Новости самый первый набор лего

Человечки «Лего». Первые мини-фигурки людей появились в 1974 году. На заре LEGO первые наборы были созданы, чтобы имитировать конструкции типичного маленького городка. 7. Конструкторы LEGO DUPLO – это разнообразные наборы, направленные на комплексное развитие ребенка познавательное развитие – первая ступень, на которой закладываются основные навыки работы с игровыми комплектами. На сегодняшний день игровые наборы LEGO являются одними из самых востребованных и популярных в индустрии игрушек.

Международный день ЛЕГО отмечается 28 января: История легендарного конструктора

Это добавило поддержки в основе кубика, усилило способность "захвата" и улучшило многосторонность. ABS является нетоксичным, менее склонным к обесцвечиванию и деформированию материалом, более стойким к агрессивным средам и нагреванию, чем ацетат целлюлозы. Кубики лего, изготовленные из пластмассы в 1963, до сих пор держат форму и цвет, спустя 40 лет, и также тщательно сцепляются с кубиками лего, изготовленными в наши дни.

Эти кирпичи мгновенно стали хитом и быстро стали основным продуктом компании. Они также разработали собственную систему универсальных запорных механизмов, позволяющую легко комбинировать и соединять различные наборы LEGO. Это был большой прорыв, поскольку он позволил детям создавать свои собственные истории и сценарии со своими творениями LEGO.

В 1947 Ол Кирк и Годтфред сын Ола Кирка Кристиансена получили образцы " блокирующихся " пластиковых кубиков, произведенных компанией Kiddicraft. Кардинальное изменение в конструкции кубиков Лего произошел в 1958, наконец, "кирпичный проект" был развит. Это добавило поддержки в основе кубика, усилило способность "захвата" и улучшило многосторонность.

К слову, «Лего» делается не в Китае, а в Дании, так что оригинал всегда можно отличить от копии. Самое интересное в таком хобби, по словам Павла, не запах новой коробки и не вид готовой модели, а сам процесс сборки. Порой любимое дело занимало огромное количество времени. Модели повторяют оригинал в мельчайших подробностях Источник: Наталья Бурухина — Как-то я потратил на сборку 16 часов. Это был роторный экскаватор, 4000 деталей. Он был с моторчиками, медленно так двигался, крутился, ездил — это был мой самый большой конструктор. Разбирал, кстати, тоже часов 12.

Сейчас купить «Лего» по адекватной цене проблематично. На торговых площадках появились перекупщики, выставляющие наборы в разы дороже начальной стоимости. Некоторые из них стоят в 10 раз дороже — это относится к суперэксклюзивам. Один такой из серии «Звездных войн» может стоить несколько сотен тысяч рублей. Как рассказал герой нашего материала, иногда продаются аналоги под видом оригинала, так что смотреть надо внимательно. Помимо механизмов, Павел собирал и поезда. Десятки метров пластиковых путей лежат в коробках вместе с моделями локомотивов.

Если соединить все рельсы, то квартиру можно было бы дважды опоясать. Я не жалею, ведь интересно провел очень много времени.

История ЛЕГО

При этом они охватывают игровые комплекты, начиная со знаменитой деревянной утки. Всего из кубиков можно воссоздать мини-версии игрушек и локаций 15 старых и современных конструкторов. На оборотной стороне коробки набора размещены снимки моделей с указанием даты выпуска оригиналов. Немаловажно, что сборный комплект сопровождается руководством по сборке каждой мини-модели. Судя по снимкам можно прийти к выводу, что разработчики рассматриваемой новинки постарались охватить наиболее памятные конструкторы 90-летней истории сборных игрушек «Лего».

В каком году вышел первый набор Лего? Начиная с момента своего появления в 1949 году, элементы Lego во всех своих вариантах остаются совместимы друг с другом. Так, элементы, созданные в 1958 году, по-прежнему соединяются с элементами, выпущенными сейчас, несмотря на радикальные изменения в дизайне и форме элементов за эти годы. Какое самое редкое Лего? Но самой редкой и дорогой лего-фигуркой можно по праву считать робота C-3PO из золота, которую вручили в качестве приза 5 победителям конкурса, проводимого журналом LEGO Magazine к 30-летнему юбилею «Звездных Войн».

Тогда лицензионные минифигурки были ещё стандартного жёлтого цвета.

Они были такими до 2003 года, именно тогда Лего внёс изменения в тон кожи для своих классических фигур - шаг, который до сих пор некоторые несгибаемые поклонники стандартных жёлтых фигурок ставят под сомнение. Как бы то ни было, естественный тон кожи ещё более приблизил фигурки к реальному облику героев и сделал их более симпатичными. В 2000-ых годах последовал шквал изменений и нововведений в серии Лего минифигурок. Появились минифигурки с более короткими ногами, электрическими частями, скульптурными головами, появилось множество разных новых деталей, и все они начали искать свой путь в наборах LEGO. Большинство из этих изменений привело минифигурки к более интерактивному и визуально динамичному виду, чтобы идти в ногу с другими игрушками. Лего минифигурки даже вошли в цифровую реальность в телевизионных шоу и видеоиграх. Индивидуальная фигурка Мини-фигурки Лего стали ещё более интересны для коллекционеров в 2010 году с введением отдельной линии Лего Минифигурки - Lego Minifigures. В этой линии минифигурки выпускаются отдельно от игровых наборов, вместо того, чтобы быть упакованными с громоздкими наборами. Это позволило коллекционерам инвестировать как раз в фигурки, без получения избыточного количества нежелательных Лего кирпичиков которые трудно хранить. Мини-фигурка с большим влиянием Мини-фигурка уже имеет долгую историю и, может быть, даже большую в будущем.

Время, кажется, не влияет на очарование этих классических фигурок: и сегодня их обаяние доходит до детей взрослых, как и раньше, до всего Лего сообщества в целом. Они маленького роста, но они оказали огромное влияние на мир игрушек в целом не только конструкторов , и промышленность action figures за последние 35 лет. История продолжается, и фигурки остаются популярными и востребованными. Это - самые настоящие коллекционные предметы, которые будут востребованы и в будущем.

ABS является нетоксичным, менее склонным к обесцвечиванию и деформированию материалом, более стойким к агрессивным средам и нагреванию, чем ацетат целлюлозы. Кубики лего, изготовленные из пластмассы в 1963, до сих пор держат форму и цвет, спустя 40 лет, и также тщательно сцепляются с кубиками лего, изготовленными в наши дни. Последние записи:.

Юбилейный конструктор к 90-летию датской компании «Лего» готовится к выходу

Как выглядели первые игрушки Lego, можно увидеть в Беларуси. одна из самых популярных и необычных серий знаменитого конструктора. Первое видео из цикла "LEGO КУЛЬТ", где мы вспоминаем самое начало истории нашего любимого конструктора на территории РоссииХочешь смотреть выпуск на день. Все новости Новости Бердска Новости компаний Политика Происшествия Общество Спорт Акции Партнерские статьи Пресс-релизы.

самый первый лего набор

Миссия компании и фундаментальные убеждения пересматриваются на " Дети - наши ролевые модели... Компания достигает профицита в 500 миллионов датских крон, по этому поводу сотрудники были вознаграждены премиями и грандиозной вечеринкой. Компания заключает договор с Warner Bros. Новый завод открылся в Кладно, Чешская Республика. В Гюнцбурге, Германия, открылся Леголенд. LEGO Group подписывает инициативу Глобального договора ООН Минифигурки, которые изображают реальных персонажей из жизни или фильмов, вместо желтого цвета лица делают более натуральный и естественный цвет и выражение лица. Первый фильм Биониклы «Маска света» выходит в свет и ему пророчат огромный успех.

В январе компания объявляет результаты 2003 года — огромный дефицит. В октябре он назначает Йоргена Виг Кнудсторпа новый генеральным директором. Год заканчивается другим дефицитом — из-за огромных списаний. LEGO Group и Ferrari подписали соглашение о создании наборов,на основе знаковых гоночных автомобилях. Парки Леголенд были проданы компании Merlin Entertainments. Датская компания снова на подъеме.

Компания ЛЕГО назначает своего посла, чтобы наладить более тесные связи между компанией поклонниками. Фабрика LEGO на сайте www. В компании работает 4922 сотрудника LEGO Group объявляет о планах на аутсорсинг основных частей производства для внешних партнеров. Закрыт завод в Виллисау, Швейцария Сайт компании посещает в среднем 8 миллионов человек в месяц. В среднем каждый посетитель проводит на сайте 28 минут 2007 год. Его вес составляет 6 кг и состоит он из 5195 деталей.

Заявили о планах по созданию первого в мире полнометражного мультфильма, основанного на кирпичиках и логотипах ЛЕГО. LEGO Group объявляет о многолетнем сотрудничестве с компанией Дисней, что дает возможность производить наборы по эксклюзивным правам на основе всего портфеля Disney и Disney Pixar. Совершенно новый продукт производителя игрушек — ЛЕГО игры. Это серия настольных игр для всей семьи. Пилотный проект был запущен в Великобритании и Германии. Ее размер — 15,0х6,4 метров, для ее создание было использовано 384.

Мозаика изображает несколько фигур из Звездных войн. Компания продолжает активно расти и в отчетах за 2012 год видно, что продажи увеличились почти в три раза. Это первый опыт перенести вселенную ЛЕГО в кино. Меньше, чем за 10 лет, компания увеличила свои доходы в четыре раза. Бренд LEGO празднует свое 80-летие. В 1934 году основатель Оле Кирк Кристиансен объявил конкурс на лучшее название компании.

Он сам и выиграл этот конкурс, придумав известное теперь во всем мире имя.

Результатом стал неуправляемый поток инноваций, которые не превратились ни во что действительно стоящее. Освоение «голубого океана». Спешка, с которой датчане принялись за освоение девственных рынков, или «голубого океана», в значительной мере объяснялась тем, что кирпичик оказался заперт в густонаселенном «кроваво-красном океане». После истечения срока действия последнего патента на кирпичик в 1980-е годы, акулы вроде Tyco Toys и Mega Bloks впились зубами в рынок LEGO, предлагая потребителям копии конструкторов по гораздо более привлекательной цене. С другой стороны, консультанты убеждали Группу в том, что их основной продукт морально устарел.

Консультанты полагали, что Группа должна связывать свое будущее не с кирпичиком, а с собственным брендом, к которому все относятся с любовью и доверием. Они советовали взяться за освоение нетронутых рынков, «голубых океанов» цифровых технологий, для чего рекомендовалось заключение союза с брендом Спилберга. Первый запуск «киностудии в коробке» состоялся в США в октябре 2000 года. Возможность покадровой съемки мультфильмов с использованием кирпичиков LEGO пришлась по душе многим американским детям, хотя и не стала суперхитом. Всего за три месяца продажи набора добрались до отметки 80 миллионов датских крон около 10 миллионов долларов , поэтому в начале 2001 года компания запустила Spielberg MovieMaker на мировой рынок. Она рассчитывала, что успех, полученный в США, ей удастся перенести на другие страны и набор будет пользоваться популярностью повсеместно.

Подобная стратегия полностью согласовывалась с амбициями руководства к 2005 году превратить LEGO в самый сильный мировой бренд для семей с детьми. Для достижения поставленной цели компании требовалось удвоить годовой объем продаж. Поэтому такие многообещающие линейки как MovieMaker должны были отыскать свой «голубой океан» и превратиться в крупную рыбу. Но фирма слишком спешила с продвижением MovieMaker, в чем и заключалась ее ошибка. LEGO стремилась как можно быстрее превратить одиночный продукт в полномасштабную линейку. Cперва появился сам комплект MovieMaker с кирпичиками, минифигурками, цифровой камерой и программным обеспечением для создания покадровых мультфильмов.

Затем датчане выпустили девять дополнительных наборов, которые включали кирпичики для создания декораций к фильмам, но не имели ни камеры, ни программного обеспечения. Компания хотела, чтобы дети, уже купившие более дорогие комплекты с камерой, могли и дальше пополнять свою киноколлекцию, для чего и была разработана соответствующая платформа. Проблема состояла в том, что для успешной продажи девяти наборов без камеры они должны были предложить детям действительно интересный игровой опыт. Но как раз этого им не хватало. Международный запуск линейки также требовал перевода инструкций и программного обеспечения на тринадцать языков. И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки.

Хотя в США продажи этого нишевого продукта были достаточно неплохими, его международный «перформанс» обернулся провалом. Наборы без камер не имели большой игровой ценности, а посему так никогда и не прижились. Магазинам пришлось продавать оставшиеся комплекты со скидкой, чтобы разгрузить склады. Как это часто бывает с игрушками, попадающими на распродажу, подобное изменение статуса влечет за собой отказ от выпуска продукта. Любая новая идея имеет свою внутреннюю динамику В случае с новыми продуктовыми концепциями, маркетологи должны уравновешивать неизбежные приливы и отливы потребительского спроса. Линейка MovieMaker могла бы стать успешной, если бы фирма дала первоначальному набору больше времени на раскрутку, прежде чем переходить к выпуску дополнительных комплектов.

Но LEGO не сумела правильно рассчитать скорость. Форсируя выход добавочных наборов MovieMaker, она затопила рынок и разбавила ценность продукта. Отягощенный грузом амбиций Группы, MovieMaker не сумел добраться до спокойных и широких вод «голубого океана». Он затонул в 2002 году и больше никогда не всплывал. Но незначительная прибыль, полученная благодаря центрам, оказалась несопоставима с убытками от Explore. Впрочем, почти четверть центров не приносили фирме никакого дохода и были закрыты в 2004 году.

В том же году пришлось свернуть выпуск Explore. Ориентация на клиентов Амбициозная переориентация фирмы на совершенно новую категорию клиентов — на те две трети детей, которые, по данным опросов, предпочитали конструкторам Xbox и подобные развлечения — повлекла за собой попытки выхода «за пределы» кирпичика и перехода в новые измерения, причем не только с цифровыми, но и с обычными, физическими игрушками, которые собирались легче, чем раньше, благодаря более крупным деталям. Но прежде всего LEGO нацелилась на создание увлекательных сюжетных линеек, сосредоточенных вокруг борьбы добрых персонажей со злыми. По словам Плаугманна, основная часть призывов к выпуску линеек с запоминающимися, харизматичными персонажами, которые отличались бы легкостью сборки и интересным игровым процессом, исходила от «очень требовательного» американского подразделения. В результате появился вышеупомянутый Джек Стоун, ставший более молодым и менее грозным аналогом других популярных экшенфигурок — G. Joe и Бэтмена.

В теории Джек Стоун выглядел удачной находкой. В его лице детям предлагался «новый тип героя… готовый спасти мир», как его расхваливал один рекламный ролик. Такой персонаж отлично вписывался в рынок игрушек, на котором доминировали продукты с разработанной сюжетной линией. Мальчики получили в свое распоряжение то, что хотели — игрушку, которая быстро собиралась и с которой, по идее, было интересно играть. Но когда в 2001 году Джек Стоун попал на рынок, он оказался «ужасным продуктом», как его назвал исполнительный вице-президент Мадс Ниппер: «Откровенно говоря, пожарная машина из линейки с Джеком Стоуном — мой наименее любимый продукт из всех изделий LEGO». Новый супергерой потерпел неудачу сразу на трех фронтах.

Во-первых, большинство детей, которые были равнодушны к сборным игрушкам, оставили его без внимания. Джек был полностью вымышленным персонажем без реальной истории или контекста, поэтому дети его не заметили. В 2001 году интерес со стороны американских мальчишек превратил такие экшен-игрушки, как Hot Wheels Cars от Mattel и Kawasaki Ninjas от Fisher-Price, в бестселлеры. Джек Стоун остался на задворках рынка. Во-вторых, крупные детали, из которых состояли игрушки новой линейки, требовали дорогих пресс-форм, что изначально делало линейку неприбыльной даже в случае достаточно высоких продаж. И в-третьих, новый персонаж LEGO отпугнул старых почитателей конструктора.

