Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Владелец машины исследовал все уголки и детали SsangYong Ky. У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика. Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон.

Суровая машина Ссангйонг Кайрон

Очень большой багажник, красивый салон, приятный дизайн самого автомобиля, очень высокий клиренс,… 26. Не боится грязи и серьезного бездорожья. Комфортабельный салон,позволяющий проезжать довольно большие расстояния без усталостине только водителя,но и пассажиров. Мощности… 10. Вместительный салон, высокий клиренс и система полного привода располагают к путешествиям. Стоимость сервисных работ и расходных материалов приятно удивляют владельца. За 7 лет эксплуатации серьезных… 18. Машина показала себя только с хорошей стороны.

В этой части с проблемами не сталкивался. Я вроде больше не нашёл ни чего. Отличий между кайроном и рекстоном-2 гораздо меньше, чем между 1 и 2 рекстоном. С технической точки зрения, не с эмоциональной. С технической точки зрения я бы смотрел Роуд Партнер, затем Рекстон-1 и только затем Кайрон и Рекстон-2.

Дело в том, что Kyron никогда не задумывался корейцами в качестве транспортного средства, которое может месить грязь. Поэтому на вторичном рынке стоит выбирать те экземпляры, которые не выбирались на offroad. Но даже на асфальте можно загубить полноприводную трансмиссию, если неправильно ее эксплуатировать. В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега. При выборе рекомендуется обращать внимание на состояние мотора и историю эксплуатации техники. Лучше не рассматривать варианты, которые появлялись на бездорожье. SsangYo ng Kyron - внедорожник, который в России можно приобрести на вторичном рынке. Экземпляры представлены в большом ценовом диапазоне, и отличаются по качеству.

Очень большой багажник, красивый салон, приятный дизайн самого автомобиля, очень высокий клиренс,… 13. Очень большой багажник, красивый салон, приятный дизайн самого автомобиля, очень высокий клиренс,… 26. Не боится грязи и серьезного бездорожья. Комфортабельный салон,позволяющий проезжать довольно большие расстояния без усталостине только водителя,но и пассажиров. Мощности… 10. Вместительный салон, высокий клиренс и система полного привода располагают к путешествиям. Стоимость сервисных работ и расходных материалов приятно удивляют владельца. За 7 лет эксплуатации серьезных… 18.

ОДИН ГОД С КАЙРОНОМ: впечатления, умозаключения, расходы

Неплохо решен вопрос с запаской она находится снаружи под днищем и места лишнего не занимает, и выгребать багаж в случае чего не нужно. Штатная магнитола выдает неплохой звук, регулировки вынесены на руль. Шумоизоляция после Рио кажется просто идеальной. Даже рык дизельного движка слышно только в момент ускорений. Климат контроль летом отработал отлично. Сейчас в холодную дождливую погоду в автоматическом режиме затягивает боковые окна, приходится, как в старые добрые времена крутить ручки. По утрам прогревается машина медленно, спасают попогрии, жарят не по-детски. В моей комплектации предусмотрен подогрев заднего ряда вот это вообще супер. Удивил меня алгоритм работы датчика дождя, молотят дворники как-то невпопад. Когда уже ни хрена не видно стоят, а то по практически чистому стеклу елозить начинают.

Так я с этой системой и не подружился, отключил. Обзор вперед из-за широких стоек не очень, приходится в поворотах заглядывать. За стойками машины прячутся не то, что пешеходы. Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники. В движении. Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал. И резина стоит высокопрофильная на 16. Но неровности отчетливо передаются на кузов. Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают.

Колейность машина тоже не любит. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан.

Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел. Несмотря на то, что автомобиль довольно высоко поставлен, важные агрегаты картер, коробка, раздатка уязвимы. Надо обязательно ставить стальную защиту, что я и сделал сразу. Мы сторонники активного отдыха и всей семьей любим путешествовать. Причем это не выезды на цивильные турбазы или пикники в черте города, мы всегда ездили туда куда позволял добраться наш транспорт. Подальше от цивилизации поближе к природе. И надо сказать мы даже на Рио умудрялись посещать нетронутые уголки. Кайрон может быть и не годится без подготовки для покатушек 4х4, для наших целей подходит идеально.

Мы этим летом уже оценили все преимущества высокого клиренса и полного привода. Отменная тяга на низах в купе с приводом на четыре колеса позволяет уверенно передвигаться практически по любой пересеченной местности. Без фанатизма конечно, но туда, куда не совались Спортажи и прочие Кашкаи мы проезжали. Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой. Правильный ли я сделал выбор? На данный момент, да. Какой еще большой, рамный, полноприводный двухлитровый дизель с автоматической коробкой и кожаным салоном известного производителя можно купить за миллион с небольшим? Пожалуй, никакой. Удачи всем на дорогах! Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто гости сайта.

