Официально такие службы называют центрами занятости населения, или ЦЗН.
Алтайского края
Вопросы производительности труда и поддержки занятости. Мобильные центры занятости. центр занятости пособие по безработице. Центр занятости населения – это государственное учреждение, в котором каждый безработный может получить помощь с поиском подходящей вакансии. Могут ли отказать, если в городе проживания есть только временная регистрация? Оглавление Что такое биржа труда Как правильно встать на биржу труда Как получить статус безработного Основания и условия Какие документы нужны Сроки и порядок признания безработным В каких случаях могут отказать Процесс подачи документов Пошаговая. Центр занятости населения «Моя работа» занял третье место в номинации «Столица» премии HeadHunter «HR-бренд 2021», которая вручается за достижения в области работы с персоналом.
Калининградской области
С Нижегородским кадровым центром «Работа России» можно построить новую карьеру. | Канал Федерального центра компетенций в сфере занятости ВНИИ труда Минтруда России Мы на RuTube: |
Как встать на биржу труда в 2024 году и сколько денег можно получить: пошаговая инструкция | Больше не нужно приходить в ЦЗН за бумажным направлением, идти к работодателю, ставить отметку, опять бежать в центр занятости, чтобы вернуть направление. |
Пресс-центр | К концу года модернизированные центры занятости будут доступны в 41 регионе. |
19 апреля - День государственной службы занятости РФ | Предлагается создать единую федеральную службу занятости, отделения которой будут работать в регионах, и в этом случае появится возможность распределять потоки работников. |
Ищем работу по-новому: как реформируются центры занятости в регионах - МК | Законом четко установлено, что центр занятости определяет соискателю подходящую вакантную работу согласно индивидуальному плану. |
Свердловской области
«Моя карьера» — это специализированный центр занятости, который оказывает помощь в трудоустройстве кандидатов с особыми потребностями. В апреле 1991 года был принят Закон о занятости населения и основании государственной службы занятости. Благодаря этому основные услуги центров занятости уже доступны в онлайн-формате. Новости, статьи и другие материалы в сфере занятости населения России. Центр занятости Нерюнгринского района успешно защитили проект по внедрению технологии бережливого производства на региональном уровне.
Помощь онлайн и выездные пункты: как изменились центры занятости в России
Мобильные центры занятости. Поиск работы для всех в Центре занятости населения Разработка и формирование плана взаимодействия ЦЗН с порталом «Работа в России» для ускорения поиска вакансий безработным и гражданам, вернувшимся из СВО. 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 30 ноября 2023 года Одобрен Советом Федерации 7 декабря 2023 года. Центры занятости населения начали переход на оказание услуг в электронном виде на базе Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России». Новая редакция закона 'О занятости населения РФ' вступит в силу 1 января 2024 года. Попадая в обновленные центры занятости, теперь клиенты оказываются под кураторством личных помощников.
Что сейчас известно про Единую цифровую платформу занятости и трудовых отношений и зачем она нужна
План мероприятий в сфере управления персоналом по каждому из направлений должен содержать перечень мероприятий, ответственных лиц за их проведение, а также сроки выполнения мероприятий. Государственное учреждение службы занятости населения разрабатывает положения о подборе персонала, об адаптации персонала, об обучении персонала в соответствии с технологическими картами к настоящему Стандарту. При организации процесса подбора персонала служба персонала организует целенаправленный поиск и отбор кандидатов на вакантные должности в соответствии с положением о подборе персонала, используя, прежде всего, информацию о гражданах, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы. В дополнение к мероприятиям, проводимым совместно с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, служба персонала создает и ведет отдельный раздел на сайте государственного учреждения службы занятости населения для кандидатов на вакансии, в том числе студентов, которые хотели бы пройти стажировку или практику в государственном учреждении службы занятости населения. При организации процесса адаптации персонала служба персонала ведет комплексное приспособление работников к условиям трудовой деятельности в государственном учреждении службы занятости населения для приобретения ими специальных профессиональных знаний и навыков, необходимых на конкретном рабочем месте, приобщения к корпоративной культуре и ценностям государственного учреждения службы занятости населения. Служба персонала для вновь принятых работников организует: а процесс адаптации в соответствии с положением об адаптации персонала; б вводное обучение с целью передачи ключевой информации о государственном учреждении службы занятости населения: истории, основных направлениях его деятельности, специфике работы, организационной структуре и корпоративной культуре. Служба персонала разрабатывает и при необходимости актуализирует: а программы адаптации для разных категорий работников государственного учреждения службы занятости населения; б информационные материалы для вновь принятых работников, связанные с деятельностью государственного учреждения службы занятости населения. Служба персонала организует подготовку наставников для вновь принятых работников в соответствии с технологической картой к настоящему Стандарту. Служба персонала организует оценку результатов испытательного срока и выполнения программы адаптации работника не позднее чем за три дня до окончания его испытательного срока.
При организации оценки персонала, представляющий собой целенаправленный процесс сбора и анализа информации о работнике или кандидате для принятия управленческих решений, служба персонала организует: а определение целей и соответствующих им критериев оценки персонала; б выбор методов и инструментов оценки персонала; в выбор технологии оценки. При организации обучения и развития персонала служба персонала ведёт целенаправленный непрерывный процесс обучения и развития работников на основе имеющегося у них образования и опыта. Служба персонала организует выявление потребности в обучении персонала путем анализа результатов всех оценочных мероприятий, проведенных в течение года, а также на основе сбора заявок на обучение от руководителей структурных подразделений. На основании анализа потребностей в обучении, с учетом имеющихся возможностей, служба персонала определяет способ реализации обучающих мероприятий - путем организации внутреннего или внешнего обучения. Приоритетным является внутреннее обучение. Служба персонала при организации внешнего обучения: а определяет приоритетные направления обучения и целевые аудитории; б формулирует основные тематические блоки; в организует направление работников на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность. Служба персонала по итогам обучающих мероприятий организует сбор обратной связи от работников и руководителей структурных подразделений относительно основных аспектов проведенного обучения, а также систематизирует и анализирует количественные и качественные показатели эффективности обучения. При организации и развитии системы мотивации персонала служба персонала формирует совокупность материальных и нематериальных инструментов, которые помогают управлять рабочим поведением работников, активизировать их внутреннюю мотивацию и направлять ее на решение ключевых задач государственного учреждения службы занятости населения.
Приоритетным направлением работы службы персонала в этой части является развитие системы нематериальной мотивации персонала. На этапе подготовки к планированию мероприятий в сфере мотивации служба персонала определяет приоритеты и ключевые направления развития системы мотивации. С этой целью проводится сбор и анализ необходимой информации, в том числе: анализ причин увольнений работников, выявление факторов демотивации; анализ регионального рынка заработных плат; исследование факторов трудовой мотивации персонала; 93. Служба персонала осуществляет мониторинг и контроль действия системы материальной мотивации персонала. При организации системы нематериальной мотивации персонала государственное учреждение службы занятости населения использует все формы мотивации, ценность которых для работника не определяется и не исчерпывается их денежным эквивалентом. Ежегодно служба персонала разрабатывает и реализует Программу нематериальной мотивации работников в соответствии с технологической картой к настоящему Стандарту. При формировании и развитии корпоративной культуры служба персонала развивает систему ценностных представлений в соответствии с принципами клиентоцентричности, норм и правил, обычаев и традиций, сложившихся в государственном учреждении службы занятости населения, которые обеспечивают ее уникальность, а также эффективную адаптацию к внешней и внутренней среде. Служба персонала организует разработку внутренних стандартов профессиональной этики и норм поведения работников государственного учреждения службы занятости населения, которые утверждаются руководителем государственного учреждения службы занятости населения и применяются на всех этапах работы с персоналом - при подборе, адаптации, в обучении, оценке и системе мотивации.
Служба персонала организует подготовку и проведение корпоративных мероприятий. Служба персонала организует сбор и анализ обратной связи от работников и контроль соблюдения внутренних стандартов профессиональной этики и норм поведения, а также проводит изучение и анализ мнений работников о деятельности государственного учреждения службы занятости населения, их удовлетворенности трудом и факторах трудовой мотивации. Служба персонала организует работу по формированию и развитию кадрового резерва, обеспечивая для работников возможности карьерного и профессионального продвижения и формируя базу кандидатов для оперативного замещения вакансий. Работа с кадровым резервом организуется по двум направлениям: внешний кадровый резерв и внутренний кадровый резерв. На этапе годового планирования служба персонала проводит анализ потребности и необходимости в кадровом резерве и готовит предложение о количественном и качественном перечень должностей составе кадрового резерва. Список должностей для замещения на основе кадрового резерва утверждает руководитель государственного учреждения службы занятости населения. Для участников внутреннего кадрового резерва служба персонала организует разработку индивидуальных планов развития, на основе которых разрабатывается общий план работ с кадровым резервом, в том числе план целевого обучения. Общий план работ с кадровым резервом утверждается руководителем государственного учреждения службы занятости населения.
За этот период служба занятости на деле доказала свою необходимость и значимость людям. Тысячи из них с помощью специалистов нашли работу, поверили в свои силы, обучились новым профессиям, открыли своё дело. Мы поговорили с временно исполняющим обязанности начальника — ведущим инспектором Маргаритой Каримовой о работе Центра занятости населения района. Соискателями признаны 373 человека, из них безработными - 310. Минимальная сумма выплат — 1725 рублей.
Граждане предпенсионного возраста имеют право на получение пособий в течение года. На данный момент нужны трактористы, водители, слесари, повара, дорожные рабочие.
Благодаря выездам мобильных центров занятости, услуги службы занятости оказаны 44 тысячам человек, проживающим преимущественно в сельских населенных пунктах. Если провести сравнительный состав безработных граждан, то тут тенденция практически неизменна. У безработицы Кубани по-прежнему «женское лицо». Серьезным препятствием к трудоустройству становится отсутствие образования.
Услуга будет бесплатной. Как это поможет клиентам hh. Интеграция крупнейшей частной и государственной платформы дает возможность компаниям-работодателям не только соблюсти законодательство, но и расширить доступность информации о предложениях работы. Передача сведений о вакансиях с помощью hh. Ожидается, что опция станет доступна для работодателей, зарегистрированных на hh. Вакансии дня.
Напоминаем, что с 1 января этого года действует новое законодательство о занятости населения
В России меняется подход к трудоустройству и выплате пособий по безработице | Новый закон о занятости населения с 2024 устанавливает, что для соискателей, которые обратились в центр занятости, начнут составлять индивидуальные планы. |
Ответы : Что такое центр занятости населения? | Например, если обычный центр занятости за год помогает найти работу 3,7 тыс. граждан, то центр, прошедший модернизацию и работающий в аналогичных условиях, – 7 тыс. человек. |
Путин согласовал «Единой России» реформу службы занятости. Она изменит рынок труда во всех регионах | Новости: кадры, зарплата, труд. Стать безработным станет сложнее: новый вариант закона о занятости принят во втором чтении. |
Комитет Совфеда поддержал и рекомендовал одобрить закон «О занятости населения» | Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений Работа в России. |
Модернизация центров занятости в 2024 году затронет еще 12 регионов России
О том, чем сейчас живёт региональная служба занятости рассказали в программе «Вести Поморья» заместитель председателя Правительства Архангельской области Олеся Старжинская и директор областного центра занятости населения Светлана Скоморохова. Телесюжет смотрите по ссылке. Олеся Старжинская поздравила сотрудников службы занятости. Размещаем видео этого поздравления.
После модернизации показатели эффективности центров занятости «Работа России» возрастают примерно вдвое. Если обычный центр помогает найти работу 3,5 тысячам человек в год, то обновленный — почти 7 тысячам человек. Администрация Первомайского района Тамбовской области Кадровый центр Первомайского района Тамбовской области «Главная цель — оперативно подобрать каждому обратившемуся максимально подходящую ему вакансию с учетом его потребностей и возможностей.
При необходимости гражданину помогут решить все вопросы — помочь в составлении резюме, подготовить к прохождению собеседования, подобрать варианты дополнительного образования, устроить детей в детский сад или школу, предложить план построения карьеры», — рассказали в Департаменте информационной политики, анализа и коммуникационных ресурсов Костромской области. В этом регионе также планируется модернизация 24 центров занятости. Новые центры занятости помогают не только найти работу безработным, но и обучиться новой востребованной профессии. По программе бесплатного переобучения в 2023 году не менее 138 тысяч человек смогут приобрести новые профессиональные компетенции. Речь идет о гражданах в возрасте 50 лет и старше, женщинах, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, неработающих мамах детей дошкольного возраста, отдельных категориях молодежи до 35 лет, безработных или сотрудниках, находящихся под риском увольнения. Прием заявок ведется по более 14 тыс.
Среди направлений обучения: «IT, аналитика и программирование», «Управление, менеджмент и финансы», «Дизайн», «Образование», «Предпринимательство и бизнес», «Маркетинг и маркетплейсы», «Фитнес и физическое развитие», «Сервис и услуги» и др.
Увеличения квот на трудоустройство инвалидов. Дифференциация предусмотрена для субъектов РФ в зависимости от видов экономической деятельности, муниципального образования и численного состава. Показатель численности будет рассчитываться по данным предыдущего квартала, а из штатного состава будут исключаться лица, занятые в обособленных подразделениях за пределами региона п.
Обеспечения официального трудоустройства. Помимо подбора персонала службой занятости предусмотрен комплекс мероприятий, противодействующих нелегальному труду. Создаваемые межведомственные комиссии будут получать с марта 2024 года от ФНС сведения в отношении установленной незаконной занятости, включая подмену трудовых договоров гражданско-правовыми соглашениями. Взаимодействие через сервис « Работа в России » — по сущности делегирование контрольных функций единой цифровой платформе.
Минимальная сумма выплат — 1725 рублей. Граждане предпенсионного возраста имеют право на получение пособий в течение года. На данный момент нужны трактористы, водители, слесари, повара, дорожные рабочие. Однако в районе бухгалтерам, экономистам, воспитателям, юристам и людям предпенсионного возраста труднее всего найти работу. Например, возможность пройти обучение и получить новую специальность есть не только у тех, кто состоит у нас на учете, но и у находящихся в декретном отпуске мам, инвалидов, участников специальной военной операции и членов их семей.
В этих направлениях действуют программы адресной социальной поддержки на основе социального контракта: поиск подходящей работы четыре месяца по 13789 рублей и открытие собственного дела 350 тысяч рублей на приобретение рабочего оборудования. Кстати, в 2023 году 11 граждан участвуют в программе открытия своего дела.
Минтруд: все услуги центров занятости перейдут в цифровой вид в 2023 году
Биржа — это государственный Центр занятости населения — организация, которая помогает искать работу и назначает пособие по безработице. Раньше называли биржей труда. Это место, где безработные встают на учет как безработные, получают пособие (маленькое, это не как в Европе), и могут найти себе работу из имеющихся вакансий или центр предложит подходящие вакансии. В ведомстве, в частности, указывали, что модернизированные центры занятости населения должны будут оперативно реагировать на изменения, которые происходят на рынке труда, а также предупреждать риск увеличения числа безработных.
Более 400 центров занятости пройдут комплексную модернизацию в 2023 году
До начала пандемии коронавируса центры занятости предоставляли свои услуги только в очном режиме — при личной явке. Совет Федерации на заседании 7 декабря рассмотрит проект базового закона «О занятости населения в РФ». Вчера Владимир Путин подписал редакцию закона «О занятости населения в РФ».
Центры занятости в России станут государственными кадровыми агентствами
Что сейчас известно про Единую цифровую платформу занятости и трудовых отношений и зачем она нужна | Попадая в обновленные центры занятости, теперь клиенты оказываются под кураторством личных помощников. |
Моя Работа – Telegram | Центр занятости населения «Моя работа» занял третье место в номинации «Столица» премии HeadHunter «HR-бренд 2021», которая вручается за достижения в области работы с персоналом. |
Модернизация центров занятости в 2024 году затронет еще 12 регионов России | Центр занятости Нерюнгринского района успешно защитили проект по внедрению технологии бережливого производства на региональном уровне. |
Центры занятости в России станут государственными кадровыми агентствами | В центре занятости она отучилась по направлению «Бухгалтерский учет и аудит». |