Новости служебный роман роли и актеры

фильм на все времена. Многие поколения телезрителей с удовольствием погружаются в переживания рых актеров уже нет с нами, но о. Главную роль в «Служебном романе» сыграла советская и российская актриса Алиса Фрейндлих.

Служебный роман (1977) — Актёры и роли

Наше время по сути является ремейком советского Служебного романа. Это главный актер фильма «Служебный роман». Фильм «Служебный роман» сняли по пьесе «Сослуживцы» Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского. Фильм "Служебный роман" снят по пьесе Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского "Сослуживцы". «Служебный роман» вышел в 1977-м, а через год стал лидером проката — его посмотрели свыше 50 миллионов зрителей.

За кулисами «Служебного романа»: почему вырезали Фатюшина, зачем Мымре компьютер

Она дебютировала в кино в возрасте восьми лет, сыграв главную роль в фильме «Близнецы». В зрелом возрасте, однако, Светлана Владимировна не была очень популярной киноактрисой. После премьеры фильма-оперы «Евгений Онегин», в котором она перевоплотилась в Ольгу Ларину, многие пророчили ей большое будущее. Но актриса часто терпела неудачи на прослушиваниях и уже решила, что лучше быть звездой в театре, чем играть небольшие роли в кино. Все изменилось в 1977 году, когда Эльдар Рязанов принял ее на роль Ольги Рыжовой, сокурсницы Новосельцева. Но как только я смирился с тем, что муза кино — не моя муза, меня абсолютно без изучения позвал Эльдар Рязанов на роль Рыжова в «Служебном романе».

Должен сказать, что на съемках я чувствовал себя прекрасно. Я нормально смотрел и просто думал о роли. Я наконец-то перестал чувствовать себя странным существом, которое не может справиться с определенными физическими задачами: Где мне стоять, где повернуться, где идти к свету, где отступить. Ничто не удерживало меня. Я впервые в жизни получила удовольствие от съемок, — вспоминает Светлана Владимировна.

Этот образ принес актрисе настоящий успех — после того, как она снялась в таких фильмах, как «Гараж», «На словах», «Бедный гусар» и других. В театре, где служила Светлана, она познакомилась с актером Александром Лазаревым и вышла за него замуж в 1960 г. Через семь лет у пары родился сын, названный Александром в честь отца. Наследник знаменитой пары пошел по их стопам и стал успешным актером. Сценарий фильма «Служебный роман» был написан самим режиссером Эльдаром Александровичем Рязановым совместно с лауреатом многих премий советской драматургии Эмилем Вениаминовичем Брагинским.

Интересные факты про фильм «Служебный роман» В 1971 году Эльдар Рязанов вместе со своим постоянным соавтором Эмилем Брагинским написал «Соседей» — как первую часть диады, вторая часть которой стала «Родственниками». Читать еще: Фото: как сложились судьбы актеров сериала «Граница: Таежный роман». Актеры граница таежный роман В том же году пьеса была поставлена в Москве — в театре имени Маяковского. В том же году пьеса была поставлена в Москве в Театре Маяковского и в Ленинграде в Театре комедии, а затем в десятках провинциальных театров. Партнеры» шли повсюду с небывалым успехом, что побудило Эльдара Рязанова снять фильм по пьесе, хотя непосредственным стимулом, как говорил сам режиссер, были съемки неудачных, по его мнению, комедий на телевидении.

Режиссер фильма Эльдар Рязанов назвал еще одну причину создания фильма как и написания пьесы — заработать денег. Съемки фильма заняли 63 дня. Фильм был снят тремя камерами в длинных сериях, что было впервые в советском кинопроизводстве. Актрисы для этого фильма были выбраны очень быстро, так как Эльдар Рязанов имел своеобразный «резерв» после прослушивания других своих фильмов: Светлана Немоляева претендовала на роль Нади в «Иронии судьбы или Приятного аппетита». Людмила Иванова была единственной актрисой на главную роль, которая прошла кастинг «со стороны» на роль Шуры также рассматривались Римма Маркова и Нина Агапова.

По словам Эльдара Рязанова, Мягков специально нацепил усы и грубые очки, чтобы в начале фильма произвести впечатление «бюрократической крысы», хотя безынициативность ему не помогла. Это было не так просто, ведь два года назад актер сыграл лирического романтика Женю Лукашина из «Иронии судьбы», но режиссер постарался максимально отличить его нынешнего персонажа от прежнего. По словам Рязанова, сцена «романтического торжества» Калугиной и Новосельцева в их доме — отличная импровизация двух актеров, сыгранная на высочайшем актерском уровне. Он также сымпровизировал сцену, в которой Новосельцев делает Калугину «рационализаторское предложение» на вечеринке у Самохвалова. Снег на деревьях с еще зелеными листьями, который можно увидеть в фильме, выпал в Москве 25 сентября 1976 г.

Эта сцена изначально не предназначалась для фильма, но режиссер решил не упускать это чудачество природы и удлинил фильм на 3,5 минуты. Чтобы фильм не превратился в телевизионное зрелище, где действие происходит исключительно в помещении как в следующем фильме Рязанова «Гараж» , Рязанов решил «разбавить» внутренние сцены видами московских зданий и пейзажей, оживленных пешеходами и машинами. Действие фильма почти все время происходит в одном и том же здании статистического института. Три части здания снимались в разных местах Москвы.

Выдающийся советский актер, кстати, вовсе не планировал связывать свою жизнь с творчеством: он вообще готовился поступать в технический вуз. Но по счастливой случайности его заметил один из преподавателей МХАТа и предложил пройти вступительные испытания в театральный. Так Андрей Мягков погрузился в мир искусства. А во время обучения в институте еще и встретил свою вторую половину — актрису Анастасию Вознесенскую. Карьера актера по началу не задалась: в кино его почти не приглашали, а театральные роли не отвечали амбициям Андрея.

Переломный момент случился в 1975-м, когда на большие экраны вышла романтическая комедия «Ирония судьбы, или С легким паром! Два мальчика», — одна из самых запоминающихся реплик Анатолия Ефремовича. В этом Мягков на своего героя оказался совсем не похож, детей у него с супругой не было, а на расспросы журналистов по этому поводу актеры всегда отвечали односложно - посвятили себя профессии. А богатый жизненный опыт вдохновил его на написание детективов: из-под пера Андрея Васильевича вышло несколько книг. Увы, 82-летний актер умер в феврале 2021 года от острой сердечной недостаточности.

Но потом Фатюшин заболел: пришлось долго лечить глаза, и в ближайшее время ему нельзя было сниматься. Так что его роль практически полностью убрали. Оставили лишь телефонные разговоры, которые Вера вела с мужем. Да еще Фатюшин мелькнул в паре кадров в массовке: когда весь коллектив поражен тем, что Бубликов жив, и когда сотрудники статуправления провожают преобразившуюся Людмилу Прокофьевну восхищенными взглядами. По данным СМИ, это венгерская модель марки Videoton-340. Говорят, его стоимость тогда составляла 440 тысяч рублей — как целый автопарк. Каждое утро на съемки его привозили из Центрального статуправления, а каждый вечер забирали обратно: не могли оставить дорогую вещь без присмотра. Но без него получилась бы не та картинка: дорогой компьютер должен был подчеркнуть высокий статус и серьезную должность Людмилы Прокофьевны. Андрей Мягков незадолго до съемок сыграл обаятельного и положительного Женю Лукашина в «Иронии судьбы» — ну и что, что выпивающего, все равно его все полюбили. Теперь ему предстояла совсем другая роль — незаметного, робкого, закомплексованного «офисного планктона». Чтобы отвлечь зрителя от образа Лукашина, Рязанов придумал для Новосельцева нелепые усы и очки с толстыми стеклами. Кстати, сам Мягков терпеть не мог свою роль Лукашина. Это не случайный штрих.

Находим ответ на этот вопрос в самой картине и пьесе «Сослуживцы», которая легла в основу кинохита Эльдара Рязанова. Там и брать нечего. Был ли плагиат в фильмах Гайдая и Рязанова? Подробнее Людмила Прокофьевна Калугина В пьесе «Сослуживцы» точный возраст Людмилы Прокофьевны не называется: «лет ей на вид не то сорок, не то сорок пять». Однако в фильме Калугина раскрывает эту тайну, когда у нее в кабинете происходит первый доверительный разговор с Новосельцевым: «Я совсем одна. Утром встану, иду варить кофе и не потому, что хочу позавтракать, а потому что так надо. Заставляю себя поесть и иду на работу. Этот кабинет практически и есть мой дом. А вечера, если бы вы знали, как я боюсь вечеров! Засиживаюсь на работе допоздна, пока вахтер не начнет греметь ключами...

Актеры комедии «Служебный роман» тогда и сейчас

Не случайно уже несколько столетий в театре, и в последнее время в кино создаются версии бессмертных пьес Шекспира, Мольера и Чехова. Ведь вне зависимости от эпохи вечные ценности остаются неизменными. В пьесе «Сослуживцы» главное — это человеческие отношения. Мы наблюдаем, как меняются герои под влиянием любви, которая одинакова во все времена». С момента написания «Сослуживцев» прошло ровно 40 лет. За эти годы наша страна сильно изменилась. Ритм жизни современного человека стал динамичнее, отношения между людьми — жестче. Дефицит и очереди ушли в прошлое. Теперь есть выбор, а значит, есть и конкуренция. Дефицитные микрокалькуляторы, магнитофоны и ЭВМ уступили свое место персональным компьютерам и ноутбукам.

Без социальных сетей и модных гаджетов невозможно представить современную жизнь. Казалось бы, все изменилось за 40 лет. Все кроме служебных романов... Один из авторов сценария Николай Ковбас развивает идею создания новой экранизации: «Когда « Служебный роман » вышел на экраны — это был фильм «про нас». Мы любили и понимали его героев. Но прошло много лет, и наши дети не понимают, как огромный офис может работать без единого компьютера. Почему автоматическая ручка с цветными чернилами — это круто! Мы должны объяснять им, что колготки тогда были дефицитом, туфли можно было купить за двадцать рублей, а председатель профкома мог без спросу влезать в личную жизнь человека. То есть, всеми любимый « Служебный роман » стал фильмом, который нужно смотреть «в сопровождении взрослых».

Служебные романы случаются и в нашем современном мире. Все также плетутся интриги, кто-то погружен в карьеру, а кто-то несчастен в любви. Женщина-руководитель по-прежнему должна делать сложный выбор между карьерой и личной жизнью, и на каждой следующей ступени карьерной лестницы найти любовь все сложнее. Прошло почти 40 лет, а люди хотят простого человеческого счастья, поэтому история любви Калугиной и Новосельцева актуальна и в наше время. Картина Эльдара Рязанова любима многими. Режиссер нового фильма Сарик Андреасян отмечает: «Прошло 32 года с момента выхода фильма Эльдара Рязанова. На дворе — ХХI век. Все поменялось, нас окружает техника. Люди стали другими: по-другому выглядят, ходят, у них другие ценности.

Мы хотели снять современное кино, понятное и актуальное, сохранив при этом юмор и романтику оригинального фильма». Персонажи обоих фильмов похожи, но ситуации, в которые они попадают, сегодня будут трактоваться по-другому. Зритель увидит много знакомого, но будет и дополнительная сюжетная линия, которую невозможно было представить в оригинальной пьесе. В поисках «мымры»: подбор актеров Один из авторов сценария Николай Ковбас рассказывает о том, как создавались образы главных героев в новом фильме: «Людмила Калугина теперь возглавляет рейтинговое агентство.

Поэтому она совершенно не интересуется ни модой, ни своим внешним видом, а традиционный советский костюм делает из нее настоящую советскую начальницу «мымру». Калугина, корчит из себя супер начальницу и супер работника, хотя судя по отсутствию товаров на прилавках советских магазинов отдел статистики, которым она руководит, выдает совершенно «липовые» отчеты. Однажды в это учреждение на должность заместителя Калугиной приходит Юрий Григорьевич Самохвалов актер Олег Басилашвили , который оказывается институтским другом Новосельцева и Ольги Петровны Рыжовой актриса Светлана Немоляева , работающая в этом же отделе. Для того, чтобы подняться по карьерной лестнице Самохвалов советует Новосельцеву приударить за Калугиной. Слово за слово и Калугина влюбляется в рядового сотрудника отдела статистики, но тут все карты путает подруга Новосельцева, влюбившись в Самохвалова. Чем закончатся отношения межу Новосельцевым и Калугиной и станет ли он начальником отдела, вы узнаете, посмотрев онлайн фильм «Служебный роман».

При этом Юрий воспитан и умеет чувствовать каждую ситуацию наперёд. Считает себя центром любой компании, но к женщинам серьёзно не относится. Ахеджакова Лия Ещё одна яркая личность в кинофильме «Служебный роман». В главных ролях, как и во многих советских картинах, она не появиться не могла.

Героиня Лии очень примечательна. И, естественно, узнаваема. Телезрители очень сильно любят героинь в исполнении этой замечательной актрисы за их озорство, простоту, комичность и некоторую неуклюжесть. При этом она всегда проницательна и женственна, многогранна и по-своему умна.

Верочка — действительно женщина. Она всегда следит за модой и умеет себя ценить. Современная версия И напоследок. В 2011 году был снят «новый» «Служебный роман».

В главных ролях актёры вновь выступили довольно талантливые. Картина вызвала у зрителей огромный интерес. Тем не менее такого успеха, как картина 1977 года, этот фильм не имел. Возможно, всё дело в том, что в его основе просто-напросто лежало повторение уже давно всем известной истории.

Лучше, чем она была показана, сыграть, наверное, невозможно. Как бы ни старались актёры, атмосферу прошлых лет передать они не смогли. А вот картина Рязанова по-прежнему остаётся любимой и востребованной. Одним словом, если вам хочется весело и интересно провести своё свободное время, обратите внимание именно на эту киноленту.

Смотрите, и вы не пожалеете!

Анатолий Ефремович Новосельцев Андрей Мягков — её подчинённый, старший статистик. Ему за 40. Имеет двух сыновей, которых ему, уйдя к другому, оставила жена и с которыми непрерывно происходят разного рода инциденты. Лучший друг Новосельцева с институтских времён — Ольга Петровна Рыжова Светлана Немоляева , коллега, она работает за соседним столом и в минуту невзгод всегда приходит на помощь. Анатолий Ефремович мечтает о повышении — освободилось место начальника отдела лёгкой промышленности. И вот в один прекрасный день в статистическое учреждение заместителем директора назначают недавно вернувшегося из-за границы Юрия Григорьевича Самохвалова Олег Басилашвили — давнего институтского приятеля Новосельцева и бывшего возлюбленного Ольги Рыжовой. Самохвалов достаточно обеспечен, удачно женат, живёт с шиком.

Ему, разумеется, понадобятся «свои люди» на новом месте, поэтому Самохвалов пытается намекнуть Людмиле Прокофьевне на Новосельцева как на приемлемый вариант для назначения на вакантное место, но эта кандидатура не находит поддержки. Тогда Юрий Григорьевич советует своему другу приударить за Калугиной вечером у него дома, где планируется отпраздновать назначение. Новосельцев, который смертельно боится Людмилы Прокофьевны, всё равно соглашается с предложением Самохвалова. Уединившись с ней, Анатолий Ефремович пытается угостить Калугину коктейлем, завести разговор о грибах, но Людмилу Прокофьевну ни он, ни предметы разговора не интересуют. Новосельцев уходит, но потом возвращается в несколько подвыпившем состоянии и безуспешно пытается развлечь Людмилу Прокофьевну стихами, песнями и танцами. Попытки угодить надоедают Людмиле Прокофьевне, и она выгоняет Новосельцева, а тот в ответ высказывает своему директору в присутствии коллег всё, что о ней думает. После этого Людмила Прокофьевна уезжает домой. Утром Самохвалов советует Новосельцеву срочно извиниться перед Калугиной за вчерашнее.

Людмила же Прокофьевна, которую слова Анатолия Ефремовича, видимо, не только обидели, но и заставили задуматься, просит секретаршу принести его личное дело, о чём Верочка Лия Ахеджакова тут же сообщает Новосельцеву.

Фильм «Служебный роман». История съемок и любимые герои

Удачных моментов было много. Так, сцена ужина Калугиной и Новосельцева — чистой воды экспромт. Разговор обоих на вечеринке у Самохвалова, — тоже не по сценарию. Даже снегопад оказался в картине случайно, — это была настоящая природная аномалия. В столице в 1976 году снег выпал неожиданно рано, — 25 сентября. Режиссер решил использовать момент и даже придумал слова к песне, которая должна была сопровождать картинку.

Правда, Петрову он заявил, что слова написал английский поэт Уильям Блейк. В собственном авторстве признался позднее. В итоге из-за подобных сцен хронометраж фильма растянулся уже не на две, а три серии, — Рязанову многое пришлось вырезать. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Некоторые персонажи и вовсе были исключены. Так, в сценарии была прописана полноценная роль для мужа секретарши Верочки, — они должны были ругаться по-настоящему, а не по телефону.

Но актер Николай Фатюшин в начале съемок повредил глаз, — в итоге ему стало не до съемок, хотя несколько эпизодов с ним все-таки сохранилось. Так, его лицо мелькает в сцене «воскрешения» Бубликова и восхищения новым образом Людмилы Прокофьевны. Говорят, что атмосфера на съемочной площадке каким-то странным образом ощущается в кадре и влияет на судьбу картины. Для «Служебного романа» это более, чем справедливо. Рязанов позднее рассказывал, что в тот период был страстно влюблен, — и это чувство транслировал окружающим.

Киностудия доверилась ему, и в итоге обошлись без масштабных кинопроб и утверждений. Правда, Олег Басилашвили изначально хотел воплотить на экране роль Новосельцева и пытался убедить в этом режиссера. Однако в процессе работы над ролью Самохвалова он признал, что роли были розданы верно. По сюжету его герой должен был в одной из сцен проехать 100 м до места работы, а актер ни разу до этого не сидел за рулем.

Андрей Мягков, 81 год Особенная манера разговора актера пришлась как раз кстати в этом образе безынициативного работника, отца-одиночки, которого бросила жена. Лия Ахеджакова, 81 год Образ типичной секретарши, которая идеально знается на моде и сплетнях, отлично подошла миниатюрной и очаровательной Лие. Светлана Немоляева, 82 года Романтичная и немного наивная героиня актрисы отозвалась в сердцах миллионов советских женщин, которым не понаслышке знакома безответная любовь и поэзия Беллы Ахмадулиной, которую Немоляева читала в фильме.

Хотя Басилашвили хотел играть главную роль Новосельцева, но с его статной внешностью режиссер видел в нем иной образ.

Рыжова при первой встрече с Самохваловым говорит, что она живет в отдельной квартире «за городом, но недалеко от станции». При этом в качестве подмосковной станции снята «Лосиноостровская». История с письмами героини Светланы Немоляевой была взята авторами фильма из жизни коллег-кинематографистов. Имена прототипов до сих пор не называются. Актриса Людмила Иванова, игравшая активистку Шурочку, действительно в те годы была председателем месткома в театре « Современник ». Благодаря многочисленным актёрским экспромтам материала было отснято намного больше, чем вошло в окончательный вариант фильма почти на три серии вместо двух. Например, из фильма был вырезан эпизод, в котором Шурочка, после появления «ожившего» Бубликова, несется по коридорам статистического учреждения с криком: «Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам! Наконец Шура набирается смелости, выходит ему навстречу и восклицает: «Да здравствует живой товарищ Бубликов!

Бубликов в изумлении говорит: «Товарищи, спасибо за всё» [3]. В первоначальном сценарии муж Верочки был одним из основных героев фильма, тоже сотрудником «статистического учреждения». По замыслу сценаристов, он постоянно выяснял отношения с женой.

Андрей Мягков – Анатолий Новосельцев

  • Что стало с актерами “Служебного романа”. Актеры и роли служебный роман.
  • Диалоги не по сценарию, разбитая «Волга» и случайный снег: как снимали «Служебный роман» - 7Дней.ру
  • Актёры и съёмочная группа
  • Кто снимался в фильме «Служебный роман»
  • 10 интересных фактов о фильме «Служебный роман»
  • Сказка о Золушке

Актеры и роли фильма «Служебный роман» (1977)

Наше время по сути является ремейком советского Служебного романа. Фильму «Служебный роман» – 45 лет: как на самом деле закончилась забытая пьеса Эльдара Рязанова «Сослуживцы» Кадр из фильма «Служебный роман». В фильме же «Служебный роман» специально под них были написаны роли Ольги Петровны Рыжовой и Юрия Григорьевича Самохвалова. кадр Служебный роман 69. Актеры и роли. Комедия, мелодрама. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др.

Служебный роман! Киношедевр: История в лицах!

кадр Служебный роман 69. Актеры и роли. Актеры и роли, съемочная группа Служебный роман (1977). Комедия, мелодрама. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. Служебный роман — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. работа советского кинорежиссера Эльдара Рязанова.

Что стало с актерами “Служебного романа”

  • Новости партнеров
  • В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман»
  • Роман о любви и службе
  • Служебный роман — Википедия

Актеры комедии «Служебный роман» тогда и сейчас

Сам он вспоминает этот случай так: «На одном из дублей я еду, все идет хорошо. Вижу створ камеры, еду на нее, а камера в киоске стоит. И вдруг передо мной возникают две жизнерадостные дурехи, которые попали в кадр. И я от ужаса нажимаю не на тормоз, а на газ.

Работы Рязанова были отмечены множеством наград, а за последний фильм ему дали Госпремию СССР, — теперь он был свободен в выборе материала.

К тому моменту уже практически сложился пул артистов, которых он задействовал в фильмах. Многие из тех, кто работал с Рязановым, пробовались в «Иронию судьбы». В ранние работы Рязанова пробовалась и Алиса Фрейндлих , и он мечтал хоть когда-нибудь с ней поработать. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма «Служебного романа» могло бы не быть только по одной причине, — если бы Фрейндлих отказалась от роли.

Рязанов писал сценарий исключительно под нее, несмотря на то, что артистка жила в Ленинграде и была востребована в театре Ленсовета. Фрейндлих рассказывала, что уговаривать пришлось даже не столько ее, сколько мужа и по совместительству худрука театра Игоря Владимирова. Тот согласился, но поставил условие, — чтобы ни один спектакль не был сорван. Съемки длились 63 дня, и все эти два с лишним месяца она моталась между двумя столицами, фактически ночуя в «Красной стреле».

Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Остальные артисты, кроме разве что Людмилы Ивановой, которая исполнила активистку Шуру, были утверждены без проб. Правда, Олег Басилашвили выпрашивал для себя роль Новосельцева, — почему-то ему казалось, что она буквально создана для него. Но в итоге и он признал, что распределение оказалось более чем удачным. А что касается музыки, что к фильмам Рязанов ее традиционно писал композитор Андрей Петров.

Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Чтобы ни у кого не возникло параллелей с неудавшимся телеспектаклем по «Сослуживцам», Рязанов разбавлял студийные сцены пейзажами и панорамами Москвы. Он специально «расселил» героев по разным концам уже тогда довольно крупного мегаполиса, — начальников поселил в центре, рядовых служащих — по окраинам, а Олю Рыжову и вовсе «заслал» в Подмосковье. На фасаде, правда, висели «фейковые» таблички, — каждая была своего рода отсылкой к литературным источникам.

Она справилась с задачей на «отлично» и предстала перед зрителями в образе строгой женщины неопределенного возраста. Именно роль Калугиной сделала Фрейндлих всенародно любимой артисткой.

Алиса Бруновна продолжает играть в театре и периодически появляется в кино. Особым успехом пользовался детектив «Женская логика», в котором Фрейндлих сыграла главную роль любознательной пенсионерки детектива. В конце 2020 года поклонники актрисы всерьез обеспокоились здоровьем Алисы Бруновны после того, как в СМИ попала информация о том, что Фрейндлих госпитализирована с диагнозом «коронавирус». К счастью, в феврале знаменитую артистку выписали, и теперь зрители с нетерпением ждут появления Фрейндлих в кино и на сцене театра. Эльдар Рязанов — пассажир в автобусе «Старики-разбойники».

Оставшиеся тридцать пять дней, снимали в Москве, в интерьерах одного из столичных бизнес центров, а также на улицах города. В частности — в парке Горького. Все актеры с теплотой вспоминают съемочный процесс. Владимир Зеленский, исполнитель роли Новосельцева, отмечает: «Атмосфера на съемках была очень дружеская. С Маратом Башаровым мы постоянно разыгрывали друг друга. Тяжелее всего, оказалось, кататься на мотоциклах. Я же не умею их водить, поэтому, когда первый раз сел за руль, то чуть не разбил и его и себя, потому что перепутал газ с тормозом». Сарик Андреасян вспоминает забавный эпизод, который произошел на съемках: «В одной из сцен Новосельцев должен был убегать от Калугиной по коридору. В этот момент девушка из массовки случайно вытянула руку и попала Зеленскому в подбородок. Это был нокдаун», — смеется режиссер.

Для Светланы Ходченковой съемки в фильме стали возможностью окунутся в мир офисной жизни, с которой актриса раньше не сталкивалась: «Я ведь человек из театральной среды». Анастасии Заворотнюк вспоминает время съемок, как одно из самых счастливых в своей жизни. Например, ей очень запомнилась сцена появления Самохвалова: «Я должна была сказать: «Юра, какой ты красивый». А вместо этого получилось что-то вроде: «Юра, как же мы с тобой давно не это…». Понимаю, что-то не так, и добавляю: «не виделись». Мы так и оставили этот момент». Продюсер картины Сергей Ливнев резюмирует: «Могу точно сказать, что вся команда пыталась быть максимально деликатной и уважительной к первоисточнику. Мы все любим фильм Эльдара Рязанова и хотели понять, как будет знакомая история выглядеть спустя 40 лет». Интересные факты: старое и новое Раньше Людмила Прокофьевна могла ездить только на черной «Волге», что подчеркивало ее особый статус. Одно осталось неизменным — у «нашей мымры» есть личный водитель.

В наше время Людмила Прокофьевна Калугина не может не следить за модой. Например, она носит часы и очки марки Chanel. Героиня Светланы Ходченковой посещает курс лекций для акул бизнеса, который ведет герой Ивана Охлобыстина. Действие перенеслось из статистического бюро в рейтинговое агентство. Если раньше у Новосельцева были «мальчик и... Новосельцев, в исполнении Владимира Зеленского, ездит на красном мотоцикле с коляской, раскрашенном под божью коровку. Мы помним, что в 70-е у Новосельцева не было личного транспорта. В 2011 году Юрий Самохвалов носит серьгу в ухе и очки. Но не будем забывать, что и раньше этот герой был стилягой — он носил модные клетчатые пиджаки и яркие галстуки. Если раньше у Самохвалова была красавица-жена, которая прекрасно готовила, то создатели фильма « Служебный роман.

Наше время » решили, что герой Марата Башарова будет холостяком. Несмотря на то, что в новом фильме вместо секретарши Верочки мы увидим стильного менеджера Вадика, их любовь к моде останется неизменной.

Служебный роман, 1 серия (FullHD, комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1977 г.)

Комедия, Мелодрама, Фильм. Фильму «Служебный роман» – 45 лет: как на самом деле закончилась забытая пьеса Эльдара Рязанова «Сослуживцы» Кадр из фильма «Служебный роман». «Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова.

«Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман»

Они не женщины, а служащие, работяги. Станция, на которую в электричке приезжает Оленька Рыжова Светлана Немоляева , — Лосиноостровская, сильно с тех пор переменившаяся. Хотелось показать, как москвичи едут на работу, как огромные толпы вываливаются из электричек, станций метро. Чтобы было видно, как они вылезают помятые, проделав зарядку в общественном транспорте.

Во многих кадрах мы помещали актеров не в массовку, а в реальную толпу. Светлану Немоляеву снимали на настоящей станции. Помню: пустой вокзал, подходит электричка, и — бум!

Как такую массовку обеспечишь? И Немоляеву в автобусе снимали в реальной толпе. Снимали полускрытой камерой, так что сложностей не возникало.

Светлану никто особенно по кино не знал, и тогда ее еще на улицах не узнавали. У Басилашвили тоже была первая большая роль в кино. Мягков был в гриме с усиками — не очень узнаваемый.

Так что их спокойно снимали в уличной толпе, не вызывая ажиотажа. Я люблю Москву, прожил в ней всю мою сознательную жизнь. Еще и поэтому хотелось ее показать.

Повесив портрет поэтессы в комнате Калугиной, Рязанов хотел показать: «сухая и черствая» Людмила Прокофьевна в душе мечтает о такой любви. Басилашвили протаранил киоск По сюжету, прибывший из-за границы Самохвалов хвастается своей новой машиной перед «неудачником» Новосельцевым. Это сегодня практически каждый умеет водить машину. Басилашвили не умел. Его быстренько научили, куда надо нажимать, но пары занятий с инструктором было явно недостаточно. Правда, проехать за рулем актеру надо было всего сотню метров, но и на таком коротком расстоянии он умудрился натворить дел: едва не разбил оператору камеру, въехав в киоск «Союзпечати». Басилашвили уже решил, что за такие «подвиги» придется ему остаться без гонорара — все уйдет на возмещение убытков, ведь он буквально развалил несчастный киоск.

Но наказывать актера не стали. Сцена, в которой его герою дает пощечину Новосельцев, долго не получалась. Интеллигентный Мягков никак не мог заставить себя поднять руку на коллегу. Его все уговаривали, даже Басилашвили убеждал: пусть бьет как следует, он не обидится! В конце концов, Андрей Мягков так разозлился на самого себя, что врезал исполнителю роли Самохвалова от души. Это получилось настолько убедительно, что кадр вошел в фильм.

Так Новосельцев обнаруживает, что глубоко заблуждался относительно бессердечности и жестокости своей начальницы, и влюбляется в неё. Уже из искренних чувств к Калугиной Новосельцев начинает ухаживать за ней. В Людмиле Прокофьевне просыпается женщина, и она постепенно влюбляется в своего подчинённого. В один из вечеров Калугина приглашает Новосельцева к себе домой, где его встречает очаровательная женщина, не имеющая ничего общего с «нашей мымрой». На следующее утро Калугина производит фурор и в учреждении: она появляется чудесно преобразившаяся, впервые в жизни опоздав на работу. Новосельцев тоже меняется: к нему возвращаются мужской кураж и уверенность в себе. В то же время всё ещё любящая Самохвалова Рыжова начинает забрасывать того письмами через секретаршу Калугиной, Верочку, которая делает эти письма предметом сплетен и пересудов, стабильной «темой дня» в учреждении. Самохвалов жалуется активистке месткома, Шуре, на преследования со стороны Рыжовой и просит повлиять на неё. О поступке товарища от Шурочки узнаёт Новосельцев и на глазах у Калугиной даёт ему пощёчину. В отместку Самохвалов рассказывает Людмиле Прокофьевне, как Новосельцев решил «приударить» за ней с целью повышения в должности. Калугина шокирована внезапно открывшейся правдой.

Идея фильма возникла из редкого чувства... Ну какое еще кино появляется по таким странными причинам?! Дело было в пьесе, которую Рязанов и Брагинский написали в 1971 году. Спектакль «Сослуживцы» про роман рядового статистика Новосельцева и его начальницы Калугиной с успехом шел в более 100 театрах Союза и за рубежом. Но потом вышла телепостановка с участием артистов Театра им. Маяковского, — она не понравилась ни зрителям, ни самим авторам. Рязанов решил все исправить и сделать из пьесы свое кино. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма 1976 год. К этому моменту в послужном списке режиссера что ни фильм, то настоящий хит, — «Карнавальная ночь», «Берегись автомобиля», «Старики-разбойники», «Ирония судьбы, или С легким паром! Работы Рязанова были отмечены множеством наград, а за последний фильм ему дали Госпремию СССР, — теперь он был свободен в выборе материала. К тому моменту уже практически сложился пул артистов, которых он задействовал в фильмах. Многие из тех, кто работал с Рязановым, пробовались в «Иронию судьбы». В ранние работы Рязанова пробовалась и Алиса Фрейндлих , и он мечтал хоть когда-нибудь с ней поработать. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма «Служебного романа» могло бы не быть только по одной причине, — если бы Фрейндлих отказалась от роли. Рязанов писал сценарий исключительно под нее, несмотря на то, что артистка жила в Ленинграде и была востребована в театре Ленсовета. Фрейндлих рассказывала, что уговаривать пришлось даже не столько ее, сколько мужа и по совместительству худрука театра Игоря Владимирова.

Актёры фильма «Служебный роман»... 38 лет спустя

Служебный роман очень часто встречается в нашей жизни фильм снятый вым давно стал классикой крылатые фразы разлетелись в народ игра актеров безупречна а кинокартину смотрю и по сей день что и вам желаю. Узнайте, как изменились актеры, снявшиеся в фильме Служебный роман (1977), об актерах и ролях и о том, что с ними происходит сейчас. В числе актеров, которые обрели любовь советского зрителя после премьеры «Служебного романа», оказался и Олег Басилашвили. Особого внимания заслуживает вопрос, как сложилась жизнь актеров, исполнивших в этой кинокартине главные роли. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Служебный роман. Оленька До «Служебного романа» Рязанов безуспешно пробовал Светлану Немоляеву на главные роли в «Гусарской балладе» и «Иронии судьбы».Но на роль Ольги Рыжовой он утвердил актрису без проб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий