Новости ведущий березин владимир

Владимир Березин похож на потомственного аристократа – безупречная осанка, отличные манеры и поставленная речь. Владимир Александрович является одним из лучших представителей профессии конферансье, который знает как вести мероприятия государственного значения, а так же может организовать все на высшем уровне. Владимир Березин в гостях у Романа Трахтенберга и Елены Батиновой.

Диктор Владимир Березин рассказал о неизлечимой болезни Светланы Моргуновой

Мы наблюдаем за тем, как ее оставляет привычная жизненная энергия», — цитирует Владимира Березина StarHit. Вчера гостем Аллы Довлатовой стал Народный артист России, ведущий, журналист Владимир Березин. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Владимир Березин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Владимир Березин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Диктор Владимир Березин рассказал, что учил Евгения Кунгурова самоиронии. Владимир Березин в гостях у Романа Трахтенберга и Елены Батиновой.

Владимир Березин: «Горжусь тем, что я вайнах…» («Молодежная смена»)

Сергея и Екатерину Куприк связывает с Владимиром Березиным творчество и искренняя дружба, множество совместных концертов, гастролей, фестивалей! В 1991 году Березин был ведущим программы «Время». Диктор РФ Владимир Березин сообщил о серьезной болезни 82-летней коллеги Светланы Моргуновой.

Диктор Владимир Березин вышел на пенсию и развел коз

По совету приятеля, Владимир Березин пошел на прием к девушке, обладавшей необычными способностями. Гороскоп на 13 июля: Водолей, пора паковать чемоданы! Я достал кипы документов после госпиталя, обследования. Она говорит: «Положите в коридоре, я сейчас посмотрю».

Подошла ко мне, посмотрела внимательно на меня со спины, и говорит: «У Вас есть гемангиома.

Сейчас есть и помощники по хозяйству — таджики, которым, несмотря на кризис, продолжаю платить зарплату. Они довольны. У меня есть квартира в центре Москвы, на Чистых прудах.

От нее до дачи 150 км. Приезжаешь и наслаждаешься природой. Рядом со мной сестра с мужем он военный пенсионер и жена Людмила. Мы уже 42 года вместе.

Познакомились в душном автобусе. Не могу представить, чтобы на ее места была бы другая женщина. Для меня нужна и важна именно Люда с ее запахом кожи, волос. Когда ее нет рядом, испытываю тоску.

Владимир Александрович с супругой Людмилой и их Юлей О внешности и здоровье — Для меня важен внешний вид. Впечатление неухоженного человека никогда не буду производить. Жена строго за мной следит. Говорит: «Ты должен быть не хуже всех, чтобы не говорили, мол, явился облезлый».

Живот не позволяю наедать. Никогда не курил. Если есть возможность и никто не обидится, могу в компании даже рюмку водки не выпить. Макс и Алла уверены, что всегда нужно улыбаться.

Кому-то искренне, кому-то назло О Пугачевой и Галкине — 13 лет назад полувековой юбилей я справлял в «Метрополе». Пригласил Максима Галкина, а он пришел вместе с Аллой. Они тогда не были официально женаты. Пугачева сказала: «Видишь ты какой!

Его позвал, а меня нет». Я покраснел и ответил: «Аллочка, вы женщина, которую не зовут, она сама приходит». До сих пор неудобно, что не отправил ей приглашение. Но самое страшное, что на момент ее с Максом появления на моем торжестве свободных мест за столами не оказалось.

Меня бросило в холодный пот. Спасибо, руководство заведения помогло — за пять минут сервировали стол. Алла такого уровня человек, что всегда в центре должна быть, а ее посадили чуть сбоку. Когда сейчас лакомлюсь икрой, всегда вспоминаю Примадонну и Макса.

С ним у меня связана еще одна история. Впервые правительственный концерт на сцене Кремля я вел 20 лет назад. Причем и сам продюсировал мероприятие. Тогда как раз ушел Ельцин и пришел Путин, он и сидел в зале.

И наблюдал, как Галкин сделал на него пародию. Мне тогда говорили: «Ты что?! С нас погоны слетят! Какая пародия на Путина?!

Так и вышло. Владимиру Владимировичу очень понравился номер, в том числе пародия на Черномырдина. Когда он заболел нашли опухоль в области ушного нерва. И продолжает спасать сейчас.

Я был на свадьбе Бориса с Сесиль актрисой Свердловой. Отличная девушка — милая и талантливая, жаль, что у них не вышло, они расстались еще до того, как Боря узнал о своей болезни. Поэтому упрекать Сесиль нельзя, что больного оставила. Оба — искренне верующие.

Я знаю, почему они расстались, но это не моя жизнь. Я часто участвовал в программе «Прямой эфир», которую до Андрея Малахова вел Корчевников. Меня часто приглашают в ток-шоу и сейчас. Всегда спрашиваю: «Вы без меня не можете обойтись?

Или некого позвать?

Живые люди — А как эту ситуацию прокомментировал Ваш друг батюшка? Сказал, что священники — тоже люди. А потом добавил, что не все они — такие, что это не закон Православной Церкви, а исключение. Потом мы много раз возвращались в своих беседах к этой истории. И отец Кирилл всегда подчеркивал, что есть Бог и вера, а есть люди — со своими характерами, со своими проблемами. Но в Церковь мы приходим не к ним, а к Богу. Тогда в кафедральном соборе я пережил настоящее разочарование, но это был первый урок того, что надо учиться терпеть и прощать. Как это безмерно сложно!

Мне легко попытаться войти в положение человека и понять, почему он что-то делает. Но прощать — это куда труднее. Я ведь живой, и, если меня обижают, появляется искушение ответить. Как вспомню, как я тогда отреагировал! Кричал, требовал архиерея, чтобы пожаловаться. Напоминал, какой я крутой, что я «звезда» и как они смеют при мне так себя вести. И как много я для церкви делаю… Просто искушение какое-то. Ну и, конечно, этот случай остановил и все мои мысли по поводу ухода в монастырь. Отец Кирилл тогда сказал мне: «Видишь, Господь дал тебе знак не торопиться».

То есть если эта ситуация меня шокировала и чуть не разрушила представление о Церкви, значит, к монастырю, с его, возможно, еще большими искушениями, я, тем более, не готов. Читайте также: Наталья Скоморохова — Для людей шоу-бизнеса соприкосновение с Церковью не создает проблем в профессии? Человек, который работает в шоу-бизнесе, не может не переживать духовные кризисы — ведь он занимается творчеством. Это большая работа души, сердца и мысли, постоянный поиск. А в поиске всегда есть тупики. Но для меня важно то, что часто повторяет отец Кирилл. Он говорит, чтобы я не торопился. Я очень высоко ценю эти слова. Ведь представьте себе: нас же множество таких, как я, — задающих вопросы, жаждущих ответов.

Если мы все одновременно, сломя голову, бросимся вперед — вдруг кто-то из нас упадет… Мы же его растопчем! Главное — священники остаются рядом с нами, не уходят куда-то за духовный горизонт, не бросают нас. Иногда даже вынуждены идти как бы вспять, возвращаются навстречу. Слава Богу, такие люди в Церкви есть. Это вопросы смысла: почему? Раньше, в моей молодости, была наивная иллюзия, что на них может ответить партия. Партия испарилась, а вопросы остались и останутся до конца. И к кому мне с ними идти? К Путину?

Я знаком с ним лично, мы здороваемся за руку, общаемся. Я понимаю, что в душе его есть те же самые вопросы и сомнения. Он такой же думающий, мучающийся, сомневающийся человек! В этом смысле у всех нас одни и те же проблемы. И куда идти за ответом, как не в Церковь? Один из главных для меня вопросов: почему именно такой путь складывается у человека, почему именно такая жизнь? Вот жил я в деревне, в Орловской области. Думал, что окончу школу и стану ветеринаром. И мог бы им стать!

И был бы, наверное, тоже счастлив! Но жизнь моя сложилась иначе. Почти случайно пришел я в журналистику, потом на местное телевидение. Там на меня случайно обратил внимание Борис Николаевич Ельцин и пригласил работать к себе в Свердловск. А там меня заметило руководство Останкино и я оказался в Москве. За что мне дан именно этот путь? А какой случайностью можно объяснить, что всего за три дня до первой чеченской войны мне удалось разыскать в Чечне моего отца? Я искал его тридцать пять лет! И вот именно в тот момент поехал с Махмудом Эсамбаевым на гастроли в Чечню и фотокарточку молодого отца, с которым мама давно рассталась, показали там по телевидению.

И вдруг он нашелся! Всего через три дня было бы поздно. И никогда бы не увидел своих кровных братьев, а ведь двое из них погибли на этой войне, в этом кошмаре. Почему мне была дана эта встреча, которой по теории вероятности просто не могло произойти? Я не лучше других людей. Раньше, когда проходил свой «звездный путь», я ощущал себя особенным, не таким, как все. Мне казалось, что моя жизнь значительнее и важнее, чем жизнь какого-нибудь «простого человека». Но теперь я читаю в Евангелии, что Бог любит нас всех одинаково. Вот сосед моей мамы Николай Иванович.

