Новости спектакль рассказы шукшина

Спектакль «Рассказы Шукшина» в Театре Наций поставил Алвис Херманис. Премьера спектакля «Рассказы Шукшина» состоялась в Москве в далеком 2008 году, через два года после назначения Евгения Миронова художественным руководителем Московского Государственного театра Наций. Ностальгическая комедия по рассказам Василия Шукшина – трогательный и ироничный спектакль из жизни 60-х годов ХХ века.

Цитаты Василия Шукшина

  • Материалы рубрики
  • Самое читаемое
  • С Шукшиным идём по жизни
  • Спектакль по рассказам Василия Шукшина поставили в Новосибирске - НСК 49
  • Шукшин. Рассказы - Драмтеатр г. Киров
  • Спектакль по рассказам Шукшина можно посмотреть в Доме актера

В Ульяновске прошли показы спектакля с русской душой «Рассказы Шукшина»

К примеру, если в московском варианте «Беспалого» «Кларнетик» разговаривала «в нос», то в Новом Уренгое она специфически растягивала слова, однако сам приём — стремление выразить характер персонажа через своеобразие его речи — остался тем же самым. В театре Наций Васька Семёнов, колхозный счетовод, которого Эллочка, ради Стёпкиной любви, отвергла, уходит и громко топает ногой, чтобы показать, как он сильно хлопнул дверью — и в постановке Юрия Пахомова исполнитель этой роли делает то же самое. Ямальский актёр Денис Трещёв в роли Серёги так же долго, шумно, смешно и «театрально» натягивает на ногу своей жены Клавдии никак не налезающие сапожки, как и Евгений Миронов в своём спектакле, выложенном на одном из Ютюб-каналов. Да и типаж дочки, которой эти сапожки в итоге достались, выбран такой же разбитной, хотя в самом рассказе Шукшина говорится, что Груша «растерялась». И вообще, в оригинале Шукшина вечеряли две дочери, а и у Херманиса, и у нашего Пахомова рядом с матерью сидела только одна, старшая. Ввиду наличия подобных «перекличек» возник закономерный вопрос: «А что, так можно?

Ответ держал художественный руководитель театра «Северная сцена» Дмитрий Ушаков.

Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет?

Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу?

Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ?

На стене — большой плакат: заключительный кадр фильма «Печки-лавочки», герой Василий Шукшин, сидит на поле родного села и смотрит в даль. Раздается монотонный стук, а тем временем на сцене появляется мужчина в красной рубахе. Он стягивает с себя сапоги и садится прямо перед зрителями, повторяя позу Шукшина. Стук сменяет гимн. Услышав «Союз нерушимый», он улыбается немного грустно. Перед зрителями — Степан Воеводин, тот самый Степка, герой одноименного рассказа, что сбежал из тюрьмы за три месяца до своего освобождения.

Фото предоставлено пресс-службой Театра на Васильевском Спектакль готовили почти год, соавтором режиссера по инсценировке стал исполнитель одной из ролей — Артем Цыпин. Статья по теме: «Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета Рассказы, а, вернее, образы подбирали под каждого конкретного актера — в зависимости от его внешности, характера, темперамента. Работа была проделана огромная — из почти двух десятков различных историй был создан единый пусть и условный сюжет. На него, словно бусинки, нанизаны краткие сцены-зарисовки. Начинается один рассказ, вдруг его сменяет другой, герои меняют роли, образы, произносят монологи других персонажей из совершенно других рассказов. Восприятию происходящего на сцене это не мешает — вряд ли присутствующие в зале зрители знают наизусть всю прозу Шукшина. Между тем перед ними проносится даже не карусель, а какая-то комета, населенная жителями далекого алтайского села 60-х годов прошлого века.

Песни здесь звучат разные: от сибирской народной «Отец мой был природный пахарь» до прекрасной «Нежности». Много юмора, много грустной правды. Разведенная Нюра актриса Анна Королева выгоняет наглого ухажера, пытавшегося сделать ее «культурной». Вскоре уже Нюру выгонит из квартиры с финским гарнитуром за 120 рублей франт, умеющий «жить со вкусом». Изобретатель вечного двигателя сразится на шашках за сердце прекрасного создания — библиотекаря Насти Платоновой актриса Наталия Корольская. А светлая личность из рассказа «Микроспоп» Андрей Ерин в исполнении актера Алексея Манцыгина будет переживать не только из-за засилия микробов в лужах, но и из-за количества прохиндеев в родной стране.

Рассказы Шукшина поставили в Театре Гоголя

Спектакль по рассказам Шукшина поставил литературный театр Шишковки Новости > Новости > Рекомендации > «Рассказам Шукшина» 10 лет.
Театр наций отметил юбилей спектакля "Рассказы Шукшина" детским "капустником" - ТАСС Рыбинский драмтеатр завершил очередной сезон премьерой спектакля по рассказам Василия Шукшина.
Александр ГРИШИН: "Мы все вместе делали одно общее дело - спектакль "Рассказы Шукшина" Спектакль «Охота жить», в основу которого легло девять произведений Василия Шукшина, станет первой премьерой 2023 года.
В Пензе покажут благотворительный спектакль «Земляки» по рассказам Шукшина Петербуржцам покажут спектакль по рассказам Василия Шукшина. Спектакль "Шуры-Муры", по рассказам Василия Шукшина, поставлен Юрием Гальцевым и Владимиром Глазковым.
Спектаклю Рассказы Шукшина 10 лет Новое прочтение произведений великого классика Василия Шукшина будет представлено на сцене русского театра имени Лермонтова в эту пятницу, 7 апреля.

РАССКАЗЫ ВАСИЛИЯ ШУКШИНА — НА ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОДМОСТКАХ ХАКАСИИ

На 13 и 14 мая планируется показ спектакля «Живут такие люди» по рассказам Василия Шукшина. Театр «Северная сцена» три дня в конце минувшей недели радовал жителей газовой столицы премьерным спектаклем «Ещё раз о любви», поставленным по рассказам Василия Шукшина «Раскас», «Стёпкина любовь», «Беспалый», «Сапожки», «Осенью». В литературной основе нашего спектакля лежат несколько рассказов Василия Шукшина. В первом акте действие разворачивается в городе – зрителя ждут новеллы "Ночью в бойлерной"; "Миль пардон, мадам!". Это эпопея о русской женщине по рассказам Василия Шукшина с Ниной Усатовой в главной роли, передает «МИР 24». Идея сегодня перенести на сцену знаменитые рассказы классика русской советской литературы Василия Шукшина принадлежит Алвису Херманису – режиссеру, которого многие называют "новым гуманистом" мирового театра.

Последние новости

  • ваша зявка принята
  • Форма поиска
  • В Пензе студенты поставили спектакль «Шукшинские рассказы»
  • Рассказы Шукшина с Евгением Мироновым. Государственный театр наций

Шукшин. Рассказы

В литературной основе нашего спектакля лежат несколько рассказов Василия Шукшина. В первом акте действие разворачивается в городе – зрителя ждут новеллы "Ночью в бойлерной"; "Миль пардон, мадам!". парижское продюсерское агентство планирует организовать гастроли спектакля осенью 2010 г. в рамках. Ностальгическая комедия по рассказам Василия Шукшина – трогательный и ироничный спектакль из жизни 60-х годов ХХ века. Владимир Зайцев (на фото) в премьере сыграл сразу в нескольких рассказах Василия Шукшина. «Беспалый», «Степка», «Микроскоп» и «Космос, нервная система и шмат сала». Спектакль состоит из четырёх новелл, каждая — по отдельному рассказу Василия Шукшина.

Александр ГРИШИН: "Мы все вместе делали одно общее дело - спектакль "Рассказы Шукшина"

В Пензе покажут благотворительный спектакль «Земляки» по рассказам Шукшина Новосибирский камерный театр «13 Трамвай» 3 и 4 марта представит спектакль «Глоток свежего воздуха», в основу которого легли 11 рассказов писателя Василия Шукшина.
В театре «У Моста» показали спектакль «Пять рассказов Шукшина» Спектакль «Билетик на второй сеанс» поставила Наталья Людскова по рассказам Василия Шукшина, написанным в 60-70-х годах ХХ века.

На новоуренгойской театральной сцене поставили рассказы Шукшина

Спектакль "Рассказы Шукшина" показали в Барнауле второй раз. Народная артистка России Нина Усатова рассказала в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» о скандальном спектакле по Шукшину. Премьера спектакля «Рассказы Шукшина» состоялась 22 ноября в Государственном Театре наций. Владимир Зайцев (на фото) в премьере сыграл сразу в нескольких рассказах Василия Шукшина.

Премьера спектакля по рассказам Шукшина представили в областном колледже культуры и искусства

На сцене она воплотит истории Василия Шукшина о любви и дружбе, о верности и предательстве, о счастье и разочаровании, простыми словами, о реальной жизни обычных людей. Герои его произведений всегда стремятся вперед, чтобы жить, чувствовать вкус жизни. Из-за этого может показаться, что у таких историй нет законченного финала. Именно в этом замысел автора — рассказы о простой человеческой жизни всегда оставляют надежду на продолжение.

Нина Усатова рассказала о скандальном спектакле по Шукшину Новая премьера Андрея Могучего состоится в сентябре. Хорошо, если они возьмут книжку и прочтут или фильм посмотрят. Людей, которые не читали Шукшина, я даже чувствую в зале: не в том месте смеются или пришли просто повеселиться. Вот сидит, хохочет парень, а я думаю: что ж тут смешного? Но и такой зритель может быть. Он пришёл, не зная на что, но это его право, — отметила она.

Усатова рассказала, что ей вспоминается один артист, который рассказывал на творческом вечере, что когда приезжает в любой город, ему говорят — «Мы Вас так любим» и всегда цветы несут, он раскланивается и хочет вернуться в это место, а в Интернете встречает другое отношение. Просто Интернет — возможность высказать своё мнение, есть люди, которые написали и не подумали, что обидели кого-то, а есть много неадекватных людей.

Режиссерскую манеру Херманиса отличает пристальное внимание к повседневной жизни людей — сегодняшней или ставшей уже достоянием истории.

Многие считают его театр «документальным», потому что режиссер высматривает, вычитывает, иногда даже выпытывает свои спектакли из реальности. Он ставит только о том, что знает и что помнит. В этом смысле российские зрители на его спектаклях оказываются в привелигированном положении.

Ведь помним мы с ним примерно одно и то же, потому что выросли в общей стране.

Тому, что он делал на сцене, могли бы поучиться многие артисты, но театральная Москва его мало знала и это очень обидно. У него был совершенно потрясающий внутренний мир, огромная душа, он жил по-настоящему только на сцене. И его жизнь трагически закончилась, очень рано.

Я думаю, что все те, кто видел этот спектакль с Мишей, не будут сравнивать, а просто воспримут эту восстановленную версию спектакль как дань уважения. Сейчас самое главное - команда. Для меня спектакль начинается с команды, когда она подбирается, все шестеренки совпадают, тогда что-то начинает двигаться. Сложность в том, чтобы найти людей, единомышленников, которые загорятся этой идеей так же, как я.

Я точно знаю, что пока мы не добьемся того, чтобы наш спектакль стал лучше, чем прежний, мы его выпускать не будем, потому что пропадет смысл. Должно быть лучше. Как Вы попали на этот проект? Я прибежал на кастинг буквально на 15 минут и увидел очень интересного человека.

Он сразу меня к себе расположил, я видел, что я ему интересен. Алвис задавал вопросы со своей точки зрения, мы поговорили о Шукшине, что я читал, как я к нему отношусь. А Шукшина я обожаю, как говорит Херманис, это наше золото, которое только нужно достать и гордиться им. То, что происходит в его рассказах, происходит у каждого из нас внутри.

Мы всего этого боимся, все это прикрываем, а должно быть как раз наоборот - та чистота, правда, вера, любовь, которая там есть, обязательно должна выноситься на поверхность и должна звучать. Вот так мы поговорили, потом мне позвонили и сказали, что меня приглашают в проект. Мы начали работать, провели несколько репетиций, а потом поехали на Алтай. Они же взаимосвязаны, естественно, и решали они все это вместе.

Алвис молодец, он знает, чего хочет и он набрал очень хорошую команду. И в процессе работы всегда к нам прислушивался. А после нескольких репетиций мы поняли, что все на своем месте, энергия каждого дополняет общую энергию. Алтай произвел потрясающее впечатление.

Я вообще деревенский человек, думал, меня удивить деревней невозможно. Алтай - это красота, это природа. Река Катунь… Когда мы взобрались на гору Пикет и увидели вид сверху, я понял, что только там можно было написать: "Я пришел дать вам волю". Там люди другие, открытые, у них совсем другие глаза.

Имя Шукшина для них - святое. После этой поездки мы очень сплотились. Чтобы почувствовать атмосферу, которую он описывал, Вам достаточно было прочесть текст и побывать на Алтае? Или Вы дополнительно разговаривали с современниками, смотрели фильмы?

У Шукшина в рассказах есть конфликт между городом и деревней - он был всегда и он будет всегда, просто сейчас он не такой острый. Те же самые проблемы, что описывал Шукшин, сохранились и сейчас, просто мы здесь, в Москве, их не замечаем. Мы вечно гонимся за чем-то, и, в конечном итоге, не живем, а существуем. А на том же самом Алтае люди живут, и это не громкие слова.

Они ставят стол на берегу реки Катунь и празднуют свадьбу или день рождения, берут гармонь и поют песни. Частушки, использованные в спектакле, мы там записывали. Конечно, поездка на Алтай нам всем очень помогла проникнуться нужной атмосферой. Но его увидишь и даже и не скажешь, что он москвич.

Поэтому на этот вопрос мне ответить сложно. Как Вы считаете, удалось ли Вам сохранить ее в спектакле? Остальное для меня не важно. Каждый раз, когда мы играем спектакль, он другой, он новый.

Это потому, что он живой, потому, что мы не играем, как играют в казино или на скачках, а каждый спектакль проживаем заново. Я от этого спектакля огромное удовольствие получаю, от Шукшина, который всегда дает мне ощущение теплоты. Здесь это слово - "интересно". Во-первых, потому что интересно было поработать с такими артистами.

И, во-вторых, интересно было попробовать себя, узнать, что я могу, чему-то научиться. И еще было по-человечески тепло, мы друг по другу скучали. Алвис хотел, чтобы это был в хорошем понимании студенческий спектакль. Не в смысле творчества, а в смысле внутренней отдачи.

Когда у артистов горят глаза, когда все выкладываются, как в последний раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий