Пьеса «Все мы прекрасные люди» постановки театра имени Ленсовета — сказ о любовном четырёхугольнике в сельской местности, с обилием весёлых шуток и музыки. «Все мы прекрасные люди» — теперь так называется тургеневский месяц в деревне. Изменить название в Театре Ленсовета решились для того, чтобы уйти от консервативной трактовки одной из самых лучших пьес русского театра XIX века. Спектакль "Все мы прекрасные люди", театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург.
Театр им. Ленсовета перенёс спектакль «Все мы прекрасные люди» прямо в день показа
Не Ионеско! Такого режиссерского радикализма насмотрелись, столько сценических перевертышей видели, что чему уж удивляться… А ведь вопрос «режиссер и драматург» — до сих пор животрепещущий. И до сих пор как зритель чувствуешь я, например, чувствую : откликается ли автор, входит ли в диалог. Конечно, отправным пунктом драматург его идея, сюжет, атмосфера, образный ряд быть не обязан.
Но соответствуют ли средства режиссера средствам драматурга — другой вопрос, и ответ на него говорит нечто о продуктивности или непродуктивности союза. Получается: если режиссер обрел свой почерк, свой метод, свой способ работы — то его можно применить к любому автору. А критики оправдают.
И обоснуют: ну что вы! У Ионеско ведь есть причинно-следственная связь, психологизм и обоснуют ; Толстой, напротив, в корне абсурден. Сумароков пойдет для театра-ритуала и медитаций вчитайтесь внимательно: да у него на лбу написано!
Получается, обрел режиссер свой метод — бери любого драматурга. Автор вообще никакой не критерий. А тем не менее, какой-нибудь Ибсен оказывается хитрее и выдает все просчеты и пробелы режиссера, который не постиг, не допонял его — ибсеновскую — конструкцию.
И никакая сила «самодостаточного режиссерского высказывания» эти бреши не скроет. Татьяна 2. И всякий раз они меня восхищают до содрогания.
А эта все длящаяся и длящаяся бесконечно-мучительно катастрофа второго акта?
Но вдруг она влюбляется в некоего Беляева и готова пустить свою размеренную и спокойную жизнь под откос. Актеры Театра им. Ленсовета создают живые и яркие образы персонажей, которые способны вызвать смех, грусть и ностальгию у зрителей.
Они исследуют характеры и внутренние конфликты своих героев, делая постановку эмоционально насыщенной и увлекательной для зрителей.
В Театре им. Ленсовета состоялась премьера спектакля Юрия Бутусова "Все мы прекрасные люди" по пьесе Тургенева "Месяц в деревне". В спектакле задействованы известные по сериалам актеры: Анна Ковальчук в роли Натальи Петровны и Сергей Перегудов в роли Михаила Ракитина, однако, экспрессивный театр ассоциативных дублей Бутусова раскрывает их совсем с другой стороны. Это одна из двух постановок режиссера, которые петербургскому зрителю обещали до конца года - в конце декабря планируется также премьера "Трех сестер". Музыка — одна из важнейших составляющих каждого спектакля Юрия Бутусова. И каждая песня здесь неожиданно подходит под мизансцену и вливается в режиссерский замысел. О декорациях, вернее, о предметности "Прекрасных людей" следует упомянуть особо. Чем больше зритель привык в спектаклях Бутусова видеть оголенное нутро сцены как в "Макбет.
Кино", например , тем сильнее режет глаз кружевное нагромождение мебели, цветов в кадках и пианин. Последних здесь целых два, одно из которых зеленое, прямо под цвет парадного платья Натальи Петровны.
Она самая несчастная на свете... Ее не удержит ни муж, ни сын! Но миновала ее погибель! Она не сделала глупостей... Анна Ковальчук, искренне и пронзительно сыгравшая главную героиню, сделала это настолько реалистично и живо, что запомнилась своим новым амплуа.
Да, такой мы Анну Ковальчук еще ни разу не видели. Она прожила эту роль живо и искренне. С кем же приходится тягаться Наталье Петровне? С 17-летней девочкой, шустрой и прямолинейной. Верочка, именно так зовут юную воспитанницу, все быстро схватывает и впитывает как губка. Ведет она себя так, возможно, потому что рано потеряла родителей и теперь она сама себе воспитанница и хозяйка. Она стремиться быть независимой и свободной.
Сам спектакль сделан по мотивам, но в нем мало чего из пьесы Тургенева. Культурная столица, Санкт-Петербург, а шутки иногда вылетали не то чтобы плоские, а ниже пояса.
Все мы прекрасные люди. Театр им.Ленсовета. Ю.Бутусов
Мне кажется, у него особая роль в вашем спектакле. Он все время присутствует, как некая связующая нить. Мы смотрим немножко его глазами что ли. Мы все немножечко Коли. Что-то вокруг нас происходит, такое страшное, и воздействует на нас каким-то образом.
Да так, что мы потом берем и разбиваем вазу с цветами. Что вот он делает в конце. Такая сломанная история. Вы ее ввели позже.
В данном случае это так. Ну не плохо, но слабее, не так. Конечно, ввод — это серьезное дело: нужно создать специальные условия, чтобы он был продуктивным и интересным. Поэтому возникла Лаура, которая совершенно не похожа на Настю.
Я понимал, что если это будет что-то рядом с Настей, то мы потеряем, потому что она это делает замечательно, и нужны очень серьезные изменения. Это то, чего я хотел изначально. Дело в том, что Настя не была назначена на эту роль. Был назначен другой человек.
Но в результате репетиций вышло так, что Настя выиграла это творческое соревнование. В пьесе ведь Наталье Петровне гораздо больше лет, и разница между ними огромная. Здесь же эта разница сознательно нивелирована. Мне кажется, что это неважно, что это противостояние другого рода: не возрастное, а женское.
Что для вас любовь? Конечна ли она? Очень часто в слово «любовь» мы загоняем слишком много понятий, немножечко размываем смысл этого слова. Вы с этим согласны?
Потому что это счастье — отдаваться чему-то целиком.
Купить билеты Показано 3 из 3 мероприятий Страна Билетов - место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Все мы прекрасные люди», который будет проходить с 8 мая по 19 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Ленсовета Г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.
И так случилось, что обе влюбились в одного и того же 11-классника, поэтому и творят невесть что. При этом старшая поет песни Глюкозы, шагая перед младшей с микрофонной стойкой и в надвинутой на глаза шапке. Обоюдно подразнив друг друга временно счастливой влюбленностью, подружки остаются ни с чем. Наверное, это отчасти объясняет изменение заглавия: вместо акцента на месте "в деревне" нам указывают на прекраснодушие персонажей.
К слову, мужчины, как это часто бывает в русской классике, не слишком убедительны. Они вытаскивают из карманов клубы пудры, пытаются успокоить поочередно то блондинку, то брюнетку и ведут себя довольно наивно, особенно на фоне хищного характера Натальи Петровны. В чем можно упрекнуть этот спектакль, так это в краткости. Красно-зеленый ритм можно было ускорить еще на полтакта, добавить "дублей" ключевых сцен, динамики и музыки. Пусть бы история продолжилась: для современного театра вполне уместно додумать за автора позапрошлого века пару фаз сумасшествия его героев. Спектакль рекомендован к просмотру всем, кто дочитал до конца рецензию, а также студентам-театралам, которые его, скорее всего, уже видели.
Она прожила эту роль живо и искренне. С кем же приходится тягаться Наталье Петровне? С 17-летней девочкой, шустрой и прямолинейной. Верочка, именно так зовут юную воспитанницу, все быстро схватывает и впитывает как губка. Ведет она себя так, возможно, потому что рано потеряла родителей и теперь она сама себе воспитанница и хозяйка. Она стремиться быть независимой и свободной. Сам спектакль сделан по мотивам, но в нем мало чего из пьесы Тургенева. Культурная столица, Санкт-Петербург, а шутки иногда вылетали не то чтобы плоские, а ниже пояса. Это, я считаю, непозволительно со стороны режиссера. Ведь он ясно дал понять, по какой пьесе поставлен этот спектакль. Так вот, зрителей этим заявление можно ввести в заблуждение. А театр то, настоящая реликвия. Надо беречь его для своих потомков и для будущего поколения. Это все здорово, что спектакли ставятся и что в них можно увидеть настоящих талантливых звезд, которые не боятся примерять новые образы.
Тургенев с музыкой: Анна Ковальчук сыграла тургеневскую барышню в театре им. Ленсовета
Интервью с Юрием Бутусовым о спектакле в Театре ета «Все мы прекрасные люди». Спектакль по пьесе Тургенева «Месяц в деревне» Все мы прекрасные люди на сцене Ленсовета (3) Скачать. Интервью с Юрием Бутусовым о спектакле в Театре ета «Все мы прекрасные люди». место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Все мы прекрасные люди», который будет проходить с 8 мая по 19 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Ленсовета (Г. Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 12). красиво, грустно и интересно. Снова весь спектакль было постоянное предвкушение удивления и я снова удивлялась находкам и фантазии режиссера. место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Все мы прекрасные люди», который будет проходить с 8 мая по 19 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Ленсовета (Г. Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 12).
Спектакль «Все мы прекрасные люди» с Анной Ковальчук
Поэтому пять пудов музыки. Главное: признак сложной сегодняшней театральной формы — двойственность интонации. Не чередование, не сплав, а одновременная двойственность: эксцентрика и драма. Безусловное открытие по отношению к жанру текста Тургенева а у него комедия!
Заявлено и отстранённое отношение к тексту по бумажке , и погружение. Чувства всерьез, печаль, крупные планы. Ситуации — игра, аттракционы, клоунада.
Заявлены открыто параллели с кино «новой волны», и это я считаю совершенно новым попаданием в стиль и психологизм Тургенева. Что касается бутусовского «кино»-языка да, этот спектакль связывается с «Макбетом» кстати, интересная пара. Режиссерам, вообще, не свойственно полностью менять язык каждый год.
Привет, К. Привет, Мейерхольд с вертикалями, игрой с вещами и марионетками, Любимов с монтажом, Васильев с джазом… Привет, Бутусов и команда! Спектакль заслуживает углубленного анализа.
Евгения 9. Когда написано, что тургеневских барышень на сцене нет, из этого никак не следует, будто автор статьи хочет именно этих барышень непременно увидеть! Вспомните песенку про козлика, как она там звучала и т.
Открытие, таким образом, уже сделано, хоть и совсем в иных формах.
Каждый кем-то глубоко увлечен, болен, захвачен. В других постановках, при более «характерных» решениях, я не замечал, чтобы было так: влюбленные все! Партитура чувств подвижна, сами чувства не классические «литературные». Внешняя технология действия XIX века ослаблена, развинчена, чтобы открыть течение противоречивым и неосознаваемым чувствам. Поэтому пять пудов музыки.
Главное: признак сложной сегодняшней театральной формы — двойственность интонации. Не чередование, не сплав, а одновременная двойственность: эксцентрика и драма. Безусловное открытие по отношению к жанру текста Тургенева а у него комедия! Заявлено и отстранённое отношение к тексту по бумажке , и погружение. Чувства всерьез, печаль, крупные планы. Ситуации — игра, аттракционы, клоунада.
Заявлены открыто параллели с кино «новой волны», и это я считаю совершенно новым попаданием в стиль и психологизм Тургенева. Что касается бутусовского «кино»-языка да, этот спектакль связывается с «Макбетом» кстати, интересная пара. Режиссерам, вообще, не свойственно полностью менять язык каждый год. Привет, К. Привет, Мейерхольд с вертикалями, игрой с вещами и марионетками, Любимов с монтажом, Васильев с джазом… Привет, Бутусов и команда! Спектакль заслуживает углубленного анализа.
Партитура чувств подвижна, сами чувства не классические «литературные». Внешняя технология действия XIX века ослаблена, развинчена, чтобы открыть течение противоречивым и неосознаваемым чувствам. Поэтому пять пудов музыки. Главное: признак сложной сегодняшней театральной формы — двойственность интонации.
Не чередование, не сплав, а одновременная двойственность: эксцентрика и драма. Безусловное открытие по отношению к жанру текста Тургенева а у него комедия! Заявлено и отстранённое отношение к тексту по бумажке , и погружение. Чувства всерьез, печаль, крупные планы.
Ситуации — игра, аттракционы, клоунада. Заявлены открыто параллели с кино «новой волны», и это я считаю совершенно новым попаданием в стиль и психологизм Тургенева. Что касается бутусовского «кино»-языка да, этот спектакль связывается с «Макбетом» кстати, интересная пара. Режиссерам, вообще, не свойственно полностью менять язык каждый год.
Привет, К. Привет, Мейерхольд с вертикалями, игрой с вещами и марионетками, Любимов с монтажом, Васильев с джазом… Привет, Бутусов и команда! Спектакль заслуживает углубленного анализа. Евгения 9.
Когда написано, что тургеневских барышень на сцене нет, из этого никак не следует, будто автор статьи хочет именно этих барышень непременно увидеть!
