Новости согласие осаго отзывы

Положительные отзывы по ОСАГО в страховой компании "Согласие" отмечают, что денежные средства выплачиваются в течение одного месяца с момента аварии. до них дошла моя жалоба по страховым компаниям, отправленная еще пару месяцев назад в прокуратуру. Если у виновник по ОСАГО застрахован в Согласии, то я вам не завидую, так как сам испытал этот ужас на своей шкуре.

Страховая компания «Согласие» — отзывы

Ради интереса посмотрел рейтинг Согласия и отзывы. Главная» Новости» Согласие отзывы по осаго и выплатами. И всё из-за письма от Страховой компании "Согласие", где мы в апреле прошлого года заключили договор ОСАГО. Поделитесь своим опытом и оставьте отзыв по услугам автострахования ОСАГО и КАСКО от Согласие. Поделитесь своим опытом и оставьте отзыв по услугам автострахования ОСАГО и КАСКО от Согласие.

ОСАГО от Согласие - отзывы клиентов

Эта услуга не бесплатная, но в рамках судебного процесса затраты на работу специалиста можно вернуть. Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения. А то, что на машине есть скрытые повреждения, об этом может знать только реальный специалист, который приедет, разберет, посмотрит", — напоминает руководитель экспертной организации Сергей Жуков. Почему страховая сразу же не изучает повреждения автомобилей детально, а также почему затягивает с выплатами компенсаций — эти вопросы и не только мы надеялись задать руководству компании. Идем в главный офис. Нас сразу же встречает охранник и просит остановить съемку. Через несколько минут подошел один из сотрудников управления информационного обеспечения страховщика, но помочь тоже ничем не смог. Тогда мы вручили ему официальный запрос. Совпадение или нет, но в тот же день проблема семьи Клюевых решилась. Об этом нам сообщил страховщик. Представители "Согласия" прислали нам свой комментарий, но на те вопросы, которые не касаются этого конкретного случая, отвечать не стали.

Получили ли вы денежную выплату? Обратились ли вы за проведением независимой экспертизы? Оценку не засчитываем на основании п. У меня возникла серьезная проблема с их приложением и сайтом, когда я пытался вписать человека в страховой полис. Несмотря на множество попыток, приложение и сайт не работали должным образом, и я не мог найти никакой поддержки онлайн.

Когда я обратился к операторам компании, они заверили меня, что проблема будет решена в течение 6 рабочих дней. Однако, по истечении этого срока, я получил смс... Читать далее Я очень разочарован страховой компанией "Согласие". Однако, по истечении этого срока, я получил смс-уведомление с требованием обратиться в офис. Это было крайне неудобно и непрофессионально.

Я ожидал более быстрого и эффективного решения проблемы. В итоге, опыт работы с страховой компанией "Согласие" оставил у меня негативное впечатление. Не только из-за неполадок в их системе, но и из-за недостаточной коммуникации и длительных сроков решения проблем. Я рассмотрю возможность перехода к другой страховой компании, где клиентоориентированный сервис и эффективное обслуживание будут в приоритете. Администратор Народного рейтинга 14.

Удалось ли вам внести изменения в полиса? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Я сижу вторые сутки и не могу внести еще одного водителя в полис. Сайт постоянно выдает ошибку. На горячей линии говорят пробуйте...

Попробуйте через 2 минуты. Сижу вторые сутки. Офис в 50 км. Не работает по выходным. Отпрашиваться с работы?

Не рекомендую. Удалось ли вам добавить водителя в полис? Решил оставить свой отзыв от такой страховой компании как Согласие. На этот раз решил оформить самостоятельно полис ОСАГО и столкнулся с отвратительный отношением к клиенту. Ни кто не грубил, не хамил однако и помочь ни кто не пытался даже.

Я оформил его на сайте... Читать далее Приветствую всех! Я оформил его на сайте страховой компании. После заполнения всех данных оставалось только оплатить полис. Но оплатить его невозможно.

После нажатия кнопки оплаты на короткое время отображается анимированный логотип компании и все, ни чего дальше не происходит. Так же я заполнил данные для покупки второго полиса для другой машины и там точно такая же ситуация. Оплатить невозможно. Я обратился с этой проблемой в службу поддержки где мне сообщили что нужно попробовать с другого браузера. И так я уже 3 дня пытаюсь оплатить этот полис и ни чего не меняется.

Трижды звонил в службу поддержки где как по шаблону мне сообщили что "Система работает исправно, попробуйте с другого браузера, попробуйте чуть позже" 3 Дня пытаюсь и все безрезультатно, пробовал с 3 разных устройств, так же пробовал с телефона через приложение. А служба поддержки отвечает что у них все нормально. Москва, г. Зеленоград, площадь Юности, дом 2, стр. Там сказали что через них оплатить оформленный на сайте полис нельзя, а новый мне не оформили сказав что они не могут оформить полись так как я прописан в Республике Дагестан.

Через другие страховые компании тоже не получается оформить полис. С чем связанно неизвестно. Поскольку ни кто не сообщает о причинах. Но СК Согласие удивляет больше всего. Ведь наверняка у них есть все данные по моим полисам и проверку в базе РСА прохожу о чем есть сообщение на сайте однако ни кто не хочет вообще помочь в сложившейся ситуации.

Поэтому отзыв решил оставить что бы другие понимали какая служба поддержки в данной компании. Если не верите мне, то посмотрите остальные отзывы! Я не скрываю ничего, и спокойно пишу все то, что было! История: Купил я автомобиль, не зная, что, где и как, мне посоветовали застраховаться в «Согласии», ну я и пошел, застраховался. Застраховался я 07.

Читать далее Самая плохая страховая компания! ДТП произошло 25. Естественно мы вызвали комиссара, все оформили и разошлись. Через несколько дней мне звонит потерпевший и рассказывает такую вещь, что оказывается, ему отказывают в ремонте из за того, что у меня нет страховки, я естественно в шоке, начинаю скидывать ему фото своей страховки, на что он мне говорит: «Поедь и узнай все у своей страховой, мне надо ремонтироваться», естественно я поехал, начал все узнавать и оказалось, что великолепнейшая страховая компания «Согласие» в одностороннем порядке расторгли мой договор о страховании моего транспортного средства 27. Уже представили мое лицо и шок мягко говоря от этой ситуации?

Вот и пользуйтесь дальше, а вернуть мы вам ничего не можем». Короче, я забил на всю эту ситуацию, и извинился перед потерпевшим, ну просто я человека почти 2 месяца кормил «Завтраками», и офигительными историями с этой компанией. Звонят, когда полис заканчивается через месяц, и предлагают его пролить извините, пролонгировать. Я попросил, чтобы мне позвонили в конце месяца, на что мне ответили «Хорошо». И вот, страховка у меня до 01.

И вот апофеоз сегодня 24 апреля я решил проверить приложение и что я вижу. Я в ступоре, а что же и почему, что было всё это время 10 дней. А внизу приписка вам направлено на почтовый адрес объяснение компании в отказе. Куда отправлено, если у вас висит информация что даные мои не совпадают. Короче замануха и обман. Очень разочарован. Как ведением дела так и обманом условий страхования где было сказано что одна кузовная деталь в год ремонт без справок.

Всё фоткали. Приехали представители данного участка. Независимый осмотр провели через месяц. От страховой приехали ещё через месяц и то пока матерками не облажили и дальше дело не куда не идёт. Так что сто раз подумайте и один раз страхуйте. Алексей Лужик 1 июля 2012 15:30 Я страховался там, у них была акция под мою марку и модель с хорошей скидкой. Затем задрали цену полиса в два раза. Последний случай-замена заднего бампера. Срок ожидания от заявления в страховую до начала ремонта-3 месяца. Я от них ушел в другую страховую. У них он не в лучшую сторону. Я лично имею об этой компании, мягко говоря, плохое мнение. Константин 2 июля 2012 14:37 Проверенные временем компании усе аПсолютно....

Отзывы об ОСАГО в компании Согласие

Отзывы о страховой компании «Согласие» – реальные отзывы клиентов | АСН Отзывы о Согласие: положительных отзывов 138, отрицательных 197.
Отзывы об ОСАГО в Согласие — 1649 отзывов отзывов клиентов, решено 75 проблем ОСАГО от «Согласие Страхование» – Расчет Стоимости, Отзывы Клиентов, Купить и Оформить Онлайн, Страховой случай и Выплаты.
Каско в Страховой компании СОГЛАСИЕ! За и против! - 15 ответов - АвтоКлуб - Форум Авто Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Согласие.

Нейтральные отзывы

  • Отзывы о Согласии
  • Согласие: отзывы клиентов и покупателей про Страховая компания Согласие - 2024
  • Отзывы Согласие
  • История выплаты по ОСАГО в СК "Согласие" — победа или поражение?
  • Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - ОСАГО
  • Отзывы о Согласии, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру

Положительные отзывы

  • Согласие - купить ОСАГО онлайн
  • Отзывы о Согласии
  • Страховая компания Согласие отзывы
  • Отзывы об ОСАГО в Согласие — 1649 отзывов отзывов клиентов, решено 75 проблем
  • СК Согласие. Отзывы

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - ОСАГО

Массовое расторжение полисов осаго в одностороннем порядке, без объяснения причин, от страховой компании "Согласие".Как не стать жертвой мошенников?Что делат. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании Согласие [2023]. ОСАГО в страховой компании Согласие: онлайн-калькулятор, инструкция расчета и покупки, отзывы клиентов СК Согласие об автостраховании. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Согласие на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на

Отзывы о Согласии

Итак, прежде всего: 1. Положение Банка России от 4 марта 2021 г. N 755-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства" с изменениями и дополнениями Положение Банка России от 4 марта 2021 г. N 755-П Методика потребуется для проверки корректности экспертного расчета стоимости восстановительного ремонта, а проверять обязательно нужно. Обращаю внимание, что для автомобилей старше старше 10 лет стоимость деталей при расчете будет с коэффициентом 0,5, то есть пол цены. Скажите спасибо Банку России! А может так и надо, по честному?

Если Вы обладатель авто другой марки ищите соответствующий профильный каталог запасных частей и деталей Вашего автомобиля. Трудоемкости работ по ремонту Ваз 2123 Шевроле Нива Более свежего каталога я не нашел, сейчас возможно он уже обновлен, так как Нива стала Travel. Если у Вас другой авто соответственно обращаетесь к профильному каталогу Вашей марки. Дальше привожу текст направленных мной претензий: 1. Изучив представленные результаты заключений, сообщаю следующее: В связи с наличием скрытых повреждений передней подвески после ДТП, выразившихся в отклонении положения руля от центра и нарушения угла развала-схождения колес, экспертом ООО СК «Согласие» г. Ярославль А.

М… я был направлен на выполнение работ по регулировке развала-схождения колес, где была выявлена трещина втулки поперечины передней подвески, в месте крепления нижнего правого рычага передней подвески, в следствие чего, работы по регулировке развала-схождения колес не представляются возможным до выполнения работ по замене треснувшей втулки. Обращаю внимание, что указанные выше детали имеют разные каталожные номера — артикулы: — поперечина передней подвески в сборе арт. Вместе с тем, А. Обращаю внимание, что указанная в Заключении деталь как «втулка нижнего правого рычага передней подвески» не является самостоятельной деталью, не является составной частью нижнего правого рычага передней подвески, не имеет номера артикула и отсутствует в перечне деталей передней подвески в соответствии с Каталогом запасных частей и руководством по ремонту GM-Автоваз для автомобиля Нива Шевроле Бертоне, выпуска с 2009г. Для подтверждения вышеизложенного и уточнения необходимых ремонтных работ и запасных частей, требуемых для устранения трещины втулки поперечины передней подвески, мной был организован дополнительный осмотр моего автомобиля у официального дилера АО «Автоваз» в г. Ярославль — Автофирма «Светлана», с расчетом стоимости запасных частей и необходимых ремонтных работ.

Результаты осмотра с расчетом стоимости для приложения к делу я направил 23. Обращаю особое внимание, что в соответствии с п. В соответствии с п. Кроме того, проведение ремонтных работ по восстановлению треснувшей втулки поперечины передней подвески технологически предусматривают последующее проведение работ по регулировке углов развала-схождения передних колес, в то время как в приведенной калькуляции данные работы не учитываются, расчет проведен без учета работ по регулировке углов развала-схождения передних колес. Ответ о принятых Вами мерах в отношении моего дела прошу предоставить на мой адрес эл.

Сегодня наконец-то дозвонился после двух недель попыток. Сообщил все свои данные и меня отправили регистрироваться в личный кабинет, где нужен скан паспорта, СЕЛФИ с паспортом!!!!!!!! Зачем тогда все распрашивали не понятно, только время потратили. Почему просто нельзя отправить электронную версию полиса на почту, указанную при регистрации? Нельзя, только через личный кабинет. Авторизация длится 1 день и не факт что я ее пройду. Вообщем квест еще тот. Страховка истекла еще в феврале. Езжу без нее на радость сотрудникам ДПС. Попытка вернуть деньги также не увенчалась успехом. По горячей линии отправляют в отдел технической поддержки, которая работает только по будням. В ответ на мой отрицательный отзыв на портале банки. Номер полиса предоставлен. Неделя прошла, воз и ныне там Хочу поблагодарить кампанию за первоклассный сервис! Надеюсь эта кампания не переживет грядущий кризис с таким сервисом. Елена Сколько отдыхаем в Швейцарии, никогда не пользовались страховкой. Но вот на мужа наехал на трассе начинающий лыжник, он неудачно приземлился на руку, в итоге — вывих. Я растерялась сначала, но спасибо другим туристам, сориентировали что делать. Деньги держала на готове мало ли, все процедуры и осмотр вышли порядка 300 евро. Но оплатили все по страховке Согласия, мы лично купили только гель для ухода за местом ушиба. Нас приняли в городской больнице Давоса по адресу Promenade 4. Рита Недавно купила новенькую машину, встал вопрос о ее страховании. В интернете пересмотрела много страховых компаний, но остановилась на Согласии, ее и отец мне советовал. Отличный сайт, все понятно и просто. Решила все же подъехать в офис для оформления — сотрудники грамотные, все сделали достаточно быстро, без ненужной волокиты. Спасибо за оперативность. Рафаэль Страховал дом и баню в Согласии на протяжении нескольких лет. Этим летом случился пожар, сам дом не пострадал, но баня сгорела практически полностью. Какое-то время я собирал документы для возмещения. Мне в Согласии все разъяснили, что нужно. В страховую все отдал 30 августа, а ущерб мне возместили 20 сентября. Услуги страховой оказали на уровне. Ну во-первых, я сразу дозвонилась менеджеру и получила от него внятные инструкции. Во-вторых, у меня машина нет двух лет, так что направили на ремонт к официалам. Дверцу сделали за неделю, работа выполнена качественно, ребята на сервисе просто молодцы! Ульяна Нам реально помогли во время отдыха в Сеуле, поэтому компанию рекомендую и на будущие поездки страховаться буду только у них. Чтобы вот так оперативно помогли, а потом еще и перезванивали уточнить о нашем самочувствии — это работа на хорошем уровне. Осадочек после путешествия остался конечно не очень, все-таки у меня и у сына было сильное отравление, но то что нам в чужой стране вот так помогли и постоянно оставались на связи — это многого стоит. Потребитель18 Клиентом страховой компании "Согласие" я не являлась и не являюсь, но мне пришлось столкнуться с этой компанией по вопросу исполнения решения суда. В 2015 г. Здесь все справедливо. После вынесения судом решения о взыскании с меня в пользу ООО СК Согласие этой самой денежной суммы я обратилась в тот же суд с заявлением о рассрочке выплаты, просьба моя судом была удовлетворена, о чем, по всей видимости, в СК Согласие и не догадывались. Принимая во внимание то обстоятельство, что судебных дел в страховых компания всегда великое множество, отслеживать исполнение должниками своих обязательств по выплатам очень трудоемко, по всей видимости, после получения решений суда юристы компании передают исполнительные листы в службу судебных приставов. Вот тут-то и началась история моего общения с сотрудниками СК Согласие. Выплатив в рассрочку имевшуюся у меня перед компанией задолженность, я ощутила себя совершенно свободным от долговых обязательств человеком, но не тут-то было! По прошествии более чем полутора лет, в одно прекрасное утро я получила уведомление на мобильный телефон о том, что с моей банковской карты на основании решения судебного пристава-исполнителя списана определенная денежная сумма. Доехав до работы, я заглянула на сайт исполнительных производств и обнаружила, что, оказывается, я числюсь в базе судебных приставов должником перед СК Согласие аж с 2015 г. Свое дальнейшее общение с судебными приставами я описывать не буду, более того, в настоящее время этот вопрос решается мной на уровне городской прокуратуры, но после неоднократных письменных обращений в службу судебных приставов с приложением документов о полной оплате задолженности перед СК Согласие, эти, как бы помягче сказать, не слишком любимые мной с недавних пор приставы, все же отправили списанные у меня денежные средства в СК Согласие после чего мной и была подана жалоба в прокуратуру. Одновременно с подачей жалобы на действия судебных приставов я отправила письмо в СК Согласие с просьбой вернуть мне повторно списанную приставами с моего счета задолженность, честно говоря, особо на успех не надеясь. И вот тут случилось чудо: через 3-4 дня после отправления мной письма в Согласие мне поступил звонок на указанный мной телефон от сотрудника компании, который сообщил, что, к сожалению, я забыла поставить свою подпись на своем заявлении, и на мое заверение исправить это недоразумение и направить в их адрес повторно то же письмо, но уже в подписанном виде, мне было предложено просто приехать в офис компании и подписать уже полученное ими письмо, что я и сделала на следующий же день. При этом сотрудником компании мне было сообщено, что деньги они мне вернут, чему я не слишком поверила, памятуя историю с судебными приставами, которые мне три месяца обещали то же самое. По прошествии еще дней 10 мне еще раз позвонили из СК Согласие и просили уточнить платежные реквизиты, причем, без направления дополнительных писем, а всего лишь выслав недостающие данные на электронную почту одного из юристов компании, что, естественно, было выполнено мной в тот же день. А еще через 3-4 рабочих дня я получила обещанные деньги на указанные мной банковские реквизиты! При этом сотрудники компании не писали мне писем с вопросами, решали все оперативно и, более того, перечислили мне не ту сумму, которую я просила вернуть, а чуть большую при оплате мной задолженности в рассрочку с моей стороны были допущены задержки в датах платежей, в связи с чем я перечислила окончательно чуть большую сумму с целью избежания дальнейших вопросов по начислению штрафных санкций. Так вот вернули мне все с учетом переплаты до копейки, что дает мне повод полагать, что к своим клиентам данная компания относится столь же доброжелательно и с пониманием. Застрахован он был на время путешествия в страховой компании "Согласие". Слаженная работа сотрудников этой компании и компании партнера в Турции "Калиптус"спасла жизнь моему мужу. Его перевезли в лучший госпиталь в другой город, где несколько дней врачи боролись за его жизнь. Только благодаря этим людям он жив и уже почти здоров. Медицинская помощь была оказана на самом высоком уровне, в больнице был предоставлен переводчик, сотрудники страховой компании полностью сопровождали процесс лечения и параллельно информировали меня обо всех изменениях самочувствия. Этими людьми с большой буквы проделана огромная работа, цена которой — спасенная человеческая жизнь! Дай вам Бог здоровья и долгих лет! Мой муж уже дома и продолжает лечение, но каждый день он благодарит и вспоминает вас — Зифа, Татьяна, Лариса, и многие другие — те, кто остался за кадром и чьих имён он не знает. Zemskoff Согласие молодцы! За последние 5 лет стали работать лучше. В прошлую пятницу произошло мелкое ДТП. Обратился по телефону. Приехал во вторник. Специалист всё зафиксировал. И вот сегодня ровно через неделю после ДТП пришло уведомление о выдачи направления на ремонт. Вполне себе хорошо сработали. При том, что на осмотре говорили, что до 15 рабочих дней рассмотрение. И ещё звонили, что нет у них подтверждения оплаты от банка за полис. Но через 2 дня всё же выдали направление. Ещё, месяц назад расторгал старый полис Каско на предыдущий авто, который продал. Даже в субботу офисы работают. Всё четко и быстро. Деньги вернули в отведенные по закону 10 дней. Заслуженные 5 баллов. Надеюсь, дальше будут так же работать. Галина Д. Мы зимой в Тае были, отдыхали три недели, новогодние праздники провели там. В целом отдых был отличный, действительно перезагрузились за это время. Хорошо, что поехали надолго, потому что почти в самом начале я слегла с кишечной инфекцией. По страховке начала звонить и бить тревогу, когда меня несколько раз буквально вывернуло наизнанку и увидела на термометре 39. Такси заказали с ресепшн гостиницы, это обошлось в 450 бат, доехали до Phuket International Hospital минут за 15. Принял врач бесплатно , рекомендовал придерживаться диеты, и посоветовал купить местное лекарство — Ya tat nam kau, обычный абсорбент, аналог нашего активированного угля, в аптеке стоил 35 бат. Также дали жаропонижающее. Отпустило через 3 дня, но в целом, учитывая то, что все-таки чужая страна, неизвестные лекарства и врачи, очень неприятная и стрессовая ситуация. Но хочется поблагодарить страховую за то, что все вопросы решались быстро и была оказана необходимая помощь. На моем Jaguar F-Pace было повреждено крыло, а у второй машины Ниссан жук — тоже крыло, плюс растрескался бампер. ГАИ составили протокол европротокол не составляли по той причине, что я не считала себя единственным виновником происшествия.

Сегодня мне на электронную почту пришло письмо с названием "Извещение о поступлении письма" от почты России. Перешёл на сайт почты России по ссылке в электронном письме, далее потребовалась авторизация через ГосУслуги, в результате получил номер отслеживания. После этого сначала ещё больше удивился, так как адрес получения в Самаре, а я живу в Сочи, но по детализации становится понятно, что письмо: 1. Оказалось, что полис не действует уже с 20 июля "по причине замены новым бланком при изменении условий договора ОСАГО или его досрочного прекращения", то есть уже на следующий день после отправки ими письма из Самары в Сочи, хотя оно только в одну сторону шло неделю. При оформлении, переоформлении полиса почему-то было обязательно ввести код по смс, а вот уведомить о расторжении по смс не обязательно, нужно было послать письмо, которое не факт что дойдет, а если и дойдет то с опозданием. В результате, если бы не вот это случайное уведомление на электронную почту, которое могло и в спам попасть, то я бы даже не знал, что больше месяца езжу без полиса ОСАГО, а даже если бы получил письмо 27 июля, когда была "попытка вручения", что бы это не значило у почты России, всё равно уже неделю полис был недействителен. Все данные о аннулировании полиса в том самом заказном письме.

Я как попугай повторял одно и тоже "реквизиты правильные пришлите на них еще раз" не помог даже приезд в офис и написание заявления по этому поводу. Теперь о калькуляции ущерба. Видимо страховые компании хорошо наладили отношения друг с другом. Вообще это называется картельный сговор Сумма компенсации просто смехотворная. Даже от того что признал их карманный эксперт при калькуляции не осталось ничего. Некоторые позиции просто исчезли замена заднего крыла!!! В некоторых вместо замены ремонт порог кто-то ремонтирует?!!!!! Особо умилил отказ полностью принять к расчету стоимость лакокрасочных работ и материалов, хотя у их эксперта вопросов по этому поводу не возникало состояние машины для своих лет идеальное было до дтп Но эксперт-техник Протасов М. Также маленькая трещинка на пластиковой накладке бампера послужила основанием что "Задний бампер требовал замену до дтп" А передний, который действительно пострадал в дтп, с потерей элементов, такой замены не требует!!! Совет всем кому придется столкнуться с компанией "Согласие", приходите сюда сразу с результатами независимой экспертизы и если вас обсчитают более 20000р. Обращаюсь к владельцу СК "Согласие" Уважаемый Михаил Дмитриевич Прохоров, не считаете ли Вы ,что такие мелкожульнические методы работы Ваших сотрудников вредят Вашему имиджу честного предпринимателя, который идет в большую политику защищать интересы разных людей, в том числе и простых? Правильно ли тратить деньги которые доверили страхователи Вашей компании вместо честных выплат на армию адвокатов, судей и т. Подумал, что я ошибся, но отлистав кнопкой «назад» на страницу выбора даты, увидел, что я дату выставил верно. Дважды звонил в единую справочную, оператор соединял меня отдел страхования путешественников, но там ни разу не взяли трубку и не перезванивают, хотя я оставил контакты. Всегда страховала машину в компании "Согласие"", что сейчас что происходит и кто виноват.

ОСАГО в офисах компании «Согласие» в городах России

  • Страховая компания "СОГЛАСИЕ" -> Ярпортал, форум Ярославля
  • Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - ОСАГО
  • Нейтральные отзывы
  • Отзывы об ОСАГО в компании Согласие
  • Положительные отзывы
  • Согласие - 3398 отзывов реальных клиентов на 2024 год

Согласие - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО

Страховая компания "СОГЛАСИЕ" -> Ярпортал, форум Ярославля Положительные отзывы по ОСАГО в страховой компании "Согласие" отмечают, что денежные средства выплачиваются в течение одного месяца с момента аварии. помощь и ответы в режиме онлайн.
Отзывы Согласие Рейтинг 4,3 на основе 1609 оценок и 639 отзывов о страховой компании «Согласие», Кожуховская, Москва, 2-й Южнопортовый проезд, 18, стр. 9. Посетителям нравятся обслуживание, время ожидания и персонал.
Отзывы о компании Согласие Отзывы об ОСАГО в Согласие, оставленные реальными клиентами страховой.

ОСАГО от Согласие - отзывы клиентов

отзыв клиента о разводе на деньги. Главная» Новости» Страховая согласие отзывы по осаго по выплатам. Положительные отзывы по ОСАГО в страховой компании "Согласие" отмечают, что денежные средства выплачиваются в течение одного месяца с момента аварии.

История выплаты по ОСАГО в СК "Согласие" — победа или поражение?

Постараюсь быть краткой. На минуточку, договор был прекращен по инициативе СК "Согласие" 20. От СК "Согласие" не было ни одного звонка. То есть, мы "ни сном ни духом" всё это время, до получения квитанции с почты, катались на не застрахованном авто. Скан паспорта и документ о месте работы он приложил к настоящему обращению.

В данном письме муж попросил ответить на это письмо до 11 августа включительно. Автомобилем мы пользовались ежедневно, поэтому для нас было крайне важным возобновить договор страхования как можно скорее. СК "Согласие" с ответом не торопились, ссылаясь по телефонам на то, что у них есть целый месяц на то, чтобы отвечать на письма страхователей. Хорошо они устроились, да?

Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Я сижу вторые сутки и не могу внести еще одного водителя в полис. Сайт постоянно выдает ошибку.

На горячей линии говорят пробуйте... Попробуйте через 2 минуты. Сижу вторые сутки.

Офис в 50 км. Не работает по выходным. Отпрашиваться с работы?

Не рекомендую. Удалось ли вам добавить водителя в полис? Решил оставить свой отзыв от такой страховой компании как Согласие.

На этот раз решил оформить самостоятельно полис ОСАГО и столкнулся с отвратительный отношением к клиенту. Ни кто не грубил, не хамил однако и помочь ни кто не пытался даже. Я оформил его на сайте...

Читать далее Приветствую всех! Я оформил его на сайте страховой компании. После заполнения всех данных оставалось только оплатить полис.

Но оплатить его невозможно. После нажатия кнопки оплаты на короткое время отображается анимированный логотип компании и все, ни чего дальше не происходит. Так же я заполнил данные для покупки второго полиса для другой машины и там точно такая же ситуация.

Оплатить невозможно. Я обратился с этой проблемой в службу поддержки где мне сообщили что нужно попробовать с другого браузера. И так я уже 3 дня пытаюсь оплатить этот полис и ни чего не меняется.

Трижды звонил в службу поддержки где как по шаблону мне сообщили что "Система работает исправно, попробуйте с другого браузера, попробуйте чуть позже" 3 Дня пытаюсь и все безрезультатно, пробовал с 3 разных устройств, так же пробовал с телефона через приложение. А служба поддержки отвечает что у них все нормально. Москва, г.

Зеленоград, площадь Юности, дом 2, стр. Там сказали что через них оплатить оформленный на сайте полис нельзя, а новый мне не оформили сказав что они не могут оформить полись так как я прописан в Республике Дагестан. Через другие страховые компании тоже не получается оформить полис.

С чем связанно неизвестно. Поскольку ни кто не сообщает о причинах. Но СК Согласие удивляет больше всего.

Ведь наверняка у них есть все данные по моим полисам и проверку в базе РСА прохожу о чем есть сообщение на сайте однако ни кто не хочет вообще помочь в сложившейся ситуации. Поэтому отзыв решил оставить что бы другие понимали какая служба поддержки в данной компании. Если не верите мне, то посмотрите остальные отзывы!

Я не скрываю ничего, и спокойно пишу все то, что было! История: Купил я автомобиль, не зная, что, где и как, мне посоветовали застраховаться в «Согласии», ну я и пошел, застраховался. Застраховался я 07.

Читать далее Самая плохая страховая компания! ДТП произошло 25. Естественно мы вызвали комиссара, все оформили и разошлись.

Через несколько дней мне звонит потерпевший и рассказывает такую вещь, что оказывается, ему отказывают в ремонте из за того, что у меня нет страховки, я естественно в шоке, начинаю скидывать ему фото своей страховки, на что он мне говорит: «Поедь и узнай все у своей страховой, мне надо ремонтироваться», естественно я поехал, начал все узнавать и оказалось, что великолепнейшая страховая компания «Согласие» в одностороннем порядке расторгли мой договор о страховании моего транспортного средства 27. Уже представили мое лицо и шок мягко говоря от этой ситуации? Вот и пользуйтесь дальше, а вернуть мы вам ничего не можем».

Короче, я забил на всю эту ситуацию, и извинился перед потерпевшим, ну просто я человека почти 2 месяца кормил «Завтраками», и офигительными историями с этой компанией. Звонят, когда полис заканчивается через месяц, и предлагают его пролить извините, пролонгировать. Я попросил, чтобы мне позвонили в конце месяца, на что мне ответили «Хорошо».

И вот, страховка у меня до 01. Это Вы виноваты. На минуточку, до ДТП страховка на мой Туарег стоила 12.

И за такие деньги, я должен терпеть этот ужас? Администратор Народного рейтинга 06. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

Когда мне озвучили сумму ущерба, я сказал что приеду напишу заявление на ремонт авто через страховую. И через 2 дня мне сразу же переводят смешную сумму. На свой вопрос почему они так сделали, ответ такой, что у них нет договора ни с одной СТОА, и по закону...

На свой вопрос почему они так сделали, ответ такой, что у них нет договора ни с одной СТОА, и по закону они выплачивают мне деньгами. Но денег на ремонт они мне прислали в 2 раза меньше чем, мне считают в сервисных центрах. Народ не подписывайте ничего к них пока не прочитаете, или вообще возьмите домой документы и с кем нибудь проконсультируйтесь.

Пишите сразу заявление на ремонт в этой СК, так как если они не могут по заявлению отремонтировать, они должны будут перечислить вам деньги без учета износа. Администратор Народного рейтинга Ответа от автора на наш вопрос нет, оценку не засчитываем. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.

Вы можете дополнить отзыв примерами, когда страховая компания помогла решить ваш вопроc здесь или написать нам на responses banki. Не забудьте указать ссылку на отзыв.

Не нравится, найдите че нить позвучнее...

В настоящем, я сам клиент Согласия, однако, на будущее мне с ними не по пути... Их расчеты возмещений, разьве что в цирке паказывать в качестве увеселения публики... Алёна Прекрасная 2 июля 2012 17:48 Страховалась до Согласия в РЕСО, по ОСАГО выплатили 20 рубликов, учитывая что машине 9 лет, пробег около 170 000, повреждения были две левые двери поцарапаны, молдинги оторваны ине большая вмятина на водительской двер, которую написали под замену.

Вобщем ремонт обошелся в 8 рубликов, получается осталась в плюсе. Знаю что никогда не буду страховаться в ингосстрахе, т. Выбирать по отзывам считаю не вариант, сколь людей, столько и мнений, на каждый роток не накинешь платок.

Решать ВАМ, удачи в выборе. Юрий Бицик 3 июля 2012 13:02 отказались от услуг компании под завершение страховки попали в мелкое дтп тянут резину более двух месяцев и не ясно когда все решится -- Азиз -- 3 июля 2012 19:18 Покупая новую машину решил сделать каско. Честно говоря сначала отказывался но сделали хорошую скидку--застраховал у них.

Пробег 7 тысяч на светофоре даме приглянулся зад моей машины. В результате замена бампера и заднего фанаря. Обратился в Ресо.

В общем на фоне срока в 30 дней до получения ответа с сомнительным результатом, пришлось срочно оформить полис в другой страховой, так как в "Согласие" больше ни ногой. Хотя у меня 10 лет безаварийного стажа, но лично мне ездить без полиса как-то неуютно я из тех, кто ещё и ремнём безопасности пристёгивается. В результате я уже потерял несколько тысяч на неиспользованных 8 месяцев аннулированного полиса и какое-то количество нервов.

Но сначала решил сюда выговориться. На сайте ЦБ сегодня нашёл: "Страховая компания вправе досрочно прекратить действие договора ОСАГО в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных Вами при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска, при этом часть страховой премии за неистекший срок действия договора страхования не возвращается. Также договор страхования прекращается независимо от инициативы сторон в случае ликвидации страховщика, гибели утраты транспортного средства, смерти страхователя или собственника по договору ОСАГО.

В указанных случаях страхователь также вправе претендовать на возврат части страховой премии пп.

Каско в Страховой компании СОГЛАСИЕ! За и против!

настолько возмутительно мало, что этого возмущения хватило. Согласие Отзывы о Страховой выплате ОСАГО, отзывы реальных клиентов об услуге При стоимости полиса от 6 тысяч рублей осуществляет бесплатную доставку по Москве. реальных отзывов о страховой компании Согласие. Ради интереса посмотрел рейтинг Согласия и отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий