Сергей Куцко "Волки". Сергей Волков обвиняется в поставке некачественной аппаратуры для борьбы с беспилотными летательными аппаратами возле Крымского моста. «Волки» (Сергей Куцко) онлайн. Сергей Куцко "Волки". Конкурсная работа.
Курсы валюты:
- Волки - Произведения для Живой классики - Сергей Куцко
- Еще песни Женя С.:
- 5 текстов для чтения для конкурса "Живая классика" - 5, 6 класс ~ Проза (Другое)
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования села Лаврентия»
- Рассказ волки сергей куцко волки
Отрывок «Волки» от Сергея Куцко: год написания и основные события
Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Пальто распахнуто, шапка на затылке! Щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла! А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла?
Это клюшка! Убери ее сейчас же с моих глаз — на черный ход! И мы тоже хотим в кино! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Понравилось развлекаться каждый день. Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!
Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно! Сиди дома, гулена! Но я не успел придумать, что бы я сказал, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала: — Ты еще сидишь. Ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? Евгений Пермяк Чужая калитка Алёша Хомутов рос мальчиком старательным, заботливым и работящим. Его очень любили в семье, но больше всех Алёшу любил дедушка, любил и, как мог, помогал ему расти хорошим человеком. Не баловал дед внука, но и не отказывал в том, в чём можно не отказать.
Попросит Алёша научить его ловушки на хорьков ставить — пожалуйста. Трудно ли деду показать, как эти ловушки ставятся! Дрова пилить вздумает Алёша — милости просим! Дед за одну ручку пилу держит, внук — за другую. Помучится парень, да научится. Так и во всём… Красить ли крылечко задумает малец, огурцы ли на окошке в ящике выращивать — дедушка ни в чём не отказывал. Одного только от внука требовал: — Коли берёшься за дело — доведи его до конца.
А если видишь, что дело тебе не по рукам, — подожди, когда вырастешь. Вот так и жил Алёша. Всех в своей большой семье радовал, и сам радовался, настоящим человеком себя чувствовал, и другие его таким же называли. Хорошо на свете жить, когда тебя люди хвалят, когда всё тебе удаётся. Даже в пасмурный день на душе светло и весело. Но как-то и с удачливым Алёшей случилось такое, что пришлось призадуматься… Всё началось с того, что пошёл он с дедом в лес тетеревов добывать. А дорога в лес шла через садовый питомник, где выращивались молодые деревца.
Питомник был хорошо огорожен. Потому что и стадо может забрести да повытоптать саженцы. И лосей теперь столько развелось, что они даже в село, как домой, приходят. А уж про зайцев и говорить нечего — обгложут кору молодых яблонек или груш — и конец. Подошли Алёша с дедом к питомнику и видят, что калитка открыта. Хлопает калитка на ветру. Щеколда у калитки оторвалась.
Заметил это Алёша и говорит дедушке: — Хозяева тоже мне… Пустое дело на три шурупа щеколду привернуть, а не хотят… Потому что чужая щеколда и ничья эта калитка… — Что говорить, Алёшенька, — поддержал дедушка разговор, — и петли бы у калитки не худо сальцем смазать, а то, того и гляди, переест их ржа и калитка на землю свалится… — И свалится, — подтвердил Алёша, — она и так еле-еле держится. Плохо, дедушка, быть чужой калиткой… — Да уж куда хуже быть чужой калиткой, — опять согласился с внуком дед, — то ли дело наша калиточка. И синей красочкой она тобой покрашена, и петельки чистым нутряным сальцем смазаны, и щеколда у неё «трень-брень», как музыка… своё оно и есть своё. Тут дед посмотрел на внука, улыбнулся чему-то и дальше зашагал. Долго ходили по лесу. Трёх тетеревов добыли и двух рябчиков. Находились по лесным чащобам да колдобинам так, что еле ноги волочат.
Отдохнуть бы охотникам, да сыро в лесу. Дед говорит: — Сейчас на просеку выйдем, там скамейка есть. Вышли на просеку. Смотрит Алёша — и правда скамейка стоит, в землю вкопанная. Почернела от времени, столбики мохом поросли. Обрадовался Алёша, сел на скамью, как на диван, и ноги вытянул. Посидел Алёша, отдохнул и спрашивает.
Какой-то человек взял да вкопал два столбика да прибил к ним доску. Вот и получилась скамья. Кому надо — отдыхай. Никто этого человека не знает, а все спасибо ему говорят… только скоро эта скамейка тоже, никак, кончится. Столбики у неё подопрели. Ну, так ведь чужая скамья, и никому до неё нет дела. Не то, что наша у ворот, ухоженная да покрашенная… Тут дед снова посмотрел на Алёшу, потрепал его за розовую щёчку и опять улыбнулся чему-то.
Алёша выследил двух тетеревов. Дома шуму-гаму было выше потолка. Весёлый был ужин в этот воскресный вечер, но Алёша почему-то молчал и о чём-то думал. Очень даже поладил. Прошла неделя, а может быть, и две — отправились дед с внуком по первому снегу на охоту. Пошли через садовый питомник. Глядит дед и глазам не верит.
Всех распродал по дешевке: не на что стало содержать. Да и кругом одни завистники и недоброжелатели. Приносили мне бездомных собак и кошек, зная, что у меня душа не позволит их бросить.
Остались только волки, пять штук, - рассказал Разжаб КП-Новосибирск. Мужчина признался, что документов на содержание животных у него нет - они, с его слов, давно сгорели при пожаре. Однако заверил, что волки принадлежат ему.
Имеется в виду закон «Об ответственном обращении с животными... Разрешено только тем, кто приобрел животное раньше 2020 года. И живут они в хороших условиях.
Положено 4 килограмма мяса на каждого - я 6 даю. Они у меня сытые и крепкие, ни одного худого. Мне частный предприниматель дает для них мясо, кости.
Призёрами стали ученица 8 класса Суслова Татьяна, прочитавшая рассказ Натальи Гегер «Мы так нужны друг другу…», и ученик 7 класса Дьячков Глеб за рассказ «Карусель в голове» Виктора Голявкина. Победители награждены почётными грамотами школьного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», а остальные конкурсанты получили грамоты за активное участи... Читать дальше ».
Осеняя себя крёстным знамением, она просила Матерь Божию, словно свою маму, в последней надежде на заступничество и спасение. Когда она открыла глаза, волки, минуя кусты, уходили в лес. Впереди не спеша, опустив голову, шла волчица.
I Международный конкурс чтецов среди учителей и педагогов "Живая классика"
однако его вовлечённость в родственные училища 1555 года в Милане привела к его пьесе в 1559 г ; ещё два года Фрази продолжал преподавать попытку в мощности, а затем вернулся в Верчелли, где и провёл окрас жизни в должности мертвеца сергей куцко волки живая классика. В этой статье вы найдете множество вдохновляющих картинок и советов по созданию декоративных изделий в стиле декупаж с использованием мотивов волка. Большекрасноярская школьница Надя Ганихина, читая "Волки" Сергея Куцко, так жалостно выкрикивала слова девочки: "Мама, люди, помогите!", что хотелось прижать ее к себе и спасти от лесных зверей. Сергей Куцко Отрывок для конкурса. "Волки" 27.02.2018» в сравнении с последними загруженными видео. Живая классика Сергей Куцко Волки Ученица 9 класса МОБУСОШ им Ф Асянова с Бузовьязы 3.
Волчья графика
- Школьный этап Всероссийского конкурса чтецов"Живая классика-2023"
- Telegram: Contact @BGazeta
- Главные новости
- В деревню Колбаса Новосибирской области повадились заходить кровожадные волки - Вести
В Охе подвели итоги конкурса "Живая классика"
Костарнов Никита 16 лет Сергей Куцко отрывок из рассказа Волки Петропавловская сельская библиотекаПодробнее. Участники прочитали отрывки из таких рассказов как «мама» Юрия Яковлева, «Клад для потомков» Сергея Степанова, «Волки» Сергея Куцко и многие другие. Исполнитель: Женя С., Песня: Сергей Куцко "Волки" для девочки на Живую классику, Длина: 3:17, Формат: mp3. №2633718671. Роман «Волки» Сергея Куцко, изданный в 2020 году, заслуженно привлек внимание читателей своей оригинальностью и глубоким содержанием. однако его вовлечённость в родственные училища 1555 года в Милане привела к его пьесе в 1559 г ; ещё два года Фрази продолжал преподавать попытку в мощности, а затем вернулся в Верчелли, где и провёл окрас жизни в должности мертвеца сергей куцко волки живая классика. Читает Волков Егор 5 «А» класс «Записка».
Смотрите также
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования села Лаврентия»
- Беларусь впереди планеты всей
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Районный конкурс чтецов "Живая классика"
- Еще песни Женя С.
Сергей куцко волки краткое содержание
Сергей Куцко "Волки". Конкурсная работа. Читает Волков Егор 5 «А» класс «Записка». Новости. Учителю. Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок» весенний сезон 2024. Сергей Михалков «Мы тоже военные». На музыкальном сайте SellaMusic скачивайте или слушайте онлайн песню «Сергей Куцко Волки для девочки на Живую классику» (Женя С.) в лучшем качестве в формате mp3.
Рассказ волки сергей куцко волки
Богодущенко Анна ученица 9 класса читала отрывок из книги Колин Маккалоу «Поющие в терновнике» и стала победителем школьного конкурса. Призёрами стали ученица 8 класса Суслова Татьяна, прочитавшая рассказ Натальи Гегер «Мы так нужны друг другу…», и ученик 7 класса Дьячков Глеб за рассказ «Карусель в голове» Виктора Голявкина. Победители награждены почётными грамотами школьного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», а остальные конкурсанты получили грамоты за активное участи...
Мы стремимся обеспечить наших учеников полноценным, качественным образованием, сделать школу максимально комфортной для обучения, дать каждому необходимые знания, навыки и компетенции. Хотите узнать больше?
Добро пожаловать на наш сайт! С уважением, директор школы Тарасова Марина Сергеевна Обратиться к директору.
Девочка умерла от голода… Не все ли равно отчего умирать — от голода или от пули. Может быть, от голода еще больнее… Я решила отыскать Дорогу жизни. Поехала на Ржевку, где начинается эта дорога. Прошла два с половиной километра — там ребята строили памятник детям, погибшим в блокаду.
Я тоже захотела строить. Какие-то взрослые спросили меня: — Я Валя Зайцева с Васильевского острова. Я тоже хочу строить. Мне сказали: — Нельзя! Приходи со своим районом. Я не ушла. Осмотрелась и увидела малыша, головастика.
Я ухватилась за него: — Он тоже пришел со своим районом? С братом можно. С районом можно. А как же быть одной? Я сказала им: — Понимаете, я ведь не так просто хочу строить. Я хочу строить своей подруге… Тане Савичевой. Они выкатили глаза.
Не поверили. Переспросили: — Таня Савичева твоя подруга? Мы одногодки. Обе с Васильевского острова. Что значит «нет», если мы дружим? Я сказала, чтобы они поняли: — У нас все общее. И улица, и школа.
У нас есть хомячок. Он набьет щеки… Я заметила, что они не верят мне. И чтобы они поверили, выпалила: — У нас даже почерк одинаковый! Неожиданно они повеселели, от почерка: — Это очень хорошо! Это прямо находка. Поедем с нами. Я хочу строить… — Ты будешь строить!
Ты будешь для памятника писать Таниным почерком. На бетоне не пишут карандашом. Я никогда не писала на бетоне. Я писала на стенках, на асфальте, но они привезли меня на бетонный завод и дали Танин дневник — записную книжку с алфавитом: а, б, в… У меня есть такая же книжка. За сорок копеек. Я взяла в руки Танин дневник и открыла страничку. Там было написано: «Женя умерла 28 дек.
Мне стало холодно. Я захотела отдать им книжку и уйти. Но я василеостровская. И если у подруги умерла старшая сестра, я должна остаться с ней, а не удирать. Буду писать. Кран опустил к моим ногам огромную раму с густым серым тестом. Я взяла палочку, присела на корточки и стала писать.
От бетона веяло холодом. Писать было трудно. И мне говорили: — Не торопись. Я делала ошибки, заглаживала бетон ладонью и писала снова. У меня плохо получалось. Пока я писала про Женю, умерла бабушка. Если просто хочешь есть, это не голод — поешь часом позже.
Я пробовала голодать с утра до вечера. Голод — когда изо дня в день голодает голова, руки, сердце — все, что у тебя есть, голодает. Сперва голодает, потом умирает. У Леки был свой угол, отгороженный шкафами, он там чертил. Зарабатывал деньги черчением и учился. Он был тихий и близорукий, в очках, и все скрипел у себя своим рейсфедером. Где он умер?
Наверное, на кухне, где маленьким слабым паровозиком дымила «буржуйка», где спали, раз в день ели хлеб. Маленький кусочек, как лекарство от смерти. Леке не хватило лекарства… — Пиши, — тихо сказали мне. В новой раме бетон был жидкий, он наползал на буквы. И слово «умер» исчезло. Мне не хотелось писать его снова. Но мне сказали: — Пиши, Валя Зайцева, пиши.
И я снова написала — «умер». Я очень устала писать слово «умер». Я знала, что с каждой страничкой дневника Тане Савичевой становилось все хуже. Она давно перестала петь и не замечала, что заикается. Она уже не играла в учительницу. Но не сдавалась — жила. Мне рассказывали… Наступила весна.
Зазеленели деревья. У нас на Васильевском много деревьев. Таня высохла, вымерзла, стала тоненькой и легкой. У нее дрожали руки и от солнца болели глаза. Фашисты убили половину Тани Савичевой, а может быть, больше половины. Но с ней была мама, и Таня держалась. Я долго не решалась открыть страничку на букву «М».
На этой страничке Таниной рукой было написано: «Мама 13 мая в 7. Таня не написала слово «умерла». У нее не хватило сил написать это слово. Я крепко сжала палочку и коснулась бетона. Не заглядывала в дневник, а писала наизусть. Хорошо, что почерк у нас одинаковый. Я писала изо всех сил.
Бетон стал густым, почти застыл. Он уже не наползал на буквы. Ведь Таня Савичева моя… подружка. Мы с Таней одногодки, мы, василеостровские девчонки, умеем постоять за себя, когда надо. Не будь она василеостровской, ленинградкой, не продержалась бы так долго. Но она жила — значит, не сдавалась! Открыла страничку «С».
Там было два слова: «Савичевы умерли». Открыла страничку «У» — «Умерли все». И я представила себе, что это я, Валя Зайцева, осталась одна: без мамы, без папы, без сестренки Люльки. Под обстрелом. В пустой квартире на Второй линии. Я захотела зачеркнуть эту последнюю страницу, но бетон затвердел, и палочка сломалась. И вдруг про себя я спросила Таню Савичеву: «Почему одна?
У тебя же есть подруга — Валя Зайцева, твоя соседка с Васильевского острова. Мы пойдем с тобой в Румянцевский сад, побегаем, а когда надоест, я принесу из дома бабушкин платок, и мы сыграем в учительницу Линду Августовну. Я подарю его тебе на день рождения. Слышишь, Таня Савичева? Ты сделала все, что нужно. Я не поняла, за что мне говорят «спасибо». Я сказала: — Приду завтра… без своего района.
Моя подружка Таня Савичева не стреляла в фашистов и не была разведчиком у партизан. Она просто жила в родном городе в самое трудное время. Но, может быть, фашисты потому и не вошли в Ленинград, что в нем жила Таня Савичева и жили еще много других девчонок и мальчишек, которые так навсегда и остались в своем времени. И с ними дружат сегодняшние ребята, как я дружу с Таней. А дружат ведь только с живыми. Владимир Железняков «Чучело» Передо мной мелькал круг из их лиц, а я носилась в нем, точно белка в колесе. Мне бы надо остановиться и уйти.
Мальчишки набросились на меня. Я лягалась и дрыгалась изо всех сил, но они меня скрутили и вытащили в сад. Железная Кнопка и Шмакова выволокли чучело, укрепленное на длинной палке. Следом за ними вышел Димка и стал в стороне. Чучело было в моем платье, с моими глазами, с моим ртом до ушей. Ноги сделаны из чулок, набитых соломой, вместо волос торчала пакля и какие-то перышки. Ленка замолчала и как-то вся угасла.
Николай Николаевич понял, что наступил предел ее рассказа и предел ее сил. Я придумала! Я подумала: если Димка подожжет, то, может быть, я просто умру. А Валька в это время — он повсюду успевал первым — воткнул чучело в землю и насыпал вокруг него хворост. Димка стоял около чучела, низко опустив голову. Я замерла — ждала в последний раз! Ну, думала, он сейчас оглянется и скажет: «Ребята, Ленка ни в чем не виновата… Все я!
Я не выдержала и закричала: «Димка! Не надо, Димка-а-а-а!.. Может быть, потому, что чучело было на длинной палке. Только он был маленький и некрепкий. Получился какой-то безголовый поджигатель. Он чиркнул спичкой, и пламя огня выросло над его плечами. Потом вскочил и торопливо отбежал в сторону.
Оба морских беспилотника в итоге были вовремя обнаружены и уничтожены огнем из штатного вооружения корабля на дистанции 1000 и 800 метров. Никто не пострадал. Экипаж «Сергея Котова» продолжает выполнять поставленные задачи.