продажа билетов, с выбором мест и цен.
Спектакль «Переходный возраст »
Текст — действие — танец, который возвращается в исходное положение: танец — действие — текст. В этой сцене вы понимаете, что трудно возраста с тяжелыми осложнениями протекает, а у родителей — их, также, мы должны учиться испытывать подростковую болезнь». Над спектаклем вместе с Ольгой Сидоркевич работали хореограф Светлана Шишкина и педагог по пластике Владимир Ананьев, но равные co может рассматриваться и двух актеров — Семена Краковского и Эмиля Рывкина. Одному 20, другому только исполнилось 17.
Они выросли в театре родители — актеры и с трех лет, чтобы выйти на сцену. Свои знания о подростковых комплексах значительно помогли при создании спектакля. Так, как они, взрослые актеры, безусловно, не играл бы.
После выступления я поговорил с парнями. Эмиль Рывкин: — Почти все из этого спектакля я испытал на своей коже, за исключением одной сцены, где мы все сломать и крушим. Я не агрессивный и сложный пример, но «загоны» все виды были.
С 14 лет у меня была двухмесячная депрессия и я долго не мог из него выйти. Ходил как туча, хотелось всех задушить. Даже не могу вспомнить, была ли серьезная причина, — скорее всего, выдумки одни.
У меня еще прыщи по всему лицу начали появляться, а глаза не открывались. Я знаю, что я делаю не так, но до сих пор не могут с собой справиться.
Фото: teatrium. Работая над спектаклем, она опиралась на книги «Как испортить ребенка воспитанием. Как не потерять контакт с ребенком в переходном возрасте» Дэниела Сигела. Но это не лекция — в роли подростков сами подростки. Юношеский протест, первая любовь, непонимание. И вот вчерашний милый и покладистый ребенок превращается в «исчадие ада».
Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссера до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья… ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.
Это подобно занятию не то по биологии, не то по психологии, здесь сыплют терминами, но дополняют их пластическими этюдами и цирковыми трюками под музыку Свиридова и Вагнера, а также бесконечными приколами, которые юные зрители встречают особенно радостно.
Режиссер Ольга Сидоркевич, столкнувшаяся с кризисом переходного возраста у собственного сына, основательно подготовилась к откровенной дискуссии. В спектакле без доли стеснения говорят об анатомических особенностях строения подростка, о запретных темах вроде наркотиков и даже — о ужас! В нужный момент на сцену выскакивают скоморохи в пестрых костюмах Петрушки и показывают в лицах, как пляшут гормоны. Переходный возраст, по мнению авторов спектакля, — это весна человека, период бурного роста, когда ребенок взрослеет, из гусеницы превращаясь в прекрасную бабочку.
Только вот этот процесс сопровождается стадией куколки — подросток залезает в «кокон», отстраняется от родителей, прячется от внешнего мира в интернете и наушниках.
Нешуточные фанатки. В театре «Самарская площадь» представили пьесу Родиона Белецкого
С 14 лет у меня была двухмесячная депрессия и я долго не мог из него выйти. Ходил как туча, хотелось всех задушить. Даже не могу вспомнить, была ли серьезная причина, — скорее всего, выдумки одни. У меня еще прыщи по всему лицу начали появляться, а глаза не открывались. Я знаю, что я делаю не так, но до сих пор не могут с собой справиться. Олег Краковский: — Я по-прежнему такой недоподросток, которые, как не рычит и не кричит, но сломы. Меня бесило, что меня заставляют ходить в музыкальную школу, на спортивную гимнастику, хотя я совсем не хотел заниматься. И я не ходил, врал, а когда родители узнают о прогулах, мы так орали друг на друга!
А теперь понимаю, как хорошо, что родители были вынуждены, потому что меня это развивало, как личность, как актер, и как музыкант. Играть сейчас спектакль, я понимаю, почему это происходит и как с этим бороться. У нас в спектакле можно увидеть все возможности перехода в знак протеста: побег из дома, первая любовь, отрицание, зависимость. У меня этого не было, а из дома я не убегал, но один раз так закрыл дверь в своей комнате, дверь сломалась. Эмиль Рывкин: — Для меня это зрелище очень большая разгрузка. После него очень хорошее чувство остается внутри, дня три-четыре я иду, полный радости и восторга. Если бы я играл каждый день, я был бы самым счастливым человеком в мире.
Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем! Этот спектакль подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте — спектакль о самом сложном периоде жизни человека. Такие мероприятия будут и дальше проводиться для наших учеников.
Спектакль "Переходный возраст" был удостоен театральной премии газеты "Московский Комсомолец". Билеты на спектакль можно приобрести на нашем сайте. Посетите его в любое удобное для вас время и приобретите билеты для посещения этого замечательного спектакля. Ближайшие мероприятия.
Идею показать на сцене трудности взросления ей навеял опыт воспитания собственного сына. Прочитав гору литературы о подростках, Ольга обобщила полученные знания, объединила их с реальной жизнью и воплотила всё это в формате спектакля.
Всего за один час, в течение которого идет постановка, о подростковом возрасте можно узнать больше, чем за всю жизнь. Почему взрослеющие дети ведут себя отвратительно? Как наладить мосты между подростком и родителями?
Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках, в «Театриуме»
«Без галош элегантнее» — спектакль с таким названием по стихам Владимира Маяковского впервые привезли в Казань артисты театра Терез. Театры концерты кино. «Переходный возраст» – самый популярный спектакль малой сцены, билеты на него разлетаются буквально в течение дня со старта продаж. У нас в спектакле представлены все варианты переходного протеста: побег из дома, первая любовь, отрицание, наркомания. продажа билетов, с выбором мест и цен. Переходный возраст 25 January 2024, Thu, 19:00, 1 hours. «Без галош элегантнее» — спектакль с таким названием по стихам Владимира Маяковского впервые привезли в Казань артисты театра Терез.
..................
Лилия Григорян 5 декабря 2022 Посмотрели вчера спектакль с сыном 12 лет и его одноклассником. Понравился юмор, игра актеров, были трогательные и пронзительные моменты для меня. Спектакль и вправду для родителей. Зал полон подростков, но нет ответа на вопрос: а что им делать-то?
Автор: Елена Маряшина. Источник: Пресс-служба "Театриума на Серпуховке". Автор: Владимир Майоров. Источник: Пресс-служба "Театра Терезы Дуровой".
Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья... Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем.
Как один школьный урок плюс переменка. Но этого времени оказывается достаточно, чтобы объяснить детям спектакль рекомендован к просмотру после 12 лет , что за «диагноз» такой — половое созревание, и как с ним жить. Это подобно занятию не то по биологии, не то по психологии, здесь сыплют терминами, но дополняют их пластическими этюдами и цирковыми трюками под музыку Свиридова и Вагнера, а также бесконечными приколами, которые юные зрители встречают особенно радостно. Режиссер Ольга Сидоркевич, столкнувшаяся с кризисом переходного возраста у собственного сына, основательно подготовилась к откровенной дискуссии. В спектакле без доли стеснения говорят об анатомических особенностях строения подростка, о запретных темах вроде наркотиков и даже — о ужас! В нужный момент на сцену выскакивают скоморохи в пестрых костюмах Петрушки и показывают в лицах, как пляшут гормоны.
Купить билеты на спектакль "Переходный возраст"
веселая постановка, с юмором рассказывающая о непутевых учениках, отношениях между старшеклассниками, о проблемах «отцов и детей», возникающих на фоне подросткового возраста. Алёна Бабенко в театре Дурова на спектакле переходный Возраст. На спектакль можно пойти, если есть реальные проблемы переходного возраста. Билеты на Спектакль «Переходный возраст» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Купить билеты на Спектакль «Переходный возраст» без посредников в Германии на сайте Посмотрели спектакль "Переходный возраст" с 14-летним сыном.
Переходный возраст. Сериал нового поколения
Есть в сериале, как и в жизни любого подростка, преданная дружба и предательство, первая любовь и измены, ссоры и примирения. Вместе со слушателями cоздатели сериала пытаются размышлять о таких не простых вещах, как свобода личности и природа иждивенчества, пробуют сломать стереотипы например, перенести слово "деньги" из ассоциативного поля "корысть" в поле "достоинство" , обсуждают прогрессивные педагогические методики и "проигрывают" "проживают" рядом с героями сложные психологические ситуации. Роли в сериале играют студенты выпускного курса 2006 года школы-студии МХТ и их преподаватели. Все, кто в последние пять лет ходит в кино или смотрит телевизор, отлично знают актеров "Переходного возраста".
Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга».
Posted 27 сентября 2023,, 02:00 Published 27 сентября 2023,, 02:00 Modified 27 сентября 2023,, 11:21 Updated 27 сентября 2023,, 11:21 Ваш театр — аниме! Все премьеры были так или иначе с этим связаны. Григорий Ноговицын рассказывает об истории «Сцены-Молот», как с ней соотносились прошлогодние премьеры, и объясняет почему «Как пережить лето» отлично вписывается как в старый, так и новый контекст этой площадки. Из малой сцены драмтеатра площадку для современных и концептуальных постановок сделали в приснопамятные годы Пермской культурной революции. Тогда и появилось придуманное профессором Владимиром Абашевым название — «Сцена-Молот». Название оказалось столь удачным, что наравне со «Счастьем не за горами», «Воротами» Николая Полисского и постоянными требованиями снести «Ворота» Николая Полисского «Сцена-Молот» стала одним из немногих доживших до наших дней артефактов той забавной поры. Но только название. После того как Пермскую культурную революцию закончили так же, как и запустили, — командой сверху, — стало не совсем понятно, что делать со «Сценой-Молот». Старый репертуар постепенно уходил, а новые спектакли, хоть и старались показывать что-то концептуальное, и даже неоднократно номинировались на «Золотую маску», были уже совсем другими. В прошлом сезоне эту тенденцию решили переломить и все-таки системно поработать над репертуаром именно «Сцены-Молот». Тем более что там сделали ремонт и радикально изменили фойе, черный интерьер которого сохранялся со времен культурной революции. Хотя некоторые премьеры прошлого сезона «Сцены-Молот» отлично бы смотрелись и в нем. Даже странно, что это была первая постановка этого драматурга-абсурдиста в «Сцене-Молот». Ведь как раз в начале 2010-х «Урожай» был очень популярен. Его главной особенностью объявляли богатое использование различных световых технологий и лазеров. И это действительно красиво выглядело, вот только постановщики забыли, что фантастика это не про приборы, фокусы и прочие бластеры, а про людей в необычных обстоятельствах. А с демонстрацией этого у «Соляриса», где все актеры почему-то были безэмоциональны, как робот Вертер, большие проблемы.
Именно поэма Ревякиной точно передает эмоциональное состояние людей в Донецке в то время. Проект реализован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Это история о девушке 22 лет по имени Мария, отец которой погиб, защищая Донецк в 2014 году.
Нешуточные фанатки. В театре «Самарская площадь» представили пьесу Родиона Белецкого
«Трудный возраст» — лекция, изложенная популярным научным языком, а талантливый спектакль, где об очень сложном, порой необъяснимом и мучительном говорил остроумно, и трогательно до слез: различные варианты подросткового протеста, первая любовь. веселая постановка, с юмором рассказывающая о непутевых учениках, отношениях между старшеклассниками, о проблемах «отцов и детей», возникающих на фоне подросткового возраста. Сам юбиляр называет этот возраст переходным.
Переходный возраст. Сериал нового поколения
Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем! Этот спектакль подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте — спектакль о самом сложном периоде жизни человека. Такие мероприятия будут и дальше проводиться для наших учеников.
Следует заметить, что проблемы подросткового возраста минуют семьи, где взрослые члены семьи собственным примером могут задать вектор жизни своим детям, а потому таким семьям спектакль может показаться надуманным и не только бесполезным, но даже вредным для просмотра их благополучными чадами. Однако, к великому сожалению, спектакль не является больной фантазией одного автора, а создан кропотливой работой всех творческих людей, имевших такой печальный опыт в собственной жизни или наблюдавших чужой опыт поблизости. Некоторые зрители, посмотревшие спектакль, считают, что нижнюю планку рекомендуемого возраста зрителей в 12 двенадцать лет следует поднять хотя бы до 15 пятнадцати лет, дабы спектакль не нанёс вреда особо впечатлительным детям. Многие зрители, в том числе и дети, узнают самих себя в персонажах спектакля, вероятно, делая определённые выводы из просмотра, а значит, спектакль всё-таки очень нужен, а раскупаемые заранее билеты говорят о его востребованности зрителями.
В нем есть лишь искренность и живые эмоции.
Роли подростков сыграют ребята, проходящие этот сложный этап взросления прямо сейчас. Также зрителей ждёт достойное музыкальное сопровождение. Спектакль является обладателем театральной премии газеты «Московский Комсомолец». Билеты на спектакль «Переходный возраст» вы можете купить на нашем сайте. Заходите на него для покупки билетов в любое удобное для вас время.
Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга».
Рецензии в СМИ «Переходный возраст», по мнению авторов спектакля, — это весна человека, период бурного роста, когда ребенок взрослеет, из гусеницы превращаясь в прекрасную бабочку. Родители, как бы взывают со сцены, не воюйте с вашими детьми, объявляйте перемирие, наводите мосты и дружите с ними, пока они еще не превратились в бабочек и не выпорхнули из вашего гнезда. Газета «Известия» «Переходный возраст» — не лекция, изложенная популярным научным языком, а талантливый спектакль, где о самом сложном, порой необъяснимом и мучительном рассказано остроумно и трогательно до слез: разные варианты подросткового протеста, первая любовь, хлопанье дверьми и уход из дома. В сцену поиска мальчика включаются зрители, которым показывают его детские фотографии из семейного альбома: «Мальчика не видели?