FESCO.

TEU , по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одной из причин «неожиданного» всплеска эксперты называют более дешёвую, чем в Балтийском бассейне, ставку фрахта. Происходит переток грузов на Дальний Восток. В результате роста потока увеличивается время обработки контейнеров на всех этапах логистической цепочки: нет мест на контейнеровозах, суда простаивают в очереди на рейде в ожидании разгрузки в порту, кроме того, увеличилось время ожидания подвижного состава для доставки контейнеров в центр России. Следующие этапы кризиса — пробки на БАМе и Транссибе, дефицит контейнеров, и рост спроса на специфические «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Можно сказать, что идут десятилетия, а ничего не меняется. Снег всегда идёт внезапно, и к нему никто не готов. Однако перевозчиков извиняет тот факт, что транспортный кризис носит практически глобальный характер, и связан не только с возросшими аппетитами заинтересованных лиц.

Среди причин глобальная инфляция, рост цен на уголь и газ, и ещё пара десятков мировых тенденций.

Перед отечественными транспортными компаниями, такими, как Дальневосточное морское пароходство FESCO , которых ранее вытесняли международные гиганты, тоже открылись новые возможности. С начала 2022 года с регулярностью 2 раза в месяц заработала линия Transit line.

Регулярность составляет 15 суток. К перевозке принимаются любые виды грузов, в том числе опасные, рефрижераторные и негабаритные. Судно доставит в российский порт 564 автомобиля и автозапчасти.

Это первый прямой грузовой морской маршрут между провинцией Хунань и Россией. Ожидается, что годовой грузооборот по новому судоходному маршруту достигнет 50 тыс. Еще один стимул развивать портовые мощности Приморского края — продление маршрута Северного морского пути.

На совещании президента Российской Федерации с ленами правительства в мае 2023 года министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков объявил, что количество портов захода по СМП расширено с 4 до 11, а маршрут продлен до Владивостока. В соответствии с соглашениями, подписанными с компаниями Новатэк, Восток-ойл, Газпром-нефть, Норникель, Баимская и Северная звезда только эти компании должны поставить на СМП не менее 30 млн тонн грузов в 2023 году, а в 2024-м — не менее 71 млн тонн и более 190 млн тонн в 2030 году. С учетом северного завоза, транзитных потоков и прочих грузов, стоит задача к 2026 году обеспечить провозную способность на уровне 100 млн тонн и 200 млн тонн к 2030 году.

Создается крупнейший в стране транспортно-логистический центр сухой порт «Артем». В итоге к сегодняшнему грузообороту в 150 миллионов тон мы ежегодно будем прибавлять по 20 миллионов тонн, что позволит удвоить мощности портов в Приморье к 2030 году до 300 миллионов тонн ежегодно», — озвучил планы губернатор Приморского края Олег Кожемяко. В региональный бюджет от стивидорных компаний по разным статьям поступило около 6 млрд рублей, из которых порядка 3 млрд рублей — в качестве налога на прибыль.

Similar Posts

  • Все новости
  • Стивидоры Приморского края готовятся к лавине грузов и прибыли
  • Парк портовой техники «ВСК» (порт Восточный) вырос на 20% — Флагман-ньюс
  • Порт Восточный вводит ограничения на отправки в УКП
  • Восточный порт в Приморье реконструируют за 31 миллиард рублей

Global Ports: ВСК отправляет каботажные грузы на Дальнем Востоке без задержек

Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ВСК [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ВСК [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. 04 августа 2023 года стартует размещение очередного выпуска Биржевых процентных неконвертируемых бездокументарных облигаций с централизованным учетом прав серии 001P-04R. Эмитентом выступает ООО "ВСК", андеррайтером – ООО "БК Регион". Восточная Стивидорная Компания (ВСК) – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке. В Global Ports (управляет Восточной стивидорной компанией, ВСК, в Находке) сообщили, что ВСК продолжает переваливать опасные грузы в соответствии с регламентами, в том числе с учетом введенных в 2022 году требований к приему и отправке.

Global Ports расширит контейнерный терминал ВСК

Терминал ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, Находка, Приморье) в 2022 году нарастил перевалку на 31,6%, до 167 тысяч TEU, по итогам года — на 20,1%, до 624 тыс. Восточная стивидорная компания (ВСК) объявила электронный аукцион на капитальный ремонт причала № 8 в порту Восточный для обеспечения работы мобильных кранов LHM 550 Litronic. Как уточняют в Global Ports, ВСК признана лучшим терминалом в номинации стивидорных компаний, осуществляющих перевалку контейнеров.

Global Ports приобрела новый участок на Дальнем Востоке

23 февраля оператор порта «Восточный», Восточная стивидорная компания (ВСК), принадлежащая лидеру российского рынка контейнерных перевозок, группу Global Ports, попала в санкционный список США по обвинению в транспортировке боеприпасов из КНДР. Сотни саженцев деревьев и кустарников сегодня высадили на территории специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» работники стивидорного предприятия. 23 февраля оператор порта «Восточный», Восточная стивидорная компания (ВСК), принадлежащая лидеру российского рынка контейнерных перевозок, группу Global Ports, попала в санкционный список США по обвинению в транспортировке боеприпасов из КНДР. Как уточняют в Global Ports, ВСК признана лучшим терминалом в номинации стивидорных компаний, осуществляющих перевалку контейнеров. Южнокорейская морская контейнерная линия Sinokor прекращает выполнять судозаходы в порт Восточный в Приморском крае. Контейнерный терминал ВСК в порту "Восточный" является крупнейшим на Дальнем Востоке и одним из ключевых в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий