— Доплата по утилизационному сбору в случае отчуждения автомобиля до истечения 12 месяцев может составлять от 80 тысяч рублей до 1 миллиона 700 тысяч рублей в зависимости от объема двигателя и года выпуска транспортного средства.
Условия для получения льготы на утильсбор
- На сколько вырастет утильсбор для физлиц
- Курганец не доплатил более полмиллиона утильсбора за автомобили (08.12.2023)
- Регистрация
- Руководство «АвтоВАЗа» радеет о своих доходах, а не об экономике страны
Изменения ПДД
Об этом говорится в сообщении министерства. В министерстве напомнили, что одним из условий является оплата таможенных пошлин, налогов в отношении автомобиля по единым ставкам или в виде совокупного таможенного платежа в порядке, определенном главой 37 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. Так, были обозначены условия, при одновременном выполнении которых автомобили с подтвержденной датой ввоза до 21 декабря 2023 г. На транспортное средство должен быть заключен договор купли-продажи до 29 октября 2023 г.
Руководитель региональной Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков порекомендовал автовладельцам обратиться, во-первых, в вышестоящий орган таможенной службы, во-вторых — в транспортную прокуратуру. Как минимум в грузовой таможенной декларации, заметил он, должна быть отметка о дате пересечения границы автомобилем. И если сейчас действует новый закон с 29 октября, то по новым правилам должно идти всё, что пересекло границу после этого числа. Человек должен понимать свои риски, — подчеркнул Ашурков. Директор компании «Таможенная лига» Наталья Еланцева отметила, что жаловаться, собственно, на работу таможенников в этом случае бессмысленно: сотрудники ведомства не могут не подчиниться постановлению правительства, они лишь исполняют нормативный акт. Но в целом логика такая: нужно обжаловать нормативный акт, потому что пока он есть, все действия органов законны, с этим ничего не сделать, — объяснила она.
RU В этом смысле множество обращений, которыми россияне завалили приемную президента, правительство и депутатов Госдумы, должны сработать. Зачем нужны драконовские меры По мнению Вячеслава Ашуркова, новое постановление, которое весьма тихо было принято и очень быстро вступило в силу, направлено в первую очередь на борьбу с пресловутым параллельным импортом. У нас сейчас зеленый свет китайским автокомпаниям, чтобы они заходили на российский рынок. Если перекрыть все каналы появления автомобилей в стране, кроме как официальным путем, когда крупные компании привозят их и выплачивают все утильсборы, таможенные пошлины и всё остальное, автомобили на внутреннем рынке потребителю будут предлагать абсолютно «белыми» — это выгодно банкам, — объяснил Ашурков. Они поняли, что за два года ситуация сильно изменилась, нет возможности купить новые автомобили европейского и японского производства — вот вам, пожалуйста, китайские автомобили. Нас пересаживают на китайский автопром, даже не на отечественный — это нужно просто принять. Это общий тренд. При этом весной автовладельцы отметили нестабильность цен на запчасти для китайских «лошадок» и качество самих автомобилей , а «смерть» параллельному импорту эксперты предрекали еще в марте.
Вообще же ставки сбора поменялись для разных моделей по-разному, больнее всего они ударили по автолюбителям, желающим привезти мощные иномарки. К этому трудно относится положительно — предупреждать хотя бы надо было заранее». Но в нынешних условиях это практически невозможно, так что сбор был увеличен несвоевременно. Но, поскольку речь идет об огромных поступлениях в бюджет, от него вряд ли откажутся». Ранее аналогичная просьба со стороны автопроизводителей уже была удовлетворена правительством. В частности, сроку уплаты утилизационного сбора за четвертый квартал 2022 года и за три первых квартала 2023 года переносились на декабрь этого года. Так что очередной отсрочки ждать также придется недолго.
Колоссальная сумма при условии, что я машину приобрел за такие деньги. Постановление, о котором никто ничего не разглашал, еще и составлено очень своеобразно. То есть получается, что машины, которые были растаможены в странах ЕАЭС, практически все растаможены под юрлицо, а в данном постановлении прописано, что если машина проходила как раз эту растаможку в странах ЕАЭС, даже если ты привез машину для себя или для перепродажи не имеет никакого значения , ты обязан заплатить утилизационный сбор согласно коммерческой ставке», — рассказывает он. Как пишет Business FM, покупатели просят таможенные органы ввести мораторий на 30 дней на исполнение новых правил, чтобы закрыть старые сделки.
С резким и неожиданным повышением утильсбора столкнулись покупатели авто
В России нашли способ вернуть владельцам иномарок льготы на утильсбор. «Итоговая сумма утилизационного сбора для тысяч граждан России, попавших в такую ситуацию, сопоставима как минимум с половиной стоимости приобретенного автомобиля и объективно кратно превышает финансовые возможности автовладельцев». Авто - 31 июля 2023 - Новости Магнитогорска - Утилизационный сбор — это однократный платеж, который вносят в бюджет производители, импортеры или первый покупатель товара. И теперь размер утилизационного сбора составляет уже не несколько тысяч рублей, а миллион и даже больше. Новости автопрома.
Ждут отсрочки. Производители авто просят власти снова перенести утильсбор
Утильсбор для физлиц: какие изменения ждут «серых» дилеров | Парламентарий отметил, некоторые граждане не интересовались или не заметили изменений правил взимания утилизационного сбора с машин, которые в основном через Киргизию ввозились к нам по сверхльготным ставкам. |
Россияне массово жалуются на утильсбор на ввозимые в страну машины — Реальное время | Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 августа 2023 года в 14:42, длительностью 00:03:56, на видеохостинге RUTUBE. |
Параллельному импорту (почти) кирдык. Новые утильсборы делают невыгодным частный ввоз машин | С 29 октября в РФ вступят в силу измененные правила утилизационного сбора на автомобили. |
Внесены очередные изменения в механизм взимания утильсбора | В России нашли способ вернуть владельцам иномарок льготы на утильсбор. |
Утильсбор на иномарки объёмом от 3 литров для физлиц повысят до миллиона рублей с августа
Мы решили предложить правительству ввести мораторий на утилизационный сбор до 31 декабря 2023 года, чтобы провести донастройку системы, объяснить людям все таможенные тонкости. В России увеличились коэффициенты утилизационного сбора на ввозимые в страну авто. 3) Если списание утилизационного сбора на ТС с ДВС идет по ставкам для личного пользования – необходимо, чтобы собственник был не списывал утилизационный сбор на другие авто за последние 12 месяцев. Изначально правительство в разы повысило утилизационный сбор на автомобили с юридических лиц с 1 августа 2023 года. В этом случае утилизационный сбор на автомобиль с мотором объемом до 3 литров обойдется в 3,4 тысячи – 5,2 тысячи рублей. Как добиться льгот на утильсборе, рассказала автоэксперт, управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк.
Нигматулин о повышении утильсбора: страдают не перекупы, а простые клиенты
Оплата утилизационного сбора по "льготной" ставке составляет 3,4 тысячи рублей за новый автомобиль и 5,2 тысячи рублей за автомобиль старше трех лет. Цены на автомобили. Новые правила утилизационного сбора застали врасплох россиян, которые купили автомобили, привезенные из-за рубежа.
Тысячи автолюбителей шокировал резкий рост утилизационного сбора на иномарки
Для таких же подержанных машин сбор подскочил с 313,8 тыс. Также уточняется, что индексация затрагивает новые и подержанные автомобили, импортируемые юридическими лицами, но не касается физических лиц, которые ввозят машины с объемом двигателя до 3 л для личного пользования. А для последних продолжает действовать механизм уплаты утильсбора по льготному тарифу — 3,4 тыс. Уточняется, что полную ставку сбора, как у юридических лиц, необходимо будет уплачивать тем физлицам, кто ввозит импортный автомобиль после 1 августа для его перепродажи в течение года с даты ввоза. Кроме того, полный размер сбора теперь также должен уплачиваться физлицами, которые ввозят в Россию более одного автомобиля за год, начиная со второго автомобиля. Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик.
Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. По словам польского министра, в таком случае украинцы могут быть депортированы, пишет Financial Times , передает «Московский комсомолец». Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине». Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны.
Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств шасси и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17. N 1291" вступило в силу 29.
Насколько эта поддержка сказывается на ценах сложно сказать, но пока, боюсь, у наших производителей они растут наравне с иностранными. Так что эта субсидия автомобиль пока не удешевляет ». Утиль в цене Уплата утилизационного сбора касается и простых автолюбителей, которых, впрочем, о подобных уступках со стороны властей пока не слышали. Более того, с 1 августа ставки по нему за ввоз новых автомобилей в Россию выросли в несколько раз. Для разных моделей они разные, но в любом случае существенны. Вообще же ставки сбора поменялись для разных моделей по-разному, больнее всего они ударили по автолюбителям, желающим привезти мощные иномарки. К этому трудно относится положительно — предупреждать хотя бы надо было заранее».
Части российских водителей вернут льготы на утильсбор: кто сможет сэкономить
ЛДПР предлагает ввести мораторий на утилизационный сбор до 31 декабря 2023 года | Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 августа 2023 года в 14:42, длительностью 00:03:56, на видеохостинге RUTUBE. |
Как изменится утильсбор на ввезенные в Россию авто | Напомним, обновленные правила взимания утильсбора при ввозе автомобиля на территорию России физлицом регламентированы постановлением № 1722. |
Пенсия.PRO
Помимо огромных, неподъемных утилизационных сборов нам выставляют пени за просрочку в уплате этих самых сборов, которые зачастую превышают кредиты, взятые на автомобили в банках, — говорит в обращении один из них. Подобные обращения записали жители очень многих городов: оказавшихся в тупике россиян — тысячи. Куда жаловаться Оксана Зюзькова рассказала, что на этой неделе планирует снова поехать в таможенное управление и попробовать подать еще одно заявление на льготный утильсбор — главным образом для того, чтобы получить от сотрудников таможни какой-то официальный мотивированный ответ и действовать уже на его основе. Она отметила, что 12 октября — даже до принятия нового постановления — автомобиль уже проходил экспертизу в Новосибирске, и доказать, что он ввезен в страну до вступления в силу новых правил утильсбора, будет несложно. Журналист NGS. RU направила запрос в Сибирское таможенное управление с просьбой разъяснить ситуацию, ответ мы опубликуем, как только он поступит.
Руководитель региональной Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков порекомендовал автовладельцам обратиться, во-первых, в вышестоящий орган таможенной службы, во-вторых — в транспортную прокуратуру. Как минимум в грузовой таможенной декларации, заметил он, должна быть отметка о дате пересечения границы автомобилем. И если сейчас действует новый закон с 29 октября, то по новым правилам должно идти всё, что пересекло границу после этого числа. Человек должен понимать свои риски, — подчеркнул Ашурков. Директор компании «Таможенная лига» Наталья Еланцева отметила, что жаловаться, собственно, на работу таможенников в этом случае бессмысленно: сотрудники ведомства не могут не подчиниться постановлению правительства, они лишь исполняют нормативный акт.
Но в целом логика такая: нужно обжаловать нормативный акт, потому что пока он есть, все действия органов законны, с этим ничего не сделать, — объяснила она. RU В этом смысле множество обращений, которыми россияне завалили приемную президента, правительство и депутатов Госдумы, должны сработать. Зачем нужны драконовские меры По мнению Вячеслава Ашуркова, новое постановление, которое весьма тихо было принято и очень быстро вступило в силу, направлено в первую очередь на борьбу с пресловутым параллельным импортом. У нас сейчас зеленый свет китайским автокомпаниям, чтобы они заходили на российский рынок.
На благо народа То есть здоровенный пинок от государства получат как раз те, кто худо-бедно спасал последние полтора года наш загнувшийся рынок от окончательного коллапса и по мере сил выполнял президентское указание касательно организации параллельного импорта. Правильный подбор министром слов — «целенаправленно», «перепродажа» — превратил их в обычных спекулянтов, и этот подзабытый с советских времен термин, вероятно, явочным порядком вновь вернется в современный лексикон. В среднем ставка утильсбора будет индексирована в 1,7—3,7 раза на легковые автомобили, в 2,5—3,4 раза на легкие коммерческие автомобили и в 1,7 раза — на грузовики, сообщили в Минпромторге. Много это или мало? Нехилая такая прибавка к цене для покупателей — ибо не станет же производитель покрывать налоговые затраты за свой счет. Но, может быть, с экономикой автомобильной отрасли дела обстоят настолько хорошо, что уже допустимы рискованные эксперименты? Нет и еще раз нет. В июне нынешнего года, по данным агентства «Автостат», в России было поставлено на учет всего 82 407 новых легковых машин. Для сравнения: в том же месяце последнего более-менее приличного года, каковым был 2021-й, покупателей нашли 157 808 легковушек.
Это какая-то извращенная логика для нормального человека, но не для Минпромторга. Портал «АвтоВзгляд» попытался понять побудительные мотивы отечественных чиновников. Поделиться Ефим Розкин Фото avtovzglyad. Кто конкретно попал под раздачу?
Сумма зависит и от объема двигателя, и от типа машины. Но есть исключения. Для кого они сделаны, и зачем государству понадобилось индексировать выплаты? Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
С резким и неожиданным повышением утильсбора столкнулись покупатели авто
По словам Нечаева, после принятия данного решения «возник спорный момент»: существует группа людей, которые приобрели автомобили за рубежом по цене «пять тысяч рублей», а теперь им предстоит заплатить уже «528 тысяч рублей». И таких людей несколько тысяч. Нечаев отметил, что машины были заказаны до введения новых правил, и уровень утилизационного сбора был увеличен, пока машины находились в процессе доставки. На момент заказа автомобилей, добавил политик, планы по повышению утилизационного сбора людям не были известны.
Тихая и быстрая, но существенная поправка Автовладельцы считают, что не в их пользу сработала скорость принятия решения. Поправки вступили в силу 29 октября этого года без широкого анонсирования. При этом они распространяют свое действие на правоотношения, возникшие до этой даты. Соответственно, большинство граждан не имели никакой физической возможности даже просто доехать до таможенной службы и оплатить этот утильсбор. В нерабочие выходные люди просто не могли перечислить средства фонд ФТС и просто метались в поисках решения. Еще в худшем положении оказались те, чьи автомобили уже были куплены, но еще были в пути. Это процесс занимает не день-два, а иногда месяцы.
То есть, принимая серьезное решение о вложении средств, люди просто не знали, что их покупка подорожает по пути в страну на такие гигантские суммы, — описывают члены инициативной группы ситуацию, с которой столкнулись. Пострадавших от поспешно принятого решения может быть больше, поскольку многие просто не знают, что их коснется принятая поправка. А в нашей ситуации на раздумья у людей было всего 10 дней. Это несправедливо, — считают покупатели ввезенных в страну машин.
Надо либо авансировать, либо давать отсрочку. Иначе с двух сторон у нас сил не хватит поддержать. Поэтому будем искать сбалансированное решение, которое учитывает и интересы бюджета, и интересы отрасли", — сказал он, комментируя предложение главы комитета Совфеда по экономической политике Андрея Кутепова по авансированию и отсрочке утильсбора для автопроизводителей, выступая на заседании в Совфеде. Предложение Кутепова состояло в том, чтобы в 2024 году, как и в 2023, предоставить автопроизводителям обе меры поддержки одновременно, то есть отсрочить выплату утилизационного сбора на декабрь 2024 года, а также авансом выплатить компенсацию за уплаченный утильсбор производителям, причём уже в январе 2024 года. Кроме того, он предложил ввести постановлением кабмина субсидирование процентной ставки для высоколокализованных автопроизводителей.
Иначе с двух сторон у нас сил не хватит поддержать.
Поэтому будем искать сбалансированное решение, которое учитывает и интересы бюджета, и интересы отрасли", — сказал он, комментируя предложение главы комитета Совфеда по экономической политике Андрея Кутепова по авансированию и отсрочке утильсбора для автопроизводителей, выступая на заседании в Совфеде. Предложение Кутепова состояло в том, чтобы в 2024 году, как и в 2023, предоставить автопроизводителям обе меры поддержки одновременно, то есть отсрочить выплату утилизационного сбора на декабрь 2024 года, а также авансом выплатить компенсацию за уплаченный утильсбор производителям, причём уже в январе 2024 года. Кроме того, он предложил ввести постановлением кабмина субсидирование процентной ставки для высоколокализованных автопроизводителей. Минпромторг РФ предложение поддержал.
Минфин назвал посильной 1 меру поддержки автопрому по утилю: отсрочка либо аванс
Все автомобили с утилизационным сбором и которые есть на рынке находятся в одних и тех же условиях. Если владельцы уже оплатили утилизационный сбор по полной ставке, они могут обратиться в Федеральную таможенную службу для перерасчета и возврата уплаченных средств. Мне даже на одну машину пересчитали утильсбор в меньшую сторону, тем самым подтвердив правильность оплаты.