Предыдущим авто был Ниссан Альмера классик, также на автомате, 1,6 двигатель, отзыв о котором также есть на сайте. Добавить к отзыву, в общем-то, нечего. Машиной остался доволен, каких-то технических сложностей и сюрпризов она не преподнесла, кроме, как мне кажется, относительно дорогого планового ТО у дилера. Итак, про Кайрона. Как водится, сперва про муки выбора. Собственно, как таковых каких-то «мук» и не было. Нет на рынке ни одного авто «по деньгам», которое мне бы безусловно нравилось. На прошлогодней осенней «автовыставке» не помню, как называется, в Крокус-сити проходила посидел во всех «вседорожниках», практически всех производителей. Как говорится, ничто не торкнуло. Ряд машин — просто близнецы, где-то так и не «уселся».

Абсолютно везде бросилось в глаза несоответствие цены и чувства, «сижу в машине далеко за лям». В общем-то, что представлено на рынке, соответствующее моему кошельку — не впечатлило Мицубиси Паджеро 4 — однозначно да, если бы да кабы… ну, будем работать. Посему решил выбирать по принципу «а что мне надо? Надо ездить на дачу и рыбалку. Соответственно нужна приемлемая цена, клиренс, полезное пространство багажника, внедорожный потенциал. Возможно, какие-то марки и упустил, но остановился на: Паджеро Спорт Сузуки Гранд Витара Кайрон Паджеро Спорт в полтора раза дороже, но были мысли — взять и успокоится на ближайшие лет 7. По деньгам — прыгнул бы выше головы. В общем, «жабу» пересилить не смог. Витара — старая модель, аскетичный салон, маленький багажник, да и сама машина маленькая какая-то. Ну и цена 1,150 млн если 2,4 двиг , плюс то се, 1,2 где-нить и наскреблось бы.

Но надо сказать, что от Витары отказался всё-таки из-за размерных соображений. Много «шмурдяка» на дачу возится, 2е детей… в общем, маловата будет. Интересный внешний вид, но неблагозвучное русскому уху название марки. Неплохой внедорожный потенциал: подключаемый полный привод перед , понижайка. Просторный салон. Приемлемая для меня цена с защитой двигателя и раздатки, ковриками, дефлекторами — 1,02 млн руб , с соблюдением принципа: «ежели что, есть на что». Не интересен угонщикам — тоже плюс. В общем, взял. На текущий момент отъездил 1500 км. Первые впечатления, так сказать.

Но это ощущения после седана, надо и на гашетку давить сильнее, и тормоз не гладить. Но это мои ощущения. Не могу найти свое положение сиденья. Через какое-то время начинает болеть правая нога в районе «ахилла». Не понимаю почему.

Что бы ни говорили, что машина тягомотна... Да, что-то в ней есть с переключением коробки! И то, замечу, что не всегда. Раскручивается она до этой скорости очень быстро, далее медленней, но «движок» крутит.

Причем, что нравится, не понимает: то ли в подъем идет, то ли по ровной дороге едет!

Сильно сказано!!! Особенно расстроила инфа про немцев... Есть данные?

А отстают немцы от кого? От японцев? Deffel 15 января 2010 Выигрывает тот, у кого производство более дешевое. Я думаю что со временем только одни китайские машины всюду будут.

Не плохой рамный внедорожник.

Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)

Нейрон использует свои знания и опыт, чтобы помочь владельцам SsangYong Kyron решать проблемы. Ходовая часть SsangYong Kyron II сможет порадовать своей живучестью. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе. Саньенг Кайрон.

Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон

Он досаждает проблемами с раздаточной коробкой и проводкой чаще остальных. Рестайлинг и дорестайлинг - Рестайлинг был один, в 2007 году. Изменения были чисто косметическими, никаких новинок в линейке моторов, коробок, деталях трансмиссии не было. Кузов, коррозия - До 2007 года Kyron почти не видел оцинковки.

Ей подвергали только места сварки и креплений. С 2007 года появилась частичная оцинковка - Слой ЛКП достаточно тонкий. Коррозия уже встречается, особенно если владелец не слишком стремился сохранить машину.

То есть, в первую очередь быстро начинают ржаветь на подкрашенные сколы, которых бывает много в силу слабости ЛКП.

Сегодня узнаем Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон и увидим обзор и тест драйв этого авто. Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон. Мы проведем тест драйв сангйонг кайрон 2013 и вы узнаете отзыв владельца.

Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.

Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену. Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются. Ходовая часть. Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. С 2012 г.

Рулевые наконечники выходят порядка 30 — 40 000 км. При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала. Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки.

