Новости техподдержка касперского

Техническая поддержка Лаборатории Касперского Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Подписчиков: 3235. Цифры отражают процент пользователей продуктов «Лаборатории Касперского», у которых за этот период были обнаружены угрозы выбранного типа (программы-вымогатели). Техническая поддержка Лаборатории Касперского. 4'249 подписчиков 0 просмотров на пост. Сайт технической поддержки Лаборатории Касперского. Антивирусные программы для дома и офиса, утилиты для удаления вирусов.

В «Лаборатории Касперского» сообщили об отключении своего VPN-приложения в России

Техническая поддержка Лаборатории Касперского Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Подписчиков: 3235. Как позвонить в техподдержку Касперского? Телефон бесплатной горячей линии: 8-800-700-88-11. «Лаборатория Касперского» объявила о прекращении работы своего сервиса Kaspersky Secure Connection в России. Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое.

Почему support.kaspersky.ru сейчас не работает и как это исправить?

Иностранные хактивисты слили в Сеть более 300 млн строк личных данных граждан РФ В пресс-службе «Лаборатории Касперского» 24 мая сообщали о том, что хакеры нашли способ вмешиваться в переписки с людьми, с которыми пользователи до этого вели беседу , для рассылки вредоносных программ. Злоумышленники добавляются в уже имеющийся диалог пользователей, указывая в теме письма о наличии в сообщении важной информации, в том числе записи аудиоконференции, детали по проекту или данные по какой-то встрече. Во всех таких письмах добавлена ссылка с вредоносным ПО.

Техническая поддержка не доступна, не принимает заявки и не отвечает. Ни один сайт не грузится. Вылазит окно, что остановлен переход на недостоверный сайт.. Хабаровск Нет доступа к Мой Касперский.

Почистила кеш браузера.

Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support.

Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки.

Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему.

В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера.

Ниже представлен телефон горячей линии Лаборатории Касперского по продуктам для бизнеса:.

Частые вопросы

В письме, что прислали код , добавить новый запрос нельзя и т. Правда мне 77 лет. Но я считаю , что надо эту процедуру упростить- заплатил- тут же продлили Ответить.

Возможно, вам придется очистить память браузера, чтобы сайт загружался правильно. Обычно это предоставляется вашим интернет-провайдером.

Чтобы исправить это, очистите локальный кеш DNS, чтобы убедиться, что вы используете самый последний кеш, который есть у вашего интернет-провайдера. По-прежнему возникают проблемы? Попробуйте отправить свои жалобы или проблемы по каналам, указанным на боковой панели!

В письме, что прислали код , добавить новый запрос нельзя и т. Правда мне 77 лет.

Но я считаю , что надо эту процедуру упростить- заплатил- тут же продлили Ответить.

Для пользователей за пределами России набор доступных функций и VPN-серверов не изменится", - уточняется в сообщении. В пресс-службе компании отказались комментировать причины отключения VPN-приложения. Во вторник газета "Ведомости" сообщила , что Минцифры попросило ряд организаций отчитаться об использовании VPN-сервисов. В них министерство попросило указать, какие VPN-сервисы компании используют или планируют использовать, а также в каких целях они это делают и в каких локациях.

Лаборатория Касперского

Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков. 8054 участника, 14 обсуждений. Техподдержка. Новости IT. «Лаборатория Касперского» проанализировала актуальные киберугрозы для владельцев Android-устройств в России. Служба поддержки Касперского в соцсетях: Твиттер, Фейсбук, Фейсбук Мессенджер.

Перезапуск «Касперского»: пользователям стала доступна защита от киберугроз в формате подписки

Здесь речь идёт о предустановленных зловредах — в таких случаях цепочка поставок девайса на каком-то из этапов оказывается скомпрометирована и в этот момент злоумышленники внедряют вредоносное ПО. Причём производитель и другие участники цепочки, вероятнее всего, об этом даже не знают», — комментирует Дмитрий Галов, руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского». Весной 2023 года специалисты «Лаборатории Касперского» также впервые обнаружили банковский троянец Mamont, однако свою активность зловред начал проявлять в ноябре того же года. С высокой долей вероятности он эволюционировал из программы-вымогателя Rasket — её авторы грозили пользователям сливом данных, если им не заплатить выкуп 5 тысяч рублей. Эксперты отмечают сходство в коде Mamont и Rasket, например название параметров конфигурации. Оба зловреда также используют Telegram-бот для сохранения информации о жертвах.

Однако наибольший интерес вызывает вектор атаки, то есть обстоятельства, при которых Dwphon оказывается на устройствах. Эксперты обнаружили, что он встраивается в системные приложения смартфонов ещё до того, как гаджеты попадают в руки пользователей. Некоторые разновидности встречаются и во встроенных сторах. Однако в случае с Dwphon жертва получает заражённое устройство прямо из коробки, то есть купив его в магазине. Здесь речь идёт о предустановленных зловредах — в таких случаях цепочка поставок девайса на каком-то из этапов оказывается скомпрометирована и в этот момент злоумышленники внедряют вредоносное ПО. Причём производитель и другие участники цепочки, вероятнее всего, об этом даже не знают», — комментирует Дмитрий Галов, руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского».

Также вирус Fakecalls может скрыться в приложениях, он запрашивает множество разрешений, таких как доступ к контактам, микрофону, камере, геолокации и управлению вызовами, добавили в компании. С их помощью вирус может сбрасывать входящие звонки и удалять их из истории на устройстве, например, если до клиента пытается дозвониться реальный представитель банка. Чтобы снизить риски стать жертвой такого вредоносного ПО, "Лаборатория Касперского" рекомендует скачивать приложения только из официальных магазинов, обращать внимание на те разрешения, которые запрашивает приложение, не делиться персональными данными по телефону, и установить защитное решение на все свои устройства, в том числе мобильные.

Решение предлагает дополнительную защиту в виде сетевого экрана, мониторинга сети, блокировки рекламы и отслеживания, защиты веб-камеры и других функций безопасности. В набор входят инструменты оптимизации и ускорения ОС, менеджер установленных программ и уничтожитель файлов. Подписка также предусматривает защиту мобильного устройства. Kaspersky Plus включает все функции Standard, а также VPN, инструменты резервного копирования и защиты файлов, менеджер паролей и уничтожитель файлов. Kaspersky Premium включает услуги по защите от кражи личных данных, помощь в предотвращении мошенничества, страхование от кражи личных данных и премиальную техническую поддержку. Для этого необходимо выполнить регистрацию на официальном сайте «Лаборатория Касперского» и указать данные банковской карты.

Другие материалы рубрики

  • "Лаборатория Касперского" прекратит работу своего VPN в России
  • «Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал » 2024
  • ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ
  • Новости о компьютерных угрозах
  • «Лаборатория Касперского» прекратит работу своего VPN-сервиса в России — Жизнь на DTF
  • Продление ПО Лаборатории Касперского

Обращение в Службу технической поддержки

Логотип компании на входе в центральный офис Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Обладает партнёрской сетью, объединяющей более 500 компаний более чем в 60 странах мира. Общая численность персонала компании — свыше 4000 человек [29]. Ведущие вирусные аналитики «Лаборатории Касперского» — члены международной Computer Antivirus Research Organization англ.

В ноябре 2011 года «Лаборатория Касперского» заключила с ФСО контракт на поставку своей продукции [28]. В 2012 году в компании появился отдел расследования компьютерных инцидентов, курируемый которым сервис «включал в себя оперативный анализ компьютерного инцидента, его расследование, а также экспертное сопровождение уголовного дела». С 2013 года департамент участвовал более чем в 330 расследованиях киберпреступлений, сотрудничая с правоохранительными органами на безвозмездной основе [28]. В сентябре 2013 года компания запатентовала новую технологию сравнения файлов [30].

В сентябре 2015 года компания включена в санкционный список Украины. Санкции предусматривают блокировку активов и приостановление выполнения экономических и финансовых обязательств со стороны Украины [31] [32]. В мае 2016 года «Лаборатории Касперского» объявила о новом для компании виде бизнеса — вложении инвестиций в перспективные стартапы.

Название программ, установленных в устройстве, в том числе удаленные программы. Поддержка по телефону имеет ограничения, оператор не видит само устройство: ноутбук или телефон, но консультант разберется в предоставленной информации и предложит путь для решения проблемы. Пользователь в этом разделе найдет ответы на многие вопросы, может просмотреть документацию, поучаствовать в форумах, изучить видеоинструкции, познакомиться со всеми антивирусными программами для домашних устройств. Компетентность операторов и время ответа Так как компания взаимодействует с частными и корпоративными клиентами по всему миру, подготовка операторов осуществляется на высочайшем уровне, как техническом, так и психологическом.

Для большинства пользователей это один год, уточнили в компании. У пользователей с установленным Kaspersky Total Security оплаченное по подписке VPN-приложение также продолжит работу до окончания срока подписки, а бесплатное перестанет работать 15 ноября.

Читайте также: Бум спроса на VPN—сервисы в России рискует привести к новым запретам В компании отметили, что эти изменения касаются только пользователей в России. За её пределами функционал приложения не изменится, русскоязычная версия по-прежнему будет доступна.

Чтобы воспользоваться этими функциями необходимо ввести специальный лицензионный ключ, который нужно покупать отдельно. Код идет вместе с продуктом для защиты самого почтового сервера. Функция DLP решения становится доступной после активации антивирусного продукта. Как обновить антивирусные базы Kaspersky Endpoint Security 6.

Горячая линия «Лаборатории Касперского», как написать в службу поддержки

Техническая поддержка Лаборатории Касперского. 17 Apr, 15:01. крупнейшая в мире частная компания, специализирующаяся в области разработки программных решений для обеспечения IT-безопасности. Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского.

«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал » 2024

↑ Сайт технической поддержки "Лаборатории Касперского" / Описание исправленных уязвимостей (неопр.). Техническая поддержка Лаборатории Касперского. 4'249 подписчиков 0 просмотров на пост. Именно поэтому важнейшим элементом Антивируса Касперского и других продуктов Лаборатории Касперского стали сопутствующие услуги. Цифры отражают процент пользователей продуктов «Лаборатории Касперского», у которых за этот период были обнаружены угрозы выбранного типа (программы-вымогатели). Канал автора «Лаборатория Касперского» в Дзен: Активируй будущее! Техническая поддержка Лаборатории Касперского. 4'249 подписчиков 0 просмотров на пост.

Горячая линия «Лаборатории Касперского», как написать в службу поддержки

Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые продукты для защиты конечных устройств, а также ряд специализированных решений и сервисов для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 400 миллионов пользователей и 250 тысяч корпоративных клиентов во всём мире. Kaspersky Small Office Security Kaspersky Endpoint Security Cloud plus для среднего бизнеса В линейке Kaspersky Security для бизнеса реализован интегрированный подход к защите рабочих мест, обеспечивающий многоуровневую защиту от всех типов киберугроз, включая сложные угрозы.

Адрес портала технической поддержки - www. Англоязычную версию портала можно найти по адресу www.

Контакты Прекращение поддержки корпоративных продуктов предыдущего поколения от «Лаборатории Касперского» «Лаборатория Касперского» прекратила поддержку приложений предыдущего поколения для защиты рабочих станций и файловых серверов — Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows и Kaspersky Anti-Virus 6. Выпуск антивирусных баз для этих продуктов будет прекращен в течение апреля. В рамках платных сервисов для приложения Kaspersky Anti-Virus 6. Kaspersky Anti-Virus 6. Для выявления зараженных файлов продукт использует сигнатурный анализ, а также эвристический анализатор и технологию поиска руткитов.

Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Лаборатория Касперского для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий