Новости тойота платц 2001

Форум почините свой, чтобы темы не пропадали!!! Вообщем проблема странная, сам впервые столкнулся с таким за 10 лет владения авто. В обзорах Toyota Platz 2001 года водители отмечают, что автомобиль стал намного функциональнее. седан объем двигателя 1.5 литра, автомат. Mузыкa четыpе колонки магнитофон сигнaлизaция c автозапускoм,4 стeклопoдъемникa электpo пpибоp,кондициoнеp,два комплeктa ре Омск, 18.04.2024 14:22. Toyota Platz, 2001.

Цены на Toyota Platz из Японии

Toyota Platz vs Corolla IX (E120). Так получилось, что мне было грустно и я купил новую машину - Corolla 9го поколения (кузов E120) 2006го года. Седан Toyota Platz в комплекте с 1,3-литровым 2NZ-FE оснащался только полноприводной трансмиссией, а все модели с 1,5-литровым 1NZ-FE шли только с передним приводом. Все изображения Toyota Platz 4.

Обзор автомобиля Toyota Platz

  • Тойота платц 2001 год
  • Toyota, Platz, Автомат, Бензин, 2001
  • Toyota Platz vs Corolla IX (E120)
  • Toyota PLATZ 2000 год, Лот 127, торги от 26.04.2024
  • Toyota Platz - обзор автомобиля
  • Цены на подержанные автомобили Toyota Platz 2001

Отзыв Toyota Platz 1.5 i 16V (2001 г.)

Toyota Platz: отзывы владельцев Тойота Платз с фото на фотокадры. – 20 отзывов о Тойота Эхо от владельцев: плюсы и минусы Toyota Echo. Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота PLATZ Платц 2001 в зависимости от аукционных оценок. Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой. Toyota Platz, 2003 г.в. Именно такой видеоролик Тест-драйв Toyota Platz (2001) Вся правда о японцах поможет Вам избавиться от страхов и неудач в жизни! Подробно о Toyota Platz 1.0 i 16V.

Тойота платц 2001 год

В отзывах о «Тойоте-Платц» 2001 года водители указывают, что автомобиль стал гораздо функциональнее. Toyota Platz – 4-дверный седан, спроектированный на базе модели Toyota Vitz, внесший новое веяние в сектор компактных автомобилей компании Toyota. Тойота Платц 2001 года. Описание. Продаю без обмена Toyota Platz передний 2001гв. Toyota Platz (Тойота Платц), 1.0, 2001, отзывы владельца об автомобиле.

Статистика продаж TOYOTA PLATZ

Муж еще хотел «Дуэт» приобрести, но она оказалась еще меньше «Витц». Вот и получилось, что самым подходящим в этом классе оказался Platz. Купили мы его недорого — всего за триста тысяч, практически новый. Да и в обслуживании он очень экономичный: после покупки залили масло, поменяли фильтры. И теперь только масло меняем и ничего больше. Поехали как-то к родителям по зимнику, думали, убили машину, потому что нас так болтало и мотало, дороги там не было. Но, тем не менее, на СТО сказали, что все в порядке. Toyota Platz — исключительно городская машинка. Кататься на ней по городу — одно удовольствие. Юркая, маневренная, везде пролезет, припаркуется там, где 3-литровые «баржи» не войдут по определению.

Радиус разворота впечатляет, можно повернуть на небольшом пятачке. А что еще больше радует, так это расход на трассе — около 5 литров летом с постоянно включенным кондиционером и 7,5 л осенью с прогревами. Двигателя в 1,5 литра для езды по городу хватает. На светофорах стоишь либо в пробке и радуешься, что бензина тратишь вхолостую не так уж и много.

Во-вторых, название можно разделить на три слова «Fun! Именно под таким девизом проходила рекламная кампания этой модели. В данном случае слово Go можно переводить как угодно — от «идти» и «вперед», до «энергии» и «воодушевления» в английском языке оно имеет десятки значений. Toyota Ractis — новый минивэн на базе Vitz 2005 В октябре 2005 года производство «забавного» FunСargo прекратили.