Любовные перипетии из тургеневской пьесы «Месяц в деревне» в спектакле Юрия Бутусова. Внезапная стихийная страсть сокрушает всё вокруг, включая и героиню Анны Ковальчук В имение состоятельного помещика Аркадия Сергеича Ислаева для обучения его сына Николая прибывает молодой учитель, студент Алексей Николаевич Беляев, двадцати одного года от роду. Женская часть жителей поместья взволнованы. Супруга помещика Наталья Петровна и её воспитанница Вероничка, девушка семнадцати лет, влюбляются в приезжего учителя. Выясняется, что давний друг семейства Михаил Александрович Ракитин давненько влюблён в хозяйку дома. В поместье начинается любовная неразбериха, но готовы ли наши герои изменить свой устоявшийся уклад и окунуться в любовь?
Билеты на спектакль «Все мы прекрасные люди» в Санкт-Петербурге
Билеты брали на Макбет,но была отмена на Прекрасные людю! Купить билеты на спектакль Все мы прекрасные люди в Театр Ленсовета можно на или по телефону (812) 703-40-40, электронные и с доставкой. Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо. 12 и 13 февраля на Малой сцене Театра им. Ленсовета пройдут премьерные показы спектакля «Академия смеха» — режиссёрского дебюта Фёдора Пшеничного.
Спектакль "Все мы прекрасные люди" - театр им. Ленсовета (Россия, Санкт-Петербург)
Он сразу привлекает внимание всех женщин имения: от юных — служанки Кати и воспитанницы Верочки — до благополучной хозяйки дома Натальи Петровны. По мере того как разгораются страсти, милый, гостеприимный дом Ислаевых утрачивает привычный размеренный уклад. Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо. Да, огромной всепоглощающей любви между супругами не случилось.
Главную женскую в спектакле «Все мы прекрасные люди» исполняет заслуженная артистка России — Анна Ковальчук. Фото: паблик Театра им. Ленсовета, vk.
Но Беляеву не нужна ни ее жизнь, ни ее убийственная страстная любовь. Он попросту сбежит от Натальи Петровны... Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Однажды летом в деревне появился юный студент Беляев, который взбаламутил тихий ход событий русской глубинки. В него влюбилось сразу три женщины: замужняя хозяйка дома Наталья Петровна, ее молодая воспитанница и служанка. Замечательный спектакль поражает своей естественностью, жизненностью не только истинных ценителей произведений Тургенева, но и бывалых театралов. В постановке используется музыка разных времен и жанров, со сцены звучат Максим, "Нирвана", "Битлз". Комедию «Все мы прекрасные люди» по пьесе И.
8 ноября 2013
В данный момент события Все мы прекрасные люди на нашем сайте не представлены. Вместо назначенного на 21 мая спектакля «Мертвые души» состоится спектакль «Все мы прекрасные люди», начало в 18:00. В свое время спектакль показался мне самым "небутусовским" из тогдашних постановок ЮН в Ленсовете. Театр им. Ленсовета перенёс показ спектакля «Все мы прекрасные люди» на осень. В указателе спектаклей: • Все мы прекрасные люди (Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург). Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо.
"Все мы прекрасные люди", театр имени Ленсовета, 15 июня 2015
Багров, М. Синяева, Г. Субботина, С. Письмиченко, С. Перегудов, И. Бровин, О.
Он сразу привлекает внимание всех женщин имения, от юных - служанки Кати и воспитанницы Верочки - до благополучной хозяйки дома Натальи Петровны. По мере того, как разгораются страсти, милый гостеприимный дом Ислаевых утрачивает привычный размеренный уклад. Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо. Да, огромной всепоглощающей любви между супругами не случилось.
Но Беляеву не нужна ни ее жизнь, ни ее убийственная страстная любовь. Он попросту сбежит от Натальи Петровны. Она спаслась, не совершила роковую ошибку. Но - не известно, что лучше: чтобы случилось или - чтобы не случилось. Кто знает?
Работу над спектаклем он подхватил у скандального режиссера Евгения Марчелли. Ярославский постановщик по ряду личных причин не смог продолжить работу. Такой «Месяц в деревне» навряд ли кто-то видел. В музыкальном сопровождении — музыка Шнитке, группы «Нирвана», плюс исполнители на сцене. Эту работу сам режиссер называет не иначе как музыкальный спектакль. Это не рок-концерт с элементами лазерного шоу. В таком ключе решено появление на сцене строителей плотины, которую по сюжету возводит главный герой пьесы — муж Натальи Петровны. Сам супруг выйдет на подмостки, увешанный предметами деревенского быта и с автомобильной покрышкой.