Новости состав хор турецкого

11 ноября в TikTok Шоу пришли основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий, Ивета Рогова Soprano и Константин Кабо. Основатель и продюсер арт-группы "Хор Турецкого" и женского музыкального коллектива SOPRANO — о выступлениях за рубежом в условиях санкций. 19 июля 2023 года знаменитые российские арт-группы «Хор Турецкого» и SOPRANO вновь выступили в мексиканской столице. Хор Турецкого и Центр 800 объявили конкурс на лучшее авторское исполнение песни Сормовская лирическая Новости Нижнего Новгорода.

Вячеслав Фреш: биография, личная жизнь, фото

"Хор Турецкого" снял фрагмент своего клипа в Тюмени. это настоящий Праздник музыки, заряд эмоций и отличного настроения! Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Хор Турецкого.

Жизнь продолжается: «Хор Турецкого» даст первый концерт без Бориса Горячева

И даже "Катюшу" мы в качестве сувенира спели на немецком языке, например. И дальше правительство Москвы, Министерство иностранных дел РФ обратили на проект внимание, и мы уже устроили исторический марафон в 2018 году. Мы с молниеносной быстротой перемещались по земному шару: у стен Капитолия пели, в Канаде, в Китае, в 15 европейских столицах. Например, правая рука папы римского пришел на центральную площадь Рима и увидел наш клип "Аве Мария". И сказал: "А можно папе показать? Например, если это Латинская Америка — португальский или испанский язык. Одна из солисток Soprano говорит на всех европейских языках. У нас артисты по-немецки говорят, по-английски практически все, на китайском говорит одна девушка. Обычно мы выезжаем таким составом — пять-шесть девушек из Soprano и семь-восемь парней из "Хора Турецкого".

В Бразилии был концерт, который запомнился на всю жизнь. И овации. Был переводчик, но мы и без перевода на португальском начали общаться с аудиторией. Потом съездили к статуе Иисуса Христа и там устроили тоже концерт. И я не мог поверить, но люди, туристы и местные жители, нам подпевали. Мы подготовили попурри на португальском, песни их знаменитые, которые они любят, национальные. Мы учили с ними русские песни, интернациональные шлягеры, а они нам ставили произношение на португальском. Это было такое счастье.

Сплошное доверие и поддержка. Они у нас часто случаются, главное — как ты на них реагируешь. Как раз в Сан-Паулу подошел парень к сцене, у него — огромный флаг украинский. И я продолжаю петь, увожу в акапельный вариант и тихо говорю ему: "Ты, наверное, думаешь, что я сейчас остановлю концерт, вызову охрану, начнется свалка, ты все здесь сорвешь, разрушишь, нет! У тебя не получится! У меня нет к тебе никаких претензий, я тебя обожаю, заходи на сцену со своим флагом". Он поднимается, встает, поднимает свой флаг. Я говорю: "А теперь пой с нами русскую песню".

И мы поем: "Не слышны в саду даже шорохи…" И зал весь: "Все здесь замерло до утра". И я смотрю, он тоже стоит, подпевает. И тут же на сцене появился и российский флаг, кто-то из зрителей принес. И два флага, российский и украинский, соединились. И я говорю: "Вот видите, друзья, счастье возможно! И так когда-нибудь все равно будет в нашей жизни. Я уверен, что мы с вами будем этому свидетелями, западные партнеры ничего с этим не смогут сделать. Тогда зал взорвался аплодисментами, и украинцы, люди из Одессы, которые были на концерте, подошли ко мне потом и сказали: "Михаил, большое вам спасибо, что не испортили нам праздник, что вы это как-то взяли на себя".

И посол сказал: "Слушай, ну тебе надо быть дипломатом, давай иди к нам! А в Гвадалахаре вмешалось украинское министерство, сказали, что мы пропагандисты войны, нам нельзя давать для выступления площадь в Гвадалахаре. Я говорю: "Пишите официальный отказ". Официально не дают, потому что это русофобия. Но и разрешение не дают. На свой страх и риск я принял решение уйти в другой город. Но на самом деле больше срывов-то и не было. Ну, покричали нам в Венгрии.

Мы — музыку погромче, всем улыбаемся. У нас есть этот инструмент, у нас есть музыка, лица, голоса, доброе слово, умение общаться, дипломатия. Я как-то вспомнил урок истории, мне один талантливый педагог в хоровом училище Свешникова рассказывал. Была Русско-турецкая война, и войско Шамиля воевало с русской армией. И сидят русские солдаты, без оружия, моют ноги в горной реке, поют песни, а один из войска Шамиля вскинул ружье, хотел выстрелить по этим русским солдатам. И тогда Шамиль сказал: "Подожди, не стреляй, видишь, люди поют, значит, это хорошие люди". Я это запомнил. Пение — это чудо, оно может творить чудеса дипломатии, это другой уровень доверия.

В этом году где планируете выступить? В Казахстане сейчас уже легче делать на центральной площади Алма-Аты или Астаны большой проект, праздник дружбы. В Ташкенте будем петь. С Душанбе никогда проблем не было. Сейчас открывается Китай, пандемия закончилась. Хотели бы спеть там и советские песни, и классику, и песни на разных языках. И русские песни с куплетом на китайском.

Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает «В честь 33-летия екатеринбургского метрополитена мы сделали подарок жителям и гостям уральской столицы.

Прямо на станции "Площадь 1905 года" выступил известный на весь мир музыкальный коллектив "Хор Турецкого".

Попасть на его концерты — мечта многих людей. Пассажирам «подземки» такой сюрприз явно пришелся по душе, - написал глава города в посте.

Это не первый концерт на станции метро «Площадь 1905 года».

В 18 лет, после смерти отца, уехал в Москву, где учился в педагогическом техникуме, а затем в Академии внешней торговли. Работал мастером цеха шелкографии на подмосковной фабрике. Мать - Белла Бейля Семёновна Турецкая, работала няней в детском саду. Ее семья была уничтожена гитлеровцами во время войны. Родители Михаила познакомились перед самой войной в местечке Пуховичи под Минском. Они прошли всю войну: отец ушел на фронт со второго курса Академии в первые дни войны, был участником прорыва Ленинградской блокады, мать была медсестрой эвакуационного госпиталя в Горьком.

Михаил - поздний ребенок. На момент его рождения отцу было 50, а матери - 40. Поскольку день рождения сына совпал с Днём космонавтики, ребёнка хотели назвать Юрием - в честь. Но отец настоял на имени Михаил. В семье было принято решение дать сыну фамилию матери - так как на тот момент ни одного представителя фамилии уже не было в живых. Имеет старшего брата Александра разница между ними 15 лет. Как вспоминал Михаил, его отец даже в преклонном возрасте был энергичным и бодрым человеком, который прекрасно себя чувствовал: даже в 70 лет работал, ходил на каток и в танцзал.

Семья жила скромно, в 14-метровой комнате коммунальной квартиры на станции метро «Белорусская». Уже в раннем детстве Михаил проявил музыкальные способности. В 3 года он уже пел, а первой концертной площадкой маленького музыканта был стул, на котором для старшего брата и его друзей мальчик охотно пел популярную тогда песню «Сиреневый туман». Вскоре в доме Михаила появились вторая комната в коммунальной квартире и пианино. Заметив незаурядные способности, родители решили нанять для сына педагога по фортепьяно. Но занятия продлились только четыре месяца: преподаватель заявил об абсолютном отсутствии у ребёнка таланта. Тогда Михаил Турецкий стал посещать музыкальную школу по классу флейты-пикколо малой флейты.

Параллельно с флейтой отец водил сына в капеллу мальчиков. Судьбоносным для творческого будущего Турецкого оказался один из визитов двоюродного брата отца, знаменитого дирижера Рудольфа Баршая. Услышав на семейном обеде, что Михаил занимается игрой на флейте, маэстро предложил ему консультацию у одного из знакомых профессионалов. Узнав, что племянник ещё и поёт, дядя попросил мальчика исполнить песню. После Рудольф Борисович сделал звонок директору Хорового училища имени А. Свешникова с просьбой не предвзято прослушать Михаила. Турецкому на тот момент было одиннадцать лет, в то время как средний возраст поступающих - семь.

Несмотря на это, вскоре мальчик был принят. После окончания училища, выдержав серьёзный конкурс, Михаил Турецкий поступает на дирижерско-хоровой факультет Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных. В 1985 получив диплом с отличием, продолжает обучение в аспирантуре, занимается симфоническим дирижированием. Регулярно присутствует на репетициях Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии под руководством Е. Мравинского, наблюдая за работой маэстро. Вскоре Турецкий становится хормейстером и актёром Театра музыкального искусства под управлением Юрия Шерлинга, где серьёзно погружается в историю синтетического искусства. По окончании института, в 1989 году, Михаил Турецкий начал набор солистов в мужской хор при Московской хоральной синагоге.

Все участники коллектива имели профессиональное музыкальное образование. Главной целью хора стало возрождение иудейской духовной музыки в СССР. Репертуар коллектива составила еврейская литургическая музыка, которая не исполнялась с 1917 года. По традиции все произведения музыканты пели a cappella, то есть без музыкального сопровождения, что требовало высокой профессиональной подготовки. Всего за восемнадцать месяцев хор под руководством Михаила Турецкого подготовил обширную программу еврейской духовной и светской музыки, с которой с успехом выступал в Израиле, Америке, Германии, Великобритании, Франции, Канаде, Испании фестиваль «Por Me Espiritu» в компании звёзд мировой музыки: Пласидо Доминго, Исаак Стерн, Зубин Мета. Коллектив достаточно быстро стал востребован за рубежом, однако в России начала 90-х, артистам найти свою слушательскую аудиторию было сложно. В 1995-1996 году коллектив разделяется на две части: одна остается в Москве, вторая отправляется в США Майами, Флорида на работу по контракту.

Михаилу Турецкому приходится руководить одновременно обеими группами. Опыт, полученный коллективом во время работы в США, заметно повлиял на дальнейшую репертуарную политику хора и понимание синкретической природы настоящего шоу. Артисты погружались в атмосферу американской культуры с характерной для неё зрелищностью, динамикой, яркостью музыкальных красок, а также всего, что входит в современное понятие action экшн. Именно в США, среди знаменитых бродвейских мюзиклов и первоклассных музыкантов, впервые формируется эстрадное направление проекта. Благодаря совместному концертному турне с , в 1997-1998 гг. В 1998 году хор получает статус городского муниципального коллектива. В период с 1999 по 2002 г.

На этой сцене и состоялась презентация хора для широкой общественности Москвы.

Есть ли жены у вокалистов группы «Хор Турецкого»?

«Хор Турецкого» продолжает гастролировать за границей и после начала спецоперации. Молодой певец и участник коллектива Хор Турецкого Вячеслав Фреш, его биография и личная жизнь. В минувший четверг не стало блистательного певца Бориса Горячева, который долгие 18 лет выступал в составе «Хора Турецкого».

Михаил Турецкий: «Песни Победы и единства продолжают свой марафон»

История создания группы «Хор Турецкого»: состав, концерты в Москве, смерть солиста Бориса Горячева. С 1990 года Михаил Турецкий — организатор и руководитель мужского хора при Московской хоральной синагоге. Буду сниматься в кино. Руководитель «Хора Турецкого» Михаил Турецкий принимает участие в акции «Бессмертный полк» с портретом своего отца Бориса Эпштейна, 2019 год.

Михаил Турецкий: «У людей – духовный голод»

При этом у Кульмис есть жена, которая сама работает в шоу-бизнесе. Она прекрасно понимает, что Евгению нужно много работать над собой и ездить по городам с Хором. Известно, что у артиста есть дочь и сын. При этом они не отличаются музыкальными талантами. Дочь не захотела играть на фортепиано, хотя проучилась в музыкальной школе 2 года. Сын пытается петь, но, как признаётся Евгений, голос у ребёнка слабый. Кульмис старается не принуждать детей заниматься музыкой, потому как считает, что они сами должны найти своё место в жизни. Мужчины давно дружат и поддерживают друг друга в жизни. Тулинов, как и многие другие артисты из группы, предпочитает не распространяться о своей личной жизни. У него есть жена, но о ней он почти не рассказывает. Более того, даже сам Михаил Турецкий не знал, что супруга Евгения ждёт ребёнка.

Стало неожиданностью, когда у Тулинова родился сын. К слову, Евгений назвал своего ребёнка Михаилом в честь хорошего друга и коллеги. Турецкий оценил подобный поступок и не раз отмечал, как ему было приятно. Михаил Кузнецов Мужчина всегда в хорошем настроении , и он способен развеселить любого. Михаил отличается чистым и высоким голосом, которые поклонники называют ангельским. Кузнецов любя экстравагантно одеваться и эпатировать публику. Допустим, он на выступления надевал кружевную маску, брал шпагу и примерял наряды с перьями. Фото: afisha Кузнецов не распространяется о своей личной жизни и не говорит о том, есть ли у него жена. Вполне возможно, что мужчина не одинок, просто не считает нужным распространяться о семье. Олег Бляхорчук Олег любит хорошую музыку , причём не только классическую, но и эстрадную.

Он позитивно смотрит на жизнь, при этом отличается скромностью. Олег признаётся, что он настоящий лентяй, и этим совершенно не доволен. У мужчины есть жена, которой он на протяжении жизни остаётся верен. Олег признаётся, что Хор Турцекого для него не только работа, но и образ жизни. Бляхорчук доволен своей жизнью и рад, что выступает в группе. В личной жизни у мужчины всё стабильно. Борис Горячев Борис может похвастаться яркой внешностью и трудолюбием. Мужчина женат на Наталии Шацкой, которая родила ему дочку. У мужчины много поклонниц, но он хранит верность жене. Можно однозначно сказать, что вокалист счастлив в браке.

Фото: arthor Многие артисты группы «Хор Турецкого» не любят рассказывать о себе и афишировать личную жизнь. Поклонницы знают только основную информацию о них и восхищаются талантом. Остаётся только надеяться, что все артисты счастливы в браке и имеют наследников. Возможно, их дети однажды тоже покорят мир своими чудесными голосами и музыкальным талантом. Арт-гpyппа «Хор Турецкого» — коллектив, все участники которого имеют прекрасное музыкальное образование и обладают уникальными голосами. И хотя каждый из десяти вокалистов — солист-виртуоз, вместе они образуют потрясающую ансамблевую слитность, особое звучание, легко узнаваемое с первых звуков. В репертуаре хора более 350 произведений самых разных жанров: от оперных арий до городских романсов, от фрагментов литургической синагогальной музыки до классических мюзиклов, от джазовых композиций до эстрадных хитов. Коллективу подвластны любые площадки: и камерные залы, и стадионы. Михаил Турецкий — создатель и художественный руководитель хора — «переделал» академический хор в популярный арт-проект. Михаил турецки Родился в Москве.

Учился в музыкальной школе по классу флейты, а затем поступил сразу в пятый класс знаменитого Хорового училища имени Свешникова. Потом были дирижерско-хоровой факультет и аспирантура института имени Гнесиных. А во время учебы Михаил подрабатывал водителем, грузчиком, регентом, руководил детской капеллой и ансамблем политической песни, а в 1989 году создал мужской хор Московской хоральной синагоги, который затем трансформировал в арт-группу «Хор Турецкого». В 2002 году Михаилу Турецкому присвоено почетное звание Заслуженный артист РФ, в 2004-м - звание «Человек года», в 2010-м - звание Народный артист России. В 2005 г. Михаил написал книгу-автобиографию о своей жизни, работе и истории создания хора. Алекс александров Родился в Москве. Мама Саши профессионально играла на гитаре и прекрасно пела. Первые уроки вокала Алекс брал в дошкольной группе Большого детского хора Гостеле-радио. Один из самых молодых солистов, в Хоре он старожил.

Считает Хор большей частью своей жизни, а Михаила Турецкого - вторым отцом и старшим товарищем. Алекс не только солист, но и помощник хореографа, а еще он блистательно копирует голоса политиков, артистов и может повторить манеру исполнения любого эстрадного певца. Поклонник западной музыки, он особенно уверенно чувствует себя в эстрадных направлениях репертуара группы,исполняя соло в разных по стилю сочинениях. Он верит в то, что делает, ему есть к чему стремиться, ему интересно жить. Евгений Тулинов Родился в Москве. Музыкальный слух , звонкий дискант и прекрасное чувство ритма унаследовал от отца. С 5 лет занимался музыкой с преподавателем, в 7 лет пошел в музыкальную школу по классу фортепиано, потом музыкальное училище при Московской Государственной Консерватории имени Чайковского, а затем в институт имени Гнесиных.

Очень трогательно может петь народные песни без микрофона, умело плавая по тонким струнам души. Борис Горячев Лирический баритон. В хоре с 2003 года. Родился 7 октября 1971 года в Москве в музыкальной семье. Окончил музыкальную школу по классу аккордеона, Хоровое училище им. Свешникова, институт им. Работал в Мужском камерном хоре "Акафист", исполняющем русскую духовную музыку, в хоре "Пересвет", одновременно занимаясь собственным проектом — квартетом, который исполнял духовную и русскую народную музыку. Глубокий, обволакивающий, задевающий душу голос. Ради работы в коллективе Маэстро Турецкого Борису пришлось несколько перестроить себя, поменять имидж, образ жизни и стиль, освоить актёрское мастерство. Но зато сейчас певец поражает публику глубиной звучания прекрасного лирического баритона, артистизмом и обаянием. Его голос поклонники и музыкальные критики часто сравнивают с голосом Дмитрия Хворостовского. Константин КабоТенор. В хоре с 2007 года. Родился 18 июня 1974 года в Москве. Его музыкальная жизнь началась с фортепиано «Лира» в 6 лет. Окончил Хоровое училище им. Служил в Красно-знаменном Академическом ансамбле песни и пляски Российской армии им. В 1989 г. Гнесиных Михаил Турецкий был направлен для организации мужского хора при Московской хоральной синагоге. Михаил Турецкий собрал группу единомышленников, желавших заняться возрождением в СССР еврейской духовной музыки все участники хора имели музыкальное образование , были выпускниками или студентами музыкальных учебных заведений. Это направление, практически не развивалось в советский период. Исключение составлял концерт в 1945 г. Первые репетиции хора состоялись в сентябре 1989г. Первые гастроли состоялись в Калининграде и Таллинне. В том же году состоялись концерты Ленинграде большой зал консерватории и в Москве в синагоге. В этот период финансированием коллектива занималась американская благотворительная организация "Джойнт" известная по антисемитской кампании по борьбе с "космополитами" и обвинениями по "делу врачей" в 1949 - 1952 гг. Коллектив выступал под названием " Еврейский камерный хор". Гастроли вызвали большой интерес , так как впервые из СССР прибывал подобный коллектив. За 15 дней было дано 17 концертов. Летом того же года хор прибыл на гастроли в Израиль. Выступление в синагоге в Иерусалиме показало, что у хора был недостаточен репертуар, но звучание было гораздо лучше, чем у кантора и хора из этой синагоги. Президент туристической компании "People Travel Club" Марина Ковалёва в 1991 услышала случайно репетицию хора в аэропроту "Шеннон" в Дублине. Эта компания в течение нескольких лет была спонсором хора. После полуторамесячных гастролей в США коллектив захотел перенести свои выступления из синагоги на концертные площадки. Однако это желание не нашло поддержки у спонсоров из "Джойнта". Был создан "альтернативный" хор при московской синагоге. Однако, ни один солист из хора Михаила Турецкого не перещёл во вновь образованный коллектив. В 1993 г. Михаил Турецкий был награждён американской Ассоциацией музыкального искусства "Золотой короной канторов мира" лишь 8 человек в мире нараждены этим знаком отличия. С помощью Марины Ковалёвой в 1995 - 1996 еврейский хор под руководством Михаила Турецкого пел в синагоге в Майами. Часть участников хора осталась в США, другая часть остаётся в Москве. К этому времени в составе хора уже появились почти все современные солисты за исключением Бориса Горячева и Игоря Зверева. Интересный факт : во время гастролей в Чечне после первой чеченской войны за безопасность артистов Кобзона и хора отвечал тогдашний вице-премьер Шамиль Басаев, на тот момент самый известный террорист в мире. После окончания совместного тура с Кобзоном по городам России, в марте 1998 г. Концерт состоялся в субботу, день, в иудаизме запрещенный для любого труда. По этой причине возник конфликт с главным раввином московской хоральной синагоги. Хору было запрещено выступать в стенах синагоги. Коллектив нашёл поддержку у мэра Москвы Юрия Михайловича Лужкова. Хор стал муниципальным. В 1997 - 1999 гг. В этот перид начинает меняться и репертуар. Наряду с традиционными религиозными произведениями появляются классические оперные арии, произведения советских и зарубежных композиторав, авторская песня и дворовые песни например, "Мурка". В 2000 г. С помощью олигарха Владимира Гусинского бывшего в то время руководителем Российского Еврейского Конгресса, хор вновь получил возможность выступать в московской хоральной синагоге. В 2000-2001 г. В 2002 г. Михаилу Турецкому было присвоено звание Заслуженного артиста России. В 2003 году хор приобретает современное имя : Арт-группа «Хор Турецкого». Зто произошло во время концерта, посвящённого дню Украины и России. Меняется и репертуар коллектива.

Тамара не особо жалует обувь на каблуках, а вообще любит ходить босиком по песчаному берегу моря. Ценит в отношениях между людьми честность, искренность, доверие и, конечно, внимание: «Иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе! Арт-группа образовалась под занавес 1980-х при хоральной синагоге в Москве. Поначалу в репертуар входили еврейские композиции и литургическая музыка. Через пару лет амбиции коллектива выросли, и солисты расширили жанровый репертуар популярными песнями и музыкой разных стран и эпох, оперными и рок-композициями. Коллектив «Хор Турецкого» По словам возглавившего коллектив Михаила Турецкого, для расширения круга слушателей в репертуар включили музыку последних 4-х столетий — от Георга Фридриха Генделя до шансона и поп-хитов советской эстрады. Дебютные концерты «Хора Турецкого» состоялись при поддержке еврейской благотворительной организации «Джойнт» и прошли в Таллине, Кишиневе, Москве, Ленинграде и Киеве. Интерес к иудейской музыкальной традиции, замерший после 1917 года, вспыхнул с новой силой. В испанском Толедо ансамбль участвовал в фестивале, организованном к 500-летию еврейского изгнания, и вышел на сцену с мировыми звездами Исааком Штерном и Пласидо Доминго. В середине 1990-х «Хор Турецкого» разделился: одна половина осталась в российской столице, вторая перебралась в Майами, где музыканты работали по контракту. Репертуар второй половины расширился бродвейской классикой и джазовыми хитами.

Вячеслав Фреш - контр-тенор считается самым высоким на сегодня из мужских оперных голосов. Бывшие участники коллектива В составе "Хора Турецкого" в различные времена были следующие артисты: Б. Воинов - лирический канторский тенор, 1989-1993 гг. Иващенко - бас, 1993-1998 гг. Васильковский - тенор, 1989-1996 гг. Аст - бас, 1996-2003 гг. Смирнов - тенор, 1991-1999 гг. Суходолец - оперный лирико-драматический тенор, 1999-2009 гг. Федосеев - тенор, 2002-2003 гг. Апайкин - тенор, 1996-2003 гг. Кейш - аранжировщик, лирико-драматический тенор, 1994-2007 гг.

Группа хор турецкого состав

Хор стал муниципальным. В 1997—1999 гг. В этот период начинает меняться и репертуар. Наряду с традиционными религиозными произведениями появляются классические оперные арии, произведения советских и зарубежных композиторав, авторская песня и дворовые песни например, «Мурка». В 2000 г. С помощью олигарха Владимира Гусинского бывшего в то время руководителем Российского Еврейского Конгресса, хор вновь получил возможность выступать в московской хоральной синагоге. В 2000—2001 г. В 2002 г.

Михаилу Турецкому было присвоено звание Заслуженного артиста России. В 2003 году хор приобретает современное имя: Арт-группа «Хор Турецкого». Зто произошло во время концерта, посвящённого дню Украины и России. Меняется и репертуар коллектива. Еврейская литургия например, «Кадиш» или «Кол нидрей», песни на идише и иврите составляют существенную, но не основную часть программы. Появляются произведения западной и российской эстрады, городского фольклора например, «Мурка» , оперные арии, православная литургия например, молитва «Отче наш». В своей книге «Хормейстер» Михаил Турецкий писал, что он не сразу нашёл понимание этих перемен у своих коллег по коллективу, но постепенно все солисты согласились с изменением репертуара.

В этом же году несколько участников хора Апайкин, Калан и Астафуров покинули коллектив. Были приняты два новых солиста — Борис Горячев и Игорь Зверев.

Музыканты представили зарубежной публике мировые хиты, оперные арии, советские композиции и др. Завершала выступление музыкантов песня «Пусть всегда будет солнце», которую «Хор» исполнил вместе с детьми.

Как признавался лидер коллектива Михаил Турецкий , группе понравилось выступать в Латинской Америке несмотря на языковой барьер. Мы справились с этой аудиторией, мы нашли дорожку к их сердцу, спев с ними вместе гимн Мехико.

На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути. Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год. Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде.

А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»? Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел. Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности. Плюс сценическая внешность.

До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть. Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг. Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов. Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере. Мы втроем — победительницы конкурсов красоты в своих городах, я в Питере, Валерия — в Кемерово.

Мы же все из разных городов России. Когда ехали на кастинг в Москву, было не просто срываться, ведь каждая из нас в своем городе была одной из лучших вокалисток. Виктория Вуд: - Мне в этом плане было легче, я — из Москвы. Ивета: - Восьмерка у нас основная. У нас все девочки в возрасте от 21 до 35 лет.

Вика — новенькая; девочка, которая была до нее, вышла замуж, уехала за границу. Лера была с самого начала, просто она на время уходила, а потом вернулась. Ивета: - Турецкий - такой человек, который с кадрами с трудом расстается, в этом плане он консерватор. Даже когда злится, грозится, но если понимает, что человек талантлив, то идет навстречу. Все мы люди.

Вика : - Быть новенькой сложно. Долго входишь в материал, нужно охватить все, что до тебя наработали за 5 лет. И репертуарные сто произведений каждая солистка обязана знать назубок. Ивета Рогова: - За опоздание штрафуют. Недавно был штраф на 5 тысяч рублей.

У нас каждый день репетиция - 6-8 часов. Это хореография, режиссура, сценодвижение, фитнес, хоровое и сольное пение. Опаздывать никак нельзя. Если не будет жесткой дисциплины, мы рассыплемся. Это жизненно необходимо при наших темпах работы.

Сейчас было 43 концерта за два месяца. Ивета: - У нас не женский коллектив в привычном смысле слова. В нас сильно мужское начало. Никто не будет стоять с кривым ружьем из-за угла. У нас есть возможность договориться через логику.

И на сцене мы уже становимся сильнее мужского «Хора Турецкого» энергетически. Это чувствуют и зрители. Ивета: - У нас есть поклонница из Москвы, она ездит за нами по городам, дарит цветы. И вообще много чего дарят. Недавно торт подарили с надписью «Сопрано 10» в Перми, местного производства.

Платки пуховые в Оренбурге дарили. Чаще всего преподносят что-то местное, то, чем известен регион за его пределами.

А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно ее конферанс сопровождает выступления арт-группы. Ее голос — мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. И, конечно, уместно еще множество сравнений, но лучше один раз услышать. Ту, которая не только прекрасная вокалистка, но и еще и талантливый музыкант-клавишник? Это Ирина Кирьянова. Ее солнечность и нежный, плавный голос всегда настраивают на позитивные эмоции и не дают скучать. Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника? Да, возможно.

Если это поет Аня. Такую девушку невозможно не заметить. Особенно на сцене. Она поет, как «дышит», с легкостью меняя жанры, настроения, характеры. Северная столица, куда семья переехала вместе с маленькой Иветой, никак не повлияла на ее горячий темперамент. Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал». Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. В ее голосе — шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки. Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им.

Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение». В ее профессиональной биографии — лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях. Подводя итог, скажу это лучшее шоу этой осени. Если в вашем городе будут гастроли «Сопрано 10», смело идите, оно того стоит! Перед концертом в воронежском Театре оперы и балета три солистки коллектива «Сопрано 10» - Ивета Рогова, Виктория Вуд и Валерия Девятова - пообщались с журналистами. На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути. Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год.

Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде. А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»? Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел. Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности. Плюс сценическая внешность. До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть. Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг. Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов. Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере.

Хор Турецкого

Самый свежий на данный момент релиз «Хора Турецкого» — сингл «Этот мир принадлежит тебе» 2024. Читайте по теме.

Вячеслав Фреш - контр-тенор закрыть 23 мая 2019 года Песни Победы в исполнении российских коллективов «Хора Турецкого» и Soprano впервые прозвучали в портовом городе Циндао, восточная провинция Шаньдун, Китай. Концерт, состоявшийся в городском Олимпийском парке, стал продолжением мирового исторического марафона «Песни Победы».

Он был запущен к 70-летию Победы в 2015 году.

Бессменный руководитель ансамбля, Михаил Турецкий, возглавлял его уже тогда. Именно Михаилу пришла в голову идея выйти в мир и попробовать стиль а капелла на широкой публике. Так и родилась будущая группа «Хор Турецкого». Немного о Турецком Михаил Турецкий родился в 1962 году в семье белорусских евреев. Его музыкальный талант проявился уже в раннем детстве, и родители решили дать ему подходящее образование. Михаил окончил хоровое училище и "Гнесинку" - музыкальный институт им. Получив диплом, он в 1989 году объявил конкурс среди музыкантов-вокалистов, желающих петь в мужском хоре московской синагоги. Турецкий мечтал таким образом дать второе дыхание еврейской духовной музыке.

Иудейская традиция использовала технику пения а капелла, то есть без музыкального сопровождения. Так и зародилась уникальная манера исполнения будущей арт-группы "Хор Турецкого". Состав коллектива предполагался быть сугубо профессиональным.

Об этом рассказал в своем telegram-канале мэр Екатеринбурга Алексей Орлов. Прямо на станции «Площадь 1905 года» выступил известный на весь мир музыкальный коллектив «Хор Турецкого». Попасть на его концерты — мечта многих людей.

«Бесы, Соловьев — а я за Екатеринбург буду топить». Интервью с основателем «Хора Турецкого»

Хор Турецкого – состав, фото, солисты, новости, песни 2023. «Хор Турецкого» бесплатно выступит на Цветном бульваре и споет с тюменцами в караоке. Хор Турецкого – состав, фото, солисты, новости, песни 2023. «Хор Турецкого» бесплатно выступит на Цветном бульваре и споет с тюменцами в караоке. «Хор Турецкого» – легендарный коллектив, на концерт которого мечтают попасть сотни тысяч людей – исполнил для пассажиров метро свои хиты. 11 ноября в TikTok Шоу пришли основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий, Ивета Рогова Soprano и Константин Кабо.

В Екатеринбурге в метро выступил «Хор Турецкого» в честь 33-летия метрополитена

ХОР ТУРЕЦКОГО. Первая в мире арт-группа, музыкальный феномен 21 века! Уникальные голоса, яркая харизма и невероятная энергетика. Выступление в зале Генеральной Ассамблеи ООН вместе с «Хором Турецкого». «Хор Турецкого» продолжает гастролировать за границей и после начала спецоперации. 19 июля 2023 года знаменитые российские арт-группы «Хор Турецкого» и SOPRANO вновь выступили в мексиканской столице. Из фотоархива Хора ТурецкогоС годами потребности хора росли, изменился состав коллектива, расширилась география выступлений, тогда хор стал поддерживать «Логоваз», в частности, вский.

«Как Бориса не стало?!» Внезапная смерть солиста «Хора Турецкого» потрясла всех

Мы поговорили о перспективах этого направления и секретах мастерства с первопроходцем этого жанра в Беларуси — фотографом Натальей Мирончук... То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным.

И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью… 13 апреля 2017 13 апреля 2017 «Поймать» Елену по мобильному - легче дозвониться до Кремля. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью… Сегодня сайт расскажет о восьми очаровательных солистках коллектива.

У каждой из девушек своё отношение к людям и работе, а также к стилю одежды и собственному образу на сцене и в жизни. В числе желающих попасть в "Сопрано" оказались более 200 талантливых и профессиональных претенденток. Среди обязательных требований значились: высшее музыкальное образование , владение разными инструментами, опыт работы на сцене и преданность своему делу.

В результате было отобрано 40 девушек, с которыми 4 месяца работали профессионалы. Учитывались не только вокальные и внешние данные претенденток, но и артистизм, харизматичность, опыт работы на сцене, хореографические способности, эрудиция и музыкальный вкус. В результате в коллективе остались лучшие артистки из разных городов России и стран СНГ.

Дарья Львова, драйв-сопрано Брюнетка с пронзительным взглядом и глубоким, всегда запоминающимся вокалом родилась в Уфе 22 июня. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, занималась вокалом при уфимском Училище искусств, пела в трио академического хорового пения "Орфей". О себе: вспыльчивая, но справедливая.

Жить - на полную катушку, любить - забывая о реальности, работать - так, чтобы зритель, сидящий даже на самом последнем ряду, чувствовал и слышал каждый нюанс концерта. Быть артисткой и не давать настоящих эмоций на сцене, не вкладываться в происходящее - невозможно. Также и в жизни".

Ольга Бровкина, колоратурное сопрано Ольга в "Сопрано 10" со дня основания. Хрустальный голос коллектива. Серебрякова и в Московской Академии Хорового Искусства на отделении "cольное пение".

В профессиональной биографии девушки - лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Главное для Ольги в одежде и жизни - индивидуальность. К примеру, девушка любит каблук, но не откажется от полумужских ботинок без каблука, озорных балеток или цветных кед.

Евгения Фанфара, драматическое сопрано Красавица из голливудских фильмов, стильная, самобытная певица со своей эксклюзивной картиной мира. Ее голос - мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. Выпускница РАМ им.

Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. В ее репертуаре самые разноплановые партии, в характере - честность и вера в мечту, а что в душе - знает только она сама. Жизненная философия: "Надо уметь наслаждаться моментом.

Да, ставить долгосрочные цели, думать о будущем, но не забывать, что живем-то мы сегодня, сейчас, в эту минуту! Не стоит откладывать на завтра, ждать понедельника или пятницы, окончания университета или появления новой работы. Лучше быть, что называется, open-mind, жить с открытым сердцем, радоваться трогательным мелочам".

Тамара Мадебадзе, джаз-меццо сопрано Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно конферанс Тамары всегда сопровождает выступления арт-группы. Девушка с детства была очень разносторонней - хотела стать и химиком-изобретателем, и драматической актрисой.

Но в ее душе жила одна главная любовь - к музыке. Да и то, что мама Тамары - музыкант, тоже сыграло свою роль и повлияло на ее выбор. Началась учеба в музыкальной школе, появились первые победы на самых разных музыкальных конкурсах.

Дальше - Институт современного искусства по классу "эстрадно-джазовый вокал". Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах. Тамара не особо жалует обувь на каблуках, а вообще любит ходить босиком по песчаному берегу моря.

Ценит в отношениях между людьми честность, искренность, доверие и, конечно, внимание: "Иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе!

Вы включаете в репертуар песни единства, и очень правильно как-то на одном из интервью сказали, что «Хор Турецкого» — это музыкальное посольство по всему миру! Как в нынешнее непростое спецоперационное время работает ваше музыкальное посольство? Мы вообще не останавливаемся. За последние пять лет мы провели примерно 50 таких грандиозных мероприятий.

Начиная с 2017 года, когда мы всех удивили масштабным концертом в центре Берлина. Мы пели наши «Песни Победы» рядом с Рейхстагом. А потом мы с этим проектом сделали по всему миру исторический марафон. Конечно, с началом пандемии из-за ограничений концерты уже не были такими многолюдными. Но мы гордимся, что даже тогда проект не был остановлен ни на один год. Он продолжался и в 2020, и в 2021 годах.

Например, наши гастроли в Риме в пик пандемии. Да, к нам на центральную площадь Рима было сложно пройти, но я лично был свидетелем, как высокопоставленный чиновник Ватикана, «правая рука» Папы Римского, сдает экспресс-тест за 10 евро, чтобы прийти на наш концерт. Мы сами каждые 48 часов сдавали эти анализы и продолжали свое турне. Ни один наш артист, кстати, не переболел ковидом за все время пандемии. Мы видим, что все больше людей на площадях городов мира не понимают или плохо понимают русский язык, и порой мы называем наш проект «Unity songs» песни единства. Например, приходит на концерт тридцатилетний хорват.

Как он поймет прямой перевод? Про какую победу песни? Нам надо так назвать концерт, чтобы не только соотечественники на него пришли. Людям хочется разной музыки. Мы цепляем их какими-то понятными и приятными им мелодиями, а потом уже исполняем наши лучшие военные песни - «Калинка», «Катюша», «Смуглянка» или «Темная ночь» - очень мелодичными и прекрасно воспринимаемыми во всех странах. Песни военных лет - это же потрясающий музыкальный материал!

Но завоевывает аудиторию коллектив другим репертуарным блоком - пением на семи языках или пением уникальных композиций. Или вокальным шоу. В Хор Турецкого мы собрали и я продолжаю их собирать! Главная наша цель - показать редкие голоса и красоту русской культуры.

Тут главное — правильно преподнести. Это моя страна, и я хочу, чтобы у неё всё было хорошо.

Я в лепёшку для этого расшибусь и буду топить за это до конца своих дней! Михаил Турецкий Духовный голод — Сейчас на эстраде во всём мире появляются очень странные певцы непонятного пола и с непонятными голосами. На их место пришли сами видите кто. Каждому времени свои идеалы. Сейчас в моде визгливые пронзающие мужские голоса. Гриша Лепс показал, что надо «петь ярко наверху», и это круто.

И это стало трендом смеётся. А у меня с басами и баритонами всё хорошо. Никуда голоса не пропали. Недавно в Суздале слушал нижегородский ансамбль — церковный хор монастыря «Благовест», участники которого — выпускники Нижегородской консерватории. И у них прекрасные низкие голоса! Я заметил, что сегодня востребованность концертов возрастает.

У людей духовный голод. Я сам три дня назад ходил на симфонический концерт классической хрестоматийной музыки, которую слышал множество раз. И получил огромное удовольствие, которое не получишь, перебирая каналы телевизора. Люди хотят получить культуру, человеческое слово. Они возвращаются к стихам. Но опять же хотят, чтобы их не грузили.

Им хочется в лёгкой форме получить духовный контент высокого профессионального уровня. Если найти эту золотую середину, люди придут. С супругой Лианой Фото: из архива Михаила Турецкого — Совсем скоро вы приедете к нам с юбилейным концертом. Что ждёт зрителей?

Начались долгие репетиции: волшебного контратенора, из-за которого собственно и взяли Фреша в хор, было мало, нужно было выучить наизусть несколько тысяч строф из репертуара ансамбля, «подточить» голос под остальных участников. А еще тренировки по сценическому движению, репетиции по профессиональному многоголосию. Наконец ему разрешают выйти на сцену в составе «Хора» в ноябре 2008-го, и поклонники группы сразу обращают внимание на красавца-новичка с редким и удивительно сильным голосом.

Попасть в «Хор Турецкого» нереально сложно, но еще сложнее в нем удержаться. Это не просто группа — это бренд международной узнаваемости. Руководитель «Хора» создал не ординарный ансамбль, а целый театр с собственной оригинальной режиссурой, где от певцов требуют не только вокальные способности, но еще хореографическое и актерское мастерство высшего уровня. По словам Фреша, в коллективе постоянно идет гонка, но не соревнование «кто кого», а другого плана: «Солистов как таковых нет, и каждый непрерывно совершенствуется, работает над собой, а остальные стараются не отставать». От певцов требуется не только показывать вокальные данные, но и быть всегда в отличной физической форме, следить за внешним видом, быть безукоризненно одетыми. Вячеслав говорит: «Нереально высокие планки! Останавливаться, тем более плестись в хвосте — нельзя!

Все, конец великолепному контратенору в составе ансамбля? Почему Вячеслав решился на такой поступок? Столько сил положено и им, и остальными певцами, чем он теперь займется? Само собой, на Михаила Турецкого обрушился вал вопросов от журналистов, но удивительно: маэстро был сдержан и не высказался негативно о Фреше. Вот фрагмент из интервью Михаила на тот момент: «Любой артист имеет право выступать у меня и имеет право уйти, рабства в «Хоре» нет. Обидно, конечно, когда вкладываешь в человека душу, взращиваешь его, а он уходит. Но под луной ничто не вечно!

Браки разваливаются, что уж говорить о музыкальных коллективах». Только Вячеслав знает, что его спровоцировало на тот уход, слава Богу ненадолго. Скоро без каких-либо комментариев он снова появился на сцене в составе ансамбля. А незадолго до его возвращения руководитель группы, как будто намекая на Фреша, сказал: «Уход я не считаю предательством. У нас уже уходили некоторые, а потом возвращались, и мы их принимали. Это не измена, а поиск себя, на который имеет право каждый».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий