Новости штурмовик а10

Вы здесь: Главная» Все новости» Армия» Армии мира» Штурмовики A-10 Thunderbolt II получили новые крылья. штурмовик А-10 Тандерболт II, вернулся в небо после четырехлетней остановки на техническое обслуживание. RK-News» Новости Мира» Украина» В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10.

Штурмовик А-10 превратят в повелителя дронов

Так, глава американского штаба ВВС Чарльз Браун-младший заявил о возможности предоставления украинской стороне боевых самолетов четвертого поколения западного образца. Также идет работа по созданию программы обучения украинских летчиков эксплуатации западных самолетов на территории Соединенных Штатов. Нижняя палата представителей Конгресса США уже одобрила выделение средств на данные цели.

В ходе модернизации штурмовик получил усовершенствованную электронику, аппаратуру постановки помех и новую кабину пилота, унифицированную с рабочим местом пилота на истребителях F-16 последних серий. Пилотирование самолета и работа с бортовыми системами осуществляется по принципу HOTAS hands-on-throttle-and-stick - пилот может выполнять все необходимые операции не снимая ладоней с РУС рукоятки управления самолетом и РУД рукоятки управления двигателями.

Конструкция двигателя имеет одноступенчатый вентилятор с управлением от четырёхступенчатой турбины пониженного давления. Вес двигателя 654 кг. Первый серийный двигатель поднял самолёт в воздух в 1971 году.

Помимо военной авиации, аэродвигатель применяется в гражданских самолётах под индексом CF34. Топливная система Топливные баки штурмовика протектированные. Для предотвращения возгорания паров топлива они заполнены противовзрывной пеной. Два топливных бака находятся в фюзеляже, и пара расположена в крыле. Полная заправка вмещает 4840 кг топлива. Конструкция «Бородавочника» предусматривает оснащение тремя подвесными баками с горючим, общей ёмкостью 2280 литров. Помимо всего прочего, А-10 способен произвести дозаправку в воздухе, при помощи специализированной системы приёма топлива.

Пневмосистема Система подачи воздуха служит для кондиционирования кабины пилота, препятствует обледенению, обеспечивает необходимую вентиляцию отсека с авиапушкой. Гидросистемы На самолёте использована гидравлическая система с независимыми насосами. Гидросистема отвечает за работу системы управления самолётом, механизмов шасси, вращение ствола авиапушки. Противопожарная система Для тушения пожара, используется автоматическая система с применением хладагента — фреона. Помимо стандартной схемы электропитания, в самолёте установлен автономный генератор. Система CPU-16 рассчитывает аэродинамические параметры. Боекомплект составляет — 1350 снарядов.

В него входят снаряды различного назначения, включая бронебойные с сердечником из обедненного урана, ставшие печально знаменитыми после «Бури в пустыне». Сама пушка является самым мощным авиационным орудием, но в тоже время именно из-за неё самолёт не может быть модернизирован и переоснащён для выполнения других задач. Практически тут тот случай, когда штурмовик построен вокруг пушки, которая в современной войне потеряла своё боевое значение — её место заняли НУРСы и управляемые ракеты. Стоит отметить что лишь для того чтобы перезарядить патронную ленту к штурмовику требуется подогнать специальный автомобиль и расчёт из десятка человек. Максимальная дальность обнаружения цели от 11 до13 км, в зависимости от погодных условий.

Оба «летающих танка» имеют схожие характеристики — дальность их эквивалентна, оба они хорошо вооружены и способны обеспечивать непрерывную авиационную поддержку. Обладая размахом крыльев 14,36 м, Су-25 меньше, чем А-10, но способен загружать точки подвески с большой полезной нагрузкой.

Советский Су-25, в отличие от американского аналога, также примерно на 4 500 килограммов легче.

В США испытали вооружение штурмовиков A-10

И хотя оба самолёта были признаны выполнившими требования программы А-Х, в 1973 году победу в итоге отдали YA-10. Как любят поехидничать в Northrop, причиной тому было желание не дать Fairchild Republic разориться. Почти сразу же самолёт подвергли серьёзнейшей критике. По мнению значительной части командования ВВС США, дозвуковая машина, почти не способная вести воздушный бой, станет простой добычей для советских истребителей. Надо было перезапустить программу и сделать новый сверхзвуковой истребитель-штурмовик или хотя бы переделать уже существующий. Проект установки пушки GAU-8 на сильно модифицированном F-16. Вот только одного авиаторы не учли: денег тогда у США было немного, и открывать новую программу никто не собирался. Испытания назначили на 1974 год.

