Когда-то я любила этот прекрасный сериал, и мне нравилось все в нем: сюжет, актеры – всё это было замечательно! Рецензия: «Улицы разбитых фонарей» (альтернативное название, которое появилось в третьем сезоне, – «Менты») появились на экранах телевизоров Российской Федерации в 1998 году, несмотря на то, что первые серии снимались в 1995 и 1997 годах.
Улицы разбитых фонарей (сериал 1997) смотреть онлайн
И хотя основная сюжетная линия "Испорченного телефона" посвящена поимке парочки ловких домушников, обирающих богатых любителей женского пола, от неприятного привкуса "авторской позиции" невозможно избавиться до самого финала. Да и художественных достоинств у фильма практически никаких: все сделано на скорую руку, небрежно. Типичная российская "малобюджетка" конца 90-х... Мотив преступления не понятен, а вскоре выяснятся, что он был застрелен "засвеченным" пистолетом: этим оружием совершено три громких заказных убийства. Выходит, что бедный старик стал случайным свидетелем какого-то факта... Квартиру, где произошло убийство, Юра снял недавно. До него в ней жил кавказец Марат, покинувший ее раньше положенного срока: кто-то нагло рылся в его вещах. Хозяин признается Ларину, что еще до Марата, всего лишь несколько дней, здесь проживали два наркомана, у одного из которых была кличка "Череп"… 16 Танцы на льду 19 апреля 1998 Случайное задержание дежурным патрулем не в меру разбушевавшегося "Крутого" бизнесмена Блюминга привело к раскрытию подпольной сети по изготовлению наркотиков. Наглость и самодовольство задержанного "нового русского" задели опера Волкова. Оставлять безнаказанным такое поведение по отношению к себе и своим коллегам Волков не намерен, да и господин Блюминг явно не в ладах с законом… 17 Вторжение в частную жизнь 26 апреля 1998 По мотивам повести Андрея Кивинова.
Молодой преуспевающий бизнесмен обращается с заявлением в милицию о пропаже важных документов, которые находились в угнанной у него машине. На следующий день господина Куракина находят с дыркой в голове в угнанной машине. Там же отыскались и пропавшие документы… 18 Петербургский презент 7 июня 1998 В Москве убит человек. Несколько дней спустя в питерской Красной речке всплывает труп с очень похожим ранением. Судя по почерку, в обоих случаях работал профессиональный киллер. Казанцеву удается установить связь между этими убийствами: обе жертвы проходили по одному делу и вышли из тюрьмы, отсидев положенные сроки… 19 Инстинкт мотылька 14 июня 1998 Молодой следователь Вячеслав Волков случайно встречается в подземном переходе с бывшим сотрудником секретного подразделения КГБ, работавшим под землей. Славин уже полтора года находится в розыске. И снова исчезает, будто бы растворившись в воздухе подземки. Для того, чтобы выйти на след бандита, Волкову приходится прибегнуть к помощи диггеров и сатанистов… 20 Дело репортера 21 июня 1998 Убит известный в Питере телевизионный репортер криминальной хроники Стас Угаров.
Ларину становится известно, что журналист не имел привычки до эфира рассказывать об отснятом материале, а кассету с последним сюжетом унес домой. Казанцев работает с невестой Угарова Аленой, сотрудницей банка. В ее обязанности входит проверка платежеспособности клиентов, берущих ссуды. Заметив нервозность девушки, Казанцев решает последить за ней… 21 Подставка 28 июня 1998 Оперативники, предполагая связь президента корпорации "Омега" Осокина с убийством питерского тележурналиста Стаса Угарова, организовывают за ним наблюдение. В результате в их поле зрения попадает еще одна "темная" личность. Это президент инвестиционного фонда и крупный бизнесмен Гуняев, неоднократно судимый и избежавший наказания после второго суда. Теперь вырисовывается новая версия преступления: действуя вместе, Осокин и Гуняев собирались взять солидную сумму в банке… 22 Ля-ля-фа 5 июля 1998 Во время рейда на местном оптово-розничном рынке оперативники Ларин и Дукалис задерживают шестнадцатилетнего Николая Томина и находят у него анашу. Опер Волков, проживающий с Томом в одном доме, заступается за беднягу, и "трудного подростка" отпускают. А тем временем из городского музея похищают золотую статуэтку "Венеры".
Воры, судя по всему, непрофессионалы, потому что прячут трофей по совершенно непонятным причинам в квартире этого самого Томина… 23 Охота на крыс 12 июля 1998 Средь бела дня в самом центре Питера расстреляна иномарка с двумя работниками частной фирмы "Альтус", перевозившими большую сумму денег.
Главным героям сериала приходилось каждый день распутывать разные преступления, во время которых за каждым углом их подстерегала опасность. Но храбрым оперативникам ничего не страшно, ведь когда они вместе им все по плечу. У каждого из них помимо тяжелой, но любимой работы есть своя личная жизнь, свои проблемы и переживания, которые никого не оставят равнодушными.
В этом сериале все было как в жизни — преступления в каждой серии, отморозки, убийства. И все было как-то иначе. Мы полюбили их сразу и сильно. Они были живые, не похожие на суперменов из дешевых боевиков. Они были какие-то настоящие. Настоящим был антураж их жизни, такой же, как у всей страны, — обшарпанные кабинеты, холодные коридоры, дешевые куртки-пуховики. Так же, как мы, они выживали и, так же, как мы, веселились. Юмор помогал им так же, как нам. Забавные моменты и отличные шутки стали фирменным знаком «Ментов». Сопряжение юмора с трупами и пытками не порождало цинизма и пошлости — это был юмор, примирявший героев и зрителя с жизнью, альтернативы которой у нас не было. Этот юмор помогал освоить эту черную реальность, принять ее, увидеть в ней повод для шутки, продолжить жить. В этом сериале все были невозможно живыми, особенно почему-то эпизодические второстепенные персонажи. Иногда казалось, что их играют непрофессиональные актеры — просто попросили какую-то деваху из ларька сказать пару реплик на камеру. Я до сих пор помню некоторых людей, появлявшихся на экране на пару минут: мам убитых парней, свидетелей, бандита, — я помню их интонации, прически, манеры, взгляды: это был поразительный уровень актерской игры, уровень полного растворения в персонаже. Сами Менты не были идеализированными героями без страха и упрека, у них были свои недостатки. Но в их мире что-то прогнившее, пошатнувшееся, уже почти лежащее в грязи, потихоньку чинилось, поднималось из грязи, отстраивалось. В их историях не было заигрывания с размытыми моральными понятиями — все было по-простому, по-мужски: это — хорошо, это — плохо, это — Добро, это — Зло. И в каждой серии Добро побеждало. Это, конечно, было просто кино, но мы давно ждали такого кино — даже сами не знали, как давно. Мы знали, конечно, что таких ментов практически не бывает — но этим почему-то верили. Наверное, из-за их обаяния. И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте. Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, — на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая. И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко — в жизни, особенно взрослой. Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами. Все это было основой, на которую накладывались сюжеты. Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит. Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным. Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха. Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах. Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось. Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор. По телевизору шел сериал с знакомым названием. Там обнаружились Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, а также типично сериальный неспешный темп, усталая предсказуемость и полное отсутствие юмора. Там были новенькие офисы с евроремонтом и продвинутыми компьютерами и дорогие костюмы бедных оперативников. Настоящие «Менты», которых даже не хочется называть «сериалом», то невероятное и восхитительное, что сделал когда-то на нашем телевидении в то время, когда люди еще смотрели телевизор , Александр Рогожкин, навсегда остались в своем времени. И в моем сердце. Либо дети, выросшие на бездарных фильмах, ставили средние баллы, либо же здесь люди оценивали сериал в целом, а не первый сезон конкретно, поэтому общая оценка ушла от объективности. Но этот сериал настолько легендарный и классический, что ни в каких голосах не нуждается, тем более рейтинги на всех этих сайтах занятие всего лишь не шибко умных людей. Теперь перейдём к сериалу. В этом фильме всё как в жизни и гармонична игра актёров, сценарий, работа режиссёров и композиторов. Наверное, просто люди добросовестно подходили к делу, а не халтурку лепили, поэтому такой фильм получился. Всё это типичный сериальный мусор. Конечно, я говорю только о первом сезоне, ибо последующие сезоны за исключением второго, который ещё съедобен такое же типичное мыло, как и большинство остальных российских сериалов. В первом сезоне сюжеты заставляли задуматься, ситуации были неоднозначные, герои не были идеальными и безгрешными. Это были простые люди со своими достоинствами и недостатками, не святые, не герои, а именно реальные люди. Это были усталые люди со своими сонными глазами, но сталкиваясь каждый день с грязью, они сохраняли свою порядочность. Именно этим данный сериал так запал в душу нашему народу. И я хочу сказать, что такой фильм можно будет и через 20 лет пересматривать, это кино, за которое не стыдно должно быть ни актёрам, ни режиссёрам. Несмотря на то, что из года в год по телевизору стали «крутить» все больше и больше различных сериалов, не один из них не понравился мне так как «Менты». Сериал «Менты», качественно отличает от других сериалов криминальной направленности, то, что серии первого и частично второго сезона как уже многие отмечали сняты по произведениям Кивинова, который сам работал оперуполномоченным. Безусловно, это пошло на пользу сценарию, так как лучше о своей работе, чем сам оперативник никто не напишет. С уходом Кивинова из проекта, сериал потерял свою реалистичность и индивидуальность, а затем и просто затерялся в сетке телепередач. Первые два сезона «Улиц» обладали своей особой, неповторимой атмосферой. Их действие разворачивалось на улицах тогдашней «столицы криминальной России» Санкт-Петербурга, а их основными героями были пять «несгибаемых» сотрудников милиции - Ларин, Казанцев, Дукалис, Волков и Соловец. Фраза «не волки, а санитары леса», которую Ларин произносит во втором сезоне, довольно четко передает суть их работы. Изо дня в день они «рыскали» по сырым улицам, грязным парадным и прочим злачным местам в поисках тех, кто преступил закон, а в большинстве случаев и вовсе потерял человеческий облик. Помимо прочего героям приходилось сталкиваться с финансовыми проблемами, непониманием руководства и коррупцией в собственных рядах, тратя на это не только рабочее время, но и пренебрегая личной жизнью. Актеры сыгравшие роли Дукалиса, Волкова, Соловца- Селин, Трухин и Половцев, запомнились мне меньше, но это скорей всего связано с тем, что в первых двух сезонах им было уделено меньше экранного времени. Начиная с третьего сезона, я резко начал терять интерес к «Ментам». Причин на это было более чем достаточно: уход из сериала актера Лыкова и сценариста Кивинова, смена музыкального сопровождения и появление излишнего юмора и романтики. Да и вообще порой складывалось впечатление, что полностью сменился состав людей работающих над съемками. Конечно, можно ругать первый сезон за появляющиеся в кадре микрофоны, примитивные спецэффекты, жестокие сцены и грубые диалоги, но он был атмосферным, захватывающим и интересным. А, начиная с конца второго сезона, из сериала стало постепенно исчезать все то, за что он мне нравился. Постепенно «Улицы разбитых фонарей» поменяли полюбившихся героев на новых и целевую аудиторию на более широкую. Одним словом сериал стал более «стерильным». Ставлю свою оценку только за первые два сезона, так как последующие утратили свою атмосферу и постепенно превратились в «литье воды» на экране. Истории Андрея Кивинова, придумавшего этот сериал и этих персонажей, были лучшими сценариями. Но на много качественных сюжетов его не хватило и сериал покатился вниз. Про автосервис, из которого живыми не возвращались. Да, сериал выдохся буквально на втором же сезоне, а дальше больше. Сейчас ментовской жизнью даже и не пахнет.
Но даже на самых опасных заданиях они никогда не теряют чувства юмора. Именно оно помогает им находить самые невероятные выходы из любых ситуаций.
«Улицы разбитых фонарей»
Несмотря на то, что первые серии «Улиц разбитых фонарей» вышли еще в 1998 году, сериал до сих пор считается самой удачной картиной об операх, недаром этот проект получил премию ТЭФИ в номинации «Лучший художественный телесериал». В «Улицах разбитых фонарей» Куравлев сыграл «Деда» – начальника РУВД Андрея Ершова, который пришел на смену «Мухомору». Однако полноценная премьера 'Улиц разбитых фонарей' состоялась лишь в 1997 году, когда возможности съемочной группы наконец-то окрепли и она смогла довести начатое до привлекательного облика. Сериал «Улицы разбитых фонарей» и актеры, игравшие оперативников, очень понравились зрителям. Я решила написать отзыв на любимый сериал «Менты. Улицы разбитых фонарей». Сериал "Улицы разбитых фонарей" начали снимать ещё в 1995 году, а на экраны он вышел в 1998.
Звезда «Улиц разбитых фонарей» объяснила успех сериала работой команды
Им приходилось иметь дело с мелкими жуликами и мафиозными лидерами, коррупционерами и прожженными мошенниками. Граждане называют их сыскарями, а Ларин, Волков, Дукалис и Казанова стараются честно выполнять должностные обязанности. Они часто рискуют собственными жизнями, чтобы обеспечить торжество справедливости и закона. Следователей сложно отличить в толпе от обычных россиян, так как они не обладают модельной внешностью и атлантическим телосложением.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 4 января 2020, 13:00 Дукалис, Мухомор и Казанова. Герои "Улицы разбитых фонарей" 22 года спустя 4 января 1998 года состоялась премьера сериала о буднях сотрудников российской милиции, который стал самым продолжительным в истории российского телевидения.
Вот как изменились актёры, исполнившие в нём главные роли. Актёр прославился задолго до выхода сериала, сыграв в таких фильмах, как "Мой друг Иван Лапшин", "Противостояние", "Холодное лето 53-го... Потом были роли в сериале "Восьмидесятые", в комедии "Ёлки-1914" и в других проектах. Кроме того, Александр принял участие в телевизионных шоу "Фактор страха", "Форт Боярд" и "Последний герой".
Дымов и Порохня были вторыми героями сериала. Дополнен 10 лет назад.
Играет в театральных постановках, а благодаря роли лейтенанта получает заслуженного артиста в 2010. Персонажа полюбили многие, поэтому смерть героя в 5 сезоне сериала вызвала неоднозначную реакцию критиков и зрителей. Сергей Андреевич родился в Воронеже 12 марта 1961 года. В детстве был настоящим хулиганом и даже состоял на учете в детской комнате милиции. В армии проявил себя как хороший музыкант и руководил оркестром части. Со второй попытки поступает в театральный. Участвует в разных проектах, но, известность приносит старший лейтенант Дукалис. С 2006 — заслуженный артист России. Алексей Геннадьевич Нилов Первый сезон получился очень колоритным и атмосферным, в том числе и благодаря отличной игре актера Нилова. Капитан Ларин — яркий пример того, каким должен быть милиционер.
Отзывы о сериале Улицы разбитых фонарей 14
"Улицы разбитых фонарей" стали всего лишь одним из эпизодов его яркой карьеры, которая продолжается по сей день. Улицы разбитых фонарей все серии подряд смотреть на компьютере, с мобильного телефона или планшета. С начала первого сезона прошло ~ 25 лет, и я решил показать вам, как изменились актеры сериала «Улицы разбитых фонарей» и как проходит их жизни сейчас. Отзывы про: Сериал "Улицы разбитых фонарей". На 2024-й год добавлено 8 отзывов, общий рейтинг: 4.08, а также 6 комментариев. Отвечавшая в «Улицах разбитых фонарей» за женскую силу (точнее, выдержку и интеллект) Мельникова продержалась в сериале 5 сезонов, после чего приняла участие в съемках целого ряда проектов о работе полиции: «Агент национальной безопасности», «Глухарь», «Опера.
Сюжет и герои
- Улицы разбитых фонарей
- Менты возвращаются! На НТВ продолжение сериала "Улицы разбитых фонарей" | НДН.Инфо
- Олег Соловец (Александр Половцев)
- «Убойная сила», 2000-2006
- Сериал "Улицы разбитых фонарей" (1997) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
Сериал "Улицы разбитых фонарей" (1997)
оказывается, он был снят так давно! В «Улицах разбитых фонарей» Куравлев сыграл «Деда» – начальника РУВД Андрея Ершова, который пришел на смену «Мухомору». Боевик, драма, криминал. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица. В ролях: Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев и др. Язык: RU.
Улицы разбитых фонарей смотреть онлайн
Начните прямо сейчас смотреть отличный сериал, все серии подряд которого доступны зрителю без регистрации! Приятного просмотра! Улицы разбитых фонарей смотреть онлайн бесплатно без регистрации Плеер 1 Плеер 3.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Продюсером будущей картины стал петербургский продюсер Александр Капица. Съемки начались 25 октября 1995 года.
Первые восемь серий снимались с 1995-го по 1996 год. Также руководство канала было недовольно качеством отснятых эпизодов: боссам не понравилась «зернистая» картинка и плохой звук. Так права на «Улицы разбитых фонарей» в 1997 году передали новому на тот момент телеканалу «ТНТ-Телесеть», где сериал показали впервые — 4 января 1998 года. Картина получала хорошие отзывы и показывала приличные для небольшого канала рейтинги. Но ТНТ тогда вещал далеко не по всей стране, а потенциал у «Улиц» был достоен большей площадки. Так посчитал и новый на тот момент руководитель ОРТ Константин Эрнст , который выкупил для «Первого» право показа первого сезона. Сериал поставили в прайм-тайм и демонстрировали его с начала октября 1998 года.
Именно тогда он в одночасье приобрел статус народного хита. Исполнители главных ролей в один день проснулись знаменитыми. Как подбирали актеров «Когда позвонили из студии, рассказали о новом проекте и предложили встретиться в кафе, побежал с радостью. Хватался тогда за любую работу: это было время, когда в коридорах «Ленфильма» бегали собаки и выл ветер, а павильоны продавали под магазины», — вспоминает исполнитель роли Олега Соловца Александр Половцев. На главные роли в «Улицах» также сериал на кассетах часто называли «Менты» взяли неизвестных актеров. Режиссеры признавались, что им были нужны не «звезды» , а «рабочие лошадки».
В обязанности сотрудников правоохранительных органов входит поддержание правопорядка, поиск и задержание злоумышленников. Им приходилось иметь дело с мелкими жуликами и мафиозными лидерами, коррупционерами и прожженными мошенниками. Граждане называют их сыскарями, а Ларин, Волков, Дукалис и Казанова стараются честно выполнять должностные обязанности. Они часто рискуют собственными жизнями, чтобы обеспечить торжество справедливости и закона.
Сериал Менты. Улицы разбитых фонарей 2 сезон онлайн
Скончался режиссёр сериала «Улицы разбитых фонарей» Евгений Татарский. «Улицы разбитых фонарей», российский криминальный сериал по мотивам детективов писателя А. В. Кивинова (Пименова). Ознакомьтесь с плюсами и минусами сериала Улицы разбитых фонарей 14, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Первый сезон «Улиц разбитых фонарей» стал первым отечественным сериалом, который массово полюбился зрителю. Фото: кадр из сериала «Улицы разбитых фонарей» (1997–2019)/Русское видео/Евгений Аксенов.
Интересные факты про сериал Улицы разбитых фонарей
Улицы разбитых фонарей/Убойная сила/Опера. Отвечавшая в «Улицах разбитых фонарей» за женскую силу (точнее, выдержку и интеллект) Мельникова продержалась в сериале 5 сезонов, после чего приняла участие в съемках целого ряда проектов о работе полиции: «Агент национальной безопасности», «Глухарь», «Опера. «Улицы разбитых фонарей» ― российский детективный телесериал о буднях питерских оперативников, который выходил с 1998 по 2019 год. Если бы «Улицы разбитых фонарей» по какой-то причине закрылись после культового первого сезона, их вспоминали бы как непризнанный шедевр русского артхауса.