Родители, выросшие на кирпичиках, не нашли в переростке Джеке Стоуне классических ценностей, проповедуемых компанией — «радости созидания и гордости за свои творения». Интернет-сайты по всему миру, влиятельные AFOL взрослые фанаты LEGO видели в новом человечке лишь подтверждение печальной тенденции: деградацию игровых тем и сведение сборки к простейшим операциям, что совсем не походило на классические конструкторы. Движение в сторону радикального упрощения продукции не было случайностью. Нильс Милан Педерсен, внештатный дизайнер Galidor, также работавший над Джеком Стоуном, вспоминает, что его и коллег недвусмысленно проинструктировали поставить динамику и сюжет над всем остальным. Теоретически Джек Стоун должен был иметь успех. И если мы могли облегчить труд детей, которые не очень любят строить, то почему мы должны были поступать иначе?

Несмотря на решительный разрыв с прошлым, слабые продажи побудили компанию отозвать Джека Стоуна с рынка всего через год после его запуска. В данном случае внутренний компас фирмы увел ее очень далеко от фундаментальных принципов — развитие, воображение, творчество, — которые составляли основу игрового опыта LEGO. Джек Стоун не только не привлек внимание двух третей ребят, не любивших собирать конструктор, но и разочаровал преданных поклонников LEGO, которые как раз любили строить. Практика «подрывных» инноваций В конце 1990-х годов многие сотрудники компании чувствовали, что с расцветом видеоигр и Game Boy от Nintendo, который к 1998 году разошелся по миру тиражом в 64 миллиона экземпляров, цифровые технологии могли превратить физический, осязаемый кирпичик в маргинала. Проект «Дарвин», призванный создать единую базу данных, состоящую из оцифрованных трехмерных деталей LEGO, стал самой смелой попыткой Группы опередить рынок и оказаться в цифровом будущем раньше остальных. Несомненно, горячая поддержка, оказанная «Дарвину» Кристиансеном, отчасти объясняется любовью последнего к новым технологиям.

Возможно, внук основателя Группы полагал, что все эти суперкомпьютеры Silicon Graphics, с помощью которых «дарвинисты» создавали свою объемную базу данных, радикально изменят LEGO и помогут подорвать ее бизнесмодель точно так же, как это сделал термопластавтомат пятьюдесятью годами ранее. Как минимум «Дарвин» должен был перевести фирму в цифровое измерение. Создание виртуальных версий физических игрушек чрезвычайно высокого качества например, фирменный логотип должен был отлично читаться на каждом шипе цифрового кирпичика, чтобы тот ни в чем не уступал реальному было не единственной целью проекта. Компьютерные специалисты должны были спроектировать хранилище цифровых элементов LEGO, которые могли использоваться для разработки компьютерных инструкций по сборке конструктора, производства игр, рекламных роликов, мультфильмов и даже художественных фильмов. Команда «Дарвина» добилась большого прогресса как на инженерном, так и на идейном фронте, продемонстрировав тем самым потенциал проекта.

В 1942-м фабрика Кристиансена сгорела. Впрочем, Оле сумел восстановить ее, построив на этот раз более массивные здания, и в середине 1940-х она была преобразована в семейное предприятие, на котором трудилось уже около 40 служащих. В 1947-м началось изготовление игрушек из пластика, и это была первая датская компания, которая приобрела станок для отливки моделей игрушек из пластмассы.

К тому моменту директором семейной компании был уже сын Оле Кирка, Готфрид Кирк Кристиансен, вступивший в должность в день своего 30-летия. Далее компания развивалась с неизменным успехом — конструкторы LEGO буквально завоевывали мир.

При этом компания все еще продолжала заниматься производством не только игрушек, но и другой продукции из дерева. В 40-е годы в истории компании произошло много изменений. Во-первых, сгорела ее единственная фабрика. Сразу же после восстановления стало ясно, что теперь LEGO будет заниматься только игрушками. В 1947 году происходит знаменательное событие, которое навсегда перевернуло историю компании. LEGO получает права на разработку английского психолога Mr. Собственно, это был небольшой пластиковый кубик, который мог соединяться с другими подобными деталями, благодаря чему можно было даже собрать какую-то небольшую конструкцию, которая, впрочем, в то время еще не особо располагала возможностями крепления, а потому так же быстро распадалась, как и собиралась.

Но это старт. Сыну Оле Готфриду к тому моменту уже было 30 лет, и он не меньше отца занимался делами компании. Готфрид понимал, что будущее именно за такими игрушками. В LEGO стали постепенно отходить от дерева, в пользу пластмассы. Поэтому Кристиансены приобретают в этом году крупнейшую в Дании форму для отливки пластика, которая позволяет им поставить производство таких игрушек на поток надо сказать, что за эту форму датчанам пришлось выложить целых 30 тысяч местных крон, что очень немало, учитывая, что очень дорогая игрушка тогда стоила 36 крон. В конце 40-х годов у компании было в наличии около 200 различных моделей пластиковых и деревянных игрушек. Но LEGO еще был вовсе не тем, каким мы его знаем сегодня. Кубики, права на которые получила компания LEGO, пока еще были не пригодны для полноценного конструктора. А потому не выпускались.

Вплоть до 1958 года, когда уже руководитель компании Готфрид Кристиансен не запатентовала систему строительных элементов из кубиков. Это была абсолютно новая система, позволявшая гораздо прочнее соединять между собой детали конструктора. Теперь он мог называться именно так. Впрочем, до появления знаменитых кубиков LEGO при руководстве Готфрида произошло еще одно важнейшее событие. В 1955 году был выпущен тематический набор игрушек LEGO. Это был прообраз того, что мы увидим через много лет, когда компания станет выпускать свои популярнейшие тематические серии космос, город, рыцари, ковбои и так далее. Первые наборы стали пользоваться огромной популярностью. В компании пришли к выводу, что не будут возобновлять их производство, а отремонтированный цех займется пластмассой. К тому моменту LEGO уже продавала во многих странах мира 50 своих наборов конструктора.

А в 1962 году была открыта частная авиакомпания LEGO.

Какой самый первый набор Лего?

[Легобзоры: Назад В Прошлое]. 8. Самым продаваемым набором Лего является «Lego Mindstorms Robotics Invention System». Один из самых крупных наборов лего — это конструктор Millenium Falcon (Сокол Тысячелетия) из серии Lego Star Wars (Звездные Войны). Позже слово LEGO легло и в название компании и стало всемирно известным брендом, а тогда, в 1930-х компания Кристиансена начала изготовление деревянных машинок-фургонов и миниатюрных наборов мебели.

Интересные факты о Лего

  • Первые 15 когда-либо созданных наборов LEGO (с годами)
  • История LEGO: от столярной мастерской до мирового культурного феномена
  • Быстрые ответы
  • Этапы стремительного развития Lego
  • ТОП-10 фактов о конструкторе LEGO

LEGO-бум или как конструктор изменил детский мир

На заре LEGO первые наборы были созданы, чтобы имитировать конструкции типичного маленького городка. Человечки «Лего». Первые мини-фигурки людей появились в 1974 году. Самым продаваемым набором Лего является «Lego Mindstorms Robotics Invention System». В 1947 году датская компания LEGO Group приняла решение отказаться от производства своего конструктора из деревянного сырья в пользу. Лего наборы: объявление о продаже в Санкт-Петербурге на Авито.

20 лет «Гарри Поттера» в Lego: как появилась знаменитая серия и чем удивляет до сих пор

Внутри замка много отсылок к фильму вроде «Чудовищной книги о чудовищах», вращающейся лестницы и класса прорицания. В комплекте шла единственная в своем роде фигурка профессора Трелони в розовой шляпе, которую она никогда не носила в фильмах. Lego часто повторяла сюжеты в серии «Гарри Поттер». Например, «Замок Хогвартс» выпускали 5 раз. Ровно столько же существует наборов с поездом «Хогвартс-экспресс». По 3 раза выпускали «Хижину Хагрида» и «Косой переулок». Ниже в галерее несколько экспонатов музея Lego , где видны отличия в односюжетных наборах разных лет. В руке Гарри примитивный снитч из набора 4726 — «Тренировка по квиддичу», 2002 г. Нормальный снитч из набора 75956 — «Матч по квиддичу», 2018 г. Другие, наоборот, хвалили за то, что получали обновленные наборы по любимым сюжетам. Для детей же, по сути, нет разницы.

При хорошей фантазии можно разыграть любую сцену, смешать старый и новый наборы и получить что-то свое, например эпизод с возрождением Волан-де-Морта. Первый набор «Дуэль на кладбище» вышел в 2005 году, и в нем почти в 3 раза больше деталей, чем в аналогичном «Возвращении лорда Волан-де-Морта» 2019 года. В раннем наборе очень атмосферное кладбище со скелетами, старым деревом и захоронением Тома Реддла — старшего. Набор помогает воссоздать ужасный и напряженный момент возрождения Темного Лорда и его попытки убить Гарри Поттера, который в итоге смог чудом спастись. Нет только фигурки Седрика Диггори, вероятно, он погиб где-то за кадром этого набора. В версии 2019 года хоть и существенно меньше деталей, зато гораздо лучше проработаны мини-фигурки с волшебными палочками. Современный этап За первые 5 лет в серии «Гарри Поттер» было выпущено 47 наборов Lego. Зато в последующие 12 лет — только 17. Многие связывают это с изменением тональности фильмов, которые помрачнели и повзрослели. Вероятно, такой сеттинг не укладывался к концепцию семейного продукта.

В течение 6 лет после окончания киносаги не вышло ни одного набора Lego по этой серии. Только в 2018 году «Гарри Поттера» масштабно перезапустили. Набор «Гремучая ива» относит нас к событиям «Тайной комнаты», когда Гарри и Рон не попали на поезд в Хогвартс и вынуждены были добираться на Ford Anglia по воздуху. Посадка выдалась жесткой, они упали прямо на Гремучую иву. В наборе у дерева двигаются ветки, и можно закрепить наверху машину.

Название родилось от сокращения датского leg godt — «играй хорошо», но в него был спрятан еще один смысл: одно из значений слова lego на латыни — «собирать, подбирать». Ситуация изменилась лишь после Второй мировой войны, когда легкая промышленность в Дании начала активно развиваться. Чтобы расширить ассортимент, в 1947 году Кристиансен приобрел машину для литья из пластика. Одной из его идей было создание кубиков, которые могли бы соединяться друг с другом. Он мечтал, чтобы постройки из них были крепкими и устойчивыми, но при желании их можно было разобрать. Произвести такие из дерева было сложно, а вот отлить из пластика — легко. Пластиковые игрушки тогда были диковинкой и нравились далеко не всем, но он продолжал видеть в них потенциал и не прекращал попытки усовершенствовать свои «скрепляющиеся строительные кубики». В 1958 году он внес в них главное изменение: нижняя сторона кубика стала полой, а внутри появился цилиндр с отверстием. Наконец-то детали легко соединялись друг с другом и крепко держались! В том же году, незадолго до своей смерти, Кристиансен запатентовал эту форму «кубика LEGO», а заодно и несколько менее удачных модификаций, чтобы защититься от конкурентов. На 67-м году жизни Оле Кирк умер, а производство возглавил его сын Готфрид. Главная фишка лего — совместимость всех наборов друг с другом. И сегодня детали, произведенные в 1958 году, можно сочетать с современными. С самого начала конструкторы LEGO создавались с расчетом на то, что в них будут играть долгие годы, передавать по наследству от старших детей к младшим, комбинировать наборы и создавать из них свои собственные постройки. Он нетоксичен, менее подвержен обесцвечиванию и деформации, более устойчив к высокой температуре и воздействию химических веществ. Кстати, прокачанные родители знают, что помимо строительства с Duplo можно реализовать множество игровых сценариев: складывать из кубиков мозаику, использовать их как материал для счета и изучения геометрических фигур, строить театр теней или лабиринт. От гендерной нейтральности к стереотипам и обратно К началу 1970-х LEGO Group была уже серьезной компанией: она продавала десятки миллионов конструкторов каждый год, готовилась строить собственное производство в США, а также владела тематическим парком ЛеголендЛеголендПервый в мире тематический парк Леголенд был построен в 1968 году в Дании, в небольшом городке под названием Биллунн. На сегодня это самый крупный Леголенд в мире, состоящий в общей сложности из более 46 миллионов кубиков LEGO различных размеров. Площадь этого парка — около 100 000 квадратных метров. Продолжая развитие, бренд перешел к новой маркетинговой стратегии — созданию отдельной линии для девочек. С этого момента историю запуска новых продуктов LEGO можно рассматривать как иллюстрацию общественного восприятия гендерных стереотипов на протяжении последних пятидесяти лет. Самые первые наборы LEGO позиционировались скорее как гендерно-нейтральные — они состояли в основном из кубиков для строительства домов, а на коробках и в рекламе были изображены мальчики и девочки, играющие вместе. Но в начале 1970-х компания выпустила линию Homemaker, на рекламных фотографиях к которой фигурировали исключительно девочки: это были конструкторы, из которых можно было построить мебель и кухню для кукол.

О наиболее запоминающихся мы расскажем ниже. Патент US3005282A — строительные блоки, полосы или аналогичные строительные детали, подлежащие сборке без использования дополнительных элементов, которые снабжены дополнительными отверстиями — канавками и выступами. Например, ласточкин хвост с первичными выступами, подогнанными за счет трения в дополнительных пространствах между вторичными выступами, допустим, боковинами. Есть и весьма инновационные патенты. Например, KR20130039889A — технология производства солнечных батарей, которые сформировывают систему в один блок LEGO, позволяя при этом любому человеку легко собирать конструктор. Патент WO2006059527A1 — многогранная игрушка, легкая по весу и не способная причинить вред ребенку. Игрушка-многогранник — это многогранник, обладающий упругостью и имеющий подходящий выступ. Споры вокруг бренда Мало кто знает, но впервые подобные леговским игрушки из пластика появились благодаря британскому изобретателю Хилари «Гарри» Фишер Пейдж — в 1930-х годах он осознал удобство и большой потенциал в небольших самоблокирующихся пластиковых фигурках, с помощью которых можно без труда сделать абсолютно любую форму, а затем основал игрушечную компанию Kiddicraft. При этом изобретатель не запатентовал свой продукт. Еще одна история, но уже дошедшая до судебного иска, произошла с компанией Best-Lock, производившей недорогие пластиковые кубики-конструкторы, совместимые с LEGO.

Для улучшения качества изделий и рационализации производства он тестировал новые материалы и методы обработки. Иногда на это уходили невероятные по меркам прежнего времени деньги. Зачастую приходилось идти наперекор окружению — ближайшие родственники Кристиансена встречали его самые революционные технические идеи с долей скептицизма. Работник фрезерного станка, 1938 год. Для сравнения: в то время обычный дом стоил от 4 до 5 тыс. Сумма, которую бизнесмен заплатил за машину, равна одной трети общей прибыли компании за весь предыдущий год. Независимо от цены фрезерного станка, Оле Кирк Кристиансен не сомневался в том, что инвестиции в оборудование окупятся и новые технологии повысят качество выпускаемых игрушек. Она открыла мир пластмассовых игрушек и «кирпичиков», ставших популярными в будущем. В течение 1950-х и 1960-х годов компания закупила ряд других станков и промышленных машин, чтобы идти в ногу с ростом производства. Слева — машина для литья пластмасс под давлением, справа — тампопечатная машина для украшения фигурок. Фото: LEGO Наряду с улучшением технологий, важной вехой в развитии бренда стало принятие принципа «системы в игре» при создании вещей. Выпустить красивый пластмассовый трактор и вручить его ребенку — это одно. Это готовое решение для игр. Но детям не всегда подходит «готовый» вариант. Иногда они хотят получить нечто большее, что бросит вызов их воображению и творчеству. Такую потребность закрывают наборы конструкторов. Кирпичики LEGO — простые кусочки пластика — по отдельности неинтересны, но в воображении ребенка они могут стать чем угодно. Трактор, дом, машина — одна и та же «система» позволяет создавать разные предметы для игр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий