Сингапурские ученые первыми в мире сумели из отработанных резиновых шин создать самое легкое твердое вещество — аэрогель. Исполнительный директор "ТД "Кама" (генеральный дистрибьютор продукции предприятий Kama Tyres) Тимур Шарипов рассказал "Российской газете" о ситуации на рынке шин. Им стал дистрибутор шин этой и других марок в России ООО «Пауэр Интернэшнл-шины», сделка уже близка к завершению. К 2050 году автомобильные шины Michelin должны стать экологичными.
Вдохновитель автомобильных шин — 5 букв, кроссворд
Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся | Ответ на вопрос "Вдохновитель автомобильных шин ", 5 (пять) букв: насос. |
Вдохновитель автошин, 5 букв | Сегодня Кировский шинный завод выпускает 62 модели шин под брендом Pirelli, которые поставляются как в Россию, так и за ее пределы. |
Перспективные направления развития автомобильных шин | Сегодня всех автомобилистов можно поздравить с днем автомобильных шин. |
Круглый стол «Жизненный цикл автомобильных шин» в рамках выставки "Шины, РТИ и каучуки-2022" | Ситуация с выбором автомобильных шин в России «драматическая», считает вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. |
«Забирают оставшееся»: грозит ли России дефицит зимних шин
Теперь в поселке Давыдово будут выпускать автомобильные шины новых марок Selna и Farlight. В Омске работает современное производство сырья для новых колёс. Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин. В 2022 году камчатцы сдали 43 тысяч автомобильных шин. Месяцем ранее американский производитель автомобильных шин Goodyear Tire&Rubber Co. также решил закрыть два свои предприятия в Старом Свете — в Фюрстенвальде и Фульде. В 1900 году Dunlop приступила к производству автомобильных шин.
Michelin готовится представить автомобильные покрышки из переработанного пластика
Сингапурские ученые первыми в мире сумели из отработанных резиновых шин создать самое легкое твердое вещество — аэрогель. вдохновитель автошин. н, последняя - с). Им стал дистрибутор шин этой и других марок в России ООО «Пауэр Интернэшнл-шины», сделка уже близка к завершению.
Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин
Великая Эпоха 166 подписчиков Подписаться Производители автомобильных покрышек вкладывают миллионы долларов в усовершенстсвование одуванчиков. Их корни содержат каучук, пригодный для изготовления шин. Спрос на покрышки растёт с каждым годом, и одуванчики могут стать выгодной заменой азиатскому дереву гевея, из сока которого добывают каучук. Садоводы считают этот цветок сорняком. Но поля одуванчиков могут стать настоящим клондайком.
Это достаточно нишевый продукт, который будет продаваться вместе с обычными шинами. Генеральный директор компании Флоран Менего считает, что шины Uptis особенно будут полезны в «автономном будущем». Вместо обычных шин, безвоздушные Uptis будут использоваться в областях, где вероятность прокола должна быть абсолютна исключена. Сообщается также, что на сегодняшний день Michelin ведет активные переговоры с GM , Tesla и некоторыми другими автопроизводителями, чтобы выяснить какие именно качества новой шины для них будут в приоритете. Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий. А заказать свой эксклюзивный автомобиль вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Если же вы не любите ждать, обратите внимание на «автомобили в наличии» , которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Благодаря его молекулярным соединениям, покрышка не только становится черной, но и прочной и устойчивой к износу и температурам. На третьем месте в составе — кремниевая кислота, которая повышает показатели сцепления покрышки с влажным покрытием.
Кроме того, около 10 процентов шинных ингредиентов составляют вспомогательные компоненты — смолы и масла, для обеспечения мягкости и эластичности изделия. В специальном «котле» все это смешивается и превращается в единую массу. Готовая резиновая смесь формируется в виде непрерывного листа, который охлаждается и направляется на участок изготовления полуфабрикатов.
Здесь из резиновых листов «кроят» детали будущей шины: протектор, боковины, слои обрезиненного металлокорда и другие. Затем специальный станок собирает все эти детали в единое целое. Этот этап так и называется — «сборка».
Буквально за минуты из отдельных частей получается покрышка. После чего на шине при помощи пресса и воздействия высокого давления пара при повышенной температуре выдавливается рисунок протектора. Готовые шины по конвейеру отправляются на визуальный, весовой и инструментальный контроль.
Лазерный сканер позволяет выявить мельчайшие воздушные полости внутри шины, а рентген проверяет качество распределения слоев. Несколько шин из каждой партии проходят испытания прочности в специальной лаборатории — это десятки тысяч километров с повышенной нагрузкой. Шинные инновации: без шума и проколов Производители шин продолжают совершенствовать свои технологии и материалы.
В последние несколько лет особое внимание и инвестиции направлены на обеспечение безопасности при вождении. Самая частая проблема, связанная с шинами, — это проколы. Новые технологии способны решить это, гарантируя безопасность даже в случае проколотой шины.
Технология Pirelli Seal Inside действует на основе самогерметизации посредством дополнительного специального слоя на внутренней поверхности шины. Другими словами — герметизирующая мастика охватывает вызвавший прокол и застрявший в шине предмет, создавая уплотнение вокруг него. После извлечения предмета из шины уплотняющаяся мастика затягивается в отверстие, герметизируя его края.
Такие самогерметизирующиеся шины Pirelli позволяют безопасно продолжить поездку даже на проколотой шине, сохраняя полный контроль над автомобилем.
Читайте также:В России назревает дефицит шин и моторных масел для большегрузов Michelin работала на российском рынке с 1997 г. Ее шинный завод в подмосковном Давыдово заработал в 2004 г. Опрошенные тогда изданием эксперты отмечали, что «Пауэр Интернэшнл-шины» смогут перезапустить простаивающий с начала кризиса завод за счет сотрудничества с китайским поставщиком шин Hifly. После начала СВО некоторые российские шинные заводы начали останавливать работу из-за проблем с логистикой. Прекратили выпуск Michelin, Bridgestone и Continental, а компания Pirelli сообщила о снижении объемов производства в России до уровня, необходимого для обеспечения обязательств перед сотрудниками.
В США работают над созданием биорезины для автомобильных покрышек
Месяцем ранее американский производитель автомобильных шин Goodyear Tire&Rubber Co. также решил закрыть два свои предприятия в Старом Свете — в Фюрстенвальде и Фульде. Вдохновитель автошин, 5 букв. Вопрос с кроссворда: «вдохновитель автошин», по горизонтали 5 букв, что за слово? К 2050 году автомобильные шины Michelin должны стать экологичными. Стартап SMART Tire Company начал сбор средств на выпуск велосипедных шин из нитинола — материала, представляющего собой сплав из титана и никеля.
Безвоздушная шина Michelin стала на шаг ближе
Новые шины получили название Michelin Uptis и сейчас проходят через все требуемые процедуры лицензирования. Но так получилось, что рынок автомобильных шин уже со времен пандемии испытывал весомые трудности. 'Перспективные направления развития автомобильных шин'. Два крупных производителя автомобильных шин заявили о своем уходе в один день. Например, шины Michelin, если мне память не изменяет, выпускаются у нас с 2004 года, когда открылся завод под Москвой.
Автоэксперт Ракитин напомнил водителям о сезонном росте цен на зимние шины
Уход иностранных компаний с российского рынка уже привел к росту цен. Подорожали практически все товарные позиции, от телевизоров до капусты, но сильнее всего — бытовые приборы, электроника и автомобили. В непродуктовом сегменте разрывы логистических цепочек и уход иностранных компаний могут привести к тому, что полки в буквальном смысле опустеют, прогнозировал в беседе с RTVI ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Большинство экономистов считают , что в ближайшем будущем российских потребителей ждут рост цен и резкое сокращение ассортимента товаров.
Средство для надувательства, знакомое каждому велосипедисту Устройство, которое качает Центробежное изобретение французского физика Денни Папена Чем мы колёса накачиваем Что выйдет из слова "Нассо", если в нём поменять местами буквы Что можно сделать из слова "Нассо" путём перестановки букв Что урчит в недрах водокачки Шиномяченакачиватель Это изобретение сделал английский физик Роберт Бойль, открывший, что при постоянной температуре газа давление газа обратно пропорционально объему Южное созвездие.
И так, предполагаемое развитие ситуации будет выглядеть так: Если возникает дефицит товаров, то логично, что при неизменности спроса цена будет расти; Проблем с популярными размерами шин быть не должно, за исключением высоких цен, и ассортимент летних и зимних брендов, таких как Corporate, Viatty, Kama, и Nokian Nordman, в нужном объеме производители осилят. Но с большими размерами, такие как R20 сложность возникает не только с ценами, но и с доступностью. Соответственно, нынешний дефицит автомобильной резины коснется в основном владельцев автомобилей класса люкс, а массовые размеры шин будут доступны у российских, китайских и азиатских брендов. Если есть необходимость в зимних шинах , стоит покупать сейчас, либо приедтся дождаться сезона 23-24 года.
Если у вас при выборе шин для авто возникли вопросы то лучше обратиться в автоцентр где квалифицированный специалист поможет сделать выбор, сэкономив ваше время и деньги. Уважаемые посетители!
Ученые Пермского Политеха, под руководством профессора кафедры «Охрана окружающей среды» Александра Кетова, предложили способ улучшения свойств нефтебитумов в результате применения модификатора, изготовленного из резиновой крошки, получаемой при утилизации отработанных автомобильных покрышек. Новая добавка улучшает свойства битума и расширяет область его применения. Перспективным видится использование продукта в составах асфальтовых гидроизоляционных мастик, которые можно наносить в один или несколько слоев механизированным способом или вручную на бетонные или кирпичные основания, формируя пластичное штукатурное покрытие», — пояснил заведующий кафедрой «Строительное производство и геотехника» ПНИПУ Вадим Офрихтер. Учёные уверены, что предложенный способ снизит экологическую нагрузку на окружающую среду вследствие вторичного использования покрышек. Напомним, Камчатка одной из первых в стране внедрила практику сбора у населения отработанных автомобильных покрышек.
Автоэксперт Ракитин напомнил водителям о сезонном росте цен на зимние шины
Однако «общительный» датчик всерьёз заинтриговал экспертов. Устройство предназначено для обеспечения диалога между владельцем авто и колёсами. Инновационный чип способен передавать максимальное количество актуальной информации о состоянии шин. При этом, он совмещает свою работу с антиблокировочной системой тормозов. По заверению производителя изначально новинка будет устанавливаться на последних моделях авто, которые будут выпускаться в конце 2016-го года. В будущем же чипы можно будет монтировать в колёса транспортных средств вторичного рынка.
Важно то, что модель самого колеса значения иметь не будет. В этом имени слово Silent тихий имеет ключевое значение, поскольку использование резины данной модели позволяет понизить уровень шума в салоне авто на 70 процентов в сравнении с обычными шинами. Достигается такой эффект нанесением особого слоя на внутреннюю поверхность шины. На сегодняшний день технология ContiSilent реализуется на шинах двух типоразмеров. Однако в планах производителя оснащать столь полезной опцией каждое изделие, выпускающееся с конвейера Continental AG.
Continental Завершает ТОП ещё одна попытка замещения минеральных компонентов растительными. Идея использования переработанных сорных растений привлекла разработчиков из Continental. Конкретной информации о проекте немного, но очевидно, что он станет очень затратным в реализации, но в перспективе — весьма экономичным. Заявленные сроки реализации — более пяти лет. В технологическом смысле все рассмотренные новшества весьма интересны.
Однако на воплощение и внедрение столь амбициозных задумок требуется время и, конечно же деньги.
Вице-президент союза Ян Хайцеэр рассказал в беседе с радиостанцией « Говорит Москва », что увеличение стоимости уже наблюдается. Это происходит из-за антироссийских санкций и закрытия зарубежных фирм в России.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Но как только мальчуган выезжал на брусчатку, отцовское сердце не находило себе места — цельнолитые шины детского «велика» напрочь лишали ребенка комфорта, скорости и удовольствия от езды.
Джон Бойд Данлоп Фото: National Museum of Scotland Данлопу в голову и пришла идея — обернуть колесо своеобразной камерой, склеенной из нескольких полос резины, и наполнить ее воздухом. Так появился первый прообраз современной шины. А езда сразу же стала комфортнее при том, что хорошее сцепление резины с дорогой никуда не делось. Трехколесный велосипед Джека Данлопа Быстрый взлет Предприимчивый Данлоп в том же году запатентовал изобретение и организовал производство пневматических шин, основав в 1889 году компанию Dunlop Pneumatic Tyre Company. И пока компания Michelin в 1891 году не придумала съемные шины, ветеринар выпускал свое изобретение в первозданном виде. Приклеенные к колесу велосипедные шины накачивались обычным насосом для футбольного мяча. Фото: National Museum of Scotland Скорость развития и успех компании оказались впечатляющими. Уже в 1893 году, помимо фабрики в Дублине, Dunlop начала производить велосипедные шины сразу на двух заводах — в Ханау Германия , где нынче находится один из исследовательских центров, и в Мельбурне Австралия.
Чуть позже открывается производство в США. Мощностей имеющихся заводов не хватало, рост спроса на велосипедные шины рос очень быстро. Изобретения Dunlop В 1900 году Dunlop приступила к производству автомобильных шин. И уже через десять лет компании пришлось инвестировать в собственную плантацию каучука площадью более 20 000 гектаров. В Dunlop не скупились на научные исследования и испытания выпускаемой продукции. Быть может, именно поэтому компании принадлежит множество изобретений в шинном деле.
Ikon Tyres представила новые линейки шин
Однако самому Гудьиру изобретение принесло больше проблем, чем пользы. Видео:Вот вам и китайская резина Скачать Перебороть зависимость Вулканизация — дело хорошее! Тогда перед мировыми умами встал другой вопрос: как синтезировать каучук, чтобы не зависеть от своенравных южноамериканских плантаторов, которые ежегодно заламывали цены? Тут на помощь автомобилестроительной и не только общественности пришел русский ученый Сергей Лебедев, который первым в 1927 году сумел синтезировать драгоценный и баснословный по стоимости материал. Наступила новая «резиновая» эра. Сначала Чарльз Макинтош придумал, как придать каучуку воздухо- и водонепроницаемые свойства. Тогда у учёного получились отличные непромокаемые плащи. В 1887 году он пристально наблюдал за своим сыном, который резво катался на велосипеде. Когда неказистое двухколёсное транспортное средство в очередной раз подпрыгнуло на упругом резиновом шланге, Данлопа осенило. Он отрезал кусок шланга по размерам колеса, вмонтировал его в обод и примастерил к этой конструкции обыкновенный по сегодняшним меркам ниппель.
Не прошло и года, как бойкий американец запатентовал изобретение «пневматического обруча». Правда, первое время этим изобретением пользовались исключительно велосипедисты. Видео:Чехлы для автомобильных колес, аккуратное хранение шин шины колёса гараж Скачать Доехать до финиша Только в 1895 году братья Андрэ и Эдуард Мишлен «обули» свой автомобиль «Молния» в пневматические колеса и отправились на гонку Париж — Бордо — Париж. Сражаясь против соперников с «литой» резиной на колесах, Мишлены заслужили только насмешки и неодобрительные оскорбления, так как в соревнованиях пришли последними. Этот факт братьев нисколько не расстроил. Несмотря на то что во время гонки им пришлось менять резину не менее 60 раз, они верили, что будущее — за ниппелем и воздушной подушкой. Братьям приходилось бесплатно раздавать непопулярные шины владельцам первых парижских таксомоторов. Со временем «пневматика» окончательно вытеснила литую резину. А Мишлены открыли на Лазурном побережье собственную фабрику.
Впрочем, «шинная» эволюция на этом не закончилась. Читайте также: Размер шин соболь 4х4 с завода Видео:какую фрикционную липучку шину выбрать?! Скачать Без шипа и задоринки Первые зимние шины вошли в автомобильный обиход в начале прошлого века, но популярность к ним пришла спустя несколько десятилетий. Отличить «зиму» от «лета» было очень просто: первые имели на протекторе большие шипы, причем химический состав резины для разных погодных условий ничем не отличался. В этом и крылась главная ошибка, которую активно взяли на вооружение современные инженеры. От шипа как такового, конечно, зависит очень много, но далеко не все: за «цепкость» отвечает также мягкость и прочность протектора. Отсюда и выросла «липучка» — зимняя шина без шипов. Вопросы о ее эффективности оставим экспертам.
Но эти растения капризны, подвержены болезням и плохо приспосабливаются к климату других регионов. Одуванчики, наоборот, прекрасно растут даже на плохих почвах, им не нужен тропический климат. Цветы можно высадить где угодно, а это выгодно с точки зрения транспортировки конечной продукции. В 2011 году цены на каучук достигли рекордных значений — развивающиеся страны закупают всё больше автомобилей. Селекционеры и генетики в Германии трудятся над улучшением характеристик пушистого жёлтого цветка, известного в Европе как «российский одуванчик».
Почти половина пришлась на отечественные бренды, около четверти составил импорт из Китая, остальное - ввоз из других стран и распродажа шин, выпущенных у нас под иностранными брендами еще до санкций. Мои Continental - из этой серии. В чем секрет такого благополучия? Западные компании, выстраивая у нас мощную шинную промышленность, планировали, что Россия будет обувать в автомобильном смысле Европу, США и Канаду. Производственные мощности закладывались с учетом обширного экспорта. Но уже в апреле 2022 года Евросоюз в рамках очередного пакета санкций запретил ввоз шин из РФ. В результате на наших складах остались огромные залежи резины. Запас для внутреннего потребления оценивался тогда более чем на два года. Так что на этот год качественной резины уж точно хватит. По данным АСЦ, за 2023 год в России было продано 70 млн шин. Из шести иностранных шинных компаний собственные производства в России остались только у двух: заводы итальянской Pirelli в Кирове и Воронеже, а также предприятие японской Yokohama под Липецком. Но похоже, итальянцы в России скоро останутся в одиночестве: по данным нашего собеседника, японские шинники собираются паковать чемоданы, вот только определятся, кому продать завод. Остальные предприятия уже перешли в руки российских собственников. Крупнейший в Европе завод финской компании Nokian Всеволожск Ленинградской обл. Заводы немецкого концерна Continental в Калуге и Bridgestone в Ульяновске купил российский холдинг S8 Capital, который приобрел и отечественную шинную компанию «Кордиант». Кстати, наши выкупили выпускавшийся в Калуге же бренд Gislaved и теперь завод носит это имя. Французский Michelin продал свое производство в подмосковном поселке Давыдово российской компании «Пауэр Интернэшнл-шины». В ногу с итальянцами идут лишь корейцы — для них тоже бизнес важнее санкций. Своих предприятий у них в России не было, но они продолжают исправно отгружать нам по импорту не параллельному, а вполне официальному свои Hankook, Laufenn, Kumho, Nexen и другие.
Фактически, в «пятидесятых» и начале «шестидесятых» Dunlop верховодил в Чемпионате. Однако любое могущество рано или поздно заканчивается. Что пошло не так у Dunlop? Концерн изрядно преуспел в разных областях: его заводы производили тормозные системы, колеса, напольные покрытия, мячи для гольфа и тенниса. В результате сотрудничества с Чарльзом Макинтошем ассортимент Dunlop расширился за счет обуви и одежды. А создание аэрокосмического и авиационного подразделений изрядно подстегнуло инженерию в целом. Концерн отправляет резину не только в небо, но и в космос. Промышленная империя Dunlop зиждилась не только на автомобильных покрышках. Фото: Dunlop Однако в «шестидесятых» могущество и мощь компании пошли на спад. На пятки наступали конкуренты — Goodyear и Michelin, которые тоже времени даром не теряли. Эксперты полагают, что неудачи Dunlop начались с неверной оценки дальнейшего спроса на радиальные шины. В начале 60-х руководство концерна поставило на производство более доступных радиальных шин с текстильным кордом, вместо гораздо более долговечных шин со стальным кордом. Но с этим были связаны лишь первые проблемы компании. Ничего, кроме долгов, не принес и союз с Pirelli, оформленный совместным соглашением в 1971 году. Развод с итальянцами через десять лет для британцев означал усугубление краха.
Анонсированы «вечные» велосипедные шины из нитинола, не требующие накачки
Самое важное, что процесс протекает при комнатной температуре и не требует много энергии. Этот способ идеально подойдет для утилизации автомобильных шин, латексных перчаток и других материалов из полимеров, которые производятся миллионами тонн ежегодно. При традиционном способе переработки каучука изменяют температуру резиновой смеси, чтобы размягчить её путем нагревания либо сделать хрупкой путём замораживания. Этот метод является весьма энергоёмким и оставляет побочный продукт в виде резиновой крошки. Крошку снова используют для производства нового материала, но это отражается на твердости или тягучести.
Инвестировав 250 миллионов евро, производитель создал в восточном регионе страны предприятие, на котором работают 900 местных рабочих и годовая производственная мощность которого составляет 4,8 миллиона шин для легковых автомобилей и легких грузовиков, а также шин для мотоциклов. И обслуживает как оригинальную комплектацию, так и рынок замены.
Компании принадлежит интернет-магазин «4tochki». Фирма, в частности, импортирует в РФ шины китайской компании Hifly. В ноябре также стало известно, что на бывшем заводе немецкой Continental в Калуге теперь ООО «Кордиант Калуга» в начале 2024 года начнут делать покрышки под новой маркой Torero. Об этом сообщал Drom.
Это будут полные аналоги выпускавшихся прежде на предприятии автошин Matador. S8 Capital не сможет пользоваться этой маркой после 2024 года. В российской компании сообщили, что продолжают выпускать зимнюю резину под маркой Gislaved. Права на нее были выкуплены у Continental AG.
Основной объем производства приходится на зимние нешипованные шины Soft Frost 200 для легковых автомобилей и внедорожников.
Вес одной шины составляет 450 граммов. Отправлять шины METL планируют летом 2024 года. Есть и «но»: это проект Kickstarter, а здесь далеко не всегда укладываются в сроки и вообще доделывают начатое.
Инновационные технологии от ведущих производителей шин
Американскими специалистами изобретена технология получения материала из растений, который может быть использован для производства автомобильных шин. Два крупных производителя автомобильных шин заявили о своем уходе в один день. Американскими специалистами изобретена технология получения материала из растений, который может быть использован для производства автомобильных шин. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает, что выбрать из зимних шин на рынке и что будет с ценами дальше.