В «Бригаде», в числе прочего, аудитории была представлена ироничная «историческая этнография» России конца 1980-1990-х годов, элементы коллективного воспоминания об известных, но быстро забываемых реалиях переходного времени. Читайте также 27 главных сериалов про Дикий Запад. Сериал "Уоллес и Громит: Великий выходной" (1989). К выходу сериала о конце 80-х «Слово пацана. Кровь на асфальте» разбираем, как дух перестройки отражен в отечественном кино.
Лучшие зарубежные сериалы 80-х
Фантастические сериалы по годам (1980-1989): valera123456qw — LiveJournal | Вы можете посмотреть шоу из подборки Лучшие сериалы 80-х онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на сериалы. |
Культовые сериалы 90-х, которые навсегда останутся в нашей памяти | В финале эти линии замыкаются и детонируют в сцене с камео Евгения Сидихина — авторы открыто отдают дань российскому криминальному кино рубежа 1980–1990-х. |
Мы все смотрели это: 60 культовых американских сериалов 80–90-х | Этот сериал рассказывает историю трансгендерных и ЛГБТ-сообществ 1980-х годах, определяемую кризисом СПИДа и системной дискриминацией. |
Сериалы (СССР) - список лучших | показан минисериал "Улыбка ящерицы" (O Sorriso do Lagarto, 1990. |
Сериалы 1980 года на | Shōgun) — мини-сериал 1980 года, историческая приключенческая драма. |
Новости (телесериал, США)
Помните трагедию, когда задержались на работе, а очередной выпуск любимого сериала уже закончился, и вы шли к подруге или товарищу и просили их пересказать? Ведь ситкомы не повторяли и их нельзя было пересмотреть в интернете. К счастью, благодаря подборке сериалов мы можем вновь их посмотреть. Вы можете голосовать за понравившийся сериал, продвигая тем самым его по ступенькам рейтинга.
Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям. За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т.
Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов. Еще два-три года любой может наткнуться на жилу. В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii]. В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов». Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см. Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус».
Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б. Акунина, Д. Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно. Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень. Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра.
Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ. Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах. К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами. В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют? Меняется ли образ этой реальности со временем?
В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации. Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом. Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек.
Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка. При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения. Он может рассматриваться как обучающее устройство, транслирующее правила жизни, культурные установки. Неслучайно, чем экзотичнее декорации космическая станция со змееголовыми обитателями, или школы с ведьмами и вампирами , тем больше вероятность, что аудитории представят набор стандартных социальных ситуаций и правил их разрешения, например, в духе либеральных мультикультурных ценностей. Отсюда — обязательное присутствие полицейских сериалов с торжеством законности. Все перечисленные черты относятся к теории построения сериала, то есть, претендуют на универсальность, однако в перечне примеров легче приводить реалии западной культуры сначала американской, затем европейской. Российские реалии встают в этот ряд неохотно, с оговорками.
Отечественные сериалы хотя и стараются следовать общим правилам, но, в то же время, часто их нарушают. Думается, что здесь можно говорить о принципиальной неясности российского социума и культуры «самим себе» — то есть, создателям фильмов и их потребителям. Среди производителей картин идет процесс интуитивного угадывания: каким зрители готовы и хотят видеть изображаемый мир? Сегодня сериалы обращаются к разным группам населения, подразделяя аудиторию по полу и возрасту мелодрамы — «Две судьбы», «Остановка по требованию» — для женщин среднего и старшего возраста, боевики — «Агент национальной безопасности», «Спецназ» — для мужчин и молодых женщин. Теоретически, представители среднего класса, служащие офиса могут смотреть «День рождения буржуя», а мелкие предприниматели — «Дальнобойщиков»… Но все эти деления очень условны, и неизученным остается то, как потребитель совершает выбор сериала для просмотра. Кажется, что ориентиры для определения внутренних границ, разделяющих или объединяющих аудиторию, весьма размыты. Остается открытым вопрос, существуют ли «на самом деле» те, чей «потрет» изображается в фильмах то есть, есть ли те, кто соотносит себя с предложенными группами настолько, чтобы идентифицировать себя с героями.
Наконец, на каком языке должны говорить люди на экране? Конструирование мира В постсоветской культуре статус аксиомы получила мысль о том, что российское общество — это криминальный мир, в котором достаточно трудно оставаться в безопасности, и также трудно не нарушать закон. Этот тезис как «самоочевидный» лежит в основе конструкции жизнеподобия во множестве фильмов. При этом сериалы, как и другие послания СМИ, нормализируют то, что они изображают, придают сделанной реальности статус естественного порядка вещей, учат адаптироваться к этой норме. По замечанию героя-милиционера из «Убойной силы»: «В этой стране только две силы— мы и они».