Первая модификация обладает ресурсом в 300 тысяч км. Она отличается экономичностью, но имеет свои недостатки. Например, в этом движке прикипают форсунки и свечи накаливания. Последние, кстати, легко обломить при демонтаже. Демонтаж рекомендуется производить каждые 50 тысяч км пробега, чтобы смазывать их посадочные места. Ходят такие свечи не более 150 тысяч км. Срок службы ремня ГРМ составляет 3-5 лет или 120-150 тысяч км, но вот гидронатяжитель теряет работоспособность гораздо раньше — на 50 тысячах км. Об этой проблеме сообщит появление характерного звука. При эксплуатации дизельного мотора следует регулярно проверять состояние уплотнения теплообменника. Разгерметизация приводит к смешиванию масла с антифризом. При частой езде в пробках могут страдать сажевые фильтры и клапан EGR, как следствие — необходимость их замены уже через 60-80 тысяч км пробега. Турбина служит более 200 тысяч км и хорошо противостоит прогоранию, однако следует помнить, что перед выключением автомобиля следует дать агрегату немного остыть. Бензиновый мотор гораздо надежнее дизеля. Причем турбины у него нет, это простой атмосферник. Ходит он до 350-400 тысяч км без капитального ремонта. Несмотря на надежность, незначительные изъяны у него все же есть. Например, при сильных нагрузках клапанная крышка начинает пропускать масло по периметру. Также оно сочится через задний сальник коленчатого вала. Система охлаждения требует регулярной промывки и замены термостата. Вместе с ним следует менять и помпу, которая служит не более 50 тысяч км. Владельцы могут столкнуться с частым выходом из строя датчика кислорода и датчика массового расхода топлива. Коробки передач В Kyron SsangYong предусмотрено четыре коробки передач. Самая выносливая и простая в обслуживании коробка. Из проблем: на 100 тысячах км могут износиться выжимной подшипник и диск сцепления, на 110 тысячах км появляются течи сальников и гул подшипника первичного вала. Она надежная и вынослива, однако четырех передач явно не хватает для динамичной езды. Расход топлива с такой коробкой экономичным назвать сложно. Коробка часто перегревается на бездорожье. У нее может возникнуть масляное голодание в случае забивания фильтра стружкой и копотью. Поэтому обслуживать коробку следует каждые 50-60 тысяч км пробега. Это мерседесовская разработка, которая страдает, в основном, из-за слабой электрики во главе с платой. Она вместе с регулятором давления, датчиком скорости и соленоидами блокировки трансформатора и скоростей выходит из строя под воздействием грязного и горячего смазочного материала. Примерно к 60 тысячам км пробега масло начинает просачиваться в ЭБУ, и тут уже можно попасть на капитальный ремонт коробки. Она появилась в 2008 году под покровительством китайской компании Geely. Коробка оказалась капризнее всех предыдущих: гидротрансформатор выходит из строя уже на 60 тысячах км пробега, отчего появляются заметные пинки при переключении передач. Давление масла пропадает при быстро забивающимся фильтре системы.

Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi

Отзывы об авто SsangYong Kyron. Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней. Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. бюджетный 4*4 с дизелем 2.0 и автоматом. Марка автомобиля:SsangYong Kyron.

Тест-драйв SsangYong Kyron

Стоит или нет Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron.

Саньенг кайрон отзывы владельцев

Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы о SsangYong Kyron: Здесь выбираем, покупаем и оставляем свои отзывы. Владелец машины исследовал все уголки и детали SsangYong Ky. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. На фото салона SsangYong Kyron 2024 2025-го чётко видно качество обивки кресел.

Нижегородский охотничий форум: Владельцы SsangYong Kyron - Нижегородский охотничий форум

Нужна замена. Теперь замена. Термостат находит на правой стороне двигателя, рядом с помпой: Убираем всё, что может помешать воздушные патрубки и возможно ЕГР, но у меня его нет, так что проверяйте сами и откручиваем патрубок два болта с головкой на 10. Новый термостат и старый ещё в корпусе.

Это факт. Особенно это касается задней части, в которой фонари, похожие на миниатюрные щиты былинных воинов, уступили место менее оригинальным, но куда более симпатичным световым элементам.

Изменения передней части так сильно в глаза не бросаются. Изменился дизайн основных и противотуманных фар, другой стала радиаторная решетка. При этом образ авто остался тем же, не узнать его сложно. В общем, если пользоваться шкалой от 1 до 10, за такое преображение коллеге, сбегавшей в обеденный перерыв к стилисту, два-три дополнительных балла бы начислили. Даже при этом больше чем на шесть-семь она бы точно не тянула. Впрочем, внешность в машине не главное.

Логика, конечно, есть. Даже несмотря на то, что любая вещь, особенно такая серьезная и дорогая, как автомобиль, должна доставлять хозяину эстетическое удовлетворение. Дизайн в автомобиле вещь важная, но не приоритетная. По крайней мере когда покупаешь первую и единственную машину в семью, а не подбираешь очередной суперкар для своей коллекции. Если театр начинается с вешалки, то автомобиль, по крайней мере для его хозяина, пожалуй, с салона. Ничем особенным интерьер Kyron не поражает.

Впрочем, основной плюс интерьера как раз в том, что он ничем и не разочаровывает. Опции, без которых современный человек машину уже не представляет, тут есть: и климат-контроль, и подогрев сидений, и электростеклоподъемники, и даже система управления магнитолой на руле. Саму аудиосистему на момент тест-драйва, правда, установить не успели, но это был скорее плюс. Появилась возможность в полной мере оценить шумоизоляцию внедорожника.

За время эксплуатации нареканий к машине нет, только к неудовлетворительному обслуживанию в сервисе. Дизель и комфорт без нареканий.

Скорость на дорогах, свободно развивает 160 и даже больше, зимой осторожно надо ездить на любой машине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий