Музей современного искусства «Гараж» на базе Высшей школы экономики откроет общеуниверситетскую кафедру, где студенты смогут получить опыт исследований в области современного искусства и овладеют сферой музейной работы.
Центр Творческих Индустрий «Фабрика» Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставку «Свобода абсурда»
На большом экране в центре зала проецируются видео, говорящее на остром современном дизайнерском языке и приглашающие гостей переосмыслить привычные вещи, эмоции и чувства. И для меня важно, чтобы с самого первого курса наши студенты накапливали в своем активе опыт выхода в публичное культурное пространство. Выставки работ наших студентов в партнерстве с культурными институциями Санкт-Петербурга уже стали регулярными. И я вижу, что наши выставки становятся значимым событием не только университетской жизни, но и заметным явлением на культурной карте города, — комментирует Митя Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.
Каждый зал отсылает зрителя к эмоциям, опыту и ощущениям, испытанным от контакта с разными формами и материалами. Анна Зайцева. Predators and prey, 2022 Фото архивы пресс-служб Авторский язык, личные истории, взаимодействие с аудиторией — инструменты, при помощи которых кураторы и участники выставки хотят разобраться в вопросе: «Как смена приоритетов в области потребления, новейшие тренды и общие теоретические положения, изученные ими в процессе обучения, повлияли на то, что сегодня называется предметным дизайном? Egoistic Bauhaus, 2022. Фото Анастасия Яковенко. Фото Александра Гашутина.
Что читать: Dazed Dazed — британский журнал-трендсеттер в области музыки, моды, кино и литературы. Следить за Dazed — особое удовольствие: он не боится сложных тем вроде проблем с законом о трансгендерности.
Бумажная версия AnOther Magazine выходит всего два раза в год и специализируется на высокой моде и культуре класса люкс. Сайт обновляется чаще и делится на четыре ключевых раздела: «Мода и красота», «Дизайн и жизнь», «Искусство и фотография» и Another Man со статьями о мужской моде и стиле.
Вернисаж: 21 марта, 19. На выставке будут представлены: арт-объекты, фотографии, живопись, графика, инсталляции, видеоарт и саунд-арт. Ксения Ефимова Полиптих «Остров», 2023 Выставка «Свобода абсурда» рассматривает современное представление меланхолии. В работах художников, созданных в течение последних трёх лет, отражается неопределенность настоящего момента и показаны поиски способов её преодоления. Авторы произведений находят свободу в воссоздании своих страхов, возврате к детскому восприятию мира, философских и мифологических размышлениях, поиске опоры в себе и других, наблюдении за неизбежным. Работы, представленные на выставке, разделены на шесть категорий: детство, сказка, философия, тревога, апокалипсис, защита.
Мероприятия
Этот негативный опыт хотелось бы использовать как полезный педагогический ресурс. Модель преподавания в Высшей школе дизайна не сильно отличается от европейских и американских. Однако мы живем в российской политической, культурной и социальной системе. И мне хотелось бы, чтобы понимание этого тоже явилось источником контента и содержания художественных практик. Опыт 1968 года Сорбонны нам занимать не приходится, но у нас был свой 1968, 1984, 1991 год и так далее. И этот уникальный опыт — ничего подобного в мире нет — может быть полем для произрастания современного искусства.
Насколько удастся соединить этот опыт с французской философской школой Сорбонны? Никто не знает, подобного пока не было. Кое-что делали наши германские коллеги, польские коллеги пытались, но гарантировать результат никто не берется. Однако я думаю, что любой эксперимент в области современного искусства уместен и может быть чрезвычайно перспективен. РГГУ — это университет, где люди получают академическое образование, работают над актуальнейшими темами в сфере современного искусства, у них проблем с доступом к информации нет.
Школа Родченко — расширение Московской школы фотографии Мультимедиа арт музея проект Ольги Свибловой. В данном случае важную роль играет структура. Учебный процесс разбит на триместры. И если в Британской школе дизайна выставка студентов проходит один раз в год, то в Школе Родченко открытые просмотры каждый триместр. Мне не совсем просто было подстроиться под эту систему, потому что я свое образование получал в Германии, где поступающего на факультет свободного искусства уже принимают за художника.
В Школе Родченко этот опыт обернулся авторским почерком. Что означает, что студенты работают каждый день в своих студиях на протяжении всех трех лет. Мы не так много учим через лекции и семинары, скорее через прямую коммуникацию, дискуссии, обсуждения. Наша структура схожа с программами британских художественных институций: есть тьюторы, но большую часть содержания программы привносят сами студенты. Три наших модуля — это студийная практика; модуль коллаборативной практики, в котором студенты работают в группах и пытаются понять, как их личная практика соотносится с более широким контекстом арт-сцены; а также модуль теоретический, интегрированный в персональную практику.
Нам важно, как студенты выстраивают подход и как потом применяют его в общении со зрителями. Мы всегда говорим, что они скорее губки, впитывающие влагу, чем сосуды, которые надо наполнять. Ольга Киселева Сорбонна — Институт науки и искусства — У меня впечатление, что есть два типа школ. Есть школы, которые озабочены подготовить студентов к встрече с профессиональным миром, объяснить, что делать с грантами, как работать с рабочими инструментами. Другой тип школ, к которым относится Сорбонна — это школы типа университета, инструмент для развития гармоничной личности.
И бывает, что человеку необходимо пройти через обе эти системы. Важно, чтобы это осознание присутствовало у студентов, преподавателей и руководителей школ. Потому что иногда пытаются просить у одной системы то, что делает другая. Я учился в University College London. Частью этого университета является Slade School of Fine Art.
Это школа studio-based. В студии ты работаешь и пытаешься понять, что ты за личность, что за художник, чего ты хочешь от искусства. Но заодно ты получаешь ориентиры в профессиональной среде, понимаешь, как нужно взаимодействовать с галереей, куратором, с критиком; что такое критическое письмо, как контекстуализировать свою практику. Я не возьмусь говорить за коллег, но, когда мы говорим об образовании в сфере современного искусства — это взрастить личность, которая понимает, что она хочет сказать. И помимо этого — чтобы эта личность понимала, как ей действовать.
Арина Ефанова Модератор встречи — Мне кажется, я знаю, как соединить два ваших тезиса. Есть не разные типы университетов, а разные типы отношений, которые выстраиваются между студентами и преподавателями. Какими они должны быть — горизонтальными, вертикальными? Если студенты предпочитают подчиняться, они подчиняются, а если они предпочитают свободу, они выстраивают эту свободу в отношениях с преподавателем. Все должно происходить только в формате обсуждения — между профессором, преподавателем, приглашенным художником и студентами.
Ольга Киселева Сорбонна — Институт науки и искусства — Я могу дополнить примером. В моей магистерской группе не более 20 человек, и можно понимать каждого как личность: не просто авторитарно им что-то давать, а проводить диалог.
Пока учился в бакалавриате, увлекся более экспериментальными направлениями этой сферы. Тогда же я начал искать общие точки технического образования и любви к экспериментальному звуку — даже создал свой первый MIDI-контроллер в рамках проектной работы. На тот момент я уже следил за его творчеством. К тому же я продолжал создавать свои треки и вести диджейскую практику. Было интересно увидеть новые подходы, изучить актуальные техники, и, само собой, все полученные знания сразу же шли в ход. Обучение в магистратуре дало мне много практических навыков. Но самым важным я считаю то, что большой и очень разный набор преподавателей позволил избавиться от существующих рамок, связанных с музыкой и звуком в целом.
Я стал намного свободнее смотреть на возможности своей творческой деятельности. После выпуска меня пригласили преподавать две дисциплины на то же направление магистратуры. За прошлый учебный год я получил массу новых впечатлений уже как преподаватель. Я продолжаю работу над личными проектами. Сейчас я переехал в Алматы, провожу мероприятия, связанные со звуком вместе со своей бывшей преподавательницей Анастасией Толчневой, также известной как lovozero , налаживаю коммуникацию с местными медиахудожниками. Планирую по возможности и дальше преподавать в онлайн-формате, а еще запустить собственный курс в Алматы. Продолжаю делать музыку, играю диджей-сеты и лайвы, изучаю схемотехнику, создаю аудиовизуальные объекты. Я считаю этот опыт крайн е важным и очень им гор жусь. Хотя еще в школе я мечтала поступить в художественный вуз, родители настояли на том, что сначала нужно получить «нормальное образование», а потом уже можно делать что угодно.
Искусством я интересовалась всегда и считала это своим хобби. В итоге спустя много лет я вернулась к своей мечте. По специальности — в качестве финансиста — я не работала никогда. Выбрала для себя сферу деятельности, имеющую отношение к образованию и искусству. Я стала работать менеджером в рекламе — в то время рынок только начал формироваться, было очень интересно.
Кстати, в обложке зашифрован особый звуковой код, который можно прочесть, скачав специальное приложение.
Философско-музыкальный труд от одного из мэтров российской музыкальной композиции. Немного грустно, немного ностальгично, однозначно вдохновляюще. За кем следить:.
Онлайн занятия будут интересны как людям, желающим расширить культурный бэкграунд, так и абитуриентам Школы дизайна — для подготовки к вступительному творческому собеседованию.
Мы преодолеем время и пространство, чтобы увидеть метаморфозы искусства и почувствовать пульс истории. Мы выделим ключевые произведения и подробно рассмотрим их, проанализируем тенденции и закономерности в развитии стилей. Краткий и насыщенный вводный курс поможет вам структурировать ваши знания об искусстве и открыть для себя много новых подробностей.
«МедиаДвор»
Что посмотреть на Cosmoscow 2023 | К слову, приглашаем вас (и вашу семью!) на день открытых дверей бакалавриата «Современное искусство» 15 апреля в 18:00 мы расскажем об особенностях обучения и покажем другие работы студентов → не забудьте зарегистрироваться. |
ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ • Объединение | Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы». |
Выставка студентов творческих факультетов Высшей школы экономики Современные миры | Международный открытый конкурс HSE Creative Open от Школы дизайна НИУ ВШЭ объявил победителей. |
Образование в современном искусстве: поиск идентичности | Современное искусство как социально-политическое действие. visual research. PROTECT STATUS: not protected. |
Современное искусство в ВШЭ
В Школе Дизайна НИУ ВШЭ идет прием заявок на программу 'Практики современного искусства' магистерского профиля 'Современная живопись'. Руководителем во второй раз стал Владимир Дубосарский. Галерея станет местом взаимодействия состоявшихся современных художников и студентов, пишет сайт Высшей школы экономики. Музей современного искусства «Гараж» на базе Высшей школы экономики откроет общеуниверситетскую кафедру, где студенты смогут получить опыт исследований в области современного искусства и овладеют сферой музейной работы.
Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023
Поэтому создание подобных музеев очень важно для каждого региона и для страны в целом. И я бы еще сказала, что это и для жителей, для локального коммьюнити, потому что это возможность собрать местные сообщества внутри города или коммьюнити. Лучше транслировать городу запрос жителей на то, что действительно этому городу необходимо. Наталья Масленникова Автор проекта В проекте описаны поэтапные действия по реализации будущего кинофестиваля. Планируется полностью подготовить его за три месяца, привлечь спикеров которых девушки также предложили в ходе работы и возможных партнеров, разработать и реализовать стратегию продвижения. Среди приглашенных спикеров есть не только представители башкирского и уфимского сообщества, но и эксперты федерального масштаба. Подобные проекты важны, так как они решают сразу много целей. Во-первых, это преобразование городского пространства, улучшение жизни города и кристаллизация новых интересных мероприятий. А из этого следует реализация миссии заведения-организатора.
ВШЭ в своей практике трактует 4-летнее обучение на бакалавриате не как усечённый специалитет пять минус один и не как облегчённую часть базового курса четыре плюс два , но отталкивается от концептуальных истоков двухступенчатого образования. В такой системе бакалавриат взамен узкой специализации предлагает интенсивное и многостороннее знакомство с избранной сферой; а окончательный выбор профессии происходит уже к магистратуре аналогично выбору кафедры на старших курсах традиционного специалитета. Потому перечень специальностей, с которыми студент соприкоснётся на бакалавриате, велик и, в общем-то, остаётся открытым: выпускник нового профиля сможет стать саунд-артистом или междисциплинарным художником; звукорежиссером или саунд-дизайнером; критиком или исследователем; музыкальным куратором или продюсером; кинокомпозитором или аранжировщиком. Впрочем, акценты в своей «образовательной траектории» расставляет сам студент. Пройти между Сциллой и Харибдой столь тесно переплетённых, но всё-таки разных профессий непросто кроме базовых предметов еще необходимо выбрать несколько смежных факультативов , но в этом и есть особенность вышкинского подхода — здесь речь идёт о тех специальностях, которые формируются сегодня и прямо на наших глазах и с трудом поддаются чёткой классификации.
На классическую скрипку или музыковедение явно стоит поступать не сюда, а в Консерваторию; Вышка же сосредотачивается на образовании в тех областях, которые не относятся к специализации какого-либо из существующих ВУЗов. Сам формат практико-ориентированного обучения, принятый Школой дизайна ВШЭ, подразумевает комплексный междисциплинарный подход к учебным проектам, а возможность общения с большим числом не только основных, но и приглашенных лекторов обеспечивает контакт с профессиональной средой. Так, впервые в России формируется развёрнутая программа sound studies, впервые она входит во взаимодействие с академическим музыковедением — историей и теорией классической музыки. Всего учебный план разбит на 4 блока — Проекты, Технологии, Арт-практика, История и теория.
Создатели выставки пытаются сохранять реальность, которую приходится вновь и вновь воссоздавать с каждым новым общественным или личным потрясением. Разрушение влечёт за собой тревогу, а также страх перед настоящим и будущим: «Мы не можем ручаться, что не испытаем страха, мы только попытаемся сохранить благоразумие» Альбер Камю. Всё, что остаётся, — пережить первые эмоции и, преодолевая неизвестность, двигаться дальше. Произведения последних лет осмысляют изменяющуюся реальность и дают множество путей для её принятия. Рациональность, видимо, недостижима, но пугаться неизвестности не стоит.
ЦТИ Фабрика собственным существованием доказывает, что изменения не страшны и будущее есть».
На его лекции вы узнаете, по каким критериям ИИ отбирает изображения, и как из одного проекта по распознаванию лиц актеров появилось сразу два CV-решения. На лекции вы узнаете о применении генеративных нейросетей в проектах ВКонтакте. Например, о кейсе vmoji — тех самых виртуальных аватарах, которые создаются с помощью технологий распознавания лиц и собственных генеративных ML-моделей ВКонтакте. А еще спикер поделится другими проектами команды с использованием нейросетей для создания цифровых креативных продуктов.
Центр Творческих Индустрий «Фабрика» Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставку «Свобода абсурда»
Выставка продлится до 18 октября. План выставок пока не разглашается. По задумке создателей, галерея станет экспериментальной площадкой, где студенты будут работать вместе с художниками, кураторами, внешними экспертами и преподавателями Школы дизайна ВШЭ. Ежегодно в галерее будет проходить 4 студенческих проекта.
Режиссер Анастасия Денисова представила сериал «Спасти Еву». Драматический боевик рассказывает о бывшем охраннике президента, который устраивается на работу в ЧОП и попадает в неофициальную резиденцию бывшего пресс-секретаря президента. Вадим случайно выручает дочь хозяев дома Еву из неприятностей и теперь вынужден прикрывать избалованную девочку. Однако ситуация кардинально меняется, когда Еву похищают. Синопсис проекта сейчас находится в разработке. Комедийный детектив «Метод Хромова», написанный Валерией Гребенниковой, рассказывает о чудаковатом следователе, который работает со своим напарником. Однако здесь есть нюанс: Соловейкин умер и существует только в голове Хромова. А главному герою тем временем нужно разоблачить один из самых обширных наркокартелей, который отравляет город изнутри знаменитого пельменного завода. История вдохновлена книгой Даши Чекаловой «Бракованные принцессы королевства Фьенс» и является ее своеобразным приквелом.
Главный герой истории решает воскресить свою погибшую девушку Миру с помощью VR-технологий, однако цифровая копия оказывается поврежденной, о чем Алексея пытается предупредить разработчица программы Лика. Мира начинает ревновать к Лике и решает отомстить Алексею. Синопсис проекта находится в разработке. Главный герой истории Илья одержим желанием достичь бессмертия. Поэтому когда он узнает о якобы бессмертной хозяйке загадочного отеля в Санкт-Петербурге, то отправляется туда, чтобы разгадать ее тайну. Познакомившись с Матреной, молодой человек влюбляется в нее и узнает, что 170 лет назад она продала свою душу и теперь привязана к отелю. В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте.
Было проведено исследование контекста, тех художников и проектов, которые уже маркированы как призракологические, а также Соня втянула в тему часть художников и проектов, которые еще не воспринимались в контексте этой темы. Получилось интересное исследование в формате книги. Затем мы организовали open call, в результате которого было отобрано 160 участников выставки, среди них — студенты и преподаватели Школы, а также множество внешних участников. Выставка проходила в нашей галерее и при этом имела онлайн расширение — с совершенно другими работами. Для нас как кураторок было важно выявить аспекты того, как постсоветские пространства продолжают влиять на современность и наше бытование. На выставке мы выделили несколько типов проектов, которые были маркированы тегами. Зрителю предлагалась определенная классификация этих проектов и тип отношения художников, которые они использовали в этих работах, что создавало образовательную часть выставки. Как прошел первый год обучения — как вы его оцениваете? Видите ли вы после первого года необходимость как-то менять образовательную программу или наоборот убедились в ее эффективности? Александра Кузнецова: Несмотря на то, что профиль существует первый год, все прошло достаточно успешно. Программа во многом опиралась на накопленный в Школе многолетний опыт создания образовательных программ в области современного искусства. И, глядя на результаты студентов, я пока не вижу необходимости в каких-то глобальных изменениях, хотя уточнения и корректировки, конечно будут. Мы постоянно делаем проекты и нарабатываем портфолио, с которыми они могут участвовать в различных выставках, конкурсах и т. Студентка Юлия Стародубцева, работа «Груша» для выставки «Призракология постсоветских пространств». Александра Кузнецова: Профиль открыт для молодых не в плане возраста, а в плане практики художников, которые уже что-то пробуют и что-то делают, но не совсем понимают, как развивать свою практику и куда двигаться дальше.
Для начинающих художников очень важно осознать, в каком направлении развиваться, куда стоит двигаться и что же сможет стать главным в их персональной художественной практике. Что может послужить отправной точкой для формирования собственной художественной идентичности? Будет ли это какая-то проблематика? Или особенный технический прием? Или некий интересный материал?
Школа Дизайна НИУ ВШЭ
С 10 по 12 апреля 2019 года на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ пройдёт международная научная конференция о перспективах развития искусства дизайна и их месте в современном обществе. К слову, приглашаем вас (и вашу семью!) на день открытых дверей бакалавриата «Современное искусство» 15 апреля в 18:00 мы расскажем об особенностях обучения и покажем другие работы студентов → не забудьте зарегистрироваться. Учащиеся ВШЭ — современные художники — размышляют о том, как человек связан с природой. Выставка «Экранные искусства. Перекличка» откроется 21 сентября в HSE ART GALLERY, работающей на базе Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
«Человек уставший»: в HSE ART GALLERY открылась новая экспозиция
Портал правительства Москвы | Вчера в галерее состоялась открытая защита дипломных проектов студенток магистратуры «Практики современного искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Мы поздравляем художниц и их академического руководителя Александру Кузнецову с отличной защитой! |
Портал правительства Москвы | НИУ ВШЭ: проходной балл на программу "Современное искусство. |
Современное искусство в ВШЭ | 9 апреля в 15:00 в выставочном пространстве Музея истории Кронштадта по адресу Якорная площадь 2б состоится открытие выставки студентов творческих факультетов Высшей школы экономики "Современные миры". |
АРХ МОСКВА :: Школа дизайна НИУ ВШЭ на АРХ МОСКВЕ 2024 | Международный открытый конкурс HSE Creative Open от Школы дизайна НИУ ВШЭ объявил победителей. |
Презентация программы «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Для российских вузов это первый подобный опыт. Галерея располагается в здании Школы дизайна на Малой Пионерской, 12, но имеет отдельное помещение со своим входом. Первая выставка называется «Новые лозунги». На ней представлено более сорока работ с манифестами и лозунгами современных художников на волнующие их темы.
Главная задача команды Cosmoscow — сохранять возможность общения, объединять участников арт-сообщества и способствовать продвижению их работ», — заявила искусствовед и директор ярмарки Маргарита Пушкина. Пока все не исчезло На территории «Экспоцентра» инсталляции представлены в разных разделах. Стенды секции «БАЗА» принадлежат широко известным галереям, которые работают более пяти лет. В классе «КОНТУР» объединены молодые галереи, в том числе те, которые работают в формате шоу-рума или онлайн-платформы. Представленные на Cosmoscow секции разнообразны. Они включают в себя работы как уже признанных, так и малоизвестных авторов. Кроме того, каждый год команда ярмарки определяет «Художника года», «Музей года» и «Лучший стенд».
Для получения диплома Лондонского университета необходимо успешно сдать экзамены по английским курсам. Еще одна отличительная особенность программы «Цифровые инновации в управлении предприятием» — активное участие бизнеса в учебном процессе. Основная цель программы — подготовить специалистов по цифровой трансформации предприятий. Выпускники могут претендовать на позиции менеджера, директора по инновациям, координатора цифровых проектов, руководителя направления «Цифровые проекты», IT-консультанта, системного интегратора и т.
И это даже не вопрос вкуса или гармонии. Ван Гог, Уорхол, Бэкон — они не были гармоничны, они были даже против этого. Для художника вкус не так важен, он должен заниматься более серьезными проблемами. Художник — это охотник, который должен добыть кабана. В охоте вкус не важен — ты просто должен быстро бегать, метко стрелять и иногда мерзнуть на снегу. Мало, кто может сохранить такой поток энергии с возрастом, быть постоянно на охоте, поэтому быть художником — это вопрос работы над собой и внутреннего стержня. Как и любым художникам — студентам нужно много работать. Владимир Дубосарский Сейчас проходит огромное количество выставок, биеннале, но тем не менее создается ощущение, что ничего не происходит. И на мой взгляд, нынешнее поколение художников может создать некий новый дискурс русского искусства. Я бы сказал, что он именно сейчас и формируется. Какой из этого будет результат, мы увидим, я думаю, года через 3-4. Сейчас мои творческие планы связаны с моими студентам. В сентябре собираемся открыть выставку в Пирогово, а в ноябре планируется выставка в галерее Ilona-K artspace у Илоны Исаевой. Всем художникам я бы дал один совет: не слушать ничьих советов.
Что читать:
- Форма поиска
- Форма поиска
- Что читать и на кого подписаться: 27 рекомендаций от преподавателей Высшей школы экономики
- Современное искусство в ВШЭ
В Школе дизайна ВШЭ открылась галерея современного искусства
Узнайте о программных возможностях образования в Высшей школе экономики и поступите в лучшую экономическую школу страны. Студенты майнора «Гаража» и НИУ ВШЭ «Современное искусство: введение в историю и музейно-выставочную практику» в качестве практического задания составили онлайн-коллекции несуществующих музеев современного искусства. Международный открытый конкурс HSE Creative Open от Школы дизайна НИУ ВШЭ объявил победителей. Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы». Студенты майнора «Гаража» и НИУ ВШЭ «Современное искусство: введение в историю и музейно-выставочную практику» в качестве практического задания составили онлайн-коллекции несуществующих музеев современного искусства.
Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет программу паблик-токов и концерт саунд-арта
Выпускники магистратуры Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Анастасия Глебова и Михаил Хохлов поговорили с нашими студентами профиля «Дизайн и с. Специализации в рамках образовательной программы Современное искусство в ВШЭ. Информация на портале Study in Russia. 19 апреля 2023 года в ИНСТИТУТЕ КИНО факультета креативных индустрий Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» состоится пресс-конференция, в которой примут участие ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов, декан факультета креативных. 12 июля во дворе Школы дизайна НИУ ВШЭ прошел показ лучших выпускников направления «Мода».
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Музей современного искусства «Гараж» на базе Высшей школы экономики откроет общеуниверситетскую кафедру, где студенты смогут получить опыт исследований в области современного искусства и овладеют сферой музейной работы. ВШЭ и объединяет на одной площадке оригинальные идеи и эффективные решения по всем направлениям креативных индустрий, аккумулирует перспективные проекты в областях дизайна, моды, современного искусства, медиа, отобранные ведущими практиками и преподавателями. – В Школе дизайна есть профиль «Дизайн и современное искусство», ребята которого уже давно сотрудничают с разными городскими площадками и достаточно серьезно взаимодействуют с художественной средой. Узнайте о программных возможностях образования в Высшей школе экономики и поступите в лучшую экономическую школу страны.