Он в деревне прожил всю жизнь и другого не знает. Но это не значит, что он несчастен! И ему Господь дал свой дар — жить именно так, именно здесь. И от этого жизнь его не стала лучше или хуже. Она просто другая, но не менее настоящая. А вот мой друг — баснословно богатый человек. Когда он был в плохом настроении, я спросил: «Почему ты печалишься? Денег у тебя столько, что и правнукам хватит». Он подумал и ответил: «Березин, почему меня должно радовать то же самое, что радует тебя?

Я тебя намного богаче, я другой. И для радости мне нужно другое, чем тебе». Его слова — для меня повод снова задуматься о том, что такое счастье и так ли много для него надо. Как же далеко можно уйти по ложному пути, если считать, что счастье зависит от каких-то внешних обстоятельств! Кто я — звезда? Казалось, я так к этому стремился — это ведь признак успеха. Только в Церкви я понял, что профессия — это несравнимо мельче, чем жизнь. При этом многие, очень многие вопросы для меня пока остались неразрешенными. Но я научился еще одной очень важной вещи — терпению и умению ждать.

Я понял, что ответ не может прийти сразу. Фото — Владимир Ештокин Чем сейчас занимается артист? Сейчас Владимир Александрович Березин — общеизвестный актер, тележурналист, радиоведущий. Проводит официальные и концертные мероприятия в Кремле, а также немалое количество фестивалей, выступлений, телетрансляций и шоу-программ.

А как таковой большой истории у меня не было. Могу рассказать маленький фрагмент, который потряс нашу семью. Однажды я дал интервью в одной из известных газет «желтой» категории. Меня спросили про мою дочь: «Чем она занимается? Что это на генетическом уровне: у вайнахов практически все девушки и парни любят лошадей. Она любила со школы лошадей и в университете продолжала ими заниматься.

Я так благодарен этой ее привычке, этому желанию. Лошади спасли мою дочь от самого плохого: наркотиков. От того, что лошади пьяных и наркоманов не подпускают к себе. А ее поколение — это те, кто пробует все, но моя дочь не из их числа и никогда не пробовала наркотиков, хотя могла это делать, как многие из этой среды московской богемной молодежи… Моя дочь никогда не имела отношения к наркотикам, потому что лошадь сразу бы могла ее ударить. У нее были другие занятия. Ну, понятно, что я имел в виду. Но в результате в прессе написали: «Лошади спасли дочь Березина от наркотиков». Мою дочь вызвали в университете на кафедру и заявили: «Юля, ты что? Была зависима от наркотиков? Вот в газете пишут, что лошади спасли тебя от наркотиков».

Был скандал, на меня обиделись жена, дочка. Я говорю, подождите, то, что написали журналисты, это не то, что я говорил. Я сказал, по сути, что увлечение полезное — спасает от плохого. После этой истории я перестал иметь близкие контакты с желтой прессой. Я просто с ней дружу. Когда мне говорят: «Можно я про Вас напишу? Я в этом не нуждаюсь. Мне это не интересно». Вы публичный человек, любимое лицо». Я на это отвечаю: «У нас, в нашем народе, не принято выставлять себя напоказ».

Я известен, и мне этого достаточно, чтобы иметь уважение, любовь публики, относиться ко мне как к мастеру. Все остальное — дешевая популярность. Она меня не интересует. Так установились паритетные отношения. Я был научен горьким опытом, когда из целого текста вырвали фрагмент и опубликовали, чтобы привлечь внимание, а смысл-то был совсем иной. Это болезнь, которая возникает от головы. Это называется соотношение собственного представления, собственной значимости с тем, что о тебе думают люди. Это соотношение реального и виртуального, то есть то, что ты сам о себе придумал. В нашей профессии это как ветрянка у детей. Кто-то обходится, а кто-то нет.

Если человек заболеет в зрелом возрасте «звездной болезнью», то голову, которая дает сквозняк, никогда ничем не замажешь, не заклеишь. Поэтому лучше по молодости отходить ею, по отсутствию жизненного опыта, ума, умения сравнивать. Если тебе безразлично, чего ты достигаешь, и как тебя воспринимают зрители, то говорят, что ты долго можешь искать результатов своей работы, долго их ждать, и ты не будешь двигаться вперед. Раньше возникали некие симптомы, когда показывали меня на телевидении несколько раз в день. Выходя на улицу, я стал оглядываться — взгляд влево, вправо, косить глазом — тебя узнают или нет. Если на меня не реагируют, у меня возникал вопрос тревоги. Так продолжалось некоторое количество времени, пока я не ушел из системы ТВ официально, когда захотелось проверить себя, стою ли я чего-нибудь без того, что меня показывают на телевидении. Это у нас говорят: «Почти подвиг уйти оттуда, куда все ползут, пытаются просочиться, проскользнуть, пролезть, перепрыгнуть, залететь». А ходить на работу каждый день на ТВ я не хочу, потому что хочу поработать для себя, реализовать то, чему научился. И после этого в течение полугода я выключил поиск реакции со стороны зрителей, потому что я каждый день торговал своим лицом.

Потом мне стало безразлично. Стал заниматься бизнесом, своими проектами, начал продюсировать — я уже большой человек, взрослый мужчина, дайка, думаю, попробую что-нибудь еще кроме этого. Вдруг через какое-то короткое время я понял, как мне легко. Понял, что мне безразлично в моей новой ипостаси, узнают меня или нет.

Вести Твери

Именно эти факторы определяют размер гонорара ведущего. Чтобы узнать, сколько будет стоит выступление Владимира Березина, нужно, сложить гонорар и райдер ведущего. В последний входят требования к аппаратуре технический райдер и уровню комфорта пребывания звёздного ведущего бытовой райдер. Райдеры Владимира Березина. Райдеры Владимира Березина - это перечень требований, которые определяют все необходимые условия для организации выступления ведущего на вашем празднике. Бытовой райдер Владимира Березина Это набор минимальных условий, необходимых для комфортного прибытия, размещения, питания и перемещения Владимира Березина в вашем городе.

Я себя практически полностью со своей работой идентифицировал. И только в пятьдесят лет понял, что это далеко не самое главное. Если тебя узнают на улицах — это, конечно, признание. Но признание только твоих профессиональных качеств, не более того. Можно быть хорошим профессионалом и при этом плохим человеком. Быть успешным в работе и одновременно несчастным в жизни. Сводить себя только к собственной профессиональной составляющей — кощунственно. Выйти к людям напрямую — это совершенно новое состояние. Когда работаешь в телестудии, перед тобой только камера — оптический прибор, стекло. И вот возникает вопрос: с кем ты разговариваешь, к кому обращаешься? И в конце концов «придумываешь» себе зрителя, возникает некий его «виртуальный» образ. А теперь — вот они, люди. Сначала, когда надо было выходить на сцену, я, со всем моим огромным опытом телеведущего, просто дрожал. Но постепенно привык, и пришла легкость. Каждый раз не знаешь, какая будет реакция, но это всегда общение! Это живая энергия, обмен эмоциями. Потрясающее чувство — видеть перед собой не объектив камеры, а глаза людей! Моя новая работа — настоящее творчество. А у телеведущих с творчеством сейчас не очень — ценится, скорее, стандартность, чем индивидуальность. Вспомните дикторов старшего поколения — Кириллова, Балашова. Они были принципиально разные. Подобно актерам в театре, они создавали свои собственные сценические образы. А что мы видим сегодня? Ведущим может стать совершенно случайный человек, которого так же легко поменять на любого другого, они все на одно лицо. Раньше, что ни говори, телевидение было фактом культуры и искусства. Сегодня зачастую это коммерция, бизнес. И если раньше оно «вело за собой», то сейчас это, скорее, какая-то обслуживающая функция, фон. Можно включить «ящик» и при этом даже не смотреть на экран, не обращать на него внимания. Читайте также: Актриса Энджела Лэнсбери: биография, семья, фильмография — А кто виноват? Ведь телевидение — адекватно современному обществу. И если оно стало таким, значит, именно таким на определенном отрезке времени его хотел видеть зритель: прежде всего, развлекающим, отвлекающим. Но, мне кажется, сейчас начинается интересный процесс: люди начинают меняться. Им нужно уже что-то принципиально другое, чем в последние десять лет. Сегодня мы ждем от эфира того, что в актерском ремесле называется вторым и третьим планом. И этот наш «спрос» рождает предложение. Возьмем, к примеру, эфирную политику моего родного телеканала РТР. Конечно, не все идеально. Борьба с другими каналами и особенно «клонирование» одних и тех же, купленных по лицензии проектов меня лично раздражает. Но при этом РТР продюсировал телесериал «Идиот», который стал лидером эфира! Это было бомбой, когда на фоне очередной мыльной оперы вдруг появился князь Мышкин. И они били все рейтинги! А показанный на Рождество фильм «Остров» посмотрело больше людей, чем все «голубые огоньки» вместе взятые! Миф образа и реальность человека — Вы много общаетесь со звездами и знаете, какие они на самом деле. Кто из них кажется Вам сегодня наиболее мифологизированным? Я восхищаюсь ею как певицей, но намного больше люблю как тонко чувствующего и думающего человека. О Пугачевой много напридумано. Пресса создает ей образ великой и своенравной «примадонны», который, поверьте, далеко не в полной мере соответствует реальности. Но Алла Борисовна не такой человек, чтобы что-то пытаться доказывать. Скажу больше: большинство известных людей в той или иной степени прошли эту стадию зацикленности на себе. Но каждый раз, когда просыпается тщеславие, я вспоминаю свои первые дни в Останкино. Я вдруг начал встречать в коридорах тех, кого раньше видел только на экране. И к каждому радостно подбегал и здоровался. Я был искренен, я их любил! Но практически все «звезды» вели себя, как мне тогда казалось, не совсем адекватно: раздражались, шарахались в сторону. Это была наука. Во-первых, со временем я многое понял в их поведении. Дело в том, что трудно даже представить себе, насколько велико давление общества на узнаваемую личность. Это такое пристальное и не всегда доброжелательное внимание. Если присмотреться, что творится вокруг Останкино, то мы увидим, что там постоянно находится множество самого разного народа — поклонники, фанаты, те, кто хочет «попасть в телевизор». И есть просто нездоровые люди. Выходя из телецентра, я постоянно встречаю людей, зачарованно глядящих на Останкинскую башню, шепчущих что-то… Это видеть жутковато. И, понятное дело, боишься быть атакованным одним из этих людей. Во-вторых, я получил прививку от звездной болезни. Я не хочу принести другому боль, которую когда-то испытал сам. Надо быть благодарным, когда тебе оказывают внимание. Если просят автограф, нельзя отказывать: я обязательно спрашиваю имя, подписываю и желаю удачи. Ведь, возможно, в жизни он намного более интересный человек, чем на сцене. В качестве примера я приведу Иосифа Кобзона, которому это очень хорошо удается. Я восхищен его профессионализмом. За кулисами это довольно простой, открытый для общения человек. Но на сцене он совершенно преображается. Это уже Народный артист. Жесты, мимика, походка — все другое. Мы видим перед собой сценический образ. И я считаю, что это принципиально важно. У каждого артиста должна быть своя мифология, своя история. Он не может и не должен быть «соседом по лестничной клетке». Нужна тайна, миф.

Давайте я Вам помогу. Приходите, я Вас полечу », — вспоминает Владимир Березин. Диктор отметил, что Маргарита не экстрасенс, а человек, способный видеть, что у другого внутри. После того случая Владимир Березин называет девушку второй дочерью. Она просто видит, что у тебя внутри.

Был ли в конкурсе какой-то момент импровизации или все частушки готовились под каждую тему? Любовь Красненко: Готовились под каждую тему. В 4 туре импровизации нужно было придумывать на ходу без подготовки. Я пела на белорусском языке все частушки. Нужно было представить себя, спеть о себе. Как участница попала на конкурс?

Владимир Березин: биография, личная жизнь. Ведущий Владимир Березин: биография, личная жизнь

/ Фотография Владимир Березин (photo Vladimir Berezin). Обаятельный телеведущий Владимир Березин обладает голосом, который знает вся страна. Ведущий Владимир Березин высказался о возможной причине смерти Кунгурова. «Мне звонил Андрей Малахов»: Владимир Березин заявил о желании ведущего помочь Светлане Моргуновой.

Жена Владимира Березина

Знаменитости Автор Виталий Колебошин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Чем сейчас занимается и как живет известный диктор Владимир Березин В подборке автора: ТВ-шоу 18 ноября 2022 42K прочитали 65-летний диктор Владимир Березин - это, в первую очередь, голос, который рассказывал, объяснял и разжевывал все то, что произошло в России и в мире, а еще - улыбка, открытая, интеллигентная и добрая. Телеведущий уже на пенсии, но его до сих пор очень любят зрители. В эту субботу Владимир Александрович станет гостем нового выпуска шоу «Секрет на миллион» и расскажет о детстве, которое прошло без отца, любви длиной в сорок лет, роскошной недвижимости во Франции и козах, которых разводит на собственной ферме.

Владимир Березин - известный диктор Владимир Березин - известный диктор Детство Владимир Березин похож на потомственного аристократа — безупречная осанка, отличные манеры и поставленная речь. Однако появился на свет будущий знаменитый диктор вовсе не в столице, а в Орле. Мама воспитывала сына одна, без мужа. Отец будущей звезды отечественного телевидения был чеченцем, имел трех жен и не жил с матерью мальчика. Собственно, поэтому Владимир Александрович и фамилию получил по маме - Березин. С отцом Владимир Александрович встретился спустя годы, когда уже был взрослым и состоявшимся в жизни человеком.

Березин отметил, что эта трагедия усугубила её состояние. После этого Светлана Михайловна перестала шутить, хотя раньше чувство юмора у неё всегда было на первом плане. Сейчас радом с Моргуновой находятся её внучка и невестка, которые заботятся о ней. Березин признался, что сам редко ей звонит, потому что в этом нет смысла, Светлана Михайловна его не узнаёт. По его словам, она живёт в своем мире и заслуживает того, чтобы к ней относились с теплотой, заботой, пониманием и любовью.

Мама смотрела на неё грустными глазами, стараясь решить, как бы правильнее ответить. А девочка неожиданно спросила: — А вы не видели моего папу, добрые светящиеся девочки? Он с моим братиком куда-то исчез… Стелла вопросительно на меня посмотрела. И я уже заранее знала, что она сейчас предложит… — А хотите, мы их поищем? Но их нет. Девочка смешно зажмурилась, видимо, очень стараясь мысленно создать картинку своего папы. Прошло несколько секунд… — Мамочка, а как же так — я его не помню?.. Такое я слышала впервые и по удивлению в больших Стеллиных глазах поняла, что для неё это тоже что-то совершенно новенькое… — Как так — не помнишь? Может, и правда его больше нет?. Женщина уверенно кивнула, но вдруг что-то в её лице изменилось и было видно, что она очень растерялась — Нет… Я не могу его вспомнить… Неужели такое возможно? Вы можете вспомнить? Или братика? Ты можешь вспомнить своего братика? Мама и дочь отрицательно покачали головами. Обычно такое жизнерадостное, личико Стеллы выглядело очень озабоченным, наверное, никак не могла понять, что же такое здесь происходит. Я буквально чувствовала напряжённую работу её живого и такого необычного мозга. Я придумала! Если они где-то есть — они нас увидят. Правда же? Идея мне понравилась, и оставалось только мысленно «переодеться» и пойти на поиски. Мы один раз видели таких, но все говорили, что это ангелы… А кто же тогда вы? Девчушка от радости запрыгала. Стелла взяла её за ручку и открыла перед ней свой потрясающий фантастический мир, где всё казалось таким ярким и счастливым, что не хотелось в это верить. Глаза у Лии стали похожими на два огромных круглых блюдца: — Ой, красота-а кака-ая! А это что — рай? Ой ма-амочки!.. Ой, смотрите, какое облако!.. И дождик золотой! А разве такое бывает?.. А тогда, кто же ты?.. Вопросы сыпались из неё лавиной и Стелла, не успевая на них отвечать, засмеялась. Не занятая «вопросами-ответами», я стала потихонечку осматриваться вокруг и совершенно поразилась открывающимся мне необыкновенным миром… Это был и в правду самый настоящий «прозрачный» мир. Всё вокруг сверкало и переливалось каким-то голубым, призрачным светом, от которого как должно было бы почему-то не становилось холодно, а наоборот — он грел каким-то необыкновенно глубоким, пронизывающим душу теплом. Вокруг меня, время от времени, проплывали прозрачные человеческие фигуры, то уплотняясь, то становясь прозрачными, как светящийся туман… Этот мир был очень красивым, но каким-то непостоянным. Казалось, он всё время менялся, точно не зная, каким бы остаться навсегда… Страшная болезнь диктора Березин рассказал телезрителям о том, что в его позвоночнике врачи нашли гемангиому. По его словам, доктора провели множество консилиумов, прежде чем им удалось определить природу опухоли. Медицинские работники очень переживали на Владимира Александровича, но, к счастью, новообразование оказалось доброкачественным. В студии передачи «Судьба человека» Владимир Березин поблагодарил некую Маргариту, которая находилась рядом с ним в период до постановки точного диагноза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий