ФБР все сильнее опасается атаки в США, аналогичной теракту в "Крокус сили холле". Кино рождается в зазорах и контрастах, и для «Сделано в Америке» важен прежде всего шокирующий разрыв между официальной риторикой и теми, кто вершит политику внизу, выполняя волю высшей власти. Америке нужна альтернативная сила. Америка с Валентином Богдановым. Фильм "Сделано в Америке" (2017) рассказывает о том, как по сути очень талантливый летчик, направил свои усилия в незаконное русло, и занялся преступной деятельностью. С 2001 по 2013 год "Рособоронэкспорт" поставил в Латинскую Америку поставил военную продукцию на сумму более 14 млрд долларов, пишет РИА Новости со ссылкой на главу компании Анатолия Исайкина.
Читайте также:
- Сделано в Америке (2017) — связанные новости — КиноПоиск
- Telegram: Contact @resvuefilms
- Как фильм «Сделано в Америке» вернул Тому Крузу крылья (и еще 3 хита «Амфеста»)
- Сделанные в США чипы TSMC всё равно придётся возить на Тайвань — для тестирования и упаковки
Российские бойцы захватили и изучают машину разминирования, сделанную в США
Однако даже в этом случае американцы ощутят на себе негативные последствия. Повышение процентных ставок затрудняет для многих людей покупку жилья и выплату автомобильных платежей», — говорится в докладе JP Morgan. Меры по снижению инфляции приводят к торможению экономического роста. Понимая это, США переносят производство... General Motors только что объявила об открытии 5000 новых рабочих мест на своем заводе в северной Мексике. Чтобы дать вам представление о масштабах: ожидается, что в период до 2024 года американские компании инвестируют в Мексику 40 миллиардов долларов. Согласно данным переписи населения США, за первые 10 месяцев прошлого года Мексика экспортировала в США товаров на сумму 382 миллиарда долларов, что более чем на 20 процентов больше, чем за тот же период 2021 года. С 2019 года американский импорт мексиканских товаров увеличился более чем на четверть. Согласно анализу McKinsey Global Institute в 2021 году американские инвесторы вложили больше денег в Мексику покупая компании и финансируя проекты , чем в Китай», — пишет издание. Перенос производства из Европы и Азии в Мексику немного снижает инфляционное давление по сравнению с тем, если бы производство переносилось в Америку.
Но это не имеет никакого отношения к активной промышленной политике, основе плана Байдена, так как не создаёт ни новых производств, ни новых рабочих мест в США.
Телесериал «Игра престолов» является одним из самых крупнобюджетных проектов на современном американском телевидении и самым дорогостоящим в жанре фэнтези Самый известный кабельный телеканал, которые производит сериалы, — HBO. Поскольку канал позиционирует себя как самый объективный канал в Америке, то и продукция у него отвечает критериям объективности, делая ставку на умные, рискованные сериалы, отражающие действительность. Истории неизвестны провалы HBO: многие сериалы отмечены международными премиями, многие из них стали суперхитами, как те же «Секс в большом городе» и «Игра престолов». Американское телевидение заполнено реалити-шоу всех мастей: «Американский идол», «Топ-модель по-американски», «Шоу Опры Уинфри», «Плохие девчонки»... Америка вдохновляет весь мир на создание похожих шоу, продает права на показ своей продукции — и сама покупает лицензии на производство зарубежных шоу например, «Американский идол» снят по подобию британского Pop Idol. Это особенность американского телевидения: показателем успеха передачи становится прежде всего ее популярность у зрителя, объем аудитории, а качество нередко отходит на второй план. С другой стороны — американская публика избирательна: плохой сериал смотреть не будут.
Стремление к высоким рейтингам побуждает коммерческие телекомпании заполнять эфир передачами, которым гарантирован успех у массовой аудитории,— викторинами, конкурсами, шоу, сериалами и мыльными операми, популярными кинофильмами. Зрелищные события и сенсации, звезды и катастрофы— все то, что привлекает много зрителей, — в изобилии на американском ТВ. Американская публика избирательна: плохой сериал смотреть не будут Точнее, так было вплоть до 80-х годов. Аудитория с усредненными вкусами так бы и оставалась ориентиром, если бы не активное развитие кабельного телевидения. Кабель хорош тем, что позволяет четко сегментировать аудиторию и генерировать оригинальный контент. Примеры — детский канал Nickelodeon или новостной канал CNN. До сих пор кабельное телевидение в США в отличие от Европы доминирует над спутниковым — в силу своей доступности и независимости.
Герой Круза великолепного в этой роли, лучшего Круза из всех возможных! Но его поступки не выглядят аморальным. Фильм Лаймана демонстрирует, что Сил просто повторяет за своей родиной — беспорядочной и беспринципной в выборе средств и не совсем понимающей, что она творит, но при этом убежденной в своей правоте она, как и герой Круза, волшебным образом уходит от преследования по закону. При этом Силу нельзя отказать в обаянии, его цель - обмануть всех и выиграть, как и у других участников этой игры. И так же, как и он, создатели фильма не делают различий и с равным удовольствием смеются над глупыми американскими военными и спецслужбами, колумбийскими наркобаронами и самой Америкой. Фильм Лаймана - ода тому апломбу и азарту, которые сделаны в Америке и поставляются по всему миру под ее лого и не суть, стимулируются ли они кокаином или нет.
Кадр из фильма "Сделано в Америке" Фото: официальный сайт фильма Но фильм Лаймана - это не ода тем временам и не проявление ностальгии по ним, а скорее разоблачение. Герой Круза великолепного в этой роли, лучшего Круза из всех возможных! Но его поступки не выглядят аморальным. Фильм Лаймана демонстрирует, что Сил просто повторяет за своей родиной — беспорядочной и беспринципной в выборе средств и не совсем понимающей, что она творит, но при этом убежденной в своей правоте она, как и герой Круза, волшебным образом уходит от преследования по закону. При этом Силу нельзя отказать в обаянии, его цель - обмануть всех и выиграть, как и у других участников этой игры. И так же, как и он, создатели фильма не делают различий и с равным удовольствием смеются над глупыми американскими военными и спецслужбами, колумбийскими наркобаронами и самой Америкой.
Россия и США
Сделано в США Стремительные темпы роста и мощная производственная база позволяют американскому телевидению создавать больше контента, чем может вместить эфир. Кино рождается в зазорах и контрастах, и для «Сделано в Америке» важен прежде всего шокирующий разрыв между официальной риторикой и теми, кто вершит политику внизу, выполняя волю высшей власти. Реализация плана президента США Джо Байдена «Сделано в Америке», выдвинутого им в ходе избирательной кампании 2020 года, встречает серьёзные трудности и усугубляет и без того критические проблемы американской экономики.
Сделано в Америке - постеры к фильму
- Терроризм: сделано в США
- Все новости по тегу: Сделано в Америке
- Самое интересное
- Сделано в США
- «БОЛЬШАЯ ЧЕТВЕРКА»
Сделано не в Америке
Сделано в Америке (2017) – 13 333 просмотра, продолжительность: 1:54:58 мин., нравится: 6. Смотреть бесплатно видеоальбом Евгения Шведа в социальной сети Мой Мир. Америке нужна альтернативная сила. Америка с Валентином Богдановым. Компенсировать расходы на American Jobs Plan доллар в доллар Байден планирует за счет повышения налогов по плану «Сделано в Америке».
Главные новостные сайты США
Он был самым юным пилотом Боинга 747 в США, а уже через несколько лет стал одним из богатейших людей в Америке. Последние и самые главные новости США каждый день на EADaily. Свежие комментарии, интервью, события внутренней и внешней политики США. Терроризм: сделано в США. Что связывает США и террористические организации на Ближнем Востоке?
«Сделано в Америке»: Обама решил переплюнуть Китай в производстве товаров
И на них возлагались, судя по всему, большие надежды. Фотографии тяжело бронированной машины разграждения тогда опубликовал Зеленский — техника стоит в качестве декорации за его спиной во время выступления. Осенью прошлого года после провалившегося так называемого контрнаступления важно было показать: помощь от США пришла, и не какая-нибудь — штурмовые машины на базе танка Abrams. Дорого, богато. Стоимость этой машины четыре миллиона долларов». Но, по сути, все закончилось после первого же прилета нашего FPV-дрона, стоимостью всего в несколько десятков тысяч рублей. Меткий оператор группировки войск «Центр» точным ударом ослепил экипаж, уничтожив итальянскую оптику.
Экипаж бросил технику и сбежал. Исход мог быть совсем иным, будь наверху, внутри ракетной установки дистанционного минирования, заряд. И если бы дрон пробил сам короб.
Ни для властей - все закончилось Ирангейтом, ни для картеля - всех либо убили, либо повязали, - ни для их общего работника. Реальную эту историю режиссер Даг Лайман, приукрасив, положил в основу фильма "Сделано в Америке". Номинально это - байопик Барри Сила, но биография его интересна не столько сама по себе, сколько в контексте пьяных фуэте американской тайной внешней политики времен последних вздохов холодной войны. Барри - парень простой.
Ему дают деньги - он летает. Вопросов не задает. Если бы КГБ тогда подсуетился и тоже ему денег дал - он бы, наверное, и советский десант прямо к Белому дому не моргнув глазом доставил, и по-другому бы сейчас все было. Лайман сделал из Барри Сила персонажа, чем-то похожего на Форреста Гампа. Такой же безынициативный, легкомысленный и недальновидный, не утруждающий себя размышлениями о том, что вообще вокруг него происходит и почему, и такой же при этом деятельный. Только тот бегать любил как Том Круз , а этот - летать. И у первого таки приключались серьезные драмы.
Тогда как самая большая проблема Барри на протяжении большей части фильма - куда девать все эти кучи купюр, которыми его осыпают правительство и наркобароны. Сил также не очень уж умен или хитер. Вернее, не исключено, что на самом деле он был как минимум неглуп, но его экранное воплощение избегает наказания за все свои преступления не благодаря личным качествам. За ним охотятся ФБР, полиция и еще несколько ведомств - и в итоге настигают.
Поэтому можно предположить, инфляционное давление от реализации плана Байдена в действительности будет существенно больше. Однако даже в этом случае американцы ощутят на себе негативные последствия.
Повышение процентных ставок затрудняет для многих людей покупку жилья и выплату автомобильных платежей», — говорится в докладе JP Morgan. Меры по снижению инфляции приводят к торможению экономического роста. Понимая это, США переносят производство... General Motors только что объявила об открытии 5000 новых рабочих мест на своем заводе в северной Мексике. Чтобы дать вам представление о масштабах: ожидается, что в период до 2024 года американские компании инвестируют в Мексику 40 миллиардов долларов. Согласно данным переписи населения США, за первые 10 месяцев прошлого года Мексика экспортировала в США товаров на сумму 382 миллиарда долларов, что более чем на 20 процентов больше, чем за тот же период 2021 года.
С 2019 года американский импорт мексиканских товаров увеличился более чем на четверть. Согласно анализу McKinsey Global Institute в 2021 году американские инвесторы вложили больше денег в Мексику покупая компании и финансируя проекты , чем в Китай», — пишет издание. Перенос производства из Европы и Азии в Мексику немного снижает инфляционное давление по сравнению с тем, если бы производство переносилось в Америку.
Барри, по-моему, был идеальным воплощением американского образа жизни, даже американской мечты. Меня такие персонажи всегда притягивали — я не большой фанат героев в традиционном понимании этого слова, образцовых, кондовых, насквозь положительных парней. Сил, скорее, классический антигерой. При этом с самого начала было ясно, что и судить, выставлять злодеем Барри Сила в фильме мы не будем — да, он нарушал закон, и наверняка наркотики, которые он перевозил в Америку из Колумбии, принесли немало зла, но ему самому, как мне кажется, было наплевать, что именно возить: кокаин, оружие или, например, почту.
Прежде всего он был пилотом от бога, и заводила, будоражила его вовсе не незаконность грузов, а сложность миссий, в которые он вписывался. Он, в сущности, в одном лице был самой экстремальной почтовой службой на свете — мог доставить что угодно из точки «А» в точку «Б», не задавая лишних вопросов и не брезгуя никакими заказчиками. Думаю, такая репутация самому ему доставляла невероятное удовольствие. В общем, повторюсь, это абсолютно сумасшедший персонаж. Упускать возможность рассказать о нем было нельзя. В подобном кино очень важно подобрать правильную интонацию. Что стало для вас ключом к этой истории?
Я с самого начала понимал, что мы не будем снимать традиционный байопик — Барри Сил был слишком экстравагантной фигурой, чтобы типичная, банальная структура подошла фильму о его приключениях.
"Сделано в Америке": без страха и упрека
По крайней мере, слова Байдена совершенно серьезно восприняли в Папуа — Новой Гвинее. Почему эта тема оказалась для них оскорбительной и причем тут соперничество США и Китая?
Райт рассказала о том, что ей особенно понравилось в роли: «Когда сценарий меня по-настоящему цепляет, я стремлюсь поделиться со своей героиней любовью и радостью, которые меня переполняют. Я с восторгом слушала, как Даг и Том описывали Люси и ее значимость для сюжета. Барри безумно влюблен в жену, она — сердце их взаимоотношений». Выдержав паузу, актриса добавляет: «Она удерживала семью на плаву и в богатстве, и в бедности, и в радости, и в горе». Одной из любимых сцен актрисы стал внезапный переезд Силов из Луизианы в Арканзас.
Ей не нужны ни бриллианты, ни золото, роскошь не манит ее. В первую очередь она беспокоится о детях. Это очень важный аспект отношений супругов». Персонаж Глисона рассчитывает, что сотрудничество с Силом поможет ему продвинуться по служебной лестнице и поэтому стремится выжать из Барри максимум. Лайману очень понравилась идея создания не вполне обычного, но внушающего уважение соперника. Режиссер увидел в персонаже Глисона идеального антагониста.
Донал отлично справился с этой ролью и сделал из своего персонажа человека, с которым приходится считаться». В процессе подготовки к съемкам Глисон внимательно изучил несколько автобиографий оперативников ЦРУ. Мне очень понравилась созданная сценаристами атмосфера, в которой никто не мог чувствовать себя в абсолютной безопасности. Во всяком случае, это честно. Не так часто увидишь в кино, как на самом деле управляют государством, и как в нашем мире вообще все устроено». Одним из самых запоминающихся дней для Глисона стали съемки в воздухе.
Это было невероятно весело. Том обладает невероятной энергетикой, а вместе с Дагом они могут горы свернуть. Они выработали свой уникальный стиль работы, предельно эффективный, несмотря на видимую хаотичность». О своих коллегах Круз говорит: «Сара была непередаваемо хороша в роли супруги Барри; она замечательная актриса. Даг одержим миром своих картин. Наверное, поэтому персонажи получаются таким реалистичными».
Они доверяют друг другу на все сто, это чувствуется на физиологическом уровне». Переехав в провинциальный городок, население которого составляло около 2600 человек, уставший от суеты Даунинг попросту не обращал внимание на деятельность Барри. Лола Керк исполнила роль его супруги. Работая над легендой своих персонажей, актеры решили, что они любили друг друга со школы. Керк говорит: «Историю Барри можно было бы описать одной крылатой фразой Оскара Уайльда: «В жизни есть только две настоящие трагедии: одна — когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая — когда получаешь». Работая над ролью, актер погрузился в атмосферу рока 80-х, приобщаясь к творчеству Элиса Купера и Эндрю Дайса Клэя.
Сара Райт рассказывает о коллеге: «Калеб обладает удивительным даром быть очаровательным хулиганом: кажется, что он может взорваться в любой момент». Их состояние росло год за годом, а в судьбоносном 1981 году Силы приняли решение о переезде из города Батон-Руж штат Луизиана в Мину штат Арканзас. Сотрудники ЦРУ помогли Барри обустроить домашнюю базу для последующих операций подальше от вездесущего правительства и федеральных властей. Спустя несколько месяцев подготовки к съемкам художнику-постановщику Дэну Вейлу и его команде удалось превратить небольшой городок Болл-Граунд Джорджия в город Мина 1981 года. Это небольшое поселение порядка 2600 жителей находится в округе Чероки, примерно в часе езды на север от Атланты. Город находится у подножия Аппалачей, так что у кинематографистов не было недостатка в живописных пейзажах.
Съемки велись в центре Болл-Граунда, в аэропорту округа Чероки, а также в некоторых домах города Камминг штат Джорджия. Лайману было достаточно одного взгляда на главную улицу Болл-Граунда, чтобы понять, что этот городок можно без труда выдать за Мину 1981 года. Антикварные и другие необычные лавочки, множество кафе и шоссе Гилмер Ферри создавали неповторимую атмосферу. Получив официальное разрешение от властей города, декораторы смогли наполнить современную главную улицу атмосферой восьмидесятых годов. С момента первого звонка представителю местной администрации до начала съемок прошло пять месяцев — именно столько времени потребовалось художникам для того, чтобы полностью изменить облик города. Жители Болл-Граунда были рады съемкам — в местных магазинчиках тут же появились футболки с кричащими надписями «Добро пожаловать в Болл-Граунд» и «Болл-Граунд — мировая столица кино».
Эти и многие другие мелочи подчеркивали интерес местного населения к фильму. Преображение улиц началось с того, что тротуары засыпали песком. Современные вывески и детали ландшафта заменили на те, что были в ходу в 80-х. По сюжету в городе находилось несколько банков, каждый из которых был гораздо старше существующих. Вейл нашел решение, задрапировав некоторые из существующих фасадов и полностью их преобразив. Еще одной «инновацией» стала установка 26 таксофонов для сцен, в которых Сил связывался с кем-то не из дома.
Реквизиторам пришлось потратить немало времени на поиск ретро-автоматов. Офис шерифа округа Полк, в котором работал Даунинг, было решено сделать «мобильным». Трейлер в стиле ретро был установлен в самом центре города, недалеко от железнодорожных путей. На его крыше гордо развевался американский флаг. Внутри трейлер Даунинга наполнили предметами из 80-х. Электрическая печатная машинка, радиоприемник Channel Master и, разумеется, стационарный телефон с длинным проводом создавали удивительную атмосферу.
На стене висела аутентичная черно-белая карта Мины. Неподалеку от трейлера, прямо перед выездом на главную улицу Болл-Граунда Маунд-Стрит, находился дом Даунингов, в интерьере которого тоже не обошлось без стиля ретро. Среди прочего зрители заметят игровую приставку Intellivision с игрой Centipede производства Atari, видавший виды магнитофон и игрушечную гоночную трассу Hot Wheels. Кроме того, в Болл-Граунде команда Вейла создала несколько фальшивых предприятий Барри, служивших маскировкой для его настоящего бизнеса. В их числе были убедительно выполненные фасады супермаркета Royale Global, магазина спорттоваров Royale Sports, магазина бытовой техники Royale Television и алкогольного магазина Royale Liquor. Дополнительным бонусом стал окружающий город лесной массив.
По сюжету некоторые события фильма происходят в лесах Квачита, где тренировались боевики. Локация включала в себя несколько ангаров Rich Mountain Aviation, в которых Барри и его напарники из команды «снегирей» парковали свои самолеты после рейдов в Центральную и Южную Америку. В ангарах нашлось место для бильярдного стола, пинбола, настольного футбола, игрового автомата Pac-Man, кубика Рубика, бумбокса и популярных в 80-е плакатов в стиле пин-ап. Для Rich Mountain Aviation был специально разработан логотип. В качестве образца художники пользовались кадрами старого любительского документального фильма о Силе. Все эти невинные символы эпохи создавали резкий контраст с остальным содержимым ангара — автоматами Калашникова и килограммовыми упаковками с кокаином.
В аэропорту Чероки также снимались сцены, действие которых происходило в аэропорту Лос-Бразилес в Манагуа Никарагуа. Еще одной немаловажной локацией в Болл-Граунде стала баптистская церковь Святой Веры. Семейное гнездо Силов снимали в Камминге. Когда семья только переехала, дом был выкрашен в тускло-зеленый цвет. По мере того, как доход Барри увеличивался, дом обновлялся. Работая 24 часа в сутки, команда Вейла и другие художники-декораторы полностью его преобразили.
Некогда скучная и мрачная постройка стала разноцветной и яркой. На участке появились ухоженный сад, поле для мини-гольфа и гротескные статуи. Дом обзавелся черепичной крышей, была построена конюшня, в которой содержались любимцы детей. До того, как Сил начал ворочать миллионами, его семейство проживало в небольшом домике в Батон-Руж. Экстерьеры и интерьеры этого дома снимались в городе Росвелл. Именно с этих съемочных смен начался 39-дневный блок работы в штате Джорджия.
Интерьер получился довольно уютным — оранжевые портьеры до пола, лакированная отделка, обои и кирпичный камин отлично сочетались с кожаными диванами, комплектом белой столовой мебели из пластика и декоративными растениями. В спальне Силов в Батон-Руж стояла роскошная кровать с балдахином в винных тонах. Не стоит также забывать о телевизоре Zenith, который в те годы считался роскошью.. Дэвисон объяснил столь внимательное отношение к мелочам: «Мы все ностальгируем по тому времени. И хотя хорошо помним многие предметы конца 70-х и начала 80-х, и даже сами ими пользовались, сегодня они кажутся символами давно ушедшей эпохи». Дополнительные локации в Джорджии Когда актеры и съемочная группа вернулись из Болл-Граунда, они продолжили съемки в Атланте и ее окрестностях.
Один из корпусов Медицинской академии Джорджии превратился в Белый Дом, в частности его западное крыло. В интерьерах закусочной Evans Fine Foods в Декатуре снимали сцены в придорожном кафе. Экстерьеры же для этого кафе нашли в Норкроссе. Комната в мотеле, где останавливался Сил, на самом деле была одним из номеров Cheshire Motor Inn. Сцены в баре в аэропорту снимались в Havana Club на улице Пьедмонт. Jewelers на улице Пичтри.
Оба здания находятся в Атланте. Съемочная группа совершила вылазку из Атланты в Мэдисон, чтобы запечатлеть историческое здание суда, построенное в 1905 году. Съемки велись как внутри здания, так и снаружи. Некоторые сцены полетов снимали в аэропорту Атланты на летном симуляторе в музее Delta Flight. Это единственный симулятор в Америке, доступный рядовым гражданам, при этом многие реальные пилоты пересаживались с него за штурвалы настоящих гражданских самолетов. Для съемок также использовался самолет DC-10 экспонат с сорокалетней историей.
Сцены в обновленном доме Силов включая рождественское утро , снимали в частном доме на улице Рембрандта Атланта, район Бакхэд. В этом же доме Лайман, Круз и Спинелли жили во время съемок. Так что путь от дома до съемочной площадки, который проделывали режиссер, сценарист и актер, стал, пожалуй, самым коротким в истории кинематографа. Трудно себе представить гардероб крутого парня 80-х без пары облегающих джинсов. Наряд Барри Сила не стал исключением из этого правила. Образ актера гармонично дополняли ковбойские сапоги, кожаные куртки и приталенные рубашки с пуговицами в стиле вестернов.
Добавьте к этому образу модные в то время баки и не умолкающий ни на минуту пейджер. По мере того, как благосостояние семьи растет, Барри настаивает, чтобы и Люси обновила свой гардероб. Нехотя Люси постепенно отказывается от повседневной одежды в пользу броских нарядов, дизайнерских солнцезащитных очков и шикарных ювелирных украшений. Когда бизнес Барри расширяется настолько, что ему требуются помощники, он набирает команду пилотов, которых называет «снегирями». Они также одеты в ковбойском стиле, хотя, вне всяких сомнений, куда более эксцентрично. С собой в рейс они могут взять живого удава, акустическую гитару или игуану.
А на другом «снегире», Пите, отлично смотрелись джинсы компании Wrangler». Как и ее коллегам, Геринг пришлось адаптироваться к динамике съемок. В свободное от съемок время Донал Глисон совершал вылазки в секонд хенды Атланты. На их развалах он нашел синий пиджак, который костюмеры перешили специально для него. Ирландец говорит: «Хочу поблагодарить всех костюмеров, потому что для них это была непростая работенка. По сюжету Шейфер меняется, и его внешний вид меняется вместе с ним».
Калеб Лэндри Джонс в образе Джея Би предпочитал рваные футболки, джинсовые шорты и не уделял особого внимания своей прическе. Геринг признается, что над гардеробом именно этого персонажа работать было интереснее всего. Помимо костюмов для ведущих актеров, Геринг и ее команда также занимались нарядами для сотни с лишним актеров массовки. Автомобили Как ни странно, поиски машин того времени оказались весьма сложными. Эту работу поручили координатору автопарка Тиму Вудсу. Он искал нужные модели через интернет, начиная с сайта объявлений Craigslist и заканчивая eBay.
В его задачи также входила транспортировка автомобилей в Атланту. Разумеется, в машинах не должно было быть никаких новомодных гаджетов. Для съемок одной трогательной сцены с участием Барри и Люси продюсерам пришлось решать, должен ли автомобиль с кузовом типа тарга8 быть с крышей типа T-top9 или без нее. В конечном итоге «тендер» выиграла модель с расширенными задними сидениями и без крыши T-top. Подлинным украшением картины стали перекрашенные и усовершенствованные автомобили от 30 лет и старше. Техники не переставали удивляться, тому насколько хозяева машин заботились о своих железных конях.
Особенный интерес у автомехаников вызвали модели Corvette Stingray 1970 года цвета морской волны с черным салоном , Mercedes 450 SL 1984 года кремового оттенка и Cadillac Seville 1982 года выкрашенный в два оттенка синего , который Барри подарил Люси. Помимо этого в фильме задействованы винтажные машины спецслужб.
В маленьком самолете такой перелет занимает около десяти часов. Барри запасался дополнительным горючим, а вот Тому приходилось периодически сажать машину для дозаправки. Нужно было как-то выкручиваться».
Выдержав паузу, Лайман продолжает: «Лично я не рискнул. Я полетел «Дельтой»10. Функции координатора авиационной техники взял на себя Фредерик Норт, за плечами которого более сотни различных фильмов. Том отлично знал, что Барри любил летать ниже радаров, и был готов к этому испытанию». Место второго пилота всегда занимал Лайман.
Жемчужиной всей авиационной техники, представленной в фильме, стал грузовой самолет C-123 1954 года выпуска, который пилоты ласково назвали «Толстушкой». Кинематографистам удалось одолжить самолет в авиационном музее округа Бивер штат Пенсильвания. Списанный в 1981 году «Поросенок-Громовержец» время от времени гордо демонстрировал свой 23-метровый фюзеляж и 33,5-метровый размах крыльев в различных фильмах. Спинелли объяснил значение самолетов для сюжета: «Барри любил снимать любительское видео, и в его семейном архиве осталось немало кассет с этими фильмами. Он даже сделал подробный обучающий видео-курс по сбросу наркотиков, с учетом координации действий принимающей стороны на земле».
Для съемки сцены, в которой Барри и Люси занимаются любовью в полете, внутри самолета Cessna был установлен специально разработанный гидравлический стенд. Для создания невесомости фюзеляж самолета опрокидывалии получалась реалистичная сцена, прописанная в сценарии. Дэвисон поясняет: «Немалая часть фильма происходит в Южной Америке, так что роль уругвайца Сезара в нашей команде была крайне важной». Он казался нам каким-то неуловимым волшебником, который постоянно что-то снимает. Эта динамика очень пригодилась на съемках нашего фильма».
Камера Alexa M разделена на два блока —миниатюрный рабочий блок связан с второстепенным 12-метровым кабелем. Такая конструкция давала оператору практически полную свободу действий и позволяла работать в псевдодокументальном стиле, который Лайман выбрал основным для фильма. Кроме того, маленькие размеры камеры позволяли снимать в условиях ограниченного пространства. Оператор следил за построением кадра через очки Zeiss Cinemizer OLED, которые передавали изображение с камеры, так что в громоздких мониторах не было никакой необходимости. При монтаже картинку обработали таким образом, чтобы она соответствовала описываемому временному периоду.
Для сцен полетов Шарлони выбирал особые линзы, которые создавали иллюзию, что самолеты движутся намного быстрее, чем в реальности. Мейя сыграл роль Пабло Эскобара уже в третий раз — ранее актер вживался в образ наркобарона в двух колумбийских телесериалах. Лайман объяснил, почему так важно было снимать именно в этой стране: «Мы работали в самых разных регионах, на наиболее удаленных аэродромах. Некоторые из них как две капли воды были похожи на те, которыми пользовались наркокартели в реальной жизни. Кроме того, удивительно богатая природа позволяла выдать ландшафт за другие страны, в которых происходит действие фильма.
В Колумбии мы нашли аэропорты, которые можно было выдать за аэропорты этих стран. В конечном итоге мы путешествовали по Колумбии армадой из нескольких небольших самолетов». В путешествие по Колумбии первыми отправились руководители групп — оператор Сезар Шарлони, художник-постановщик Дэн Вейл, дизайнер костюмов Дженни Геринг, координатор трюковых сцен Роб Алонсо, реквизитор Крис Пек и костюмер Роб Маллар. Колумбийская киностудия Dynamo во главе с Андресом Кальдероном помогла дополнить команду местными специалистами, многие из которых работали на съемках фильма 33 и сериала НАРКО. Лайман и Круз охотно делились опытом с колумбийскими кинематографистами, многие из которых проживали в Боготе.
Впрочем, не только они — каждый американский специалист не упускал возможности научить чему-то своих коллег. Поскольку в съемках в Центральной и Южной Америках немалую роль играли самолеты, координатор авиационной техники Фред Норт также прибыл в Колумбию. Вместе со своей командой он курировал съемки каждой сцены, в которой были задействованы самолеты включая Aerostar , а также вертолеты, с которых велась съемка в воздухе. Колумбийские сцены снимались в городе Медельин, родине картеля Медельина, и Санта-Марте, старейшем городе Южной Америки на самом севере континента. В обоих городах есть свои аэродромы; на первом снимались сцены, действие которых происходило в Центральной Америке, а второй на самом деле использовался картелем Медельина.
Следует отметить, что Колумбия разделена на департаменты, как США — на штаты. Круз прилетел в Медельин, второй по величине город Колумбии, в конце августа. Перелет в Медельин был сопряжен с некоторыми трудностями, поскольку Aerostar подчиняется правилам визуальных полетов11. Поэтому Крузу пришлось сначала приземлиться в колумбийском городе Барранкилье, чтобы взять на борт местного пилота в качестве штурмана. Под контролем колумбийских солдат была снята удивительная по красоте сцена полета над Амазонкой и окружающими ее джунглями.
По окончании съемочного дня Лайман, Круз и телохранитель актера разбили лагерь и заночевали на природе. Оставшуюся часть дня съемочная группа провела в Паласио Мунисипаль, одном из самых старых музеев в Колумбии, в залах которого представлены работы многих знаменитых художников, включая Фернандо Ботеро12. В этом здании снимались сцены, действие которых происходило в офисе Норьеги в Панаме. На следующий день съемочная группа переехала в Эль Побладо, современный район Медельина, окруженный живописными горами. Там удалось снять дом, когда-то принадлежавший Родригесу Гаче, известному под псевдонимом Мексиканец.
Гача вместе с братьями Очоа и Пабло Эскобаром в свое время основал медельинский наркокартель. По сюжету Хорхе Очоа, роль которого сыграл Эдда, устраивает масштабный праздник. Этот эпизод снимался в колумбийском городке Льяно-Гранде, в часе езды на север от Медельина. Торжество было организовано в честь дня рождения Барри Сила и его красавицы-жены и включало корриду, демонстрацию гигантского крокодила, скачки, песни, танцы. Сцену освобождения Барри из колумбийской тюрьмы снимали в Медельине в субботу, чтобы иметь возможность запечатлеть фасад здания местного суда.
Для съемки сцены, в которой Круз и Глисон пересекают площадь и садятся в машину, было нанято более 300 колумбийцев, одетых в соответствующие костюмы. Территория была слишком велика, чтобы ее полностью перекрыть, так что на заднем плане в кадр попали обычные зеваки. Съемочная группа и актеры остановились в пригороде Эль Родадеро. Сцены в аэропортах Никарагуа и Панамы на самом деле были сняты в аэропорту Санта-Марты. Кроме того, в кадр попало здание муниципалитета Магдалены, находящееся в центре города, а одна из его комнат стала офисом в Манагуа.
Губернатор Магдалены предоставил свой загородный дом для съемок сцен в имении Эскобара. Аэропорт рядом с банановой плантацией неподалеку от Ориуэла выдавали за аэропорты Гаити и Никарагуа. Вернувшись в Медельин, съемочная группа на протяжении трех дней работала на аэродроме Санта-Фе-де-Антиокии, который некоторое время использовался наркокартелем Медельина. Колумбийское правительство поначалу скептически отнеслось к идее съемок в историческом месте, но в конечном итоге согласилось оказать помощь в уборке ВПП и возвратить аэродрому статус действующего. На этой локации снимались сцены, в которых Круз сажает, а затем пытается поднять в воздух свой Aerostar, а также маневры над ангаром, некогда принадлежавшим Пабло Эскобару.
Учитывая исторический контекст фильма, постоянное дежурство на съемочной площадке супервайзера по визуальным эффектам Джастина Болла имело огромное значение: он делал снимки местности, для того чтобы во время монтажа вносить в изображение соответствующие коррективы. Режиссер: Даг Лайман. Сценарист: Гэри Спинелли. Исполнительные сопродюсеры: Райан Аренс и Лорен Селиг. Оператор: Сезар Шарлони.
Художник-постановщик: Дэн Вейл. Монтажер: Эндрю Мондшейн. Дизайнер костюмов: Дженни Геринг. Композитор: Кристоф Бек. Звукорежиссер: Гейб Хилфер.
Директор по кастингу: Минди Мэрин. Статус звезды первой величины позволяет Крузу очень щепетильно относиться к выбору ролей. Актер снялся в 42 фильмах, многие из которых он сам спродюсировал. Ему довелось поработать с наиболее именитыми режиссерами нашего времени. В какой-то момент Круз понял, что ему не достаточно играть роль легендарного шпиона Итана Ханта, и начал сам продюсировать свои «невыполнимые миссии», работая совместно со студией Paramount.
Эту роль в сценарий предложил ввести сам Круз. Критики восторженно встретили необычное амплуа актера, а сам он был в седьмой раз номинирован на премию Золотой Глобус. В этих же категориях и за эти же фильмы он был удостоен премий Золотой Глобус. Круз также получил немало других престижных премий, включая гарвардскую премию Hasty Pudding в категории «мужчина года», премию Джона Хьюстона за достижения в актерской карьере и премию американского кинематографа за исключительные заслуги в кинопроизводстве. Круз добился успехов не только в кино, но также зарекомендовал себя с лучшей стороны в области международной юриспруденции.
Он является признанным активистом и филантропом в борьбе за права человека, ратует за повсеместное улучшение систем здравоохранения и образования. В мае 2011 года он был награжден организацией Mentor LA за работу по улучшению качества жизни детей в Лос-Анджелесе и по всему миру. В том же году Круз получил гуманитарную премию центра Симона Визенталя. В июне 2012 года он получил премию клуба Friars «Звезда индустрии развлечений». В 2014 году издательство Empire Magazine вручило Крузу премию «легенда нашего времени».
Ирландскому актеру посчастливилось поработать со многими именитыми режиссерами нашего времени, сыграв множество запоминающихся ролей в их фильмах. Этой осенью актер появится на больших экранах стазу в нескольких амплуа. Картина рассказывает историю жизни писателя Алана Милна Глисон , автора всемирно известных детских книг о Винни-Пухе. Fox Searchlight Pictures выпустит картину в прокат 13 октября. Картина рассказывает историю редкого успеха и нелегкой судьбы Дугласа Кенни, одного из основателей журнала National Lampoon.
Walt Disney Pictures выпустит картину в прокат 15 декабря. Картина основана на сказке Беатрикс Поттер и рассказывает о кролике-бунтаре, который повадился к одному фермеру за свежими овощами. Глисон играет роль мистера МакГрегора — фермера, который всеми правдами и неправдами пытается уберечь свой огород от настырного кролика. Sony Pictures Entertainment планирует выпустить фильм в прокат 9 февраля 2018 года. Действие картины происходит в послевоенной Великобритании.
Сюжет рассказывает о провинциальном враче Фарадее Глисон , который в 1947 году получает не совсем обычный вызов. Он должен осмотреть пациента, живущего в доме, в котором мать Фарадея когда-то работала горничной. По мере того, как доктор узнает больше о жизни своего пациента, его судьба все теснее переплетается с жизнью обитателей полуразрушенного поместья. За роль в последнем Глисон был номинирован на премию ирландского телевидения и кинематографии в категории «лучший актер в главной роли» и на премию Saturn Award в категории «лучший актер». В 2012 году Донал Глисон вошел в список Variety «10 актеров, за творчеством которых стоит следить».
На Международном кинофестивале в Хэмптоне он получил премию, как наиболее выдающийся актер года. В 2006 году Глисон был номинирован на премию Тони в категории «лучший актер» за роль в бродвейской постановке пьесы Мартина МакДона «Лейтенант с острова Инишмор», режиссером которой выступил Уилсон Мэйлэм. Кроме того, он получил премию Drama League Citation в номинации «выдающаяся актерская игра» и был номинирован на премию Люсиль Лортел в той же категории. На Берлинском международном кинофестивале 2011 года актер был удостоен звания «восходящей звезды». В дополнение к актерской карьере Глисон является также сценаристом и режиссером.
Отец Донала Брендан Глисон и его брат Брайан сыграли в фильме главные роли. Вместе со своей семьей и друзьями Глисон снимает короткометражные комедийные скетчи, собирая пожертвования для хосписа Святого Фрэнсиса. Их можно найти на портале YouTube и на сайте www. В настоящий момент Донал Глисон проживает в Дублине. Вне съемочной площадки Райт — предприниматель, филантроп, счастливая жена и мать двоих детей.
В прошлом году она вместе с актрисой Терезой Палмер основала портал Your Zen Mama, в котором родители и опекуны могут обмениваться полезной информацией. На сайте есть разделы, посвященные юмору, красоте, беременности и воспитании детей. Митчелл родился в Майами и был младшим из десяти детей. Интерес к актерскому мастерству у него проявился уже в детстве — осваивать азы будущей профессии он начал в девять лет. В 1989 году он с отличием окончил школу в Южной Каролине.
В 1993-м Митчелл принял участие в проекте «Кто есть кто среди афроамериканских студентов колледжей и университетов», а в 1996 году окончил учебу в театральной студии Alliance Theatre. В 1999 году актер получил степень магистра изобразительных искусств в бруклинском колледже CUNY. Мюррэй Абрахам. Митчелл успел сняться и озвучить роли более чем в 140 различных телевизионных, театральных и кино- проектах. Роль он получил благодаря своему техасскому обаянию.
В шоу о вымышленной школьной футбольной команде из Техаса ему досталась судьбоносная роль Диллона Пэнтерса. Сценаристы писали роль специально под него. Актер исполнил роль Тодда Элкуиста, за что в 2013 году получил от портала IGN премию как «лучший телевизионный злодей». За эту работу Племонс был номинирован на премию Эмми и получил премию «Выбор критиков».
Сценарий «Сделано в Америке» попал в список лучших нереализованных проектов 2014 года. Коллегой Тома Круза по картине стал Донал Глисон. До этого Круз работал с его отцом, Бренданом Глисоном, на фильмах «Далеко — далеко» 1992 , «Миссия невыполнима 2» 2000 и «Грань будущего» 2014.
Это третий биографический проект с участием Круза после «Рожденный четвертого июля» 1989 и «Операция «Валькирия» 2008.
Сделано не в Америке
Он проводил, он был ведущим институтом по этим исследованиям. А где-то с 2017 года все научные статьи в этой области пропали, точно так же, как пропали в начале сороковых годов прошлого века из научной среды публикации в отношении ядерной физики, что говорило о том, что идут уже плотные разработки в области ядерного оружия, и поэтому научные статьи в этой области были закрыты к публикациям. То же самое, с моей точки зрения, произошло с коронавирусом, с коронавирусной инфекцией. То есть все публикации после 2017 года пропали, зато благополучно провели учения "Ивент-201" за несколько месяцев до первой вспышки ковида". Мастера подставить и… убить Действительно, лихо американцы подставили китайских партнёров, в чьей стране новый коронавирус появился на несколько месяцев позже, чем в США, ибо его завезли в Ухань американские военные — участники проводившихся там международных Армейских игр. И всё сошлось. Осталось только потребовать триллионную компенсацию. В этом весь Запад: использовать всевозможную отраву для достижения своих целей — это его методы. Царьград подробно писал и об этом.
Многие из них предусматривали применение всевозможной отравы:пропитанные ядом туфли, отравленные крем для бритья и гидрокостюм для ныряния, авторучка с ядовитой иглой, банальные таблетки, чтобы незаметно бросить в бокал, и т. Кстати, последняя попытка покушения на Кастро была предпринята американцами в 2000-м году. Последняя неудачная попытка, если быть точным. Потому что американским спецслужбам удалось усовершенствовать вековую технику отравлений, заменив банальные яды на… генетику. Наверняка аналогичные указания получили резидентуры ЦРУ и в других странах. А теперь давайте взглянем на нижеследующий, не нуждающийся в комментариях список, ибо так много случайных совпадений быть просто не может: Президент Бразилии Дилма Русеф, 2009 год, рак, операция. Президент Аргентины Нестор Киршнер, 2010 год, рак, смерть. Президент Бразилии Луис Лула да Силва, 2011 год, рак, операция.
Президент Колумбии Хуан Мануэль Сантос, 2011 год, рак, операция.
Американский лидер отметил, что на данный момент их экспорт поддерживают не менее 11 млн рабочих мест, а компании, являющиеся экспортером, платят более высокую зарплату в отличие от остальных. Барак Обама отправил конгрессу послание с требованием предоставить США новых полномочий на подписание торгового соглашения о Транс-Тихоокеанском партнерстве. Законопроект направлени на устранение препятствий в торговле со странами Транс-Тихоокеанское партнерства, на долю которых приходится треть мирового торгового оборота.
Поскольку канал позиционирует себя как самый объективный канал в Америке, то и продукция у него отвечает критериям объективности, делая ставку на умные, рискованные сериалы, отражающие действительность. Истории неизвестны провалы HBO: многие сериалы отмечены международными премиями, многие из них стали суперхитами, как те же «Секс в большом городе» и «Игра престолов». Американское телевидение заполнено реалити-шоу всех мастей: «Американский идол», «Топ-модель по-американски», «Шоу Опры Уинфри», «Плохие девчонки»... Америка вдохновляет весь мир на создание похожих шоу, продает права на показ своей продукции — и сама покупает лицензии на производство зарубежных шоу например, «Американский идол» снят по подобию британского Pop Idol. Это особенность американского телевидения: показателем успеха передачи становится прежде всего ее популярность у зрителя, объем аудитории, а качество нередко отходит на второй план. С другой стороны — американская публика избирательна: плохой сериал смотреть не будут.
Стремление к высоким рейтингам побуждает коммерческие телекомпании заполнять эфир передачами, которым гарантирован успех у массовой аудитории,— викторинами, конкурсами, шоу, сериалами и мыльными операми, популярными кинофильмами. Зрелищные события и сенсации, звезды и катастрофы— все то, что привлекает много зрителей, — в изобилии на американском ТВ. Американская публика избирательна: плохой сериал смотреть не будут Точнее, так было вплоть до 80-х годов. Аудитория с усредненными вкусами так бы и оставалась ориентиром, если бы не активное развитие кабельного телевидения. Кабель хорош тем, что позволяет четко сегментировать аудиторию и генерировать оригинальный контент. Примеры — детский канал Nickelodeon или новостной канал CNN. До сих пор кабельное телевидение в США в отличие от Европы доминирует над спутниковым — в силу своей доступности и независимости. Сегодня Ньютон Миноу глубоко задумался бы, прежде чем назвать американское телевидение пустыней.
Пока сценаристы всего мира морщат лоб, пытаясь придумать оригинальные истории, жизнь сама подкидывает сюжеты, в которые было бы трудно поверить, не будь они хорошо задокументированы. Судьба Барри Сила — пилота, переквалифицировавшегося в контрабандиста, а затем ставшего одним из самых известных осведомителей и агентов ЦРУ, — один из них. Любовь к небесам овладела Силом очень рано. Уже в 15 лет он впервые сел за штурвал, а в 16 получил права на управление малолитражными самолетами и стал подрабатывать полетами с рекламной лентой за фюзеляжем. Затем Барри отслужил в армейской авиации и поступил на работу бортинженером в компанию TWA Trans World Airlines — одна из крупнейших американских авиакомпаний, в 2001 году слившаяся с American Airlines. Барри Сил Подлинный талант и природная самоуверенность убедили Сила в том, что ему по плечу любые задачи, и вскоре он увяз в перевозке кокаина — вошел в картель Медельин, где одним из руководителей был печально известный Пабло Эскобар. Пилоту светило 10 лет тюрьмы, но он решил взять судьбу в свои руки и стал настойчиво предлагать государственным органам США себя в качестве осведомителя и специального агента. И был так настойчив, что в конце концов службы по борьбе с наркотиками согласились принять его помощь.
Сделано не в Америке
Лайман сделал из Барри Сила персонажа, чем-то похожего на Форреста Гампа. Такой же безынициативный, легкомысленный и недальновидный, не утруждающий себя размышлениями о том, что вообще вокруг него происходит и почему, и такой же при этом деятельный. Только тот бегать любил как Том Круз , а этот - летать. И у первого таки приключались серьезные драмы. Тогда как самая большая проблема Барри на протяжении большей части фильма - куда девать все эти кучи купюр, которыми его осыпают правительство и наркобароны. Сил также не очень уж умен или хитер. Вернее, не исключено, что на самом деле он был как минимум неглуп, но его экранное воплощение избегает наказания за все свои преступления не благодаря личным качествам. За ним охотятся ФБР, полиция и еще несколько ведомств - и в итоге настигают. Чтобы вскоре отпустить после одного звонка свыше. Он - не более чем универсальное и безотказное средство, которым пользуется ЦРУ для воплощения своих изначально сомнительных планов.
Когда один план проваливается, на его место придумывается другой, еще более сомнительный. И так далее. А провалы, что характерно, часто приводят к различным веселым последствиям. Таким, как расцвет наркомании в Штатах из-за действий Эскобара. В качестве средства Барри использует и Лайман - чтобы через его жизнеописание раскрыть настоящего главного героя, а именно непредсказуемую и парадоксальную политическую систему США.
Сюда вошли рабочие места, которые ранее находились в других странах, а также те, которые были созданы в США корпорациями, принадлежащими иностранным владельцам. Если ФРС не сможет или не захочет отследить и нейтрализовать эффект этого шока предложения, это может привести к росту инфляции», — говорится в докладе JP Morgan. Аналитики JP Morgan пришли к выводу, что в ближайшей перспективе инфляционный эффект от сокращения объёмов бизнеса с Китаем, скорее всего, будет относительно небольшим: до 10-20 базисных пунктов в год в период до 2032 года. Аналитики JP Morgan рассчитывают инфляционный эффект от переноса производства из Европы и Азии по новым, причём весьма сомнительным, как мы писали , методикам Федерального бюро статистики труда США BLS , опираясь на фальсифицированные официальные данные относительно инфляции. Поэтому можно предположить, инфляционное давление от реализации плана Байдена в действительности будет существенно больше. Однако даже в этом случае американцы ощутят на себе негативные последствия. Повышение процентных ставок затрудняет для многих людей покупку жилья и выплату автомобильных платежей», — говорится в докладе JP Morgan. Меры по снижению инфляции приводят к торможению экономического роста. Понимая это, США переносят производство... General Motors только что объявила об открытии 5000 новых рабочих мест на своем заводе в северной Мексике. Чтобы дать вам представление о масштабах: ожидается, что в период до 2024 года американские компании инвестируют в Мексику 40 миллиардов долларов.
Индия разработала масштабную схему стимулирования производства для многих отраслей, включая производство солнечных фотоэлектрических модулей и современных аккумуляторов. В рамках закона K-chips Act Южная Корея предоставляет налоговые льготы фирмам, производящим полупроводники. Несмотря на то что план Байдена «Сделано в Америке» только разворачивается, больше половины опрошенных американцев не готовы платить больше за сделанное в Америке. Кроме того, ряд высокотехнологических товаров, скорее всего, никогда не будет производиться в Америке, как пишет американский хайтековский портал CNet в статье «Why your iPhone may never be Made in the USA» «Почему ваш iPhone никогда не будет производиться в Америке». Даже с учетом этих многомиллиардных инвестиций маловероятно, что Apple и Кук сделают производство в США следующим крупным достижением для ключевых продуктов Apple. Вице-президент по исследованиям Массачусетского технологического института Кристин Ван Влит указывает : «Десятилетия назад автомобильные компании, производители лекарств и некоторые производители игрушек производили свою продукцию в США за исключением Барби, которую здесь никогда не производили. Но в наши дни большая часть одежды, которую вы найдете на вешалке в своем шкафу, скорее всего, частично прибыла из таких стран, как Вьетнам, Бангладеш и Колумбия. Фигурки и другие игрушки Mattel производятся, в частности, в Китае, Индонезии и Мексике. А если вы хотите отслеживать продукты технологической отрасли, это еще сложнее. По мере того как гаджеты становились меньше, совершеннее и внедрялись в нашу жизнь, технологическая индустрия превратилась в обширную всемирную сеть поставщиков и производителей. Минералы, добытые на рудниках в Африке, Австралии, Южной Америке и США, путешествуют по всему миру, где их плавят, обрабатывают, экстрадируют и превращают в микрочипы, датчики, батареи и даже специальные виды стекла».
Почему эта тема оказалась для них оскорбительной и причем тут соперничество США и Китая?
Тома Круза обвинили в гибели двух пилотов на съёмках фильма "Сделано в Америке"
Кандидат в президенты США Дональд Трамп всю неделю получает только хорошие новости. Но некоторые компании в США стали переносить предприятия обратно в Америку, хоть это и грозит дополнительными расходами. ВВС США заключили контракт с Sierra Nevada Corporation для разработки нового «самолета Судного дня», который придет на смену действующему турбореактивному воздушному судну E-4B. Live news, investigations, opinion, photos and video by the journalists of The New York Times from more than 150 countries around the world. Subscribe for coverage of U.S. and international news, politics, business, technology, science, health, arts, sports and more. Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пентагон: новый пакет помощи покроет самые насущные потребности Украины В Белом доме заявили, что ситуация на Украине складывается не в пользу Киева.