Редко идущий в Театре наций спектакль Богомолова по мотивам романа Франсуа Рабле исследует феномен телесности. В Театре на Малой Бронной состоялась премьера спектакля «Норма» по роману Владимира Сорокина.
Новая «Норма» Константина Богомолова: Что не так со спектаклем по роману Сорокина
И полицию на спектакли уже вызывали. И «православные активисты» многократно устраивали скандалы на премьерах с участием Богомолова…» «Богомолов — молодец, — сказал корреспонденту осведомленный зритель. А без них, какой хайп? За этим в театр и ходим». А может в этом и кроется объяснение попытки скабрезного эпатажа? Когда таланта настоящего нет, фантазия бедна, когда нечего сказать людям, то все это подменяется одним — желанием устроить скандал. Может, хоть тогда на тебя обратят внимание.
Похоже, это Богомолову и Ко удалось. Внимание на них обратили. Говорят, на премьеру разгневанные зрители даже полицию вызывали. Только какое все это отношение имеет к настоящему искусству, к театру, к творчеству? Причины деградации театра Отчего же сегодня такие непотребные вещи происходят на сценах государственных театров? Поэтому речь здесь не столько о цензуре, не столько о применении государственного контроля в управлении собственностью, сколько вообще о смене всей парадигмы.
Дело даже не в том, присутствует государство или нет в культуре, а в экономике в целом. Если государство всё пускает на самотёк, отпускает вожжи — не удивляйтесь, что происходят такие скандалы… Любая провокация, любой скандал выгоден. Выгодно позвать на телевидение какого-нибудь извращенца, идиота, а если он оскорбит нашу страну — тем лучше, это вызовет ещё больше обсуждений. С точки зрения рыночной это эффективно, а то, что эффективно — не запрещено. До тех пор, пока у нас действует правило, что всё, что выгодно — хорошо, ничего другого и не будет.
А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь. Всё начиная с первой сцены, с первых реплик узнаваемо. Всё это происходит здесь и сейчас.
Буквально на каждом шагу, а не только в театре. А театр, особенно наш, советско-российский — как зеркало, как лакмусовая бумажка, как мерило и диагноз всему происходящему в обществе. В происходящем сам черт не разберется, ногу сломит, прежде чем разложит по полочкам, что да как. А вот Богомолов разложил то, что кипит в адском котле. Но как!!! Это прежний и совсем неожиданный Богомолов. Его высказывание не абстрактно, не вообще, а конкретно и узнаваемо. Впрямую не назван театр, потерявший лидера, но по всему однозначно читается, что речь идет о «Гоголь-центре» и Кирилле Серебренникове, который, слава богу, жив, а не помер, в отличие от своего сценического прототипа, и теперь бороздит европейские театральные просторы.
Вы — , — грубо называет представителей нетрадиционной ориентации режиссерша, которую волевым решением властных структур назначили на место Глотова. Воевала, была ранена. Боевой офицер закинут в культуру. Как в «Оптимистической трагедии» у Вишневского: у него комиссар — на флоте, к бузящим морякам, у Богомолова — в театр, к артистам определенной ориентации. И где она ставит диагноз и культуре, и ее деятелям. Диагноз неутешительный — та же грубость. Такого количества употребления этого слова я давно не слышала ни с экрана, ни тем более с подмостков, более разборчивых в выражениях. Что это?
Богомолов объявил войну всем нетрадиционно ориентированным? Топит за традиционные ценности в духе современной риторики официальной власти? Вангует о тотальной подконтрольности культуры силовикам? В том-то вся и новизна, и прелесть его мхатовской «Новой Оптимистической», что он, с одной стороны, довольно жестко, как хирург-практик, режет, вскрывает и показывает, а с другой — остроумно-цинично и умело играет, как с огнем, с каждой из противоборствующих сторон. Каждому вмазал, каждому от него досталось. С кем вы, мастера культуры, — вопрос не для него. Он над схваткой, и остается только гадать, до какой степени это игра лично для него? Далеким фоном звучит песня «С чего начинается Родина».
Идеология мертва, эстетика осталась. Именно эстетика нацизма сохраняет энергию через десятилетия. А что выдают с точки зрения формы наши художники? Либералы создали привлекательный контент.
Ну ладно, Катаев, он, скажем так, "смешной". А Тыркина за что? Наверное, за мойдругкириллсеребренников имеется в виду флешмоб в поддержку Кирилла Серебренникова, когда тот находился под домашним арестом по делу о хищении бюджетных средств. Своих, как говорится, не бросаем, — написала Пронченко. Зинаида Пронченко Другие зрители спектакля, впрочем, ответили на вопрос, почему в качестве персонажей были выбраны именно эти люди — все они покинули Россию после начала военной спецоперации на Украине. Кремль добивает уехавших оставшимися. После Шнурова вполне ожидаемо расчехлился Богомолов "Гамлет in Moscow". Первыми накрыло кинокритиков в изгнании. Как бы обозначить новый жанр? Мем из фейсбука Владимира Ширяева Пронченко также не забыла акцентировать внимание на том, что Богомолов, в отличие от многих своих коллег, так и не выступил с осуждением военной спецоперации на Украине.
И что особенно ценно, эти исповеди Богомолов тонко, практически незаметно отсылает к большой литературе и переводит в литературные цитаты. Поступки его героев как отражение пороков героев Достоевского, страстей Бунина. Нити настоящего тянутся в прошлое и возвращаются в настоящее. В эти моменты кончается смех и наступает тишина. Приходит час расплаты за некогда совершенный грех и очищение. Его герой так и не застрелился, как Свидригайлов у Достоевского: когда-то поддавшись страсти, соблазнив невинное дитя. А теперь эта девочка явилась к нему в виде боевого офицера и спросила: «И ты решил на мне порепетировать? Москвин великий, когда играл отца, у которого ребенок умер, снял мерки со своего ребенка, сколотил гробик, ездил с этим гробиком по Москве и обливался горючими слезами — нас так учили. Ты не понимаешь? Это мхатовская школа! Проверять всё собой, идти от себя. Мы же дружили с твоими родителями, ты мне как родная была. Богомолов любит артистов. Отдельная работа у режиссера с экраном, которая особым образом выстроена, где даже складка на историческом мхатовском занавесе с чайкой имеет значение. Три камеры периодически фиксируют психологическое состояние героев и даже вписывают их фигуры в крупный план. На мхатовской сцене впервые дебютировала Василиса Перелыгина, новая звезда Константина Богомолова с «Бронной». Она играет комиссара, то есть режиссера-офицера, присланного в либерально ориентированный театр. Она хороша. Она без грима. Она точна в оценках происходящего. Пожалуй, ей режиссер отдал право если не выносить приговор, то ставить диагноз. Только он порой посильнее любого приговора. Потому что святому играть не нужно, а бесам надо прикидываться святыми, чтобы не распознали их. Это ведь вопрос жизни и смерти для них, для чертей. Бесы очень хорошо играют благородство, святость, героизм. Или: «Покоем в искусстве не откроешь новых территорий. А искусство — это ведь вечное путешествие… Мир искусства в отличие от земного мира бесконечен, и живет искусство бесконечным поиском новых территорий, нарушением границ. А Глотов не занимался этим, он торговал этим. Он быстро понял, что авангард, нарушение границ, провокация такой же товар, и начал этим торговать. Он ничего не искал, а лишь воспроизводил. Он не был Малевичем, Кандинским, Хлебниковым, Введенским.
Что не так с "Вишневым садом": Константин Богомолов устроил разборки после спектакля
5 спектаклей Константина Богомолова, которые не понравились бы мэру Москвы | Афиша – подборки | Соавтор всех спектаклей Богомолова, она на этот раз превзошла саму себя. |
Скандал на спектакле Богомолова: за что на него накинулись зрители? | «Норма» стала первым спектаклем, поставленным в театре после того, как его возглавил Богомолов. |
Очередной новомодный спектакль, одобренный Богомоловым, возмутил зрителей | Спектакль театра Ермоловой Режиссер Богомолов. |
Константин Богомолов
Театр на Бронной представляет премьеру спектакля "Слава. «Финальная пляска смерти»: Дарья Мороз и Константин Богомолов возмущены закрытием спектаклей в МХТ. Редко идущий в Театре наций спектакль Богомолова по мотивам романа Франсуа Рабле исследует феномен телесности. На днях в театре на Малой Бронной, художественным руководителем которого является Константин Богомолов, состоялась громкая премьера спектакля «Норма».
Почему премьера спектакля мужа Ксении Собчак обернулась скандалом
Соавтор всех спектаклей Богомолова, она на этот раз превзошла саму себя. «Финальная пляска смерти»: Дарья Мороз и Константин Богомолов возмущены закрытием спектаклей в МХТ. На днях в театре на Малой Бронной, художественным руководителем которого является Константин Богомолов, состоялась громкая премьера спектакля «Норма».
Откровенный спектакль богомолова
Константин Богомолов отвесил оплеуху отъехавшей интеллигенции «Дачниками на Бали» - МК | ТГ-канал "Подковёрка": "Театр им. Ермоловой под руководством Олега Меньшикова объявил театрально-поэтическую программу «Поэзия преобразует жизнь?», в рамках которой актёры театра прочитают современных российских авторов-эмигрантов (диссидентов). |
Скандальный спектакль | Подпись гласила, что это новый спектакль Богомолова в театре Ермоловой. |
Константин Богомолов отвесил оплеуху отъехавшей интеллигенции «Дачниками на Бали» - МК | Ксения Собчак поддержала Константина Богомолова после того, как активисты попытались сорвать спектакль в его театре. |
Что не так с "Вишневым садом": Константин Богомолов устроил разборки после спектакля
На днях в театре на Малой Бронной состоялась премьера нового спектакля по роману Сорокина. Митяев и Дробыш с удивлением узнали о своем появлении в скандальном спектакле Богомолова. преданных поклонников и ярых критиков режиссёра. Предыстория постановки Олега Долина была в разыгравшемся скандале в Театре им. Ермоловой, где худрук Меньшиков спектакль снял перед премьерой по причине якобы его вопиющей неготовности и непрофессионализма постановщика. Милонов о скандальной постановке Богомолова: «Отвратительно, омерзительно». пишет телеведущая в личном телеграм-канале "Кровавая барыня".
В театре Богомолова радикалы пытались сорвать премьеру скандального спектакля
Этот спектакль стал настоящим манифестом Богомолова. Он рассказывает о современной России, о том, как она изменилась за последние годы. В спектакле много цинизма и грязи, но в то же время он наполнен глубокими эмоциями и чувствами. Спектакль вызвал бурю эмоций и дискуссий, но в то же время стал настоящим открытием для многих зрителей. Телевизионная карьера Несмотря на то, что Богомолов всегда был преданным театру, в последние годы он также начал работать в качестве телевизионного режиссера.
Он снял несколько телевизионных спектаклей, которые стали очень популярными среди зрителей. Спектакль был поставлен в 2017 году и вызвал бурю эмоций у зрителей. Он был снят в формате кинематографического фильма и сопровождался музыкальным сопровождением.
Впрочем, их поведение было вполне ожидаемым. Роман «Норма» считается одним из самых провокационных во всей постмодернисткой литературе. Чего стоит сцена, где один из героев сношает родную землю. В спектакле акт изображен в деталях. Другие персонажи не отстают.
Они поедают «норму», то есть фекалии. Константин Богомолов и его супруга Ксения Собчак хихикали, когда персонажи на сцене на полном серьезе обсуждали происхождение «нормы». Этого оскорбленные зрители снести не смогли.
Также он отметил, что всей душой не желает согласия на показ постановки на территории России. Он уверен, что реализация подобного спектакля невозможна настолько, насколько неприемлема «фашистская партия в Израиле». Известно, что спектакль по пьесе «Король Лир» стал эпицентром скандала, в основном из-за того, что мужчины в постановке играли женщин, а последние наоборот — мужчин.
Недавно супруг Ксении Собчак нажил себе еще больше врагов, публично оскорбив ресторатора Александра Раппопорта. Последний ушел с премьеры спектакля Константина Юрьевича после некрасивой шутки со сцены, о чем сегодня сообщает популярный Telegram-канал «Антиглянец». Бологомов частично заместил собой Tatler: кто не в теме, часть шуток не поймет, а внимание к его подколам татлеровского же масштаба», — указываю авторы. Собчак поставила певицу Славу перед неудобным выбором Впрочем, остаются у Богомолова и влиятельные союзники.