Но как бы ни нравился авиаторам А-10, допустить победы А-7 они не могли. Слишком жив был опыт с флотским F-4, ставшим основным истребителем ВВС. Потому о новых хотелках забыли и провели тесты под требования программы А-Х, под которые A-7 совсем не подходил. Так А-10 в итоге и попал на вооружение. Опыт эксплуатации А-10 показал: одного пилота для машины всё же маловато, справляться со всеми задачами он просто не успевал. Плюс нужна была и учебная версия. В Fairchild Republic решили убить двух зайцев одним выстрелом и создать новый двухместный вариант штурмовика.

Теперь штурмовик мог использовать весь современный набор «умных» боеприпасов и эффективно воевать в любых погодных условиях, в том числе ночью. На выходе могла получиться отличная платформа для применения управляемого вооружения. Часть его функций вообще больше не нужна, а часть возьмёт на себя F-15E, созданный по программе ETF пока в истребительной авиации «старенькие» «пятнадцатые» будут потихоньку заменяться истребителями пятого поколения. Ну или получить деньги на создание нового специализированного штурмовика, который представляли себе примерно таким Уже даже начали думать, куда можно пристроить списанные А-10. Например, предлагали заменить GAU-8 на водяную пушку, сделав тем самым отличный пожарный самолёт.

Для сравнения — курс подготовки оператора БПЛА стоит в три раза меньше. У А-10 этот показатель немногим выше — около 900 километров при работе по наземным целям.

Посмотрите на самое современное оружие мира: 29фотографий.

Киев воспринимает это как уже свершившийся факт и говорит, что ему не нужны штурмовики, ему нужны истребители F-16. МО, пытаясь отпугнуть киевских мечтателей, заявило, что о поставках самолетов, не входящих в планы американских военных, не может быть и речи, а штурмовики A-10 Thunderbolt II не будут использоваться еще на протяжении длительного промежутка времени. Поэтому ВСУ необходимо снимать пропаганду, изображая на компьютере американские штурмовики и утверждая, что «Америка с нами». Полное видео представлено на Telegram-канале «Неофициальный Безсонов». Не забудьте добавить «Top Day News» в источники новостей Поделитесь новостью со своими друзьями! Новости партнеров.

В соцсетях получили распространение видеозаписи применения A-10 с поражением целей из этой пушки, издающей при стрельбе характерный звук. Военное руководство США неоднократно сообщало о планах снять A-10 с вооружения, однако по тем или иным причинам они до сих пор не были реализованы. К примеру, в 2016 году тогдашний начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Гольдфейн заявлял, что командование американских воздушных сил приняло решение оставить старые, но эффективные штурмовики на службе, в том числе из-за «возрождающейся России». В то же время почтенный возраст самолётов A-10 значительно осложняет их эксплуатацию. Так, в 2018 году журнал Popular Mechanics сообщал, что более трети парка этих штурмовиков могут стать непригодными для полётов из-за проблем с комплектующими, в частности с крылом. В комментарии журналу Air Force Magazine она отметила, что Пентагон ведёт регулярные переговоры с Украиной по её потребностям касательно вооружений и военной техники, однако позиция Соединённых Штатов и их партнёров, исключающая поставки Киеву самолётов, не изменилась. Аналитики при этом считают, что поставки не только западных истребителей последних поколений, но и более старых самолётов лежат в области фантазий киевского режима, поэтому его предпочтения вряд ли на что-то повлияют. Даже поставки таких самолётов, как А-10, дорогого стоят. Запросы более современной авиационной техники выглядят нелепо», — отметил в разговоре с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин. Истребитель F-16 Gettyimages.

Business Insider: любимый самолет Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

Штурмовик А-10 – ему сделали новые крылышки и “он снова побежал по дорожке!” - Записки обывателя США отправили на свою авиабазу в немецком Шпангдалеме (федеральная земля Рейнланд-Пфальц) на западе ФРГ 12 боевых самолетов A-10 Тандерболт.
Штурмовики A-10 получили новые крылья В соответствии с требованиями ВВС США, опубликованными в 2015 году, штурмовики A-10 получили крыло размахом 17,7 метра.
АвиаМИР инфо » ТЕХНИКА » Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II Американские штурмовики A-10 Thunderbolt II постепенно списывают из армии США.
A-10 Тандерболт | – Военные специалисты. Обьединяем лучших! Ни оптико-электронного прицела (для ракет с ТВ-наведением пилот А-10 осуществлял поиск цели на монохромном экранчике убогого разрешения через головку самонаведения ракеты с узким полем зрения), ни РЛС штурмовики не несли.

The Telegraph: США не готовы поставлять Украине штурмовики А-10

США отправили на свою авиабазу в немецком Шпангдалеме (федеральная земля Рейнланд-Пфальц) на западе ФРГ 12 боевых самолетов A-10 Тандерболт. Американские штурмовики A-10 Thunderbolt II, которые начали списывать, несовместимы с современными конфликтами с развитыми противниками. Фэйрчайлд Рипаблик A-10 «Тандерболт» II («Удар молнии II») — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, предназначенный для оказания авиационной поддержки. Штурмовик А-10 "Thunderbolt" II на данный момент времени является одним из наиболее эффективных боевых самолетов США.

Американский летающий танк А10 thunderbolt II

In manual reversion mode, the A-10 is sufficiently controllable under favorable conditions to return to base, though control forces are greater than normal. It is designed to be able to fly with one engine, half of the tail, one elevator, and half of a wing missing. The cockpit and parts of the flight-control systems are protected by 1,200 lb 540 kg of titanium aircraft armor , referred to as a "bathtub". Any interior surface of the tub directly exposed to the pilot is covered by a multi-layer nylon spall shield to protect against shell fragmentation. The unusual location of the General Electric TF34-GE-100 turbofan engines decreases ingestion risk and also allows the engines to run while the aircraft is serviced and rearmed by ground crews, reducing turn-around time. The wings are also mounted closer to the ground, simplifying servicing and rearming operations.

Most fuel system components are inside the tanks so that component failure will not lead to fuel loss. The refueling system is also purged after use. The engines are shielded from the rest of the airframe by firewalls and fire extinguishing equipment. If all four main tanks were lost, two self-sealing sump tanks contain fuel for 230 miles 370 km of flight. One of the most powerful aircraft cannons ever flown, the GAU-8 is a hydraulically driven seven-barrel rotary cannon designed for the anti-tank role with a high rate of fire.

The original design could be switched by the pilot to 2,100 or 4,200 depleted uranium armor-piercing shells per minute; [76] this was later changed to a fixed rate of 3,900 rounds per minute. It is accurate enough to place 80 percent of its shots within a 40-foot 12. Targeted via electro-optical TV-guided or infrared systems, the Maverick can hit targets much farther away than the cannon, and thus incur less risk from anti-aircraft systems. Aircraft camouflage is used to make the A-10 more difficult to see as it flies low to the ground at subsonic speeds. Many types of paint schemes have been tried.

These have included a "peanut scheme" of sand, yellow, and field drab; black and white colors for winter operations; and a tan, green, and brown mixed pattern. It reflected the assumption that the threat from hostile fighter aircraft outweighed that from ground fire. After the 1991 Gulf War, the threat from ground fire was deemed more pressing than the air-to-air threat, leading to the "Compass Ghost" scheme with darker gray on top and a lighter gray on the underside of the aircraft. This form of automimicry is an attempt to confuse the enemy as to aircraft attitude and maneuver direction.

Программа А-10 OFP призвана обеспечивать работоспособность авионики самолета, связанного с применением вооружения. Компания отмечает, что рада предоставить свои услуги по поддержанию способности этого штурмовика применять разнообразный арсенал бортового и подвесного вооружения. Военный паритет 10. Дата списания «бородавочника» будет определена по итогам дискуссии, в которой также примет участие новый министр обороны США Джеймс Маттис. Самолет снова «возвращается», так как совсем недавно на повестке дня стоял вопрос о сокращении числа машин в составе ВВС США начиная с 2018 года, а последний экземпляр должен был быть поставлен на хранение в 2021 году. Ожидается, что компания Boeing запустит линию по производству новых крыльев, без которых эти штурмовики были бы выведены из состава ВВС к середине 2020-х годов. ВВС планируют сохранить парк А-10 в своем составе, по меньшей мере, еще на пять лет, некоторая часть машин уже нуждается в поддерживающих работах, чтобы продолжать летать.

В настоящее время на вооружении находятся 283 штурмовика этого типа, но только 173 прошли ранее модернизацию с заменой крыльев. Военный Паритет 13. В конце ноября два экипажа A-10 пожаловались на приступы гипоксии, проявившиеся во время полета. Еще один подобный случай был зафиксирован после выполнения летного задания. Специалисты выяснили, что в самолете с LOX было нарушено давление в кабине, однако установить причину плохого самочувствия пилотов машин с OBOGS не удалось. В связи с этим руководство ВВС приняло решение приостановить полеты на A-10 до выяснения точной причины возникновения приступов удушья. Ранее стало известно, что от схожих проблем страдали пилоты новейших истребителей-бомбардировщиков F-35.

С начала испытаний в 2006 году сообщалось о десяти эпизодах ухудшения самочувствия экипажа F-35, столько же было выявлено в 2017 году. РИА Новости 26. Вчера, 23 марта, портал defensenews. В частности, вместо A-10 предлагалось использовать штурмовую модификацию истребителя F-16 под названием А-16. Но первые же случаи применения A-10 в ходе войны в Персидском заливе доказали эффективность «Бородавочника», а звук его пушки GAU-8 Avenger стал «визитной карточкой» американской штурмовой авиации. А-10 Thunderbolt II поступил на вооружение в 1977 году, и из-за специфического вида был прозван «Бородавочником» Warthog. Мощное вооружение этих штурмовиков сделало их крайне востребованными для поддержки сухопутных операций.

Работы должны быть проведены в течение пяти лет с возможностью продления еще на два года. В 2007-2018 годах крыло было заменено на 173 самолетах программа Wing Replacement Program — WRP , главным подрядчиком была компания Boeing. Ставится задача сохранить на вооружении в общей сложности 285 самолетов этого типа на протяжении 2030-х годов.

Для сравнения — курс подготовки оператора БПЛА стоит в три раза меньше. У А-10 этот показатель немногим выше — около 900 километров при работе по наземным целям. Посмотрите на самое современное оружие мира: 29фотографий.

Пушка предназначалась для легкой и легкобранированной техники, а так же легких укреплений, собственно так и применялась. И не надо позиционировать А-10 как беспомощную машину из-за того что пушка не пробивает танки, этот самолёт имеет более широкий и многозадачный спектр вооружения по сравнению с Су-25, даже СМ3, при всей моей любви к грачам.

Закат «летающих танков». Штурмовики Су-25 и А-10 обречены на вымирание

Пентагон может бросить в небо Украины штурмовик А-10 Почему Украину не устраивают возможные поставки штурмовиков А-10 Thunderbolt II.
В США решили списать все штурмовики A-10 Военно-воздушные силы США еще в 1975 году обзавелись знаменитым штурмовиком A-10 «Удар молнии», также известным, как «Бородавочник».

В США спишут штурмовики A-10 и сохранят истребители F-22

Как это может выглядеть технологически? Российская авиация 27 июля ударами высокоточного оружия уничтожила пункты дислокации двух бригад ВСУ в Николаеве, безвозвратные потери — до 200 украинских военнослужащих. Ранее аналогичным ударом по базе иностранных наемников в Одесской области были уничтожены более 600 боевиков. Технология отлажена, работа демилитаризация носит системный характер. Российские крылатые ракеты Х-101 могут поразить районы расположения живой силы и боевой техники противника на удалении до 5500 км, то есть полигоны для подготовки специалистов ВСУ или склады боеприпасов для киевского режима — на территории любой страны НАТО, включая США с рубежей над Атлантикой или Тихим океаном. Если действие равно противодействию. Напомню, правительство Германии вчера одобрило продажу Украине ста современных самоходных артиллерийских установок Panzerhaubitze 2000, предназначенных для уничтожения российских военнослужащих на дистанции до 50 км. Ранее САУ Panzerhaubitze 2000 были ВСУ поставлены Германией и Нидерландами партиями в 12 и 6 единиц соответственно, однако 100 самоходных гаубиц можно трактовать как особо циничное преступное соучастие в боевых действиях на стороне нацистского киевского режима. Берлин очень рискует.

В 2019 году сообщалось, что принята новая программа модернизации под названием «A-10 Common Fleet Initiative», которая предполагает оснащение «Бородавочника» новыми бомбами GBU-39. Также изменения коснутся авионики и нашлемных систем целеуказания. Планируется установка новых радиолокаторов, помехоустойчивого GPS и замена радиосвязи на более современные образцы. Кроме того, модернизированные штурмовики избавятся от аналоговых приборов, которые будут заменены цифровыми дисплеями.

Производство A-10 было прекращено еще в 1984 году, однако до сих пор они находятся в активной эксплуатации военно-воздушных сил Соединенных Штатов и показали себя, как одни из самых износоустойчивых самолетов, благодаря успешному бронированию кабины пилота, особому расположению двигателей и максимально продуманному управлению. Фото: aircraftcompare. Тогда были озвучены намерения провести полную рокировку устаревших штурмовиков A-10 на самолеты новейшего образца F-35.

Иллюстрация: Creative Commons Советский штурмовик Су-25, именуемый «летающим танком», имеет ряд преимуществ перед схожим американским самолетом А-10. Об этом пишет обозреватель 19FortyFive Крис Осборн. Кажется маловероятным, но Су-25 советских времен — это проверенная в боях рабочая лошадка с долгой историей поддержки сухопутных войск в военных конфликтах», — отмечает Осборн.

ВВС США оставят в строю штурмовик А-10 для борьбы с ДАИШ и "возрождающейся Россией"

В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10 Станет ли 2040 год последним для А-10, захочет ли ВВС снова попытаться списать штурмовик пораньше или он вообще повторит судьбу В-52 и останется на службе куда дольше планируемого — покажет лишь время.
A-10 Thunderbolt II небесный хищник Вы здесь: Главная» Все новости» Армия» Армии мира» Штурмовики A-10 Thunderbolt II получили новые крылья.
Су-25 против А-10: в США померялись с Россией «летающими танками» Эскадрилья А-10 загружает гораздо больше бомб для выполнения нового задания, даже несмотря на то, что ВВС пытаются избавиться от своих штурмовиков.
Штурмовик A-10 Thunderbolt II, описание с фото и видео Если при действиях в светлое время суток штурмовики оказались весьма эффективным противотанковым средством, то ночью и в условиях большой запыленности и задымленности выявилась относительно низкая эффективность А-10А.

Су-25 против А-10: в США померялись с Россией «летающими танками»

Военный эксперт объяснил списание американских штурмовиков A-10 pixabay. Военный эксперт объяснил изданию The National Interest TNI , почему военно-воздушные силы страны отказываются от этих самолетов, принятых на вооружение в 1976 году. До конца этого года весь парк штурмовиков, куда входят 76 единиц техники, останется не у дел.

В эксклюзивном интервью телеканала «Звезда» эксперт напомнил, что штурмовики — один их родов военной авиации, которая используется для поддержки наземных войск, предназначены они для уничтожения противника прямо на поле боя. К примеру, наш самолет может полностью выполнять сложный пилотаж, а «американец» не может, у него ограниченные углы тангажа и углы крена, вписаться в каньон А-10 не может, а Су-25 может», - отметил летчик-испытатель. По оценке Толбоева, серьезно отличаются и двигатели штурмовиков.

Стреляные гильзы не выбрасываются наружу, гильзы собираются обратно в барабан, для того чтобы не повредить обшивку самолета при стрельбе. Система подачи боеприпасов аналогична таковой на M61 Vulcan, однако отличается более современной конструкцией, позволившей эффективно экономить вес. Таких показателей удалось достичь за счет внедрения алюминиевых гильз вместо стальных и латунных. Уже в ходе эксплуатации штурмовика А-10 было установлено, что во время стрельбы из семиствольной авиационной пушки пороховые газы засасываются в двигатель штурмовика, в результате чего не догоревшие частицы пороха откладываются на лопатках компрессора и вентилятора двигателя. Для того чтобы двигатели не заглохли при ведения огня из артиллерийской установки, в них в 1981 году были встроены специальные запальные устройства, которые воспламеняют недогоревшие частицы пороха.

В результате этих мер проблема скопления частиц пороха была решена. Для примера для авиационной пушки M61 «Вулкан» данный показатель составляет 8 мрад. Летно-технические характеристики A-10 Thunderbolt II: Габаритные размеры: длина — 16,25 м, высота — 4,47 м, размах крыла — 17,53 м, площадь крыла — 47 м2. Вес пустого самолета — 11 321 кг. Максимальный взлетный вес — 23 000 кг. Практический потолок — 13 700 м. Боевой радиус действия — 460 км. Перегоночная дальность — 4150 км. Точки подвески: 11 узлов подвески вооружения 8 под крылом, 3 под фюзеляжем , максимальная боевая нагрузка 7260 кг. Экипаж — 1 человек.

Для справки стоит напомнить, что одноместный штурмовик Fairchild Republic A-10 Thunderbolt двухмоторного типа предназначен для защиты сухопутных войск с воздуха. Производство A-10 было прекращено еще в 1984 году, однако до сих пор они находятся в активной эксплуатации военно-воздушных сил Соединенных Штатов и показали себя, как одни из самых износоустойчивых самолетов, благодаря успешному бронированию кабины пилота, особому расположению двигателей и максимально продуманному управлению. Фото: aircraftcompare.

1. Летные характеристики

  • Штурмовик A-10A Тандерболт 2 – видео
  • Что за американские штурмовики «Бородавочник» планируют передать Украине?
  • Украинские военные показали ролик с якобы штурмовиками A-10 производства США в районе Балаклеи
  • В США спишут штурмовики A-10 и сохранят истребители F-22
  • В США испытали вооружение штурмовиков A-10
  • Тактико-технические характеристики A-10 Тандерболт 2

Штурмовики A-10 Thunderbolt II получили новые крылья

An A-10 of the 74th Fighter Squadron after taking on fuel over Afghanistan (2011). «Часовой» отправляется на один из полигонов вблизи линии боевого соприкосновения, где тренируются наши штурмовики. В ходе эксплуатации штурмовиков в климатических условиях Европы выявились недостаточные возможности навигационного оборудования А-10А. Американский самолет-штурмовик Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II способен нести и применять широкую номенклатуру управляемых и свободнопадающих авиабомб. Эскадрилья А-10 загружает гораздо больше бомб для выполнения нового задания, даже несмотря на то, что ВВС пытаются избавиться от своих штурмовиков. Штурмовик A-10 Thunderbolt II стал первым самолетом американских ВВС, специально созданным для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск на поле боя.

США намерены списать все штурмовики A-10

Летные испытания штурмовика A-10N/AW проводились в 1979-1982 гг., было выполнено более 300 полетов. США отправили на свою авиабазу в немецком Шпангдалеме (федеральная земля Рейнланд-Пфальц) на западе ФРГ 12 боевых самолетов A-10 Тандерболт. «Часовой» отправляется на один из полигонов вблизи линии боевого соприкосновения, где тренируются наши штурмовики. Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев сравнил возможности российского штурмовика Су-25 и американского А-10 Thunderbolt. американский основной самолет непосредственной авиационной поддержки, в российской терминологии – штурмовик. Американский штурмовик A-10 Thunderbolt II оснащен семиствольной авиационной пушкой GAU-8/A Avenger, которая делает устаревающий штурмовик «мощным оружием», пишет 19FortyFive.

В США решили списать все штурмовики A-10

Сергей Комарин. Новости. Американский самолет-штурмовик Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II способен нести и применять широкую номенклатуру управляемых и свободнопадающих авиабомб. An A-10 of the 74th Fighter Squadron after taking on fuel over Afghanistan (2011). Ранее менеджер по системам штурмовиков A-10 Памела Ли сообщила, что часть самолетов не смогут выполнять задачи из-за недостатка запчастей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий