Некоторые продавцы оборудуют старые Toyota Land Cruiser Prado 120 рестайлинговыми тюнинг-обвесами, в результате чего неопытный автомобилист может и не отличить модель от 150-го. Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен. Нынешний Land Cruiser Prado (J150) почти не изменился с 2009 года, несмотря на два фейслифтинга и многочисленные обновления модельного года. рамный внедорожник придающий уверенности на дорогах. Toyota Land Cruiser PRADO 250 (Модератор: Andy1) >.
Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства. Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника. система кинетической стабилизации подвески, которая управляет работой стабилизаторов поперечной устойчивости для обеспечения стабильности и плавности хода вне шоссейных дорог. News Release Models Toyota Land Cruiser Prado. Премьера нового поколения Toyota Land Cruiser Prado 250 является редким и масштабным событием.
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2023: комплектации и цены, фото в новом кузове
В основе рамного среднеразмерного внедорожника лежит модернизированная платформа предшественника - Prado 120-ой серии. J120 славился своей легендарной выносливостью и надежностью. А как с этим обстоят дела у преемника? Двигатели В арсенале Тойота Прадо 150 два бензиновых атмосферника и два 4-цилиндровых турбодизеля. Бензиновые двигатели в целом надежные и проблем не доставляют.
Владельцы бензиновых 2,7 л порой отмечают появление вибраций на оборотах холостого хода в зимнее время. Так же встречается запотевание из-под клапанной крышки 1700 рублей за комплект прокладок и 1500 рублей за работу. Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. При появлении неисправности загорались контрольные лампы, пропадала тяга, и двигатель мог заглохнуть на ходу.
Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производили гарантийную замену клапана и перепрошивали ЭБУ двигателя. Впрочем, к 100 000 км клапан нередко основательно закисал. Порой его удавалось разработать.
Из-за конденсата мог выйти из строя и насос системы. Стоимость клапана около 15 000 рублей, а насоса - около 10 000 рублей. В отличие от 4-литрового V6, здесь используется один, а не два клапана. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются.
Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему. Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали. Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 3000 рублей.
А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят свыше 20 000 рублей. При больших пробегах могут захандрить и форсунки 32-37 тыс.
Но самая большая неприятность может произойти спустя 100-200 тыс.
Поэтому 150 построили на той же платформе, что Prado 120 и Toyota 4Runner. Но некоторые отличия все же имеются. Лонжероны рамы для усиления изогнули особенным образом и установили дополнительную балку. Это позволило усилить жесткость конструкции на кручение и повысить безопасность находящихся в салоне людей. Внешние габариты Ленд Крузер Прадо 150 удалось увеличить до семиместной версии за счет больших размеров кузова при неизменных размерах основной платформы.
Внедорожник выпускается в двух вариантах с 5-ю и 7-ю посадочными местами. Последний ряд не такой комфортный, как передние два, но при необходимости в нем могут свободно расположиться два человека. В 7-и местной комплектации у внедорожника есть багажник — небольшой, всего 104 литра, но есть. Максимальный объем пространства при сложенном втором и третьем рядах составляет 2 кубометра. В последних трех изготовитель предложил кресла, покрытые натуральной кожей с электроприводом и подогревом, но без функции запоминания, другие привлекательные опции. Изначально салон имел два цветовых решения — светлый и черный, немного позже был добавлен еще один — коричневый.
На передней панели находится сенсорный четырехдюймовый многофункциональный дисплей. Для комфортного пребывания в салоне авто оборудован трехзонный климат-контроль. Новая версия получила более качественные отделочные материалы приятные и мягкие на ощупь и современный дизайн.
Задние сиденья можно сложить в пол, при этом вместимость отсека в первом случае увеличится до 1 934 л, а во втором — до 1 833 л. Всем версиям TLC Prado 150 положен 87-литровый топливный бак. Двигатели По умолчанию внедорожник комплектуется 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л. Работать данный агрегат может либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Версиям подороже положен 2,8-литровый дизель, который после модернизации выдает теперь 200 л. В топе Прадик оснащен 4,0-литровой бензиновой «шестеркой», которая опять же идет в связке с АКПП, выдавая 249 «лошадей» и 381 Нм крутящего момента.
Впрочем, даже последняя в кресло особо не вжимает, хотя скорость такой автомобиль набирает более чем достойно.
Последнюю здесь образуют массивный бампер, «зубастая» хромированная решетка радиатора с пятью вертикальными планками и раскосые фары. На крыше имеются рейлинги, а над пятой дверью нависает большой козырек.
Корма Прадика выглядит слегка тяжеловесной. Здесь установлены вертикальные блоки фонарей, а на крышке багажника разместилась толстая хромированная накладка с названием модели и логотипом марки по центру. Прямо под ней находится четко очерченная массивная секция под номерной знак.
В ходе крайнего рестайлинга новая модель Toyota Land Cruiser Prado 2024 получила серьезно измененное оформление передней части. В частности, японцы отказались от прежней решетки. Последняя теперь имеет пять вертикальных блоков, каждый из которых состоит из нескольких хромированных прутиков.
Форма переднего бампера также изменилась, став сложнее. От прежних круглых противотуманок отказались в пользу угловатых, которые угрюмо смотрят на окружающий мир из под наплывов-бровей. Из прочих изменений внедорожника стоит отметить более рельефный капот, иные задние фонари и другой дизайн колесных дисков.
Салон Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера. Передняя панель и центральная консоль здесь имеют очень строгое оформление с обилием прямых линий, хотя у обновленных машин японцы постарались немного сгладить острые углы, что позволило слегка осовременить салон модели.
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника
Для фар были использованы более тонкие и острые элементы, как и в других внедорожниках Toyota. В профиль были добавлены более щедрые дозы пластиковой облицовки вокруг квадратных колесных арок, при этом остальная часть кузова осталась неизменной. Наконец, задняя часть была модернизирована задними фонарями в стиле J300 и переработанной задней дверью, на которой гордо красовалась надпись Land Cruiser. Западные издания сообщают, что новое поколение японского внедорожника может полностью отказаться от прозвища Prado и продаваться просто как Land Cruiser. Не так давно, наше издание писало о том, что японские Toyota и Nissan выступают против запрета на импорт автомобилей в Россию. Недавно появилась информация об обсуждении полного запрета на экспорт машин в Россию.
С другой — никаких перемен, и это расстраивает. Более статусный Lexus GX, получивший рестайлинг, обзавёлся доработанной мультимедиа, и его интерьер в целом претерпел серьёзные изменения. Почему от лёгкого рестайлинга отказались в Toyota — не совсем понятно.
Вероятно, всё в дело в запланированных на 2020 год глобальных изменениях. Если так — то претензии к классической компоновке TLC Prado безосновательны. И здесь самое время сказать, что именно такое сочетание понравится любителям бездорожья и тем, кто любит путешествовать на машине.
Выбраться на трассу, включить круиз-контроль к сожалению, адаптивной системы в версии TRD не предусмотрено и наслаждаться тихим шелестом турбодизеля с расходом в 6,5—7 литров — это хорошо. Правда, за скоростью придётся постоянно следить — проекционный экран в версии TRD не предусмотрен. Правда, особой прыти от такого двигателя лучше не ждать — при обгонах на трассе приходится втапливать педаль в пол, после чего дизель натужно раскручивается и нехотя толкает машину вперёд.
Под оба двигателя устанавливается одна и та же автоматическая коробка передач, которой с запасом хватает как в городе, так и на трассе. Несмотря на то что будущее поколение внедорожников Toyota может получить 10-диапазонные автоматы и турбированные двигатели меньшего объёма, бензиновые и дизельные "старики" никуда уходить не собираются. Дизельное топливо с сомнительных заправок, конечно, лучше не заливать, но известны случаи, когда дизельный TLC спокойно переваривал даже похожую на контрафакт "солярку" и не ломался.
Бездорожье тойотовский турбодизель тоже проглатывает без особенных проблем. Будь то лес, поле или небольшая речка, которую владелец внезапно захотел переехать вброд. Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили.
Его Toyota продаёт в России в дефорсированном варианте — 249 лошадей.
Дешевле Land Cruiser Prado 250 — именно у «частников». Так, в Барнауле за машину просят всего 7,5 млн рублей. Но в объявлении не указано, входит ли в эту цену утильсбор и все остальные необходимые для постановки машины на учет сборы и пошлины. Дилеры просят за новенький Land Cruiser Prado 250 от 10,2 до 11,5 млн рублей.
Никакой простоты, скуки и однообразия в салоне Тойота Ленд Крузер Прадо 150 вы не найдете. Кроме того, рекомендуется обратить внимание на оснащенность внедорожника различной электроникой. Даже в своей самой простой комплектации Prado 150 обладает датчиками света и дождя, камерой заднего вида изображения показываются на мониторе в центре торпедо, диагональ монитора 4,2 дюйма , круиз-контролем, подогревом сидений, парковочными радарами, а также электрорегулировками положения рулевого колеса по вылету и наклону. Не стоит забывать и о системе PUSH START, благодаря которой запуск двигателя производится лишь нажатием на одну кнопку — быстро и удобно, системе Smart Entry, которая позволяет открыть замки дверей одним прикосновением к ручке без использования ключей. Навигационная система способна быстро распознать все команды на русском языке. Если вы попробовали протестировать систему навигации, но она команд не распознает, два варианта — или ее там нет, или царь, то есть внедорожник Toyota Prado 150, не настоящий! А что же там у Люкса? Если вы желаете получить лучшее, выбирайте комплектацию внедорожника SFX E3. Я бы вообще тут жил. Что же еще в люксовом варианте можно добавить? Оказывается, можно. В частности, салон выглядит более стильно благодаря наличию вставок под дерево. Для наибольшего комфорта водителя, в люксовой версии внедорожника присутствует память положения рулевого колеса, наружных зеркал и водительского сидения. Дело в том, что третий ряд сидений предусмотрен лишь для максимальной комплектации. Обратите на это особое внимание, ведь по незнанию вы можете приобрести семиместный внедорожник, заплатив за опции, которые вам абсолютно не пригодятся в дальнейшем. Обратите внимание и на то, что третий ряд сидений SFX E3 оснащается электроприводами, что делает его еще более комфортным. Невозможно приобрести автомобиль и не поинтересоваться установленным силовым агрегатом.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Нововведения салона Прадо 2019-2020
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)
- Комментарии
- Трансмиссия
Впереди три дня бездорожья. Устраиваемся поудобнее
- Toyota Land Cruiser Prado 150
- Что известно о внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2025 модельного года?
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Тойота Прадо 150 на правильной резина проедет в любом бездорожье
- 5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser Prado 150
В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado
Тойота Ленд Крузер 150 была представлена на пике популярности 120 серии, когда продажи младшего брата преодолели отметку 6 млн штук. Электрика Prado 150 не капризная, но в заслугу модели ставят не это. Теперь Прадо стали строить не на базе взрослого Land Cruiser, а на базе 4Runner (в данном случае – серии N185). Toyota Land Cruiser PRADO 250 (Модератор: Andy1) >.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)
Прорвало одну, но менять пришлось все из соображений безопасности, так как состояние трубок везде было плачевным. Особенно сложно менять длинные трубки, идущие назад, надо для их замены демонтировать бензобак. Про расход в 20 литров на сотню и не говорю, так как это было известно заранее. Коррозии вообще нет. Вот это было японское качество, а Прадо это откровенное дерьмо. У Евгения только положительные впечатления от Прадо: Я владею Прадиком с 2011 года, брал у дилера сейчас пробег 170 тыс км, дизель. Кроме расходников было поменяна только помпа и два замка на боковой пассажирской двери и задней багажной. Задняя опять скрипит, это у них хроническая болячка. В остальном ни каких проблем и особых ржавчин еще нет. Ездили на Байкал, разгонял до 200 км еще просил, но что его удерживало, коробку не сбрасывало. С ним соглашается Павел.
Я проехал на своём Прадо 300 тыс км и до меня ещё неизвестно сколько. Общий пробег якобы 380 тыс км.
Угол съезда — 22 градуса, угол въезда — 30 или 31 градус зависит от версии. Клиренс — 220 мм. Салон нового Toyota Land Cruiser Prado J250 2024 имеет два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест. В зависимости от рынка сбыта Прадо предлагается в следующих модификациях: Бензиновый атмосферный мотор 2. В России официально J250 продаваться не будет. Состоялась мировая премьера нового пятого поколения Toyota Land Cruiser Prado 2024. Внедорожник получил брутальный внешний дизайн в стиле нового Lexus GX , а также сохранил рамную конструкцию кузова и постоянный полный привод с блокировкой и понижающей передачей.
Уже в стандартной комплектации новый Prado идет с межосевым дифференциалом, блокировкой заднего дифференциала и раздаточной двухскоростной коробкой. На подходе абсолютно новое, пятое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которое должно дебютировать в начале 2024-года или конце 2023-го. Интересно, что совсем недавно был представлен ближайший родственник Прадо — новый Lexus GX мы подробно про него писали , обычно который всегда выходил после Тойоты, но в этот раз производитель решил переиграть. Тем не менее, благодаря выходу Lexus GX появилось много подробностей о предстоящем Прадо, ведь оба внедорожника всегда были унифицированы между собой. Рендер от японского издания bestcarweb.
Требует профилактического обслуживания тормозная система, если пренебречь — ремонт суппортов уже не миновать. Система KDSS, вернее ее блок управления от дорожных реагентов требует не только профилактического обслуживания, но и может потребоваться и ремонт. Здесь официальный дилер предложит только замену узла. Мы же успешно выполняем эти работы и даем гарантию. Но при прочих равных, если к вопросу эксплуатации автомобиля подходить с бережливой точки зрения, - соблюдать интервалы сервисного обслуживания, не делать «чип тюнинг» двигателя и не съезжать с асфальта в грязь где проедет только трактор — автомобиль достаточно надежен.
В большинстве случаев выход из строя коробки передач связан с нарушением условий эксплуатации и пренебрежением сервисного обслуживания. Разумеется есть и естественный износ детали — как же без него. Пробег Toyota Land Cruiser Prado 150, который приехал к нам составляет 276 000 км.
Японцы поработали и над уровнем шумоизоляции, ну а главное нововведение заключается в техническом потенциале: базовым движком выступит 2,5-литровый четырехцилиндровик на 180 сил. В топовой версии внедорожник получил хорошо знакомый трехлитровый V6 на 250 сил. Работать движки будут под управлением 8АКПП. Как и было обещано, Land Cruiser Prado 2020-2021 получит гибридную модификацию на базе 3,5-литрового движка в паре с электромотором 180 сил , суммарной отдачей 350 лошадей. Возникает интрига в отношении цены, поскольку потенциальным покупателям за базовый внедорожник потребуется отдать не меньше 3,5 миллиона деревянных. Самый богатый вариант оценен в 6 миллионов.
Понравился новый Land Cruiser Prado 250?
- Почему именно Prado 150?
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
- Особенности и ремонт системы “KDSS” на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, комплектации, видео)
- Популярные
- Assembly Plant
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
Стоит ли связываться с 10-летним «Прадо» | рамный внедорожник придающий уверенности на дорогах. |
Тойота Прадо 150 - проблемы и неисправности | Toyota Crown Signia 2025: гибридный кроссовер с царственным дизайном Toyota расширила свой легендарный модельный ряд Crown, представив Toyota Crown Signia 2025 года выпуска, совершенно новый кроссовер. |
Toyota Land Cruiser Prado 150. Ты еще хочешь бушный Прадик?
Toyota Land Cruiser Prado 150-series. Теперь Прадо стали строить не на базе взрослого Land Cruiser, а на базе 4Runner (в данном случае – серии N185). Видео: «Стоит ли покупать новый Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150?». Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач.
Второе обновление Toyota Land Cruiser Prado 150 (2019-2020)
Требует профилактического обслуживания тормозная система, если пренебречь — ремонт суппортов уже не миновать. Система KDSS, вернее ее блок управления от дорожных реагентов требует не только профилактического обслуживания, но и может потребоваться и ремонт. Здесь официальный дилер предложит только замену узла. Мы же успешно выполняем эти работы и даем гарантию. Но при прочих равных, если к вопросу эксплуатации автомобиля подходить с бережливой точки зрения, - соблюдать интервалы сервисного обслуживания, не делать «чип тюнинг» двигателя и не съезжать с асфальта в грязь где проедет только трактор — автомобиль достаточно надежен. В большинстве случаев выход из строя коробки передач связан с нарушением условий эксплуатации и пренебрежением сервисного обслуживания. Разумеется есть и естественный износ детали — как же без него. Пробег Toyota Land Cruiser Prado 150, который приехал к нам составляет 276 000 км.
Внедорожник получил брутальный внешний дизайн в стиле нового Lexus GX , а также сохранил рамную конструкцию кузова и постоянный полный привод с блокировкой и понижающей передачей. Уже в стандартной комплектации новый Prado идет с межосевым дифференциалом, блокировкой заднего дифференциала и раздаточной двухскоростной коробкой. На подходе абсолютно новое, пятое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которое должно дебютировать в начале 2024-года или конце 2023-го.
Интересно, что совсем недавно был представлен ближайший родственник Прадо — новый Lexus GX мы подробно про него писали , обычно который всегда выходил после Тойоты, но в этот раз производитель решил переиграть. Тем не менее, благодаря выходу Lexus GX появилось много подробностей о предстоящем Прадо, ведь оба внедорожника всегда были унифицированы между собой. Рендер от японского издания bestcarweb.
Очевидно, что сохранится полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Под капотом наоборот, ожидается революция. По предварительным данным, автомобиль получит два абсолютно новых агрегата: Бензиновый битурбомотор V6 3.
Дизельный битурбомотор 3. Мощность ожидается в пределах 250 — 300 л. Официальные тизеры Актуальное поколение Toyota Prado.
Белоснежный «Прадик» 2009 года одной из первых партий особо не выделялся на трассе, потому неудивительно, что владелец захотел перемен. Российские тюнеры из Владивостока установили на рамный внедорожник новый обвес Modelista, более соответствующий 2018, а не 2009 году, а также дополнили новый облик Toyota Land Cruiser Prado 150 дополнительными «фишками». Автомобиль обзавёлся новым передним бампером с глубокой «тигровой улыбкой», решёткой радиатора в стиле TRD, усиленными подножками, симпатичными молдингами дверей, а также спойлером под стекло той же марки, что и основной кузовной обвес.
Дешевле Land Cruiser Prado 250 — именно у «частников». Так, в Барнауле за машину просят всего 7,5 млн рублей.
Но в объявлении не указано, входит ли в эту цену утильсбор и все остальные необходимые для постановки машины на учет сборы и пошлины. Дилеры просят за новенький Land Cruiser Prado 250 от 10,2 до 11,5 млн рублей.
Toyota LC Prado 150. KDSS
TLC Prado 150, выпущенный в 2016 году — бестселлер «вторички». Фото: пресс-служба Toyota К счастью, такие манипуляции встречаются на вторичном рынке всё реже, ведь сегодня проверить авто можно с помощью специальных сервисов, таких как «Автокод». Но при этом гаражный рестайлинг часто устанавливается и в том случае, если Land Cruiser Prado 150 попадал в ДТП и повредил оригинальный кузов. Продавец об этом, разумеется, предпочтёт умолчать. По теме: Повод задуматься для Renault — такой «сарай» явно пользовался бы у нас успехом. Стоит учитывать, что ресурс мотора любого «Крузака» по информации разработчиков не выходит за рамки 300 000 пробега, что также намекает на возможные проблемы с мотором и отдельными его частями. Часто у таких автомобилей, при проверке на «Автокоде» и в ПТС, оказывается порядка пяти предыдущих владельцев, а как они обслуживали внедорожник — никто не знает.
Сейчас на вторичном рынке «Прадо» четвертого поколения можно найти примерно от 1,9 млн рублей за самые ранние экземпляры, проехавшие по нашим дорогам от 250 000 до почти 600 000 км. Вот только стоит ли связываться с такими сравнительно недорогими и неплохо сохранившимися на первый взгляд машинам и на что придется раскошелиться после покупки культового «японца» по цене нового базового «Москвича»? Как выбрать Toyota Land Cruiser Prado с пробегом?
Осмотр внедорожника этой генерации стоит начать с оценки состояния рамы кузова. Также у машин в возрасте рыжие жучки иногда появляются на капоте и под декоративными накладками порогов. Она без проблем выхаживает больше 500 000 км. Расход моторного масла до 1 л на 3000 км на бездорожье или при езде по трассе не считается у владельцев авто с таким мотором чем-то криминальным. Из родовых болячек у этого агрегата до наших дней дожила разве что недолговечная помпа. Топовый 4-литровый 282-сильный бензиновый V6 с цепным приводом ГРМ, наделяющий тяжелый Prado хоть каким-то намеком на динамику, не менее живуч, чем мотор 2. И каких-то особых проблем с ним тоже нет. Наиболее же распространен на Prado — дизель. Поначалу это был капризный 173-сильный 3.
До выхода четвертого поколения внедорожника мотористы решили его проблемы с неровной работой, прогорающими поршнями и задирами в цилиндрах.
Топовый 4-литровый 282-сильный бензиновый V6 с цепным приводом ГРМ, наделяющий тяжелый Prado хоть каким-то намеком на динамику, не менее живуч, чем мотор 2. И каких-то особых проблем с ним тоже нет. Наиболее же распространен на Prado — дизель.
Поначалу это был капризный 173-сильный 3. До выхода четвертого поколения внедорожника мотористы решили его проблемы с неровной работой, прогорающими поршнями и задирами в цилиндрах. Но ресурс турбины остался прежним — не больше 200 000 км. А еще мотор привередлив к качеству топлива.
Недешевые форсунки Denso могут «кончиться» на 100 000 км. На протяжении многих лет он занимает лидирующие позиции в классе и демонстрирует впечатляющие результаты продаж. Не потому ли нынешнее обновление оказалось столь деликатным? Пришедший ему на смену 177-сильный агрегат 2.
От эксплуатации в мегаполисе у такого дизеля забиваются система рециркуляции газов и сажевый фильтр. Появившаяся осенью 2020 года улучшенная 200-сильная версия дизельной «турбочетверки» вроде бы тише и эластичнее.
Второе поколение[ править править код ] Семейство «90» появилось в 1996 году и было позиционировано как главный конкурент Mitsubishi Pajero. Считается, что Land Cruiser Prado являются прямыми продолжателями классических внедорожников, но из-за «городской» внешности и малых объёмов двигателей 5VZ-FE бензиновый и 1KZ-TE турбодизель спрос на внедорожник оказался меньше ожидаемого [ источник не указан 2627 дней ]. Prado 90 series стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской, и первым, построенным на общей с моделью 4Runner серии N185 платформе. В июне 1999 года внедорожник претерпел рестайлинг , за счёт установки ряда систем улучшилась безопасность автомобиля, а в июле 2000 появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV. Toyota Prado 90 series выпускались только до 2002 года в большинстве стран, но в Венесуэле эту модель производили до 2009 года под названием Meru. Как правило это были комплектации без расширителей арок и с моторами 5VZ-FE. Третье поколение[ править править код ] Toyota Land Cruiser Prado 120 series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть, создан на платформе Toyota 4Runner.
В зависимости от количества дверей, колёсная база внедорожника 2002 модельного года равна 2455 или 2790 мм. Пятидверные Prado 120 series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений. В 2007 году Toyota обновила Land Cruiser Prado: изменился багажник, теперь колесо рапологается не сзади, а "снизу-сзади". Производство закончилось в 2009 году. Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и двумя типами турбодизелей. Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими , так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода для Японии , Европы , России , Австралии так и по схеме подключаемого полного привода только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока.