Спектакль «Дубровский» – второе обращение Ирины Пахомовой к русской классике.
Театр «Сатирикон» планирует показать спектакль «Дубровский» в марте 2024 года
И хотя разница между событиями, описываемыми в постановках, почти в век, и там и там звучит тема русского бунта, и там и там первая любовь к девушке по имени Маша. Страстные партии героев словно вырваны из другого спектакля и их, несмотря на прекрасное исполнение и вокальных и актёрских партий, напрочь забивают, казалось бы, второстепенные персонажи. Фото: Алтайский музыкальный театр Фото: Алтайский музыкальный театр Фото: Алтайский музыкальный театр А именно Архип и Егоровна — крепостные старого князя Дубровского, которые и склонили своего барина к бунту. Эти роли великолепно исполнили Артур Болтуть и Александра Карпова. Александра, по мнению многих зрителей, просто затмила все остальные женские роли, хотя они очень и очень достойные. Взять ту же няню с её тяжёлой судьбой и русскими грустными запевами! У Архипа и Егоровны — самые заводные и яркие номера, на фоне которых классические партии главных героев просто меркнут! Как они на пару с балетом призывали к бунту — не передать, это нужно видеть и подпевать! Эти песни можно практически на застольях петь или во время митингов, кому как нравится!
К тому же по воле постановщика именно из-за Архипа и Егоровны, которым так понравилась вольная разбойничья жизнь, не сложилось счастье Владимира Дубровского и Маши. И вот тут главное, чтобы школьники, на которых во многом рассчитан этот спектакль, не приняли всё за чистую монету! А то ведь у нас сейчас как учат литературу современные дети — литературные произведения не читал, но с кратким содержанием знаком… Почти старые песни о главном То, что классический, известный всеми со школы сюжет смешивается с современной музыкой, зрителя не должно шокировать, считает режиссёр-постановщик Константин Яковлев. Возможно, кому-то из зрителей это не покажется таким уж новаторством.
Своевольный, властный, он не останавливается ни перед чем. Троекуров - Павел Мальцев Казалось бы большой вопрос, как на сцене передать и жизнь помещиков, их развлечения, и бунт и пожар в поместье? Но режиссёр с этим справилась прекрасно. Сцены бунта и драки решены в танце, где участники драки дерутся огромными досками. Пожалуй, самая красивая сцена в спектакле, это танец оленя в исполнении крепостных балерин. Помимо самого танца, здесь ещё и прекрасная музыка с фантастической трубой.
Композитором спектакля является Сергей Кондратьев. Как-будто сам дьявол посетил поместье Троекурова в сцене, где его бал превращается в карнавал каких-то злых фигур словно бы поглощающих Машу. А Маша не в белом подвенечном, а в чёрном траурном платье готовится к свадьбе Маша - Анна Чумак Конфликт отцов и детей, вопросы морали и чести, всё это вечный разговор. И он передан понятным молодому поколению языком, а главное, что это сделано очень аккуратно. Классика Пушкина заиграла новыми яркими красками.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Анастасия Морозова — корреспондент: «Уже в фойе ТЮЗа чувствуется запах сценического дыма и таинственной атмосферы. Кратко стиль можно описать как «мрачный криминальный детектив», но это не передаст всей сути. Тем более, что нуар может быть не мрачным, не криминальным и даже не детективом.
Константин Денискин — режиссер спектакля «Дубровский»: «Наш спектакль о том, как старые победили молодых. Мне показалась очень захватывающей история разбойничьего романа, когда молодой человек становится разбойником и воюет за свои права. Такая авантюрная, приключенческая тема.
Мне кажется, она свойственна русскому человеку».
Портал правительства Москвы
В театре назвали новую постановку "фантасмагорией с мистическим подтекстом". Пушкин не завершил этот роман, он не был опубликован при его жизни. Черновая рукопись написана по большей части карандашом и не озаглавлена.
В далеком 1997 году в Театре им. Пушкина был поставлен одноименный спектакль. А в Театре Геннадия Чихачева в 2022 году роман Пушкина стал мюзиклом. В Театре Терезы Дуровой подчеркивают, что у них "Дубровский" не будет мюзиклом: авантюрный разбойничий сюжет превратится в музыкальную драму в сопровождении живого оркестра. Конфликт между бедным дворянином Дубровским и самодуром-богачом Троекуровым в основе романа - реальная история, рассказанная Пушкину будет таким же напряженным, как в первоисточнике.
Ведь роман вобрал в себя все многообразие жизни: вражда, ненависть, дружба, любовь, прощение, жертвенность, социальная несправедливость, конфликт отцов и детей. Сложна не только сценическая история романа, но и его литературная судьба.
А у истоков шоу-карьеры композитора — создание группы «Диалог». В 80-х «Диалог» был заметным явлением, яркой звездой на музыкальном небосклоне — судите сами: ещё в 80-м, на фестивале «Весенние ритмы» в Тбилиси, группа заняла почётное третье место, уступив «Машине времени» и «Автографу», а Ким Брейтбург получил звание лучшего вокалиста фестиваля.
Позднее были и другие победы: в декабре 86-го «Диалог» удачно выступил на «Рок-Панораме» в Москве, а весной 1987 представлял звукозаписывающую индустрию СССР на фестивале MIDEM в Каннах, где получил хорошую прессу и приглашения от организаторов концертов и фестивалей. Следующие четыре года «Диалог» провёл, представляя русский рок за границей: группа выступила, в общей сложности, в двадцати трёх странах. Кстати, именно в составе «Диалога», в конце 80-х, начинали свою музыкальную карьеру оба брата, Константин и Валерий Меладзе — такая вот «кузница кадров»... Самым, наверное, характерным отличием «Диалога» от других отечественных групп того времени было обращение к серьёзной поэзии — лучшие песни группы написаны на стихи Семёна Кирсанова, Арсения Тарковского, Вадима Шефнера, Юрия Левитанского, Юстинаса Марцинкявичуса.
Стремление к серьёзной тематике отразилось в создании сюит «Под одним небом», «Я — Человек», «Раздели со мной», «Посредине мира», рок-оперы «Слово об Игоревом походе». Опубликовал более 700 песен на русском и английском языках, вошедших в репертуар российских и европейских поп-звезд. Лауреат Почётной премии Российского авторского общества «За вклад в развитие науки, культуры и искусства 2007 г. Кавалер медали А.
Чехова Союза писателей России 2010 г. Семь раз как автор участвовал в финалах конкурса Евровидение, представляя пять разных стран — Россию и Армению дважды, Украину, Грузию и Беларусь — по разу абсолютный рекорд за всю историю конкурса. Пугачёвой, В. Леонтьева, Л.
Долиной, Ф. Киркорова, В. Преснякова, Н. Баскова, О.
Следующая работа, которая начнется в ноябре и выпустится в марте, — работа Якова Сергеевича Ломкина "Дубровский" по повести Пушкина, на Большой сцене», — сказал Константин Райкин. По его словам, в этом сезоне также планируется привлечь новых режиссеров. Также есть серьезные разговоры с Сергеем Тонышевым.
Мюзикл «Дубровский»
Москва 1920-х годов в спектакле Алексея Дубровского увидена через призму театра революционной эпохи. Премьерный показ спектакля «Дубровский» состоится 15 сентября. Затем увидеть постановку жители и гости столицы смогут 6 и 20 октября. Режиссер Ирина Пахомова использовала не только авторский язык и визуальные эффекты, но и музыку в стиле этно-фьюжн. "Дубровский" самый "густонаселенный" спектакль ивановской драмы за последние годы. Москва 1920-х годов в спектакле Алексея Дубровского увидена через призму театра революционной эпохи. Спектакль «Дубровский» с 15 сентября 2023 по 18 октября 2024, Театр Терезы Дуровой в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Портал правительства Москвы
Действующие лица Фотографии Помещик Троекуров, человек властный и жестокий после ссоры со своим другом и соседом Дубровским решает отобрать у того его поместье. Чтобы достичь своей цели, Троекуров не останавливается ни перед какой подлостью. Сын Дубровского Владимир решает отстоять честь семьи, побороться со злом с оружием в руках.
Это дебют Анны на сцене Театра Терезы Дуровой. И этот дебют оказался блестящим. Сцена сделана с тонким юмором. Причём вся она идёт на французском языке и зритель без перевода понимает о чём речь. Но, надо сказать, что некоторые части спектакля идут на французском. И в переводе, это не нуждается. Давайте вспомним, что во времена Пушкина в высоком обществе было модно говорить именно на этом языке, а не на русском, что точно передано режиссёром. В данной сцене Илья Захаржевский, играющий Дефоржа, был настолько великолепен, что сорвал аплодисменты зала.
Дефорж - Илья Захаржевский И если Николай Теряев в роли Владимира Дубровского романтичен, то Павел Никитченко в роли его отца очень мощно сыграл внезапное сумасшествие с манией преследования собаками, а потом с видениями, что каждый крепостной его сын. Андрей Гаврилович Дубровский - Павел Никитченко Ну и, конечно, стоит отметить работу Павла Мальцева в роли Троекурова, отца, который готов продать счастье дочери за хорошие деньги, выдать её замуж за нелюбимого человека. Своевольный, властный, он не останавливается ни перед чем.
Впечатления Вечные вопросы Спектакль разительно отличается от классического прочтения, хотя режиссёр чётко следует замыслам автора. Намекая на мёртвые души участников процесса, режиссёр заставляет публику содрогаться от ужаса на удивление точно проведённых параллелей между библейским адом и адом, творимым людьми на земле. Трудно представить что-то более ёмко описывающее пороки каждого из героев, чем представление их в виде гнусных чертей, горгулий и химер. Фишка Герои — исчадия ада Кожа, плётки, причёски в виде то ли рожек, то ли собачьих ушек, трупные пятна на коже, худощавые тела актёров и возвышающийся над всем этим многометровый светящийся крест — да, это не то, чего ждёшь от Пушкина, но зрелище захватывает с первых минут. Герои ходят по сцене, как по кругам ада, а переходы между сценами решаются при помощи видеопроекции. Они оказываются то в дремучем лесу, оглушённые криками ворон, то заглядывают в чужие окна, замерзая под тяжёлым снегопадом, то горят в кроваво-алом пламени пожара.
Актёры Жемчужина спектакля — актеры.
То, что Пушкин с его лаконизмом умещает буквально в 3-4 строки, требует напряжения всех сил и возможностей театра. Это большой вызов для нас — но мы его приняли. И нашли способ визуализации, который делает язык произведения современным.
В то же время мы старались придать пушкинской прозе звучание поэзии. Поэтому на протяжении спектакля текст будет растворяться в музыке, исполняемой оркестром вживую на этнических и современных инструментах». Тереза Дурова, художественный руководитель театра: «В наш театр приходит подрастающее поколение, и мы хотим, чтобы в репертуаре появлялись русские авторы, важно знакомить наших зрителей с красотой русской литературы, глубиной и философией русской культуры. Пушкин в этом смысле, действительно, наше всё.
Его произведения дают возможность говорить на важные сегодня темы через человеческие поступки, любовь, энергетику.
Театр Терезы Дуровой открывает сезон премьерой спектакля "Дубровский" по Пушкину
В эпоху, когда Пушкина убрали из заданий по ЕГЭ, Театр Терезы Дуровой сделал верный шаг, он поставил блестящий спектакль "Дубровский". Дубровский, человек честный и справедливый, добрый и милосердный. Главные роли в спектакле исполнят блистательные актеры: Олеся Белоконь (Маша Троекурова), Никита Лазарев (Владимир Дубровский), Андрей Трофимов (Кирилл Троекуров).
Мюзикл «Дубровский»
Юбилейный показ мюзикла «Дубровский» состоялся в детской филармонии | Спектакль поставлен накануне 225 – летнего юбилея со дня рождения а по произведению, входящему в школьную программу по литературе — роману «Дубровский». |
Мюзикл «Дубровский» | 15 сентября 2023 ер – Ирина ндация по возрасту: от 16 лет и |
"Дубровский" - Государственный академический музыкальный театр Республики Крым | – Как возник «Дубровский» в премьерных планах: Константин Аркадьевич предложил или вы сами? |
Театр Терезы Дуровой открывает сезон премьерой спектакля "Дубровский" по Пушкину | Спектакль поставлен накануне 225 – летнего юбилея со дня рождения а по произведению, входящему в школьную программу по литературе — роману «Дубровский». |
Премьера постановки "Дубровский" состоится в театре Терезы Дуровой 15 сентября | 2016году в городе Ялта мюзикл «Дубровский» получил высшую театральную премию Крыма «Золотой грифон». |
Ивановский драматический театр ставит «Дубровского»
Главные роли в спектакле исполнят блистательные актеры: Олеся Белоконь (Маша Троекурова), Никита Лазарев (Владимир Дубровский), Андрей Трофимов (Кирилл Троекуров). Популярные спектакли, премьеры в репертуаре, спектакли на Основной и Малой сценах Театра Гоголя. Яков Ломкин представил премьеру спектакля «Дубровский» в театре «Сатирикон». Дубровский — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле.
В кировском драмтеатре поставили иммерсивный спектакль «Дубровский»
Последний рассказал литератору сюжет о том, как у разорившегося в войне 1812 года небогатого помещика неправедным судом «отжал» землю богатый сосед, а его сын подался в разбойники, сделавшись местным Робин Гудом. Звали молодого разбойника Павлом Островским, он грабил богатых и помогал беднякам. А в vis-a-vis благородного грабителя — алчном сладострастном рэкетире, можно найти черты многих представителей зарвавшегося высшего сословия, хотя чаще их видят в конкретных образах — генерале Льве Измайлове или подполковнике Семёне Крюкове. Великий русский писатель тотчас увидел, что перед ним — яркий сюжет, в основе которого настоящий герой своего времени, оказавшийся в эпицентре борьбы развращённых вельмож и обнищавших аристократических родов, в первой половине XIX века переживавшим массовое разорение. Пушкин создал ярчайшие собирательные образы двух типов господ. У каждого из них — соответствующие им типы русских крестьян, с разной судьбой.
Что чувствуют эти люди, переступая через других? Бывают ли у них проблески сожаления?
Это был во всех смыслах первый спектакль. Для Детской филармонии — первый серьезный театральный опыт с актерским кастингом, столичным продюсером, многомесячным репетиционным процессом. По большому счету, он стал первым спектаклем, адресованным взрослому зрителю. Для постановочного коллектива во главе с композитором Кимом Брейтбургом —первый опыт работы с командой, не имеющей регулярной сценической практики. Да и для некоторых из тех, кто вышел на сцену в «Дубровском» в октябре 2016 года, это была первая встреча с Мельпоменой: роли достались не только выпускникам театрального института и консерватории, но и юристам, менеджерам, студентам, жаждавшим Театра. Отношение к проекту в городе было неоднозначным - и ревностное, и недоверчивое: кто-то заранее не принимал подобных начинаний, но всё-таки больше было тех, кто желал успеха амбициозному проекту Детской филармонии. Рванули, что называется, с места в карьер. Мгновенно появившиеся фанаты ходили на разные составы, спорили о достоинствах беленькой и черненькой Маши, ловили кайф от таких разных Дубровских.
Они по-прежнему едут на спектакли из ближних и дальних городов, следят за артистами во всех сетях и пабликах, проявляя чудеса зрительской верности.
А виртуозная игра актёров, присутствие оркестра на сцене и новейшие визуальные технологии заставят прочувствовать всю энергию спектакля, поставленного театром в Год литературы. Режиссёр-постановщик — засл. Косов Дирижёр-постановщик — засл. Климов Художник-постановщик — лауреат Гос. Цирценс Балетмейстер-постановщик — засл. Гоцуленко Хормейстеры — засл. Коваленко, засл. Мухтерем Педагог по вокалу — нар.
Худрук рассказал, что к предложению режиссера поставить "Дубровского" он отнесся с интересом, большой симпатией и волнением. Там есть Пушкин по сути. Это очень важно", - добавил Райкин.