Тем временем создатели развлекательного продукта легко могут конструировать уютные ретро-миры. Мне это не нравится 2020 17-летняя школьница по имени Сид София Лиллис из «Оно» , живущая где-то в американском пригороде, про себя грубо возмущается по поводу всего своего непримечательного окружения и вообще чувствует себя по жизни в чужой тарелке. В ряд из неразделенной любви, незаживающей раны от семейной трагедии и противных школьных подколок в какой-то момент добавляются неконтролируемые телекинетические способности что-то похожее было в другом нетфликсовском сериале про школьников «Очень странные дела» , после чего и без того непонятная подростковая жизнь превращается в сущий ночной кошмар.
Единственная отдушина — дружба с лучшей подругой Диной и соседом Стэнли. Блеск 2017 Лос-Анджелес 1980-х. Безработная актриса Рут Элисон Бри безуспешно ходит по прослушиваниям. Она настолько отчаялась, что подумывает о съемках в порно. Внезапно ее приглашают на кастинг, который оказывается набором в участницы телешоу, посвященного женскому профессиональному рестлингу. Почти ни у кого из нанятых в шоу женщин нет спортивного или каскадерского опыта, но режиссера Сэма Марк Марон это не волнует. Он работает над проектом лишь потому, что надеется получить от продюсера шоу деньги на новый фильм. Поэтому он берет всех, кто недорого обходится и кто колоритно смотрится.
Рут, в отличие от коллег, невзрачна, но зато она больше всех старается. Также работу получает ее бывшая лучшая подруга Дебби Бетти Гилпин , которая ненавидит Рут с тех пор, как узнала, что та переспала с ее мужем.
Уилл Макэвой — популярный телеведущий вечерних новостей, но его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить. Скиннер приглашает на место исполнительного продюсера опытную журналистку Маккензи Макхейл, которая приводит с собой несколько членов своей команды, с которыми делала новостные репортажи из Ирака. Маккензи намерена делать новое «честное» шоу без оглядки на рейтинги популярности, и Скиннер её в этом поддерживает.
«И восстали машины…»: Легенды пиратской VHS-озвучки 1980–1990-х
Старые добрые 1980-е годы уже давно канули в лету, но ностальгия по ним вновь воскреснет вместе с данной киноподборкой. Сериал «Слово пацана» заставил зрителей узнать больше о «казанском феномене» уличных банд 1980-х и 1990-х. Вы можете посмотреть шоу из подборки Лучшие сериалы 80-х онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на сериалы. Сериалы и фильмы на rosserial. Только лишь в финале телесериала произойдет развязка, и все встанет на свои места. Мы собрали для вас лучшие сериалы страны СССР на основе оценок авторов сайта
Зарубежные сериалы 80 — 90 годов: список лучших
Новости (телесериал, США) | Discover videos related to фильмы основаны на событиях 1980 1990 on TikTok. |
Советские сериалы 1980-х гг.: от русской классики до гардемаринов | «Комсомолка» вспомнила культовые зарубежные сериалы на постсоветском пространстве [фото, видео]. |
Вы точно человек?
В СССР сериал завезли лишь в 1990-ом году. 1980. «Марсианские хроники» — мини-сериал, состоящий из трёх серий, снятый по роману Рэя Брэдбери «Марсианские хроники». Три последовательных эпизода вышли 27, 28 и 29 января 1980 года на телеканале NBC. «Спрут» пользовался в России невероятной популярностью — в частности, потому что отечественный беспредел 1990-х здорово срифмовался с итальянским беззаконием 1980-х. Зарубежные. 1980-1990. Сериал Спасатели Малибу 1989. После того как основные герои поступили в колледж, сериал стал чуть проседать, и все же он оставался важной и влиятельной вехой своего жанра. «Богатые тоже плачут» (1979–1980).
Вы точно человек?
«Новости» (англ. The Newsroom — ньюсрум) — американский драматический телесериал о работе новостного отдела вымышленного кабельного телеканала. 60 легендарных американских сериалов родом из 80-х и 90-х. Все жанры, Все страны, 1980—1990. Сериалы 80-х годов снова наращивают свою популярность.
70, 80, 90-е: современные российские сериалы с оттенком ретро
Ну а союзники Огурцова-младшего — это незнакомый с русской действительностью Артур и бедовая девушка Полюсик Анна Богомолова , с которой Паша встречается с пятого класса. Режиссер «Лады Голд» Никита Власов работал над «Мажором в Сочи» — полнометражным фильмом из вселенной одного из самых популярных российских сериалов. Соавтором сценария стал Егор Чичканов, в прошлом году выпустивший хит «Иви» «И снова здравствуйте» — про вернувшегося с того света уголовника в исполнении Андрея Мерзликина. Вместе Власов и Чичканов ожидаемо решили не уходить с разработанной и по-прежнему хлебной темы, но проработать ее более детально. Действие «Лады Голд» разворачивается в двух временных отрезках.
В нашем времени Артур и Паша бегут от бандитов по популярному маршруту до Казахстана и обратно, а по пути весело выясняют отношения. На пути у них погони, перестрелки и столкновения с этническими ОПГ.
В центре сюжета — двое молодых людей: Артур, внук криминального авторитета Мидаса, сколотившего себе состояние в лихое десятилетие, и Павел, потомок милиционера Огурцова, старательно пытавшегося Мидаса посадить за решетку. Спустя годы, уже в наше время, они неожиданно встречаются в ментовской «Ладе», которую авторитет отлил из чистого золота из воровского общака. Теперь за ней и, соответственно, за ними тоже охотятся экс-коллеги Мидаса и другие неприятные люди. Действие разворачивается в двух временных пластах — в 1990-е и в наши 2020-е, и у них оказывается удивительно много общего. Но однажды ему все-таки приходится соприкоснуться с миром криминала, когда в его предприимчивые руки попадает единственный на весь маленький город секс-шоп.
И теперь, чтобы уберечь себя и жену от сумы, а нерадивого сына — от тюрьмы, ему придется научиться не только торговать специфическим товаром, но и защищать свой бизнес от воротил-нелегалов, кредиторов и прочих. Звездный состав — Константин Хабенский, Ксения Раппопорт, Павел Деревянко, плюс отличный юмор вкупе с узнаваемыми реалиями. Денег нет, но они держатся — за ручки клетчатых сумок, в которых везут из-за рубежа в страну все, чего в ней нет. Импортные коляски, носки, продукты, видеомагнитофоны — все, что оторвут с руками и возьмут за любые суммы, каким-то образом все-таки достав рубли и доллары из-под полы.
Каждый новый «скачок» перемещает его в тела посторонних людей: ему предстоит исправить некогда совершённые ими ошибки. Единственной связью учёного с будущим остаётся друг и коллега по имени Эл — он является Сэму в виде голограммы, которую может видеть только он. Отныне главный главному герою предстоит спасать жизни, надеясь, что когда-нибудь он всё-таки вернётся домой.
Перипетии деревенской девушки и ее возлюбленного Хуана Карлоса заставляли неискушенных советских зрителей прилипать к экрану телевизора на протяжении десятков вечеров. Ее называют мексиканским прототипом Фроси Бурлаковой из фильма «Приходите завтра». Конечно, поэтому она так полюбилась советскому зрителю. Марию в Советском Союзе жалел и стар, и млад. Фото: korzonews. Сама героиня сериала Виктория Руффо, к слову, в свои 27 лет большую часть сериала блестяще играла зрелую женщину со взрослым сыном. Актеру Мануэлю Саваль, который играл Хуана Карлоса, на то время исполнилось 33 года. Позже он тяжело болел и в итоге умер от рака гортани. Марию телезрители очень полюбили, а белорусские селекционеры вывели даже сорт груш «Просто Мария». Фото: amorlatinoamericano. Она снялась в рекламе Лени Голубкова. Позже актриса возмутилась и заявила, что даже не подозревала, что снимается в рекламе финансовой пирамиды. Однако, как потом выяснилось, договор на съемки подписал ее продюсер. Актриса прекрасно знала, с кем связывалась и где ей нужно было сниматься. Фото: stihi. Пока шла «Санта-Барбара», дети успевали закончить школу Этот американский сериал начал идти на советском телевидении с 1992 года. Полная неожиданностей и различных событий жизнь Кепвеллов, как и Локриджей, происходила в небольшом американском городке Санта-Барбара. Первый сезон был полностью завязан на убийстве Ченнинга Кепвелла Младшего. А само действие начинается спустя пять лет после его смерти.
Брюс Уиллис, Памела Андерсон и Гомер Симпсон: лучшие сериалы 1980-х
Там милиционеры борются с преступниками, а продажные чиновники набивают карманы. В этих картинах есть всё, чтобы заставить вас оторваться от суетной современности.
Несмотря на то, что родители прочат ему в жены другую девушку — известную молодую киноактрису Марианну Нечаеву, Феликс назначает Катерине свидание. Чем обернется для Кати прекрасная сказка?
Выдержит ли ее любовь испытание славой? Палач 2014 Рейтинг 4,2 из 5 по Отзовику. Год: 2014 1 сезон.
Думая, что наши родители посвящали свою жизнь сплошной работе и учебе, мы глубоко заблуждаемся. У них тоже был досуг, и они тоже умели отрываться. У вас есть замечательная возможность познакомиться с их жизнью или просто вспомнить прошлое, сидя дома за чашкой горячего чая и просматривая любимые сериалы восьмидесятых. А помните как за ужином обсуждали серию, которую уже показали, или как с нетерпением ждали выхода новых серий? Помните трагедию, когда задержались на работе, а очередной выпуск любимого сериала уже закончился, и вы шли к подруге или товарищу и просили их пересказать?
Выжившие члены экипажа, среди которых лоцман Джон Блэкторн, попадают в плен. Могущественный князь Торанага берет Блэкторна, знающего географию, математику и военное дело, под свою опеку. Шаг за шагом англичанин постигает суровые самурайские законы, учит японский язык, вникает в абсолютно чуждую европейцу психологию. Экранизация одноименного романа Джеймса Клавелла. Роман очень интересный и советую его абсолютно всем. Сериал получил 3 Золотых глобуса. Для 1980-го очень качественный. Очевидно, что бюджет не мал и актеры далеко не сериальные в наличии. Режиссер - Ноэль Прайс. Учитель показывает им пещеру, в которой по ночам появляются странные вспышки света. Ночью Пол и Алекс пытаются напугать одноклассницу Катрину и её подругу, протянув возле линии электропередач стальной провод, по которому Пол, как призрак, должен спуститься в простыне. В результате короткого замыкания образовывается портал, и Пол случайно попадает в параллельный мир, где правит группа людей, именуемых Чародеями.
Лучшие сериалы 80-х
Однако сделать это скорее всего невозможно, ведь они могут продлить свою жизнь только ценой жизни другого… Доктор Куин: Женщина-врач 1993 9 Микаэла — богатая наследница, которая по правилам должна выйти замуж и стать светской леди. Но в героине живет мятежный дух, и она не собирается подчиняться обществу. Микаэла получает диплом врача, и вместо светских раутов отправляется на Дикий Запад. Там ей придется не только лечить местных жителей, но и доказывать, что женщина вполне может составить конкуренцию мужчине. Кувалда 1986 2 1 Такого неудачника, как Хаммер еще нужно поискать. Все бы ничего, да мужчина работает инспектором полиции. Кажется, что такое качество просто несовместимо с серьезной должностью, но Хаммер доказывает обратное. Несмотря на все курьезные ситуации, в которые он попадает с завидной регулярностью, ему всегда удается найти решение проблемы. Возвращение в Эдем 1983 10 1 У Стефани было все — прекрасная внешность, богатство и как казалось, любящий муж.
Она и представить не могла, что ее супруг изменяет ей с ее же лучшей подругой! Более того, мужчина придумал жестокий план избавления от жены — отдать ее на растерзание крокодилам. К счастью, его задумка не удалась на все сто процентов — Стефани выжила и теперь ее мучает жажда мести… Полиция майами: Отдел Нравов 1984 4 1 Санни и Рикардо — два закадычных друга. Они работают в полиции солнечного города Майами, где постоянно что-то случается. Убийства, кражи, наркоторговля… Несмотря на всю сложность их работы, Санни и Рикардо всегда справляются с задачами на отлично, и каждый преступник получает наказание. За гранью возможного 1995 2 В современном мире нет невозможного, и вот будущее уже стоит на пороге. Новые технологии способны воплощать самые невероятные идеи и задумки, но они же могут и убить. Самое невообразимое способно воплотиться в жизнь: от пересадки и замены всех частей тела до контакта с внеземными цивилизациями.
Теперь их ждет новая школа, одноклассники и друзья.
Всем пламенный привет! Сегодня мне бы хотелось вспомнить о забытых сериалах нашего детства. СССР, кино, сериалы, ностальгия, сериалы детства, россия, любимые сериалы детства, сериалы 80-х, сериалы 90-х, восьмидесятые, альф, забытые фильмы, забытые сериалы, первые сериалы в СССР, первые сериалы в россии, тогда и сейчас, фильмы, сериал, топ сериалов, рабыня изаура, спрут, человек который смеется, фильм, ссср, лучшие сериалы, сериалы нашего детства, заставки сериалов детства, русские сериалы, сериалы из детства, детство, топ, смотреть фильм, видео, 1990, юмор, лучшие сериалы, следствие вели знатоки, спрут, рабыня изаура, человек, который смеется, Если, вдруг, у кого есть желание поддержать канал материально - мой счёт на ЮMoney - 41001373443615 Заранее Спасибо за понимание.
Этим и занимается доктор Сэмюел Бэккет, пропавший после того, как он шагнул в квантовый ускоритель. Если верить фанатам, «Следующее поколение» получилось у создателей на редкость достойным — не подкачали ни сценарий, ни образы персонажей. Туда-то и переехал Джуллиан со своими родителями.
Знал бы он, что в новом доме он заведет себе подружку-призрака по имени Элли! Постепенно дружба Скалли и Малдера перерастает в нечто большее. Теперь им придется совмещать свои личные дела с благородной миссией и спасать ничего не подозревающих смертных от темных сил. Пока ее ровесники переживают по поводу экзаменов, Баффи приходится бороться с демонами и вампирами. Однажды им удается создать с помощью компьютера идеальную женщину, готовую исполнять их желания. Вот только настройки чудо-машины сбились и все вышло из-под контроля. А этот сериал рассказывает о том, через что ему пришлось пройти за это время.
Теперь он организовал агенство и жаждет помогать людям. Врачам приходится объединить свои силы и просить помощи у мадам Друссе, умеющей общаться с духами. Однако на пути смелой девушки постоянно возникают враги. Теперь искателям приключений придется выживать в прекрасной, но дикой стране. Мультсериалы и аниме «Симпсоны» 1989 — … Легендарный мультсериал, отнюдь не предназначенный для детей. В нем искусно высмеиваются практически все стороны нашей жизни. Любишь юмор без границ?
Тебе сюда. Но именно поэтому он и завоевал такую популярность и продержался более двадцати лет. Ничего необычного. И все это — на фоне глобальной катастрофы и вымирания человечества. Вот уже более двадцати лет мультсериал про школьницу, высмеивающую родителей и одноклассников, не теряет своей популярности. Бродяга Кэнсин 1996 — 1998 Япония после Гражданской войны. Молодой воин Кэнсин, устав от убийств, покидает государственную службу, но прошлое отказывается покидать его.
Ностальгия по 90-м У каждой эпохи есть свои запоминающиеся фильмы и сериалы, которые со временем хочется снова пересмотреть. Было такое кино и в 90-х. К этому времени кинематограф прошел уже целое столетие.
Polizeiruf 110 Германия ГДР Фильм рассказывает о многочисленных детективных расследованиях, проводившихся немецкой полицией. По сравнению с другими телесериалами, где в основу сюжета легли убийства, в этом сериале больше внимания уделялось менее тяжким преступлениям, таким как насилие в семье, вымогательство, мошенничество, кражи и преступность среди несовершеннолетних, а также алкоголизм и жестокое обращение с детьми. Кроме того сценаристы постарались отдалиться от собственно расследований, чтобы наиболее чутко передать внутренний мир преступников, их психологическое состояние, мотивы, которые и привели их к совершению преступления. Фильм является отражением послевоенной истории Чехословакии. Он охватывает промежуток времени длиной почти тридцать лет. Каждому году соответствует какое-то одно, особенно запомнившееся Земану дело. Кажется, что это преступление мафии.
В тот же день становится известно еще об одной смерти.
Советские сериалы
Картина очень дорогая — живописца Калмыкова, который, как и Васнецов, работал в неорусском стиле, изображая зловещих персонажей из русских сказок и былин. Вместе они выясняют, что подделка не одна: из разных галерей и музеев страны похищена серия картин Калмыкова. Кроме того, работы Калмыкова пользуются дурной славой.
Похожая ситуация была и во Франции, но французские продюсеры смягчили ситуацию тем, что стали выделять больше денег, привлекать популярных актёров, ориентироваться на интересы молодёжи и не допускать экспериментов, чтобы не спугнуть зрителя. Кино восточноевропейских стран, как и советское, болезненно переходило на коммерческие рельсы. Именно в 80-е неожиданно громко заявило о себе азиатское кино — главным поставщиком развлекательных фильмов стал Гонконг, а Китай и Япония выпускали аутентичные фестивальные драмы. Благодаря видеосалонам азиатское кино стало популярно в СССР, правда, только та его часть, где были ниндзя или Брюс Ли. Брюс Ли www.
Повторить успех могли бы «Частная жизнь» и «Военно-полевой роман», но статуэтка им не досталась. Зато на европейских кинофестивалях советское кино каждый год собирало россыпь призов: Андрей Тарковский получил несколько наград Каннского кинофестиваля за «Ностальгию», Сергей Соловьев был отмечен на Венецианском кинофестивале за фильмы «Спасатель» и «Чужая белая и рябой», а Михаил Ульянов — за роль в фильме «Частная жизнь». Глеб Панфилов взял главный приз на Берлинале за фильм «Тема», там же награды за лучшие актёрские работы получили Анатолий Солоницын «26 дней из жизни Достоевского» , Инна Чурикова «Военно-полевой роман» и Евгения Глушенко «Влюблен по собственному желанию». Тодоровский В 1988 году обновлённый Союз кинематографистов учредил первую национальную кинопремию «Ника». По сути она напоминала американский «Оскар» — члены Союза голосовали за победителей в четырнадцати номинациях. Почти весь список первой церемонии награждения состоял из ранее запрещённых фильмов, и абсолютным победителем стала драма «Покаяние» Тенгиза Абуладзе — она получила сразу шесть наград.
В результате появился сериал, в котором хорошо все — от актерской игры до костюмов, от режиссуры до атмосферы, в которой происходят события. Каждый шаг, каждое движение героев продумано и доведено до совершенства, каждая деталь в серии имеет свое значение, и зрителям остается лишь соревноваться с Пуаро в остроте ума, гадая, кто же преступник.
Секретные материалы сериал 1993 — 2018 Жанр: фантастика, драма, криминал.
А прищепки никакой на носу не было. Просто микрофон и достаточно примитивная техника сами по себе меняют голос», — вспоминал Гаврилов в интервью. Переводы Гаврилова являлись одними из самых востребованных, хотя в его озвучке хватало отсебятины. Если он не знал или не понимал какие-то слова или выражения, то начинал запаздывать, импровизировать и переводить так, как считал нужным.
А гавриловская озвучка одной из сцен в трэшевой криминальной комедии «Кровь и бетон» стала мемом и обрела массовую популярность. Его тираду «Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда» теперь знают даже школьники. Василий Горчаков До озвучки фильмов Василий Горчаков успел поработать конным каскадером! Признавался, что до 6 лет лучше говорил по-английски, чем по-русски. В день переводил по пять картин — получалась треть инженерской зарплаты.
Когда видео подоспело, гонорар переводчика за озвучивание кассеты поднялся до 25 рублей за фильм. Аппаратуры было мало, и в основном владели ею барыги. Снимали для переводчика квартиру на окраине Москвы, сажали туда с кучей видеокассет и пакетами с едой. Однажды в 1980-х меня взяли с поличным. Раздался звонок в дверь, открыл, а там наряд милиции.
Обвинили в спекуляции, а это уголовная статья, между прочим. Решили, что я аппаратурой и кассетами торгую. Доставили в отделение, и какой-то мелкий милицейский чин сказал: «Я сейчас эти твои кассеты посмотрю, и, если хотя бы одну голую задницу найду, ты у меня пойдешь! Это еще кто куда пойдет». Тут же извинились и отпустили», — рассказывал Горчаков.
Сейчас ему 72 года, он на пенсии. Во время пандемии Горчаков написал книгу про вестерны «История кино», в которой рассказал не только про популярный жанр, но и про свое увлечение лошадьми и труд каскадера.
38 сериалов из 90-х, от которых у вас в голове заиграет «Дым сигарет с ментолом»
В «Бригаде», в числе прочего, аудитории была представлена ироничная «историческая этнография» России конца 1980-1990-х годов, элементы коллективного воспоминания об известных, но быстро забываемых реалиях переходного времени. Научно-фантастический телесериал Криса Картера стал зеркалом 1990-х с его теориями заговора, подозрениями в адрес правительства и тотальным увлечением уфологией и прочими таинственными явлениями. Действие сериала происходит в период с 1917 года по конец 1980-х годов и разворачивается на территории СССР от Дальнего Востока до западных границ.