Он был заменен моделью Ractis, построенной на платформе обновленного Vitz. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что новый микровэн ничуть не напоминает FunСargo. В этой связи возникли недоразумения — представители компании Toyota всячески открещивались от попыток некоторых автомобильных изданий представить этот автомобиль как продолжение модельного ряда FunСargo. В одном из интервью главный инженер проектного отдела, который занимался разработкой модели Ractis, господин Ота, пояснил, что модель FunСargo не оправдала возложенных надежд, а для Ractis определены несколько иные задачи. Во многом это связано с тем, как FunСargo Yaris Verso был воспринят на европейском рынке — там подобные кузова ассоциируются с грузовыми автомобилями для перевозки мелких партий товара типичный представитель — Renault Cangoo. Японцы же пытались позиционировать FunСargo как «семейный» Vitz. Но многие аналитики рынка сходятся на том, что представители Toyota лукавят. По их мнению, на самом деле преследуется цель создать ощутимую конкуренцию Honda Fit — самому популярному семейному автомобилю в классе «компакт».

Если присмотреться, то Fit и Ractis удивительно похожи. А ведь Fit, появившийся в 2001 году, и сегодня является серьезным соперником Vitz 2005 модельного года, а одно время по объемам продаж обходил даже суперпопулярную Toyota Corolla. Но все же надо отдать Toyota должное — Ractis имеет «высокую» компоновку и более просторен, чем Honda Fit. Пусть это и не FunСargo, который обладал рекордным в своем классе полезным объемом, однако и новый автомобиль должен прийтись по душе многим семьям. Когда началась рекламная кампания, главный девиз звучал так: «С большой загрузкой на большой скорости! В общем-то, этот автомобиль скоро должен появиться и на рынке second-hand. Осталось ждать не так долго. В Иркутске уже появляются Vitz второго поколения.

Этот — с двигателем 1,0 л, полным «фаршем» и стартовой ценой 350 тыс. Когда покупатель решает, какой автомобиль выбрать, нередко он обращает внимание на прежние поколения. Ведь многие модели имеют долгую историю, и сама собой складывается картина удачного или не очень модельного ряда. В случае с Vitz такой подход был невозможен. Модель очень молодая, разрабатывалась с чистого листа. Но тем интереснее и неожиданнее наблюдать ее победное наступательное шествие. Как говорилось в пресс-релизах Vitz — это автомобиль, в котором воплотилась концепция простоты Toyota. В то же время это не та простота, о которой принято говорить нелицеприятно.

Автомобиль обладает высоким уровнем комфорта, может считаться одним из лучших образчиков японской инженерии. Но главное — стиль, внешний дизайн. Можно сказать, что во внешнем облике Vitz воплотились чаяния многих автомобильных эстетов. А дальнейшее развитие дизайна японских машин позволяет говорить о том, что «vitzемания» продолжается и по сей день. И что очень важно — покупателям нравится. Так что, свой первый экзамен Vitz сдал на «отлично». ПОКУПКА Toyota Vitz — одна из самых свежих моделей вторичного рынка официальные продажи автомобиля начались в 1999 году , получившая широкое распространение. Сегодня Vitz, даже не считая клонов, — одна из самых популярных машин на отечественном рынке second-hand.

Основное предложение на авторынке сводится к автомобилям с двигателем объемом 1 литр с автоматической КП. Разве что у FunCargo «кочерга» на руле. Чтобы поискать что-нибудь серьезнее, придется постараться. Вероятно, продавцов и покупателей смущают высокие цены как и на все популярные автомобили Toyota. Если брать в расчет более редкие модели Mazda Familia, например , то цены на «малыши» Vitz покажутся и вовсе высокими.

При небольших внешних размерах просторное сидение водителя и высокая посадка. После «Короллы-II», на которой жена ездила семь лет без единой поломки и аварии! Просторный багажник, в которой умещается недельный запас продуктов на семью.

Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере. Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение. Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД идет 120, а больше пусть «шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого «барикеллы». Снежной зимой показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя. Как недостаток можно отметить слабую штатную аккустику и звукоизоляцию пола салона, при которой к звуку двигателя надо привыкать, особенно при разгоне.

Сначала было непривычно, а сейчас жена говорит, что не замечает. Я иногда сажусь за руль, так что все записано верно не только с ее слов, но и при моем непоспредственном участии. Вполне приличный автомобольчик для молодой женщины 25-35 лет с детьми и без оных для поездок на работу и в магазин. Toyota platz 2001 1500110л. Под капотом все вроде как с конвеера в салоне «вкусно» пахнет привыкал полчаса к правой баранке стаж с 76 года наездил более 500000 на москвиче УАЗе Волге ВАЗ09 и грузовиках резюме: верткая, легкая на ходу, очень вместительная —сынок друга 19494 свободно сидит на заднем сиденье и впереди по сравнению с ВАЗ10 - коленки к ушам и голова пригнута. Разворачивается почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует. Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6.

Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко - когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткой мордашки и задницы без проблем ездил по лесу и пересеченке, если аккуратно то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. По снегу идет на Близзаке устойчиво не закапывается довольно глубокий снег гребет. Двигатель отличный одно то, что с 1500 выдает 110 л. Багажник -! Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. Короче для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих машинка очень подходит и в городе и в селе если конечно нет болота и сильной грязи.

Они разделяли много одинаковых функций, такие как размещение центра спидометра и датчиков не в передней части рулевого колеса. Варианты питания на Echo — редкая находка. Toyota Platz рестайлинг 1 поколения Для внутреннего рынка японцы выпустили обновленную модель Платц, старт её продаж начался в 2002 году. А последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2005 году. Рестайлинг не принес каких-то больших изменений ни в облик автомобиля, ни в его внутреннее убранство. Модель просто слегка обновилась, чтобы соответствовать времени. Самое заметное изменение — это оптика, которая стала крупнее, так же из-за этого стала массивнее и решетка радиатора, а в переднем бампере появились круглые противотуманные фары. В задней части авто изменений не видно. Линейка моторов также осталась прежней. В нее не добавили силовых агрегатов и никакие ДВС не вычеркнули из нее.

Описание модели Отзывы о «Тойоте-Платц» позволяют узнать, что это одна из 117 моделей Toyota, доступных на автомобильном рынке. Он состоит из одного поколения и всего шести модификаций. Модель выпускается с 2000 года. Toyota Platz поставляется в виде седановских типов купе и может быть пригодна для использования с бензиновыми двигателями. Технические характеристики, характеристики трансмиссии, размеры кузова и размеры шин каждой марки можно узнать отдельно. Визуальные характеристики всех поколений можно просмотреть в доступных фотогалереях.

Статистика продаж Toyota Platz из Японии

  • Автомобили TOYOTA PLATZ в разбор
  • TOYOTA PLATZ
  • Статистика продаж Toyota Platz из Японии
  • Продажа автомобилей Toyota Platz 2001 года выпуска с пробегом

Toyota platz (тойота платц)

Но ведь надо скидку сделать — объем у него все-таки 1,5 литра. Ему это простительно. Кстати, при подъеме в горку и при обгонах неплохо овердрайв помогает. Двигатель справляется со своими обязанностями на все 100! Однозначно машина не предназначена для высоких скоростей. Плюс при сильных порывах бокового ветра качает маленький «Платц» довольно прилично из-за большой парусности. Машина внутри достаточно просторная.

Много места над головой, и задние пассажиры чувствуют себя вполне вольготно. Конечно, втроем там тесновато, а двоим в самый раз. Муж у меня высокий, отодвигает сиденье назад, но даже в этом положении задним пассажирам хватает места. Все без исключения отмечают, что снаружи она смотрится гораздо миниатюрнее, чем внутри. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, хотя капота не видно он очень короткий и компактный. Выходить и садиться в автомобиль лично мне очень удобно.

В салоне куча всяких бардачков.

На борту устанавливался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 70 л. С такими силовыми установками автомобиль был только переднеприводным. Версия с 1,3-литровым 87-88 л. Преимущества Тойота Платц полюбилась широкому кругу автолюбителей из-за следующих преимуществ: Небольшого расхода топлива. Это хороший показатель, который позволяет модели конкурировать с другими малолитражными автомобилями. Надежной и качественной сборки, производимой на японском заводе по традиционным технологиям.

Эргономичности салона. При небольших габаритах кабина выглядит эргономично и вместительно. Внутри седана комфортно размещаются 4 взрослых человека. Проверенной и долговечной коробки передач, которая может эксплуатироваться в течение 150-200 тыс. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе. Вместительного багажного отделения и грузоподъемности. Отсек для перевозки грузов достаточно просторный.

Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта. Долговечности двигателя. За 100-200 тыс. Неприхотливости в обслуживании. Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников. Кроме того, все комплектующие для Тойоты Платц недорогие. В августе 2001 года на всех автомобилях были установлены беспроводные дистанционно управляемые дверные замки, демонстрирующие усилия по обогащению установленного оборудования.

В декабре того же года была улучшена производительность очистки газового конденсата класса, оснащенного двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, что позволило ему получить сертификацию как сверхнизкого устройства по выпуску газа SULEV. В отзывах о «Тойоте-Платц» 2001 года водители указывают, что автомобиль стал гораздо функциональнее. В августе 2002 года были внесены незначительные изменения для улучшения интерьера и экстерьера. Конструкция меняется на внешнюю сторону, расположенную на передней решетке, которая недавно имела более изысканный вид.

Отличительные черты Тойота Платц относится к наиболее популярным проектам японского автопроизводителя. Его главными чертами являются компактные габариты, 2- или 4-местная компоновка кузова, стильный дизайн, характерный для марки Toyota, и надежная сборка. Кроме того, модель оснащалась малолитражными двигателями, которые расходуют небольшое количество топлива как в городском цикле, так и на трассе.

Автомобиль получил широкое распространение на местном рынке, но активно продавался и на территории России. История создания модели Презентация компактного автомобиля состоялась в августе 1999 г. В 2001 г. В ходе следующего обновления 2003 г. Platz пережил глобальное изменение экстерьера, модернизацию ходовой части и гаммы силовых агрегатов. Toyota Platz — вместительное транспортное средство. При небольших габаритах Платц — достаточно вместительное транспортное средство с багажным отделением объемом 465 л.

На борту устанавливался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 70 л. С такими силовыми установками автомобиль был только переднеприводным. Версия с 1,3-литровым 87-88 л. Преимущества Тойота Платц полюбилась широкому кругу автолюбителей из-за следующих преимуществ: Небольшого расхода топлива. Это хороший показатель, который позволяет модели конкурировать с другими малолитражными автомобилями. Надежной и качественной сборки, производимой на японском заводе по традиционным технологиям. Эргономичности салона.

При небольших габаритах кабина выглядит эргономично и вместительно. Внутри седана комфортно размещаются 4 взрослых человека. Проверенной и долговечной коробки передач, которая может эксплуатироваться в течение 150-200 тыс. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе. Вместительного багажного отделения и грузоподъемности. Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта.

Потому что на самых простейших версиях, к примеру, отсутствуют даже такие элементарные вещи, как центральный замок или дворник на задней двери! Одна из характерных «болезней» Vitz может заключаться в датчике массового расхода топлива ДМРВ — если его чувствительные элементы загрязнены, автомобиль существенно потеряет в динамике Стрелками показаны: 1 — датчик температуры воздуха, 2 — датчик расхода воздуха Сегодня в Иркутске редко, но встречается версия для европейского рынка — Yaris. Вероятно, владение им оправдывается целью убить сразу двух «зайцев»: получить автомобиль с левым рулем и не иметь проблем с обслуживанием и поиском запчастей. Между тем, отличия есть. На «Ярисах» могут стоять боковые подушки безопасности, иногда машины комплектуются дисковыми задними тормозами, специально для Европы выпускались версии с дизельным двигателем и на «механике» с автоматическим сцеплением free tronic. Естественно, есть разница в компоновке моторного отсека и навесном оборудовании двигателей, отмечается разница в интерьере автомобилей здесь больше сказывается традиционный упор на повышенную комфортность «японцев». Впрочем, отличия не столь существенны, чтобы владельцы Yaris чувствовали себя обделенными.

В редких случаях могут возникнуть нюансы с подбором некоторых «расходников» и запчастей японского происхождения. На Toyota запчасти найти всегда легче, чем на другие марки, а это значит, что сроки ремонта можно свести к минимуму. Единственное — как со всеми автомобилями свежих годов, чтобы найти запчасти на Vitz, придется побегать и обзвонить не один десяток фирм. Первая модель — 1SZ-FE 1 л. Разработчики исходили из того, что литровый двигатель совершенно необходим для тех, кто хочет получить экономию на различных страховках и налогах, но в то же время он должен обладать и достаточной мощностью. Именно поэтому на нем была использована фирменная тойотовская система изменения фаз газораспределения VVT-i. Всегда есть запас тяги, и при нажатии на педаль газа независимо от скорости машина быстро «подхватывает» и ускоряется без особых задержек.

За счет VVT-i литровый двигатель вполне может соперничать в разгонной динамике с 1,3-литровыми обычными моторами. Двигатель 2SZ-FE — форсированный вариант с увеличенным объемом 1,3 л — в силу своей компактности сохранены размеры 1SZ является альтернативой двигателю 2NZ-FE и ставится на модели с вариатором. Моторы серии NZ 1,3 и 1,5 литра , за некоторыми исключениями, имеют очень много общего с серией ZZ, где впервые стала использоваться технология VVT-i. Двигатели этой серии в терминологии сервисменов относятся к числу «одноразовых», поскольку ремонтопригодность их весьма относительна. Все из-за того, что блок являет собой легкосплавную алюминиевую конструкцию и такого понятия, как «ремонтный размер» не существует. Многие «vitzеводы», отмечают, что со временем на их автомобилях начинается повышенный расход масла на угар, компрессия может снизиться до 11-9 «очков», но ничего кардинального сделать невозможно. В силу особенностей конструкции, весьма распространены проблемы с залеганием поршневых колец.

Единственный способ лечения — переборка с установкой новых колец, а если гильзы сильно изношены, придется менять двигатель. Этой проблеме подвержены очень многие автомобили, пробег которых был сильно «скручен». В этой связи точное мнение высказывают некоторые специалисты сервисных станций: тойотовские движки новых поколений да и не только тойотовские «выгорают до окурочка». В то же время надо отметить, что, к примеру, двигатели SZ в плане надежности и ремонтопригодности не так безнадежны. Их создавали с учетом негативного опыта эксплуатации предыдущих моделей. Принимая во внимание, что владельцы всех «малообъемников» пытаются выжать из двигателя все, что можно, здесь как никогда остро встает проблема надежности и долговечности. Поэтому, например, в SZ используется традиционный чугунный блок, а не гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, как в других современных двигателях Toyota.

Кроме того, здесь применен так называемый «дезаксаж коленвала» — ось цилиндра не пересекается с продольной осью коленчатого вала, благодаря чему снижается износ пары поршень-гильза. Впрочем, то же самое было проделано и на двигателях NZ. Два распределительных вала на SZ и NZ приводятся цепью с мелким шагом, которая работает тише, чем обычная, но звенья на зубьях шкивов фиксируются менее надежно, и на изношенных двигателях или при халатном отношении к обслуживанию существует вероятность перескакивания звеньев например, при очень резком наборе оборотов. А это опасно встречей клапана с поршнем, и как следствие — безвозвратным выходом двигателя из строя. Как только появилось подозрение, что цепь гремит особенно при заводке в холодную погоду , необходимо сразу обращаться в сервис. Но беда может быть и пострашнее. На одной из СТО рассказали, что когда автомобиль со звенящей цепью приехал в ремонт, оказалось, что успокоитель вообще никакой, а в шестерне коленвала обнаружили трещины.

Еще бы немного и пришлось заказывать новый двигатель. На двигателях SZ используется двухрядная цепь, которая должна иметь меньшую склонность к растяжению, однако и при этом необходимо уделять повышенное внимание состоянию натяжителя с успокоителем. Вообще, цепной привод надежнее, чем ременной, но процедура замены цепи стоит почти в два раза дороже порядка 3000-3500 рублей только за работу , да и сама цепь недешева. Особое внимание надо уделять и приводу навесных агрегатов. Помпа, генератор, гидроусилитель и кондиционер — все работает от одного ремня. А это увеличивает нагрузку на ремень и натяжитель.

Тойота Витц / Платц – предохранители и реле

Toyota Platz – исключительно городская машинка. Toyota platz 2001 1500110л.с. пробег 59000 машину купил в июне 2004 года шла из Владика до Новосиба железкой первое впечатление! Mузыкa четыpе колонки магнитофон сигнaлизaция c автозапускoм,4 стeклопoдъемникa электpo пpибоp,кондициoнеp,два комплeктa ре Омск, 18.04.2024 14:22. Toyota Platz, 2001. У меня Тойота Платц 2001 года – обошлась в 260тысяч.

Статистика продаж TOYOTA PLATZ

Toyota Platz – 4-дверный седан, спроектированный на базе модели Toyota Vitz, внесший новое веяние в сектор компактных автомобилей компании Toyota. Toyota Platz 1 1999. Отзывы. Нет отзывов. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Platz. Седан Toyota Platz в комплекте с 1,3-литровым 2NZ-FE оснащался только полноприводной трансмиссией, а все модели с 1,5-литровым 1NZ-FE шли только с передним приводом. Обзор средней стоимости Toyota Platz 2001 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Седан Toyota Platz в комплекте с 1,3-литровым 2NZ-FE оснащался только полноприводной трансмиссией, а все модели с 1,5-литровым 1NZ-FE шли только с передним приводом.

АвтошляпА - Обзор Toyota Platz 2001

Toyota Platz, 2001 Подробно о Toyota Platz 1.0 i 16V.
Тойота платц 2001 полный привод Реальные отзывы о Тойоте Платц, рекомендуют ли владельцы покупать автомобиль, с какими проблемами может столкнуться водитель Toyota Platz и как их решить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий