На масштабный сбой стали жаловаться клиенты Тинькофф Банка — они не смогли зайти в приложение: стартовый экран либо встречал пользователей надписью «приложение не работает», либо выдавал ошибку при вводе пароля. «Тинькофф» отчитался о штатной работе приложений банка после технического сбоя.
В приложении Тинькофф-банка найден сбой
Попробуйте позднее". Совершить перевод по системе быстрых платежей в приложении для части клиентов на данный момент также возможности нет.
Учитывая, что до службы поддержки дозвониться нельзя, пользователи пока бессильны перед этой проблемой. Люди не могут получить доступ к популярным сайтам и банковским приложениям.
Не работал и «Сбербанк». Финансовые учреждения подтвердили технические неполадки, там заявили, что продолжают работать над устранением всех проблем. По состоянию на 30 ноября 2022 года проблема не решена, юзеры все так же жалуются на то, что они не могут войти в свой личный кабинет.
Ранее российские СМИ сообщали о сбоях в работе «Яндекс.
Совершить перевод по системе быстрых платежей в приложении для части клиентов на данный момент также возможности нет.
В комментариях клиенты банка сообщают о массовых сбоях. Скоро починим», — сказано в сообщении, которое появляется при запуске приложения «Тинькофф». На момент публикации «Тинькофф» продолжает работать нестабильно: у некоторых пользователей по-прежнему есть проблемы со входом в приложение, другим необходима повторная авторизация, некоторым не отображаются в приложении используемые ими продукты банка. При этом в «Альфа-банке» к настоящему моменту сообщили, что приложение «Альфа-Онлайн» функционирует штатно, но из-за проведения технических работ незначительная часть пользователей может столкнуться с трудностями при авторизации в приложении.
Сбой произошел в работе приложений "Тинькофф"
Главная» Новости» Банк тинькофф новости и проблемы сегодня. Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в начале июня. Что еще почитать. «Тинькофф Мобайл» работает на вышках оператора Tele2, но у пользователей в настоящее время стабильное соединение. Пользователи сообщают о сбоях в работе популярных сервисов.
Сбои в "Тинькофф": с брокерского счета нельзя вывести деньги, не получается перевести средства
В Альфа-банке проблемы объясняют техническими работами Мобильные приложения "Тинькофф" и "Тинькофф Инвестиции" работают со сбоями, пользователи жалуются на невозможность зайти в аккаунт. «Тинькофф Мобайл» работает на вышках оператора Tele2, но у пользователей в настоящее время стабильное соединение. В приложении Тинькофф Банка произошел сбой — некоторые клиенты не могут перевести деньги между счетами. Вечером 5 марта жители Новосибирска сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф». Многие российские банки сегодня столкнулись со сбоями в работе.
Сбой «Тинькофф» 5 марта: что нужно знать
Некоторые клиенты видят плашку «по техническим причинам сервис недоступен». Некоторые клиенты банка рассказали журналу «Компания», что не работают часть банкоматов и онлайн-оплата. Дополнено в 18:20.
Также на проблемы в работе сервисов "Тинькофф" жалуются пользователи соцсетей.
При этом корреспондент РИА Новости при попытке выяснить причины сбоя не смог дозвониться до кол-центра: звонок долгое время находился в режиме ожидания. В "Тинькофф" подтвердили информацию о проблемах в работе сервисов.
В интернете пользователи также сообщают о проблемах в работе и других банков, но данных сообщений куда меньше.
Источник изображения: fontanka. В комментариях клиенты банка сообщают о массовых сбоях. Скоро починим», — сказано в сообщении, которое появляется при запуске приложения «Тинькофф».
Источник: читатель Городских порталов Кроме того, в некоторых регионах пользователи жаловались на сбои в работе приложений Альфа-Банка и Райффайзенбанка. В «Альфе» объяснили нарушения в работе: — Важно — не произошел сбой. Из-за технических работ у небольшой части клиентов может временно не получиться войти в приложение. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть ежедневной деятельности банка, — рассказали 72. RU в пресс-службе банка.
Сбой приложения банка Тинькофф 19 июня 2023 года: что известно
По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Тинькофф Мобайл сегодня и когда заработает? В работе мобильного приложения «Тинькофф» произошёл сбой. Чаще всего на сбои в работе жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Чебоксар, Краснодара.
Сбои в "Тинькофф": с брокерского счета нельзя вывести деньги, не получается перевести средства
Оператор «Тинькофф Мобайл» оказывает услуги связи на базе решений мобильного оператора Tele2. У пользователей этой компании в настоящее время проблем со связью не фиксируется. Также не наблюдается проблем в сетях других виртуальных операторов на базе Tele2. При входе в мобильное приложение «Тинькофф Мобайл» у клиентов оператора уже полдня отображается уведомление: «интернет и звонки пока не работают.
По итогам 9 месяцев 2022-го чистая прибыль «Тинькофф» достигла 10,1 млрд руб. Согласно раскрытию, по итогам первого квартала этого года, когда начался кризис, TCS Group заработала всего 1,2 млрд руб.
Как изменились основные показатели «Тинькофф» с начала кризиса В третьем квартале 2022 года чистый процентный доход TCS Group составил 36,7 млрд руб. За январь-сентябрь показатель достиг 97,1 млрд руб. На динамику во многом повлиял рост процентных расходов группы — за девять месяцев они достигли 46,5 млрд руб. Основные потери по этой статье баланса пришлись на второй квартал — тогда процентные расходы «Тинькофф» составили 21,5 млрд руб. Компания связала это со значительным увеличением стоимости заемных средств «на фоне текущей кредитно-денежной политики».
По итогам девяти месяцев они достигли 97,3 млрд руб. Группа не раскрыла, как кризис отразился на ее расходах на резервы, но указала на консервативный подход к их формированию.
Проблемы касались как онлайн-сервисов , так и в аэропортах. Авиаперевозчик объяснил случившееся обновлением новой системы бронирования ORS — регистрация на рейсы была продлена. Кроме того, компания обещала при необходимости переоформить билеты без доплат. Картина дня.
Держатели карт жалуются, что дозвониться до службы поддержки банка невозможно: звонок срывается через несколько минут. У тех немногих пользователей, которым удалось таки зайти в личный кабинет, не отображаются разделы приложения. Массовый сбой фиксирует также сервис Downdetector.
Проблему усугубляет и отличительная черта банка - отсутствие физических отделений. Вся связь с банком происходит только посредством интернет коммуникаций и телефонной связи.
В "Тинькофф" предупредили о возможных трудностях при совершении переводов из-за сбоя
В понедельник, 19 июня, в приложении банка «Тинькофф» произошел сбой. Frank Mediа: В работе приложения Тинькофф-банка зафиксирован сбой. не работает вход по отпечатку пальца, не отображает перевод, не отображает все подключенные продукты. Наблюдаются сбои или не работает Тинькофф сегодня? Чаще всего на сбои в работе жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Чебоксар, Краснодара. Frank Mediа: В работе приложения Тинькофф-банка зафиксирован сбой.
В Тинькофф сбой. Не работают платежи и переводы
В приложении Тинькофф Банка 19 июня 2023 года произошел сбой. 29 сентября 2022 года в работе сотового оператора «Тинькофф Мобайл» произошёл сбой. В настоящее время работаем над оперативным устранением», — сообщили в пресс-службе «Тинькофф» банка. В работе мобильного банка «Тинькофф» произошёл сбой, пользователи столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод. Почему зависает приложение Тинькофф на картинке входа, пароль не дает, сбрасывает, что делать? «Тинькофф» официально не подтверждал информацию о сбоях. При этом на запрос пользователя служба поддержки пишет, что «сейчас наблюдается нестабильная работа банковских сервисов».