Citroën C-Crosser Выбор и покупка авто. Citroen C-Crosser: благородная практичность европейского автопрома. Характер внедорожника, динамика спорткара, утонченность седана бизнес-класса — все это о Citroen C-Crosser.
Цена и дата выхода
- Отзывы владельцев Citroen C-Crosser / Ситроен Си-Кроссер
- Автомобили
- Citroen C-Crosser (2013-2014) - фото, цена, характеристики Ситроен С Кроссер
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Ещё на эту тему
Citroen C-Crosser от дилера в Москве
Citroen C-Crosser российской сборки практически ничем не отличается от сделанного в Японии и, как известно, мало отличим от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. «Свой Citroen C-Crosser я покупал в 2014 году у частного лица из Подмосковья, — начинает рассказ мужчина. Технические характеристики Ситроен С-Кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. Citroen c Crosser 2,4 Ситроен Си Кроссер 2007 Замена втулок заднего стабилизатора. Новый Citroen C3 Aircross 2024 будет доступен с 1,2-литровым бензиновым мотором PureTech с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической КПП. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Тест обновленного Citroen C5 Aircross: как и зачем французы вернулись в Россию
Выберите новый Citroen C-Crosser на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального дилера Citroen C-Crosser. Последние новости об автомобилях Citroen C-Crosser: анонсы новых и обновленных моделей авто. Еще каких-то лет десять назад никто не поверил бы, что первый кроссовер концерна PSA Citroen C-Crosser будет выпускаться в Японии на заводе Mitsubishi Motors Corporation. видео с последними новинками Ситроен Си кроссер. Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Citroen C-Crosser, фото и видео.
Сводные данные по Citroen C-Crosser
- Тест-драйв Citroen C-Crosser: дизельная симфония
- Citroen C-Crosser (Citroen C-Crosser). Обзор и фото Citroen C-Crosser в каталоге
- Citroën C5 Aircross: характеристики, цены, фото :: Autonews
- Citroen C-Crosser — первый опыт
Citroen C-Crosser — первый опыт
Всухую? Ford Kuga, Citroen C-Crosser, Volkswagen Tiguan или Renault Koleos? первый внедорожник от компании "Ситроён". Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Но у C-Crosser его практически нет: это клон Mitsubishi Outlander, и довольно скучный японский дизайн достался и Ситроену. Читайте новости Ульяновска об Ситроен Си-Кроссер, а также содержащие упоминание об Ситроен Си-Кроссер.
Лента событий Citroen C-Crosser (Ситроен Си-Кроссер)
Все об автомобиле Citroen C-Crosser: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Citroen C-Crosser оснащен раздаточной коробкой, способной работать в трех режимах: 2WD, 4WD или Lock, при котором на задние колеса передается крутящий момент в 1,5 раза больший, чем на передние. Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с вышеупомянутым 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором. Последние новости об автомобилях Citroen C-Crosser: анонсы новых и обновленных моделей авто. Покупка 10 Ситроен Си кроссер с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Технические характеристики и цены на подержанные автомобили Citroen C-Crosser. Вот технические характеристики ситроен с кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов.
Ситроен си кроссер. Ситроен С Кроссер: французский капрал с японским акцентом
Для этого нужно поглубже просунуть пальцы и хорошо зацепится за саму крышку. Как вознаграждение, Вы получите не только удобный подлокотник, но и два надежных подстаканника с боковой поддержкой для банок Колы. Такое есть не в каждом автомобиле. Подсветки второго ряда вполне хватит, чтобы что-нибудь найти в сумочке, но недостаточно, чтобы читать. Хотя для этого сейчас имеются смартфоны с яркими экранами. Ситроен может похвастаться кожаной обивкой сидений.
Материал довольно мягкий и очень качественный. Его состояние остается удовлетворительным спустя сотни тысяч км пробега. Водительское кресло полностью повторяет форму тела. Боковая поддержка спинки делает процесс вождения абсолютно комфортным. Здесь есть электрорегулировка кресла.
Настраивается вылет, уклон и высота. Несомненно, автовладельца порадует аудиосистема Rockford Fosgate с сумасшедшими басами. А на двери имеются все четыре кнопки для управления стеклоподъемниками дверей. А еще здесь есть кнопки управления и регулировки зеркал. Верхняя часть водительской двери также оснащена мягкой кожаной вставкой.
Видимо так сделано, чтобы водителю было удобно положить руку на окно. Внутри салона работает климат-контроль. Обивка руля также кожаная. Слева рулевой колонки размещен рычаг управления оптикой, а справа — рычаг управления дворниками. На приборной панели находится кнопка управления бортовым компьютером.
Колодцы приборов окантованы хромом. Руль регулируется по высоте. Еще одной приятной изюминкой стал выдвигающийся подстаканник для водителя. Он не мешает, а при надобности, его всегда можно достать легким нажатием на кнопку. PSA Group анонсировала новый кроссовер под маркой Citroen Серийное производство кроссовера наладят на заводе компании, расположенном во французском Ренне.
Новый вседорожник Citroen встанет на конвейер в 2021 году, он будет построен на платформе EMP2, лежащей в основе последних Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Инвестиции в модернизацию производственной площадки составят около 100 миллионов евро. Другие подробности о новинке пока не раскрываются. На фото: концепт Citroen Aircrosss На том же предприятии сегодня собирают компактный электрический «паркетник» E-Mehari. А в конце 2016-го — начале 2017-го в Ренне начнется производство еще и Peugeot 5008 следующего поколения, который, как ожидается, из минивэна превратится в семиместный внедорожник.
Общий планируемый объем выпуска завода, включая все три модели, — 100 000 автомобилей в год. По неофициальным данным, будущий кроссовер Citroen окажется серийным воплощением концепта Aircross, дебютировавшего на Шанхайском мотор-шоу в 2015 году. На фото: концепт Citroen Aircross Габаритная длина прототипа составила 4,58 метра, ширина — 2,1 метра, высота -1,8 метра, размер колесной базы равен 2,8 метра. Концепт был подзаряжаемым гибридом — его оснастили турбомотором объемом 1,6 литра, электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Общая отдача Citroen Aircross — 313 л.
Они просто спрятали под полом багажника третий ряд кресел, что позволяет легким движением превращать пятиместный внедорожник в семиместный минивэн. Относительно полезного объема багажника, то он достаточно внушителен: пятиместная конфигурация салона обладает объемом багажника в 510 литров. Сложенный второй ряд позволяет увеличить его объем до 1691 литра. Citroen C-Crosser: технические характеристики Вот технические характеристики ситроен с кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов.
Производитель комплектует автомобиль дизельным двигателем HDi на 2,2 литра. Это можно поставить в графе «преимущества». Кроме того, существует и версия кроссовера Citroen с двигателем V6 на 3. Правда, в России эта комплектация официально не продается.
Мощность силового агрегата снабженного турбиной с изменяемой геометрией составляет 160 лошадиных сил. Изготовленный во Франции двигатель разработан на базе дизеля мощностью 173 лошадиные силы, которым комплектуются модели C5 и C6. Проектирование нового силового агрегата вымолено с учетом как комфорта, так и экологических показателей. Тяговитый дизельный силовой агрегат комплектуется шестискоростной механической коробкой передач.
Следует отметить, что динамика разгона C-Crosser полностью соответствует желаниям большинства современных покупателей. Не менее интересной выглядит и техническое оснащение, предназначенное для комфортного управления автомобилем. В помощь водителю производитель предлагает интеллектуальную систему управления приводом, позволяющую регулировать передачу части крутящего момента на задние колеса, учитывая дорожные условия, скорость движения и пробуксовку колес. Регулировка осуществляется посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением.
Особенно впечатляет наличие такого функционала на горных дорогах. Следует отметить, что, несмотря на общее превосходное шасси, поведение автомобилей очень различается. К примеру, Mitsubishi Outlander XL в любой ситуации пытается следовать задаваемой траектории. C-Crosser руководствуется исключительно поворотами руля.
Хотя его рулевое управление осталось достаточно информативным, но крутые виражи новый Citroen выполняет слегка нерасторопно, ощущается некоторая разобщенность с действиями водителя. Зато в качестве «компенсации» С-Crosser значительно комфортнее ведет себя на дорожных неровностях. Конечно, в российских реалиях преодоление «родных» ям на дорогах нельзя назвать полностью комфортным и мягким, но эти преграды будут все же менее ощутимы. За городом водителю предлагается современная полноприводная трансмиссия, предоставляющая возможность выбора режимов работы.
Дорогу хорошего качества можно преодолевать на переднем приводе, экономя при этом топливо. Если придется свернуть с асфальта, то можно включить режим 4WD Auto, что «разрешит» заднему приводу подключаться автоматически при необходимости. С помощью режима 4WD Lock можно принудительно заблокировать управляемую электроникой муфту, которая передает крутящий момент на задние колеса. Такая конструкция позволяет С-Кроссеру прекрасно чувствовать себя в городском потоке и на скоростной загородной трассе, на неровной проселочной дороге и в условия бездорожья.
Стоимость нового автомобиля во многом зависит от уровня комплектации. В настоящее время запрашиваемая на ситроен с кроссер цена колеблется в диапазоне 1,1 — 1,3 миллиона рублей в зависимости от уровня технического оснащения, типа двигателя и т. Тест драйв Ситроен С Кроссер Французский автомобильный концерн Citroen начал историю своих кроссоверов с модели с простым названием C Crosser.
Все машины оснащены фирменной подвеской Progressive Hydraulic Cushions — у нее амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода, что значительно улучшает плавность хода. Это, а также комфортные сиденья специальной конструкции, яркий дизайн и вместительный багажник представители «Автомобильных технологий» упоминают в качестве сильных сторон модели. Фото: «Автомобильные технологии» Пока Citroen С5 Aircross представлен в единственном варианте с бензиновым турбомотором 1,6 л 175 л. В комплектацию входят шесть подушек безопасности, 18-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, водительское кресло с массажем и система кругового обзора. Из зимних опций пока доступен только подогрев передних сидений, но в «Автомобильных технологиях» работают над подогревом руля и задних сидений. Также обещают поддержку мультимедийной системой Apple Carplay и Android Auto. Сама мультимедийка уже русифицирована.
Когда начнутся продажи Продажи стартуют в середине мая, ими займутся сорок с лишним дилеров.
Удобная посадка, замечательная кнопка складывания задних сидений-ррааз! Семиместные не очень, сидеть там, конечно,... Двигатель 2,2,лошадей 175,налог и расхлд, поэтому, небольшой. На дороге устойчивы, внутри тёплые.
Что ещё нужно? Я бы остановилмя на Пежо.
Сколько автомобилей выпускают
- Недостатки Citroёn C-Crosser
- Автоновости
- Ситроен Cи Кроссер (Citroen C Crosser)
- Обновленный Citroen C-Crosser 2013 модельного года 4
Citroen C-Crosser — первый опыт
This is greatly down to the absence of pedals and the elevated seats which combine to free up leg space for both front and rear passengers. The spacious cabin has a light and airy feel thanks to the large glass windscreen which extends back over the heads of the front seat occupants. Featuring the very latest drive-by-wire technology, the C-Crosser does away with the need for a steering column and pedals, allowing the driver to sit anywhere in the front of the vehicle, whilst the movable steering control unit also operates the accelerator and brakes.
Двигатель 2,4 л ставился только на полноприводные модификации.
Он развивает максимальную мощность 170 л. Как уже сказано, Citroen C-Crosser выпускался с передним и полным приводом. В последнем случае на автомобиле доступен режим блокировки 4WD Lock, помогающий при проблемах со сцеплением с дорожным покрытием.
Он обеспечивает блокировку электронноуправляемой муфты, подающей крутящий момент к задней оси. Подвеска у кроссовера — полностью независимая впереди — McPherson, сзади — многорычажная. Тормоза — дисковые спереди установлены вентилируемые.
Габариты кроссовера Citroen C-Crosser следующие: длина — 4646 мм, ширина — 1806 мм, высота — 1703 мм. Колесная база — 2670 мм. Дорожный просвет машины составляет 215 мм.
Минимальный радиус разворота — 5,3 м.
Поэтому, несмотря на богатое техническое оснащение, он вряд ли займет существенную долю продаж, даже с учетом корпоративных заказчиков, например, из представителей госсектора, ведь Citroen C5 Aircross входит в список отечественных авто, рекомендованных для приоритетного использования чиновниками в служебных целях. В Китае его стоимость примерно совпадает с ценой кроссовера Haval Dargo. Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов.
Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения. Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней. Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок.
Ваш вариатор легко пройдет более 300 000 км. Отсюда и расход топлива: на трассе 8,2 литра, в городе около 12 литров на 100 км. Это летом 95 бензин. Точно на таком вариаторе ездит Ниссан Х-трэил. Да и вообще, на вариаторах сейчас ездят масса Ниссанов, Митсубиси и других автопроизводителей не хочу всех перечислять, Гугл в помощь. На мой взгляд, вариатор лучше робота, ИХМО.
Ходовка считается надежной. В моем, все косточки целы, ни чего не гремит. Управление как на легковом автомобиле. Салон приятный, музыка вполне себе ничего, сидения не очень удобные, но терпимо, чай не в БМВ. Шумоизоляция так себе. Приятно удивило: датчик дождя работает классно, автосвет супер. Что не очень: сворачивающиеся и разворачивающиеся зеркала заднего вида при закрывании и открывании автомобиля. Реально надоели.
Citroen C-Crosser. Новости
Рубрика: Citroen Эта французская компания никогда не заостряла внимание на производстве автомобилей с повышенной проходимостью. Фишкой Ситроен всегда были экстравагантные минивэны либо седаны, а также яркие малолитражки. Однако с развитием сегмента кроссоверов руководство бренда всерьез задумалось над тем, чтобы отвоевать в нем себе место под солнцем. Результатом первой попытки стал выход на рынок SUV под двойным шевроном, но особой популярности он не завоевал. Краткое описание модели В 2007 году на европейском рынке дебютировал кроссовер Citroen C-Crosser. Этот автомобиль был копией модели Mitsubishi Outlander второго поколения и отличался только к дизайном передка и задней светотехники. В 2010 году «отверточная» сборка автомобилей для российского рынка была запущена в Калуге.
На европейском рынке «Ситроен» предлагался с бензиновым мотором 2. В России же в дополнение к этим силовым агрегатам Citroen C-Crosser получил еще и двухлитровый бензиновый двигатель, развивающий 147 л. Для бензиновых кроссоверов в качестве альтернативы механической коробке передач предлагался вариатор, а для дизельных версий — шестиступенчатая роботизированная коробка передач DCS. Привод мог быть передним или полным, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Автомобиль имел версии с пятиместным и семиместным салоном. Производство модели Citroen C-Crosser завершилось летом 2012 года.
Если спереди машина имеет «хмурую» наружность за счет особой формы радиаторной решетки, воздухозаборника и скошенного бампера, то сбоку и сзади образ вырисовывается довольно-таки пижонский. Интерьер Солидность интерьера и комфорт Ситроен С Кроссер — вот что приходит на ум после первой же поездки в салоне «Кроссера». Эргономичное кресло водителя, удобные сиденья для всех пассажиров обеспечивают приятную во всех отношениях езду на самые дальние расстояния. Классно смотрится трехспицевый руль, за которым и по правую сторону от него расположились спидометр, тахометр, дисплей компьютера и прочие приборы, а также кнопки управления ими см. Отделка салона произведена в большинстве своем жесткими пластиками, при этом все выполнено безукоризненно, с претензиями на стильность. За двумя передними креслами Ситроен С Кроссер находится диван на трех взрослых пассажиров.
Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения. Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней. Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок. Потенциальными клиентами C5 Aircross станут владельцы старых моделей Citroen и других французских автомобилей, не доверяющие китайским транспортным средствам. Но таких потребителей с каждым днем становится всё меньше. Поэтому перспективы данного проекта сомнительны", - резюмирует Александр Ковалев.
Переднюю часть кузова украшает головная оптика в форме сабель и двойной шеврон марки, а также бампер с большей секцией воздухозаборника и алюминиевой окантовкой. Что касется кормы, то она примечательна продолговатыми фонарями и аккуратным спойлером на багажной двери. Клиренс в 174 миллиметра обеспечивает французскому кроссоверу неплохую проходимость. При этом короткие свесы кузова позволяют взбираться либо спускаться с крутых склонов. Впрочем, сборка неплоха и детали состыкованны аккуратно. Приборный щиток утоплен в глубокие колодцы и стрелки основных показаний по-спортивному выставлены «на шесть часов» в исходной позиции. Дисплей бортового компьютера вполне информативен, но его ядовито-красная подсветка ночью будет сильно утомлять глаза водителя. Читайте также: Новый Citroen C4 Grand Picasso — городской пижон На центральной консоли расположился блок управления штатной аудиосистемой без цветного экрана, что исключает возможности просмотра видео и климатической установкой. Их крупные клавиши организовано логично и не позволят промахнуться мимо нужной функции. Также стоит отметить экранчик, на который выводится индикация аудиопроигрывателя и некоторые маршрутные показания. Водительское кресло с развитой боковой поддержкой удобно и гостеприимно по отношению к драйверу любой комплекции.
Продажа Citroen C-Crosser в России
Самый полный каталог о продаже автомобилей Citroen C-Crosser в России. Купить новый Ситроен, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Citroen, авторынки и автосалоны. Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Citroen C-Crosser с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.