21 апреля в Московском драматическом театре "Модерн" покажут мировой бестселлер, спектакль по книге Олдоса Хаксли "О дивный новый мир". Сегодня в Театре "МОДЕРН" посмотрела замечательный спектакль «На дне». Впервые в театре Модерн, долго добиралась до него, слышала диаметрально противоположные отзывы, поэтому и боялась. Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих. Как «На дне» в театре Модерн заиграло новыми красками Localdramaqueen, Алена Смирнова, 7 июня 2018.
Театр «Модерн» детально разобрал ошибки в любви
Театр, переменив название театр-студия на Спартаковской площади на "Модернъ" можно сказать, привел его в соответствие со зданием, в котором находится - особняке, воздвигнутом в стиле русского модерна начала XX века. Яркие авангардные постановки "Расплюевские веселые дни" по Сухово-Кобылину, "Видео. Пуля" по Е. Козловскому не раз получали призы на престижных конкурсах.
Свет и использование пространства сцены на высоте как и всегда. Никакое кино не сможет дать такой объем. Но хотелось бы обратить внимание, что во второй акте в качестве вау-эффекта используется пена на сцене. Пена действительно выглядит очень эффектно и завораживающе, она используется в сценах как полноценная декорация, но подобная химия является аллергеном и о ней нужно сообщить заранее хотя бы на сайте. В остальном все было прекрасно, большое спасибо театру Модерн за работу.
И мне кажется, что у нас это получается. И, конечно, это разные вещи, аудитория не пересекается. Я думаю, что те люди, которые увидят нашу киноверсию спектакля «Война и мир», захотят прийти и в живую посмотреть.
Кто сможет это сделать, конечно. Поэтому при съёмке спектакля я всё-таки держу баланс — и не ухожу совсем в «кино». На сцене при съёмке такие же мизансцены как и у нас в спектакле, но это будет какое-то решение, которое мне кажется правильным.
Если этот опыт получится и будет то, что я хочу, то мы выставим это в кинотеатрах и на платформах в интернете, а потом будем снимать «Петра» и «Леонардо». Над «Войной и миром» мы работаем с оператором-постановщиком Машей Соловьёвой, которую я знаю очень давно — она прекрасный оператор, настоящий художник. У неё большой опыт, куча наград, она с Андроном Кончаловским работала, мы с ней работали.
Это хорошая профессиональная команда людей из Кино.
Схемы зрительных залов театра «Модерн» в Москве открываются в разделе «Афиша» при покупке билета. Поклонникам классических пьес не стоит ожидать строгого соответствия оригиналу — известные сюжеты в «Модерне» переосмысливают, используя современный художественный язык. Среди самых популярных произведений театра Грымова можно выделить следующие: детский спектакль «Затерянный мир», основанный на романе Артура Конан Дойла. Он подходит для детей от 6-ти лет и будет интересен взрослым.
Театр «Модерн»: открытие театрального сезона премьерным спектаклем
Актриса очень хорошо сыграла, экспрессия и игры голосов на высоте, но сам персонаж совершенно не отобразил реальную Кортни Лав. Как отдельный герой она вписалась бы очень хорошо, но если знать, что из себя представляет Кортни в реальной жизни, становится немного грустно. Особенно очаровал персонаж-трикстер, сопровождающий Курта Кобейна на протяжении всей истории, интересный и необычный ход. Особенную любовь как всегда вызывают работа с декорациями и костюмами. Свет и использование пространства сцены на высоте как и всегда.
Талантливый и уже известный художник Леонардо да Винчи представляет правителю Милана герцогу Моро, его супруге Беатриче и другим гостям фреску «Тайная вечеря». Именно с этого эпизода начинается художественное прочтение судьбы великой личности. Спектакль полон интересных творческих решений постановщика. Среди них выразительные взгляды, замедленные движения, драматичные жесты, а также яркие «стоп-кадры», выглядящие как отдельные картины.
Каждый поворот головы, интонация или мимика доносят до зрителя тот смысл, который был вложен режиссёром и сценаристом. Такая фишка производит больший эффект, нежели слова. Зрителю показывают, как народ восхищался искусством да Винчи: его превозносили, уважали, ему завидовали. Вокруг его личности ходило множество сплетен, в частности, что он предпочитал женщинам мужчин или что образы Иуды и Христа на «Тайной вечере» художник рисовал с одного и того же человека. Кроме того, зритель увидит Микеланджело и Рафаэля — двух не менее великих творцов той эпохи. Ключевым моментом постановки станет встреча Леонардо с прекрасной Лизой Джокондой. Она покорит его как художника и человека, станет музой и будет изображена на одной из главных работ да Винчи — портрете «Мона Лиза». Среди прочего в постановке исследуются темы религии, власти папы и церкви, отношения самого Леонардо к вере, науке и любви.
Как известно, да Винчи считал себя в первую очередь учёным. Он был автором изобретений, многие из которых опередили своё время.
К сожалению, в последнее время очень много постановок, в которых стараются приукрасить классику. И всё это приводит к некой пошлости. Стараются напичкать всевозможными спецэффектами, удивить зрителя декорациями. Но я считаю, что основным действующим лицом должен быть актер, а всё остальное должно работать на артиста, а не отвлекать от него внимание.
В последнее время, очень часто во многих постановках происходит как раз таки наоборот.
В центре сюжета «Цветов» — осужденные в Нюрнберге приспешники Гитлера: министры, дипломаты и военные деятели, на десятилетия запертые в тюрьме Шпандау. События охватывают 20 лет, за которые происходит множество кризисов, вспыхивают новые конфликты и развиваются технологии — война во Вьетнаме, Юрий Гагарин в космосе, избрание и убийство Джона Кеннеди. Фото: пресс-служба театра «Модерн» Грымов называет спектакль потенциальным прологом трилогии «Антихрист и Христос». Не менее жесткой режиссер обещает сделать и свою версию «Леди Макбет Мценского уезда». Точных дат пока нет, но Грымов заверил, что «Тарантино — детский утренник» по сравнению с его постановкой.
Отзывы о "Модерн"
Свет и использование пространства сцены на высоте как и всегда. Никакое кино не сможет дать такой объем. Но хотелось бы обратить внимание, что во второй акте в качестве вау-эффекта используется пена на сцене. Пена действительно выглядит очень эффектно и завораживающе, она используется в сценах как полноценная декорация, но подобная химия является аллергеном и о ней нужно сообщить заранее хотя бы на сайте. В остальном все было прекрасно, большое спасибо театру Модерн за работу.
Немирович-Данченко, готовясь к выпуску спектакля на сцене МХТ. Хотя я думаю, если бы Горький писал «На дне» сегодня, он говорил бы другим языком. А сюжет остался бы тот же. Потому что этот сюжет вечен».
Не поменяв ни слова в тексте Горького, Юрий Грымов дал новую жизнь этой комической и одновременно трагической истории — герои оказываются в неожиданных обстоятельствах, сюжет приобретает максимально точное, современное звучание. В «красивую жизнь» играют Василиса Карповна, типичная «рублевская жена», легкомысленная Настя, независимая и жестокосердечная Квашня, воры в законе, которые умеют жить только «по понятиям» — Барон и Сатин.
Конечно, Ю. Грымов стоял на линии огня и критиков, и критиканов, и всех, кто только хотел бросить камень. Однако бросившие — а такие нашлись — окажутся по гамбургскому счету в дураках: из брошенных камней будет сложен новый маяк, с которого режиссер оглядит поле битвы «Войны и мира», улицы, по котором идут блоковские «12». Одно то, что режиссер взялся за такой абсолютно не театральный текст, уже говорит о его силе и уверенности в себе. Новация была в показе будущего.
Оно не шаблонное, оно не схематичное, оно живое. Оно живет в своем мирке и не дай бог его оттуда стараться вытащить!
Карта дает возможность молодым людям в возрасте 14 до 22 лет покупать билеты за счет государства организации культуры: театры, музеи, галереи, концертные площадки, библиотеки и так далее.
Получить карту можно на портале «Госуслуги».
Руководитель театра «Модерн» предположил, почему отменили спектакль с Бузовой
Как «На дне» в театре Модерн заиграло новыми красками Localdramaqueen, Алена Смирнова, 7 июня 2018. Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих. Театр Модерн, Спартаковская 9/1 • Москва.
«Тонкая грань между добром и злом»: театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи
Карта дает возможность молодым людям в возрасте 14 до 22 лет покупать билеты за счет государства организации культуры: театры, музеи, галереи, концертные площадки, библиотеки и так далее. Получить карту можно на портале «Госуслуги».
Три составные части темы и движущей силы любого произведения: Любовь, Одиночество и Смерть. Если режиссёр учитывает эти три понятия - он обречён на успех. Всё остальное, это пустая литература, пыль, и мишура! В спектакле "Юлий Цезарь" режиссёр затрагивает три эти темы и если бы они порою не терялись в других, мене значимых и производных от главных, то спектакль " Юлий Цезарь" был бы уже гениальным и обречён на бессмертие!
Материал очень сложный, очень! Сам В. Шекспир в своё время запутался в нём. Все службы театра отработали честно и много больше от того что они получают за свой труд, это опять же порадовало и повлияло на общее впечатление о театре, труппе и спектакле. Что касается понимания материала актёрами проживавшими жизнь главных персонажей, то им вообще повезло, они счастливые люди.
Я бы сказал, что они только в начале пути к пониманию своих персонажей и у них есть возможности роста, от сцены к сцене, из спектакля в спектакль, чтобы спустя какое то времяЮ постепенно достичь гения В. Любите театр и Ходите в театр!
Должно заметить, как бережно и ненавязчиво они поданы режиссёром постановщиком и вообще - та загульная и распутная жизнь знати Рима тех далёких эпох, с их излишествами, оставлена за "кадром" за сценой , что само по себе замечательно! А именно все сцены с льющейся водой, реальным "чаепитием" в банях, омовением рук, туманностью улиц и так далее. Магия реального - физического и психофизического действий завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра конкретного актёра зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем. Что по настоящему движет человеком, какие три понятия незыблемы и касаются каждого, в любом возрасте и в любую эпоху? Что главное в любом художественном произведении? Всё, о чём бы мы не писали!
Всё, о чём мы бы ни ставили и не играли где либо и когда либо, при глубоком препарировании выявит одну закономерность. Три составные части темы и движущей силы любого произведения: Любовь, Одиночество и Смерть. Если режиссёр учитывает эти три понятия - он обречён на успех. Всё остальное, это пустая литература, пыль, и мишура! В спектакле "Юлий Цезарь" режиссёр затрагивает три эти темы и если бы они порою не терялись в других, мене значимых и производных от главных, то спектакль " Юлий Цезарь" был бы уже гениальным и обречён на бессмертие!
В основе постановки — один из самых популярных романов Пауло Коэльо «Вероника решает умереть».
Режиссёром выступил Юрий Грымов, который в новой работе продолжает исследовать природу человека и рассказывает сакральную историю о тайне жизни. Мы должны верить в свою жизненную силу.
Театр "Модерн" покажет премьеру "Цветы нам не нужны" - о том, что было после Нюрнберга
21 апреля в Московском драматическом театре "Модерн" покажут мировой бестселлер, спектакль по книге Олдоса Хаксли "О дивный новый мир". 1 апреля с семьей впервые посетили театр Модерн. Эту новинку поклонники театра «Модерн» ждали с особым нетерпением: во-первых, премьера перенеслась с конца прошлого сезона на начало нынешнего.
Новости и статьи - Театр «Модерн»
Карта дает возможность молодым людям в возрасте 14 до 22 лет покупать билеты за счет государства организации культуры: театры, музеи, галереи, концертные площадки, библиотеки и так далее. Получить карту можно на портале «Госуслуги».
В прочтении режиссера "О дивный новый мир" преобразился. История дикаря, попавшего в мир совершенных технологий, где нет места любви, понятия "мать" и "отец" почти ругательны, а дети появляются на свет из пробирок и воспитываются в производственных условиях, разворачивается на фоне минималистичных, но, в то же время, необычайно выразительных декораций. Постепенное углубление конфликта приводит к совершенно неожиданному финалу.
Острие спектакля направлено на такие современные проблемы как, например, соцсети. При этом, в нем есть и нотки юмора. Спектакль смотрится "на одном дыхании", серьезные мысли, глубокий смысл передаются через захватывающий сюжет и быструю смену образов. После того, как я посмотрела "О дивный новый мир" в театре "Модернъ", уже проходя по заснеженным улицам города, я вдруг поняла, что хочу сходить на него ещё раз.
А это ли не лучшее впечатление, которое может быть оставлено спектаклем? Но спектакль понравился, актеры играли хорошо. Сам театр чистый, интересный декор. Ради расширения кругозора следует прийти.
Обязательно приду еще на какую-нибудь постановку. Не потому, что я что-то слышал о нем эдакое, просто потому - А что это он тут стоит? В некрасивом месте, окнами на Третье транспортное кольцо. Купил билет на Тикетленде и пошел наугад на спектакль Матрешки на округлости Земли.
На входе меня спросили - почему я не распечатал билет, впрочем, без скандала приняли его с экрана телефона. Господи, кто сейчас их распечатывает! Театр внутри жутко безвкусный - где только можно применены шаблоны стиля модерн в крайне навязчивых количествах. А в сочетании с серыми стенами и неярким освещением выглядит это угнетающе.
Некоторые мои знакомые в знак протеста не идут в Модерн из-за того, что режиссер Грымов ввел здесь дресскод - пиджак, галстук, никаких треников и спортивной обуви. Пиджак без галстука я на всякий случай надел, а треники и кроссовки снял, но обратил внимание, что многие ходят совсем не при параде - в рубашках и свитерах. Так что не страшно. Очень много пожилых людей.
Удивительна их театральная активность! Для ожидающих спектакля играла пианистка, но обещанного бокала с шампанским не предлагали - закончилась лицензия на алкоголь. Зал оказался лучше ожиданий, впрочем, после Гоголь-центра мне нравятся все залы. Однако вышла засада.
Памятуя реплику Руби Роуда из Пятого элемента - "Если вы слышите, спасайте меня, я в первом ряду! Но, нет - оказалось, что это нулевой ряд, а первый ряд - по сути второй. Я переспросил у пенсионерок с планшетом так ли это - они подтвердили. Потом проверил нумерацию рядов.
Я пересел не потому, что меня кто-то выгонял, сколько из деликатности. Нулевой ряд здесь хитрый, я так понял, билеты на него не продаются, и на них сажают пенсионеров под шепот - С первого по тринадцатое место можно занимать! Не могу сказать, что спектакль мне сильно понравился, да и Грымова, честно сказать, я не сильно люблю, но нельзя не отдать должного его работоспособности - он пришел на спектакль, стоял сзади, смотрел, вышел на секунду на сцену в конце, потом, после почти двухчасового спектакля, вместе с актерами общался с нами в буфете, был откровенен, отвечая в том числе и на мои вопросы, а потом селфился с театралками. Персонал театра вежлив, новый логотип узнаваем, сайт удобен, и, если покупать билеты месяца за два, выйдет дешевле.
Модерн пока неоднозначный для меня театр, но он дал мне новые впечатления, и я приду сюда еще - смотреть вместе с пенсионерами Хаксли. За это Грымова я дополнительно зауважал. Модернъ - совершенно новый для меня театр. Поэтому расскажу про него чуть подробнее, возможно, вы тоже пока с ним не знакомы.
Прекрасные интерьеры в стиле арт деко полностью соответствуют вывеске, так что приходя сюда, ты попадаешь в мир изящества и гармонии. В фойе проходит небольшая выставка живописных работ, так что зрителям есть чем заняться в антракте. Зрительный зал не очень большой как я люблю , но зато снабжен удобными креслами и хорошим подъемом, так что видно везде хорошо. Оптимальные места: серединка 4-5-6 ряда.
В общем, место - чудесное, а вот спектакль оказался совсем не столь легкомысленен, как можно было ожидать, ведь в афише его жанр заявлен, как вестерн-комедия. На самом деле как я выяснила позже , "Золотой каньон" - это сценическая версия современной притчи Рустама Ибрагимбекова "Похороны в Калифорнии". Если вы думаете, что не знакомы с этим драматургом, то ошибаетесь, ведь именно он был соавтором сценариев к таких фильмам, как "Белое солнце пустыни", "Утомленные солнцем", "Сибирский цирюльник" и множества других. Но вернемся к спектаклю.
Начну с того, что согласно афише, "Золотой каньон" - это вестерн-комедия. И она даже начинается как вестерн - музыкой, выстелами и шерифом. Однако за полтора часа театрального действа со сцены не прозвучало ни одной шутки. Поэтому, если с вестерном можно согласиться, то комедией "Золотой каньон" можно назвать только по аналогии с "Вишневым садом".
На самом деле, это самая настоящая притча, причем написаннная в 1981 году, и это очень чувствуется, несмотря на то, что режиссер явно пытался несколько сместить акценты. Действие происходит в загадочном закрытом месте. Здесь все вполне обыкновенно: люди живут и умирают, вот и гробовщик не жалуется на недостаток работы, и даже заповеди тут имеются в нужном числе: Не убий, Не кради, Не лги... Вот только выхода из этого каньона - нет.
И тот, кто его нашел - может ощутить себя свободным. Ничего не напоминает? Вот и мне показалось, что пьеса - это своего рода пародия на СССР, слегка загримированная под вестерн, под которым просвечивает сильное желание вырваться наружу. Что же, возможно в 1981 году это было актуально.
Белая толпа и черные правители - символично или случайно сложилось? Спектакль полон интриг, однако все они носят отчетливый политический характер - политический в смысле "Государства" Макиавелли. Здесь есть и история любви, но она оказывается мелкой и несущественной на фоне истории власти. И даже то, что в финале воцаряется гробовщик, кажется символичным.
Она яркий и профессиональный человек, я бы даже сказал, что это абсолютное явление в музыке. Диана — содержательный человек, именно поэтому я пошел на контакт с ней. Фото: материалы пресс-служб - Не могу не поговорить с вами о киноиндустрии. Сейчас эта ниша немного меняется, появляется много сериалов, в том числе, на интернет-платформах. Как вы относитесь ко всем этим переменам?
Я просто это вижу. Вся страна в истерике бьется от «Чебурашки» или «По щучьему велению», они миллиарды зарабатывают. Я тоже за детское кино, но я видел «Чебурашку». Или как снимаются в последнее время фильмы о войне? Это же преступление!
Нельзя превращать драму в приключенческий жанр. Война — это не приключение, это не «Пираты Карибского моря». Я воспитан на советских картинах о войне, я был знаком с великими людьми, которые их снимали, с актерами, которые снимались там. Есть сейчас единичные хорошие фильмы, но общая тенденция ужасающая, это низкий уровень. Можно было бы провести аналогию с подростковым кино, но ведь и подростковое кино бывает замечательным.
То же «Чучело» Ролана Быкова. На мой взгляд, совершенный вид искусства — это театр. Но это не дешевое удовольствие. К примеру, в постановке «Война и мир» задействовано 70 человек на сцене, хор им. Свешникова поет вживую, там 423 исторических костюма.
Можете представить, сколько стоит химчистка? За кулисами спектакль обслуживают 25 человек. Так что, когда вы видите дешевые билеты в театр, советую задуматься. Если бы актеры не зарабатывали вне бюджета за выходы на сцену, они бы не получали достойные заплаты. У меня большая коллекция винила, коллекция живописи, я коллекционирую плакаты советского кино.
И я приобретаю не для того, чтобы продавать, мне это доставляет искреннее удовольствие и радость. На рынке мирового искусства много интересного. Даже алкоголь коллекционирую. Я люблю выпить и поесть улыбается. Я считаю, что это какая-то кара Господня, когда у людей нет чувства юмора и самоиронии.
Он, бедный, живет постоянно в стрессе и чувствует, что его обижают. Вот меня, например, вообще нельзя обидеть. Даже если я читаю статью, где пишут что-то негативное про меня, как я могу обидеться на статью? Это проблема человека, а не моя. Фото: материалы пресс-служб - Да, здоровая психика и отношение к жизни — это прекрасно.
А что по поводу вашего образа жизни? Вы занимаетесь спортом, следите ли за питанием? Я считаю, что при нашем уровне гигиены выглядеть плохо просто неприлично.
В 2016 году актёр скончался, а спектакль стал своеобразным прощанием театра и зрителей с ушедшим мэтром. Театр Модернъ — московский драматический театр под руководством Юрия Грымова. В 2007 году режиссёр Борис Щедрин представляет публике спектакль «Дядюшкин сон» п...
"Вероника решает...", реж. Юрий Грымов, Театр Модерн
В марте в театре «Модерн» проходят премьерные показы постановки Юрия Грымова «Вероника решает» по мировому бестселлеру Паоло Коэльо «Вероника решает умереть». Худрук театра «Модерн» Юрий Грымов стал заслуженным артистом РФ. С полным пониманием социальной значимости проблемы наркозависимости в России, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов актуализировал свою постановку 15-летней давности под названием NIRVANA. Место: Московский драматический театр «Модерн». В театр Модерн хожу, как по грибы, собираю детали, неожиданные. Прогон спектакля Женитьба в театре Модерн Полный "Модерн": как Лолита у Юрия Грымова сыграла.
Здесь торговали зерном и слушали Ленина: чем примечательно здание театра «Модерн»
Первыми громкими свершениями новоиспеченного худрука "Модерна" задолго до нынешней премьеры стали даже не увольнения сотрудников (последовавшие вскоре, но не столь уж значимые и многочисленные), а заявления относительно будущего нового формата театра. Модерн оказался притягательным для меня театром, хочу теперь посмотреть и другие спектакли, чтобы понять, станет ли он родным для меня. 24 июня в театре "Модерн" состоится премьера исторического спектакля Юрия Грымова "Цветы нам не нужны". В театре Модерн мы были дважды: на спектакле «Про любовь» и «Саломея».